Да я - не спорю. Знаток то Вы. Хотя... тут груда неясных вопросов: контроль заправки, проблемы статики - не дай бог, воспламенится, учет, выполнение плановой. Жуть!
Игорь, вы маразмом поехали? Или осеннее рбострение бодячек? Успокойтесь.
Я же не сказал, что всё это неправда. Я сказал, "правда будет такой, какой им нужно". А как было на самом деле никто уже не узнает. Это на военных есть "выход". Вот "вышли" два на сушке, один как огурец, у второго пару синяков на заднице. А на 154 - всё - "труба", и "некому руку подать".
Всё, что было слито на эту тему, чрезвычайно похоже на правду, скорее всего, правда и есть. И такое случается не только у нас - аналогичная история случилась в феврале 2019 года с B767 в заливе возле Хьюстона. Причина - соматогравитационная иллюзия. А здесь не синяки, а дырки, которые заштопали.
Да это фото еще не факт. Не ясно в каком положении с-т столкнулся с землей и какая картина разрушения следовала за этим... Шасси убираются практически сразу за отрывом. Если реально не убрали, значит проблемы нарисовались в момент отрыва или близко к тому... Прям как в Раменье действительно...
В том-то и дело, что это не фото, а видео - как вытаскивают стойку из жилого дома. Фото я и раньше видел, но не понимал, откуда она взялась. Если действительно были чайки, то сразу после отрыва (а точнее только комиссия скажет) они и попали.
Добрый день. Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?
Передайте пожелания скорейшего выздоровления. Не дай бог кому бы то ни было оказаться на их месте. Там даже не столько жадность, сколько полный пофигизм городских властей, за который, как положено, никому и ничего.
Добрый день. Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?
Кто этот бред придумал...Лётчик ничего и никуда не укладывал, вышли они поравнявшись с магнитом. Траектория была мимо дома, но после выхода экипажа, самолёт начал сваливаться на правое полукрыло, в сторону дома, сделав полубочку, о чём говорит левый полукрылок и левая стойка в доме, а во дворе правый киль со стабом, а также правый крен, около 50-60 градусов, когда машина выходит из кадра..Какие 0, 7 секунд до удара, если после выхода экипажа, машина ещё почти секунду в кадре.Садик точно мимо, для этого, им надо было две 9ти этажки перелететь.На видео с автомобильного регистратора, всё видно.
А вы не помните аварийный остаток, ну так вам он и не нужен сейчас.
А Вам какой? 0, 6 или 0, 75? Вы так ответили, что сплошные непонятки - Вы с ним садились, это максимально допустимый или с ним ходили на сложняк в зону? Так понимаю, что в РЛЭ Су-27СК, которое в свободном доступе про остаток ничего нет.
Да, 4000 это первый бак, а о 5 баке на боеаом я запамятовал.
Не виляйте. У нас все ходы записаны)).
Здесь, на форуме, Вы - первый и пока единственный, который начал утверждать, что существует какая-то, неслыханная никем, "частичная заправка". Когда у Вас, вполне обоснованно и предсказуемо, стали уточнять, что это за зверь такой - "частичная заправка", оказалось, что это и не заправка вовсе, а взлёт без дозаправки с остатком выше минимального, позволяющим выполнить полёт согласно задания.
Не виляйте. У нас все ходы записаны)).
Здесь, на форуме, Вы - первый и пока единственный, который начал утверждать, что существует какая-то, неслыханная никем, "частичная заправка". Когда у Вас, вполне обоснованно и предсказуемо, стали уточнять, что это за зверь такой - "частичная заправка", оказалось, что это и не заправка вовсе, а взлёт без дозаправки с остатком выше минимального, позволяющим выполнить полёт согласно задания.
Частичная на спарке был на боевом только основная и полная.
А Вам какой? 0, 6 или 0, 75? Вы так ответили, что сплошные непонятки - Вы с ним садились, это максимально допустимый или с ним ходили на сложняк в зону? Так понимаю, что в РЛЭ Су-27СК, которое в свободном доступе про остаток ничего нет.
Частичная на спарке был на боевом только основная и полная.
И как её заправляли? Неужели пистолетом?
Так понимаю с заправками 4500, 5000, 7000 не летали.
А на облёт двигателей заправляли полную. И в ИШР была полная на облёт двигателей?
И как её заправляли? Неужели пистолетом?
Так понимаю с заправками 4500, 5000, 7000 не летали.
А на облёт двигателей заправляли полную. И в ИШР была полная на облёт двигателей?
А поче у нет? Это запрещено?
А при чем здесь облет?
Для мазохистов разрешено всё! А нормальные люди при заправке Су-27 пистолетом не пользуются.
А при чем здесь облет?
При том, что Вам как освоившему Су-27, полезно знать, что на облёт двигателей не нужна полная заправка. Программа облёта того не требует, а совмещать облёт с выполнением других заданий запрещается. Это Вам как инженер говорю.
Для мазохистов разрешено всё! А нормальные люди при заправке Су-27 пистолетом не пользуются.
А при чем здесь облет?
При том, что Вам как освоившему Су-27, полезно знать, что на облёт двигателей не нужна полная заправка. Программа облёта того не требует, а совмещать облёт с выполнением других заданий запрещается. Это Вам как инженер говорю.
Спасибо, полезно.
Nox
Старожил форума
22.10.2022 10:46
"Но именно "слон" – хозяин самолета, потому что голова большая и умная".
Официальной причины подготовки к вылету и ошибок пилотирования никто не озвучивал.
Сам факт, что самолёт уже движется по рулёжке, а полностью дезориентированный командир неоднократно спрашивает экипаж, с каким курсом он будет взлетать - ни о чём не говорит?
Сам факт, что самолёт уже движется по рулёжке, а полностью дезориентированный командир неоднократно спрашивает экипаж, с каким курсом он будет взлетать - ни о чём не говорит?
Вы всерьез считаете, что такой факт можно положить в основу официальных выводов о причинах авиакатастрофы? Я сугубо о процедурных, административных и юридических аспектах. А если и да, то пусть уполномоченное должностное лицо официально объявит об этом.
Сам факт, что самолёт уже движется по рулёжке, а полностью дезориентированный командир неоднократно спрашивает экипаж, с каким курсом он будет взлетать - ни о чём не говорит?
Зачем это? У них не было 3 минут, как пишут местные эхсперты
Для мазохистов разрешено всё! А нормальные люди при заправке Су-27 пистолетом не пользуются.
А при чем здесь облет?
При том, что Вам как освоившему Су-27, полезно знать, что на облёт двигателей не нужна полная заправка. Программа облёта того не требует, а совмещать облёт с выполнением других заданий запрещается. Это Вам как инженер говорю.
...как освоившему Су-27, полезно знать..
А это касается только тех, кто освоил именно Су-27..? На других типах это по другому..?!)))
В том-то и дело, что это не фото, а видео - как вытаскивают стойку из жилого дома. Фото я и раньше видел, но не понимал, откуда она взялась. Если действительно были чайки, то сразу после отрыва (а точнее только комиссия скажет) они и попали.
Разницы нет- фото или видео... Тот факт, что стойка оказалась там, думаете, что это доказывает то, что шасси не убирали..?
Если уж вы такой знаток Су-27 скажите, , то такое ТКС-27. Инженер может и знает, хоть и СДшник.
Отдыхайте пока.
Дико извиняюсь, а где вы использовали ТКС-27, в полном объеме?
А вот частичную заправку на " спарке" подтверждаю
Саныч 62
Старожил форума
22.10.2022 20:44
(продолжение) автоматизированной выставкой запаса топлива по расходомеру (основная и полная). Возможен и любой другой вариант заправки с принудительным прекращением заправки (закрытие кранов) с пульта заправки. В этом случае расчёт и выставка запаса топлива - в рукопашную.
Похоже, у ИТС свои понятия о величине заправки. ПОЛНАЯ, ОСНОВНАЯ, ЧАСТИЧНАЯ...- это, похоже, только у летнго состава ..)))
Задавал же вопрос: частичная - это сколько? Если бы "любая, кроме основной и полной" - никаких вопросов (термины не принципиальны), но ведь была какая-то галиматья вроде "около 4000 и пистолетом во 2-ой бак". Задал наводящий вопрос про 7000 - нет ответа.
Задавал же вопрос: частичная - это сколько? Если бы "любая, кроме основной и полной" - никаких вопросов (термины не принципиальны), но ведь была какая-то галиматья вроде "около 4000 и пистолетом во 2-ой бак". Задал наводящий вопрос про 7000 - нет ответа.