На постановке задачи (брифинг по-гражданскому) доводят карту-схему сведений об орнитологической обстановке с анализом, создаваемой птицами для полетов ВС на данном аэродроме
Nox, старожил форума, пост от 21.10.2022 12:58: Проблемы с движком, сразу после отрыва. Попали в стаю птиц в конце полосы. Собрали 17 штук.
Су-34 дистанция разбега до отрыва 1260 метров, длина полноты 3500 метров, птиц кучно нашли 17 тушек в конце полосы.
Как правильно понимать - через 1260 метров после начала разбега попал в стаю птиц, птицы, не попавшие в двигатель налипли на планер, самолет тащил их 2250 метров и смог стряхнуть их на бетон только в конце полосы?
Но если точно попали в стаю птиц после отрыва и сразу начались проблемы с двигателем, и это случилось в конце полосы, где собрали 17 тушек, тогда откуда взлетал этот Су-34?
Или это не правильный пересказ средствами располагаемого словарного запаса?
Как правильно?
На постановке задачи (брифинг по-гражданскому) доводят карту-схему сведений об орнитологической обстановке с анализом, создаваемой птицами для полетов ВС на данном аэродроме
Nox, старожил форума, пост от 21.10.2022 12:58: Проблемы с движком, сразу после отрыва. Попали в стаю птиц в конце полосы. Собрали 17 штук.
Су-34 дистанция разбега до отрыва 1260 метров, длина полноты 3500 метров, птиц кучно нашли 17 тушек в конце полосы.
Как правильно понимать - через 1260 метров после начала разбега попал в стаю птиц, птицы, не попавшие в двигатель налипли на планер, самолет тащил их 2250 метров и смог стряхнуть их на бетон только в конце полосы?
Но если точно попали в стаю птиц после отрыва и сразу начались проблемы с двигателем, и это случилось в конце полосы, где собрали 17 тушек, тогда откуда взлетал этот Су-34?
Или это не правильный пересказ средствами располагаемого словарного запаса?
Как правильно?
Это понятно что идёт много домыслов, но основное, это последовательный отказ двух двигателей и что полёт длился в пределах трёх минут. Это основное, остальное фон для этого. Лево-право я себе объяснил так: самолёт с ЭДСУ, в этой системе есть функция автоматического парирования разворота и скольжения при отказе одного двигателя. Если отказал левый двигатель, то происходит автоматическое отклонение РН вправо (это как дача правой ноги) и самолёт увеличивает курс парирует разворот и скольжение. Это происходит, практически, незаметно для пилотирующего. Когда произошёл отказа правого двигателя, то РН уже был отклонён вправо и он способствовал отклонению самолёта вправо. За основу рассуждения я взял ЭДСУ ТУ-204. В данном случае я не знаю есть ли такая функция в управлении этого самолёта, но если авторы не "соврали" в отказавших двигателях, то моё это рассуждение, вроде, подходит. Могу и ошибиться. Военлёты пусть меня поправят.
Вчера ехал в машине слушал новости по моему Вести ФМ или радио КП так там вообще выдали "самолет задел дом по касательной" . (((
Для прессы это нормально. У нас по радио погоду города говорят, диктор перечисляет все метеоданные, про давление говорит: "давление в городе НОРМАЛЬНОЕ", может он бывший медик((
Правда у них всегда будет такой, какой им нужно! Пример тому сочинский ТУ 154.
Произошла трагедия. Люди все это время хотят узнать V1. Хоть бы погуглили, что это и от чего зависит. Ведь есть темы без крови, что там им мешает высказывать свои влажные фантазии. И тем более пилотов, как им надо действовать в их положении.
Для прессы это нормально. У нас по радио погоду города говорят, диктор перечисляет все метеоданные, про давление говорит: "давление в городе НОРМАЛЬНОЕ", может он бывший медик((
Ну Вы же летчик, тем более учились в КИИГА, учили метрологию и стандартизацию, должны знать!
---------
Нормальным принято считать давление 760 мм ртутного столба (мм рт. ст.).
Оно определено на уровне моря на параллели 45° при температуре 0 °С.
.. а для внимания на скольжение времени там не было...
Вполне возможно. Но, как правило, нога на устранение скольжения "идет" автоматически, плюс РуС по крену... Другой вопрос - на какую величину? Вот здесь внимания может не хватить, как и на выдерживание курса. Перерегулирование - и вполне возможный уход в сторону работающего. К тому же, во второй половине у них и правый " упал".
Чем дальше, тем больше всё это напоминает Раменское. Только вместо кукурузы - жилой дом. Долго не мог понять, убрали они шасси или нет. Пока не нашёл однозначного подтверждения того, что шасси убрано не было:
https://www.youtube.com/watch? ...
Только метео. Навигационное направление ветра используется только в штурманских расчётах. Треугольник скоростей однако, нам это вдолбили ещё в училище, по военке нас готовили как штурманов ВТА:)
Не знаю как у военных, у пиджаков, при взлёте на город, взлёт производят с уменьшением шума на местности, при максимальном градиенте набора высоты и поздней уборкой механизации. Оговорен первый разворот: удаление от КТА или по дальномеру РТС. Ещё могут оговорить, что в ночное время взлёт с одним курсом, не на город.
Они взлетали в глубоких сумерках. Никто и ничего не оговаривал.
Это понятно что идёт много домыслов, но основное, это последовательный отказ двух двигателей и что полёт длился в пределах трёх минут. Это основное, остальное фон для этого. Лево-право я себе объяснил так: самолёт с ЭДСУ, в этой системе есть функция автоматического парирования разворота и скольжения при отказе одного двигателя. Если отказал левый двигатель, то происходит автоматическое отклонение РН вправо (это как дача правой ноги) и самолёт увеличивает курс парирует разворот и скольжение. Это происходит, практически, незаметно для пилотирующего. Когда произошёл отказа правого двигателя, то РН уже был отклонён вправо и он способствовал отклонению самолёта вправо. За основу рассуждения я взял ЭДСУ ТУ-204. В данном случае я не знаю есть ли такая функция в управлении этого самолёта, но если авторы не "соврали" в отказавших двигателях, то моё это рассуждение, вроде, подходит. Могу и ошибиться. Военлёты пусть меня поправят.
Ну Вы же летчик, тем более учились в КИИГА, учили метрологию и стандартизацию, должны знать!
---------
Нормальным принято считать давление 760 мм ртутного столба (мм рт. ст.).
Оно определено на уровне моря на параллели 45° при температуре 0 °С.
Это стандартное давление на уровне какого-то футштока (не помню уже). Сегодня диктор говорит давление 735, добавляет давление нормальное, на следующий день говорит давление 732 и опять добавляет, давление нормально. Нормальное давление, это терминология терапевта.
ЗЫ. В авиации, при расчётах берётся Р=760 мм.рт.ст, температура +15 гр Цельсия, плотность воздуха, вроде, 1, 225. Можно в Вики найти.
Добрый день. Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?
Уж ты, какие пилоты молодцы!
И детей в детском саду успели посчитал , и покупателей в магазине, и пробку на дороге заметили, и катапультировались за 0, 7 секунды до столкновения.
Только непонятно, почему шасси не убрали, если самолет и так у них на одном двигателе еле-еле летит?
И почему все три минуты летели практически по прямой, без каких-либо попыток отвернуть от города?
Добрый день. Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?
Уж ты, какие пилоты молодцы!
И детей в детском саду успели посчитал , и покупателей в магазине, и пробку на дороге заметили, и катапультировались за 0, 7 секунды до столкновения.
Только непонятно, почему шасси не убрали, если самолет и так у них на одном двигателе еле-еле летит?
И почему все три минуты летели практически по прямой, без каких-либо попыток отвернуть от города?
Уж ты, какие пилоты молодцы!
И детей в детском саду успели посчитал , и покупателей в магазине, и пробку на дороге заметили, и катапультировались за 0, 7 секунды до столкновения.
Только непонятно, почему шасси не убрали, если самолет и так у них на одном двигателе еле-еле летит?
И почему все три минуты летели практически по прямой, без каких-либо попыток отвернуть от города?
Откуда знаете что было с ГС после отказа первого двигателя?
Когда информация идёт от третьих лиц, источник обычно потом говорит, - "а я этого не говорил". Немного подкупает фраза -
"Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, ". Значит причина возгорания - стая чаек в районе торца ВПП. Только нужно иметь ввиду то, что в торце полосы у них должна была быть скорость не менее 400 км/ч, и высота более 100 метров. Это что же за такие "высотные" ястребы влетели в движок ? И причём, наверно штук 20? При этом, оказывается один - загорелся, а второй - потерял обороты. А почему не оба загорелись ? Наверно в один попала стая поменьше ? Ну - ну , - продолжайте!
RE: Почему оба не загорелись? Тут, все ясно - два двигателя, два - воздухозаборника, два ВНА. Левый и правый. Ну, как у Вас в носу. И один, был менее "птицестойкий". Так бывает.
Откуда знаете что было с ГС после отказа первого двигателя?
Если от помпажа отказывает ГС, то это очень странно для любого самолета, а тем более для военного.
Предлагаю не рассматривать практически невероятные версии.
Уж ты, какие пилоты молодцы!
И детей в детском саду успели посчитал , и покупателей в магазине, и пробку на дороге заметили, и катапультировались за 0, 7 секунды до столкновения.
Только непонятно, почему шасси не убрали, если самолет и так у них на одном двигателе еле-еле летит?
И почему все три минуты летели практически по прямой, без каких-либо попыток отвернуть от города?
Три минуты летел. Упал около полосы. Зачем это суда писать?
Если от помпажа отказывает ГС, то это очень странно для любого самолета, а тем более для военного.
Предлагаю не рассматривать практически невероятные версии.
Апофеоз помпажа, это отказ двигателя, это вам на всякий случай... значит минус генератор и гидронасос. При чём невероятные версии? Вы больше на фантазёра похожи. На всякий случай: полёт длился меньше 3х минут...это что-то вам говорит?!
Я же не сказал, что всё это неправда. Я сказал, "правда будет такой, какой им нужно". А как было на самом деле никто уже не узнает. Это на военных есть "выход". Вот "вышли" два на сушке, один как огурец, у второго пару синяков на заднице. А на 154 - всё - "труба", и "некому руку подать".
RE: Почему оба не загорелись? Тут, все ясно - два двигателя, два - воздухозаборника, два ВНА. Левый и правый. Ну, как у Вас в носу. И один, был менее "птицестойкий". Так бывает.
Я последнее время пользуюсь оксолином. Очень "птицестойкий", и от других "прелестей" - тоже.
Так что, - птичка оказывается с зажигательной смесью была - ? Ух какая нехорошая птичка. Что, - сама подожгла, или кто помог - ?
Уж ты, какие пилоты молодцы!
И детей в детском саду успели посчитал , и покупателей в магазине, и пробку на дороге заметили, и катапультировались за 0, 7 секунды до столкновения.
Только непонятно, почему шасси не убрали, если самолет и так у них на одном двигателе еле-еле летит?
И почему все три минуты летели практически по прямой, без каких-либо попыток отвернуть от города?
Для вас ещё раз повторю. Тяги нет, скорость падает, давление в ГС падает, управление вялое. Тянут на углах с небольшим уменьшением выслты. Создай крен для отворота, свалишься тут же. Будут те-же жертвы.
И самое главное, вы бы тогда так же влзмущались, почему он начал разворачиваться, вот же вода, мог дотянуть по прямой.
пампарам
Старожил форума
21.10.2022 15:36
Два трупа (военнослужащих) вместо пятнадцати гражданских?
Нет, я не стал бы возмущаться.
И мне было бы понятно, почему они начали разворачиваться.
Потому что они (были бы) герои.
Два трупа (военнослужащих) вместо пятнадцати гражданских?
Нет, я не стал бы возмущаться.
И мне было бы понятно, почему они начали разворачиваться.
Потому что они (были бы) герои.
Два трупа (военнослужащих) вместо пятнадцати гражданских?
Нет, я не стал бы возмущаться.
И мне было бы понятно, почему они начали разворачиваться.
Потому что они (были бы) герои.
Откуда вы берёте эти сведения ? Сами сочиняете или как?
Котлобовский А. «Су-34». «Послевоенные ударные самолёты». «Архив-Пресс», Киев, 1997.
Лётные характеристики
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1, 8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
И где вы видите ваши 550 - ? Вам бы место Галкина следовало бы занять, юморист вы наш!
Откуда вы берёте эти сведения ? Сами сочиняете или как?
Котлобовский А. «Су-34». «Послевоенные ударные самолёты». «Архив-Пресс», Киев, 1997.
Лётные характеристики
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1, 8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
И где вы видите ваши 550 - ? Вам бы место Галкина следовало бы занять, юморист вы наш!
Я еще что то помню из РЛЭ Су-27, а от него пошла вся линейка, в том числе и Су-34. От этого и отталкиваюсь. не раз об этом говорил.
А что, Су-34 при ЛЮБОЙ взлетной массе прям обязан выдерживать длину разбега 1260 м? ))) В зеркало посмотритесь, там Галкина увидите.
Вы бы в википедии еще данные читали.
Я еще что то помню из РЛЭ Су-27, а от него пошла вся линейка, в том числе и Су-34. От этого и отталкиваюсь. не раз об этом говорил.
А что, Су-34 при ЛЮБОЙ взлетной массе прям обязан выдерживать длину разбега 1260 м? ))) В зеркало посмотритесь, там Галкина увидите.
Вы бы в википедии еще данные читали.
Нет, конечно, с 550 - вы очень перегнули. Даже по СУ-27 - разбег на форсаже‑ 650‑700 м .
Koreets
Старожил форума
21.10.2022 17:18
To: WDI (новичок курсант)
А вы сами из новеньких, или из резерва (имею ввиду "после болезни" ?
Нет, конечно, с 550 - вы очень перегнули. Даже по СУ-27 - разбег на форсаже‑ 650‑700 м .
Су-27. Частичная заправка, без вооружения на МАКСИМАЛЕ разбег около 600 метров, на МФ и ПФ и того меньше.
Кстати, длина разбега на Кузнецове 180 м. Катапульты нет. Хотя конечно же корабельный вариант немного модернизировали.
Nox, старожил форума, пост от 21.10.2022 12:58: Проблемы с движком, сразу после отрыва. Попали в стаю птиц в конце полосы. Собрали 17 штук.
Су-34 дистанция разбега до отрыва 1260 метров, длина полноты 3500 метров, птиц кучно нашли 17 тушек в конце полосы.
Как правильно понимать - через 1260 метров после начала разбега попал в стаю птиц, птицы, не попавшие в двигатель налипли на планер, самолет тащил их 2250 метров и смог стряхнуть их на бетон только в конце полосы?
Но если точно попали в стаю птиц после отрыва и сразу начались проблемы с двигателем, и это случилось в конце полосы, где собрали 17 тушек, тогда откуда взлетал этот Су-34?
Или это не правильный пересказ средствами располагаемого словарного запаса?
Как правильно?