Вы верите в бога???? Вроде вы разумный и пилот???? Не ожидал от вас.
Это не о боге, это философия жизни , а в подлиннике речь вообще идет не о» дядьке на облаке» , а как о некой энергии животворящей, что вполне научно , а уж потом переводчики- толмачи постарались , типа так холопам понятней будет
Человек не владеющий Великим Avia.ru форумом , тоже думает и верует , что общаться можно только используя рот
ИКАО, как все международные организации, живет на взносы стран-участников и на Ассамблее перед ними отчитывается. Это не отечественный случай. Кстати, на Ассамблее, как наблюдатель, присутствует представитель МАК.
ИКАО, как все международные организации, живет на взносы стран-участников и на Ассамблее перед ними отчитывается. Это не отечественный случай. Кстати, на Ассамблее, как наблюдатель, присутствует представитель МАК.
Значит дармоеды.
Надо всё ООН овские институты перенести в..... Африку! Пусть проблему голода там решают на месте. Авиацию ПАНХ пусть там развивают. Урожайность повышают.
ВОЗ вообще должна от туда не вылазить.
Значит дармоеды.
Надо всё ООН овские институты перенести в..... Африку! Пусть проблему голода там решают на месте. Авиацию ПАНХ пусть там развивают. Урожайность повышают.
ВОЗ вообще должна от туда не вылазить.
Всем бы быть такими дармоедами как ИКАО. А ВОЗ из Африки и не вылазит - они даже генерального директора себе из Эфиопии подтянули, притом уже второй раз.;)
Значит дармоеды.
Надо всё ООН овские институты перенести в..... Африку! Пусть проблему голода там решают на месте. Авиацию ПАНХ пусть там развивают. Урожайность повышают.
ВОЗ вообще должна от туда не вылазить.
Да она там и есть… не в Дании или Австралии же им сидеть?
sbb
Старожил форума
06.10.2022 22:19
И хёрли толку?
Голод побеждён? Нет!
Оспа обезьян лютует?
Да
Что бы постоянным представителям и прочим наблюдателям служба мёдом не казалась. ))
Ну да, чиновника нужно держать в тонусе и под контролем, иначе в нём развиваются воровство и коррупция. Но только в области его компетентности. Да и не всем по душе быть чиновником - просматривая список делегации США, с удивлением не нашёл там фамилию Салленбергер. Оказалось, что он по собственному желанию ушёл с должности посла США в ИКАО ещё 1 июля.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
Ну да, чиновника нужно держать в тонусе и под контролем, иначе в нём развиваются воровство и коррупция. Но только в области его компетентности. Да и не всем по душе быть чиновником - просматривая список делегации США, с удивлением не нашёл там фамилию Салленбергер. Оказалось, что он по собственному желанию ушёл с должности посла США в ИКАО ещё 1 июля.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
И, с Дерипаской я не знаком
По его словам, также после кризиса можно ожидать деполитизации организаций системы ООН и международных судебных институтов, чьи штаб-квартиры должны будут регулярно переноситься в разные страны. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/bus ...
И, с Дерипаской я не знаком
По его словам, также после кризиса можно ожидать деполитизации организаций системы ООН и международных судебных институтов, чьи штаб-квартиры должны будут регулярно переноситься в разные страны. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/bus ...
Кто он такой? Свои сказки пусть расскажет работникам Авиакора. Они в рабочее время послушают его очень внимательно.
sbb
Старожил форума
07.10.2022 23:23
Дерипаска > >>регулярная релокация институтов ООН >>> АВИАКОР......
Дерипаска > >>регулярная релокация институтов ООН >>> АВИАКОР......
Не понял...
В советское время говорили так: надо отправить этого деятеля (фамилии назывались разные) в Америку, чтобы он и у них тоже развалил все на свете. Если поставить задачу развалить ИКАО, то Дерипаска для этого вполне подходящая кандидатура - самое главное, что он ни в чем не компетентен. Свидетельство человека, сумевшего создать с нуля своим умом и своими руками огромный бизнес в России, который у него именно такие и отжали:
https://youtube.com/shorts/_Mh ...
Но там этого сделать не дадут. Компетентные люди помешают.
В советское время говорили так: надо отправить этого деятеля (фамилии назывались разные) в Америку, чтобы он и у них тоже развалил все на свете. Если поставить задачу развалить ИКАО, то Дерипаска для этого вполне подходящая кандидатура - самое главное, что он ни в чем не компетентен. Свидетельство человека, сумевшего создать с нуля своим умом и своими руками огромный бизнес в России, который у него именно такие и отжали:
https://youtube.com/shorts/_Mh ...
Но там этого сделать не дадут. Компетентные люди помешают.
Зачем писать о человеке, которого Вы не знаете и чем он занимается. Он делает газели, на вид вроде приличные. Грузовики делает, их хвалят и на вид приличные. Ещё один его завод делает уралы. Он сохранил заводы, которые ему достались
Зачем писать о человеке, которого Вы не знаете и чем он занимается. Он делает газели, на вид вроде приличные. Грузовики делает, их хвалят и на вид приличные. Ещё один его завод делает уралы. Он сохранил заводы, которые ему достались
Вы, молодой человек, вероятно, знаете, и видимо кормитесь при. Вот вам справка:
Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. В 1994 году началось его серийное производство. Узнайте кто такой Пугин - потом будете рассказывать мне про Газель.
Вопрос: чем занимался в это время господин Дерипаска? Ответ: Банкротил и скупал одно предприятие за другим - Авиакор алюминиевые заводы, аэропорты и т. п. В 2000 году ему удалось довести до банкротства ГАЗ и он его прикупил свою в коллекцию.
Слушайте Галицкого. Он ничего ни у кого не отжимал и Магнит целиком и полностью сделал сам - я видел его самые первые магазины ещё в Краснодарском крае. Потом пришли дерипаски и теми же методами у него Магнит отняли.
Про его выдающиеся деловые умения расскажите работникам Авиакора. Мне сказок не надо.
Вы, молодой человек, вероятно, знаете, и видимо кормитесь при. Вот вам справка:
Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. В 1994 году началось его серийное производство. Узнайте кто такой Пугин - потом будете рассказывать мне про Газель.
Вопрос: чем занимался в это время господин Дерипаска? Ответ: Банкротил и скупал одно предприятие за другим - Авиакор алюминиевые заводы, аэропорты и т. п. В 2000 году ему удалось довести до банкротства ГАЗ и он его прикупил свою в коллекцию.
Слушайте Галицкого. Он ничего ни у кого не отжимал и Магнит целиком и полностью сделал сам - я видел его самые первые магазины ещё в Краснодарском крае. Потом пришли дерипаски и теми же методами у него Магнит отняли.
Про его выдающиеся деловые умения расскажите работникам Авиакора. Мне сказок не надо.
Набор ссылок из интернета. Даже Путина воткнули зачем то.
Вы, молодой человек, вероятно, знаете, и видимо кормитесь при. Вот вам справка:
Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. В 1994 году началось его серийное производство. Узнайте кто такой Пугин - потом будете рассказывать мне про Газель.
Вопрос: чем занимался в это время господин Дерипаска? Ответ: Банкротил и скупал одно предприятие за другим - Авиакор алюминиевые заводы, аэропорты и т. п. В 2000 году ему удалось довести до банкротства ГАЗ и он его прикупил свою в коллекцию.
Слушайте Галицкого. Он ничего ни у кого не отжимал и Магнит целиком и полностью сделал сам - я видел его самые первые магазины ещё в Краснодарском крае. Потом пришли дерипаски и теми же методами у него Магнит отняли.
Про его выдающиеся деловые умения расскажите работникам Авиакора. Мне сказок не надо.
Банкротил и скупал одно предприятие за другим -
=======
Это как этот, Ричард Гир из "Красотки"?
В советское время говорили так: надо отправить этого деятеля (фамилии назывались разные) в Америку, чтобы он и у них тоже развалил все на свете. Если поставить задачу развалить ИКАО, то Дерипаска для этого вполне подходящая кандидатура - самое главное, что он ни в чем не компетентен. Свидетельство человека, сумевшего создать с нуля своим умом и своими руками огромный бизнес в России, который у него именно такие и отжали:
https://youtube.com/shorts/_Mh ...
Но там этого сделать не дадут. Компетентные люди помешают.
Допустим, но мысль менять локации ООН-вских институтов то здравая.
Или не здравая пока о ней Илья Маскаль не выскажется?
Банкротил и скупал одно предприятие за другим -
=======
Это как этот, Ричард Гир из "Красотки"?
Отчасти. Потому что у него имелась жена и она как-то случайно была дочерью Бориса Николаевича Ельцина. Скорее как Майкл Дуглас из "Уолл-Стрит" Оливера Стоуна.
Есть такой принцип: работает - не трожь. ИКАО работает.
Не трожь матчасть - она не сломается. Знаю. Плохой принцип. Ломается. Это Вам любой производитель бестселлеров скажет.
Ладно, хорошо. ИКАО не в Африку... В Монголию!
Отчасти. Потому что у него имелась жена и она как-то случайно была дочерью Бориса Николаевича Ельцина. Скорее как Майкл Дуглас из "Уолл-Стрит" Оливера Стоуна.
Ну.... Я не так близок к ним там....
Если вики нам не врёт
Дерипаска был женат на дочери мужа дочери Ельцина с 2001 по 2018.
Авиакор стала собственностью Сибирского Алюминия двумя годами раньше, в 1999-м.
Так себе связь.
А чьими тогда родственниками были последующие владельцы Внуковских авиалиний, Челябинских авиалиний, Аэропорта Домодедово?
Или есть правильные банкротства/расчленения/поглощения и есть неправильные?
Не трожь матчасть - она не сломается. Знаю. Плохой принцип. Ломается. Это Вам любой производитель бестселлеров скажет.
Ладно, хорошо. ИКАО не в Африку... В Монголию!
ИКАО - это вовсе не футбольный чемпионат, куда ездят толпы пьяных фанатов. Это место, куда со всего мира собирают людей, прошедших у себя дома школу Гражданской авиации, чтобы они сидя вместе подумали о путях её дальнейшего развития. Поэтому для них должно быть какое-то постоянное место, вовсе не для посещения, а для постоянной ежедневной работы. Ассамблеи - всего лишь время подведения неких промежуточных итогов такой работы. Поэтому разумно проводить их там, где эта работа выполняется. Разонравится всем когда-нибудь Монреаль, можно поменять его на Женеву или, скажем, на Астану. Но это место должно быть местом постоянной работы для определения путей развития гражданской авиации. А не кочевым местом для пьяных тусовок.
sbb
Старожил форума
09.10.2022 19:54
Что-то к чему а сбоку бантик.
На ЧМ2022 запретили алкоголь.
"Разонравится всем когда-нибудь Монреаль, можно поменять его на Женеву или, скажем, на Астану" или Улан-Батор.
sbb
Старожил форума
10.10.2022 11:45
круто
На заседании Международной организации гражданской авиации (ICAO), состоявшемся в канадском Монреале 7 октября, члены организации согласовали программу перехода гражданской авиации к нулевым парниковым выбросам к 2050 году.
Якутск, Красноярск, Норильск, Сабетта, Талакан....и тд. зима подготовка ВС к вылету..... нулевые парниковые выбросы.......
да конечно... нивапрос!
Ну.... Я не так близок к ним там....
Если вики нам не врёт
Дерипаска был женат на дочери мужа дочери Ельцина с 2001 по 2018.
Авиакор стала собственностью Сибирского Алюминия двумя годами раньше, в 1999-м.
Так себе связь.
А чьими тогда родственниками были последующие владельцы Внуковских авиалиний, Челябинских авиалиний, Аэропорта Домодедово?
Или есть правильные банкротства/расчленения/поглощения и есть неправильные?
Не буду углубляться, так как лезть в такое сильно не люблю, но членом семьи Дерипаска стал в начале 2000-го - с Полиной их познакомил Абрамович, который таковым был уже давно. К его же партнёру Городилову дама ушла после развода с Дерипаской. А теперь следите за руками. 1998 год - киндер-сюрприз, в результате которого многие предприятия оказались на боку, но отнюдь не некоторые люди, которые были в курсе происходившего. 1999 год - по сходной цене был куплен Авиакор. 2000 год - по такой же сходной цене был куплен ГАЗ.
Безусловно. В штатах разорение с целью поглощения или рейдерство (эта напасть родом оттуда) победили к концу 1980-х - поэтому и появились такие фильмы, как Красотка и Уолл-Стрит, теперь там за это можно сесть в тюрьму. А у нас эти кино внимательно посмотрели и в 1990-х приняли на вооружение. Сегодня процедура доведена до совершенства - в тюрьме вполне может оказаться слишком упёртый владелец бизнеса, не желающий его отдать вежливым людям.
Есть у нас такая контора под названием ОДК. Многие годы она пыталась проделать такую процедуру с пермским Авиадвигателем. Но не шмогла и потому была переформатирована. Итог её бурной деятельности (точно по Галицкому) таков - ни одного годного нового двигателя. А у сумевшей выстоять Перми есть уже состоявшийся ПД-14 и сегодня она помогает Рыбинску поднять ПД-8.
sbb
Старожил форума
11.10.2022 18:00
Не любите но все-таки углубляетесь....
Авиакор выдавал продукцию пользовавшуюся спросом, но тут пришел Дерипаска и все поломал?
Если ОДК не финансирует Авиадвигатель, а делается этот двигатель за счет частный инвестиций выстоявших владельцев бизнеса, то я только рад.
Как это отменяет мысль о релокации институтов ООН?
Не любите но все-таки углубляетесь....
Авиакор выдавал продукцию пользовавшуюся спросом, но тут пришел Дерипаска и все поломал?
Если ОДК не финансирует Авиадвигатель, а делается этот двигатель за счет частный инвестиций выстоявших владельцев бизнеса, то я только рад.
Как это отменяет мысль о релокации институтов ООН?
Всё произошло не сразу. В любом производстве после появления у него некомпетентного руководства существует инерция - результаты такового на Авиакоре можно наблюдать в течение последних десяти лет. Невнимательно читаете. ОДК не так давно была переформатирована со сменой руководства и сегодня утратила заложенную в неё рейдерскую функцию. Только поэтому Авиадвигатель сегодня в состоянии сотрудничать с Сатурном, который с самого начала возглавлял это рейдерство в отношении всей отрасли. Авиадвигатель сегодня входит в ОДК, но занимает в ней не подчинённое (как кому-то когда-то хотелось), а самостоятельное, к тому же, ведущее положение - что соответствует здравому смыслу, а не чьим-то хотелкам. Это не отменяет факта, что за 14 лет своего существования вся эта контора, за исключением Перми, которую она долго и упорно пыталась подмять, не родила ни одного годного нового двигателя.
Про релокацию институтов ООН и заодно про Катар. Тот же Монреаль три года искали, пока там разместились. Речь не о том, что такое в принципе невозможно, а только о том, что это может быть сделано только на постоянной основе и вновь надолго. Институт ООН - это престиж для страны, потому канадцы будут такому решению руками и ногами сопротивляться и сделают всё возможное, чтобы этой организации на их территории стало ещё удобнее работать. Поэтому претендентам на релокацию нужно будет выпрыгнуть из штанов и сотворить что-то совершенно невероятное, чтобы она произошла.
Всё произошло не сразу. В любом производстве после появления у него некомпетентного руководства существует инерция - результаты такового на Авиакоре можно наблюдать в течение последних десяти лет. Невнимательно читаете. ОДК не так давно была переформатирована со сменой руководства и сегодня утратила заложенную в неё рейдерскую функцию. Только поэтому Авиадвигатель сегодня в состоянии сотрудничать с Сатурном, который с самого начала возглавлял это рейдерство в отношении всей отрасли. Авиадвигатель сегодня входит в ОДК, но занимает в ней не подчинённое (как кому-то когда-то хотелось), а самостоятельное, к тому же, ведущее положение - что соответствует здравому смыслу, а не чьим-то хотелкам. Это не отменяет факта, что за 14 лет своего существования вся эта контора, за исключением Перми, которую она долго и упорно пыталась подмять, не родила ни одного годного нового двигателя.
Про релокацию институтов ООН и заодно про Катар. Тот же Монреаль три года искали, пока там разместились. Речь не о том, что такое в принципе невозможно, а только о том, что это может быть сделано только на постоянной основе и вновь надолго. Институт ООН - это престиж для страны, потому канадцы будут такому решению руками и ногами сопротивляться и сделают всё возможное, чтобы этой организации на их территории стало ещё удобнее работать. Поэтому претендентам на релокацию нужно будет выпрыгнуть из штанов и сотворить что-то совершенно невероятное, чтобы она произошла.
Да перестаньте! Что мог производить, а самое главное продавать, Авиакор, на тот момент? Ту-154М? Вы это серьезно?
У него были заказы? Существовали инструменты лизинга в 1999-м году? Емнип последняя гражданская М-ка ушла в АК Якутия в 1998-м на этом было фсе. Это не заглядывая в интернет. По памяти.
кто финансирует ПД-14 и ПД-8? Авиадвигатель? Или потенциальные покупатели как только узнали что у Авиадвигателя ведущее положение сразу кааак давай деньги вкладывать?
Очень сомнительный престиж когда институт ООН становится инструментом проталкивания своих интересов.
По ссылке выше не увидел что канадцы сопротивлялись. QATAR отозвал свое комм предложение, после чего канадцы выдохнули.
Хотя конечно подковерная борьба была. Но не Канада там участник))) Стояли в сторонке и курили, ждали чем закончится.
В Монголию, непременно в Монголию! Может РЛС покрытие наконец-то появится заодно и на северо-западе Китая. Стыдоба. MH370 им мало!
Не любите но все-таки углубляетесь....
Авиакор выдавал продукцию пользовавшуюся спросом, но тут пришел Дерипаска и все поломал?
Если ОДК не финансирует Авиадвигатель, а делается этот двигатель за счет частный инвестиций выстоявших владельцев бизнеса, то я только рад.
Как это отменяет мысль о релокации институтов ООН?
Я думаю, что место локации «институтов ООН» сами институты и определят. Без чумазых….
Да перестаньте! Что мог производить, а самое главное продавать, Авиакор, на тот момент? Ту-154М? Вы это серьезно?
У него были заказы? Существовали инструменты лизинга в 1999-м году? Емнип последняя гражданская М-ка ушла в АК Якутия в 1998-м на этом было фсе. Это не заглядывая в интернет. По памяти.
кто финансирует ПД-14 и ПД-8? Авиадвигатель? Или потенциальные покупатели как только узнали что у Авиадвигателя ведущее положение сразу кааак давай деньги вкладывать?
Очень сомнительный престиж когда институт ООН становится инструментом проталкивания своих интересов.
По ссылке выше не увидел что канадцы сопротивлялись. QATAR отозвал свое комм предложение, после чего канадцы выдохнули.
Хотя конечно подковерная борьба была. Но не Канада там участник))) Стояли в сторонке и курили, ждали чем закончится.
В Монголию, непременно в Монголию! Может РЛС покрытие наконец-то появится заодно и на северо-западе Китая. Стыдоба. MH370 им мало!
Как кто? Бюджет. У нас рыночная экономика и наш колхозный рынок контролирует одна группа проверенных товарищей. Если бы им дорожку к дворцам на Лазурном берегу не перекрыли, то и этого финансирования бы не было. Производство собственной гражданской авиатехники в целом планировалось в светлом будущем. А теперь вдруг оказалось, что надо было вчера. Так как летать на чём-то населению нужно, а в открытую воровать чужое - ну совсем некрасиво.
Институт ООН не может проталкивать ничьих интересов, кроме интересов своих членов. Так сказать, в виде равнодействующей прилагаемых всеми своими членами сил.;) Как Монголия обретёт необходимую мощь, так эта равнодействующая склонится в её сторону. Ну и слово Улан-Батор у меня пока только такие ощущения вызывает:
https://www.youtube.com/watch? ...
Arhara
Старожил форума
12.10.2022 21:19
Наш ответ коллеге из Минтранса тов. Шныреву - Андрей, погнали нас из ИКАО.
Давай заканчивайте с вашим законотворчеством в виде дебильных ФАП-ов, партов М и партов 145, возвращайтесь к Советскому опыту к НПП, к НТРАТ ГА, к лидерной эксплуатации а не индивидуальномум продлению всего, к бессрочному и бесплатному СЛГ, к возможности эксплуатанту как было в СССР , продлевать на 10% планер и на 3% двигатель, ответственность во всех случаях несет тот, кто выпускает воздушное судно в полет.
Всё, что происходит в ИКАО, вполне закономерно. Меня удивляет то, что еще не обратили внимание на изменения в нашей Конституции, где международные договора уже не превалируют.
В Воздушном кодексе уже 2 года ничего не меняется, приоритет международных договоров.
Такое впечатление что Минтранс живет в другой стране. И только когда бывший министр транспорта Левитин посмотрел с новой высоты на дела рук своих, понял что наколбасили и набравшись мужества признал в том числе и свои ошибки. И дрючит теперь Минтранс и Росавиацию за действующее воздушное законодательство.
Будет.
Наши вертолеты уже массово погнали из миссий ООН из Африки.
Это жестокий закон конкуренции. Любой конкурент воспользуется очень удобным для него случаем, когда правительство какой-либо страны подставит под удар свои авиакомпании. Первопричина, собственно, вот:
https://im.kommersant.ru/ISSUE ...
Из ИКАО никто никого не погнал, однако две резолюции 41-я Ассамблея приняла. Так как Ассамблея родила огромное количество документов по своему основному вопросу повестки дня (LTAG), а эти вопросы основными не являлись, то публикации этих резолюций на сайте придётся подождать какое-то время. Но их содержание уже можно узнать в изложении Минтранса Литвы, пока нет официального изложения:
---
На состоявшемся 7 октября в Канаде заседании Ассамблея Международной организации гражданской авиации (ИКАО) ООН приняла резолюцию, осуждающую действия Правительства Республики Беларусь по совершению акта незаконного вмешательства, преднамеренно создавшего угрозу безопасности и защите рейса FR 4978 Ryanair и жизни всех тех, кто находился на борту, когда 23 мая 2021 года оно перенаправило пассажирский самолет, следовавший международным маршрутом в Вильнюс, на посадку в Минске, тем самым нарушив Чикагскую конвенцию.
В резолюции Ассамблеи ИКАО учтены выводы Совета ИКАО, подтвержденные 18 июля 2022 года, о том, что на основании фактов, установленных группой по расследованию инцидента, ряд высокопоставленных должностных лиц правительства Беларуси сознательно участвовали или были причастны к предоставлению информация о ложной угрозе взрыва бомбы в отношении рейса FR4978 Ryanair, что привело к его перенаправлению на посадку в аэропорту Минска.
«Ассамблея одобряет определение Совета ИКАО о том, что на основании выводов отчета FFIT действия правительства Беларуси по сознательному участию или причастности к предоставлению информации о ложной угрозе заложенной бомбы в отношении рейса FR4978 авиакомпании Ryanair привели к его отклонение на посадку в аэропорту Минска и тем самым преднамеренная угроза безопасности и безопасности коммерческого пассажирского самолета и жизни всех лиц, находящихся на борту, приравнивается к использованию Беларусью гражданской авиации в целях, несовместимых с целями Конвенции о международном гражданской авиации, что является вопиющим и серьезным нарушением ее статьи 4», — говорится в резолюции Ассамблеи ИКАО.
12 августа 2022 года Совет ИКАО официально проинформировал Беларусь о нарушении Чикагской конвенции, но Беларусь пока не предоставила никакой информации о своих действиях. В своей резолюции Ассамблея призывает Беларусь безотлагательно принять соответствующие меры ввиду этого нарушения.
Резолюция Ассамблеи ИКАО была принята в соответствии с положениями и принципами Чикагской конвенции, подтверждая при этом, что основной целью ИКАО является обеспечение безопасности и защиты гражданской авиации во всем мире.
После расследования, длившегося более года, в итоговом отчете, подготовленном следователями ИКАО, была раскрыта последовательность событий и обстоятельства инцидента. С учетом результатов расследования, 18 июля 2022 года Совет ИКАО утвердил выводы, в которых подчеркивается, что белорусские власти своими действиями создали серьезную угрозу для гражданской авиации и нарушили положения Чикагской конвенции. По решению Совета отчет о расследовании был обнародован.
7 октября Ассамблея ИКАО также приняла резолюцию, осуждающую Россию за нарушение территориальной целостности и суверенитета Украины, ее воздушного пространства путем военной агрессии, а также за перерегистрацию в России самолетов, принадлежащих иностранным лизинговым компаниям и использование их без сертификатов летной годности, вместо того, чтобы возвратить их владельцам. Резолюция призывает Россию немедленно прекратить вышеуказанные действия, нарушающие Чикагскую конвенцию и создающие угрозу безопасности и защите международной гражданской авиации.
Указанные действия России привели к тому, что на выборах в Совет ИКАО, состоявшихся в ходе сессии Ассамблеи ИКАО, Россия не была избрана в Совет впервые с момента своего членства в ИКАО.
https://sc.bns.lt/view/item/445639
Да перестаньте! Что мог производить, а самое главное продавать, Авиакор, на тот момент? Ту-154М? Вы это серьезно?
У него были заказы? Существовали инструменты лизинга в 1999-м году? Емнип последняя гражданская М-ка ушла в АК Якутия в 1998-м на этом было фсе. Это не заглядывая в интернет. По памяти.
кто финансирует ПД-14 и ПД-8? Авиадвигатель? Или потенциальные покупатели как только узнали что у Авиадвигателя ведущее положение сразу кааак давай деньги вкладывать?
Очень сомнительный престиж когда институт ООН становится инструментом проталкивания своих интересов.
По ссылке выше не увидел что канадцы сопротивлялись. QATAR отозвал свое комм предложение, после чего канадцы выдохнули.
Хотя конечно подковерная борьба была. Но не Канада там участник))) Стояли в сторонке и курили, ждали чем закончится.
В Монголию, непременно в Монголию! Может РЛС покрытие наконец-то появится заодно и на северо-западе Китая. Стыдоба. MH370 им мало!
Это жестокий закон конкуренции. Любой конкурент воспользуется очень удобным для него случаем, когда правительство какой-либо страны подставит под удар свои авиакомпании. Первопричина, собственно, вот:
https://im.kommersant.ru/ISSUE ...
Из ИКАО никто никого не погнал, однако две резолюции 41-я Ассамблея приняла. Так как Ассамблея родила огромное количество документов по своему основному вопросу повестки дня (LTAG), а эти вопросы основными не являлись, то публикации этих резолюций на сайте придётся подождать какое-то время. Но их содержание уже можно узнать в изложении Минтранса Литвы, пока нет официального изложения:
---
На состоявшемся 7 октября в Канаде заседании Ассамблея Международной организации гражданской авиации (ИКАО) ООН приняла резолюцию, осуждающую действия Правительства Республики Беларусь по совершению акта незаконного вмешательства, преднамеренно создавшего угрозу безопасности и защите рейса FR 4978 Ryanair и жизни всех тех, кто находился на борту, когда 23 мая 2021 года оно перенаправило пассажирский самолет, следовавший международным маршрутом в Вильнюс, на посадку в Минске, тем самым нарушив Чикагскую конвенцию.
В резолюции Ассамблеи ИКАО учтены выводы Совета ИКАО, подтвержденные 18 июля 2022 года, о том, что на основании фактов, установленных группой по расследованию инцидента, ряд высокопоставленных должностных лиц правительства Беларуси сознательно участвовали или были причастны к предоставлению информация о ложной угрозе взрыва бомбы в отношении рейса FR4978 Ryanair, что привело к его перенаправлению на посадку в аэропорту Минска.
«Ассамблея одобряет определение Совета ИКАО о том, что на основании выводов отчета FFIT действия правительства Беларуси по сознательному участию или причастности к предоставлению информации о ложной угрозе заложенной бомбы в отношении рейса FR4978 авиакомпании Ryanair привели к его отклонение на посадку в аэропорту Минска и тем самым преднамеренная угроза безопасности и безопасности коммерческого пассажирского самолета и жизни всех лиц, находящихся на борту, приравнивается к использованию Беларусью гражданской авиации в целях, несовместимых с целями Конвенции о международном гражданской авиации, что является вопиющим и серьезным нарушением ее статьи 4», — говорится в резолюции Ассамблеи ИКАО.
12 августа 2022 года Совет ИКАО официально проинформировал Беларусь о нарушении Чикагской конвенции, но Беларусь пока не предоставила никакой информации о своих действиях. В своей резолюции Ассамблея призывает Беларусь безотлагательно принять соответствующие меры ввиду этого нарушения.
Резолюция Ассамблеи ИКАО была принята в соответствии с положениями и принципами Чикагской конвенции, подтверждая при этом, что основной целью ИКАО является обеспечение безопасности и защиты гражданской авиации во всем мире.
После расследования, длившегося более года, в итоговом отчете, подготовленном следователями ИКАО, была раскрыта последовательность событий и обстоятельства инцидента. С учетом результатов расследования, 18 июля 2022 года Совет ИКАО утвердил выводы, в которых подчеркивается, что белорусские власти своими действиями создали серьезную угрозу для гражданской авиации и нарушили положения Чикагской конвенции. По решению Совета отчет о расследовании был обнародован.
7 октября Ассамблея ИКАО также приняла резолюцию, осуждающую Россию за нарушение территориальной целостности и суверенитета Украины, ее воздушного пространства путем военной агрессии, а также за перерегистрацию в России самолетов, принадлежащих иностранным лизинговым компаниям и использование их без сертификатов летной годности, вместо того, чтобы возвратить их владельцам. Резолюция призывает Россию немедленно прекратить вышеуказанные действия, нарушающие Чикагскую конвенцию и создающие угрозу безопасности и защите международной гражданской авиации.
Указанные действия России привели к тому, что на выборах в Совет ИКАО, состоявшихся в ходе сессии Ассамблеи ИКАО, Россия не была избрана в Совет впервые с момента своего членства в ИКАО.
https://sc.bns.lt/view/item/445639
хм получается политизированная структура.
Кто за девушку платит тот ее и танцует...))
Трагедии никакой, за исключением того, что по нормам ИКАО ни один "российский" самолёт не проходит. Но на это, как и на евро 0, в атопроме, мы забили. Что нам, по Европам и Америкам всяким, летать и ездить...
Самая подходящая цитата из классики:
Плевал я на Америку с Европой,
На ваши идеалы и устой,
У вас там ходят геи с голой ж*пой,
И бабы на эстраде с бородой.
Залетчик
Старожил форума
14.10.2022 23:50
Тот же Монреаль три года искали, пока там разместились. Институт ООН - это престиж для страны
Если бы изначально в уставах как самой ООН так и ее институтов разместили информацию, что в случае невыдачи виз или недопуска делегаций любых стран за исключением того-то и того-то, организация автоматически начинает процедуру по смене страны пребывания. Сейчас бы не было этого идиотизма.
хм получается политизированная структура.
Кто за девушку платит тот ее и танцует...))
Это не тот случай, когда можно купить одного бывшего канцлера - купить всех бывших канцлеров денег не хватит ни у кого. Тут вот какой момент. Каждое государство в ООН преследует свои интересы. В случае их близости или совпадения формируется некое общее мнение, которое поддерживается большинством стран. Иначе бывает так, как в одном старом анекдоте:
Бабушка звонит внуку:
– Внучёк, ты там аккуратнее за рулём. В новостях сейчас передали, что один идиот выехал на встречную полосу и едет по ней не сворачивая!
– Какой один! Бабушка! Да их тут сотни, и все едут мне навстречу по моей полосе!
Это не тот случай, когда можно купить одного бывшего канцлера - купить всех бывших канцлеров денег не хватит ни у кого. Тут вот какой момент. Каждое государство в ООН преследует свои интересы. В случае их близости или совпадения формируется некое общее мнение, которое поддерживается большинством стран. Иначе бывает так, как в одном старом анекдоте:
Бабушка звонит внуку:
– Внучёк, ты там аккуратнее за рулём. В новостях сейчас передали, что один идиот выехал на встречную полосу и едет по ней не сворачивая!
– Какой один! Бабушка! Да их тут сотни, и все едут мне навстречу по моей полосе!
Зачем обязательно покупать? Можно что то не продавать, не выделять какую то помощь. Ограничить доступ к товарам, технологиям.
22 страны с населением 2млрд под различными санкциями "цивилизованных".
А ещё на каждого Стросс-Кана всегда найдётся своя горничная.
Зачем обязательно покупать? Можно что то не продавать, не выделять какую то помощь. Ограничить доступ к товарам, технологиям.
22 страны с населением 2млрд под различными санкциями "цивилизованных".
А ещё на каждого Стросс-Кана всегда найдётся своя горничная.
В этом и заключается главная ошибка стратегов, считающих, что всех можно или купить, или опорочить. Не всех. Поэтому они в конечном итоге и оказываются в одиночестве на встречной полосе. Пока ИКАО не выложила результатов голосования Ассамблеи, можно в качестве примера посмотреть в результаты голосования Генассамблеи ООН.
https://im.kommersant.ru/ISSUE ...
Расскажите мне, пожалуйста, каким образом удалось купить или опорочить Турцию, Объединённые Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию? А Египет и Бразилию? А Сербию? Наверное самым сложным было прикупить Мьянму, где у власти военная хунта под санкциями.;)
Человек не владеющий Великим Avia.ru форумом , тоже думает и верует , что общаться можно только используя рот
https://www.youtube.com/watch? ...