И да, если есть опыт пилотирования Ан-24, то можно посадить на Ан-26, но уже на Ил-76 ПКК надо переучивать и не быстро. А если опыт: DA40, 42 и B737, тогда что?
Ну вам то откуда все это знать?Вы же себя анонимным любителем небесных пейзажей заявили...А моя мысль была ...что даже кровавый тиран Сталин делал отличие между летчиками и другими и в отличие от нынешних не гнал их в окопы..
АОН РФ
Старожил форума
18.10.2022 09:30
Всем дело найдётся. Золотарями, портянки стирать и т.п. Отвыкать надо от белых рубашек, отелей от 4* и выше. "Принять душ, выпить чашечку кОфэ" ☺☻☺
И да, если есть опыт пилотирования Ан-24, то можно посадить на Ан-26, но уже на Ил-76 ПКК надо переучивать и не быстро. А если опыт: DA40, 42 и B737, тогда что?
Вот тут только оператором дрона.
tlacr99
Старожил форума
18.10.2022 11:06
Ребята.да вы похоже злорадствуете по поводу Га пилотов?Всю жизнь покоя не давали...кофэ золотые погоны.аэрофлотовская курица и стюардессы....
.
Да что тут злорадствовать/переживать. Призовут- поменяют погоны, и возможно на тех же бортах будут летать/возить военных/грузы, но в ином качестве.
Погоны то поменяют, вопрос на какие. Военных кафедр сейчас нет, офицеров запаса теперь не выпускают, а в ВКС лётчики - офицеры, рядовые за штурвалом не нужны, зато есть здоровье, ВЛЭК же проходят - и побегут ребята в составе мотострелковых подразделений.
Погоны то поменяют, вопрос на какие. Военных кафедр сейчас нет, офицеров запаса теперь не выпускают, а в ВКС лётчики - офицеры, рядовые за штурвалом не нужны, зато есть здоровье, ВЛЭК же проходят - и побегут ребята в составе мотострелковых подразделений.
Звания не проблема. В "особый период" что-нибудь придумают. И сразу "в трёх чтениях". Во время ВОВ не все лётчики были офицерами. Да и могут быть "привлечёнными в целях обеспечения". Были чёрные погончики с 3-мя лычками- станут голубые с теми же 3-мя нашивками. На крайняк, как специалисты, станут операторами "машины ассенизационной".
Погоны то поменяют, вопрос на какие. Военных кафедр сейчас нет, офицеров запаса теперь не выпускают, а в ВКС лётчики - офицеры, рядовые за штурвалом не нужны, зато есть здоровье, ВЛЭК же проходят - и побегут ребята в составе мотострелковых подразделений.
Присвоят младшего лейтенанта после заключения контракта с ВТА и введут в строй с правой чашки транспортного самолёта.
А зачем? Там что, пилотов не хватает? Это ведь не пехота, где постояно нужны новые бойцы.
Данный вопрос пока обсуждается чисто теоретически, до практики, я думаю, дело не дойдёт, но, как говорится, никогда не говори никогда, в сегодняшней ситуации никто не знает, что будет дальше происходить.
Данный вопрос пока обсуждается чисто теоретически, до практики, я думаю, дело не дойдёт, но, как говорится, никогда не говори никогда, в сегодняшней ситуации никто не знает, что будет дальше происходить.
Ведь много пилотов ищут работу. Вот непаханое поле для ВТА. Плюс перевертыши, их можно учить. Зачем дергать действующих?
Ведь много пилотов ищут работу. Вот непаханое поле для ВТА. Плюс перевертыши, их можно учить. Зачем дергать действующих?
Вы за себя переживаете, не переживайте, мы же об мобилизации действующих пилотов рассуждаем, как я выше написал, чисто теоретически, так что не нервничайте, летайте спокойно.
Вы за себя переживаете, не переживайте, мы же об мобилизации действующих пилотов рассуждаем, как я выше написал, чисто теоретически, так что не нервничайте, летайте спокойно.
Как раз я по вус не пилот. Я таксист. А там моя специальность востребована. Я не служил. Просто, если кликнуть клич, то по моему многие туда пойдут. Опять же, если нужны там пилоты.
Как раз я по вус не пилот. Я таксист. А там моя специальность востребована. Я не служил. Просто, если кликнуть клич, то по моему многие туда пойдут. Опять же, если нужны там пилоты.
Про стойко переносить все тяготы и лишения слышал? Cнег зимой красил в белый цвет? Oceнью пожухлую траву в зеленый колер восстанавливал? Вру конечно, ничего я этого не делал, но бычки офицером собирал на еженедельной уборке территории, снег убирал и лед колол на этой же территории, a потом быстренько на аэродром, немного полетать для поддержки штанов. Кста, стоянку самоля тож дружно всем экипажем чистили от снега. Вот этим летчик и отличается от пилота).
Про стойко переносить все тяготы и лишения слышал? Cнег зимой красил в белый цвет? Oceнью пожухлую траву в зеленый колер восстанавливал? Вру конечно, ничего я этого не делал, но бычки офицером собирал на еженедельной уборке территории, снег убирал и лед колол на этой же территории, a потом быстренько на аэродром, немного полетать для поддержки штанов. Кста, стоянку самоля тож дружно всем экипажем чистили от снега. Вот этим летчик и отличается от пилота).
"- Пока вы не научились стрелять и бомбить - вы не летчики, вы - пилоты ... Пока вы не научились десантировать груз и сажать тяжелый грузовик на грунт - вы просто пилоты , а не летчики ВТА.."(С)
Про стойко переносить все тяготы и лишения слышал? Cнег зимой красил в белый цвет? Oceнью пожухлую траву в зеленый колер восстанавливал? Вру конечно, ничего я этого не делал, но бычки офицером собирал на еженедельной уборке территории, снег убирал и лед колол на этой же территории, a потом быстренько на аэродром, немного полетать для поддержки штанов. Кста, стоянку самоля тож дружно всем экипажем чистили от снега. Вот этим летчик и отличается от пилота).
Так вы сами эти бычки и бросали. Сами насорили, сами и убрали. А вот пилот никогда не бросит бычок. Теперь понял, чем отличается пилот от летчика.
"- Пока вы не научились стрелять и бомбить - вы не летчики, вы - пилоты ... Пока вы не научились десантировать груз и сажать тяжелый грузовик на грунт - вы просто пилоты , а не летчики ВТА.."(С)
....слова неизвестного инструктора.
Стрелять не умеют, летать тоже - орлы ( по мотивам фильма)
Байкал57
Старожил форума
26.01.2023 21:21
Авиастар шибко строится, новые цеха с пяти машин в год перейдут на 20, так-что пригласят в цеха, а там бронь и паек будет, Ростех вкруговую всем мастерам в цеху сотню платит. И это навсегда, пока до польской границы дойдешь, полтысячи танков у НАТО это аргумент.
Ребята.да вы похоже злорадствуете по поводу Га пилотов?Всю жизнь покоя не давали...кофэ золотые погоны.аэрофлотовская курица и стюардессы....
.
✈️Пассажирский самолёт находится в воздухе.
Он летит со скоростью 800 км / ч на высоте 10.000 метров, когда внезапно приближается Су-35 .
Пилот истребителя летит рядом и приветствует пилота-коллегу по радио:
"Скучно, братан, да? Смотри, че могу!"
Он разгоняется, проходит звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты, только для того, чтобы нырнуть в захватывающее погружение почти до уровня моря. После этого он возвращается, летит рядом с ИЛ-ом и спрашивает:
"Ну как?"
Пилот ИЛ-а отвечает:
"Охренеть! А теперь смотри, че я могу!"
Пилот Су-35 наблюдает за Илюхиным, но ничего не происходит, он продолжает лететь прямо, с той же скоростью.
Через 10 минут пилот ИЛ-а говорит по радио:
"Ну че, как тебе!?"
Пилот Су-35 спрашивает:
"А че было-то?"
Другой смеется и говорит:
"Я встал, размял ноги, трахнул стюардессу, сходил пописал, выкурил сигаретку, выпил чашечку кофе."
Мораль истории такова:
Когда вы молоды - скорость и адреналин кажутся фантастическими.
Но когда вы становитесь старше и умнее, понимаете, что комфорт и спокойствие на дороге не валяются.
Это называется " S. O. S." Slower-Older-Smarter (медленнее-старше-умнее).
Посвящается всем моим старым(и не очень старым) друзьям, чтобы берегли себя