Петрушина знал, он недавно умер. Тюрина тоже знаю. Но не знаю где он. Парамзина и Бурого не знаю. Эти ребята с 1983 года выпуска. А я с 1984 г.
Тюрин живёт в Зеленограде, каждый год 22 мая устраивает встречу 83 года, Саша Парамзин , - увы..., Бурый - выпуск 82 года, если не ошибаюсь, - то 10 рота...
Тюрин живёт в Зеленограде, каждый год 22 мая устраивает встречу 83 года, Саша Парамзин , - увы..., Бурый - выпуск 82 года, если не ошибаюсь, - то 10 рота...
Я имел в виду Владимира Тюрина, он летал и живёт в Казани, выпуск 1983 года, Парамзин и Валера Бурый пришли к нам в полк вместе в 1983 году. Парамзин, да, увы, коронавирус.
PAL Старожил форума 27.09.2022 10:03
Минтранс попросил отсрочить мобилизацию для работников российских авиакомпаний: https://lenta.ru/news/2022/09/ ...
Минтранс России обратился к главе Министерства обороны РФ Сергею Шойгу с просьбой предоставить отсрочку от частичной мобилизации для работников российских авиакомпаний.
По словам одного из собеседников издания «Известия», Минобороны уже дало согласие на предоставление отсрочки.
Теперь организации гражданской авиации должны будут подготовить перечни профессий и списки сотрудников, которые будут включены в бронь от частичной мобилизации.
Странный какой-то у Минтранса получается...
Как будто не знает, что согласно статьи 9 федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» каждая организация, в том числе авиакомпания, обязана организовать проведение мероприятий по обеспечению своей мобилизационной готовности, в том числе:
- обеспечить своевременную явку работников, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части в случае прихода повесток из военкомата на работу
- поставить технику на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации (пункт 2 статьи 13 «Военно-транспортная обязанность» федерального закона 31-ФЗ)
- обеспечить закрепление (бронирование) граждан из числа руководителей и специалистов в целях обеспечения потребностей организации на период мобилизации в трудовых ресурсах (в части подпункта б) пункта 3 «Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях» (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)
Кроме того принять меры по замещению временно освободившихся мест: подаче работодателем сведений в службу занятости или размещение на единой цифровой платформе «Работа в России» (п. 3 ст. 25 Закона о занятости) о временно освободившихся вакансиях для заключения с кандидатами на замещение срочного трудового договора.
Похоже, что в авиакомпаниях никто мобью не занимается.
А сейчас спохватились...
Друзья, вопрос в тему.
Какой № и как называется приказ Минтранса РФ, согласно которому организации гражданской авиации готовят для МО РФ перечни профессий и списки сотрудников для включения в бронь от частичной мобилизации?
Брони не три вида а больше.
В плане ОБЯЗАННОСТИ авиакомпании по проведению мероприятий по обеспечению своей мобилизационной готовности, установленной статьей 9 федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» в части закрепления (бронирования) своих сотрудников из числа руководителей, специалистов и рабочих, пребывающих в запасе, авиакомпания денно и нощно, на протяжении многих лет ведет работу по закреплнию за собой сотрудников:
- обеспечивающих работу по мобилизационному заданию организации;
- осуществляющих деятельность в интересах жизнедеятельности населения в военное время;
- обеспечивающих потребности организации на период мобилизации в трудовых ресурсах (то есть, обеспечивающих выполнение функций авиакомпании по предназначению);
- ведется учет сотрудников, имеющих другие законные основания для отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации.
Т.е., к моменту времени "М" все готово, учтено, согласовано-пересогласовано, сверено-переверено, можно не сомневаться в основаниях для подлежащих бронированию и подлежащих призыву.
Хрен с горы
Старожил форума
05.10.2022 10:07
Во всех официальных документах, стоит слово "отсрочка". А это формулировка расплывчатая. Сегодня она есть, а завтра нет. Подойдет срок, попытаются забрать всех, до кого руки дотянутся. Не взирая на должности, чины и звания.
Хрен с горы
Старожил форума
05.10.2022 10:08
Забыл добавить, что это мое личное оценочное мнение.
Во всех официальных документах, стоит слово "отсрочка". А это формулировка расплывчатая. Сегодня она есть, а завтра нет. Подойдет срок, попытаются забрать всех, до кого руки дотянутся. Не взирая на должности, чины и звания.
Позвонил друзьям в Росавиацию поболтать. Спросил о повестках. В ответ- «у нас всех бронь»
ФАВТ - орган государственной исполнительной власти, у них хорошо работает Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны, как и положено по 31-ФЗ.
И, что характерно, такой Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны имеется в каждой авиакомпании.
Дай Бог память, кажется это в СССР этот ВУС - фронтовая вспомогательная авиация.
Это, наверное, такая трактовка была, когда УАЦы в восьмидесятых годах стали выпускать курсантов на Л-29, а когда мы в семидесятых выпускались на МиГ-17, то трактовка, как я помню, была лётчик-истребитель.
А он с таким опытом смог куда-нибудь устроиться летать, когда всё развалилось?
Ушёл на пенсию.. Как раз 91 год.. По крайней мере ...в сентябре 91 он еже не летал.. Я к нему в гости заезжал.. сидел весь в бумажках.. Лет 10 как нет в живых..
Вова 1977
Старожил форума
14.10.2022 16:04
Рейс в Анталью задержали на девять часов из-за мобилизации пилота
Пилота авиакомпании AzurAir забрали в военкомат прямо с борта самолета, который должен был отправиться из Уфы в Анталью. В результате пассажиры вылетели в Турцию с девятичасовой задержкой, сообщают источники.
Рейс в Анталью задержали на девять часов из-за мобилизации пилота
Пилота авиакомпании AzurAir забрали в военкомат прямо с борта самолета, который должен был отправиться из Уфы в Анталью. В результате пассажиры вылетели в Турцию с девятичасовой задержкой, сообщают источники.
Пилот бегал от армии получив повестку или ее так через работадателя вручили?
Что не договорил Вова.. " По словам источника РБК в Azur Air, пилот, о котором идет речь, спустя несколько дней снова начал выполнять рейсы. Собеседник в другой авиакомпании заявил, что перевозчики пока не получили от Минтранса или Росавиации официального ответа о бронях для членов экипажей. По его словам, неформально эта ситуация решается с помощью справок от компании, которые пилоты и проводники относят в военкоматы, но ситуации всегда индивидуальные и зависят от военкоматов.
О переносе рейса в Анталию из-за подлежащего мобилизации пилота сообщал портал «Вся Уфа». По его данным, рейс для замены экипажа перенесли с 5:40 на 14:00. Mash позднее сообщил, что пассажиров рейса «два часа продержали на ВПП», а потом объявили по громкой связи, что взлет отменяется из-за запрета пересечения границы для второго пилота. Туристы рассказали, что ему приходила повестка, но он ее проигнорировал, сообщал телеграм-канал.
Летающие форумчане, есть ли среди вас или ваших знакомых коллеги которых призвали по мобилизации?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
16.10.2022 16:59
Из Сибири и Ютов точно народ призвали.
Говорят есть какое-то «телефонное право» по поводу пилотов АФЛ, их разворачивают на призывных пунктах, со словами наказанно АФЛ и Сбербанк не трогать.
АнонимM
Старожил форума
17.10.2022 09:15
По моим данным из летного состава АФЛ призвано четыре человека.
klm911
Старожил форума
17.10.2022 14:57
Москвичам могилизация уже не грозит .
⚡️В Москве завершили частичную мобилизацию, — заявил Собянин.
tlacr99
Старожил форума
17.10.2022 15:01
А мобилизуют пилотов не на миг29....В пехоту.ибо большая часть нынешнего лс оказались без военной кафедры.Это ж здорово Квс с калашом и в окопы...ибо не...
А мобилизуют пилотов не на миг29....В пехоту.ибо большая часть нынешнего лс оказались без военной кафедры.Это ж здорово Квс с калашом и в окопы...ибо не...
А куда надо? В ген штаб? А в пехоту кого? Кто не смог (не захотел) военный билет себе прикупить?
А мобилизуют пилотов не на миг29....В пехоту.ибо большая часть нынешнего лс оказались без военной кафедры.Это ж здорово Квс с калашом и в окопы...ибо не...
Именно так.
Военкомов интересует только ВУС в билете, а не еще какие-то навыки. Собственно, не стоит думать, что гражданского летчика, без каких-то навыков БП, можно хоть в какие-то короткие сроки на МиГ-29 посадить.
Именно так.
Военкомов интересует только ВУС в билете, а не еще какие-то навыки. Собственно, не стоит думать, что гражданского летчика, без каких-то навыков БП, можно хоть в какие-то короткие сроки на МиГ-29 посадить.
Можно посадить, если использовать в качестве камикадзе.
Именно так.
Военкомов интересует только ВУС в билете, а не еще какие-то навыки. Собственно, не стоит думать, что гражданского летчика, без каких-то навыков БП, можно хоть в какие-то короткие сроки на МиГ-29 посадить.
Похоже (особенно в начале мобилизации) военкоматы и ВУСы особенно не интересовали -
главное быстрее набрать количество по разнарядке и отчитаться вперед соседа...
Именно так.
Военкомов интересует только ВУС в билете, а не еще какие-то навыки. Собственно, не стоит думать, что гражданского летчика, без каких-то навыков БП, можно хоть в какие-то короткие сроки на МиГ-29 посадить.
Ну почему сразу на миг29.а если есть опыт пилотирования ан24 года три?Вы что совсем сбрендили что за чистую монету приняли ---квс в окопы?
Ну почему сразу на миг29.а если есть опыт пилотирования ан24 года три?Вы что совсем сбрендили что за чистую монету приняли ---квс в окопы?
И да, если есть опыт пилотирования Ан-24, то можно посадить на Ан-26, но уже на Ил-76 ПКК надо переучивать и не быстро. А если опыт: DA40, 42 и B737, тогда что?