Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Разбилась Cessna, летевшая из Испании в Германию. У берегов Латвии...

 ↓ ВНИЗ

123

EDD
Старожил форума
12.09.2022 06:37
vasilf
В РЖД стоп-кран - это не обязательно сразу под откос, чаще всего можно потом продолжить движение.
В авиации тоже. ;)
klm911
Старожил форума
12.09.2022 07:02
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
Ле-Бурже
Старожил форума
12.09.2022 07:10
klm911
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Вова 1977
Старожил форума
12.09.2022 07:14
Ле-Бурже
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Тогда наверное попутный
Victor N.
Старожил форума
12.09.2022 09:50
Ле-Бурже
Нарвались на сильнейший встречно-попутный ветер....
Это тот, что справа? Или слева? :)
Ле-Бурже
Старожил форума
12.09.2022 09:58
Victor N.
Это тот, что справа? Или слева? :)
Точно не известно пока...То ли Северо-Южный , то ли Западно-Восточный...Если первый , обычно , поддувает слева вверх , то второй справа вниз..;)
vasilf
Старожил форума
13.09.2022 01:19
klm911
Что ж за погода такая , если аш за 10 км до RW нашел планету Земля
А вот на FR24 написано, что Landed.;)
https://www.flightradar24.com/ ...

Тут подробнее:
https://ibb.co/dfvhxvy
vasilf
Старожил форума
13.09.2022 01:58
Ле-Бурже
Точно не известно пока...То ли Северо-Южный , то ли Западно-Восточный...Если первый , обычно , поддувает слева вверх , то второй справа вниз..;)
METAR Weather report:
18:56 UTC / 14:56 local time:
KISM 091856Z 23017G20KT 6SM VCTS +RA BKN036 OVC048 27/23 A2985 RMK AO2 LTG DSNT N AND SW TSB54RAB51 PRESRR SLP106 T02670233 PNO $
19:03 UTC / 15:03 local time:
KISM 091903Z 25023G28KT 1 3/4SM +TSRA BR SCT036 OVC048 26/23 A2984 RMK AO2 PK WND 25028/1903 WSHFT 1847 VIS 1V5 LTG DSNT N AND SW PNO $
19:18 UTC / 15:18 local time:
KISM 091918Z 21008KT 3SM +TSRA BR FEW034 BKN048 OVC065 23/23 A2984 RMK AO2 PK WND 24028/1904 WSHFT 1847 LTG DSNT N AND SE PNO $
https://aviation-safety.net/da ...

Им ещё повезло с ветром, иначе бы они утонули:
https://globe.adsbexchange.com ...
vasilf
Старожил форума
14.09.2022 13:37
14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.

Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.

Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».

Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
sbb
Старожил форума
18.09.2022 07:26
vasilf
14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.

Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.

Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».

Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
vasilf
Старожил форума
18.09.2022 14:17
sbb
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 14:45
vasilf
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
sbb
Старожил форума
18.09.2022 15:25
Ле-Бурже
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
Это плохо!
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 15:36
sbb
Это плохо!
Интересно , почему это ( средства СОК) игнорируется некоторыми авиапроизводителями ?...Даже пускай и новыми модификациями ...
sbb
Старожил форума
18.09.2022 21:21
Ле-Бурже
Интересно , почему это ( средства СОК) игнорируется некоторыми авиапроизводителями ?...Даже пускай и новыми модификациями ...
$$$ и вес.))
hRAp
Старожил форума
18.09.2022 21:39
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
hRAp
Старожил форума
18.09.2022 21:41
hRAp
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
hRAp
Старожил форума
18.09.2022 21:44
hRAp
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ...
Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
vasilf
Старожил форума
18.09.2022 22:08
Ле-Бурже
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ...
Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.

У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:

* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...

Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:

REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 22:16
vasilf
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ...
Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.

У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:

* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...

Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:

REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
Спасибо .
vasilf
Старожил форума
19.09.2022 01:34
Самое смешное заключается в том, что EASA ещё в апреле 2017 года выпустило Уведомление о предлагаемой поправке (NPA) 2017-03 Бортовая запись для легких самолетов, где было написано следующее:

В настоящем Уведомлении о предлагаемой поправке (NPA) рассматриваются вопросы безопасности полетов и гармонизации нормативных требований, связанные с необходимостью записи в полете для целей расследования и предотвращения авиационных происшествий. Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA) было направлено 12 рекомендаций по безопасности от 7 органов по расследованию проблем безопасности, в которых рекомендовалась возможность записи в полете для моделей легких самолетов, которые выходят за рамки текущих требований к бортовым самописцам. Кроме того, новые Стандарты (недавно введенные в Приложение 6 ИКАО) требуют наличия легких бортовых самописцев для легких самолетов и легких вертолетов.

Конкретные цели этой нормотворческой задачи заключаются в следующем:

- улучшить выявление проблем безопасности, влияющих на легкие воздушные суда, с помощью данных, зарегистрированных в полете;
- добиться гармонизации с Приложением 6 ИКАО;
- разработать соразмерное регулирование, учитывающее «Дорожную карту авиации общего назначения»; а также
- определить возможности, помимо необходимости бортового записывающего оборудования.

Это NPA предлагает обязать установку легких бортовых самописцев для некоторых категорий легких самолетов и легких вертолетов, когда они эксплуатируются и производятся в коммерческих целях через 3 года после даты применения поправок. Кроме того, в этом NPA предлагается содействовать добровольной установке записывающего оборудования в полете на все другие легкие самолеты и легкие вертолеты, а также на все воздушные шары. Ожидается, что предлагаемые изменения повысят безопасность с ограниченными экономическими и социальными последствиями.
https://www.easa.europa.eu/en/ ...

При этом немецкое BFU, как минимум, дважды в своих расследованиях на это предложение сослалось:
Катастрофа Cessna C510 Mustang (2017)
https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...
Авария Cessna 551 Citation II/SP (2019)
https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...

Ну и Приложение 6 ИКАО (это 9-я редакция 2019 г., актуальная - 12-я 2022 г.), 2.4.16.1.2 Эксплуатация:

2.4.16.1.2.1 Рекомендация. Все самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 кг или менее, сертификат типа которых впервые выдан 1 января 2016 года или после этой даты, следует оснащать:
a) FDR типа II; или
b) AIR класса C, способным регистрировать отображаемые пилоту(ам) параметры траектории полета и скорости; или
c) ADRS, способной регистрировать основные параметры, указанные в таблице 2.3-3 добавления 2.3.
https://avam-avia.ru/wp-conten ...

Однако все дружно опять наступили на те же самые грабли.
AlexRS
Старожил форума
04.10.2022 18:23
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
"В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."

из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.10.2022 18:38
AlexRS
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
"В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."

из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
Намекаете, что он мог быть учеником Отто Скорцени?
AlexRS
Старожил форума
04.10.2022 19:06
ДОСААФовец1956
Намекаете, что он мог быть учеником Отто Скорцени?
Скорее жертвой Отто.
Летел над трубами чтобы увидеть и увидел .. лишнее. Ведь борт не нашли ? И ЧЯ не нашли ?
klm911
Старожил форума
04.10.2022 22:38
Да, версия с трубами сейчас интенсивно вентилируется
sbb
Старожил форума
04.10.2022 22:54
AlexRS
Скорее жертвой Отто.
Летел над трубами чтобы увидеть и увидел .. лишнее. Ведь борт не нашли ? И ЧЯ не нашли ?
Нет у него ЧЯ.
На второй странице обсудили уже.
Слип
Старожил форума
05.10.2022 00:10
Че он там на глубине мог увидеть? Балтика это вам не Саргасово море и уж тем более не Байкал.
FSO
Старожил форума
05.10.2022 17:28
И почему то владелец авиакомпании полетел на арендованном самолете Cessna 551 Citation 1979 года выпуска, имея целый парк своих Learjet разных мастей. https://www.quickair.de/
AlexRS
Старожил форума
05.10.2022 19:26
Слип
Че он там на глубине мог увидеть? Балтика это вам не Саргасово море и уж тем более не Байкал.
Так не дно рассматривать сверху. А суету на поверхности, под которой трубы, которые ОН обслуживает\вал.
Похоже как Ан-12 с оружием в Греции похоронят в информационнной втуне.
Слип
Старожил форума
05.10.2022 19:52
На поверхности у мареманов свой аналог флайрадра есть, конечно мемфисы с трайдентами он не кажет но активность вражеского гранд флит в районах трубы это уже забота КБФ, благо там рядом совсем.
vasilf
Старожил форума
01.12.2022 00:13
Брауншвейг. Самолет Cessna 551, которым управлял кельнский предприниматель и который разбился в Балтийском море в начале сентября, не будет поднят. «Мы решили не спасать самолет, потому что не ожидается никаких новых находок», — заявил в среду представитель Федерального бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU).

Власти ранее опубликовали промежуточный отчет, в котором говорилось, что потеря давления в салоне привела к неспособности находящихся на борту людей действовать. 72-летний пилот стартовал в Хересе, Испания , с тремя пассажирами и направился в Кельн.

Самолет продолжал лететь в северо-восточном направлении, пока не упал в Балтийское море у берегов Латвии. Он упал в море к западу от латвийского портового города Вентспилс. Спасатели обнаружили останки разбившейся машины примерно в 200 метрах от места первоначального поиска на глубине около 60 метров. Надежды на выживших уже не было.

Далее BFU написал, что около полудня пилот сообщил о проблемах с кондиционированием воздуха и выравниванием давления в службу УВД в Мадриде и попросил разрешения быстро покинуть высоту. Во время этого радиосообщения были слышны четкие фоновые шумы, после чего пилот перестал отвечать. Два пилота поднятого по тревоге французского истребителя заявили, что не видели внешних повреждений самолета и никакой активности на борту.

На фотографиях виден самолет, а также выведенный из строя пилот и его неиспользованная кислородная маска, висящая на месте в кабине. «Цесна» продолжала летать над Кельном в направлении Балтийского моря в сопровождении ВВС Германии. Вечером начался неуправляемый спуск. Для модели не требуется черный ящик с записью голосовых связок и бортовым самописцем.

У пилота было около 1700 часов летного опыта, а один из пассажиров несколько лет назад получил лицензию коммерческого пилота, пишет BFU.
https://www.stuttgarter-zeitun ...

Бюллетень BFU на немецком с отчётом, который начинается на 32 странице:
https://www.bfu-web.de/DE/Publ ...

Видео последнего полёта C551 в сопровождении F16
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
05.06.2023 07:38
Небезопасная она какая то
https://t.me/AviaCT/21660?single
sbb
Старожил форума
05.06.2023 12:45
К посту выше
https://t.me/AviaCT/21659
В США разбился самолёт, пролетевший над запретными зонами Вашингтона

Небольшой реактивный самолёт Cessna 560 Citation (б/н N611VG) разбился в Вирджинии после длительное потери радиосвязи (более чем на час).

Самолёт пролетел над столицей США, через запретные для полётов зоны, относительно недалеко от Капитолия и Белого дома. На перехват нарушившего запретные для полёта зоны были посланы два истребителя F-16 ВВС США, которые при перехвате преодолели звуковой барьер над Вашингтоном.

ФБР и FAA уже сообщили, что начали расследование. Пока неизвестно точное количество пассажиров разбившегося самолёта.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru