Малые ДРЛО более менее спасут от КР Британцев, так-что элки в серию вернут навсегда, как обещают СВО на десятилетия все начальники Запада.
Даже в варианте бревнотаска, вместо гриба подходит по энергетике и размещению тех.экипажа, на удалении от линии соприкосновения.
Таганрог
Старожил форума
22.05.2023 13:31
Обещают какой-то совместный с Белоруссией типа Twin Otter или Ан-28, короче с неубирающимся шасси и двумя ВК-800. Хотя бы не наступить на грабли с Антоновым: никаких КБ в Белоруссии, пусть выпускают всякие мелочи по ДСЕ (такие, чтобы и РФ параллельно делала) или крупноузловую отвёрточную сборку (при основном производстве в РФ), чтобы все права и разработчики были российские!!!
Обещают какой-то совместный с Белоруссией типа Twin Otter или Ан-28, короче с неубирающимся шасси и двумя ВК-800. Хотя бы не наступить на грабли с Антоновым: никаких КБ в Белоруссии, пусть выпускают всякие мелочи по ДСЕ (такие, чтобы и РФ параллельно делала) или крупноузловую отвёрточную сборку (при основном производстве в РФ), чтобы все права и разработчики были российские!!!
Это видимо в связи с ситуацией с Поляками (передали Ан-2 и Ми-2), Чехами (Л-410), КБ Антонова было в Новосибирске пока Хрущ не перевел в Киев, для развития братской республики. А теперь они все фигвамы нам рисуют.
Arhara
Старожил форума
25.05.2023 07:32
Прошла в инете информация о прекращении эксплуатации L410uvp-e20 в Комиавиатранс.
Прошла в инете информация о прекращении эксплуатации L410uvp-e20 в Комиавиатранс.
УЗГА номинировал себя в качестве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РАЗРАБОТЧИКА L410.
Иными словами, именно УЗГА доказывал, что это Российский самолет.
Следовательно, он несет теперь прямую ответственность за поддержку его эксплуатацию. Так как он продавал ВС именно как Российский самолет со всеми вытекпющими льготами и т.п.
УЗГА номинировал себя в качестве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РАЗРАБОТЧИКА L410.
Иными словами, именно УЗГА доказывал, что это Российский самолет.
Следовательно, он несет теперь прямую ответственность за поддержку его эксплуатацию. Так как он продавал ВС именно как Российский самолет со всеми вытекпющими льготами и т.п.
Боюсь, что и ТВРС-44 не совсем российский будет: вдруг втихаря за него УЗГА будет роялти выплачивать чехам как за использование конструкции Л-610 в основе, с правом внесения изменений в конструкцию... Шучу. Но кто знает? Вроде конструкторскую документацию на Л-610 выкупили и больше ничего чешскому разработчику не должны, делая на основе этой КД совершенно новое ВС, больше похожее на модификацию Ан-140 с Т-образным оперением.
Arhara
Старожил форума
05.06.2023 07:35
Судя по информации в интернете УЗГА сворачиваем "производство" L410UVP-E20. Что и следовало ожидать, самолет не интересен, парк маленький для распила возможных бюджетных вливаний, которых и не ожидается. Все кирдык, а жаль.
Таганрог,
Зачем создавать новую Элку с нуля? Был самолет у Бериева. Его даже пытались перекрашивать, новые движки (какие- не помню) ставили и даже на выставки таскали не так давно. Вся разработка - чисто российская. Его, кстати, по политическим причинам отодвинули в свое время, чтобы дать жизнь Л410.
Сухой, опять же, недавно что-то тоже сварганил. Несколько штук установочной партии выпустили.
Оба- в той же нише, что и ваша Элка
Бе-32 МК!
Ничего не мешает производить!
Dimitar_Z
Старожил форума
18.06.2023 17:16
А тем временем узбекский нацпер намерен взять 4 элки у чехов. И даже начал набор пилотов.
А тем временем узбекский нацпер намерен взять 4 элки у чехов. И даже начал набор пилотов.
Интересно, для регулярки? Куда на них по Узбекистану летать будут? Там сейчас Silk Way на трех ATR-72-600 во всю работают.
Таджикистан тоже к Элке присматривается, хотят возродить местные авиалинии, в частности Душанбе - Хорог.
priladibudivnik
Старожил форума
18.06.2023 19:48
В своё время на местных линиях Таджикистана ходили АН-28. Наблюдал взлёт в АП Куляб. Секунд 5 разбега и прыжок в небо... После АН-2 выглядело просто феерично.
В своё время на местных линиях Таджикистана ходили АН-28. Наблюдал взлёт в АП Куляб. Секунд 5 разбега и прыжок в небо... После АН-2 выглядело просто феерично.
Тоже помню, как десятилетним пацаном наблюдал взлёт Ан-28 в а/п Душанбе в сентябре 2002 года, рейс на Хорог. Тогда же впервые узнал как называется этот необычный маленький самолёт с двумя трехлопастными ТВД, подкосным высокорасположенным крылом, основными опорами шасси от бортов фюзеляжа и двухкилевым оперением. А впервые, видимо, довелось узреть его 1 августа того же года, около 21 вечера, из иллюминатора с правого борта Ту-154М на рулении перед вылетом в Домодедово. Стояли два Ан-28 в западном секторе аэропорта, рядом со стоянкой Ми-8. В тот же день, около 14-15 ч. наблюдал руление Ан-24 рейса Душанбе - Ходжент. Почему-то помню, что и 24-й, и 28-е тогда были чисто глянцево-белыми, без синей полосы на хвосте (у Ан-24 нос чёрный только, издали показалось, что это застеклённый штурманский нос с тонировкой :) ).
Судя по информации в интернете УЗГА сворачиваем "производство" L410UVP-E20. Что и следовало ожидать, самолет не интересен, парк маленький для распила возможных бюджетных вливаний, которых и не ожидается. Все кирдык, а жаль.
Архары тысячами чел.будут сидеть на пенсии в пятеро больше родителей и лить помои на страну. Привык жрать на халяву спиртягу при погонах и считать себя хероем, типа я вчера с СВО вернулся.
РСБН-2СА
Старожил форума
12.07.2023 13:28
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине...
Даже если кто считает день пятницей и судит по себе!
. . . а двигатели для этих самолётов - будет выпускать МАЗ.
Сам МАЗ изначально ничего не имел, как и КрАЗ, всю документацию и технологию производства они получили с ЯАЗ, в том числе и двигатели когда ЯАЗ превратился в ЯМЗ
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.
Однако вернёмся к печальной и незавидной судьбе самолёта L-410.
Самолёт для целей и задач МВЛ именно в нашей стране - удачный и закрывающий отдельный сегмент внутрирегиональных авиаперевозок, для которого АН-24 - уже много, а АН-2 - уже смешно. Именно поэтому этот самолёт как продукт - уже "никогда не взлетит".
А почему? А потому что во всём остальном мире - на те расстояния которые покрывает L-410 уже построены автомагистрали и скоростные шоссе, а в России - нет ни дорог, ни самолётов. Нет, и не будет.
Однако вернёмся к печальной и незавидной судьбе самолёта L-410.
Самолёт для целей и задач МВЛ именно в нашей стране - удачный и закрывающий отдельный сегмент внутрирегиональных авиаперевозок, для которого АН-24 - уже много, а АН-2 - уже смешно. Именно поэтому этот самолёт как продукт - уже "никогда не взлетит".
А почему? А потому что во всём остальном мире - на те расстояния которые покрывает L-410 уже построены автомагистрали и скоростные шоссе, а в России - нет ни дорог, ни самолётов. Нет, и не будет.
Будет. Не как в Германии, но будет. После смены сами знаете чего и кого.
Байкал57
Старожил форума
13.07.2023 10:09
Пока пятую колонну 650 тыс.чел в резиновой, что толпами бегали по улицам три года назад, а сегодня тоже по просторам IT, не пропустим через СШХ и канал на Охотское море с Лены, прогресса не видать. Северокорейцев бы нам, как при Сталине, в помощь заместо среднеазиатов и белоэмигрантов-навальнистов и зю.
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.
Если не секрет, с какой моделью Casio сравниваете Электронику? И по каким критериям? Просто интересно как вычислили превосходство Электроники над Casio в 100 раз. Цена? Так нет, там скорее Casio выиграет...
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
Если не секрет, с какой моделью Casio сравниваете Электронику? И по каким критериям? Просто интересно как вычислили превосходство Электроники над Casio в 100 раз. Цена? Так нет, там скорее Casio выиграет...
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
А вот прибалтийские государства ничего не сохранили, потеряли и ничего не нажили.
Рижские и елгавские микроавтобусы «РАФ», радиолы и приемники «ВЭФ», таллинские жвачки «Калев», духи «Дзинтарс», электрички и трамваи «РВЗ», каунасский радиозавод с известными телевизорами «Шилялис» и т.д.
А вот прибалтийские государства ничего не сохранили, потеряли и ничего не нажили.
Рижские и елгавские микроавтобусы «РАФ», радиолы и приемники «ВЭФ», таллинские жвачки «Калев», духи «Дзинтарс», электрички и трамваи «РВЗ», каунасский радиозавод с известными телевизорами «Шилялис» и т.д.
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.
А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.
А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
Забытые Богом народы... со средней зарплатой в 1500 евро в месяц.
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.
А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
Про такие тонкости не знаю :-)
Но вот то, что в районе Старой Риги даже в выходные дни безлюдно и Юрмала превратилась в "город-призрак" это известно, некоторые, ранее очень известные, рестораны закрылись.
to Antonkas
Про среднюю зарплату Вы изрядно преувеличили, а про налоги/ЖКХ и т.д. не упомянули :-)
Привет из Золитуде :-)
Ага. Это 150 тыр "по-нашему".
А совсем скоро - это будет 200!
Будет и 300. У Минфина и ЦБ выхода другого нет, кроме как девальвировать рубль дальше, печатать деньги, повышать налоги, снижать расходы на социалку и трясти бизнес, как грушу. Ну можно ещё одну большую приватизацию устроить по второму кругу. А потом снова всё отжать и отобрать. Всё это вкупе продлит дрыганье ножками ещё года на три.
Будет и 300. У Минфина и ЦБ выхода другого нет, кроме как девальвировать рубль дальше, печатать деньги, повышать налоги, снижать расходы на социалку и трясти бизнес, как грушу. Ну можно ещё одну большую приватизацию устроить по второму кругу. А потом снова всё отжать и отобрать. Всё это вкупе продлит дрыганье ножками ещё года на три.
Даже в варианте бревнотаска, вместо гриба подходит по энергетике и размещению тех.экипажа, на удалении от линии соприкосновения.