ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
ВК-650 - это "Климов". УЗГА занимается ВК-800СМ, который уже не "Климов". Вопрос доведения до коммерческой эксплуатации подобных моторов не решается одним годом даже при всех доступных материальных ресурсах.
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 07:42
Что дальше, а дальше ничего АО"УЗГА" разослал эксплуатантам гражданских L410UVP-E20 письмо с предварительными ценами импортозамещения и сертификации типа с новым оборудованием сумма вышла за 1 млрд. рублей. Это за то что уже есть на самолетах МО шины российского производства, замена аккумуляторных батарей, замена часов, противопожарных баллонов и огнетушителей и т.д.
Это только планер, а что будет с двигателем не ясно. Государственный подход. Короче в следующем году в лучшем случае в 24 при условии отсутствия отказов самолет встанет.
Что дальше, а дальше ничего АО"УЗГА" разослал эксплуатантам гражданских L410UVP-E20 письмо с предварительными ценами импортозамещения и сертификации типа с новым оборудованием сумма вышла за 1 млрд. рублей. Это за то что уже есть на самолетах МО шины российского производства, замена аккумуляторных батарей, замена часов, противопожарных баллонов и огнетушителей и т.д.
Это только планер, а что будет с двигателем не ясно. Государственный подход. Короче в следующем году в лучшем случае в 24 при условии отсутствия отказов самолет встанет.
ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
Установить один НК-12 на Л-410 и перекидывать 3D станки на нем из Воркуты в Норильск.
Вот именно за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа, выданного Росавиацией. И это без учета изготовления опытных образцов и проведение испытаний. Привет от УЗГА. Нормальный подход в условиях СВО.
Вот именно за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа, выданного Росавиацией. И это без учета изготовления опытных образцов и проведение испытаний. Привет от УЗГА. Нормальный подход в условиях СВО.
Если "за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа" - то это на флот скорее всего.
Изготовление опытных образцов и проведение испытаний - это тоже на флот должно быть.
На одно ВС такие работы не считаются.
Надо эксплуатантам объединиться. Сколько в РФ в эксплуатации L410UVP-E20? Было выпущено для АК РФ включая МО что то около 50-ти.
20М руб должно быть на одно ВС.
Хм все равно до... в общем много.
Ну тогда письмо на Ленинградский 37: что за подход в условиях СВО?!
Если "за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа" - то это на флот скорее всего.
Изготовление опытных образцов и проведение испытаний - это тоже на флот должно быть.
На одно ВС такие работы не считаются.
Надо эксплуатантам объединиться. Сколько в РФ в эксплуатации L410UVP-E20? Было выпущено для АК РФ включая МО что то около 50-ти.
20М руб должно быть на одно ВС.
Хм все равно до... в общем много.
Ну тогда письмо на Ленинградский 37: что за подход в условиях СВО?!
Ленинградской 37 тоже заинтересован, сертификацией они и занимаются, еще денежку попросят. Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА, нужна воля и патриоты в руководстве, а не те кто бездумно переводит согласовывает и утверждает импортные ПАРты.
Фильм Чапаев вспоминается белые грабили, красные пришли тоже понимаешь грабить начали:) это прям про наших нынешних разработчиков ГосНИИ ГА по вертолетным двигателям, украинцам платили за 100 часов 2, 5 ляма, и нашим также, так у Мотор-сич разработки и метал, у ГосНИИ ГА авторучки. И УЗГА туда же за часы 11 лямов, за огнетушители 10, за шины 83 миллиона Карл, 83.
Ленинградской 37 тоже заинтересован, сертификацией они и занимаются, еще денежку попросят. Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА, нужна воля и патриоты в руководстве, а не те кто бездумно переводит согласовывает и утверждает импортные ПАРты.
"Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"
Вот! Видите у вашего предприятия уже есть переговорная позиция.)) как миниму две:
1. Заявленная сумма должна быть не на ВС а на флот
2. "Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"
Эффективные менеджеры еще есть?
Пусть едут в ЕКБ и без 1М на самолет пусть не возвращаются))
"Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"
Вот! Видите у вашего предприятия уже есть переговорная позиция.)) как миниму две:
1. Заявленная сумма должна быть не на ВС а на флот
2. "Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"
Эффективные менеджеры еще есть?
Пусть едут в ЕКБ и без 1М на самолет пусть не возвращаются))
Не эффективные менеджеры нужны а Чрезвычайная комиссия по борьбе с саботажем, ну и маузер на боку. Эффективно работалось в шарашке за еду, но это крайность.
Не эффективные менеджеры нужны а Чрезвычайная комиссия по борьбе с саботажем, ну и маузер на боку. Эффективно работалось в шарашке за еду, но это крайность.
Старые мощности и цеха ИАПО оставить для Су-30 с Ал-41, новые строить придется для МС-21, вот Як-130 и Як-152 воевать против дронов типа серый орел и иные, обещанные по тысяче.
Arhara
Старожил форума
01.12.2022 08:14
Ну что осталось 2-3 месяца календаря воздушным винтам AV-275, 200-300 часов некоторым агрегатам двигателя Н80-200
и если господа, нынешние разработчики самолета в лице УЗГА, Росавиация не издадут бюллетень по переходу на ТО по состоянию, не займутся настоящим, уже имеющим быть в ВКС импортозамещением, без выколачивания из эксплуатантов безумных денег за модификацию и сертификацию, полеты L410UVP-E20 в 2023 году прекратятся.
Ну что осталось 2-3 месяца календаря воздушным винтам AV-275, 200-300 часов некоторым агрегатам двигателя Н80-200
и если господа, нынешние разработчики самолета в лице УЗГА, Росавиация не издадут бюллетень по переходу на ТО по состоянию, не займутся настоящим, уже имеющим быть в ВКС импортозамещением, без выколачивания из эксплуатантов безумных денег за модификацию и сертификацию, полеты L410UVP-E20 в 2023 году прекратятся.
УЗГА Занимается чем угодно, не не элками и тем более, движками. Это саботаж, тут наверно дядя Вова только поможет или Мишустин.
ВИАМ разработали печать лопаток для вертолетных двигателей. Традиционная технология из-за своей сложности неизбежно приводила к достаточно высокой доле брака, который теперь практически исключен. При этом время изготовления одного моторкомплекта лопаток уменьшилось со 120 до 20 дней
https://www.warandpeace.ru/ru/ ... Лимузинский мотор тоже наладили серийно, но там он трудоемкий.
Вот именно, а российские пневматики уже эксплуатируются на самолетах МО, есть бюллетень, который нужно распространить на ГА. Нужна политическая воля руководства Росавиации, или без пинка свыше ничего не делается? Ведь смогли более 800 бобиков и аирбасов в течение недели поставить в Госреестр. И сертифицируют иномарки специалисты Росавиации без привлечения всяких там центров, за свой оклад. Оказалось все возможно и безопасностью прлетов никто не прикрывается. Чем хуже российская техника.
Спасибо за размещение письма, еще бы его направить в администрацию президента товарищу Левитину, помошнику президента. Ведь УЗГА как разработчик самолетов L410UVP-E20 будет просить бюджетного финансирования за то что стоит копейки. Ну может за исключением российской авионики. Но часы, пневматики, российский ГСМ, аккумуляторы, пожарные и кислородные баллоны можно уже применять на ВС.
С.В.Чемезов решил строить в столице новые мощности для ОДКашников по ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8 и ВК-650В, ВК-1600В и Центр аддитивных технологий, людей сложно новых набрать, а 3D печать позволит после техникума молодежи с периферии спокойно работать, для начала АИ-222-25 в цифре студенты маишники сделали с 4000 деталей, ММПП Салют и им.Чернышова не отстают по своим серийным проектам. Новый нач.ОДК МО ЛО ДЕЦ!!!
С.В.Чемезов решил строить в столице новые мощности для ОДКашников по ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8 и ВК-650В, ВК-1600В и Центр аддитивных технологий, людей сложно новых набрать, а 3D печать позволит после техникума молодежи с периферии спокойно работать, для начала АИ-222-25 в цифре студенты маишники сделали с 4000 деталей, ММПП Салют и им.Чернышова не отстают по своим серийным проектам. Новый нач.ОДК МО ЛО ДЕЦ!!!
Для Н80-200 что нибудь нарисуют? Да еще винт нужен АV-725 с агрегатами.
Arhara
Старожил форума
17.02.2023 07:25
Придуманный разработчик L410UVP-E20 в лице УЗГА совсем оборзел, направляет договора на сверку ЭТД за 407тыс. руб. Креста на них нет, за сверку документации вертолета 1 класса Ми-26Т, берут 50-60 тыс. руб.
Arhara
Старожил форума
29.03.2023 07:38
30 марта в режиме видеоконференции состоится заседание рабочей группы при совете федерации по проблемам эксплуатации L410uvp-e20. Больше 2 лет, как эксплуатанты заявили о проблемах, а воз и ныне там. В нынешних условиях необходимы радикальные меры, отмена календарей для двигателей и винтов, увеличение ресурсов, переход на ТО по состоянию, сверку документации у российского разработчика. Вот только УЗГА за каждый чих хочет денежку содрать.
klm911
Старожил форума
29.03.2023 10:53
А дело все таки в людях …
Arhara
Старожил форума
31.03.2023 07:31
ВКС по L410UVP-E20 состоялось, проблемы известны и озвучены. Очень конкретно высказался представитель администрации президента федеральных денег на импортозамещение и ремоторизацию не будет, поддержание ЛГВС задача Росавиации, Минтранса, разработчика и эксплуатанта ВС. Предложения есть увеличить ресурсы двигателям и винтам, остальное эксплуатировать по техническому состоянию, в этом случае лет 5 протянем при условии отсутствия отказов АТ, что не реально.
Парк самолетов в ГА насчитывает 53 ВС, с учетом МО еще самолетов 10. Летающих наверное чуть больше половины. Вкладываться нет смысла
Прощай Л-ка в принципе не плохой самолет.
Буба
Старожил форума
31.03.2023 09:53
Очень жаль
Таганрог
Старожил форума
31.03.2023 18:17
Прощай Л-ка.
Вот так, поддерживать братьев по СССР, а тем более по СЭВ, поддерживать тем, что им не положено... Умные люди, понимающие, что ничего не вечно и Нерушимый может распасться, сделали бы ставку на три самолёта - Бе-32 для РСФСР и большей части Союза, Ан-28 для грузов и коротких ВПП и Л-410 по остаточному принципу закупить (с единоразовым приобретением интеллектуальных прав на производство и ремонт Л-ки в СССР, безо всяких роялти за каждый выпущенный борт). А так, пущай братушки чехи для себя строят и для дружественных стран. Россия! Не мечите бисер... надо делать у себя и для себя, а остальным - фиг с маслом: либо покупайте у нас, либо отверточная сборка по российской лицензии, которую сразу отозвать, если будут себя плохо (русофобски) вести.
А теперь думать, чем заменить Л-ку через 5-10 лет. ТВРС-44? Он точно наш и Россия ничего за него чехам не должна? Нет риска нарваться на судебные иски, мол, это Л610? А генеральный конструктор Меренков точно теперь гражданин РФ или готов работать на СБУ? Короче, не повторим грабли с Украиной и Ан-140? И не великоват ли сорокаместный ТВРС-44 как замена Л-410?
Возможно, будет создан новый, полностью российский двухмоторник 4-го класса на 15-19 пассажиров, под 2 ВК-800С?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
04.04.2023 09:08
rhara
31.03.2023 07:31
Прощай Л-ка в принципе не плохой самолет.
На чем будем на Соловки, в Котлас, в Лешуконье летать?.. Что будет со 2АОАО?
ВКС по L410UVP-E20 состоялось, проблемы известны и озвучены. Очень конкретно высказался представитель администрации президента федеральных денег на импортозамещение и ремоторизацию не будет, поддержание ЛГВС задача Росавиации, Минтранса, разработчика и эксплуатанта ВС. Предложения есть увеличить ресурсы двигателям и винтам, остальное эксплуатировать по техническому состоянию, в этом случае лет 5 протянем при условии отсутствия отказов АТ, что не реально.
Парк самолетов в ГА насчитывает 53 ВС, с учетом МО еще самолетов 10. Летающих наверное чуть больше половины. Вкладываться нет смысла
Прощай Л-ка в принципе не плохой самолет.
Разговоры о продлении идут вроде с августа, а воз и ныне там. УЗГА элка как собаке пятая лапа. Не нужна от слова совсем.
Восстанавливать производство ТВД-10/20, поднимать стоящие у забора Ан-28, изъять их у аэроклубов и частников.
Но это всё временные меры: параллельно УЗГА должно искупить свою вину за "крещу порося в карася", создав полностью российский аналог на 19 пассажиров, с двумя ТВД-20 или ВК-800С
Изъять? Квартиру свою отдашь под склад для твд-10?) Вот и частников и клубы никогда не отдадут свои самолёты тем более далеко не лучшей свежести
Если это будет вопрос жизни и смерти родной страны, то отдам, как минимум огород и недостроенную летнюю кухню на заднем дворе. Другой вопрос: почему не пошло производство и модернизация ТВД-10 и ТВД-20, при практически полном отсутствии своего движка подобной мощности? Зачем мучить ВК-800, если можно строить то, что есть, создавая новое постепенно. А частникам в случае такого развития событий, наверное, будут чем-то компенсировать лишения, не бесплатно, в смысле.
Восстанавливать производство ТВД-10/20, поднимать стоящие у забора Ан-28, изъять их у аэроклубов и частников.
К сожалению, тех машин у забора почти не осталось, а что остались не хотят продать нуждающимся. Плюсом опять затык в двигателях : ремонтопригодных ТВД-10Б ещё меньше, чем планеров.
rhara
31.03.2023 07:31
Прощай Л-ка в принципе не плохой самолет.
На чем будем на Соловки, в Котлас, в Лешуконье летать?.. Что будет со 2АОАО?
Я бы поставил вопрос шире, что будет с предприятиями малой авиации? А будет кирдык. Ространснадзору видимо поставлена задача закошмарить малые предприятия проверка за проверкой, потом после них прокуратура, работать некогда устраняем и отписываемся. А вопрос прост когда отменят переведенные с запада, двусмысленные ФАПы? 147 и 285 просто верх непрофессионализма и откровенной глупости, эксплуатантц и пишут и говорят, а Минтранс посылает....в суд:), вместо того, чтобы вернутся к нормальным доработанным советским документам. Да впрочем там некому работать в департаменте госполитики вроде бы большое количество "специалистов" разработавших нынешние подзаконных актов слились, во главе с Петровой.
Восстанавливать производство ТВД-10/20, поднимать стоящие у забора Ан-28, изъять их у аэроклубов и частников.
прямо красного пролетарского матроса с наганом не хватает!
1. Я имею информацию о всех выпущенных Ан-28 и ТВД-10б. И их текущее состояние на настоящий момент. у забора стоит только то, что смело можно отправить в металлолом. могу фотографии прислать.
2. Изьять у аэроклуба/частников - это как? давайте у вас тоже квартиру в фонд государства отберем или компьютер с которого вы пишете.
3. Восстановить производство ТВД-10/20 - вы в Омске хоть раз бывали? сам завод видели? а у смежников, которые агрегаты производили были? вот я смело вас могу заверить, что по некоторым агрегатам не осталось даже документации и людей которые могут заниматься их обслуживанием. Завод живет исключительно за счет выпуска ВСУ-10. стоимость которого не поддается описанию.
Я бы поставил вопрос шире, что будет с предприятиями малой авиации? А будет кирдык. Ространснадзору видимо поставлена задача закошмарить малые предприятия проверка за проверкой, потом после них прокуратура, работать некогда устраняем и отписываемся. А вопрос прост когда отменят переведенные с запада, двусмысленные ФАПы? 147 и 285 просто верх непрофессионализма и откровенной глупости, эксплуатантц и пишут и говорят, а Минтранс посылает....в суд:), вместо того, чтобы вернутся к нормальным доработанным советским документам. Да впрочем там некому работать в департаменте госполитики вроде бы большое количество "специалистов" разработавших нынешние подзаконных актов слились, во главе с Петровой.
проблема не в ФАПах, а в их применении и толковании конкретными чиновниками. простой пример. где в том же ФАП147 есть хоть слово о необходимости специального среднего или высшего образования для коммерческого или линейного пилота? и таких примеров масса.
проблема не в ФАПах, а в их применении и толковании конкретными чиновниками. простой пример. где в том же ФАП147 есть хоть слово о необходимости специального среднего или высшего образования для коммерческого или линейного пилота? и таких примеров масса.
И выдача пилотских принципиально без указания классов ВС.
И непредусмотренным ФАПом исчезновении из свидетельств ранее освоенных типов.
И обязательные ходатайства от авиапредприятия на любые действия с ТВОИМ пилотским.
И даже отсутствие правил ведения летных книжек!!!
Arhara
Старожил форума
12.05.2023 07:47
Время идет, самолеты встают, ни Росавиация, ни УЗГА ничего не предпринимают, все предложения эксплуатантов игнорируются.