Братский следственный отдел СК России на транспорте по результатам проведения доследственной проверки по факту аварийной посадки воздушного судна АН-24Б возбудил уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Об этом сообщает пресс-служба ВМСУТ СК России.
17 августа воздушное судно Ан-24Б авиакомпании «Ангара», следовавшее рейсом «Иркутск – Усть-Кут», приземлилось в аэропорту Усть-Кута за пределами взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения левого крыла и передней стойки шасси. Собственнику воздушного судна причинен крупный ущерб в размере 20 миллионов рублей.
Следователи произвели осмотр воздушного судна, опросили круг лиц. По изъятому топливу провели химическую экспертизу, получили данные с речевых и параметрических самописцев. Следователи выясняют все обстоятельства случившегося.
http://www.irk.ru/news/2022091 ...
Братский следственный отдел СК России на транспорте по результатам проведения доследственной проверки по факту аварийной посадки воздушного судна АН-24Б возбудил уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Об этом сообщает пресс-служба ВМСУТ СК России.
17 августа воздушное судно Ан-24Б авиакомпании «Ангара», следовавшее рейсом «Иркутск – Усть-Кут», приземлилось в аэропорту Усть-Кута за пределами взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения левого крыла и передней стойки шасси. Собственнику воздушного судна причинен крупный ущерб в размере 20 миллионов рублей.
Следователи произвели осмотр воздушного судна, опросили круг лиц. По изъятому топливу провели химическую экспертизу, получили данные с речевых и параметрических самописцев. Следователи выясняют все обстоятельства случившегося.
http://www.irk.ru/news/2022091 ...
авиасобытие это видимо - в одной российской авиакомпании Росавиацией начато расследование секса пилотов со стюардессами во время положенного отдыха между внутренними рейсами в отелях, сообщили источники AB News в авиавластях
Значит версия технической неисправности подтверждения не нашла. В остатке - желание сесть ниже минимума, любой ценой. Вполне вероятно - сядут.
Да не, не сядут. Условно+ пара-тройка лямов за ущерб. Но останутся в памяти народной- на каждой ОЗН/ВЛН будут вспоминать" за последние 3, 5 лет" . Ну и в промежутках.
Да не, не сядут. Условно+ пара-тройка лямов за ущерб. Но останутся в памяти народной- на каждой ОЗН/ВЛН будут вспоминать" за последние 3, 5 лет" . Ну и в промежутках.
В полете - ВСЕГДА!
Даже когда все двигатели остановились из за выработки топлива.
Потому что в баках в таком случае останется невырабатываемый остоток топлива.
Беда. Откуда оги взяты, из фильтров??? А какой остаток???
Свечку там не держал, поэтому сказать не могу откуда. Стандартная процедура при всех таких расследованиях, за исключением случаев, когда всё сгорело:
https://tass.ru/proisshestviya ...
Свечку там не держал, поэтому сказать не могу откуда. Стандартная процедура при всех таких расследованиях, за исключением случаев, когда всё сгорело:
https://tass.ru/proisshestviya ...
Ешё раз спрошу, какой у них был остаток топлива??? Почему они стремились на землю, ведь можно повисеть, уйти и тд
Ешё раз спрошу, какой у них был остаток топлива??? Почему они стремились на землю, ведь можно повисеть, уйти и тд
Спросите у командира который в Сочи в речку выкатился - почему так стремился на землю?
Ведь у них больше чем на 2 часа топлива было - могли повисеть, уйти и т.д.
Я по ссылкам не ходок. Особенно после ля бурже. Но открыл и прочитал название? Вопрос остался, при чём тут топливо? Аппарат исправный посадили? Все работало.
Спросите у командира который в Сочи в речку выкатился - почему так стремился на землю?
Ведь у них больше чем на 2 часа топлива было - могли повисеть, уйти и т.д.
Этих не трогайте. Это мои кумиры. Тушку умудриться посадить на 600, это не каждому дано
Я по ссылкам не ходок. Особенно после ля бурже. Но открыл и прочитал название? Вопрос остался, при чём тут топливо? Аппарат исправный посадили? Все работало.
Похоже что так. Хотя поначалу мне хотелось думать иначе. Были мысли про самопроизвольное флюгирование винтов. Но в таких случаях, тем более после проверки, которая длилась очень даже не один день, без причины уголовных дел не заводят.
Какая тушка? Я о В-737, 01.09.2018. Когда в речку скатились после выкатывания.
Думаете , он (Вольдемарушка 19"два топора") понял Вас ??...Лично я не уверен..Для него , что "Ту" ...что "Б737" ...все- Одно , "адин бальшой железный птиса"... Тут , картинки нужны !..А то мальчик Вольдемар вырос на представлениях об "авиасии" , лепя модель самолета из мокрого снега...
Какая тушка? Я о В-737, 01.09.2018. Когда в речку скатились после выкатывания.
Это называется "хочу всё знать", разведка боем.;)
МИГ-9
Старожил форума
23.09.2022 09:50
Можно бесконечно обсуждать это происшествие, но, если коротко, советская летная школа ушла и ничего взамен не появилось. В результате, отказал один двигатель (погода миллион на миллион) - катастрофа, нижний край облачности ниже 200 метров и КГС отсутствует или отключена (самолет исправен) - авария и чудом не катастрофа. А экипаж просто исполнил свою роль, заложенную системой.
Можно бесконечно обсуждать это происшествие, но, если коротко, советская летная школа ушла и ничего взамен не появилось. В результате, отказал один двигатель (погода миллион на миллион) - катастрофа, нижний край облачности ниже 200 метров и КГС отсутствует или отключена (самолет исправен) - авария и чудом не катастрофа. А экипаж просто исполнил свою роль, заложенную системой.
Ещё раз, причём советская школа? Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. Увы, но это уже новое поколение. Может дело в самолете, который надо было списать лет 40 назад?
Ещё раз, причём советская школа? Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. Увы, но это уже новое поколение. Может дело в самолете, который надо было списать лет 40 назад?
Исправные самолеты не списывают! Тем более летать не на чем. Нет даже намека на какую-нибудь неисправность.
Ещё раз, причём советская школа? Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. Увы, но это уже новое поколение. Может дело в самолете, который надо было списать лет 40 назад?
"Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. " - это о чем? Расшифруете?
Ещё раз, причём советская школа? Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. Увы, но это уже новое поколение. Может дело в самолете, который надо было списать лет 40 назад?
То есть это единственная взаимосвязанная закономерность: Новое поколение - самолёты 2 года не падают?
Развивайте дальше свою логическую цепочку. Что уже всё? Пришло новое поколение и самолёты больше падать не будут?
Ужас.
Ещё раз, причём советская школа? Два года и не одного самолета. Все летают и не падают. Увы, но это уже новое поколение. Может дело в самолете, который надо было списать лет 40 назад?
Вы, молодой человек, и представления не имеете о советской лётной школе. И то, что вы предлагаете изъять АН-24 из эксплуатации "лет 40 назад" говорит о том, что вы понятия не имеете о ГА СССР, где АН-24 был основным перевозчиком пассажиров.
Вы, молодой человек, и представления не имеете о советской лётной школе. И то, что вы предлагаете изъять АН-24 из эксплуатации "лет 40 назад" говорит о том, что вы понятия не имеете о ГА СССР, где АН-24 был основным перевозчиком пассажиров.
Не знаю, что Вам ответить. Свмолет крепкий, но его вреия ушло.
Можно бесконечно обсуждать это происшествие, но, если коротко, советская летная школа ушла и ничего взамен не появилось. В результате, отказал один двигатель (погода миллион на миллион) - катастрофа, нижний край облачности ниже 200 метров и КГС отсутствует или отключена (самолет исправен) - авария и чудом не катастрофа. А экипаж просто исполнил свою роль, заложенную системой.
Ну почему, появилась "западная", а попытки "скрестить ужа с ежом" приводит к плачевным результатам.
vasilf
Старожил форума
08.11.2022 01:32
Промежуточный отчёт МАК:
Рекомендации по повышению безопасности полетов
Росавиации дать оценку действиям экипажа самолета Ан-24РВ RA-47805 АО «Авиакомпания «ИрАэро», который в 09:24 17.08.2022 выполнил посадку на аэродроме Усть-Кут, имея информацию о метеоусловиях: видимость 3-100, сплошная кучево-дождевая на 300, значительная на 40, по результатам принять решение о необходимости проведения расследования инцидента согласно п. 16 Приложения 1 ПРАПИ.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Росавиации дать оценку действиям экипажа самолета Ан-24РВ RA-47805 АО «Авиакомпания «ИрАэро», который в 09:24 17.08.2022 выполнил посадку на аэродроме Усть-Кут, имея информацию о метеоусловиях: видимость 3-100, сплошная кучево-дождевая на 300, значительная на 40, по результатам принять решение о необходимости проведения расследования инцидента согласно п. 16 Приложения 1 ПРАПИ.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
А интересно что при эксплуатационном минимуме 210, рассчитанном для 30 ВПП, у них задатчик стоял на 60 и сами они имели в виду 60м - как так?
Потому, что перед ними сел "конкурент" - Ан-24 "ИрАэро".
Как после этого уйти? Не по-пацански...
Из отчета:
"Следует отметить, что в 09:24, за 10 минут до ухода на второй круг самолета Ан-24Б
RA-47848 АО «Авиакомпания «Ангара», на аэродроме Усть-Кут выполнил посадку самолет
Ан-24РВ RA-47805 АО «Авиакомпания «ИрАэро». В 09:21:16 диспетчер КДП передал
экипажу этого ВС следующие метеоусловия на аэродроме: «805, для информации:
видимость 3-100, сплошная кучево-дождевая на 300, значительная на 40».
При значительной на 40 - как можно увидеть ВПП на ВПР которая 110? Явно посадка ниже минимума.
Еще из отчета:
"уход на запасной аэродром в экипаже не обсуждался."
Вывод напрашивается сам по себе: посадки ниже минимума - нормальная практика в этих авиакомпаниях. Да и при обсуждении других происшествий не раз читал "по другому здесь летать нельзя".
Ну раз нельзя - значит подобное будет периодически повторяться.
"По другому здесь летать нельзя" никак не согласуется с безопасностью полетов.
Varis
Старожил форума
22.11.2022 02:12
Уголовное дело открыто по этому событию.
А КВС сам себя топит. Промежуточный отчет:
"Из протокола опроса КВС от 24.08.2022:
«Устойчиво увидел полосу (ВПП) на удалении 500…600 м с высоты ≈ 60 м."
А минимум то повыше! Не ушли на 2-й круг когда это следовало.
Да и судя по записи не видели полосу на ВПР
Братский следственный отдел СК России на транспорте по результатам проведения доследственной проверки по факту аварийной посадки воздушного судна АН-24Б возбудил уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Об этом сообщает пресс-служба ВМСУТ СК России.
17 августа воздушное судно Ан-24Б авиакомпании «Ангара», следовавшее рейсом «Иркутск – Усть-Кут», приземлилось в аэропорту Усть-Кута за пределами взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения левого крыла и передней стойки шасси. Собственнику воздушного судна причинен крупный ущерб в размере 20 миллионов рублей.
Следователи произвели осмотр воздушного судна, опросили круг лиц. По изъятому топливу провели химическую экспертизу, получили данные с речевых и параметрических самописцев. Следователи выясняют все обстоятельства случившегося.
http://www.irk.ru/news/2022091 ...