Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авария Ил-76 Рязань

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

dima65055
Старожил форума
28.06.2022 23:59
Давайте дождёмся результатов комиссии по расследованию данного АП.Не будет их значит так тому и быть как и по Сочи.Что там было и как мы не знаем.Я просто сожалею о том, что мы правду по АП в ВКС РФ не знаем.... и не узнаем.Наверно есть что скрывать.Удачи Всем!Пусть у Вас количество взлётов будет совпадать с количеством мягких посадок....Всем всех благ!!!!!!!!!!
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 03:41
sbb
Ничуть в этом не сомневаюсь.
Поэтому поправлюсь:
3. Корреспонденту Коммерсанта причина ясна - это межвальный подшипник.
Ну вы даёте. Кроме этих двух слов так ничего и не заметили?

"По данным опрошенных “Ъ” экспертов, причиной пожара и разрушения двигателей Ил-76 могут стать оторвавшиеся лопатки компрессора или турбины, а также разрушение так называемого межвального подшипника, считающегося проблемным узлом в конструкции".

Самое опасное - это разрушение диска и/или обрыв лопаток турбины низкого давления из-за её раскрутки выше допустимых оборотов. Происходит из-за разделения вала КНД-ТНД, причиной которого может быть и этот подшипник, и усталостное разрушение вала. Турбина высокого давления и компрессор как причина такого пожара менее вероятны. Поэтому узнать бы, что именно нашли на ВПП.

Разрушение ТНД в течение одного года:
2007 - Il-76TD (RA-76493, msn 0043456700) of Volga-Dnepr Airlines has been damaged
14.02.2008 - Il-76TD (UN-76020, msn 0043450493) разрушение и пожар после включения реверса https://aviation-safety.net/da ...
18.02.2008 - Il-76TD (RA-76366, msn 1043418628) Волга-Днепр разрушение и пожар после вывода на взлётный в Ras al-Khaimah https://aviation-safety.net/da ...
30.06.2008 - Il-76TD (ST-WTB, msn 1003499994) https://aviation-safety.net/da ...
02.07.2008 - Il-76TD (EK-76400, msn 1023413438) https://aviation-safety.net/da ...
aerik
Старожил форума
29.06.2022 11:13
AirDuct
И какие же тогда были требования к удержанию оторвавшихся лопаток?
Требования к "удержать" ещё не значит "удержать"... опуститесь на грешную землю...
61Rus
Старожил форума
29.06.2022 12:26
vasilf
Для полноты информации:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Сергей Машкин из Коммерсанта побил все рекорды жарнaлажников.
Жертва ЕГЭ.

"Действия управляющего летчика"
"Двигатель самолетного сгорания"
"В результате жесткой посадки"
"Чудо, возможно, случилось из-за ошибки самих летчиков, не заметивших при посадке опору ЛЭП"
НМ
Старожил форума
29.06.2022 12:56
IVZ
Вы знаете в какой момент командир узнал об открытом пламени на крыле? Какая была первоначальная индикация отказов? Какое первоначальное решение было принято?
Можете ответить?
Если не можете - как можно утверждать что зря пересадкой занялись?
Странно, ...ничего этого не зная утверждать, что пересадка была нужна - можно, а наоборот - нет.
Где тут логика?
НМ
Старожил форума
29.06.2022 13:07
vasilf
Мне "ещё раз" не нужно и не надо ломиться в открытую дверь - считаю, что экипаж сделал всё для быстрейшего прекращения полёта. Для того, чтобы понять, кто находился в кабине, не нужно ждать результаты расследования. Там находились те, кто выжил в момент катастрофы, благодаря тому, что кабину оторвало. Из наличия в экипаже курсанта, по известному принципу "пионер - ты в ответе за всё", был сделан вывод о том, что он управлял самолётом, что далеко не факт. Ну а про V1 можно будет судить по награждению членов экипажа. До военных скоростное награждение ради сокрытия организаторов банкета, надеюсь, ещё не дошло. Ещё иногда приходят вести с полей. Только благодаря им мы имеем представление о том, что на самом деле произошло в Алжире.
был сделан вывод о том, что он (курсант) управлял самолётом,
====
Кем был сделан такой вывод и при чем тут мой ответ?


До военных скоростное награждение ради сокрытия организаторов банкета, надеюсь, ещё не дошло.
===
давайте не будем развивать эту тему, иначе нас "закроют".
Слип
Старожил форума
29.06.2022 14:05
Если двигатель запчасти из себя на(над) полосе(ой) выкидывает это как то отражается на пульте у целого сидящего там инженера?
Subar.
Старожил форума
29.06.2022 14:30
НМ
Странно, ...ничего этого не зная утверждать, что пересадка была нужна - можно, а наоборот - нет.
Где тут логика?
Неугомонный вы, НМ. Вам поясняют, что пересадка занимает считанные секунды, а времени у них было достаточно для этого. Это не Алжирский случай 18- го года, где они в считанные секунды завалились уже в неуправляемом самолете. И логика наипростейшая - в данной критической ситуации однозначно лучше иметь рядом опытного летчика, а не зеленого курсанта... Вам же как об стенку горох. Хотя что вам обьяснять. Бестолку. Имейте свое мнение, конечно.
НМ
Старожил форума
29.06.2022 15:16
Subar.
Неугомонный вы, НМ. Вам поясняют, что пересадка занимает считанные секунды, а времени у них было достаточно для этого. Это не Алжирский случай 18- го года, где они в считанные секунды завалились уже в неуправляемом самолете. И логика наипростейшая - в данной критической ситуации однозначно лучше иметь рядом опытного летчика, а не зеленого курсанта... Вам же как об стенку горох. Хотя что вам обьяснять. Бестолку. Имейте свое мнение, конечно.
Ну-ну, ...результат показал что "лучше иметь".
Одного умения рога крутить оказалось мало, а "осмотреться" и принять правильное решение куда их крутить можно и без пересадок.
Для ЛЭП всё равно кто в неё воткнется: опытный или зелёный.
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 15:30
61Rus
Сергей Машкин из Коммерсанта побил все рекорды жарнaлажников.
Жертва ЕГЭ.

"Действия управляющего летчика"
"Двигатель самолетного сгорания"
"В результате жесткой посадки"
"Чудо, возможно, случилось из-за ошибки самих летчиков, не заметивших при посадке опору ЛЭП"
Если на каждую журна-лажу обращать внимание, времени на главное не останется. Для меня важно то, какую информацию он собрал, а не то, каким потоком сознания он её изложил. Когда вы последний раз видели отчёты по БП от МО РФ?
Subar.
Старожил форума
29.06.2022 15:31
НМ
Ну-ну, ...результат показал что "лучше иметь".
Одного умения рога крутить оказалось мало, а "осмотреться" и принять правильное решение куда их крутить можно и без пересадок.
Для ЛЭП всё равно кто в неё воткнется: опытный или зелёный.
Т.е., виной неудачной посадки была именно пересадка курсанта? Вы все на этом настаиваете?
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 15:33
НМ
был сделан вывод о том, что он (курсант) управлял самолётом,
====
Кем был сделан такой вывод и при чем тут мой ответ?


До военных скоростное награждение ради сокрытия организаторов банкета, надеюсь, ещё не дошло.
===
давайте не будем развивать эту тему, иначе нас "закроют".
Ну тут же третью страницу обсуждают, кто, когда и на какое место пересел. Это не про всевозможные операции, а про подмосковную кукурузу.
п-к Щербинин
Старожил форума
29.06.2022 16:20
vasilf
Если на каждую журна-лажу обращать внимание, времени на главное не останется. Для меня важно то, какую информацию он собрал, а не то, каким потоком сознания он её изложил. Когда вы последний раз видели отчёты по БП от МО РФ?
То, что он "собрал", не есть информация. Но и из неё он ничего не понял. После чего изложил так, как думал. Если вообще думал.
НМ
Старожил форума
29.06.2022 18:03
Subar.
Т.е., виной неудачной посадки была именно пересадка курсанта? Вы все на этом настаиваете?
Где вы такое у меня прочитали?
НМ
Старожил форума
29.06.2022 18:08
vasilf
Ну тут же третью страницу обсуждают, кто, когда и на какое место пересел. Это не про всевозможные операции, а про подмосковную кукурузу.
Обсуждают что кому интересно:
инженеры - инженерово;
летуны - летуново.
... насчёт кукурузы согласен: тут с ней не подфартило.
ВСК
Старожил форума
29.06.2022 18:26
Извиняюсь, не увидел, откуда взяли, что кто-то куда-то "пересаживался". Кто сказал?
IVZ
Старожил форума
29.06.2022 18:46
ВСК
Извиняюсь, не увидел, откуда взяли, что кто-то куда-то "пересаживался". Кто сказал?
Посмотрите сообщение на 3-й странице, 26.06.22 21:01
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 18:53
п-к Щербинин
То, что он "собрал", не есть информация. Но и из неё он ничего не понял. После чего изложил так, как думал. Если вообще думал.
Мне из этой статьи вполне достаточно двух подтверждённых фактов: на борту посторонних не было, сдвоенный экипаж; те, кто был в кабине, во время катастрофы выжили, затем - по-разному.
IVZ
Старожил форума
29.06.2022 18:54
НМ
Странно, ...ничего этого не зная утверждать, что пересадка была нужна - можно, а наоборот - нет.
Где тут логика?
Вы невнимательный!
Процитирую свое сообщение:
"Совсем мало информации чтобы делать выводы о пользе пересадки в обсуждаемом случае.
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация". Если эти два условия в наличии - то нужно такую замену делать."
Не заметили условие: "если позволяет время и ситуация"?
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 18:59
ВСК
Извиняюсь, не увидел, откуда взяли, что кто-то куда-то "пересаживался". Кто сказал?
Вероятно тот, который был в этой кабине и держал там свечку. Логика простая: раз был курсант, то он всему виной.
НМ
Старожил форума
29.06.2022 19:16
IVZ
Вы невнимательный!
Процитирую свое сообщение:
"Совсем мало информации чтобы делать выводы о пользе пересадки в обсуждаемом случае.
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация". Если эти два условия в наличии - то нужно такую замену делать."
Не заметили условие: "если позволяет время и ситуация"?
Возможно Вы пропустили ответ: https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ?
НМ
Старожил форума
29.06.2022 19:21
vasilf
Вероятно тот, который был в этой кабине и держал там свечку. Логика простая: раз был курсант, то он всему виной.
Исходные данные тут:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
IVZ
Старожил форума
29.06.2022 19:47
НМ
Возможно Вы пропустили ответ: https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ?
Я видел это сообщение.
Но в нем вы пишете однозначно, без всяких условий:
"Я тоже полагаю, что подобный пожар на взлёте и попытка в связи с этим произвести экстренную посадку - "не совсем" тот случай, когда "позволяет время и ситуация"

Поэтому и пишу: в обсуждаемом случае нет достаточной информации чтобы делать выводы - правильное было решение делать пересадку иди нет.

На всякий случай напомню: в Баку после разрушения межвального самолёт летел 11 минут!
vasilf
Старожил форума
29.06.2022 20:54
НМ
Исходные данные тут:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Не только читал, но и даже цитировал то, что возможно подтвердить объективно - это происходившее на земле. То, что происходило в кабине, на данный момент подтвердить никак нельзя, потому не вижу возможности рассуждать на эту тему.
СССР-86868
Старожил форума
29.06.2022 22:41
IVZ
Из за отказа дренажных или перекачивающих насосов катастрофа случилась? Похоже Ил-76 вы совсем не знаете.
Для информации: при отказе всех перекачивающих и подкачивающих (дренажные совсем ни при чем) насосов двигатели работать будут! Топливо самотёком будет поступать к двигателям. Разве что есть ограничение по высоте (если не ошибаюсь около 8000 м) чтобы не было кавитации. И невырабатываемый остаток чуть больше
Ну давайте проверим, как вы Ил-76 знаете. Ваши действия при выбивании АЗС дренажных насосов? А подкачивающих, а перекачивающих? Может освежите РЛЭ Ил-76 на момент события с экипажем Зеленко? То, что он летит и двигатели питаются самотёком это букварь ещё для курсанта или студента.
B-2
Старожил форума
29.06.2022 22:41
Слип
Если двигатель запчасти из себя на(над) полосе(ой) выкидывает это как то отражается на пульте у целого сидящего там инженера?
Однозначно! Все параметры аварийного двигателя будут далеко от нормы, если вообще что то будет показывать.
Subar.
Старожил форума
29.06.2022 22:52
НМ
Исходные данные тут:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Оставьте их при себе. Особенно про уход на 2-круг.
СССР-86868
Старожил форума
29.06.2022 23:07
B-2
Однозначно! Все параметры аварийного двигателя будут далеко от нормы, если вообще что то будет показывать.
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
СССР-86868
Старожил форума
29.06.2022 23:12
СССР-86868
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
Или близок к разрушению.
п-к Щербинин
Старожил форума
29.06.2022 23:44
vasilf
Мне из этой статьи вполне достаточно двух подтверждённых фактов: на борту посторонних не было, сдвоенный экипаж; те, кто был в кабине, во время катастрофы выжили, затем - по-разному.
Из статьи однозначно следует лишь то, что был борт и была земля. И они столкнулись. Эх, вам бы в МВД...
п-к Щербинин
Старожил форума
29.06.2022 23:46
СССР-86868
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
Реверса на вас нет!!!
СССР-86868
Старожил форума
30.06.2022 00:02
п-к Щербинин
Реверса на вас нет!!!
))) Однако рискуете нарваться на пожизненный эцих с гвоздями!
B-2
Старожил форума
30.06.2022 00:02
СССР-86868
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
Все конечно индивидуально для каждого случая. Но если лопатки валялись уже на ВПП, то двигатель пошел в " разнос" уже над полосой, куски железа разлетаются веером. Причем если разрушается связь (вал) КНД и ТНД, обороты КНД зашкаливают. Т.Е. Обороты КВД И КНД будут непредсказуемы. Падение давления масла, температура вых. газов, вибрация не в ТУ. Вообщем по нескольким параметрам увидишь, что двигателю ХАНА.
У меня на эшелоне (Ту154) отказал датчик тахометра КНД (валик привода сломался). Тихонечко, так, стрелка встала на НОЛЬ. Но сразу по другим параметрам было видно что двигатель "живой".
B-2
Старожил форума
30.06.2022 00:10
СССР-86868
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
Кстати генератор тоже сразу " слетит с борта". А по мере разрушения двигателя, системы индикации и сигнализации параметров двигателя будут разрушатся и их показания вообще будут непредсказуемы.
СССР-86868
Старожил форума
30.06.2022 00:21
B-2
Кстати генератор тоже сразу " слетит с борта". А по мере разрушения двигателя, системы индикации и сигнализации параметров двигателя будут разрушатся и их показания вообще будут непредсказуемы.
У Вас тоже в действиях в особых случаях был останов сразу РОДом при, первые три пункта: пожар, помпаж, падение оборотов с появлением крена и разворачивающего момента ?
B-2
Старожил форума
30.06.2022 00:29
СССР-86868
У Вас тоже в действиях в особых случаях был останов сразу РОДом при, первые три пункта: пожар, помпаж, падение оборотов с появлением крена и разворачивающего момента ?
Поясняю. Генератор в этой ситуации тоже отключится от самолётной системы электроснабжения и загорится соответствующая лампа отказа генератора. Ну если уже сможет загорется.
vasilf
Старожил форума
30.06.2022 01:32
п-к Щербинин
Из статьи однозначно следует лишь то, что был борт и была земля. И они столкнулись. Эх, вам бы в МВД...
Из того, что вы чего-то не увидели, вовсе не следует, что этого нет.
vasilf
Старожил форума
30.06.2022 01:58
Табличка вероятности отказов Д-30КУ/КП:
https://ibb.co/nnbwSsK

Отказ межвального подшипника не означает немедленной катастрофы - для нелокализованного разрушения он должен вызвать рассоединение вала и раскрутку турбины низкого давления с дальнейшим разрушением её диска и лопаток. А может этот отказ закончиться и простым остановом двигателя. Самое опасное - разрушение дисков компрессора или турбины, в большинстве случаев не локализуется внутри мотогондолы. Например, разрыв диска первой ступени КНД или КВД может вызвать такой же пожар, как и разрушение диска турбины.
Александр К22
Старожил форума
30.06.2022 03:01
B-2
Все конечно индивидуально для каждого случая. Но если лопатки валялись уже на ВПП, то двигатель пошел в " разнос" уже над полосой, куски железа разлетаются веером. Причем если разрушается связь (вал) КНД и ТНД, обороты КНД зашкаливают. Т.Е. Обороты КВД И КНД будут непредсказуемы. Падение давления масла, температура вых. газов, вибрация не в ТУ. Вообщем по нескольким параметрам увидишь, что двигателю ХАНА.
У меня на эшелоне (Ту154) отказал датчик тахометра КНД (валик привода сломался). Тихонечко, так, стрелка встала на НОЛЬ. Но сразу по другим параметрам было видно что двигатель "живой".
Если нарушится связь турбины НД с компрессором НД, то с чего показаниям оборотов КНД зашкаливать.
B-2
Старожил форума
30.06.2022 07:39
Александр К22
Если нарушится связь турбины НД с компрессором НД, то с чего показаниям оборотов КНД зашкаливать.
Я был не точен, турбина начнет раскручиваться, но естественно на указателе оборотов этого уже не увидишь.
Я где то вначале рассказывал, что видел результат подобного случая и что осталось от аварийного двигателя и что было вокруг него. Причем это произошло за несколько секунд работы на оборотах реверса.
НМ
Старожил форума
30.06.2022 10:10
vasilf
Не только читал, но и даже цитировал то, что возможно подтвердить объективно - это происходившее на земле. То, что происходило в кабине, на данный момент подтвердить никак нельзя, потому не вижу возможности рассуждать на эту тему.
И то, что происходило на земле и то, что происходило в воздухе - всё из одного источника.
Отчего это такое выборочное суждение?
Вы что, присутствовали там на полосе сразу после взлета?
Слип
Старожил форума
30.06.2022 13:46
СССР-86868
Давайте исходить из того, что может контролировать бортинженер. Обороты Н1, Н2, Т за турбиной, давление топлива, масла, вибрацию. Расход не интересен. Спрогнозировать что-либо он может только по вибрации. При разрушении двигателя я не знаю где прописаны все остальные изменения в параметрах так, что-бы можно было-бы однозначно судить о том, что двигатель разрушился.
А если просто вибрация это не означает, что его надо хотя бы на малый газ поставить, самолет то пустой наверное и 3х хватит чтоб сесть, или на трёх допускается лететь в Оренбург, благо и расход поменьше?
vasilf
Старожил форума
30.06.2022 14:38
НМ
И то, что происходило на земле и то, что происходило в воздухе - всё из одного источника.
Отчего это такое выборочное суждение?
Вы что, присутствовали там на полосе сразу после взлета?
У меня такое правило: никогда не доверять одному источнику там, где это невозможно проверить. Информацию насчёт разрушения двигателя над ВПП проверить можно и, между прочим, она подтверждается ещё одним источником. Немного совсем не по ГОСТу, но вот это подтверждение:

Что касается причин крушения, то по информации другого источника «Новой» предварительная версия такова. При взлете в один их двигателей что-то попало (возможно, птица). Лопасти поломались и разрушились: обломки потом нашли на взлетно-осадочной полосе, но часть из них попала в другой двигатель – и из-за этого он тоже вышел из строя. То есть из четырех двигателей у Ил-76 отказали сразу два – и оба с одной стороны.
https://novgaz-rzn.ru/novosti/ ...

Полагаю, что в двигатель ничего не попадало, но разрушение двигателя с разлётом лопаток и последующим отказом второго вполне подтверждено. Чем можно подтвердить пересаживание с места на место? Ничем. Хотите об этом поговорить? Ради бога, но только без меня.
IVZ
Старожил форума
30.06.2022 15:12
Слип
А если просто вибрация это не означает, что его надо хотя бы на малый газ поставить, самолет то пустой наверное и 3х хватит чтоб сесть, или на трёх допускается лететь в Оренбург, благо и расход поменьше?
На трех двигателях расход будет больше чем на 4-х
НМ
Старожил форума
30.06.2022 16:45
vasilf
У меня такое правило: никогда не доверять одному источнику там, где это невозможно проверить. Информацию насчёт разрушения двигателя над ВПП проверить можно и, между прочим, она подтверждается ещё одним источником. Немного совсем не по ГОСТу, но вот это подтверждение:

Что касается причин крушения, то по информации другого источника «Новой» предварительная версия такова. При взлете в один их двигателей что-то попало (возможно, птица). Лопасти поломались и разрушились: обломки потом нашли на взлетно-осадочной полосе, но часть из них попала в другой двигатель – и из-за этого он тоже вышел из строя. То есть из четырех двигателей у Ил-76 отказали сразу два – и оба с одной стороны.
https://novgaz-rzn.ru/novosti/ ...

Полагаю, что в двигатель ничего не попадало, но разрушение двигателя с разлётом лопаток и последующим отказом второго вполне подтверждено. Чем можно подтвердить пересаживание с места на место? Ничем. Хотите об этом поговорить? Ради бога, но только без меня.
У меня такое правило: никогда не доверять одному источнику там, где это невозможно проверить.
====
Да ладно: в инете "мильон" источников, доказывающих что дважды два равно пяти.

Хотите об этом поговорить? Ради бога, но только без меня.
====
Уже ж было: инженеру - инженерово, летуну - летуново.
vasilf
Старожил форума
30.06.2022 18:49
НМ
У меня такое правило: никогда не доверять одному источнику там, где это невозможно проверить.
====
Да ладно: в инете "мильон" источников, доказывающих что дважды два равно пяти.

Хотите об этом поговорить? Ради бога, но только без меня.
====
Уже ж было: инженеру - инженерово, летуну - летуново.
Понял. Вам надо поговорить. Не буду препятствовать.
НМ
Старожил форума
30.06.2022 18:55
vasilf
Понял. Вам надо поговорить. Не буду препятствовать.
Василий, Вы меня развеселили! :)))
Ужель тут кто-то пишет от того, что ему надо помолчать?
arcadi007
Старожил форума
30.06.2022 19:40
AirDuct
arcadi007 Старожил форума 24.06.2022 20:53
1. Допустим в момент запуска, если РУДы были не на МГ.
Практически мгновенный рост температуры до 1200 и выше.
Далее на взлёте, через определённый промежуток времени происходит разрушение лопаток. Эти лопатки могут повредить как соседний двигатель, так и крыло.

Ну и расфантазировались!
Лопатки оторвались… повредили соседний двигатель, крыло…
Читайте часть 33 Авиационных правил «Нормы летной годности двигателей воздушных судов».
Двигатель считается соответствующим сертификационным требованиям, если его конструкция обеспечивает надежное удержание оторвавшихся лопаток
Зачем мне читать то, что не из этой области.
Вы, что-нибудь про изменение физических свойств материала после его перегрева слышали?
Я описал случай из личной практики.
И это могут подтвердить еще летающие пилоты.
arcadi007
Старожил форума
30.06.2022 19:54
НМ
Какой смысл катать слева курсанта, который по окончании училища в лучшем случае сядет справа?
Чтобы почувствовал себя командиром.
arcadi007
Старожил форума
30.06.2022 20:05
Subar.
Неугомонный вы, НМ. Вам поясняют, что пересадка занимает считанные секунды, а времени у них было достаточно для этого. Это не Алжирский случай 18- го года, где они в считанные секунды завалились уже в неуправляемом самолете. И логика наипростейшая - в данной критической ситуации однозначно лучше иметь рядом опытного летчика, а не зеленого курсанта... Вам же как об стенку горох. Хотя что вам обьяснять. Бестолку. Имейте свое мнение, конечно.
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
1..456..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru