На соседнем ресурсе пишут, что феврале 2023 Мантуров обещал Путину до конца года 11 шт Ту214. Интересно, это - правда?
Правда 100%!!! Правда и то, что в 2011 году в присутствии Путина был подписан твердый ( очень твердый!) контракт на поставку Аэрофлоту в 2017-2022 годах 50( пятидесяти!) самолетов МС-21. Ничего, кроме правды!
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.09.2024 23:42
Самолеты не начали поставлять заказчику в 2017 году потому, что в 2019 появились риски санкций, которые и были введены в 2022 году. Так и было, вы правы!
Самолеты не начали поставлять заказчику в 2017 году потому, что в 2019 появились риски санкций, которые и были введены в 2022 году. Так и было, вы правы!
Самолеты не начали поставлять заказчику в 2017 году потому, что в 2019 появились риски санкций, которые и были введены в 2022 году. Так и было, вы правы!
Правильно я вас понял: в 2017 не стали поставлять потому, что в 2019 начались санкции? Интересная теория
Правильно я вас понял: в 2017 не стали поставлять потому, что в 2019 начались санкции? Интересная теория
Прочитали без ошибок….
Байкал57
Старожил форума
22.09.2024 17:48
Новый Главком ВКС Афзалов Виктор Музавирович смог обьединить С400 и А-50(заменив пехтуру по жизни тов.Суровикина С.) но это половина успеха, нужны не флотилия, а дивизия КВП 150тн "Мурена ПВО" по Волге, Дону и Волгобалту с ПВО от тысяч КР и беспилотников ВСУшников подвижные круглосуточно на воде и суше, независимо от распутицы и блиндажей личного состава и техники и во вторых, все наличные Бе-200 модернизировать под РЛС бокового обзора(безработные 75% времени отсутствием природных пожаров). Вернуть само-собой производство на ИАПО из Таганрога вместе с кадрами.
Превосходный экскъюз. Им теперь и дальше можно многие годы пользоваться.
Например: почему решили укорачивать фюзеляж? - Потому, что в 2019 начались санкции
Превосходный экскъюз. Им теперь и дальше можно многие годы пользоваться.
Например: почему решили укорачивать фюзеляж? - Потому, что в 2019 начались санкции
Невнимательно читаешь, Канадец.
Алексей написАл:"потому, что в 2019 появились риски санкций, которые и были введены в 2022 году."
РИСКИ санкций, но еще не сами санкции! ;)
Невнимательно читаешь, Канадец.
Алексей написАл:"потому, что в 2019 появились риски санкций, которые и были введены в 2022 году."
РИСКИ санкций, но еще не сами санкции! ;)
А мы что, уже на "ты"? :)
Байкал57
Старожил форума
23.09.2024 04:55
Вот бы несколько тысяч корейцев иркутян(и бывших) с родней в КНДР уговорить на ПМЖ в Иркутск на ИАПО под проект Бе-200 и КВП "Минога"150тн как главный проект ПВО ВКС навсегда по европейской части и Тихом океане. Из казахстанов они все перебрались в чукотки на добычу меди.
Вы наверное , все еще в плену своих стереотипов о "Джамшудах и Равшанах" , где сценический герой Светлакова показывал их в крайне неприглядном виде... Это не так , скоро сами убедитесь , когда пойдете наниматься УЖЕ к ним , на работу...А они могут и не взять Вас на работу , по "разным причинам"...
Вы, наверное, это уже ощутили, по себе судите. Крепитесь!
А как же уважительное обращение в немецком, например:
Entschuldigung, koennen Sie mir helfen? У меня на клавиатуре нет о-умляут
Ну, если добавить сюда, к кому обращаешься, типа "Herr Mustermann" или "Frau Musterfrau", то да, получится что-то типа:
Entschuldigung Herr Mustermann, können Sie mir helfen?
Но вот с коллегами по работе/форумам и т.п. это уже будет:
Entschuldigung Frank, kannst du mir helfen?
Да я тут с самого первого дня с всеми на "ты"! :)))
Привык за 26 лет жизни в в Германии/Швейцарии. ;)
Сейчас обращение на "ты" используют мигранты. Но у них, действительно, в языках нет "вы". И то, быстро привыкают.
А у вас, вроде, русский - родной. Вы же общаетесь с россиянами, соответственно, как-то принято придерживаться и ориентироваться на людей, с кем говорят.
Т. е. это как единственное число после you в английском - "ухо режет", да и зачем "лезть со своим самоваром" в чужую языковую среду?
Сейчас обращение на "ты" используют мигранты. Но у них, действительно, в языках нет "вы". И то, быстро привыкают.
А у вас, вроде, русский - родной. Вы же общаетесь с россиянами, соответственно, как-то принято придерживаться и ориентироваться на людей, с кем говорят.
Т. е. это как единственное число после you в английском - "ухо режет", да и зачем "лезть со своим самоваром" в чужую языковую среду?
20+ лет назад на этом Форуме не было проблем с обращением на "ты"/"вы".
Почему ты сейчас пытаешься дальше развивать эту тему?
Конкретно по теме "Аэрофлот переходит на ТУ-214" сказать нечего?
20+ лет назад на этом Форуме не было проблем с обращением на "ты"/"вы".
Почему ты сейчас пытаешься дальше развивать эту тему?
Конкретно по теме "Аэрофлот переходит на ТУ-214" сказать нечего?
Да что говорить? Возводят цеха люди, устанавливают оборудование. Будут самолёты.
Военных красавцев делают и гражданские делать будут.
Ну, если добавить сюда, к кому обращаешься, типа "Herr Mustermann" или "Frau Musterfrau", то да, получится что-то типа:
Entschuldigung Herr Mustermann, können Sie mir helfen?
Но вот с коллегами по работе/форумам и т.п. это уже будет:
Entschuldigung Frank, kannst du mir helfen?
С коллегами по работе - может быть. Хотя не со всеми, и не всегда.
Людей на форумах и лично не знаю (например, под ником "Длинноногая Блондинка" вполне может оказаться хромой беззубый 78ти летний дед). И да. Мне, как человеку, владеющему русским языком, тоже режет ухо ваше "ты".
Что же касается темы топика, то штук 3-5 Ту214, думаю, не для спецотряда выпустят. Про 10 - верится слабо. Про 70 до 2030 - не верится вообще.
Зачем спорить? У вас доводы есть хоть какие-то? Их уже штучно делали и делают.
Мой довод простой - эти самолёты нужны. Аэрофлот их не хочет - это понятно и правильно. Сборную "солянку" из новых самолетов у себя делать - это никаких спецов не напасешься. Кучи служб создавать, фактически, заняться эксплуатационными испытаниями, а не перевозками.
Закажут их наши гос службы сначала.
Однозначно, грузовые перевозки. БАМ, конечно, расширяет, но все жд возить не будешь. Те же ВБ, Озоны, иже с ними - готовы гражданские версии этих самолетов руками загружать посылками из Китая.
То, что у нас масса людей последние 30 лет вообще с производством не сталкивалась, ну это реальность. У нас уже в оффлайне с друзьями редко встречаются.
klm911
Старожил форума
26.09.2024 18:50
А заклёпку кто поставит?
Байкал57
Старожил форума
27.09.2024 03:49
Бриты ДРЛО на базе Б-737 закажут на 320км дальности с большим экипажем операторов, все наши проекты самолетов от мала довелика тоже будут таскать сверху полотно РЛС.
https://vpk.name/news/921455_n ...
Бриты ДРЛО на базе Б-737 закажут на 320км дальности с большим экипажем операторов, все наши проекты самолетов от мала довелика тоже будут таскать сверху полотно РЛС.
https://vpk.name/news/921455_n ...
Почему "проекты - ключевое слово"? Самолет уже поставлен в несколько стран. Это - штучный товар. Такие самолеты десятками мало кто закажет, кроме ВВС США. И, пока лидер в ДРЛО и их товарищи переходит на самолеты с фиксированной антенной, на другой стороне Атлантики все неторопливо (а куда торопиться?) ждут А100
Про беспилотники тоже самое было. Перспективы у нас трудно идут. Ещё и военные законы, положения, допуски и т. д. подключат. Как с телефоном, все бегали с ручкой и прдолжают...
Уже и пилотируемая боевая авиация скоро отомрет, как конница Семена Буденного, а все неверие в свои сылы и перспективы.
Навели, вон, авиацию свою израилетяне на руководство противника, уничтожили. Оперативно, а не размазывали это "по-субординации".
Про беспилотники тоже самое было. Перспективы у нас трудно идут. Ещё и военные законы, положения, допуски и т. д. подключат. Как с телефоном, все бегали с ручкой и прдолжают...
Уже и пилотируемая боевая авиация скоро отомрет, как конница Семена Буденного, а все неверие в свои сылы и перспективы.
Навели, вон, авиацию свою израилетяне на руководство противника, уничтожили. Оперативно, а не размазывали это "по-субординации".
Деревенские пацаны кое как, сидящие на коне, могли запросто валить опытных казаков(виртуозов шашки) лавой, Семен Михайлович, каждому дал наган и против него нет спасения. Повторится история в Авиации.
Деревенские пацаны кое как, сидящие на коне, могли запросто валить опытных казаков(виртуозов шашки) лавой, Семен Михайлович, каждому дал наган и против него нет спасения. Повторится история в Авиации.
Вы хорошо историю знаете, Байкал57. Думнко тоже, у которого Семен Михайлович вначале был в подчинении.
Байкал57
Старожил форума
30.09.2024 10:51
Все наши МиГи и СУ смогут без проБлем исчезать на РЛС экране Боингов и ЗРК НАТО полностью неподвижным висением на месте на трех точках и переходом быстро на сверхзвук. Наш ВКС"наган".
Все наши МиГи и СУ смогут без проБлем исчезать на РЛС экране Боингов и ЗРК НАТО полностью неподвижным висением на месте на трех точках и переходом быстро на сверхзвук. Наш ВКС"наган".
Согласен! При взрыве Ф-16 от попадания банки «Зеленый горошек» зависание систем координат прямо пропорционально расстоянию до Одессы!
Все наши МиГи и СУ смогут без проБлем исчезать на РЛС экране Боингов и ЗРК НАТО полностью неподвижным висением на месте на трех точках и переходом быстро на сверхзвук. Наш ВКС"наган".
Это что ли вас впечатлило? - ...самолеты-носители не были выявлены – стало быть, «малозаметные ракеты запущены из внутрифюзеляжных отсеков самолетов-невидимок прямо над акваторией Чёрного моря»
Что правда? Что Мантуров обещал Путину? Или что до конца года сделают 11 Ту-214?
Не сочтите за ответ вопросом на вопрос, это уточнение вопроса.
Там наверху много кто кому чего обещает. И друг-другу, и особенно народу, кто их на работу нанял.
Если послушать обещания, скажем, в 2012 и 2024 (доступные свободно в Интернете), то разницы - практически никакой.
Жванецкий свой шедевр "Собрание на ликеро-водочном заводе" писал чисто с натуры.
Джо
Новичок-курсант
01.10.2024 08:08
АФЛ требовал, чтоб ТУ-214 был двухпилотным, КАПО упиралось. На чём сошлись в итоге - нигде нет информации.
Там наверху много кто кому чего обещает. И друг-другу, и особенно народу, кто их на работу нанял.
Если послушать обещания, скажем, в 2012 и 2024 (доступные свободно в Интернете), то разницы - практически никакой.
Жванецкий свой шедевр "Собрание на ликеро-водочном заводе" писал чисто с натуры.
Кто такой "народ", конкретно, которому "обещали"? Подготовили программу развития, сверстали планы, под которые выделили бюджет. Ваша жена без такого плана в магазин не ходит, очевидно. Планирует, что надо для дома, потом прикинет бюджет для реализации. Даже на бытовом уровне, здесь все понятно.
Закупают станки, строят цеха на предприятии. Это требует времени, конкретным делами люди заняты.
Это вы только от "народа" какого-то выступает. Народ цеха строит для серийного производства самолетов. Бюджет и выделили для строительства и на зарплаты народу.
Байкал57
Старожил форума
01.10.2024 09:01
ПС-90А3 вполне поднимет Ил-96-400Т и МС-21-400, при этом перегруженный МС-21-210 с чистой совестью пойдет в Аэрофлот, МС-21-300 и SJ-100 c Бе-200 в ДРЛО и это очень надолго.
ПС-90А3 вполне поднимет Ил-96-400Т и МС-21-400, при этом перегруженный МС-21-210 с чистой совестью пойдет в Аэрофлот, МС-21-300 и SJ-100 c Бе-200 в ДРЛО и это очень надолго.
Что Вы такое употребляете то? Ничего личного, просто интересно...
Кто такой "народ", конкретно, которому "обещали"? Подготовили программу развития, сверстали планы, под которые выделили бюджет. Ваша жена без такого плана в магазин не ходит, очевидно. Планирует, что надо для дома, потом прикинет бюджет для реализации. Даже на бытовом уровне, здесь все понятно.
Закупают станки, строят цеха на предприятии. Это требует времени, конкретным делами люди заняты.
Это вы только от "народа" какого-то выступает. Народ цеха строит для серийного производства самолетов. Бюджет и выделили для строительства и на зарплаты народу.
А с чего вы решили, что у меня есть жена? ;)
Хотел добавить 2ю строчку, но вспомнил, что теперь это ниЗя :)
GROMOV
Старожил форума
02.10.2024 00:04
Вот статья интересная, на данную тему. Многое что разъясняет.
Грустное интервью…. В Казани никаких подвижек не будет, пока живы подобные настроения.
А Рогозин отказался от контракта с Ираном почему?
У амов только правильная национальность.
Какие-то высказывания человека изнутри конторы, окрашенные своими эмоциями. "Татары" многое в БРЭО "семейным" слелали, пусть сами и выкручиваться. Нормально, их качества - это и "плюс" и "минус". Пробивные и грубоватые - пусть пробиваются.
Им много комплектующих самим надо производить, задача сложная.
А Рогозин отказался от контракта с Ираном почему?
У амов только правильная национальность.
Какие-то высказывания человека изнутри конторы, окрашенные своими эмоциями. "Татары" многое в БРЭО "семейным" слелали, пусть сами и выкручиваться. Нормально, их качества - это и "плюс" и "минус". Пробивные и грубоватые - пусть пробиваются.
Им много комплектующих самим надо производить, задача сложная.
От контрактов с иранцами никто не отказывался. Было серия рекламно-деманстрационных полетов 204-х в Иране. Результаты иранцев «не впечатлили» (мягко говоря). На том вопрос закрылся.