Ну для полного импортозамещения не Ту-214NEO, а Ту-214НОВЫЙ!
А как вам
Тu214_Neo_Advanced или Super_NG?
Ведь Суперджет уже есть. Маркетологи придумали
Вежливый
Опытный боец
25.06.2024 06:10
"На казанском авиазаводе им. С. П. Горбунова завершили работы по техническому перевооружению 3 цехов. С помощью этого авиазавод планирует подготовиться к серийному выпуску самолетов Ту-214.
Работы по модернизации затронули три цеха: подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. По 9 цехам завод получил документы о готовности ввода в эксплуатацию. Генподрядчик работ — АО «Казанский гипронииавиапром» им. Б.И. Тихомирова». АО займется капремонтом 10 объектов казанского авиационного завода, общая стоимость которых — 30 миллиардов рублей."
30 млрд рублей дополнительно... страшно-то как.
IndigogюG за 300 самолётов а320neo заплатили 33 млрд. долларов. У меня получилось по 110 млн. долларов/шт.
Это по 10 млрд. рублей.
Три самолёта импортных отдали, что бы свои самолёты серийно делать. Ещё и деньги эти все у нас остаются.
30 млрд рублей дополнительно... страшно-то как.
IndigogюG за 300 самолётов а320neo заплатили 33 млрд. долларов. У меня получилось по 110 млн. долларов/шт.
Это по 10 млрд. рублей.
Три самолёта импортных отдали, что бы свои самолёты серийно делать. Ещё и деньги эти все у нас остаются.
30 млрд рублей дополнительно... страшно-то как.
IndigogюG за 300 самолётов а320neo заплатили 33 млрд. долларов. У меня получилось по 110 млн. долларов/шт.
Это по 10 млрд. рублей.
Три самолёта импортных отдали, что бы свои самолёты серийно делать. Ещё и деньги эти все у нас остаются.
Всё верно, за исключением, что эти 30 млрд - дополнительные.
Всё верно, за исключением, что эти 30 млрд - дополнительные.
И что? Аудит к ним какой-то едет. Как буд-то знает тот аудит, сколько цех для производства самолётов стоит? Это в стране, где 30 назад отказались от своего производства. Сейчас бухгалтера будут "умничать" и сравнивать со стоимостью цеха по строительству С-22, " Илья Муромец", от 1913 года.
Или со строительством чебуречной, которую они недавно проверяли.
И что? Аудит к ним какой-то едет. Как буд-то знает тот аудит, сколько цех для производства самолётов стоит? Это в стране, где 30 назад отказались от своего производства. Сейчас бухгалтера будут "умничать" и сравнивать со стоимостью цеха по строительству С-22, " Илья Муромец", от 1913 года.
Или со строительством чебуречной, которую они недавно проверяли.
Лучше бы мусор строительный помогли убрать.
Что значит "и что?"? Вы написали, чтобы делать Ту214 отдали 30 млр. А это не так.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.06.2024 11:27
Я что-то потерял нить… Какие 110 млн.$? Какие 10 млрд ₽ платить? Это о чем вообще?
Я что-то потерял нить… Какие 110 млн.$? Какие 10 млрд ₽ платить? Это о чем вообще?
Да не забивайте себе голову, кому интересно, кто переживает за наш, российский авиапром и хочет чтобы он поднялся на новый уровень, тот в курсе событий.
Да не забивайте себе голову, кому интересно, кто переживает за наш, российский авиапром и хочет чтобы он поднялся на новый уровень, тот в курсе событий.
В чем-то вы правы. Я яркий представитель злейшего врага российского авиапрома.
Тем не менее интересно -какое отношение имеют «каталожные» цены на российские самолеты ( все эти миллиарды) к потенциальным эксплуатантам?
Что значит "и что?"? Вы написали, чтобы делать Ту214 отдали 30 млр. А это не так.
Тут смотря что иметь ввиду. Ясное дело, что 30 млрд. руб. это далеко не вся сумма, потраченная на создание и производство данного самолета. Это сумма, необходимая всего лишь для модернизации завода с целью перехода от штучного производства к серийному.
В чем-то вы правы. Я яркий представитель злейшего врага российского авиапрома.
Тем не менее интересно -какое отношение имеют «каталожные» цены на российские самолеты ( все эти миллиарды) к потенциальным эксплуатантам?
Интересно узнать, а почему вы против развития российского авиапрома? И зачем вы тогда здесь присутствуете? Позлорадствовать?
dron.dronov
Старожил форума
26.06.2024 13:52
"Против-не против" не тот вопрос. Вопоос в другом, сможет ли Ту 214 подтянуться до А320 или до B737-800, к примеру.
"Подтянуться" по качеству, надежности, комфорту, ресурсу и даже (замахнемся и на этот критерий) по экономической эффективности при эксплуатации.
Либо, в нынешней ситуации "не до жиру" и будем пересаживаться на "жигули"?
30 млрд рублей дополнительно... страшно-то как.
IndigogюG за 300 самолётов а320neo заплатили 33 млрд. долларов. У меня получилось по 110 млн. долларов/шт.
Это по 10 млрд. рублей.
Три самолёта импортных отдали, что бы свои самолёты серийно делать. Ещё и деньги эти все у нас остаются.
Страшно - не страшно, сейчас не в этом дело. Это раньше можно было выбирать что дешевле, вложить деньги в покупку чужих самолетов или в создание и производство своих. Сейчас условия изменились, петух, как говорится, клюнул и выбора больше нет. Теперь только свое производить, даже если на начальном этапе это будет хуже и дороже. Цена вопроса уже не имеет решающего значения.
Интересно узнать, а почему вы против развития российского авиапрома? И зачем вы тогда здесь присутствуете? Позлорадствовать?
Я совсем не против развития российского авиапрома. Даже где-то за.
Я против тотального вранья, распила бюджетных рублей под псевдопатриотической трескотней и попыток впарить всякое г-но только из-за того, что это «отечественное» г-но.
Страшно - не страшно, сейчас не в этом дело. Это раньше можно было выбирать что дешевле, вложить деньги в покупку чужих самолетов или в создание и производство своих. Сейчас условия изменились, петух, как говорится, клюнул и выбора больше нет. Теперь только свое производить, даже если на начальном этапе это будет хуже и дороже. Цена вопроса уже не имеет решающего значения.
Мс-21 для Аэрофлота - 3, 2 млрд. рублей. Вместо 10 млрд. за импорт.
Плевать не надо, любители импорта дико переплачивают, а деньги народные. Всего 2 трлн. рублей выходит за 600 штук имплрта. Это наша потребность.
Пшли они с такими ценами...
А сколько импорт стоит?
Этот ценовой "туман" похож на коррупционную составляющую.
Я взял стоимость зарубежного контракта на 300 самолётов, его стоимость 33 млрд. долларов. В открытых источниках. Ещё какие-то цифры должны быть?
Мс-21 для Аэрофлота - 3, 2 млрд. рублей. Вместо 10 млрд. за импорт.
Плевать не надо, любители импорта дико переплачивают, а деньги народные. Всего 2 трлн. рублей выходит за 600 штук имплрта. Это наша потребность.
Пшли они с такими ценами...
Надо быть полным профаном, чтобы так рассуждать о ценообразовании на авиатехнику. Или Ваша методичка требует нести здесь эту муть про народные деньги?!
Во-первых абсолютно подавляющее число новых самолетов эксплуатируется в АК по лизинговым контрактам. И лизинговая ставка - это СОВСЕМ не прямая производная от каталожной стоимости ВС. Во-вторых, нечего сравнивать стоимость самолета с тем, чего нет и скорее всего не будет.
И уж точно не стоит тут пафосно кричать "пошли...". Все авиапроизводители и так уже пошли и не поставляют сюда ВС ни за какие деньги.
Надо быть полным профаном, чтобы так рассуждать о ценообразовании на авиатехнику. Или Ваша методичка требует нести здесь эту муть про народные деньги?!
Во-первых абсолютно подавляющее число новых самолетов эксплуатируется в АК по лизинговым контрактам. И лизинговая ставка - это СОВСЕМ не прямая производная от каталожной стоимости ВС. Во-вторых, нечего сравнивать стоимость самолета с тем, чего нет и скорее всего не будет.
И уж точно не стоит тут пафосно кричать "пошли...". Все авиапроизводители и так уже пошли и не поставляют сюда ВС ни за какие деньги.
На рынке РФ он ни сколько не стоит, т.к. тут не продается. И еще, как я уже сказал, для АК "стоит" лизинговая ставка.
А сколько народных денег стоит развертывание проекта МС-21 при отсутствии серийного производства?
А сколько импорт стоит?
Этот ценовой "туман" похож на коррупционную составляющую.
Я взял стоимость зарубежного контракта на 300 самолётов, его стоимость 33 млрд. долларов. В открытых источниках. Ещё какие-то цифры должны быть?
Кто импортер? Кто платит эти миллиарды и за что? Вы можете ответить?
На рынке РФ он ни сколько не стоит, т.к. тут не продается. И еще, как я уже сказал, для АК "стоит" лизинговая ставка.
А сколько народных денег стоит развертывание проекта МС-21 при отсутствии серийного производства?
? Сроки производства А320 тогда уточните? Сколько лет уйдёт на его производство, если разместить сейчас заказ на 110 штук?
? Сроки производства А320 тогда уточните? Сколько лет уйдёт на его производство, если разместить сейчас заказ на 110 штук?
Да вот, из открытых истрчников:
"Airbus — производство коммерческих самолётов, в 2021 году было поставлено 611 авиалайнеров (A220 — 50, A320 — 483, A330 — 18, A350 — 55, A380 — 5)".
Да вот, из открытых истрчников:
"Airbus — производство коммерческих самолётов, в 2021 году было поставлено 611 авиалайнеров (A220 — 50, A320 — 483, A330 — 18, A350 — 55, A380 — 5)".
Все зависит от заказов.
И никаких "лет".
Как это никаких лет? Это отгрузили. А когда заказали? Мы закажем сейчас свои 70 самолётов, вместо ТУ-214. Вот, наши 70 штук сделают до 30 года. Эти когда сделают?
И второе, если они так много отгружают, то почему так дорого?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
26.06.2024 20:05
Опять методичка...
Сколько стоит новый А320?
А что в методичке написано, сколько денег принесёт владельцу (или эксплуатанту) А320 и сколько Ту-214? И покроет ли разница в цене самолётов стоимость лишнего члена (экипажа) и лишние 700-800 кг топлива в час?
А что в методичке написано, сколько денег принесёт владельцу (или эксплуатанту) А320 и сколько Ту-214? И покроет ли разница в цене самолётов стоимость лишнего члена (экипажа) и лишние 700-800 кг топлива в час?
Цена есть ТУ-214. Сколько стоит А320? Сравнить.
Я так понимаю, что тупо цена в разы выше, ещё и сроки серийного производства года три - четыре.
Спросишь цену - сразу про "методичку".
Сколько тонна керосина сейчас стоит? 60 тысяч рублей? На переплаченные пять миллиардов можно не один год летать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.06.2024 21:33
Кто «переплатил пять миллиардов»?
Я все пытаюсь спасти ваше реноме на форуме, направляю к реалиям. А Вы упорно сопротивлялись и повторяете какую-то дичь про миллиарды.
Вежливый
Опытный боец
26.06.2024 21:56
" Сейчас результат не очень удовлетворителен. Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — всё делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей."
Константин Тимофеев, управляющий директор АО «Туполев»
Вот , для понимающих о чем речь , это поистине (не побоюсь этого слова) информация ласкающий слух. Нет вранья , нет реляций , чисто разговор в деловом русле. А еще более ласкающая инфа , это - Казанский авиазавод ждет аудиторская проверка в связи с переносом сроков поставок Ту-214 . Чем то напомнило времена правления наркома авиационной промышленности Шахурина А.И...... И самое логичное , это происходит в том самом месте , откуда быстрее всех начнут выпускать Реальные , Живые самолеты . На лицо все признаки того , что все-таки "поезд тронулся" .
Я добавлю свои 2 цента в эту дискуссию. Никто никогда коммерческие условия сделки не разглашает, т.к. это не выгодно ни покупателю, ни продавцу. И это, кстати, оговорено в контракте. И мы все можем только гадать, по какой цене авиакомпания Х взяла в лиз на 15 лет скажем 50 самолетов. Известны случаи, когда Боинг или Эрбас в условиях сильной конкуренции (или по другим причинам) делал скидку до - 40-45% от каталожной цены.
Поэтому сравнивать в лоб, насколько дешевше Ту214, чем А320 смысла особо нет.
А вот когда они начнут оба летать, и из Ту214 захотят "выжать", скажем 4 х 3.5 часовых рейса в сутки (т.е. в 6.30 утром вылетел и около 2 ч ночи вернулся) и так 7 раз в неделю и 365 дней в году, вот это будет интересно. А лишние 700 кг керосина в час - это вторично
Кто «переплатил пять миллиардов»?
Я все пытаюсь спасти ваше реноме на форуме, направляю к реалиям. А Вы упорно сопротивлялись и повторяете какую-то дичь про миллиарды.
Какие реалии? Мне лучше, когда деньги из ФНБ отдадут на строительство самолётов, чем отбуксируют их в тихую западную гавань, где их заморозят. Да и ирония в употреблении топлива... Избыточные деньги из нефтянки тащат с рынка, что бы... не тратить на свои самолёты, потому что те тратят больше "нефтянки".
Только и западные производители ещё не научились управлять технически этой топливной эффективностью. . Все, послал Аэрбас своих заказчиков подальше с двигателями P@W. Рыночек порешал - издержки бизнеса. Выкручивайтесь сами, дорогие клиенты, фиксируйте убытки. Доставай те со складов старенькие, но рабочие А319е....
Да я понял, вас так, что авиакомпания берет самолётик в "каршеринг", а цена не интересна, так как пассижиры оплатят билетами, сколько будет выгодно компании. Станет нерентабельно направление - повысим цены. Вот и вся планида, с презенташками.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.06.2024 08:19
Вы не безнадежны… Есть проблески, правда пока слабенькие….
Но уже хорошо, что о т.н. «каталожной» цене больше не лопочите.
Вы не безнадежны… Есть проблески, правда пока слабенькие….
Но уже хорошо, что о т.н. «каталожной» цене больше не лопочите.
При чем тут моё "лопотание", если сам Аэрбас разгоняет с 19 года, что они с индусами подписали самый крупный контракт в истории. 300 самолётов, 33 миллиарда. Ну? Поделил второе на первое, получил цену. Производитель сам не заинтересован в раскрытии, вы же сами утверждаете. А значит считают, что поставляют дёшево, поэтому и кричат сумму сделки. Значит 110 млн - это недорого, как они считают.
Да, там и двигатели, правда P&W. Т. е. как не изворачивацся, "это" не должно летать.
"На казанском авиазаводе им. С. П. Горбунова завершили работы по техническому перевооружению 3 цехов. С помощью этого авиазавод планирует подготовиться к серийному выпуску самолетов Ту-214.
Работы по модернизации затронули три цеха: подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. По 9 цехам завод получил документы о готовности ввода в эксплуатацию. Генподрядчик работ — АО «Казанский гипронииавиапром» им. Б.И. Тихомирова». АО займется капремонтом 10 объектов казанского авиационного завода, общая стоимость которых — 30 миллиардов рублей."
" Сейчас результат не очень удовлетворителен. Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — всё делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей."
Константин Тимофеев, управляющий директор АО «Туполев»
Вот , для понимающих о чем речь , это поистине (не побоюсь этого слова) информация ласкающий слух. Нет вранья , нет реляций , чисто разговор в деловом русле. А еще более ласкающая инфа , это - Казанский авиазавод ждет аудиторская проверка в связи с переносом сроков поставок Ту-214 . Чем то напомнило времена правления наркома авиационной промышленности Шахурина А.И...... И самое логичное , это происходит в том самом месте , откуда быстрее всех начнут выпускать Реальные , Живые самолеты . На лицо все признаки того , что все-таки "поезд тронулся" .
Хорошего мало. Ну, снимут попавшего пальцем в небо со сроками выпуска. Только делу это не поможет из-за фактического состояния дел (см. слова Тимофеева)
-----
Открытая стоимость отечественных лайнеров SSJ New и МС-21. Данные об этом содержатся в инвестиционном проекте льготного лизинга российских воздушных судов, который подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
Минимальная стоимость импортозамещённого SSJ New для «Аэрофлота» составит 2, 256 млрд. рублей (примерно 33 млн долларов по текущем курсу), стоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3, 144 млрд. рублей (примерно 46 млн долларов).
----
Пусть строят цеха и закупают оборудование. 110 самолётов ТУ-214 = 345, 84 млрд. рублей. Плюсуем 80 млрд, потраченных на цеха и производственное оборудование. Получаем 425, 84 млрд. Делим на 110 самолётов. Поолучаем по 3, 872 млрд. самолёт. Цеха и оборудования остаются у нас, а не на западе. Их цеха и оборудование мы тоже вынуждены оплачивать, только это не наше. Западный самолёт намного дороже.
Пусть строят, даже не торопятся. Потому что западные ещё и проблемные самолёты, могут не летать. Никакой гарантии.
При чем тут моё "лопотание", если сам Аэрбас разгоняет с 19 года, что они с индусами подписали самый крупный контракт в истории. 300 самолётов, 33 миллиарда. Ну? Поделил второе на первое, получил цену. Производитель сам не заинтересован в раскрытии, вы же сами утверждаете. А значит считают, что поставляют дёшево, поэтому и кричат сумму сделки. Значит 110 млн - это недорого, как они считают.
Да, там и двигатели, правда P&W. Т. е. как не изворачивацся, "это" не должно летать.
Уясните для себя простую вещь- производитель НЕ продает самолеты авиакомпаниям. А авиакомпании НЕ покупают самолеты. Уяснили? Тогда вам будет проще жить.
Уясните для себя простую вещь- производитель НЕ продает самолеты авиакомпаниям. А авиакомпании НЕ покупают самолеты. Уяснили? Тогда вам будет проще жить.
А почему тогда именно авиакомпании разбираются с производителем по неработающим a320neo?
Уясните для себя простую вещь- производитель НЕ продает самолеты авиакомпаниям. А авиакомпании НЕ покупают самолеты. Уяснили? Тогда вам будет проще жить.
А вот тут пишут, что с завода: КАК АВИАКОМПАНИЯ ПРИОБРЕТАЕТ САМОЛЁТЫ? https://dzen.ru/a/X46miJCV4CjN9zXL Расскажите, как правильно совершить сделку купли нового самолета.
А вот тут пишут, что с завода: КАК АВИАКОМПАНИЯ ПРИОБРЕТАЕТ САМОЛЁТЫ? https://dzen.ru/a/X46miJCV4CjN9zXL Расскажите, как правильно совершить сделку купли нового самолета.
Много чего пишут. Авиакомпании заказывают самолеты у производителей, уточняют технические и прочие детали, составляют графики поставок… Но НЕ покупают.
«Вот такая загогулина, панимаешь»(с).
Самолеты берутся в лизинг( операционный или финансовый) у их собственника- лизинговой компании с ежемесячными платежами. Так это работает.
Но а авиамодельных кружках свои представления о прекрасном…
Много чего пишут. Авиакомпании заказывают самолеты у производителей, уточняют технические и прочие детали, составляют графики поставок… Но НЕ покупают.
«Вот такая загогулина, панимаешь»(с).
Самолеты берутся в лизинг( операционный или финансовый) у их собственника- лизинговой компании с ежемесячными платежами. Так это работает.
Но а авиамодельных кружках свои представления о прекрасном…
А вот здесь пишут, что не обязательно покупать новые самолеты именно в лизинг, можно и в кредит: Почему авиакомпании приобретают самолеты в лизинг, а не покупают их в кредит или арендуют?: https://welfare-economy.com/ar ... Почему существует такой выбор, почему нет жесткой схемы без вариантов - лизинг - и все?
Я совсем не против развития российского авиапрома. Даже где-то за.
Я против тотального вранья, распила бюджетных рублей под псевдопатриотической трескотней и попыток впарить всякое г-но только из-за того, что это «отечественное» г-но.
Так все мы против тотального вранья. К сожалению, распилы, откаты и показуха это самая большая беда нашего общества, мешающая развитию. На самом деле мздоимство и казнокрадство всегда присутствовали, во все времена, в той или иной мере. Это не значит что нам и пытаться не нужно создавать свое. Да, крадут и врут но все равно что-то делают. Не прекращать нужно вкладывать в производство отечественного а наоборот, увеличивать и попутно усиливать борьбу с коррупцией.
Хорошего мало. Ну, снимут попавшего пальцем в небо со сроками выпуска. Только делу это не поможет из-за фактического состояния дел (см. слова Тимофеева)
Кого снимут ?...Минниханова ?..Слюсаря ?...Тимофеева ?...Кого ?...Мифического громоотвода "дяди Васи" в этой цепочке нет.
А вот здесь пишут, что не обязательно покупать новые самолеты именно в лизинг, можно и в кредит: Почему авиакомпании приобретают самолеты в лизинг, а не покупают их в кредит или арендуют?: https://welfare-economy.com/ar ... Почему существует такой выбор, почему нет жесткой схемы без вариантов - лизинг - и все?
У меня просьба- не пишите ссссылками на всякие сайты для пионеров.
У Вас достаточно опыта и знаний для самостоятельных постов.
В авиации самолеты берут в лизинг у посредников- лизингодателей.
Либо в финансовый лизинг, который условно ( для домохозяек)можно назвать покупкой в рассрочку, либо в операционный лизинг, который условно( чтобы авиамоделистам было понятно) можно назвать арендой.
Так все мы против тотального вранья. К сожалению, распилы, откаты и показуха это самая большая беда нашего общества, мешающая развитию. На самом деле мздоимство и казнокрадство всегда присутствовали, во все времена, в той или иной мере. Это не значит что нам и пытаться не нужно создавать свое. Да, крадут и врут но все равно что-то делают. Не прекращать нужно вкладывать в производство отечественного а наоборот, увеличивать и попутно усиливать борьбу с коррупцией.
Посмотрите список стран по рейтингу коррумпированности. И сажают там пачками, и публичные процессы устраивают с публичным наказанием вплоть до расстрелов, и имущество конфисковывают у всей родни. А она, родимая, там цветёт!
Как в почему-то любимом многими Китае.
Посмотрите список стран по рейтингу коррумпированности. И сажают там пачками, и публичные процессы устраивают с публичным наказанием вплоть до расстрелов, и имущество конфисковывают у всей родни. А она, родимая, там цветёт!
Как в почему-то любимом многими Китае.
Это потому что вещи называют своими именами. А не "лоббирование" и "цены контракта". Дал откат, заплатил с него налог государству и, вроде, как и не коррупция уже, а очень даже законно.
Отсюда и статистика высокая.
Это потому что вещи называют своими именами. А не "лоббирование" и "цены контракта". Дал откат, заплатил с него налог государству и, вроде, как и не коррупция уже, а очень даже законно.
Отсюда и статистика высокая.
Статистика высокая. Борьба жесткая. Коррупция процветает.