Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Старожил форума
14.06.2024 09:52
21239
Так вся надежда только на себя.

Ну а что "восток"? Нам просто надо им две фамилии придумать. Для мужчин - Ли, а для женщин - Жан. И два паспорта на всех, все-равно наши их не отличают. И время сэкономим и отечественном программное обеспечение виснуть не будет. Две печати ставить на билетах. Синяя для Ли, крассюная - для Жан. Наши справятся.
Проблема в том, что «Вася» сюда уже с соратниками билеты купил…..)))
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 14:23
21239
За это время Боинг не создал ничего нового. Только "улучшал" старые самолёты, уродуя их. Разогнал свою техническую школу, а далее, что закономерно, разогнал и квалифицированных рабочих, загубив свое серийное производство. Новых разработка у них нет.
Им надо учиться заново. Начинать с разработок. Бросить эту офисную очарованность брендами.
Boeing 737 Max 8, самолет со статически неустойчивой балансировочной схемой из-за вынесенных вперед огромных движков, летающий прямо и плавно поворачивающий только за счет продвинутого программного обеспечения, снова чуть не влип - самопроизвольно вошел в смертельно опасное пространственное автоколебание под названием «Голландский шаг»: https://regnum.ru/news/3895465
А всего-то ничего - только чуть-чуть сбой в работе резервного блока управления питанием.
Заметьте - резервного, основной, значит, что, вообще вдрызг?
Байкал57
Старожил форума
14.06.2024 14:52
Главный суперджамбофил -Эмираты уже год с эрбасом разрабатывают более эффективный, чем А-350-1000 супер А-380 благодаря новым КМ и более экономичным моторам. Вдруг наши решатся тоже на Ил-96-400М, раз научились со скандием, гафнием и литием вообще легкий и прочный сплав для наполнителей, в разы от обычного алюминиевого сплава.
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 15:13
Байкал57
Главный суперджамбофил -Эмираты уже год с эрбасом разрабатывают более эффективный, чем А-350-1000 супер А-380 благодаря новым КМ и более экономичным моторам. Вдруг наши решатся тоже на Ил-96-400М, раз научились со скандием, гафнием и литием вообще легкий и прочный сплав для наполнителей, в разы от обычного алюминиевого сплава.
И не имеет недостатков, присущих карбону, да ещё и свариваются: https://viam.ru/news/5250
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 16:29
ДОСААФовец1956
Пора прекращать есть чужой кактус и плакать, предлагаю, в знак протеста, поменять западные самолёты на российские поезда, после чего деньги пойдут не соседским, а нашим детям!
Сапсан и Ласточка - это Сименс. Про другие - не знаю
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 16:36
21239,
Всего лишь 3 года назад (не очень большой период в истории) наличие 70% импортных компонентов в ССЖ абсолютно всех в авиаотрасли РФ устраивало. Особенно, когда сдавали наверх доклады из КНАПО о кол-ве произведенных за год и планах на пятилетку.
Весь мир использует в трудоемких и высокотехнологичных процессах компоненты от производителей из разных стран. Сегодня РФ покупает у "недружественных стран" станки для военного производства.
Зачем пытаться изобретать велосипед "с нуля"?
21239
Старожил форума
14.06.2024 16:43
Канадец
21239,
Всего лишь 3 года назад (не очень большой период в истории) наличие 70% импортных компонентов в ССЖ абсолютно всех в авиаотрасли РФ устраивало. Особенно, когда сдавали наверх доклады из КНАПО о кол-ве произведенных за год и планах на пятилетку.
Весь мир использует в трудоемких и высокотехнологичных процессах компоненты от производителей из разных стран. Сегодня РФ покупает у "недружественных стран" станки для военного производства.
Зачем пытаться изобретать велосипед "с нуля"?
А потому что когда захотели на МС поставить вместо "американца" свои двигатели, то всю нашу авиаотрасль загнали под санкции и отказали в поставках всего. Тотально. Это до войны было. Вот такие ребята-демократы, вот вам и "рынок".
Т. е. испугались нашего "хлама" и стали душить авиацию, пассажиры по-боку.
21239
Старожил форума
14.06.2024 16:50
Канадец
21239,
Всего лишь 3 года назад (не очень большой период в истории) наличие 70% импортных компонентов в ССЖ абсолютно всех в авиаотрасли РФ устраивало. Особенно, когда сдавали наверх доклады из КНАПО о кол-ве произведенных за год и планах на пятилетку.
Весь мир использует в трудоемких и высокотехнологичных процессах компоненты от производителей из разных стран. Сегодня РФ покупает у "недружественных стран" станки для военного производства.
Зачем пытаться изобретать велосипед "с нуля"?
Ну? , вспоминайте 2020 и 2021 годы.
L-410
Старожил форума
14.06.2024 17:30
Алекс 787
Ну Вы ниже сами ответили….
А так- каждый самолет на определенном этапе был «вах!»….А сейчас после 787 уже не представляю как можно было на ИЛе по 7 посадок в день по Ираку носиться….))))-это ведь уметь нужно было….
По семь посадок не скажу, а четыре посадки в день была норма, иногда шесть, если лэги короткие.
И так в течение 4 месяцев. Командировка в Иран на Ту-154. Зима 2007-2008.
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 19:17
vasilf
Кстати, вчера исполнилось 30 лет, как впервые взлетел Boeing 777. Производится до сих пор.
Усе пропало у Boeing...
Нет, vasilf, действительно, смотрите: на самолетах Airbus и Boeing выявлены детали у узлы из титана с поддельными документами, в этих титановых узлах и деталях при внимательном рассмотрении были обнаружены дыры от коррозии: https://www.aex.ru/news/2024/6 ...
Представитель поставщика титана сомнительного происхождения отметил, что этот титан мог использоваться при производстве входной двери для пассажиров, грузовых дверей (прим. - дверь в полете действительно отлетала) и компонента, который соединяет двигатель с планером самолета, и тепловой экран.

Так что, если и будет дальше что-то у Боинга отваливаться, то это же конечно же, поддельный титан виноват.
Роль входного контроля и ОТК Боинг не рассматривается, т.к. в противном случае, если FAA заявит о разбирательстве с Боингом по поводу его структур, ответственных за контроль поставляемых материалов, то пассажиров на Боинг не собрать будет очень долго, пока незабудется...

Небольшая справка о подверженности коррозии титана:
Титан — один из немногих металлов с исключительно высокой коррозионной стойкостью. Он практически вечен в атмосфере воздуха, в холодной и кипящей воде, весьма стоек в морской воде, в растворах многих солей, неорганических и органических кислотах.
По своей коррозионной стойкости в морской воде титан превосходит все металлы, за исключением благородных — золота, платины.

Так что титановые детали узлы, у которых обнаружены дыры от коррозии, скорее всего не титан, это предприимчивые ловари из ЕЭС поставили Боингу проржавевший чугуний из металлолома, кисточкой покрашенный под титан.

Итак, ключевое - у Боинга деградировал входной контроль.
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 19:30
AirDuct
Усе пропало у Boeing...
Нет, vasilf, действительно, смотрите: на самолетах Airbus и Boeing выявлены детали у узлы из титана с поддельными документами, в этих титановых узлах и деталях при внимательном рассмотрении были обнаружены дыры от коррозии: https://www.aex.ru/news/2024/6 ...
Представитель поставщика титана сомнительного происхождения отметил, что этот титан мог использоваться при производстве входной двери для пассажиров, грузовых дверей (прим. - дверь в полете действительно отлетала) и компонента, который соединяет двигатель с планером самолета, и тепловой экран.

Так что, если и будет дальше что-то у Боинга отваливаться, то это же конечно же, поддельный титан виноват.
Роль входного контроля и ОТК Боинг не рассматривается, т.к. в противном случае, если FAA заявит о разбирательстве с Боингом по поводу его структур, ответственных за контроль поставляемых материалов, то пассажиров на Боинг не собрать будет очень долго, пока незабудется...

Небольшая справка о подверженности коррозии титана:
Титан — один из немногих металлов с исключительно высокой коррозионной стойкостью. Он практически вечен в атмосфере воздуха, в холодной и кипящей воде, весьма стоек в морской воде, в растворах многих солей, неорганических и органических кислотах.
По своей коррозионной стойкости в морской воде титан превосходит все металлы, за исключением благородных — золота, платины.

Так что титановые детали узлы, у которых обнаружены дыры от коррозии, скорее всего не титан, это предприимчивые ловари из ЕЭС поставили Боингу проржавевший чугуний из металлолома, кисточкой покрашенный под титан.

Итак, ключевое - у Боинга деградировал входной контроль.
Тут не в титане дело, а в разложении когда-то великой фирмы, руководство которой уже 20 лет идет неправильным путем. То, что случилось и дальше будет случаться с MAX - полностью закономерный итог того, что было начато еще на 787.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.06.2024 19:31
Канадец
Сапсан и Ласточка - это Сименс. Про другие - не знаю
Аналогично авиации, по истечении срока годности западных вагонов, заместим их нашими плацкартными вагонами.
AirDuct
Старожил форума
14.06.2024 19:49
vasilf
Тут не в титане дело, а в разложении когда-то великой фирмы, руководство которой уже 20 лет идет неправильным путем. То, что случилось и дальше будет случаться с MAX - полностью закономерный итог того, что было начато еще на 787.
Не ожидал, vasilf, услышать столь конкретно сформулированную констатацию проблемы.
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 19:50
21239
А потому что когда захотели на МС поставить вместо "американца" свои двигатели, то всю нашу авиаотрасль загнали под санкции и отказали в поставках всего. Тотально. Это до войны было. Вот такие ребята-демократы, вот вам и "рынок".
Т. е. испугались нашего "хлама" и стали душить авиацию, пассажиры по-боку.
А я слышал совсем иную историю. Например, Ил96М прекрасно летал на американских двигателях. Но ...как только они понравились Илу и захотели купить партию, амеры сразу показали кукишь. И попросили снять те, что давали "попробовать". Потому что именно с американскими движками Ил96 мог бы составить в те годы конкуренцию В767.
Или вот китайцы сейчас. Как ни странно, они не просят ни Пд14, ни Пд35 (из будущего). Именно для того, чтобы продавать свои С на внешний рынок, они ставят на них импортные моторы. И, как не странно, не боятся никаких возможных санкций в неведомом далеком будущем
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 19:52
ДОСААФовец1956
Аналогично авиации, по истечении срока годности западных вагонов, заместим их нашими плацкартными вагонами.
Уже этим летом число Сапсанов в пиковый период сократилось с 15 в день в 2023 до 13 в 2024. Сцепленых двойных составов тоже стало меньше. Так что Тверскому вагонзаводу заказы, как и на подлодки в Северодвинске, обеспечены на годы вперед.
vasilf
Старожил форума
14.06.2024 19:55
Канадец
21239,
Всего лишь 3 года назад (не очень большой период в истории) наличие 70% импортных компонентов в ССЖ абсолютно всех в авиаотрасли РФ устраивало. Особенно, когда сдавали наверх доклады из КНАПО о кол-ве произведенных за год и планах на пятилетку.
Весь мир использует в трудоемких и высокотехнологичных процессах компоненты от производителей из разных стран. Сегодня РФ покупает у "недружественных стран" станки для военного производства.
Зачем пытаться изобретать велосипед "с нуля"?
Была у французов компания Thomson-CSF, помимо прочего, она выпускала телевизоры, которые были в общем-то так себе. Но ее не трогали и пытались всеми силами сохранить, то путем национализации, то путем приватизации, благодаря чему эта компания жила и развивалась. А теперь эта компания называется Thales и в состоянии выпускать любую авиационно-космическую электронику, чем с благодарностью пользуется Airbus.
21239
Старожил форума
14.06.2024 19:58
Канадец
А я слышал совсем иную историю. Например, Ил96М прекрасно летал на американских двигателях. Но ...как только они понравились Илу и захотели купить партию, амеры сразу показали кукишь. И попросили снять те, что давали "попробовать". Потому что именно с американскими движками Ил96 мог бы составить в те годы конкуренцию В767.
Или вот китайцы сейчас. Как ни странно, они не просят ни Пд14, ни Пд35 (из будущего). Именно для того, чтобы продавать свои С на внешний рынок, они ставят на них импортные моторы. И, как не странно, не боятся никаких возможных санкций в неведомом далеком будущем
Они сами объявили санкции дочкам Боинга недавно.
Китайцы будут стремиться сделать свой самолёт.
Для продажи "своих" самолётов из импорта на рынке, они должны спрашивать разрешение у производителей этих комплектующих. Т. е. им и не разрешат их продавать.
По- аналогии, Эмираты хотели SSJ-100 у себя собирать и летать. Ну, конечно, кто бы им дал?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.06.2024 19:59
L-410
По семь посадок не скажу, а четыре посадки в день была норма, иногда шесть, если лэги короткие.
И так в течение 4 месяцев. Командировка в Иран на Ту-154. Зима 2007-2008.
Были времена… «Пальмира» тогда денег нарубила много.
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 20:00
vasilf
Была у французов компания Thomson-CSF, помимо прочего, она выпускала телевизоры, которые были в общем-то так себе. Но ее не трогали и пытались всеми силами сохранить, то путем национализации, то путем приватизации, благодаря чему эта компания жила и развивалась. А теперь эта компания называется Thales и в состоянии выпускать любую авиационно-космическую электронику, чем с благодарностью пользуется Airbus.
Ну так это ж хорошо, нет? У французов в Эрбасе если не ошибаюсь порядка 25%
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 20:04
21239
Они сами объявили санкции дочкам Боинга недавно.
Китайцы будут стремиться сделать свой самолёт.
Для продажи "своих" самолётов из импорта на рынке, они должны спрашивать разрешение у производителей этих комплектующих. Т. е. им и не разрешат их продавать.
По- аналогии, Эмираты хотели SSJ-100 у себя собирать и летать. Ну, конечно, кто бы им дал?
Предлагаю делать ставки. $50, что Эмираты не захотят производить у себя "полностью импортозамещенный ССЖ". Принимаете? Если я проиграл, то деньги я перечислю
Victor N.
Старожил форума
14.06.2024 20:11
Канадец
Предлагаю делать ставки. $50, что Эмираты не захотят производить у себя "полностью импортозамещенный ССЖ". Принимаете? Если я проиграл, то деньги я перечислю
Ну, перечислить возможно будет только с российского счета. Или я заблуждаюсь?
21239
Старожил форума
14.06.2024 20:33
Канадец
Предлагаю делать ставки. $50, что Эмираты не захотят производить у себя "полностью импортозамещенный ССЖ". Принимаете? Если я проиграл, то деньги я перечислю
Конечно не захотят.

Вы все мировой рынок захватываете. Нам-то это зачем? У нас потребность в 1000 штуках гражданских летательных аппарата до 30 года. У нас и мощностей не хватит на этот "захват".
Ну и традиционно, начнут эксплуатировать новые самолёты у нас, пойдут запросы от других стран. Как всегда. Тот же Иран, с их населением в 89 млн., почти как у нас. Индия разместит на своих военных заводах, что делают наши военные самолёты, тот же импортный SJ-100. Т. е. страны, с которыми у нас военное сотрудничество, будут собирать или покупать и наши гражданские самолёты. Другим просто не дадут этого сделать. Нам самим, у себя дома, запретили свои материалы и двигатели производить и использовать, а вы про какой-то свободный рынок рассказываете...
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 20:33
Есть разные варианты. Смотря куда и откуда. Если вам нравится российский счет - без проблем (по курсу в рублях). Не уверен, что к тому времени, когда будет ССЖ, состоящий на 100% из российских комплектующих, хождение доллара в РФ будет всё еще легальным ;)
ЦБ уже пару лет назад ввёл какие-то зверско-онтинародные правила для держателей депозитных счетов (частников), которые по сути своей ничем не отличаются от сегодняшнего решения G7.
Канадец
Старожил форума
14.06.2024 20:35
21239
Конечно не захотят.

Вы все мировой рынок захватываете. Нам-то это зачем? У нас потребность в 1000 штуках гражданских летательных аппарата до 30 года. У нас и мощностей не хватит на этот "захват".
Ну и традиционно, начнут эксплуатировать новые самолёты у нас, пойдут запросы от других стран. Как всегда. Тот же Иран, с их населением в 89 млн., почти как у нас. Индия разместит на своих военных заводах, что делают наши военные самолёты, тот же импортный SJ-100. Т. е. страны, с которыми у нас военное сотрудничество, будут собирать или покупать и наши гражданские самолёты. Другим просто не дадут этого сделать. Нам самим, у себя дома, запретили свои материалы и двигатели производить и использовать, а вы про какой-то свободный рынок рассказываете...
Ну так вы принимаете ставку или нет? Даю вам фору вперед. Эмираты ИЛИ Индия. :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.06.2024 21:09
Ни Иран, ни Индия за всю историю не купили ни одного Советско-российского гражданского самолета. И демонстрационные полеты устраивали, и оплату орешками и чаем готовы были получать, и смазывали местных чиновников… Всё впустую….
vasilf
Старожил форума
15.06.2024 01:01
Канадец
Ну так это ж хорошо, нет? У французов в Эрбасе если не ошибаюсь порядка 25%
Тут дело не в процентах, а в политике Франции. Начиная с Де Голля, страна решила стать во всём технологически независимой, при этом, что важно, не противопоставляя себя никому в окружающем мире. Так, на всякий пожарный случай. И все последующие президенты Франции этой линии придерживаются. Почему постоянно сдвигаются сроки готовности SJ-100 и МС-21? Потому что всё наследие советской электроники (как бы её некоторые ни хаяли) оказалось целиком и полностью разрушено и разворовано.
vasilf
Старожил форума
15.06.2024 01:13
Канадец
А я слышал совсем иную историю. Например, Ил96М прекрасно летал на американских двигателях. Но ...как только они понравились Илу и захотели купить партию, амеры сразу показали кукишь. И попросили снять те, что давали "попробовать". Потому что именно с американскими движками Ил96 мог бы составить в те годы конкуренцию В767.
Или вот китайцы сейчас. Как ни странно, они не просят ни Пд14, ни Пд35 (из будущего). Именно для того, чтобы продавать свои С на внешний рынок, они ставят на них импортные моторы. И, как не странно, не боятся никаких возможных санкций в неведомом далеком будущем
Эта история - фейк, ибо не может четырёхмоторный самолёт экономически конкурировать с двухмоторным той же вместимости. Ну а китайцы - весьма мудрый и очень осмотрительный народ.
Канадец
Старожил форума
15.06.2024 05:20
vasilf
Тут дело не в процентах, а в политике Франции. Начиная с Де Голля, страна решила стать во всём технологически независимой, при этом, что важно, не противопоставляя себя никому в окружающем мире. Так, на всякий пожарный случай. И все последующие президенты Франции этой линии придерживаются. Почему постоянно сдвигаются сроки готовности SJ-100 и МС-21? Потому что всё наследие советской электроники (как бы её некоторые ни хаяли) оказалось целиком и полностью разрушено и разворовано.
В середине 80х советская ЭВМ ( Копия ЕС1033 или что- то в этом роде. Не помню. Извините) занимала огромный зал. Бабины с пленкой перезагрузить эту машину были размером дамскую шляпу м полями. Вы можете хаить или не хаить советскую электронику. Но во второй половине 80х в США были персональные компьютеры в домах. А в СССР были ЭВМ, занимающие площадь метров 70--80 м2.
Канадец
Старожил форума
15.06.2024 05:30
vasilf
Эта история - фейк, ибо не может четырёхмоторный самолёт экономически конкурировать с двухмоторным той же вместимости. Ну а китайцы - весьма мудрый и очень осмотрительный народ.
Возможно - вы правы. Но тогда только - только появились двухдвигательные борта с двумя рядами и А340 только выходил на рынок. DC10/MD11 вытесняли 4х двигательные в.с.
Но история таки имела место быть. Летал - летал Ил96м, а потом - бац - и его нету.
А теперь (спустя 30 лет) некоторые "комики без улыбки" рассказывают нам, как хорошо будет жить, когда Ил96 "станет двухдвигателенным".
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2024 08:05
Небольшая поправка- 96м не «летал-летал».Проект изначально был сомнительным и после тестовых полетов его свернули, как «Нескафе»
21239
Старожил форума
15.06.2024 08:41
vasilf
Эта история - фейк, ибо не может четырёхмоторный самолёт экономически конкурировать с двухмоторным той же вместимости. Ну а китайцы - весьма мудрый и очень осмотрительный народ.
А цифры, а конкретика? Мне эти "никогда", " всегда", "много/мало" в технике и бухгалтерии.... странно звучат.
Во сколько раз расход топлива больше у 4х двигателей чем у 2х?. А вес двух больших двигателей во сколько раз меньше 4 меньших? А обслуживание 2х здоровых двигателей проще, чем стандартных 4х? А где два здоровых отремонтировать можно? А если не только в Москве, то где ещё? И т.д.
Цифры дайте.
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 14:33
21239
А цифры, а конкретика? Мне эти "никогда", " всегда", "много/мало" в технике и бухгалтерии.... странно звучат.
Во сколько раз расход топлива больше у 4х двигателей чем у 2х?. А вес двух больших двигателей во сколько раз меньше 4 меньших? А обслуживание 2х здоровых двигателей проще, чем стандартных 4х? А где два здоровых отремонтировать можно? А если не только в Москве, то где ещё? И т.д.
Цифры дайте.
Понаблюдаю какие цифры получите ))))

vasilf
Старожил форума
15.06.2024 15:13
Канадец
В середине 80х советская ЭВМ ( Копия ЕС1033 или что- то в этом роде. Не помню. Извините) занимала огромный зал. Бабины с пленкой перезагрузить эту машину были размером дамскую шляпу м полями. Вы можете хаить или не хаить советскую электронику. Но во второй половине 80х в США были персональные компьютеры в домах. А в СССР были ЭВМ, занимающие площадь метров 70--80 м2.
Из этого таки следует, что все надо было похерить? Разное было в 1980-х, не только шкафы с бобинами. Были и копии DEC PDP-11 собственного производства, и даже к концу появились первые персоналки ЕС-1840, правда дальше I286 не пошли, потому что все накрылось медным тазом. Мой первый ПК назывался Apple IIe, потом копия PDP-11 ДВК-2, а потом i286 уже не советского, тайваньского производства.
vasilf
Старожил форума
15.06.2024 15:20
Канадец
Возможно - вы правы. Но тогда только - только появились двухдвигательные борта с двумя рядами и А340 только выходил на рынок. DC10/MD11 вытесняли 4х двигательные в.с.
Но история таки имела место быть. Летал - летал Ил96м, а потом - бац - и его нету.
А теперь (спустя 30 лет) некоторые "комики без улыбки" рассказывают нам, как хорошо будет жить, когда Ил96 "станет двухдвигателенным".
Некоторые комики нынче развернули подготовку бортинженеров. На этой почве Аэрофлот решил полностью отказаться от навязанных Ту-214. Будем наблюдать, чем все это состязание закончится.
vasilf
Старожил форума
15.06.2024 15:27
21239
А цифры, а конкретика? Мне эти "никогда", " всегда", "много/мало" в технике и бухгалтерии.... странно звучат.
Во сколько раз расход топлива больше у 4х двигателей чем у 2х?. А вес двух больших двигателей во сколько раз меньше 4 меньших? А обслуживание 2х здоровых двигателей проще, чем стандартных 4х? А где два здоровых отремонтировать можно? А если не только в Москве, то где ещё? И т.д.
Цифры дайте.
Ответьте себе на вопрос: где теперь даже не четырехмоторные, а трехмоторные DC-10 и L-1011. Подсказываю: на помойке или в лучшем случае тушат лесные пожары.
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 15:35
Цифр ожидаемо не последовало )))
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 15:44
Канадец
Возможно - вы правы. Но тогда только - только появились двухдвигательные борта с двумя рядами и А340 только выходил на рынок. DC10/MD11 вытесняли 4х двигательные в.с.
Но история таки имела место быть. Летал - летал Ил96м, а потом - бац - и его нету.
А теперь (спустя 30 лет) некоторые "комики без улыбки" рассказывают нам, как хорошо будет жить, когда Ил96 "станет двухдвигателенным".
DC10/MD-11 вытесняли вытесняли четырёхдвигательные, да надорвались вытеснять. А джамбики и прочие A340/380 трудятся по сей день.
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 15:52
Канадец
А я слышал совсем иную историю. Например, Ил96М прекрасно летал на американских двигателях. Но ...как только они понравились Илу и захотели купить партию, амеры сразу показали кукишь. И попросили снять те, что давали "попробовать". Потому что именно с американскими движками Ил96 мог бы составить в те годы конкуренцию В767.
Или вот китайцы сейчас. Как ни странно, они не просят ни Пд14, ни Пд35 (из будущего). Именно для того, чтобы продавать свои С на внешний рынок, они ставят на них импортные моторы. И, как не странно, не боятся никаких возможных санкций в неведомом далеком будущем
С американскими движками Ил мог спокойно играть с весом 270-280 тонн. Уверены, что его надо с Б767 сравнивать?
Канадец
Старожил форума
15.06.2024 16:24
armtrak
С американскими движками Ил мог спокойно играть с весом 270-280 тонн. Уверены, что его надо с Б767 сравнивать?
Я говорю про дальность и пассажировместимость. Даже на родных двигателях Ил96 летал беспосадочно Москва - Сиэттл. Я на таком рейсе летел в 96 г часов 12.
Канадец
Старожил форума
15.06.2024 16:27
armtrak
DC10/MD-11 вытесняли вытесняли четырёхдвигательные, да надорвались вытеснять. А джамбики и прочие A340/380 трудятся по сей день.
Я живу недалеко от аэропорта. И А340 не вижу уже давно. 747 и 380 - да, летают. И грузовые MD11 тоже
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 16:51
Канадец
Я говорю про дальность и пассажировместимость. Даже на родных двигателях Ил96 летал беспосадочно Москва - Сиэттл. Я на таком рейсе летел в 96 г часов 12.
Тем более 767 не в тему.
96-ой и с родными двигателями можно было бы подтянуть и по дальности, и по пассажировместимости. Потерявши голову (суверенитет), по волосам не плачут.
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 16:54
Канадец
Я живу недалеко от аэропорта. И А340 не вижу уже давно. 747 и 380 - да, летают. И грузовые MD11 тоже
С пассажирских линий МД-11 достаточно давно ушли. Финны свои машины поменяли на комбо А330 и !!! А340 !!!!
armtrak
Старожил форума
15.06.2024 17:01
Швейцарцы, кстати, тоже МД на А340 махнули.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2024 19:16
Канадец
Я говорю про дальность и пассажировместимость. Даже на родных двигателях Ил96 летал беспосадочно Москва - Сиэттл. Я на таком рейсе летел в 96 г часов 12.
Ничего не путаете? Сиэтл был с посадкой в Фриско. А так 96-й даже в Гавану летал с ограничениями зимой.
Канадец
Старожил форума
15.06.2024 20:01
Dynamo-MOW
Ничего не путаете? Сиэтл был с посадкой в Фриско. А так 96-й даже в Гавану летал с ограничениями зимой.
Нет. Он летал через север, мимо Мурманска. Точно без посадки
klm911
Старожил форума
15.06.2024 20:45
Еще один Тамагочи на днях подняли прямо в раскраске «Трансаэро»
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.06.2024 22:51
Dynamo-MOW
Ничего не путаете? Сиэтл был с посадкой в Фриско. А так 96-й даже в Гавану летал с ограничениями зимой.
Фриско, как-бы подальше Сиэтла будет). В 98г. из Москвы в Сан-Франциско Ил-96 летал без посадки. И в Лос-Анджелес, кстати, тоже. Еще дальше.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2024 23:55
Арабский Лётчик
Фриско, как-бы подальше Сиэтла будет). В 98г. из Москвы в Сан-Франциско Ил-96 летал без посадки. И в Лос-Анджелес, кстати, тоже. Еще дальше.
Я перепутал. Рейс был Москва-Сиэтл-Фриско. Потом американцы забанили 96-е и он вскорости умер
Victor N.
Старожил форума
16.06.2024 15:42
Dynamo-MOW
Я перепутал. Рейс был Москва-Сиэтл-Фриско. Потом американцы забанили 96-е и он вскорости умер
Алексей, только без обид! В штатах уже много-много лет как не принято называть Сан Франциско "Фриской".
Почему - не знаю...
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.06.2024 19:18
Victor N.
Алексей, только без обид! В штатах уже много-много лет как не принято называть Сан Франциско "Фриской".
Почему - не знаю...
Спасибо за информацию… Я же старорежимный пенёк и ленивый. Да и был там последний раз аж в 80-х прошлого века.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru