Восстанавливать производство в Казани не надо, самолёт находится в серии сегодня и сейчас, просто делали его в небольших количествах для госструктур. Речь идёт о расширении и наращивании темпов. И от главы республики в данном случае зависит очень много - он понимает, что на нефть теперь надежд мало, на КамАЗ тоже немного, а тут есть возможность получить в короткий срок живые бюджетные и госбанковские триллионы.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Согласен, пилить нефть и газ гораздо проще и закупать готовые Боинги и Мерседесы.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
Ну если 131-й! То есть надежда.
"Времени на раскачку нет" с 2000-го всего раз 40 повторили, поэтому и нет результата :-)))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:48
На днях попалась на глаза книжка. Транспортная система России. Сверху на обложке написано, профессиональная подготовка. Издана в 2001 году. Вот некоторые цитаты.
Создан ближнемагистральный 100-местный самолет Ту-334. Он может летать с полной коммерческой нагрузкой на расстояние до 3 тыс.км и обладает высокой топливной экономичностью (23, 4 г/пасс. км). Ту-334 должен заменить Ту-134 (серийное производство его прекращено в 1984 г.), а также устаревший Як-42. Производство Ту-334 уже развернуто на Киевском авиазаводе и будет также организовано на Таганрогском авиазаводе. .
Сертифицирован новый турбовинтовой самолет Ил-114 для местных линий.
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:49
Вот ещё.
По прогнозу, отечественные авиакомпании до 2015 г. должны приобрести 1400 новых самолетов и 1150 вертолетов. Параллельно предстоит обновить инфраструктуру технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники.
Подготовлена Федеральная целевая программа «Развитие Гражданской авиационной техники России на 2001-2015 гг.». На первом этапе реализации этой программы (2001-2005 гг.) должны быть завершены работы по созданию: дальнемагистрального самолета Ил-96М (его сертификация намечена на 2002 г.); среднемагистрального Ту-234, который является новой версией самолета Ту-204 (сертификация намечена на 2003 г.); регионального самолета Ту-324 с салоном на 52 места (сертификация в
2003 г.).
Приведем летно-технические характеристики лишь одного самолета Ил-96М. Этот аэробус, взлетный вес которого 270 т, способен одновременно перевезти 386 пассажиров на расстояние 1213 тыс. км.
В ближайшее пятилетие должны быть также построены: новый сельскохозяйственный самолет М-500; грузовой Ту-330, способный перевезти 35 т груза на расстояние 5600 км; вертолет Ми38 грузоподъемностью 6 т.
На втором этапе реализации программы (2006-2015 гг.) предстоит создание дальних и среднемагистральных лайнеров нового поколения с высокоэкономичными двигателями.
По прогнозу, отечественные авиакомпании до 2015 г. должны приобрести 1400 новых самолетов и 1150 вертолетов. Параллельно предстоит обновить инфраструктуру технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники.
Подготовлена Федеральная целевая программа «Развитие Гражданской авиационной техники России на 2001-2015 гг.». На первом этапе реализации этой программы (2001-2005 гг.) должны быть завершены работы по созданию: дальнемагистрального самолета Ил-96М (его сертификация намечена на 2002 г.); среднемагистрального Ту-234, который является новой версией самолета Ту-204 (сертификация намечена на 2003 г.); регионального самолета Ту-324 с салоном на 52 места (сертификация в
2003 г.).
Приведем летно-технические характеристики лишь одного самолета Ил-96М. Этот аэробус, взлетный вес которого 270 т, способен одновременно перевезти 386 пассажиров на расстояние 1213 тыс. км.
В ближайшее пятилетие должны быть также построены: новый сельскохозяйственный самолет М-500; грузовой Ту-330, способный перевезти 35 т груза на расстояние 5600 км; вертолет Ми38 грузоподъемностью 6 т.
На втором этапе реализации программы (2006-2015 гг.) предстоит создание дальних и среднемагистральных лайнеров нового поколения с высокоэкономичными двигателями.
Это бланк прогноза просто.. :-))
Надо цифры...(2006-2015 гг.) менять во время и всё будет актуально
На (2024-2030 гг.) !!!!
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
В других странах на оборудовании гораздо более старом, чем на АвтоВАЗе, с конвейера выходят БМВ и Мерседесы, а у нас Жигули. Специфика такова, что без МГА советского образца действительно в гражданской авиации ничего к лучшему не изменится.
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
А сколько стран производит магистральные самолеты?
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
Ну, знаете ли ...
МГА УПРАВЛЯЛ деятельностью гражданской авиации.
ФАВТ (ФАС, ФСВТ), как они выражаются, лишь только ведут т.н. РЕГУЛИРОВАНИЕ отрасли,
т.е. фактически полностью бросили все на самотек и самоуправство авиакомпаний и анархию владельцев аэропортовых холдингов.
ФАВТ практически молчаливо поощряет саботаж отечественной техники руками и позицией авиакомпаний.
А что Минпрмторг? Он, скорее, Минторг, а не уничтоженный Минавиапром.
Как А.Нерадько совсем не Б.Бугаев, так и Д.Мантуров вовсе не И.Силаев!
Интересная тема. Предлагаю поднять вновь. Прошло всего 2 года с открытия ветки, а сколько уже было новой информации. И про "1 борт за каждые 3.5 дня". И про срочную подготовку в Казане 3х членов экипажей.
И вот на днях, что Аэрофлот уже не хочет их вообще, а радостно уступает свою очередь младшим братьям.
Интересная тема. Предлагаю поднять вновь. Прошло всего 2 года с открытия ветки, а сколько уже было новой информации. И про "1 борт за каждые 3.5 дня". И про срочную подготовку в Казане 3х членов экипажей.
И вот на днях, что Аэрофлот уже не хочет их вообще, а радостно уступает свою очередь младшим братьям.
Это все выльется в "интересную" игру "сами дураки". Т. е. в показываем пальцем на проблемы западных производителей, как вы сейчас на наших производителей. Никаких попыток научиться новому у наших КБ вы не способны сделать. А стадия создания новой АТ, она интересна и полезна именно для западных производителей сейчас. У них другие проблемы, но они в кризис. Сейчас им именно надо посмотреть на наших производителей и, начать много с нуля. Решиться на это.
На а вы...? С какой позиции вы мне предлагаете обсуждение сроков выхода на рынок наших самолётов? С точки зрения пассажира? Я хочу летать на безопасных самолётах, поэтому рад, что сроки сдвинули. С т. зрения компаний? Им зачем столько новых самолётов сейчас? Есть кому летать, обслуживать? Есть кадры, компетенции?
То, что прогнозы прописали, а не выполнили? Ну и? Так, прогнозы тем и отличаются от планов. Они нужны для формирования бюджета, определения количества самолётов, сроки в горизонте 7 - 10 лет. То, что вы не видите так далеко?
Понятно, тогда, что с вами обсуждать?
Канадец
Старожил форума
13.06.2024 15:55
21239,
Поделитесь пожалуйста, чему вы конкретно предлагаете "научиться новому в наших КБ"?
Насколько я помню, Туполев, например, не созал ни одного серийного самолета за ~ 35 лет. Была одна попытка - 334, мы ее помним. Разнообразные картинки про ПАК ДА. Что еще? Добавку дверей, замену двигателей или изменение расположения туалетов в салоне - не берем.
Ильюшин - создал один самолет за тот же период. Его судьба сегодня - очень туманна.
Як и Су создали по 2 самолета, пошедших в серию.
21239,
Поделитесь пожалуйста, чему вы конкретно предлагаете "научиться новому в наших КБ"?
Насколько я помню, Туполев, например, не созал ни одного серийного самолета за ~ 35 лет. Была одна попытка - 334, мы ее помним. Разнообразные картинки про ПАК ДА. Что еще? Добавку дверей, замену двигателей или изменение расположения туалетов в салоне - не берем.
Ильюшин - создал один самолет за тот же период. Его судьба сегодня - очень туманна.
Як и Су создали по 2 самолета, пошедших в серию.
За это время Боинг не создал ничего нового. Только "улучшал" старые самолёты, уродуя их. Разогнал свою техническую школу, а далее, что закономерно, разогнал и квалифицированных рабочих, загубив свое серийное производство. Новых разработка у них нет.
Им надо учиться заново. Начинать с разработок. Бросить эту офисную очарованность брендами.
За это время Боинг не создал ничего нового. Только "улучшал" старые самолёты, уродуя их. Разогнал свою техническую школу, а далее, что закономерно, разогнал и квалифицированных рабочих, загубив свое серийное производство. Новых разработка у них нет.
Им надо учиться заново. Начинать с разработок. Бросить эту офисную очарованность брендами.
Ну вот 20 лет, уж как "новое". Что ещё у них "новенького"?
Разговор вроде был за период 35 лет….за это время компания создала инновационный гражданский самолет….Странные порой у Вас рассуждения, если касается МС, то новый самолет создать дело небыстрое и сложное, а тут подумаешь-создали практически новую тенденцию и потом двадцать лет ничего нового…. Однобоко как то….
Разговор вроде был за период 35 лет….за это время компания создала инновационный гражданский самолет….Странные порой у Вас рассуждения, если касается МС, то новый самолет создать дело небыстрое и сложное, а тут подумаешь-создали практически новую тенденцию и потом двадцать лет ничего нового…. Однобоко как то….
Вы не поняли. Дело не только в прошедших 35 годах. Дело в том, что наши начали свои новые разработки. А Б сделал новый самолёт 26 лет назад и сейчас никаких новых разработок не ведёт. Понимаете, при ситуации, что "новый самолёт - это долго..."?. Уже сейчас у них ничего нет. Но, вроде, прозревают.
Вы не поняли. Дело не только в прошедших 35 годах. Дело в том, что наши начали свои новые разработки. А Б сделал новый самолёт 26 лет назад и сейчас никаких новых разработок не ведёт. Понимаете, при ситуации, что "новый самолёт - это долго..."?. Уже сейчас у них ничего нет. Но, вроде, прозревают.
Ну насчет «ничего» я был бы поосторожнее…..может просто не «трубят» раньше времени, как это стало принято в нашей Великой и Могучей….
А насчет у нас новые разработки-поделитесь какие?! Композитное крыло-так это двадцатилетнее «открытие», другая технология изготовления-ну это пока преимуществ не показало, какие еще «инновации»?!-пока пытаемся «повторить» то, что уже придумано….Управляемая «струя», про которую тут некий казах RAY рассказывал-кстати тоже пропал куда-то….может любовь к исторической родине проснулась в связи с мобилизацией….
И даже ТУ-204 модернизировать под «хотелки» авиакомпаний не получается…
Я хотел бы быть полон позитива, как и Вы, но вот к сожалению память у меня хорошая (тьфу, тьфу, тьфу)-и я помню, когда нам говорили какие мы великие и все у нас лучшее….а потом наступили 90-е и пришла возможность сравнить и автомобили, и стиральные машины, и автобусы , и самолёты….
За это время Боинг не создал ничего нового. Только "улучшал" старые самолёты, уродуя их. Разогнал свою техническую школу, а далее, что закономерно, разогнал и квалифицированных рабочих, загубив свое серийное производство. Новых разработка у них нет.
Им надо учиться заново. Начинать с разработок. Бросить эту офисную очарованность брендами.
За прошлые 35 лет у Боинга взлетели:
С17 (1991)
АН6 (2004)
В787 (2009)
Т7а (2016)
Две глубоких модификации 737, которые можно (либо "не можно") считать отдельной машиной:
Е7 и Р8 (2009)
Ну насчет «ничего» я был бы поосторожнее…..может просто не «трубят» раньше времени, как это стало принято в нашей Великой и Могучей….
А насчет у нас новые разработки-поделитесь какие?! Композитное крыло-так это двадцатилетнее «открытие», другая технология изготовления-ну это пока преимуществ не показало, какие еще «инновации»?!-пока пытаемся «повторить» то, что уже придумано….Управляемая «струя», про которую тут некий казах RAY рассказывал-кстати тоже пропал куда-то….может любовь к исторической родине проснулась в связи с мобилизацией….
И даже ТУ-204 модернизировать под «хотелки» авиакомпаний не получается…
Я хотел бы быть полон позитива, как и Вы, но вот к сожалению память у меня хорошая (тьфу, тьфу, тьфу)-и я помню, когда нам говорили какие мы великие и все у нас лучшее….а потом наступили 90-е и пришла возможность сравнить и автомобили, и стиральные машины, и автобусы , и самолёты….
Зачем вы вспоминаете о том, что было 40 лет назад? Вчера, только, отпраздновали похороны СССР с барабанами и музыкой.
Продолжаете сравнивать стиралки и поныне?
Зачем вы вспоминаете о том, что было 40 лет назад? Вчера, только, отпраздновали похороны СССР с барабанами и музыкой.
Продолжаете сравнивать стиралки и поныне?
Так разговор зашел, про 35-летний период…..вот и вспоминаю, сравниваю…Не стиралки…посложнее агрегаты. Считаю, что мне безумно повезло в жизни-могу на собственном опыте сравнивать советские машины (АН-12, Ту-154, ИЛ-76) и боинги (Б-767, 787)….
Так разговор зашел, про 35-летний период…..вот и вспоминаю, сравниваю…Не стиралки…посложнее агрегаты. Считаю, что мне безумно повезло в жизни-могу на собственном опыте сравнивать советские машины (АН-12, Ту-154, ИЛ-76) и боинги (Б-767, 787)….
Я не говорю о том, чьи лучше самолёты. Боинг ничего нового не далает, некому. Сами же "вынесли" свою техническую школу, а за ней и качественное серийное производство. Не могут уже даже ошибиться в своих решениях или повторить что-либо, даже скопировать. Некому.
Я не говорю о том, чьи лучше самолёты. Боинг ничего нового не далает, некому. Сами же "вынесли" свою техническую школу, а за ней и качественное серийное производство. Не могут уже даже ошибиться в своих решениях или повторить что-либо, даже скопировать. Некому.
Так и не стОит сравнивать 787 с ИЛ-76…..разные самолеты с разными задачами (справедливее с С-17)... Разговор ведь не об этом был, а о компетенциях…. И как это не делает?! Испытали композиты на 777, внедрили на новой модели 787 в бОльшем количестве, плюс много других идей (отсутствие отбора воздуха от двигателей как минимум стОит внимания)….да и вообще сделали самолет “fly-by-wire” , а ощущения у пилота остались, как при управлении «обычного» самолета (а вот к эрбасу привыкать нужно)-это я Вам мелочи с точки зрения пилота привел-ну а если по «инженерной» части покопать-там наверное еще много чего нового можно «нарыть»…
Так разговор зашел, про 35-летний период…..вот и вспоминаю, сравниваю…Не стиралки…посложнее агрегаты. Считаю, что мне безумно повезло в жизни-могу на собственном опыте сравнивать советские машины (АН-12, Ту-154, ИЛ-76) и боинги (Б-767, 787)….
Ну а как иначе?! «Российским» не довелось попользоваться, только «советским» и «западным»…
"Западные" тоже понятие скользкое и размытое. Некие финансовые группы скупали профильные компании по-всему миру десятилетиями. Включая специалистов. Наши пассажиры оплачивали самолёты, на их же деньги их и строили. Потом опять скупали компании, от каких-то избавлялись. Потом избавились от своих же конструкторов и квалифицированных рабочих. Вот все в таком денежном угаре.
"Российский" самолёт - полностью российский. Единственная страна, которая может и делает.
"Западные" тоже понятие скользкое и размытое. Некие финансовые группы скупали профильные компании по-всему миру десятилетиями. Включая специалистов. Наши пассажиры оплачивали самолёты, на их же деньги их и строили. Потом опять скупали компании, от каких-то избавлялись. Потом избавились от своих же конструкторов и квалифицированных рабочих. Вот все в таком денежном угаре.
"Российский" самолёт - полностью российский. Единственная страна, которая может и делает.
Ну да то Бог, чтобы все получилось, хоть и «со сдвигом»…
Напрягает одно-вот выпустят наконец-то МС, отрапортуют….и как бы все на этом не закончилось….будем «клепать» его следующие лет тридцать без модернизации , а потом опять приоткроем дверь «в мир»-а там уже какой-нибудь эрбас или боинг создали «звездоквадроэлектролет»….и вновь придется догонять-перегонять…..
Зачем вы вспоминаете о том, что было 40 лет назад? Вчера, только, отпраздновали похороны СССР с барабанами и музыкой.
Продолжаете сравнивать стиралки и поныне?
Кстати, вчера исполнилось 30 лет, как впервые взлетел Boeing 777. Производится до сих пор.
Так разговор зашел, про 35-летний период…..вот и вспоминаю, сравниваю…Не стиралки…посложнее агрегаты. Считаю, что мне безумно повезло в жизни-могу на собственном опыте сравнивать советские машины (АН-12, Ту-154, ИЛ-76) и боинги (Б-767, 787)….
В чью пользу сравнение?
L-410
Старожил форума
13.06.2024 20:45
На собственном опыте могу сравнить Ту-154, В-747/300 и А-320.
У каждого типа есть свои плюсы и минусы, смотря по каким критериям сравнивать.
Ну и что? Я-то тут при чём? Если ему нужно, то пусть производится.
Это к вопросу о стиралках. Знаете, что у него было написано на борту? Working Together. Потому что в его проектировании принимали участие 8 (восемь) авиакомпаний, и это был первый гражданский самолёт, полностью спроектированный в САПР.
https://www.youtube.com/watch? ...
30 лет назад Боинг был другим, поэтому самолёт и производится. А сегодня у 737 MAX в рейсовом полёте обнаружили голландский шаг - последний раз такое было на B707/KC135.
"Западные" тоже понятие скользкое и размытое. Некие финансовые группы скупали профильные компании по-всему миру десятилетиями. Включая специалистов. Наши пассажиры оплачивали самолёты, на их же деньги их и строили. Потом опять скупали компании, от каких-то избавлялись. Потом избавились от своих же конструкторов и квалифицированных рабочих. Вот все в таком денежном угаре.
"Российский" самолёт - полностью российский. Единственная страна, которая может и делает.
Украина до недавних пор делала. Южная Корея сейчас испытывает. Китай делает. Иран делает. Франция делает. Канада недавно C-Series сделала (ныне А220). Швеция (может быть). Почему "единственная страна"?
Мы же тут - не бабушки у подъезда, которым что сказали по телевизору, то значит и правда.
Вон недавно по зомбоящику начали рассказывать, что Джордж Клуни - некудышний актер. Правда, быстро заткнулись
Украина до недавних пор делала. Южная Корея сейчас испытывает. Китай делает. Иран делает. Франция делает. Канада недавно C-Series сделала (ныне А220). Швеция (может быть). Почему "единственная страна"?
Мы же тут - не бабушки у подъезда, которым что сказали по телевизору, то значит и правда.
Вон недавно по зомбоящику начали рассказывать, что Джордж Клуни - некудышний актер. Правда, быстро заткнулись
Да не….Вы не понимаете….
Надо чтобы вообще в самолете было все «своё» …)))
Ну Вы ниже сами ответили….
А так- каждый самолет на определенном этапе был «вах!»….А сейчас после 787 уже не представляю как можно было на ИЛе по 7 посадок в день по Ираку носиться….))))-это ведь уметь нужно было….
Да не….Вы не понимаете….
Надо чтобы вообще в самолете было все «своё» …)))
Опять недопонимание. Мыслите как "западный производитель". Не только внутри самолёта все свое, но и разработчики свои, производства свои, квалифированные кадры, финансирование свое и авиакомпании. Шире намного.
"Железо" важно, конечно. Но у того же Боинга "весь мир у ног", только, что толку?
" Не в коня корм", кадры по-прежнему решают все.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2024 07:58
21239
Но у того же Боинга "весь мир у ног", только, что толку?
" Не в коня корм", кадры по-прежнему решают все.
Разговоры про загнивающий запад слышу с прошлого тысячелетия. А в реальности летают А и Б. Ту, Ил, Як и т.п. перестали.
21239
Но у того же Боинга "весь мир у ног", только, что толку?
" Не в коня корм", кадры по-прежнему решают все.
Разговоры про загнивающий запад слышу с прошлого тысячелетия. А в реальности летают А и Б. Ту, Ил, Як и т.п. перестали.
Потому что сами своими деньгами кормим чужого производителя. Вот я, как пассажир, летаю на западных самолётах. Мои деньги идут на западные фабрики. Вот и все их "процветание". Все просто. Только поэтому у меня нет мнения, что наш производитель "го... но". Все-равно, что нести свои свои деньги соседским детям, а своих гнобить, что они убогие.
Это если по-бытовом, без "большой политики".
Потому что сами своими деньгами кормим чужого производителя. Вот я, как пассажир, летаю на западных самолётах. Мои деньги идут на западные фабрики. Вот и все их "процветание". Все просто. Только поэтому у меня нет мнения, что наш производитель "го... но". Все-равно, что нести свои свои деньги соседским детям, а своих гнобить, что они убогие.
Это если по-бытовом, без "большой политики".
Пора прекращать есть чужой кактус и плакать, предлагаю, в знак протеста, поменять западные самолёты на российские поезда, после чего деньги пойдут не соседским, а нашим детям!
Пора прекращать есть чужой кактус и плакать, предлагаю, в знак протеста, поменять западные самолёты на российские поезда, после чего деньги пойдут не соседским, а нашим детям!
Самое интересное, что будет примерно так….сейчас есть финансирование, вроде как возрождается производство т.к деваться некуда-все понимают, что при текущих делах через пять-семь лет летать будет не на чем….. прикроют «дыры», наделают МС-ов и ТУ…( и то под вопросом еще наделают ли), и всё встанет…..
Придет Вася инженер-конструктор к начальнику:
-я тут придумал, как улучшить топливную эффективность в МС….
-Иди ка ты на х….р Вася
( ну как раньше-никому светлые головы не нужны и валили они пачками за бугор)….и будут продавать морально устаревшие к тому времени МС и ТУ еще лет тридцать без всякой модернизации и развития, а денежки «по карманам»….. все уже проходили, просто память у некоторых «девичья»….))))
Пора прекращать есть чужой кактус и плакать, предлагаю, в знак протеста, поменять западные самолёты на российские поезда, после чего деньги пойдут не соседским, а нашим детям!
Нет, страна у нас большая. Нам самолёты нужны. Ни на поезде, ни на оленях ее не объедешь. Кактус у нас забрали сами "кактусозаводчики“. Импортный парк у нас остался старый, проверенный временем, созданный старыми западными мастерами, а не мутной миграцией. Дальше, уже все зависит от нас, насколько эффективно сможем его эксплуатировать. При всем уважении к мексиканскому труженику-мигранту, самолёт - это не кактус, " это другое".
Ну и похоже, свои самолёты сделать сейчас проще самим, чем летать на новых западных.
Самое интересное, что будет примерно так….сейчас есть финансирование, вроде как возрождается производство т.к деваться некуда-все понимают, что при текущих делах через пять-семь лет летать будет не на чем….. прикроют «дыры», наделают МС-ов и ТУ…( и то под вопросом еще наделают ли), и всё встанет…..
Придет Вася инженер-конструктор к начальнику:
-я тут придумал, как улучшить топливную эффективность в МС….
-Иди ка ты на х….р Вася
( ну как раньше-никому светлые головы не нужны и валили они пачками за бугор)….и будут продавать морально устаревшие к тому времени МС и ТУ еще лет тридцать без всякой модернизации и развития, а денежки «по карманам»….. все уже проходили, просто память у некоторых «девичья»….))))
Вася повезёт на запад свой бесценный топливный шланг, повышать свои зарплату и топливную эффективность. А там бухгалтер местный повертит брезгливо этот шланг в руках и, отправить его пересчитывать площадь потолка в "новом" узкофизеляжном самолёте. Потому что креслами все заставили уже, а к потолку можно еще гамаки подвесить. Расточительно порожняк гонять на 20 тысяч км. И, перемелит эту гениальную Васину топливную систему в своём шредере для бумаг...
Вася повезёт на запад свой бесценный топливный шланг, повышать свои зарплату и топливную эффективность. А там бухгалтер местный повертит брезгливо этот шланг в руках и, отправить его пересчитывать площадь потолка в "новом" узкофизеляжном самолёте. Потому что креслами все заставили уже, а к потолку можно еще гамаки подвесить. Расточительно порожняк гонять на 20 тысяч км. И, перемелит эту гениальную Васину топливную систему в своём шредере для бумаг...
Ну альтруистов все меньше и меньше становится…даже в Китае бьют тревогу-никто не хочет более за «чашку риса» страну поднимать, зарплаты им за труд подавай-такое поколение выросло….. на Вас вся надежда…)))
Вася повезёт на запад свой бесценный топливный шланг, повышать свои зарплату и топливную эффективность. А там бухгалтер местный повертит брезгливо этот шланг в руках и, отправить его пересчитывать площадь потолка в "новом" узкофизеляжном самолёте. Потому что креслами все заставили уже, а к потолку можно еще гамаки подвесить. Расточительно порожняк гонять на 20 тысяч км. И, перемелит эту гениальную Васину топливную систему в своём шредере для бумаг...
И зря Вы упираетесь в «запад»….кирдык с «востока» подползает…)))
И зря Вы упираетесь в «запад»….кирдык с «востока» подползает…)))
Так вся надежда только на себя.
Ну а что "восток"? Нам просто надо им две фамилии придумать. Для мужчин - Ли, а для женщин - Жан. И два паспорта на всех, все-равно наши их не отличают. И время сэкономим и отечественном программное обеспечение виснуть не будет. Две печати ставить на билетах. Синяя для Ли, крассюная - для Жан. Наши справятся.
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.