Так, как только в парке авиакомпаний появятся дешовые самолёты, значит подешевеют билеты. Так по логике получается?
Стоимость владения самолетами - 10-12% в общей сумме расходов а/к. И сейчас иностранные самолеты российских компаний, чаще всего, им ничего не стоят. Они их просто украли и лизинговые платежи не платят.
А какие дешевые самолеты мы обсуждаем? Их нет и не будет.
Стоимость владения самолетами - 10-12% в общей сумме расходов а/к. И сейчас иностранные самолеты российских компаний, чаще всего, им ничего не стоят. Они их просто украли и лизинговые платежи не платят.
А какие дешевые самолеты мы обсуждаем? Их нет и не будет.
Например, из 40 боингов Победы 8 - Сбер лизинг, 17 - Авиакапитал (Ростех). Неужели можно не платить российским лизинговым компаниям? Сомнительно.
А сколько еще бортов у ВТБ, ВЭБ, ГТЛК - все же они занимались офшорными бермудными/ирландскими схемами. И соответственно исправно получают платежи.
Например, из 40 боингов Победы 8 - Сбер лизинг, 17 - Авиакапитал (Ростех). Неужели можно не платить российским лизинговым компаниям? Сомнительно.
А сколько еще бортов у ВТБ, ВЭБ, ГТЛК - все же они занимались офшорными бермудными/ирландскими схемами. И соответственно исправно получают платежи.
Я не утверждаю, что все всем не платят. Но кто-то исправно не получает никаких лизинговых платежей.
Я не утверждаю, что все всем не платят. Но кто-то исправно не получает никаких лизинговых платежей.
https://vc.ru/transport/545380 ... Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
https://vc.ru/transport/545380 ... Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
На самом деле так- есть лизинговое соглашение- плати. Нет соглашения- не плати.
https://vc.ru/transport/545380 ... Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
Нет такой логики. Или лизинговые платежи, или возврат самолетов. А по факту часто и самолеты летают и платежей нет.
Но я бы не стал здесь это непростую тему муссировать.
Была тема, что билеты подешевеют из-за дешевых российских самолетов. Так я пытаюсь сказать, что это чушь полная.
На самом деле так- есть лизинговое соглашение- плати. Нет соглашения- не плати.
Если бы на меня не подали в суд - то да. Если в суд подали - ставлю самолет на прикол и предлагаю - забирайте, я на нем не летаю. Типа форс мажор.
Такое возможно, если нечто подобное прописано в договоре. Пока не было ни одного решения по иску лизинговой компании к страховщику. Но время идет, возможно, что когда будет хотя бы одно судебное решение - ситуация прояснится.
Если бы на меня не подали в суд - то да. Если в суд подали - ставлю самолет на прикол и предлагаю - забирайте, я на нем не летаю. Типа форс мажор.
Такое возможно, если нечто подобное прописано в договоре. Пока не было ни одного решения по иску лизинговой компании к страховщику. Но время идет, возможно, что когда будет хотя бы одно судебное решение - ситуация прояснится.
По «грязным» самолетам лизинговых соглашений нет.
Вернуть их нельзя.
По «грязным» самолетам лизинговых соглашений нет.
Вернуть их нельзя.
Ну, как это нет лизинговых соглашений? Все есть, только бортовые номера в них старые. Тут вопрос в том, что лизингодатель или страховщик должен подавать в суд на ак, не платящую лизинговый платежи и суд должен накладывать арест на имущество авиакомпании. А арест - это прилетел "чистый" борт в Турцию или ОАЭ, например, и его там арестовали, затем в этот аэропорт прибывают техники-пилоты и "увозят" птичку туда, куда надо. Но этого не происходит, значит лизинновые компании свои деньги имеют, если не в полном, то в удовлетворяющим их объёме. Это просто мысли, как должно быть. Что там на самом деле - я не знаю.
Нет такой логики. Или лизинговые платежи, или возврат самолетов. А по факту часто и самолеты летают и платежей нет.
Но я бы не стал здесь это непростую тему муссировать.
Была тема, что билеты подешевеют из-за дешевых российских самолетов. Так я пытаюсь сказать, что это чушь полная.
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
Для начала надо мега завод по производству Popcorn-а построить! Без него сложно отслеживать будет стремительные успехи в освоении и производстве позавчерашней техники..
Все нормально. Надо построить позавчерашнюю технику, а затем догонять - вчерашнюю, сегодняшнюю.. но уже без импортных деталей. В 30-х годах так и догоняла всех лапотная Россия, и в итоге догнала. Сначала в военном самолетостроении, а затем и в гражданском (за исключением не особо важных параметров типа экономичности и безопасности)
Все нормально. Надо построить позавчерашнюю технику, а затем догонять - вчерашнюю, сегодняшнюю.. но уже без импортных деталей. В 30-х годах так и догоняла всех лапотная Россия, и в итоге догнала. Сначала в военном самолетостроении, а затем и в гражданском (за исключением не особо важных параметров типа экономичности и безопасности)
Ну, не передёргивайте. Нормально всё с безопасностью было. Что касается "экономичности", то кто платит девушку, тот её и танцует. Любой(поправьте, если ошибаюсь) самолёт ГА в СССР, случись чего, почти в мгновение ока превращался в ракетоносец, торпедоносец, бомбардировщик или транспортник - в этих условиях, об "экономичности" речь не шла от слова совсем. Гос-во осознано шло на этот шаг, резервируя, на случай войны, весь флот ГА. Отсюда "излишняя" мощность и расход, многочленные экипажи, требования к компановке итд итп. В долгосрочном планировании это было гораздо выгоднее, чем клепать уникальные военные самолёты и ставить их на хранение, с обеспечением последующего обслуживания и охраны. Как показывает практика, наверху отнюдь не дураки сидели. И, естественно, такая схема ооочень не подходит современному бизнесу авиа перевозок. При этом, я что то не вижу заинтересованности у частных компаний в разработке отечественых аппаратов полностью удовлетворяющих все их хотелки. Понятно, что всё очень сложно, бизнес, если любовнице яхту - пожалуйста, а вот если что-то дельное, не, это моё, этож не красивая дырка, тут государство должно. Ну, а государство что? А у него тоже свои интересы(см.выше, авиация должна работать на государство). И тут замкнутый круг получается.
Ну, не передёргивайте. Нормально всё с безопасностью было. Что касается "экономичности", то кто платит девушку, тот её и танцует. Любой(поправьте, если ошибаюсь) самолёт ГА в СССР, случись чего, почти в мгновение ока превращался в ракетоносец, торпедоносец, бомбардировщик или транспортник - в этих условиях, об "экономичности" речь не шла от слова совсем. Гос-во осознано шло на этот шаг, резервируя, на случай войны, весь флот ГА. Отсюда "излишняя" мощность и расход, многочленные экипажи, требования к компановке итд итп. В долгосрочном планировании это было гораздо выгоднее, чем клепать уникальные военные самолёты и ставить их на хранение, с обеспечением последующего обслуживания и охраны. Как показывает практика, наверху отнюдь не дураки сидели. И, естественно, такая схема ооочень не подходит современному бизнесу авиа перевозок. При этом, я что то не вижу заинтересованности у частных компаний в разработке отечественых аппаратов полностью удовлетворяющих все их хотелки. Понятно, что всё очень сложно, бизнес, если любовнице яхту - пожалуйста, а вот если что-то дельное, не, это моё, этож не красивая дырка, тут государство должно. Ну, а государство что? А у него тоже свои интересы(см.выше, авиация должна работать на государство). И тут замкнутый круг получается.
Безопасность - критерий относительный, рассматривается в сравнении. Допустим, в 60-е годы у супостата вероятность катастрофы была 1:50000 посадок, а у нас - 1:10000 (цифры условные). Безусловно, мы всегда отставали в этом компоненте. Но вы правы в том, что все было нормально. Для поколений, переживших войну, эти цифры были одинаковыми: равны нулю. Так что приоритетом было именно не отставать. Поэтому я и причислил безопасность к второстепенным задачам советского периода, что, конечно, не афишировалось. О ней думали, но машины сложные, особенно Ту и Як, не прощали ошибок, нет защиты от дурака, все гидросистемы повреждались при разрушении турбины, ну и т.д. - это всё хорошо известно. Ну а насчет экономичности вы сами раскрыли тему, так что не вижу предмета для спора
AirDuct
Старожил форума
30.03.2023 20:34
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о создании современных самолётов и вертолётов в России: https://dzen.ru/a/ZCMMDHBp2UL8XR5H ТВРС-44 «Ладога»
У гражданского авиастроения новый куратор.
Источники в отрасли утверждают, что им стал Андрей Иванович БОГИНСКИЙ. Человек, достаточно давно «прописавшийся» в авиастроении. Задачи перед ним стоят грандиозные, нерешаемые годами.
Теперь Богинскому предстоит ещё и вытаскивать программы импортозамещённого «Суперджета», дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М, среднемагистрального Ту-214 и регионального Ил-114-300.
Преодолеть двигателезависимость
Основные проблемы у большинства самолётов перспективной линейки – в двигателях.
Нет проблем только у казанского Ту‑214 и воронежского Ил‑96‑400М, на них устанавливаются хорошо известные и отработанные в производстве пермскими моторостроителями ПС-90. Двигатель далеко не новый, характеристики для сегодняшнего дня не выдающиеся, зато есть и летает. Детские болезни вылечены, к надёжности и ресурсу претензий нет.
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
По долгам ( зачеркнуто) за лизинг платят только трусы :-))
По долгам ( зачеркнуто) за лизинг платят только трусы :-))
Что-то смелых не видать, куда-то попрятались - по крайней мере мне о них ничего неизвестно. Правда 300 деревянных ярдов отступных готовят - попировать напоследок.
Asror
Опытный боец
14.04.2023 19:42
Подсчитано, что при средней цене на авиабилет в 150 долларов расходы на третьего члена экипажа в Ту-214 прибавят всего 3 доллара, или 240 рублей по нынешнему курсу. При этом зарплата бортинженера бралась из расчёта 4000 долларов в месяц и наличия трёх экипажей на один борт. Так что для авиакомпаний не смертельно от слова совсем. И для пассажиров тоже.
Подсчитано, что при средней цене на авиабилет в 150 долларов расходы на третьего члена экипажа в Ту-214 прибавят всего 3 доллара, или 240 рублей по нынешнему курсу. При этом зарплата бортинженера бралась из расчёта 4000 долларов в месяц и наличия трёх экипажей на один борт. Так что для авиакомпаний не смертельно от слова совсем. И для пассажиров тоже.
Не в цене дело.
Бортинженер нужен "вчера", а подготовить ВУЗы смогут первых через несколько лет.
Не в цене дело.
Бортинженер нужен "вчера", а подготовить ВУЗы смогут первых через несколько лет.
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
Даже не представляете как я с Вами согласен!
Но увы. ВЛЭК....
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
А что, уже 214-е простаивают из-за отсутствия бортинженеров?
Что-то пропустил?
Что-то смелых не видать, куда-то попрятались - по крайней мере мне о них ничего неизвестно. Правда 300 деревянных ярдов отступных готовят - попировать напоследок.
Эка Вы батенька мелочитесь.
А процент? А потеряная выгода?
Заморозили триста (хоть и не знают сами точно), а вернуть придётся с процентами.
И "бумага"нам не нужна.....
Даже не представляете как я с Вами согласен!
Но увы. ВЛЭК....
В свете последних дней уже столько годами устоявшихся правил, норм и законов либо отменили, либо разрешили временно не соблюдать, что сделать чуть более либеральным ВЛЭК для отдельных категорий - не проблема от слова совсем.
В свете последних дней уже столько годами устоявшихся правил, норм и законов либо отменили, либо разрешили временно не соблюдать, что сделать чуть более либеральным ВЛЭК для отдельных категорий - не проблема от слова совсем.
Теперь я с Вами частично согласен...
Для привлечения вышедших в отставку пилотов законодательно требуется введение режима ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, и вот только тогда можно говортить о снижении планки ВЛЭК ( шоб они сами были здоровы).
Пока не простаивают, но их грозятся настрогать куда быстрее, чем МС-21-310.
Грозятся.. :-)))))) Можно грозится о сотнях Б/И и... пазл сойдётся
Чем не устраивает... " к 2030-му году выпустим 175 шт Ту-214 и подготовим 2000 шт летного состава для них !
Всё довольны.
Грозятся.. :-)))))) Можно грозится о сотнях Б/И и... пазл сойдётся
Чем не устраивает... " к 2030-му году выпустим 175 шт Ту-214 и подготовим 2000 шт летного состава для них !
Всё довольны.
Знаете, почему-то Минниханов (при всех возможных и понятных чиновничьих недостатках) у меня вызывает некоторое доверие.
Знаете, почему-то Минниханов (при всех возможных и понятных чиновничьих недостатках) у меня вызывает некоторое доверие.
Восстановление производства самолета, который в таких масштабах никогда не производился ранее от доверия или нет к главе региона мало зависит ИМХО.
Иначе всё было бы очень просто
Восстановление производства самолета, который в таких масштабах никогда не производился ранее от доверия или нет к главе региона мало зависит ИМХО.
Иначе всё было бы очень просто
Восстанавливать производство в Казани не надо, самолёт находится в серии сегодня и сейчас, просто делали его в небольших количествах для госструктур. Речь идёт о расширении и наращивании темпов. И от главы республики в данном случае зависит очень много - он понимает, что на нефть теперь надежд мало, на КамАЗ тоже немного, а тут есть возможность получить в короткий срок живые бюджетные и госбанковские триллионы.
Эка Вы батенька мелочитесь.
А процент? А потеряная выгода?
Заморозили триста (хоть и не знают сами точно), а вернуть придётся с процентами.
И "бумага"нам не нужна.....
Чет не догоняю, какие проценты? 300 ярдов руб. выделяет правительство то ли из бюджета, то ли из ФНБ в качестве отступных для лизингодателей (как забугорных так и выращенных собственным непосильным трудом).
Чет не догоняю, какие проценты? 300 ярдов руб. выделяет правительство то ли из бюджета, то ли из ФНБ в качестве отступных для лизингодателей (как забугорных так и выращенных собственным непосильным трудом).
Извиняюсь, ввиду природной тупости не смог осилить глубины Вашей мысли. Ну и выпимший был конечно...
Думал Вы про замороженные европой Российские активы.
Извиняюсь, ввиду природной тупости не смог осилить глубины Вашей мысли. Ну и выпимший был конечно...
Думал Вы про замороженные европой Российские активы.
А так не переживайте, если будет самолёт и цены будут больше. Тем более этот банкет за гос счёт.