Да какая разница под флаг какой авиакомпании решат (Мантуров или Чемезов) поставить этот ВС? РусДжет, ТАРП Авиэйшен, СЛО или ещё куда...
Написано ведь: "Новый Ту-214 не будет использоваться на регулярных авиалиниях. Вместо этого он станет бизнес-джетом, оборудованным VIP-салоном."
Раскраска - странноватая.
А то, что из него делают бизнес-джет, странно втройне. Бизнесменам нужны самолеты совсем с другими ТТХ. Ну наверное кроме тех случаев, когда не платишь ни за самолет, ни за керосин и тебя подвезли к борту на бесплатной машине с водителем и синим ведерком..
Раскраска - странноватая.
А то, что из него делают бизнес-джет, странно втройне. Бизнесменам нужны самолеты совсем с другими ТТХ. Ну наверное кроме тех случаев, когда не платишь ни за самолет, ни за керосин и тебя подвезли к борту на бесплатной машине с водителем и синим ведерком..
Мне ливрея чем-то сначала напомнила "бандита" 767 Абрамовича.
Поставят дополнительный топливный бак, что в секторе бизнес-авиации часто практикуется.
С ЛТХ там всё нормально, была бы достойной поддержка.
Мне ливрея чем-то сначала напомнила "бандита" 767 Абрамовича.
Поставят дополнительный топливный бак, что в секторе бизнес-авиации часто практикуется.
С ЛТХ там всё нормально, была бы достойной поддержка.
Друзья, возрадуемся: сейчас на 1 канале: премьер-Михаил Мишустин и глава Объединенной авиастроительной корпорации Вадим Бадеха: Задача - к концу десятилетия каждый второй борт в России - отечественный: https://www.1tv.ru/news/2025-0 ...
Вроде все взрослые, солидные люди, в глаза друг другу смотрят.
Очень показательная риторика.
МС-21 ...готовимся к началу лётной работы.
«Сухой Суперджет» ...хороший темп испытаний.
Ил-114 ... в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний.
Ту-214 ...кратное увеличение объёмов выпуска.
Ну и как оказалось, нужна декомпозиция ! цели.
Но про цели в штуках ничего нет.
Вроде все взрослые, солидные люди, в глаза друг другу смотрят.
Очень показательная риторика.
МС-21 ...готовимся к началу лётной работы.
«Сухой Суперджет» ...хороший темп испытаний.
Ил-114 ... в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний.
Ту-214 ...кратное увеличение объёмов выпуска.
Ну и как оказалось, нужна декомпозиция ! цели.
Но про цели в штуках ничего нет.
"Но про цели в штуках ничего нет."....
Думаю, в дальнейшем , со "штуками" (информация) будет облом для читателей-обывателей... Зачем им лишний раз подставляться ?. По крайне мере , так будет честнее. "Халвой" обьелись уже все , пора поститься..
Думаю, в дальнейшем , со "штуками" (информация) будет облом для читателей-обывателей... Зачем им лишний раз подставляться ?. По крайне мере , так будет честнее. "Халвой" обьелись уже все , пора поститься..
Пока, я думаю, большинство народонаселения не готово поститься, а вот когда их от "Халвы" тошнить начнёт, как это было при позднем СССР, вот тогда и Пост наступит.
Пока, я думаю, большинство народонаселения не готово поститься, а вот когда их от "Халвы" тошнить начнёт, как это было при позднем СССР, вот тогда и Пост наступит.
При позднем СССР был самый пик критики и самокритики ( как впрочем эти два понятия были всегда спутниками коммунистов). При Ленине , Сталине , Хрущеве это было Нормой. Как говорят - "отсутствие самокритики – приговор политической и экономической системе." Но вот в дальнейшем это все сошло на формальность , если упомянуть времена Брежнева , и тот период получил название "Застой". Ну , а дальше , как говорится , " полыхнуло с новой силой" , говоря про Горбачевскую перестройку. И вроде , какбэ , должно было идти к лучшему , однако заваруха в элитах все завернуло к иппеням...
Мне ливрея чем-то сначала напомнила "бандита" 767 Абрамовича.
Поставят дополнительный топливный бак, что в секторе бизнес-авиации часто практикуется.
С ЛТХ там всё нормально, была бы достойной поддержка.
Точно! :) сам пытался вспомнить недавно, что ж за борт знакомый! Ромкин 767, реально:):)
Мне ливрея чем-то сначала напомнила "бандита" 767 Абрамовича.
Поставят дополнительный топливный бак, что в секторе бизнес-авиации часто практикуется.
С ЛТХ там всё нормально, была бы достойной поддержка.
Разве у Абрамовича был не 737?
А раскрас и правда похож.
Я знаю работы несколько человек, строивших альтернативные теории пространства-времени, включая работы Козырева. Некоторых изобретателей знал лично.
Этим можно заниматься в свободное время, вреда нет, но и пользы тоже. Даже если новая теория логически непротиворечива, её не проверить с такой точностью, чтобы превзойти и опровергнуть уже известные. Никаких средств не хватит. Хотя я сам занимаюсь нанофизикой, т.е. физикой очень малого, а не физикой космической, т.е. очень большого, я знаю, что экспериментальная проверка астрофизических теорий - дело безумно дорогое. Как полёты на Луну и Марс.
Поэтому не стоит тратить время на то, что нельзя проверить и применить на пользу дела.
Если говорить о Козыреве, то энергии в звёздах вполне достаточно и привлекать экзотику для объяснения их жизненного цикла нет нужды.
И да, свет - это распространяющиеся в пространстве электромагнитные волны определённого частотного диапазона, который воспринимается оптическими приборами. Как и радиоволны, как и ультрафиолет, как и рентген. Тоже волны, только диапазон другой.
Осталось только разобраться с квантовой запутанностью фотонов
свет - это тоже электромагнитные волны, которые распространяются в пространстве:
Все правильно. Вы Козырева Н.А. читали?
Ученый ранга Энштейна (если не выше).
Единственный давший определение света.
Горын, начал искать определения света по Козыреву Н.А., ну, типа - свет - это то-то и то-то, но нет такого определения, может не релевантно искал?
Дайте, пожалуйста, ссылку, что такое свет по Козыреву Н.А., очень интересно.
А то уже надоело хуже горькой редьки: свет — это форма электромагнитного излучения, представляющая собой совокупность фотонов-квантов - волн-частиц, существующих только в движении, на скоростях от 17 м/сек (в сверххолодном газе из атомов натрия в состоянии бозе-эйнштейновского квантового конденсата), максимально разгоняясь в вакууме до 299792458 м/с (далее его тормозит суета броуновского движения постоянно образующихся и исчезающих в вакууме виртуальных частиц с какой-никакой энергией своих квантованных полей), при этом фотон абсолютно без массы, но черная дыра засасывает его, как будто он с массой.
Горын, глоток свежего воздуха, - что такое свет по-новому, по Козыреву Н.А?
Горын, начал искать определения света по Козыреву Н.А., ну, типа - свет - это то-то и то-то, но нет такого определения, может не релевантно искал?
Дайте, пожалуйста, ссылку, что такое свет по Козыреву Н.А., очень интересно.
А то уже надоело хуже горькой редьки: свет — это форма электромагнитного излучения, представляющая собой совокупность фотонов-квантов - волн-частиц, существующих только в движении, на скоростях от 17 м/сек (в сверххолодном газе из атомов натрия в состоянии бозе-эйнштейновского квантового конденсата), максимально разгоняясь в вакууме до 299792458 м/с (далее его тормозит суета броуновского движения постоянно образующихся и исчезающих в вакууме виртуальных частиц с какой-никакой энергией своих квантованных полей), при этом фотон абсолютно без массы, но черная дыра засасывает его, как будто он с массой.
Горын, глоток свежего воздуха, - что такое свет по-новому, по Козыреву Н.А?
Казалось бы офигенная теория:
Для создаваемой механики (в смысле Ньютона) он предложил следующую систему аксиом:
1. Причина и следствие всегда разделяются пространством, между ними существует сколь угодно малое, но не равное нулю dx
2. Причина и следствие всегда разделяются временем, между ними существует сколь угодно малое, но не равное нулю dt
3. Время обладает абсолютным свойством — направленностью, причина всегда предшествует следствию.
Сейчас ведь есть инструментарий, способный измерить расстояние и время качественного перехода причины в следствие: Команда облучила молекулу водорода (H2) рентгеновскими лучами на определенном энергетическом уровне (причина), что заставило оба электрона вылететь из молекулы (следствие). С помощью рентгеновского лазера, ускорительной установки DESY и реакционного микроскопа COLTRIMS измерили интерференционные картины двух электронов и исследователи смогли точно вычислить, сколько времени (время dt) потребовалось фотону, чтобы достичь первого атома водорода, а затем второго в молекуле (расстояние dx). Ответ, оказывается, составляет до 247 зептосекунд (для справки: зептосекунда в 1000 раз короче фемтосекунды или одной секстиллионной секунды. Это 0, 0000000000000000000001 секунда. В одной секунде содержится столько же зептосекунд, сколько секунд в 31, 7 триллиона лет, что в 2365 раз больше, чем когда-либо существовала Вселенная. Невозможно переоценить, насколько коротка зептосекунда).
Источники:
https://nplus1.ru/news/2020/10 ... https://news.ru/science/fiziki ... https://new-science.ru/samyj-k ...
Сейчас вполне возможно организовать корректный эксперимент по проверке «Плотности времени» (с) Н.А.Козырева, было бы желание, и никакого дребезга и лязга подшипников, привлеченных в качестве инструментария детской юлы или авиационного гироскопа и аналитических весов...
Казалось бы офигенная теория:
Для создаваемой механики (в смысле Ньютона) он предложил следующую систему аксиом:
1. Причина и следствие всегда разделяются пространством, между ними существует сколь угодно малое, но не равное нулю dx
2. Причина и следствие всегда разделяются временем, между ними существует сколь угодно малое, но не равное нулю dt
3. Время обладает абсолютным свойством — направленностью, причина всегда предшествует следствию.
Сейчас ведь есть инструментарий, способный измерить расстояние и время качественного перехода причины в следствие: Команда облучила молекулу водорода (H2) рентгеновскими лучами на определенном энергетическом уровне (причина), что заставило оба электрона вылететь из молекулы (следствие). С помощью рентгеновского лазера, ускорительной установки DESY и реакционного микроскопа COLTRIMS измерили интерференционные картины двух электронов и исследователи смогли точно вычислить, сколько времени (время dt) потребовалось фотону, чтобы достичь первого атома водорода, а затем второго в молекуле (расстояние dx). Ответ, оказывается, составляет до 247 зептосекунд (для справки: зептосекунда в 1000 раз короче фемтосекунды или одной секстиллионной секунды. Это 0, 0000000000000000000001 секунда. В одной секунде содержится столько же зептосекунд, сколько секунд в 31, 7 триллиона лет, что в 2365 раз больше, чем когда-либо существовала Вселенная. Невозможно переоценить, насколько коротка зептосекунда).
Источники:
https://nplus1.ru/news/2020/10 ... https://news.ru/science/fiziki ... https://new-science.ru/samyj-k ...
Сейчас вполне возможно организовать корректный эксперимент по проверке «Плотности времени» (с) Н.А.Козырева, было бы желание, и никакого дребезга и лязга подшипников, привлеченных в качестве инструментария детской юлы или авиационного гироскопа и аналитических весов...
Кстати: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... По состоянию на март 2022 года 2 борта состоят на вооружении. Срыв сроков поставки самолётов явился причиной длительного судебного разбирательства с Казанским авиационным производственным объединением.
30 июня 2016 года Минобороны РФ заключило контракт на строительство третьего Ту-214Р.
Да никуда инженер из экипажа Ту-214 не денется, только он будет искуственно-интеллектуально-антропоморфным бортовым инженером и хотя он будет распознавать человеческую речь, отвечать на нее на чистом русском литературном языке и выполнять речевые команды, за человека они его считать не будут (ну, разве если ответит утвердительно на вопрос: пить будешь?), а экипаж станет двучленно-человекофакторным.
А к 2030 году к искуственно-интеллектуально-антропоморфному бортовому инженеру прибавится искуственно-интеллектуально-антропоморфный второй пилот, тоже за человека его считать не будут, и экипаж станет одночленно-КВС-человекофакторным.
И будет такая недолга до 2035 года, пока все места летного экипажа не займут искуственно-интеллектуально-антропоморфные не люди, но уже молчаливые, так как друг-друга будут понимать без слов.
Но все равно, Ульяновское летное будет ежегодно объявлять набор студентов.
Вот такое очень близкое безчеловеко-факторное будущее.
Друзья, процесс идет, и на пути реализации 2-х членного, а то и 1-но членного экипажа Ту-214 и А-320, соответственно, будут не просто искуственно-интеллектуально-антропоморфные бортовые инженеры, а чисто гуманоидного вида роботы-б/инженеры и 2-е пилоты:
Figure BotQ: Революция в производстве гуманоидных роботов: https://dzen.ru/a/Z9kV92TGOUPo9Vxd Жёсткие стандарты тестирования
Для обеспечения надёжности и долговечности продукции компания организовала специальные отделы тестирования, которые проводят ускоренные испытания компонентов. Они оценивают устойчивость к нагрузкам, износостойкость и соответствие международным стандартам. Этот комплексный подход позволяет создавать гуманоидных роботов, которые могут стабильно работать в сложных промышленных условиях.
Собственная разработка компонентов
Figure самостоятельно разработала актуаторы, двигатели, сенсоры, аккумуляторы и электронные модули. Основное производство находится на собственных мощностях, но часть комплектующих выпускают стратегические партнёры. Специалисты по глобальным поставкам уже сотрудничают с производителями, которые смогут обеспечить массовый выпуск до 100 000 роботов и 3 000 000 актуаторов к 2027 году.
Умный искусственный интеллект Helix
Разработанная Figure система Helix объединяет машинное зрение, распознавание речи и адаптивное управление движениями, позволяя роботам самостоятельно координировать работу. Это делает их универсальными помощниками, которые могут выполнять широкий спектр задач без сложного программирования.
Тестирование в реальных условиях
Компания Figure уже внедрила своих гуманоидных роботов на производственных линиях BMW, где они успешно выполняют до 1000 операций в день, помогая в сборке автомобильных узлов. Это доказывает их эффективность и практическую применимость.
Массовое производство
К 2029 году Figure планирует развернуть полномасштабное производство, увеличив выпуск роботов до 100 000 единиц в год. Они найдут применение в логистике, производстве, торговле и других отраслях, помогая автоматизировать процессы, ранее требовавшие человеческого труда.
Кстати, в первый полет на Марс И. Маск планирует отправить на месте ККК подобного робота-гуманоида: Звездолет с гуманоидным роботом отправится на Марс в 2026 году: https://hi-tech.mail.ru/news/1 ... Маск возлагает большие надежды на робота Tesla Optimus, как одного из самых ценных активов компании, который может превзойти все другие предприятия Tesla по стоимости.
Напомним, рост Optimus составляет 1.7 метра, а вес около 57 килограмм. Он изготовлен из легких и одновременно прочных материалов, оснащен аккумулятором емкостью 2, 3 кВт·ч и управляется системой Tesla. Благодаря 40 электромеханическим приводам Optimus имеет диапазон движений, аналогичный человеческому, что позволяет ему ходить на двух ногах и точно обращаться с объектами. Робот движется со скоростью до 10 километров в час и может переносить до 100 килограмм груза.
---------
Друзья, вы представляете себе, что уже не к 20130 году, а может в следующем году, при должном налаживании отношений, Tesla Optimus могут занять места бортинженера и Ту-214 станет из 3-х членного, двучленным!
Друзья, процесс идет, и на пути реализации 2-х членного, а то и 1-но членного экипажа Ту-214 и А-320, соответственно, будут не просто искуственно-интеллектуально-антропоморфные бортовые инженеры, а чисто гуманоидного вида роботы-б/инженеры и 2-е пилоты:
Figure BotQ: Революция в производстве гуманоидных роботов: https://dzen.ru/a/Z9kV92TGOUPo9Vxd Жёсткие стандарты тестирования
Для обеспечения надёжности и долговечности продукции компания организовала специальные отделы тестирования, которые проводят ускоренные испытания компонентов. Они оценивают устойчивость к нагрузкам, износостойкость и соответствие международным стандартам. Этот комплексный подход позволяет создавать гуманоидных роботов, которые могут стабильно работать в сложных промышленных условиях.
Собственная разработка компонентов
Figure самостоятельно разработала актуаторы, двигатели, сенсоры, аккумуляторы и электронные модули. Основное производство находится на собственных мощностях, но часть комплектующих выпускают стратегические партнёры. Специалисты по глобальным поставкам уже сотрудничают с производителями, которые смогут обеспечить массовый выпуск до 100 000 роботов и 3 000 000 актуаторов к 2027 году.
Умный искусственный интеллект Helix
Разработанная Figure система Helix объединяет машинное зрение, распознавание речи и адаптивное управление движениями, позволяя роботам самостоятельно координировать работу. Это делает их универсальными помощниками, которые могут выполнять широкий спектр задач без сложного программирования.
Тестирование в реальных условиях
Компания Figure уже внедрила своих гуманоидных роботов на производственных линиях BMW, где они успешно выполняют до 1000 операций в день, помогая в сборке автомобильных узлов. Это доказывает их эффективность и практическую применимость.
Массовое производство
К 2029 году Figure планирует развернуть полномасштабное производство, увеличив выпуск роботов до 100 000 единиц в год. Они найдут применение в логистике, производстве, торговле и других отраслях, помогая автоматизировать процессы, ранее требовавшие человеческого труда.
Кстати, в первый полет на Марс И. Маск планирует отправить на месте ККК подобного робота-гуманоида: Звездолет с гуманоидным роботом отправится на Марс в 2026 году: https://hi-tech.mail.ru/news/1 ... Маск возлагает большие надежды на робота Tesla Optimus, как одного из самых ценных активов компании, который может превзойти все другие предприятия Tesla по стоимости.
Напомним, рост Optimus составляет 1.7 метра, а вес около 57 килограмм. Он изготовлен из легких и одновременно прочных материалов, оснащен аккумулятором емкостью 2, 3 кВт·ч и управляется системой Tesla. Благодаря 40 электромеханическим приводам Optimus имеет диапазон движений, аналогичный человеческому, что позволяет ему ходить на двух ногах и точно обращаться с объектами. Робот движется со скоростью до 10 километров в час и может переносить до 100 килограмм груза.
---------
Друзья, вы представляете себе, что уже не к 20130 году, а может в следующем году, при должном налаживании отношений, Tesla Optimus могут занять места бортинженера и Ту-214 станет из 3-х членного, двучленным!
И. Маск еще не знает, что у нас уже есть робот Федор, уже и в космосе побывал - а если их подружить с Tesla Optimus - представляете, какой это будет прорыв для полета на Марс?
И. Маск еще не знает, что у нас уже есть робот Федор, уже и в космосе побывал - а если их подружить с Tesla Optimus - представляете, какой это будет прорыв для полета на Марс?
Вот те раз, действительно!: «Фёдор» (от англ. аббревиатуры FEDOR — Final Experimental Demonstration Object Research, «финальный экспериментальный демонстрационный объект исследований») — российский человекоподобный робот, разработанный учёными Фонда перспективных исследований. Первоначальная цель проекта — создание универсального аппарата, который был бы полезен сотрудникам МЧС во время проведения поисково-спасательных работ. В 2019 году робот был отправлен в экспериментальную миссию на Международную космическую станцию, где выполнял ряд задач в паре с космонавтом, ну, и управление транспортным средством (см. с 01:58): https://yandex.ru/video/previe ...
И. Маск еще не знает, что у нас уже есть робот Федор, уже и в космосе побывал - а если их подружить с Tesla Optimus - представляете, какой это будет прорыв для полета на Марс?
Марфа?
Ну куда ей на коляске?
В Российской Федерации создание доступной среды регулируется государственной программой «Доступная среда».
Её цель — формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Адаптация помещений и территорий общего пользования позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья работать и беспрепятственно пользоваться нужными им услугами.
Марфа?
Ну куда ей на коляске?
В Российской Федерации создание доступной среды регулируется государственной программой «Доступная среда».
Её цель — формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Адаптация помещений и территорий общего пользования позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья работать и беспрепятственно пользоваться нужными им услугами.
Все равно компьютеру нужны устройства, считывающие данные с различных летно-экипажных мест, напрямую не все поступает
Я как-то не уверен , что роботов будут использовать в качестве члена экипажа. На "грязную работенку" (открытый космос) планы у американцев имеются... https://pikabu.ru/story/nasa_g ...
Я как-то не уверен , что роботов будут использовать в качестве члена экипажа. На "грязную работенку" (открытый космос) планы у американцев имеются... https://pikabu.ru/story/nasa_g ...
Все идет к тому, я выше это постарался обосновать и показать примеры и ссылки на тематику ОКР, тендеры.
Да и применяется это уже.
Кроме того, применение искуственно-интеллектуально-антропоморфных роботов не вносит изменений в конструкцию и особых изменений в электронные системы (может, вывода каких-то разъемов, входов/выходов, для сопряжения с роботом) существующего парка пилотируемых воздушных судов и предполагает инверсию, обратимость.
Я как-то не уверен , что роботов будут использовать в качестве члена экипажа. На "грязную работенку" (открытый космос) планы у американцев имеются... https://pikabu.ru/story/nasa_g ...
Добавлю к предыдущему посту, где я сказал "Да и применяется это уже". Имел ввиду следующее:
Если в отношении роботов на рабочем месте человека, то эта система называется RPA (Robotic Process Automation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, когда программный робот RPA, через настройку скриптов, имитирует действия человека за компьютере путём взаимодействия с интерфейсом системы: https://media-exp2.licdn.com/d ... Но другое дело, такой робот в управлении воздушным судном, эта тема хорошо раскрыта здесь: https://helirussia.ru/wp-conte ... здесь в разделе "Мировой опыт" говорится о бортовой системе RPA (Rotocraft Pilots Assistant) «Помощник пилота вертолета» (США). Система RPA разрабатывалась в рамках НИР и ОКР, по созданию бортовых
систем искусственного интеллекта облегчающих экипажам вертолетов.
Ну, а о примерах антропоморфных роботов говорилось выше, так что, думаю, уже на сегодняшнем этапе эти системы смотрятся как вполне реальные.
AirDuct
Старожил форума
19.03.2025 18:49
Оказывается, с роботами не все так просто, оказывается человек на данном этапе бизнесу гораздо менее затратен, чем робот.
Очень интересное откровение услышал вот здесь: как технология RPA+ увеличит производительность процессов в 10-ки раз: https://yandex.ru/video/previe ... 22:00: но ключевое ограничение платформы, которое принас используется – вы попробуйте продайте какой-нибудь крупной корпорации, что бы на местах использовали все роботов – никто, скорее всего, не согласится, потому что это очень дорого. То есть лицензия, которая будет ставиться на компьютеры, вот эти агенты, это несоизмеримые затраты от того, какой бизнес-эффект может быть. Это ключевое ограничение – стоимость внедрения.
-----
Так что, все-таки, наверное, для бизнеса дешевле будет спроектировать двухчленную кабину Ту-214 и нагрузить дополнительно КВС и 2-го функциями бортинженера, чем сажать на место борт инженера RPA-робота. На этом тема роботизации исчерпана :)
Добавлю к предыдущему посту, где я сказал "Да и применяется это уже". Имел ввиду следующее:
Если в отношении роботов на рабочем месте человека, то эта система называется RPA (Robotic Process Automation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, когда программный робот RPA, через настройку скриптов, имитирует действия человека за компьютере путём взаимодействия с интерфейсом системы: https://media-exp2.licdn.com/d ... Но другое дело, такой робот в управлении воздушным судном, эта тема хорошо раскрыта здесь: https://helirussia.ru/wp-conte ... здесь в разделе "Мировой опыт" говорится о бортовой системе RPA (Rotocraft Pilots Assistant) «Помощник пилота вертолета» (США). Система RPA разрабатывалась в рамках НИР и ОКР, по созданию бортовых
систем искусственного интеллекта облегчающих экипажам вертолетов.
Ну, а о примерах антропоморфных роботов говорилось выше, так что, думаю, уже на сегодняшнем этапе эти системы смотрятся как вполне реальные.
Скажу так .. Роботы-андроиды (как их просто называли раньше) имеют перспективу зависнуть надолго в категории "социальные роботы" , и всего лишь. Для других сложных задач не обязательно роботу иметь внешность человека. Конечно , их будут совершенствовать , не спорю , но вот фантастику в виде "робота-андроида в кресле бортинженера космического корабля" , мы вряд ли увидим. Нет , конечно , Маск на такое способен . Он и кабриолет без абсолютнейшей надобности запулил во Вселенную. Ну , он такой по природе , популист-аферист , ему простительно. А вот в реалиях , втискивать в сложные системы еще одно усложненную "прокладку", под именем "антропоморфный робот" ....и нах не сдалось. Как известно - Самая Надежная Система это та , которой нет. Для этого есть проверенное временем "средство" - Homo sapiens (Человек Разумный).
Скажу так .. Роботы-андроиды (как их просто называли раньше) имеют перспективу зависнуть надолго в категории "социальные роботы" , и всего лишь. Для других сложных задач не обязательно роботу иметь внешность человека. Конечно , их будут совершенствовать , не спорю , но вот фантастику в виде "робота-андроида в кресле бортинженера космического корабля" , мы вряд ли увидим. Нет , конечно , Маск на такое способен . Он и кабриолет без абсолютнейшей надобности запулил во Вселенную. Ну , он такой по природе , популист-аферист , ему простительно. А вот в реалиях , втискивать в сложные системы еще одно усложненную "прокладку", под именем "антропоморфный робот" ....и нах не сдалось. Как известно - Самая Надежная Система это та , которой нет. Для этого есть проверенное временем "средство" - Homo sapiens (Человек Разумный).
Да нет, конечно необязательно иметь роботу внешность человека, это не принципиально, достаточно каких-то манипуляторов с сенсорными и оптическими анализаторами, но вот говорят, эксплуатация таких манипуляторов и поддерживать их на уровне человека+++ может оказаться гораздо дороже, чем эксплуатация человека.
Вроде все взрослые, солидные люди, в глаза друг другу смотрят.
Очень показательная риторика.
МС-21 ...готовимся к началу лётной работы.
«Сухой Суперджет» ...хороший темп испытаний.
Ил-114 ... в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний.
Ту-214 ...кратное увеличение объёмов выпуска.
Ну и как оказалось, нужна декомпозиция ! цели.
Но про цели в штуках ничего нет.
Это и пугает . Имитация.
«Птичий» язык. Ну типа , » … резкое повышение….снижения темпов роста падения …»
Это и пугает . Имитация.
«Птичий» язык. Ну типа , » … резкое повышение….снижения темпов роста падения …»
«Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, ну, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать, ну, то есть если мы будем идти от истоков. Все знают свои права, но все забыли про свои обязанности».....из правительства одного региона.
«Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, ну, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать, ну, то есть если мы будем идти от истоков. Все знают свои права, но все забыли про свои обязанности».....из правительства одного региона.
Еще тема сейчас пошла, какой- нибудь « автоответчик» из 70- 80- ых годов, ну так чутка на новом уровне, на цифре, с новым чутка уровнем данных и быстродействием , обозвать « искусственным интеллектом» , круто звучит . Глядишь, и « грант» какой- нибудь капнул .
Еще тема сейчас пошла, какой- нибудь « автоответчик» из 70- 80- ых годов, ну так чутка на новом уровне, на цифре, с новым чутка уровнем данных и быстродействием , обозвать « искусственным интеллектом» , круто звучит . Глядишь, и « грант» какой- нибудь капнул .
Эти "ответчики" из 70-х годов до сих пор круто работают на Вояджерах: Какой компьютер стоит на аппаратах "Вояджер" 1977 года: https://dzen.ru/a/XuxdX1siIRuO ...
Африка
Старожил форума
28.03.2025 03:36
Входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха» Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова не сможет до конца 2025 г. построить и передать авиакомпаниям четыре среднемагистральных Ту-214. Причина — дефицит кадров на производстве.
3.14...еть - не мешки ворочать (с).
Ещё одно подтверждение...
Саныч 62
Старожил форума
28.03.2025 06:28
"...Топ-менеджер говорил, что изначально планировалось выпустить в 2024 г. четыре Ту-214. Но после того, как был проведен анализ трудоемкости процесса, выяснилось, что эти ВС находятся «в самом начале производственного цикла», который длится минимум два года, отмечал он..."
Улыбнуло.
А что, так и надо планировать? С потолка.
"...Топ-менеджер говорил, что изначально планировалось выпустить в 2024 г. четыре Ту-214. Но после того, как был проведен анализ трудоемкости процесса, выяснилось, что эти ВС находятся «в самом начале производственного цикла», который длится минимум два года, отмечал он..."
Улыбнуло.
А что, так и надо планировать? С потолка.
Планировалось раньше 2024. Тимофеев пришел в январе 2024, прошелся по заделам и трудоемкости и поднял дерьмо на поверхность. А в ноябре того же года его сняли. Много ли таких честных управленцев осталось? Сейчас многие говорят то что разрешат наверху.
Саныч 62
Старожил форума
28.03.2025 15:28
EAGLE-OWL
Сейчас многие говорят то что разрешат наверху.
Горын, начал искать определения света по Козыреву Н.А., ну, типа - свет - это то-то и то-то, но нет такого определения, может не релевантно искал?
Дайте, пожалуйста, ссылку, что такое свет по Козыреву Н.А., очень интересно.
А то уже надоело хуже горькой редьки: свет — это форма электромагнитного излучения, представляющая собой совокупность фотонов-квантов - волн-частиц, существующих только в движении, на скоростях от 17 м/сек (в сверххолодном газе из атомов натрия в состоянии бозе-эйнштейновского квантового конденсата), максимально разгоняясь в вакууме до 299792458 м/с (далее его тормозит суета броуновского движения постоянно образующихся и исчезающих в вакууме виртуальных частиц с какой-никакой энергией своих квантованных полей), при этом фотон абсолютно без массы, но черная дыра засасывает его, как будто он с массой.
Горын, глоток свежего воздуха, - что такое свет по-новому, по Козыреву Н.А?
Извините, не смогу компетентно рассказать, ибо сам по дилетантски интересуюсь...
Но интересно, пипец.
Смотрите у Казначеева - он продолжатель.
Но похоже, что его исследования заведены минимум под ДСП...
EAGLE-OWL
Сейчас многие говорят то что разрешат наверху.
Вот именно. Так мы коммунизм не построим :)
Жизненный опыт подсказывает , иногда даже подташнивает . Все енти «строители коммунизма» надеются, что «строитель и стройка очередного коммунизма» на вечны под Луной .
Написано ведь: "Новый Ту-214 не будет использоваться на регулярных авиалиниях. Вместо этого он станет бизнес-джетом, оборудованным VIP-салоном."
А то, что из него делают бизнес-джет, странно втройне. Бизнесменам нужны самолеты совсем с другими ТТХ. Ну наверное кроме тех случаев, когда не платишь ни за самолет, ни за керосин и тебя подвезли к борту на бесплатной машине с водителем и синим ведерком..