Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

 ↓ ВНИЗ

12..1718

Канадец
Старожил форума
09.12.2024 16:12
горын
JMBSRTUA013386
Окак... мозги не помнят, пальцы помогли!
Кто еще такой такой бред через 20 лет вспомнить сможет?!
Круто. Я на своем номере, которому несколько лет, только 3 цифры знаю. 4 буквы спереди - только примерно :)
AirDuct
Старожил форума
10.12.2024 09:50
AirDuct, старожил форума, 06.12.2024 21:10
Оставьте якорек себе в сознании о "виртуальном пилоте".
На двучленную кабину Ту-214 обязательно переходить будут.
Но это будет не простое следование существующему стандарту двучленного экипажа. Во всем мире втихаря и явно уже прослеживается стандарт одночленного экипажа, как максимум с виртуальным вторым пилотом: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
И новая 2-х членная кабина обязательно будет учитывать перспективу одночленной с виртуальным вторым пилотом, иначе никак.

В подтверждение к сказанному - о принципах "задела на будущее" в пректировании ВС.
В Су-57 внедрили элементы шестого поколения истребителей: https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
9 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Истребитель пятого поколения Су-57 создан с учетом 50-летней модернизационной перспективы и получил элементы шестого поколения истребителей, заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха в эфире программы "Военная приемка". Об этом сообщает ТАСС.
"Создавая эту платформу, надо думать минимум о 50-летней перспективе ее развития. Поэтому изначально конструкторами была заложена возможность развития и изменения в соответствии с требованиями заказчика, требованиями времени. Внедряем уже элементы шестого поколения в этот самолет", – заявил Бадеха.

Т.е. проектирование стеклянной 2-х членной кабины Ту-214 обязательно будет с учетом перспектив одночленной - или с виртуальным вторым пилотом или со вторым пилотом-роботом.
AirDuct
Старожил форума
15.12.2024 12:20
Небольшая ремарка к использованию роботов--2-х пилотов. На настоящий момент в практике используется управление наземным пилотом в реальном режиме времени через Старлинк:
A-22 могли переносить на себе Starlink: https://aif.ru/incidents/kondr ...
легкомоторные самолеты А-22, переделанные в БПЛА, благодаря своим размерам могут перевозить на себе мобильный комплекс Starlink и с его помощью вмешиваться в управление на любом участке маршрута. Об этом aif.ru заявил основатель учебного центра беспилотной авиации, член-корреспондент Российской инженерной академии Максим Кондратьев.
«Размеры этого БПЛА позволяют перевозить на борту мобильный комплекс Starlink, что обеспечивает возможность в режиме реального времени получать видео с камер этого самолета, всю телеметрическую информацию и, соответственно, вмешиваться в управление на любом участке маршрута», – сказал эксперт.
Кондратьев добавил, что БПЛА A-22 «Летучая лисица» могут маскироваться на радарах под легальные полеты нашей авиации.

Т.е. рычаги управления остаются, но управление идет не автоматизировано, а через наземного пилота, через примерно такое рабочее место: https://masterokblog.ru/wp-con ...
Таким образом, возможное решение для гражданской авиации - второй пилот находится на земле, не получает летно подъемные, но учавствует в управлении воздушным судном практически фактически.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2024 14:58
AirDuct
AirDuct, старожил форума, 06.12.2024 21:10
Оставьте якорек себе в сознании о "виртуальном пилоте".
На двучленную кабину Ту-214 обязательно переходить будут.
Но это будет не простое следование существующему стандарту двучленного экипажа. Во всем мире втихаря и явно уже прослеживается стандарт одночленного экипажа, как максимум с виртуальным вторым пилотом: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
И новая 2-х членная кабина обязательно будет учитывать перспективу одночленной с виртуальным вторым пилотом, иначе никак.

В подтверждение к сказанному - о принципах "задела на будущее" в пректировании ВС.
В Су-57 внедрили элементы шестого поколения истребителей: https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
9 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Истребитель пятого поколения Су-57 создан с учетом 50-летней модернизационной перспективы и получил элементы шестого поколения истребителей, заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха в эфире программы "Военная приемка". Об этом сообщает ТАСС.
"Создавая эту платформу, надо думать минимум о 50-летней перспективе ее развития. Поэтому изначально конструкторами была заложена возможность развития и изменения в соответствии с требованиями заказчика, требованиями времени. Внедряем уже элементы шестого поколения в этот самолет", – заявил Бадеха.

Т.е. проектирование стеклянной 2-х членной кабины Ту-214 обязательно будет с учетом перспектив одночленной - или с виртуальным вторым пилотом или со вторым пилотом-роботом.
Не будет.
горын
Старожил форума
15.12.2024 15:52
Канадец
Круто. Я на своем номере, которому несколько лет, только 3 цифры знаю. 4 буквы спереди - только примерно :)
Мне он в память врезался, потому что когда на учет на себя ставил в.... емнип Столярном пер. инспектора объявили: "так он в угоне"...
(А я его из Милана перегонял, прям с московскими номерами так там и ездил).
Но поскольку я туда приперся по знакомству - не задержали, а направили в свой район.
Там пробили - дублер Ауди
(ошибка), и дали номера.
Но VIN диктовать десяток раз пришлось, вот и запомнился.
Хотя, каюсь - я у себя ошибку все таки вижу...
горын
Старожил форума
15.12.2024 16:45
О!
Про перегон вспомнилось...
Уже перед съездом на МКАД в нерезиновую тормозит ГАИшник: "Что то вы водитель неважно выглядите...
Не употребляли ли вчера?
-"Нет, просто позавчера выехал из Милана"
Квадратные глаза инспектора: ДА ЛАДНО.....

Вот она - обывательская узость мышления. Люди думают что Европа - это пипец масштабы...
А ее перехать ВСЮ пары суток хватит. С отдыхом.
У нас от Питера до Екатеринбурга наверно дальше...
AirDuct
Старожил форума
15.12.2024 18:35
Dynamo-MOW
Не будет.
Ну, вот тебе раз, «не будет…».
Вот вы кто такой, Dynamo-MOW? Любитель-наблюдатель, правильно?
А генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) Вадим Александрович Бадеха, 1979 года рождения из Сосьвы? https://cdnn21.img.ria.ru/imag ...
То-то.
А ведь Бадеха, отмечая перспективные авиационные платформы, говорит, что их создание учитывает как минимум 50-летнюю модернизационную перспективу, с заделами уже сейчас элементов будущих поколений, которые только-только начинают вырисовываться.
Так что роботизированные и виртуальные системы одночленного экипажа пассажирского самолета уже сейчас обдумываются и к бабушке ходить не надо, чтобы понять, что в скором времени они будут реализованы.
vasilf
Старожил форума
15.12.2024 19:41
AirDuct
Ну, вот тебе раз, «не будет…».
Вот вы кто такой, Dynamo-MOW? Любитель-наблюдатель, правильно?
А генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) Вадим Александрович Бадеха, 1979 года рождения из Сосьвы? https://cdnn21.img.ria.ru/imag ...
То-то.
А ведь Бадеха, отмечая перспективные авиационные платформы, говорит, что их создание учитывает как минимум 50-летнюю модернизационную перспективу, с заделами уже сейчас элементов будущих поколений, которые только-только начинают вырисовываться.
Так что роботизированные и виртуальные системы одночленного экипажа пассажирского самолета уже сейчас обдумываются и к бабушке ходить не надо, чтобы понять, что в скором времени они будут реализованы.
Давайте вы сперва дождётесь двухчленной кабины на Ту-214. Потом можете развивать полёт своей мысли дальше. Правилами форума это не запрещено.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2024 20:13
«К бабушке ходить не надо!»
С этим согласен.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2024 20:14
vasilf
Давайте вы сперва дождётесь двухчленной кабины на Ту-214. Потом можете развивать полёт своей мысли дальше. Правилами форума это не запрещено.
Я жду этого с 1992 года. Уже не дождусь- попрошу сына дождаться.
vasilf
Старожил форума
15.12.2024 20:48
Dynamo-MOW
Я жду этого с 1992 года. Уже не дождусь- попрошу сына дождаться.
Ну как бы она появилась в одном экземпляре на Ту-204СМ, но комплектующие для неё оказались не той системы.
AirDuct
Старожил форума
15.12.2024 21:35
vasilf
Ну как бы она появилась в одном экземпляре на Ту-204СМ, но комплектующие для неё оказались не той системы.
Ну, если за прототип 2-х членной кабины возьмут кабину Ту-204СМ 2010 года наработки, тогда ой - в те годы никаких мечт об одночленном экипаже еще не было:
11 декабря 2023. Испытания самолета Ту-214 под экипаж из двух человек планируется начать в 2026 году: https://tass.ru/ekonomika/19507461
"Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам", - говорится в сообщении "Ростеха".

Ту-204СМ - разработанная в 2010 году и серьезно переработанная версия Ту-204. Было обновлено бортоборудование, экипаж сократился до 2 человек, были установлены модернизированные двигатели ПС-90А2, разработанные совместно с инженерами из PW, что, по идее, может упростить их техническое обслуживание: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
vasilf
Старожил форума
16.12.2024 10:22
AirDuct
Ну, если за прототип 2-х членной кабины возьмут кабину Ту-204СМ 2010 года наработки, тогда ой - в те годы никаких мечт об одночленном экипаже еще не было:
11 декабря 2023. Испытания самолета Ту-214 под экипаж из двух человек планируется начать в 2026 году: https://tass.ru/ekonomika/19507461
"Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам", - говорится в сообщении "Ростеха".

Ту-204СМ - разработанная в 2010 году и серьезно переработанная версия Ту-204. Было обновлено бортоборудование, экипаж сократился до 2 человек, были установлены модернизированные двигатели ПС-90А2, разработанные совместно с инженерами из PW, что, по идее, может упростить их техническое обслуживание: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Ну и? Я все это знаю. И двухчленная кабина появится (когда появится) одновременно на серийных Ту-214 и МС-21. И не в 2026 году. Причем тут ваши влажные мечты?
AirDuct
Старожил форума
16.12.2024 10:27
vasilf
Ну и? Я все это знаю. И двухчленная кабина появится (когда появится) одновременно на серийных Ту-214 и МС-21. И не в 2026 году. Причем тут ваши влажные мечты?
Это не мечты, это утверждение, на основе долговременного опыта.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2024 11:30
vasilf
Ну и? Я все это знаю. И двухчленная кабина появится (когда появится) одновременно на серийных Ту-214 и МС-21. И не в 2026 году. Причем тут ваши влажные мечты?
МС-21 изначально был для двух членов.
А вот с 204/214 есть вопросы- возможно третий член сохранится.
Не до жиру сейчас. Да и необходимости надрываться уже нет.
Канадец
Старожил форума
16.12.2024 17:23
AirDuct
AirDuct, старожил форума, 06.12.2024 21:10
Оставьте якорек себе в сознании о "виртуальном пилоте".
На двучленную кабину Ту-214 обязательно переходить будут.
Но это будет не простое следование существующему стандарту двучленного экипажа. Во всем мире втихаря и явно уже прослеживается стандарт одночленного экипажа, как максимум с виртуальным вторым пилотом: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
И новая 2-х членная кабина обязательно будет учитывать перспективу одночленной с виртуальным вторым пилотом, иначе никак.

В подтверждение к сказанному - о принципах "задела на будущее" в пректировании ВС.
В Су-57 внедрили элементы шестого поколения истребителей: https://www.aex.ru/news/2024/1 ...
9 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Истребитель пятого поколения Су-57 создан с учетом 50-летней модернизационной перспективы и получил элементы шестого поколения истребителей, заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха в эфире программы "Военная приемка". Об этом сообщает ТАСС.
"Создавая эту платформу, надо думать минимум о 50-летней перспективе ее развития. Поэтому изначально конструкторами была заложена возможность развития и изменения в соответствии с требованиями заказчика, требованиями времени. Внедряем уже элементы шестого поколения в этот самолет", – заявил Бадеха.

Т.е. проектирование стеклянной 2-х членной кабины Ту-214 обязательно будет с учетом перспектив одночленной - или с виртуальным вторым пилотом или со вторым пилотом-роботом.
Про 2го "виртуального" - сильно сомневаюсь. Во-первых, все помнят, как немец недавно загнал самолет в гору, пока 2й пошел пописать.
А во-вторых, на сегодня компы еще не так совершенны. Может, лет через 20-50.
У меня машина при включенной функции "удержание полосы" не всегда понимает даже на скорости 60-70, что началась стройка и идет объезд по змейке. И пытается выкрутить у меня руль назад. Свежий недешевый японец
priladibudivnik
Старожил форума
16.12.2024 18:47
Канадец
Про 2го "виртуального" - сильно сомневаюсь. Во-первых, все помнят, как немец недавно загнал самолет в гору, пока 2й пошел пописать.
А во-вторых, на сегодня компы еще не так совершенны. Может, лет через 20-50.
У меня машина при включенной функции "удержание полосы" не всегда понимает даже на скорости 60-70, что началась стройка и идет объезд по змейке. И пытается выкрутить у меня руль назад. Свежий недешевый японец
Услужливый дурак опаснее врага.
Al321
Новичок-курсант
16.12.2024 18:54
Насчет беспилотных самолетов.
Мое мнение-если это и будет практиковаться, а рано или поздно наверняка будет, то лишь в грузовых и почтовых перевозках.
Насчет вторых "виртуальных"- нелогично и опасно, хотя бы на тот случай , если первому (основному) вдруг станет плохо, то нужен не "виртуальный", а реальный вполне себе второй сотрудник-напарник. И вообще, приводимая иногда аналогия с беспилотными поездами на ЖД, которые имеют место в ряде стран, да и то, только в метро вроде как, не совсем уместна.Авиация -несколько иная отрасль..
AirDuct
Старожил форума
16.12.2024 20:48
Канадец
Про 2го "виртуального" - сильно сомневаюсь. Во-первых, все помнят, как немец недавно загнал самолет в гору, пока 2й пошел пописать.
А во-вторых, на сегодня компы еще не так совершенны. Может, лет через 20-50.
У меня машина при включенной функции "удержание полосы" не всегда понимает даже на скорости 60-70, что началась стройка и идет объезд по змейке. И пытается выкрутить у меня руль назад. Свежий недешевый японец
Вот скажи мне, американец, в чём сила? © фильм Брат-2
Вот скажите мне, Канадец, к чему привели катастрофу Airbus A320, когда КВС пошел в туалет, а 2-й вогнал ВС в гору? Тут ведь двойной человеческий фактор - физиологическая потребность у КВС и маникальное психическое заболевание у 2-го. В связи с этим вопрос - уж не на крайность ли вы намекаете - вообще беспилотное пассажирское ВС?
Да, основная функция второго пилота — наблюдение за действиями командира, Cross Chek это называется, перекрёстное регулирование для максимального исключения ошибки из-за человеческого фактора, грозящие катастрофой, когда один из пилотов случайно или преднамеренно допустит ошибку, другой предпринимает меры для её купирования. Ну, примерно как взаимодействие КВС и 2-го пилота в катастрофе Суперджета в Шереметьево.
И вы полагаете, что современные компьютеры не способны выполнить Cross Chek относительно КВСа? Кроме того, я же рассказывал, что с помощью бортового комплекс Starlink, реализована возможность в режиме реального времени получать видео с камер кабины экипажа, всю телеметрическую информацию и, соответственно, вмешиваться в управление на любом участке маршрута, - сигнатур для определения ситуаций безопасности полетов и транспортной безопасности для ИИ больше чем достаточно.
Вот, израильтяне заявляют, что вопрос создания беспилотного пассажирского судна уже не вопрос, уровень развития позволяет со степенью надежности относительно человеческого фактора на порядок выше. Просто пассажиры еще не готовы в таком самолете лететь чисто психологически.
Думаете, что одночленные и беспилотные кабины в Боинге и Аирбасе не разрабатываются? 100% разрабатываются, а степень готовности наверняка не для прессы. Вон даже Илону Маску и то не повышают степень допуска к секретной информации по специальным программам: https://www.rbc.ru/business/16 ...
Так что, не думайте, что и мы будем в стороне от этого процесса.
Интересно, как вы думаете, Трамп предложил Канаде стать штатом США в шутку или всерьез? https://pikabu.ru/story/fox_ne ...
Канадец
Старожил форума
16.12.2024 22:31
AirDuct,

Вы меня очевидно с кем-то путаете. Я-то как раз за 2 живых человека в пилотской кабине и 0 роботов.
Фильм недавно вышел с постаревшей Джулией Робертс. Там как раз о том, что будет с самолетами и Теслами, когда отключат полностью сети навигации
Канадец
Старожил форума
16.12.2024 22:54
AuiDuct,

Pikabu.ru - не самый авторитетный сайт.
Во-первых, войти в состав США - не самый простой шаг. Пример - сегодняший статус Пуэрто Рико, которые болтаются в статусе кандидата уже многие годы.
Далее. Канада состоит из 10 провинций и 3 территорий. Считайте - 13 штатов, чтобы вам было понятнее. У них - очень большая автономия по сравнению с регионами РФ.
Решение присоединяться (или нет) к США будет приниматься каждой провинцией в отдельности. Для этого:
1. Нужно формально отсоединиться от Англии
2. Формально выйти из федерации Канады.

Только 2 региона из 13 в Канаде зарабатывают деньги: Альберта и Онтарио. 11 сидят на дотациях. Но большинство из них - такие же маленькие, как Тыва или Чуаашия.
Чисто теоретически, это может сделать Альберта, если им отдадут их кусок Пенсионного фонда, о чем они уже давно мечтают. Но пока не отдают :(
Квебек создавался изначально как "Новая Франция", имеет около 35-40% территории Канады и уж точно в США не пойдет.
Что же касается заявленных недавно Трампом новых заградительных тарифов, то Канада, конечно, в шоке, и сейчас думает, чем же ответить. А ответить особо нечем.
Экономически Канада - это как Белоруссия при России. Населения в 10 раз меньше, экономика - во столько же. И полностью зависит от Большого брата.
Вежливый
Молодой боец
16.12.2024 23:12
Канадец
AuiDuct,

Pikabu.ru - не самый авторитетный сайт.
Во-первых, войти в состав США - не самый простой шаг. Пример - сегодняший статус Пуэрто Рико, которые болтаются в статусе кандидата уже многие годы.
Далее. Канада состоит из 10 провинций и 3 территорий. Считайте - 13 штатов, чтобы вам было понятнее. У них - очень большая автономия по сравнению с регионами РФ.
Решение присоединяться (или нет) к США будет приниматься каждой провинцией в отдельности. Для этого:
1. Нужно формально отсоединиться от Англии
2. Формально выйти из федерации Канады.

Только 2 региона из 13 в Канаде зарабатывают деньги: Альберта и Онтарио. 11 сидят на дотациях. Но большинство из них - такие же маленькие, как Тыва или Чуаашия.
Чисто теоретически, это может сделать Альберта, если им отдадут их кусок Пенсионного фонда, о чем они уже давно мечтают. Но пока не отдают :(
Квебек создавался изначально как "Новая Франция", имеет около 35-40% территории Канады и уж точно в США не пойдет.
Что же касается заявленных недавно Трампом новых заградительных тарифов, то Канада, конечно, в шоке, и сейчас думает, чем же ответить. А ответить особо нечем.
Экономически Канада - это как Белоруссия при России. Населения в 10 раз меньше, экономика - во столько же. И полностью зависит от Большого брата.
Говорят , США ежегодно субсидирует Канаду на 100 миллиардов долларов...Быть беде , отныне будет только 99, 5 миллиарда долларов...
AirDuct
Старожил форума
16.12.2024 23:17
Канадец
AirDuct,

Вы меня очевидно с кем-то путаете. Я-то как раз за 2 живых человека в пилотской кабине и 0 роботов.
Фильм недавно вышел с постаревшей Джулией Робертс. Там как раз о том, что будет с самолетами и Теслами, когда отключат полностью сети навигации
Ни с кем я вас не путаю, все точно.
Вы сами не понимаете глубину высказываемых вами мыслей.
Вот я уверен, что вы намеренно ограничили высказанное вами только самолетами и Теслами в случае отключения полностью сетей навигации.
Надеюсь, вы понимаете, что для нейтрализации сетей навигации нужно отключить программные платформы распределённых и масштабируемых информационных систем, опирающихся на геопространственные данные, обеспечивающие сбор и агрегирование геопространственных данных, построение топографических основ, экспорт и публикацию данных, централизованное управление рабочими станциями на тех же самолетах и Теслах.
Это ведь это компьютеры, компьютерные сети, поэтому отключатся не только сети навигации, но и все, что программно обеспечивается сейчас - и выплавка стали, и титана, намотка карбоновых нитей для черного крыла, и продажа авиационных билетов, и регистрация и досмотр пассажиров, и система ТО ВС... Понимаете? Не надо атомных бомб сейчас, что бы вернуться в каменный век, так как бронзу, сталь, продукты питания мы вручную для 8 млрд. населения никогда не обеспечим, не освоим счеты и даже ментальную математику для скоростных вычислений, изготовления перкаля, не говоря уже о 20 минутах подготовки к повторному вылету пассажирского самолета.
Так что я вас прекрасно понимаю, что если уж мы сейчас на пике виртуальных систем, то уж использовать их нужно по полной, в т.ч. и одночленные и беспилотные экипажи.
Не притворяйтесь.
Канадец
Старожил форума
17.12.2024 05:34
Вежливый
Говорят , США ежегодно субсидирует Канаду на 100 миллиардов долларов...Быть беде , отныне будет только 99, 5 миллиарда долларов...
Реальными деньгами - откровенный бред.

А вот то, что 90% произведенной в Канаде продукции уходит в США - это факт. Хлеб, машины, и тд и тп
Канадец
Старожил форума
17.12.2024 05:38
AirDuct
Ни с кем я вас не путаю, все точно.
Вы сами не понимаете глубину высказываемых вами мыслей.
Вот я уверен, что вы намеренно ограничили высказанное вами только самолетами и Теслами в случае отключения полностью сетей навигации.
Надеюсь, вы понимаете, что для нейтрализации сетей навигации нужно отключить программные платформы распределённых и масштабируемых информационных систем, опирающихся на геопространственные данные, обеспечивающие сбор и агрегирование геопространственных данных, построение топографических основ, экспорт и публикацию данных, централизованное управление рабочими станциями на тех же самолетах и Теслах.
Это ведь это компьютеры, компьютерные сети, поэтому отключатся не только сети навигации, но и все, что программно обеспечивается сейчас - и выплавка стали, и титана, намотка карбоновых нитей для черного крыла, и продажа авиационных билетов, и регистрация и досмотр пассажиров, и система ТО ВС... Понимаете? Не надо атомных бомб сейчас, что бы вернуться в каменный век, так как бронзу, сталь, продукты питания мы вручную для 8 млрд. населения никогда не обеспечим, не освоим счеты и даже ментальную математику для скоростных вычислений, изготовления перкаля, не говоря уже о 20 минутах подготовки к повторному вылету пассажирского самолета.
Так что я вас прекрасно понимаю, что если уж мы сейчас на пике виртуальных систем, то уж использовать их нужно по полной, в т.ч. и одночленные и беспилотные экипажи.
Не притворяйтесь.
Не притворяюсь. Я даже машину на Мкпп больше люблю, чем с автоматом.

Фильм, о котором я написал выше, вам точно понравится. Leave the World Behind. Посмотрите. Ваша идея - в деталях
AirDuct
Старожил форума
17.12.2024 18:55
Небольшая ремарка к ранее приведенной информации:
Мобильный комплекс Starlink на борту ВС обеспечивает возможность в режиме РЕАЛЬНОГО времени получать видео с камер этого самолета, всю телеметрическую информацию и, соответственно, для случая управления наземным оператором, обеспечивает вмешательство в управление на любом участке маршрута: https://aif.ru/incidents/kondr ...

И не мудрено - задержка в линиях Starlink менее трети секунды, что по сравнению с так же современной Национальной широкополосной сети (National Broadband Network, NBN), которая используется для быстрого доступа в Интернет в Австралии, дает выигрыш в 20 раз и обеспечивает режим реального времени вполне приемлемый для многих случаев практики:

Скорость выше почти в 5 раз, а задержка — меньше в 20. Starlink Илона Маска не оставил шансов Национальной широкополосной сети (NBN) стоимостью 70 млрд долларов: https://dzen.ru/a/Z2FhW5u3iHWU9kA4
Илон Маск (Elon Musk) рассказал, как Starlink не оставил никаких шансов Национальной широкополосной сети (National Broadband Network, NBN), которая используется для быстрого доступа в Интернет в Австралии.
Как выразился Илон Маск, Starlink сокрушил австралийскую Национальную широкополосную сеть стоимостью 70 миллиардов долларов, добавив, что «гигантское преимущество Starlink заключается в задержке», впрочем и в скорости решение SpaceX гораздо быстрее.
Starlink в Австралии достигает пиковой скорости 470 Мбит/с, при этом NBN с 111 Мбит/с выглядит «как коммутируемый доступ». Даже в часы пик средняя скорость Starlink составляет 165, 5 Мбит/с, чего не может показать NBN.
Задержка Starlink менее 30 мс делает игры и звонки максимально комфортными, в то время как пользователи NBN вынуждены терпеть задержку в 664, 9 мс.
AirDuct
Старожил форума
17.12.2024 21:56
AirDuct
Небольшая ремарка к ранее приведенной информации:
Мобильный комплекс Starlink на борту ВС обеспечивает возможность в режиме РЕАЛЬНОГО времени получать видео с камер этого самолета, всю телеметрическую информацию и, соответственно, для случая управления наземным оператором, обеспечивает вмешательство в управление на любом участке маршрута: https://aif.ru/incidents/kondr ...

И не мудрено - задержка в линиях Starlink менее трети секунды, что по сравнению с так же современной Национальной широкополосной сети (National Broadband Network, NBN), которая используется для быстрого доступа в Интернет в Австралии, дает выигрыш в 20 раз и обеспечивает режим реального времени вполне приемлемый для многих случаев практики:

Скорость выше почти в 5 раз, а задержка — меньше в 20. Starlink Илона Маска не оставил шансов Национальной широкополосной сети (NBN) стоимостью 70 млрд долларов: https://dzen.ru/a/Z2FhW5u3iHWU9kA4
Илон Маск (Elon Musk) рассказал, как Starlink не оставил никаких шансов Национальной широкополосной сети (National Broadband Network, NBN), которая используется для быстрого доступа в Интернет в Австралии.
Как выразился Илон Маск, Starlink сокрушил австралийскую Национальную широкополосную сеть стоимостью 70 миллиардов долларов, добавив, что «гигантское преимущество Starlink заключается в задержке», впрочем и в скорости решение SpaceX гораздо быстрее.
Starlink в Австралии достигает пиковой скорости 470 Мбит/с, при этом NBN с 111 Мбит/с выглядит «как коммутируемый доступ». Даже в часы пик средняя скорость Starlink составляет 165, 5 Мбит/с, чего не может показать NBN.
Задержка Starlink менее 30 мс делает игры и звонки максимально комфортными, в то время как пользователи NBN вынуждены терпеть задержку в 664, 9 мс.
Нет, Старлинк далеко не пойдет: Россия разработала новую специальную систему мониторинга под названием «Калинка» для обнаружения и нейтрализации сигналов спутников Starlink компании SpaceX: https://news.mail.ru/economics ...
vasilf
Старожил форума
17.12.2024 23:32
AirDuct
Это не мечты, это утверждение, на основе долговременного опыта.
Чьего опыта? Эффективных менеджеров? Поищите, что по этому поводу говорят начальники в NTSB и EASA.
vasilf
Старожил форума
17.12.2024 23:37
Dynamo-MOW
МС-21 изначально был для двух членов.
А вот с 204/214 есть вопросы- возможно третий член сохранится.
Не до жиру сейчас. Да и необходимости надрываться уже нет.
Насчёт жира понятно. Но если всё-таки сделать кабину для МС-21, после доработки по месту она и для Ту-204/214 подойдёт. Принципиальной разницы я не вижу - самолёты одного класса.
горын
Старожил форума
20.12.2024 22:04
Вечер пятницы.
Открываю ютуб посмотреть аналилитику - висит нАглухо.
Проклинаю "понаехавших соседей" - новогодних дачников, узурпировавших сигнал с вышки....

Ради интереса открываю Рутуб - ЛЕТИТ!
Это что - типа "санкции" такие?


горын
Старожил форума
20.12.2024 22:11
Извините. Вечер пятницы.
Потому и аналилитика...
Прошу прощения.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
20.12.2024 22:34
горын
Вечер пятницы.
Открываю ютуб посмотреть аналилитику - висит нАглухо.
Проклинаю "понаехавших соседей" - новогодних дачников, узурпировавших сигнал с вышки....

Ради интереса открываю Рутуб - ЛЕТИТ!
Это что - типа "санкции" такие?


Никакие /... "понаехавшие соседи" - новогодние дачники .../ тут ни при чём.
"Большое спасибо" доброжелателям из ркн и думы :-((
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.12.2024 08:17
Закройщик из Торжка
Никакие /... "понаехавшие соседи" - новогодние дачники .../ тут ни при чём.
"Большое спасибо" доброжелателям из ркн и думы :-((
Доброжелатель у нас один, оказывается народу нужна движуха, вот и нечего по домам сидеть и Ютуб смотреть, Кемску (Курску) волость надо отстоять!
АнонимM
Старожил форума
22.12.2024 10:35
Закройщик из Торжка
Никакие /... "понаехавшие соседи" - новогодние дачники .../ тут ни при чём.
"Большое спасибо" доброжелателям из ркн и думы :-((
Это подлость и вредительство.
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2024 11:05
АнонимM
Это подлость и вредительство.
Всё для народа...
горын
Старожил форума
22.12.2024 12:16
АнонимM
Это подлость и вредительство.
Точка зрения понятна, и имеет право но существование.

Но согласитесь - кому может понравиться игнорирование замечаний владельцем инфоресурса распространяющем его на Вашей территории?
Действия государства логичны и оправданы. Хотя мне как потребителю не комфортно.
Свобода - это в первую очередь ответственность, а не "делаю что хочу".
12..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru