Бред какой то...
Иголки у нас никто не ломает. Как старые были, так и служат второе поколение.
Рыбалку зимнюю я вообще не приемлю, и ничего крепче пива не пью, так что ваше видео - мимо.
В силу природной убогости, не постиг глубины вашей мысли....
Да глубина-то неглубокая. Все иголки нынче китайские, одноразовые. А при слове коловорот (забыл, что бывают ещё маленькие столярные домашние) сразу возникла ассоциация про зимнюю рыбалку. Ну а какая рыбалка на сухую? )))
Если вы это - серьезно, то они очень сильно рискуют своей репутацией.
Хотя, скорее всего, юридически комплектующие поставляются из Китая, Казахстана или Гвинеи-Бисау и никакого отношения к Мерседесу не имеют.
А Казахстан - дружественная страна. Ну пошалят иногда с парой А400. С кем не бывает?
Они не только с Эрбасом шалят. Закупают американские тепловозы и французские электровозы, а не из Брянска, Людиново и Коломны, и вагоны не Тверского завода...
В прошлом веке все делали добротнее и качественнее....
Расскажу еще один анекдот. Из жизни..
В начале века, когда в нерезиновой строительный рынок "Синдика" еще был в виде контейнеров, а не сгоревшего позднее ТЦ мы с женой по строительным нуждам туда заехали.
Все что нужно выбрали-заказали, гуляем просто так - вдруг что нужное на глаза попадется.
Продавцы кидаются: "Щьто нужьно дарагой? Усе ест!"
Хотел купить старый добрый коловорот. Нет ни у кого, и не понимают что это такое....
"Рушной дрэл?"
Собрался консилиум в составе торговцев из 5-6 контейнеров - пытаются дешифровать, что мне нужно....
Один старый молчаливый армянин сказал -"Подожди. У меня кажется есть" и ушел на поиски на склад.
Я пока ждал у соседей черенки хорошие сухие для лопат прикупил.
Возвращается - аж светится. "НАШОЛ".
Все соседи заинтересованно подтягиваются посмотреть...
В запыленном, запаянном покете
паспорт со знаком качества СССР и годом выпуска 1991.
Нержавейка идеального качества....Второй десяток лет владею - безупречная присоба.
ТАК уже не делают.
Сменил пару шуруповертов с АКБ, а его даже не смазывал...
Несоразмерный сегодняшнему дню уровень качества.
Так и про Ту.
Если честно, на месте нынешних "владельцев заводов, газет, параходов" я бы замутил покатушечную авиакомпанию
"Ретро авиа" на старых добрых машинах....
Если вы это - серьезно, то они очень сильно рискуют своей репутацией.
Хотя, скорее всего, юридически комплектующие поставляются из Китая, Казахстана или Гвинеи-Бисау и никакого отношения к Мерседесу не имеют.
А Казахстан - дружественная страна. Ну пошалят иногда с парой А400. С кем не бывает?
Кузова варят-красят на месте, покрышки-диски-стёкла наши, ну и сейчас даже самый немецкий Мерседес на 3/4 собирается не из немецких запчастей, так что Вы правы.
Они не только с Эрбасом шалят. Закупают американские тепловозы и французские электровозы, а не из Брянска, Людиново и Коломны, и вагоны не Тверского завода...
Сапсан - тоже не из Твери. Да и Ласточка тоже.
Даже если к ним в Твери колесные пары прикручивали
Если вы это - серьезно, то они очень сильно рискуют своей репутацией.
Хотя, скорее всего, юридически комплектующие поставляются из Китая, Казахстана или Гвинеи-Бисау и никакого отношения к Мерседесу не имеют.
А Казахстан - дружественная страна. Ну пошалят иногда с парой А400. С кем не бывает?
Немцы - народ законопослушный.
А японцы в гробу видали.
Сузуки/Субару и не уходили. Митсубиши возвращается. Корейцы пытаются.
Только уже рынок г..ом китайским заполнился.
Европроизводители С УДОВОЛЬСТВИЕМ бы тоже вернулись, но ценник не позволит.
Кузова варят-красят на месте, покрышки-диски-стёкла наши, ну и сейчас даже самый немецкий Мерседес на 3/4 собирается не из немецких запчастей, так что Вы правы.
В начале 2000х, в самый период рассвета западных заводов в России, сверху пришел указ, что промышленное телекоммуникационное оборудованием должно производиться в России.
Решение было найдено очень просто. Все крупные игроки на рунке тут же создали СП со старыми полусгнившими советскими заводами, которые еще дышали на ладан. Например, Сименс - в Ижевске, Хуавей - в Уфе и тд и тп.
И пошел процесс. Оборудование приходило готовое на 100%, на заводе ящики стояли дня 3-4, и после перепаковки и растаможки "запчастей" железо "made in Russia" отправлялось заказчику.
Довольны были все: производители оборудования продолжали поставки на огромный рынок. Клиенты знали, что купили качественный товар. Чиновники гордо отчитывлись наверх.
И когда они приезжали на инспекцию т.н. заводов, то лично для них включали какую-то роботизированную линию. Через пол-дня ее отключали до следующего приезда
Немцы - народ законопослушный.
А японцы в гробу видали.
Сузуки/Субару и не уходили. Митсубиши возвращается. Корейцы пытаются.
Только уже рынок г..ом китайским заполнился.
Европроизводители С УДОВОЛЬСТВИЕМ бы тоже вернулись, но ценник не позволит.
Корейцам ничего пытаться не надо - Солярисы вовсю собираются, а Дженезисы всю войну российские чиновники тысячами закупали. И не только чиновники, каждое утро из окрестных дворов несколько новеньких выезжает. Но чьи они точно не могу сказать, хотя квартал у нас не самый элитный и богатый, мягко говоря.
Корейцам ничего пытаться не надо - Солярисы вовсю собираются, а Дженезисы всю войну российские чиновники тысячами закупали. И не только чиновники, каждое утро из окрестных дворов несколько новеньких выезжает. Но чьи они точно не могу сказать, хотя квартал у нас не самый элитный и богатый, мягко говоря.
Да, в Калуге опять Ситроены делают и что-то ещё.
горын
Старожил форума
08.12.2024 18:01
Про европейское качество авто.
В конце нашей улицы дом сгорел два года тому...
Под навесом из поликарбоната стояли Rav4 и Audi Q6.
Конечно обе сгорели. Но Ауди сгорело "на уровне пивной банки" - ДПС выявить номера не могла, и справку для снятия с учета давать не хотели. Вот тебе и европейское качество.
Про европейское качество авто.
В конце нашей улицы дом сгорел два года тому...
Под навесом из поликарбоната стояли Rav4 и Audi Q6.
Конечно обе сгорели. Но Ауди сгорело "на уровне пивной банки" - ДПС выявить номера не могла, и справку для снятия с учета давать не хотели. Вот тебе и европейское качество.
Теперь все легковушки на Западе изначально рассчитываются максимум на 100 км пробега или 3 года эксплуатации, а потом на утилизацию или на продажу в слаборазвитые страны.
Ситроен в Калуге полностью китайский.
Французским рабочим это ни копейки не принесет.
Ну.... Германия первая, Франция за ней.
Я бы усилил санкции. Ни литра алкоголя из Европы! От было бы народу облегчение. А то хамон...
Детский сад.
Теперь все легковушки на Западе изначально рассчитываются максимум на 100 км пробега или 3 года эксплуатации, а потом на утилизацию или на продажу в слаборазвитые страны.
Несчастные....они напрочь лишены субботне-воскресных курултаев в гаражных товариществах..
Ситроен в Калуге полностью китайский.
Французским рабочим это ни копейки не принесет.
Ну.... Германия первая, Франция за ней.
Я бы усилил санкции. Ни литра алкоголя из Европы! От было бы народу облегчение. А то хамон...
Детский сад.
У нас что, много алкоголя из Европы? В специальных алкомаркетах конечно можно найти, а в обычных нет. И что, Вам нравится к примеру санкционную Кока-Колу по 250-300 за 2 литра покупать, хотя пару лет назад она всего 60-70 стоила? Давайте уж тогда сразу к горбачёвским талонам вернёмся - 2 кило сахара, кило мяса, колбасы и масла в месяц на рыло в зубы - и будь сцуко счастлив, что вообще на свете белом живёшь. Так? А ещё по паре кирзачей каждому, ушанку на жбан, телогрейку полосатую и вперёд, по фабричному гудку ровными шеренгами на работу. Опоздание приравнивается к измене Родине, порча станка к диверсии и - в солнечный Сусуман в зарешеченной теплушке. А случайная лишняя корка хлеба неземным счастьем покажется...
Теперь все легковушки на Западе изначально рассчитываются максимум на 100 км пробега или 3 года эксплуатации, а потом на утилизацию или на продажу в слаборазвитые страны.
Это не фантазия, а медицинский факт. Никому не надо, чтоб машины по 30 лет ходили, как раньше. Теперь всё нужно одноразовое: купил-сломал-выкинул, купил-порвал-выкинул, и так по кругу без конца, влезая во всё новые и новые кредиты. А прибыли для производителей какие, а обороты!
горын
Старожил форума
08.12.2024 19:43
У нас что, много алкоголя из Европы? В специальных алкомаркетах конечно можно найти, а в обычных нет.
Как @@вна за баней! В любой лавке.
А винища испано-итальяно-французкого - море.
Запретить ввоз, и фермерские бунты в европе сильно "расширятся".
И что, Вам нравится к примеру санкционную Кока-Колу по 250-300 за 2 литра покупать, хотя пару лет назад она всего 60-70 стоила?
Так вы не берите по такой цене.
У меня 2л Колы стоят 89 рублей.
Назвать сеть магазинов, где такая цена?
Та еще химия, со знакомым вкусом....
Несчастные....они напрочь лишены субботне-воскресных курултаев в гаражных товариществах..
Знаете, я не приверженец гаражных посиделок, но это - охренеть какое сильное сообщество.
Не ниже уровня "сделай сам" или "сходить к психологу".
Это общение с людьми от тебя не зависящими, и потому высказывающимися свободно.
Кто сказал, что твое мнение правильное? Послушай людей и сделай для себя выводы....
У нас что, много алкоголя из Европы? В специальных алкомаркетах конечно можно найти, а в обычных нет.
Как @@вна за баней! В любой лавке.
А винища испано-итальяно-французкого - море.
Запретить ввоз, и фермерские бунты в европе сильно "расширятся".
И что, Вам нравится к примеру санкционную Кока-Колу по 250-300 за 2 литра покупать, хотя пару лет назад она всего 60-70 стоила?
Так вы не берите по такой цене.
У меня 2л Колы стоят 89 рублей.
Назвать сеть магазинов, где такая цена?
Та еще химия, со знакомым вкусом....
Вот именно - Колы, а не настоящей Кока-Колы. Прикидываетесь простачком, батенька! Вы ж не наберётесь смелости отрицать, что между Кутузовым с Кёнигсбергом и Карвуазье с Мортелем всё-таки есть некоторая вкусовая разница, мягко говоря? Хотя формально всё вместе - крепкие спиртные напитки на основе виноградного сырья.
Знаете, я не приверженец гаражных посиделок, но это - охренеть какое сильное сообщество.
Не ниже уровня "сделай сам" или "сходить к психологу".
Это общение с людьми от тебя не зависящими, и потому высказывающимися свободно.
Кто сказал, что твое мнение правильное? Послушай людей и сделай для себя выводы....
Согласен с Вами. Это сообщество даже не почувствует исчезновение интернета..
Это не фантазия, а медицинский факт. Никому не надо, чтоб машины по 30 лет ходили, как раньше. Теперь всё нужно одноразовое: купил-сломал-выкинул, купил-порвал-выкинул, и так по кругу без конца, влезая во всё новые и новые кредиты. А прибыли для производителей какие, а обороты!
Вот именно - Колы, а не настоящей Кока-Колы. Прикидываетесь простачком, батенька! Вы ж не наберётесь смелости отрицать, что между Кутузовым с Кёнигсбергом и Карвуазье с Мортелем всё-таки есть некоторая вкусовая разница, мягко говоря? Хотя формально всё вместе - крепкие спиртные напитки на основе виноградного сырья.
1 - вы с чего решили, что за 250-300 руб. покупаете Колу оригинал, а не лицензионку из Пакистана/Мексики?
2 - я это @@вно не пью. Оно детям к сожалению нравится.
Мой напиток - квас. Или компот из замороженых ягод со своего огорода.
По поводу крепких напитков - извините, мне все равно...
Я водку крайний раз пил 7 лет тому назад на поминках.
И таки да (по строй памяти) - Мартель мягче Курвуазье....
1 - вы с чего решили, что за 250-300 руб. покупаете Колу оригинал, а не лицензионку из Пакистана/Мексики?
2 - я это @@вно не пью. Оно детям к сожалению нравится.
Мой напиток - квас. Или компот из замороженых ягод со своего огорода.
По поводу крепких напитков - извините, мне все равно...
Я водку крайний раз пил 7 лет тому назад на поминках.
И таки да (по строй памяти) - Мартель мягче Курвуазье....
Я тоже не пью Кока-Колу каждый день, но новогодний стол без неё уже 30 лет не обходится. При всей мой давней и искренней нелюбви к американцам есть у них некоторые реально стоящие вещи, типа Тахо, Эскалейда, Харлея, Айфона, Айпэда, Виндуса, Боинга, в конце концов, и - Кока-Колы ))
Ну тогда огромный привет сотрудникам С-кого МРЭО МО, которые из погорельцев всю душу вынули....
Только рассказ про снятие с учета был послесловием - не сильно важным, но дополняющим.
Разговор был про КАЧЕСТВО немецких автомобилей.
Кузов прогорел до трухи, как пивная банка. Даже номера кузова не смогли идентифицировать.
А с Тойотой проблем не было никаких. Хотя стояли бок о бок...
горын
Старожил форума
08.12.2024 21:47
Тьфу....
В смысле Тойота тоже сгорела, но все номера читаемы, идентифицируемы.
А чем по твоему VIN отличается от номера кузова???????
Лаби. Отвечу хоть и зарекался...
Был у меня Ланцер в 1999-2004 году.
На память VIN - JMBSRTUА01...
Дальше цифры, уже не помню.
На кузове только цифры.
Наверно этим и отличается.
горын
Старожил форума
08.12.2024 22:16
JMBSRTUA013386
Окак... мозги не помнят, пальцы помогли!
Кто еще такой такой бред через 20 лет вспомнить сможет?!
Принимаю ваши поздравления, но все таки ошибся...
Извините.
Зато года - путаю на раз.
Толи три тому назад, то ли пять...
Все спрессовывается во "вчера", и не сильно имеет значение.
горын
Старожил форума
08.12.2024 23:43
С женой скандал вышел...
Сколько лет мы вместе?
Я дату то помню, а год...
приблизительно.
Пипец как давно. А при сроке год/за два - так и не сосчитать...
ИдиЁт. Молчал бы лучше.
С женой скандал вышел...
Сколько лет мы вместе?
Я дату то помню, а год...
приблизительно.
Пипец как давно. А при сроке год/за два - так и не сосчитать...
ИдиЁт. Молчал бы лучше.
Ох и огрёб)))))))
Огрёб - это хорошо. Куда хуже холодное равнодушие - есть ты, нет тебя, куда пошёл, когда пришёл...
А чем по твоему VIN отличается от номера кузова???????
По ВИНу на специальных сайтах можно отследить всю историю автомобиля, вплоть до владельцев, официальных ремонтов и документально зафиксированных аварий.
Ну тогда огромный привет сотрудникам С-кого МРЭО МО, которые из погорельцев всю душу вынули....
Только рассказ про снятие с учета был послесловием - не сильно важным, но дополняющим.
Разговор был про КАЧЕСТВО немецких автомобилей.
Кузов прогорел до трухи, как пивная банка. Даже номера кузова не смогли идентифицировать.
А с Тойотой проблем не было никаких. Хотя стояли бок о бок...
У Ауди в кузове люминя много, вот и горел лучше, чем стальная Тойота.
У Ауди в кузове люминя много, вот и горел лучше, чем стальная Тойота.
Чисто алюминиевые у Ауди бывают только самые дорогие модели типа А8. Все прочие - из хорошего стального оцинкованного проката. Именно поэтому можно встретить иногда в провинции прекрасно сохранившиеся сотки, восьмидесятки, шестёрки и четвёрки, все их железные ровесники давным-давно сгнили, даже Вольво и Мерседесы.
Иголки у нас никто не ломает. Как старые были, так и служат второе поколение.
Рыбалку зимнюю я вообще не приемлю, и ничего крепче пива не пью, так что ваше видео - мимо.
В силу природной убогости, не постиг глубины вашей мысли....