Вы видели у Стоянова про "рандомный приезд президента в школу"? или про "посещение президентом обычной аптеки"?
Абсолютно верное замечание:) :)
Это для обычных обывателей аптеки , заводы и предприятия "случайные", а на деле там предшествует целая прелюдия к подобным визитам. И еда , якобы со "случайными " людьми или " случайно в гостях у рабочего"- из той же оперы.
Так уж получилось, что я последние 21 год профессионально управляю крупными проектами. Ни одного пока не завалил. Бывали случаи, когда сдавал с опережением графика. Всегда - согласно тех заданию и в рамках бюджета.
А вам в ответ могу привести старую известную поговорку, которая заканчивается так "... - не мешки ворочать"
Вот так примерно Мишустин и ответит "правдорубу". Чел же начнёт учить как "надо работать"... Что все плохо и прочую муть.
В 25м году Минпромторг обещает произвести 7 шт ПД14.
Т.е. это - три борта.
Обещает.
Насчёт ПД-14 не волнуйтесь - их сделают. А вот насчёт отечественных самолётов, куда они должны встать - это будем посмотреть.
АвтоВАЗ выпустил (правда небольшую) партию новых карбюраторных двигателей для старых моделей. Это к вопросу о трёхчленной кабине - вперёд в 70-е.
https://motor.ru/news/lada-cab ...
Насчёт ПД-14 не волнуйтесь - их сделают. А вот насчёт отечественных самолётов, куда они должны встать - это будем посмотреть.
АвтоВАЗ выпустил (правда небольшую) партию новых карбюраторных двигателей для старых моделей. Это к вопросу о трёхчленной кабине - вперёд в 70-е.
https://motor.ru/news/lada-cab ...
ВАЗ и так выпускал двигатель 2106 для Нивы, хоть и с инжектором. И кстати он не одинок
У нас двигатель уже не могут взвесить ПД-14 с МС-21-310 и сравнить его с PW от 300го?
Пока что нет.. ))
А если серьезно, то пара ПД-14 дает плюсом (+) ок.~ 900кг. Даже чуть больше, в целом. Так что не надо звиздеть здесь о том, что у вас перва-инфа чуть ли не из первоисточников- испытателей .
"Слышал звон, а не знаешь откуда он ..." )))
Лет 20 назад один мой кореш пытался найти в магазине Ниву с французским дизелем. Даже реклама про них шла. Месяца 3-4 искал. Потом ему объяснили, что кол-во Нив, отправляемых на экспорт в Европу, равно кол-ву французских моторов, привезенных на Ваз.
Точно не знаю, я ж не из Рыбинска. Но сами прикинтье, Ил-76-х, хоть их посбивали в небе и посжигали на земле дохренища, всё равно остались сотни, и им всем на замену через определённые интервалы требуются эти движки. Так что десятки в год делают по любому, учитывая возможности по капремонту и восстановлению старых.
Лет 20 назад один мой кореш пытался найти в магазине Ниву с французским дизелем. Даже реклама про них шла. Месяца 3-4 искал. Потом ему объяснили, что кол-во Нив, отправляемых на экспорт в Европу, равно кол-ву французских моторов, привезенных на Ваз.
Купил всё тот же 1.7 (или8) 8 клапанник.
40-50 лет назад в самой западной капиталистической Европе имела определённую популярность Волга ГАЗ-2402 универсал, в которую некая бельгийская фирма ставила 54-сильный дизелёк. И она неспешно, но вполне успешно у тамошних пенсионеров, домохозяек и развозчиков утренних круассанов с булочками ездила. Пока окончательно технически и морально не устарела.
Кстати, в ютубе мелькало видео из Германии, где автовоз везёт фрицам очередную партию наших Нив или Лад 4Х4, как сейчас называются. Не знаю правда, как там они в их жёсткие немецкие нормы по лобовым ударам и экологичности укладываются, но факт есть факт.
Пока что нет.. ))
А если серьезно, то пара ПД-14 дает плюсом (+) ок.~ 900кг. Даже чуть больше, в целом. Так что не надо звиздеть здесь о том, что у вас перва-инфа чуть ли не из первоисточников- испытателей .
"Слышал звон, а не знаешь откуда он ..." )))
Хорошо, пусть будет 900 кг. А чем это плохо?
21239
Старожил форума
08.12.2024 09:58
Вспоминая 2012 год, презенташках и овации PW1100G, сейчас их возвращают, 6000 штук, что делать с ним ю, производитель не знает. "А как дышал, как дышал!"...
PW1100G для A320neo — "Аврора" готова выстрелить", а PW1400G для российского МС-21 — "молчит"
Клегендарному крейсеру имя нового двигателя, естественно, никакого отношения не имеет, но для слабо разбирающихся в греческом, где "аврора" значит "заря", на ручной работы презентационном коке вентилятора значилось: "Dawn of Neo era", в буквальном переводе с англо-греческого — "Заря новой эпохи". Впрочем, "Neo" перевода не требует — это торговая марка новой серии узкофюзеляжных самолетов "Эрбас" (A320 neo), для которых двигатель и предназначается.
В ноябре двигатель (без декоративного кока) выйдет на наземные испытания. Компания рассчитывает во втором квартале 2013 года поднять PW1100G на своей летающей лаборатории Boeing 747SP для проведения летных испытаний, а в третьем квартале следующего года — сертифицировать двигатель и поставить его на первый Neo. Для того чтобы вписаться в этот план, придется изрядно потрудиться: все же двигатель совсем новый. Но и награда за труды велика: уже сейчас заказ на PW1100G составляет 1136 штук, а в будущем он может стать самым массовым изделием Pratt&Whitney — особенно если "побьет" своего главного конкурента CFM Leap-1A.
Главным отличием PW1100G от PW1200G для MRJ и PW1500G для Bombardier CS является абсолютно новое ядро, оптимизированное для диапазона тяги 24-33 тысячи фунтов. На базе этого же ядра фирма намеревается разработать военный PW9000, но основным применением все же будет гражданская авиация, причем в самом лакомом сегменте узкофюзеляжных 130-210-местных самолетов. Новое ядро определило то, что по сути в PW1100G нет ни одной общей детали с предыдущими версиями семейства Pure Power — кроме обвеса и крепежа. Все прочее для достижения повышенной тяги пришлось или увеличивать в размере, или даже заменять материалы для обеспечения большей стойкости к силовым нагрузкам и термостойкости. Но при этом архитектура двигателя осталась в целом той же, что и на предыдущих моделях.
Естественно, самой интересной деталью в PW1100G является редуктор, позволяющий добиться степени двухконтурности 12, причем вентилятор вращает турбина низкого давления со всего тремя ступенями. Для сравнения, конкуренты из CFM для достижения степени двухконтурности 10 поставили на свой движок семиступенчатую турбину низкого давления и надеются "объехать" конкурентов за счет повышения степени сжатия и более современных материалов.
Редуктор PW1100G, как и на других двигателях семейства, состоит из шестерни и четырех планетарных приводов, но вследствие повышенной тяги она пропорционально выросла в размерах. То же наблюдалось и раньше: редуктор на PW1200G имел диаметр около 30 см, на PW1500G, развивающем тягу на 37% больше, она и увеличилась на треть. На PW1100G рост размеров редуктора удалось замедлить: он всего на 12.5% больше, чем на PW1500G, хотя максимальная расчетная тяга увеличилась почти в полтора раза.
======
Саныч 62
Старожил форума
08.12.2024 10:29
Через 10 лет, после выпуска минимум 6000 двигателей (600 в год, 2 в день), нарисовалась проблема. 10 лет эксплуатации - это много или мало?
Через 10 лет, после выпуска минимум 6000 двигателей (600 в год, 2 в день), нарисовалась проблема. 10 лет эксплуатации - это много или мало?
Места про "редуктор" особенно вкусные, можно бесконечно перечитывать..
Дело не в технических параметрах, а том, какие мотивы и люди принимают решения.
Одни в редкуторе только бабло увидели, а другие, хотя бы подумали, что в технике чистых плюсов не бывает и чем-то придётся заплатить. И вообще, всей этой красотой мы управлять сможем?
Места про "редуктор" особенно вкусные, можно бесконечно перечитывать..
Дело не в технических параметрах, а том, какие мотивы и люди принимают решения.
Одни в редкуторе только бабло увидели, а другие, хотя бы подумали, что в технике чистых плюсов не бывает и чем-то придётся заплатить. И вообще, всей этой красотой мы управлять сможем?
А я прочёл про проблемы с технологией изготовления дисков ТВД... Полагаете это бабло? Или новые технологии, то бишь развитие?
А я прочёл про проблемы с технологией изготовления дисков ТВД... Полагаете это бабло? Или новые технологии, то бишь развитие?
Это, как Райкин когда-то говорил в своём номере:" У вас претензии к пуговицам есть? “. Это когда кривой пиджак обсуждали и выступал руководитель" пуговичной фабрики".
Если есть технические проблемы, то их сначала надо решить, а потом предоплату от заказчиков брать.
Дело в том, заказчик эти проблемы решить не может, у него просто треть парка во всем мире стоит.
А решают эти проблемы во время испытаний.
Я это и к ТУ-214 отношу. Есть сроки для разработки и изготовления нового самолёта. Быстрее этого срока - не надо.
Это, как Райкин когда-то говорил в своём номере:" У вас претензии к пуговицам есть? “. Это когда кривой пиджак обсуждали и выступал руководитель" пуговичной фабрики".
Если есть технические проблемы, то их сначала надо решить, а потом предоплату от заказчиков брать.
Дело в том, заказчик эти проблемы решить не может, у него просто треть парка во всем мире стоит.
А решают эти проблемы во время испытаний.
Я это и к ТУ-214 отношу. Есть сроки для разработки и изготовления нового самолёта. Быстрее этого срока - не надо.
В смысле Пратам нужно было подождать 10лет, и все в подарок двигатели раздавать-прка проблема не выявилась?! …)))
Боинг, Праты, бухгалтера, «коммерсант»….кто следующий ?! Что нам еще мешает разглядеть «бревно в своем глазу»?!….
В смысле Пратам нужно было подождать 10лет, и все в подарок двигатели раздавать-прка проблема не выявилась?! …)))
Боинг, Праты, бухгалтера, «коммерсант»….кто следующий ?! Что нам еще мешает разглядеть «бревно в своем глазу»?!….
Какое "бревно"? Вы с " Положением о создании АТ гражданского назначения" знакомились? Где там про "через 2 года выходит серийная версия в коммерческую эксплуатацию"?
В смысле Пратам нужно было подождать 10лет, и все в подарок двигатели раздавать-прка проблема не выявилась?! …)))
Боинг, Праты, бухгалтера, «коммерсант»….кто следующий ?! Что нам еще мешает разглядеть «бревно в своем глазу»?!….
Нелинейно. Крыло потяжелел на 300 кг, надо смотреть другие свойства крыла.
На летных испытаниях определяют.
На наземных - только вес и другое.
И ЯРЛЖ можно написать только при летных испытаниях. На стенде не напишешь.
Ну да, ну да ...нелинейно !! )) Ну т.е., если двигатели на самолете стали тяжелее на 1(одну) тонну, то самолет в целом потяжелеет нелинейно, так понимать, и не на эту тонну ?!? А насколько ?
Какое "бревно"? Вы с " Положением о создании АТ гражданского назначения" знакомились? Где там про "через 2 года выходит серийная версия в коммерческую эксплуатацию"?
Зачем «лепить» какие то наши документы применительно к иностранным производителям?!
У них свои правила-обещали, сделали. Проблема «вылезла» через десяток лет и не одну тысячу часов эксплуатации. Остановили парк, (в отличие от нас бравых парней-три случая, один с жертвами-а «поделка» в количестве 150 штук как летала, так и летает-до следующего случая…тьфу тьфу тьфу), отозвали проблемные двигатели-решают проблему…. А насчет «бревна»-так их столько, что если перечислять-пятый том «война и мир» получится…)))
Это, как Райкин когда-то говорил в своём номере:" У вас претензии к пуговицам есть? “. Это когда кривой пиджак обсуждали и выступал руководитель" пуговичной фабрики".
Если есть технические проблемы, то их сначала надо решить, а потом предоплату от заказчиков брать.
Дело в том, заказчик эти проблемы решить не может, у него просто треть парка во всем мире стоит.
А решают эти проблемы во время испытаний.
Я это и к ТУ-214 отношу. Есть сроки для разработки и изготовления нового самолёта. Быстрее этого срока - не надо.
А если проблемы вылезли через 10 лет эксплуатации?
Нелинейно. Крыло потяжелел на 300 кг, надо смотреть другие свойства крыла.
На летных испытаниях определяют.
На наземных - только вес и другое.
И ЯРЛЖ можно написать только при летных испытаниях. На стенде не напишешь.
Лишняя тонна при общей 44 - это прилично. Расход топлива выше.
Не зашкаливающе критично, но режется либо дальнось, либо коммерческая загрузка.
Bagamamama
Новичок-курсант
08.12.2024 14:00
Короче, ПС-90 улучшать ещё есть куда. Ту-214 целом улучшать тоже есть куда. Вот надо и пойти по этому пути. Ибо полноценных и стабильно летающих МС-21 в нужном количестве ещё ждать и ждать. Скупать на запчасти старые корыта у "Волги-Днепра" это уж совсем ку-ку надо быть. Двучленную кабину обсосали многократно, нет смысла повторяться. Так что всех могущих без костылей ходить татар и башкир из деревень сгоняем на КАПО и выпекаем ТУ-214СМ в режиме привокзальной шаурмы. А если дальше тянуть и сиськи мять, то наше всё может крякнуть в конце концов и в Кремле воцарится какая-нибудь Иоланда Навальная или Катя Шульман. Они-то точно все авиазаводы на цветмет пустят и первым делом на последние нефтедоллары побегут Боинги покупать.
Лишняя тонна при общей 44 - это прилично. Расход топлива выше.
Не зашкаливающе критично, но режется либо дальнось, либо коммерческая загрузка.
Да и тонны там нет. ВСУ +46 кг, крыло +300 кг, двигатели +92*2 кг. Вот такой порядок.
горын
Старожил форума
08.12.2024 14:18
ПС-90 улучшать ещё есть куда.
Почему раньше церкви строили в определённых местах?
Старый анекдот. Да и не анекдот это вовсе.....
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают… снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают…! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё — руки не из того места.
Да и тонны там нет. ВСУ +46 кг, крыло +300 кг, двигатели +92*2 кг. Вот такой порядок.
Я чёта нить разговора потерял - какая разница, сколько весит ПС-90? Его что, на МС-21 ставить собираются? А для Ту-214 он более чем пригоден в нынешнем виде и удобоваримую со всех точек зрения машину для перевозки людей из пункта А в пункт Б получить можно. В любом случае, она будет по параметрам лучше Ту-154, а ведь на них ещё каких-то 20 лет назад все охотно летали и никто не жужжал.
Почему раньше церкви строили в определённых местах?
Старый анекдот. Да и не анекдот это вовсе.....
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают… снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают…! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё — руки не из того места.
Так и есть.
Всему - свое место.
Я уже писал, что завод Мерседес-Бенц в подмосковном селе Есипово, который немцы с оглушительным треском якобы навсегда закрыли 2, 5 год назад, возобновил свою работу и вовсю выпускает 2 популярные модели по 10 млн. рублей, по которым соскучились российские покупатели. Фишка в том, что коллектив был распущен и обученный квалифицированный персонал вроде бы как давно разбрёлся кто куда. Ан нет, по первому свистку большинство вернулось на завод, чтобы с утроенной энергией помогать сбываться голубой мечте советского человека...
Я чёта нить разговора потерял - какая разница, сколько весит ПС-90? Его что, на МС-21 ставить собираются? А для Ту-214 он более чем пригоден в нынешнем виде и удобоваримую со всех точек зрения машину для перевозки людей из пункта А в пункт Б получить можно. В любом случае, она будет по параметрам лучше Ту-154, а ведь на них ещё каких-то 20 лет назад все охотно летали и никто не жужжал.
В прошлом веке все делали добротнее и качественнее....
Расскажу еще один анекдот. Из жизни..
В начале века, когда в нерезиновой строительный рынок "Синдика" еще был в виде контейнеров, а не сгоревшего позднее ТЦ мы с женой по строительным нуждам туда заехали.
Все что нужно выбрали-заказали, гуляем просто так - вдруг что нужное на глаза попадется.
Продавцы кидаются: "Щьто нужьно дарагой? Усе ест!"
Хотел купить старый добрый коловорот. Нет ни у кого, и не понимают что это такое....
"Рушной дрэл?"
Собрался консилиум в составе торговцев из 5-6 контейнеров - пытаются дешифровать, что мне нужно....
Один старый молчаливый армянин сказал -"Подожди. У меня кажется есть" и ушел на поиски на склад.
Я пока ждал у соседей черенки хорошие сухие для лопат прикупил.
Возвращается - аж светится. "НАШОЛ".
Все соседи заинтересованно подтягиваются посмотреть...
В запыленном, запаянном покете
паспорт со знаком качества СССР и годом выпуска 1991.
Нержавейка идеального качества....Второй десяток лет владею - безупречная присоба.
ТАК уже не делают.
Сменил пару шуруповертов с АКБ, а его даже не смазывал...
Несоразмерный сегодняшнему дню уровень качества.
Так и про Ту.
Если честно, на месте нынешних "владельцев заводов, газет, параходов" я бы замутил покатушечную авиакомпанию
"Ретро авиа" на старых добрых машинах....
В прошлом веке все делали добротнее и качественнее....
Расскажу еще один анекдот. Из жизни..
В начале века, когда в нерезиновой строительный рынок "Синдика" еще был в виде контейнеров, а не сгоревшего позднее ТЦ мы с женой по строительным нуждам туда заехали.
Все что нужно выбрали-заказали, гуляем просто так - вдруг что нужное на глаза попадется.
Продавцы кидаются: "Щьто нужьно дарагой? Усе ест!"
Хотел купить старый добрый коловорот. Нет ни у кого, и не понимают что это такое....
"Рушной дрэл?"
Собрался консилиум в составе торговцев из 5-6 контейнеров - пытаются дешифровать, что мне нужно....
Один старый молчаливый армянин сказал -"Подожди. У меня кажется есть" и ушел на поиски на склад.
Я пока ждал у соседей черенки хорошие сухие для лопат прикупил.
Возвращается - аж светится. "НАШОЛ".
Все соседи заинтересованно подтягиваются посмотреть...
В запыленном, запаянном покете
паспорт со знаком качества СССР и годом выпуска 1991.
Нержавейка идеального качества....Второй десяток лет владею - безупречная присоба.
ТАК уже не делают.
Сменил пару шуруповертов с АКБ, а его даже не смазывал...
Несоразмерный сегодняшнему дню уровень качества.
Так и про Ту.
Если честно, на месте нынешних "владельцев заводов, газет, параходов" я бы замутил покатушечную авиакомпанию
"Ретро авиа" на старых добрых машинах....
Вы верно всё описали. Тут проблема нарисовалась - куда-то про... профукались советские ещё иголки, обычные, швейные. Ну открыл Вайлдберриз, заказал три разных комплекта по разной цене (предчувствуя геморрой). Забрал, принёс домой. Жена на этапе вставки нитки две иглы сломала, разозлилась, типа на ..., шей ... сам. Ну я ещё три сломал, но пуговицу пришил и рваный карман всё-таки зашил. Однозначно придётся провести в своём доме тотальный обыск, совместив с генеральной уборкой.
Насчёт покатушечной компании согласен (да она могла б быть и не совсем покатушечной, Ан-24/26 вовсю ещё летают, и Як-40/42 кое-где), но мы поспешили разрезать вполне ещё годные Ту-154 и Ту-134. Точнее, не мы, а эти, как их, эффективные-дефективные...
Ну а Вы, значит, подлёдный рыбак заядлый. Не в обиду, но как тут не вспомнить знаменитое видео! 20 млн. просмотров! А уж комментарии под ним...
Бред какой то...
Иголки у нас никто не ломает. Как старые были, так и служат второе поколение.
Рыбалку зимнюю я вообще не приемлю, и ничего крепче пива не пью, так что ваше видео - мимо.
В силу природной убогости, не постиг глубины вашей мысли....
Я уже писал, что завод Мерседес-Бенц в подмосковном селе Есипово, который немцы с оглушительным треском якобы навсегда закрыли 2, 5 год назад, возобновил свою работу и вовсю выпускает 2 популярные модели по 10 млн. рублей, по которым соскучились российские покупатели. Фишка в том, что коллектив был распущен и обученный квалифицированный персонал вроде бы как давно разбрёлся кто куда. Ан нет, по первому свистку большинство вернулось на завод, чтобы с утроенной энергией помогать сбываться голубой мечте советского человека...
Если вы это - серьезно, то они очень сильно рискуют своей репутацией.
Хотя, скорее всего, юридически комплектующие поставляются из Китая, Казахстана или Гвинеи-Бисау и никакого отношения к Мерседесу не имеют.
А Казахстан - дружественная страна. Ну пошалят иногда с парой А400. С кем не бывает?
Это для обычных обывателей аптеки , заводы и предприятия "случайные", а на деле там предшествует целая прелюдия к подобным визитам. И еда , якобы со "случайными " людьми или " случайно в гостях у рабочего"- из той же оперы.