Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

21239
Старожил форума
07.12.2024 08:21

Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов
-----
А сколько комментов было на вакуумные реле Jennings за все эти годы? Хорошо, что Пенза подхватила тему, наладили сами производство и, дали их со сроком в 4 месяца. Канадец, все эти годы, у Jennings срок производства был - 2 года минимальный. На одну сериную "шалабушку". Я это про обсуждение сроков и двучленной кабины, про то, что наши "долго делают и не сделают". А это входило в эту кабину.

А про Канаду рассказать, сколько они делают герметичный реле? Вы через 2 года после предоплаты канадцам никогда запросы не писали? Перед заказчиками не оправдывались? Это опять про кабину, ещё про спутники. А яэто видел, был внутри ситуации и предприятий.
Это только немного, про немногое в импорте и про "2 года".
21239
Старожил форума
07.12.2024 09:27
Вежливый
Я так и не понял , в чем преимущество укороченной версии МС-21 ?...
Дело не самолёте, а в Заказчиках. Летает себе самолёт из Москвы в Сочи - нормально. Инфрастуктура есть, людей побольше набил, и лети себе. А не через Москву у нас можно летать? Например, через Красноярск, где инфраструктура подходящая уже есть. Например, в Хабаровск? Или туда же, в Сочи, но без Москвы? Давайте запрос производителям самолёта направим. "Оленеводов" у нас мало, загрузка полная нам не нужна, не соберём на весь салон. А вот, лететь подальше нам надо... Вот, заказчик на техническое задание уже насобирал информации.
Разработчик, как во-всем мире, сел MTOW увеличивать, потому что в документации MTOW меньше. Вот для "оленеводов" ( при всем уважении) такая версия самолёта.

Самолёт не проектируют "чем больше бобла, тем лучше". Не бухгалтерия задаёт параметры. Они уже Боинг так убили. А задаёт эти характеристики Заказчик и аэропорты в наличии, инфраструктура.
Лететь можно и на длинном самолёте - только никуда не прилететь. И короткий может в никуда привезти.
Саныч 62
Старожил форума
07.12.2024 09:47
21239
Самолёт не проектируют "чем больше бобла, тем лучше".

Неправда. В Советском Союзе коэффициент рентабельности закладывался 0, 15. У капиталистов окупаемость не нужна?
21239
Старожил форума
07.12.2024 09:52
Саныч 62
21239
Самолёт не проектируют "чем больше бобла, тем лучше".

Неправда. В Советском Союзе коэффициент рентабельности закладывался 0, 15. У капиталистов окупаемость не нужна?
Окупаемость маршрута и самолёта - разные вещи. Вы же на самосвале в "булошную" не ездите.
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 10:04
21239
Окупаемость маршрута и самолёта - разные вещи. Вы же на самосвале в "булошную" не ездите.
Если почитаете крайний отчёт аэрофлота- занимаемость кресел составила около 89 процентов. Самый «маленький» из парка на сегодняшний день это А-320 и Б 737 имеет вместимость порядка 180-189 человек. А есть еще 321, 330, 350 и Б777 А теперь попробуйте объяснить , и прежде всего себе, почему вдруг в течение года Ваш «таинственный заказчик» (а все понимают что это за компания) вдруг изменил требования к самолету и вместо 211 кресел стал требовать 140?! И как то это все совпало с сообщениями «коммерсанта»….не надоело еще «не замечать» очевидных вещей ?!
Саныч 62
Старожил форума
07.12.2024 10:28
21239
Окупаемость маршрута и самолёта - разные вещи. Вы же на самосвале в "булошную" не ездите.
Что Вы понимаете под окупаемостью самолёта? Он по маршрутам не летает? И наоборот.
Bagamamama
Новичок-курсант
07.12.2024 10:58
21239
Дело не самолёте, а в Заказчиках. Летает себе самолёт из Москвы в Сочи - нормально. Инфрастуктура есть, людей побольше набил, и лети себе. А не через Москву у нас можно летать? Например, через Красноярск, где инфраструктура подходящая уже есть. Например, в Хабаровск? Или туда же, в Сочи, но без Москвы? Давайте запрос производителям самолёта направим. "Оленеводов" у нас мало, загрузка полная нам не нужна, не соберём на весь салон. А вот, лететь подальше нам надо... Вот, заказчик на техническое задание уже насобирал информации.
Разработчик, как во-всем мире, сел MTOW увеличивать, потому что в документации MTOW меньше. Вот для "оленеводов" ( при всем уважении) такая версия самолёта.

Самолёт не проектируют "чем больше бобла, тем лучше". Не бухгалтерия задаёт параметры. Они уже Боинг так убили. А задаёт эти характеристики Заказчик и аэропорты в наличии, инфраструктура.
Лететь можно и на длинном самолёте - только никуда не прилететь. И короткий может в никуда привезти.
Социально-экономический уклад и расклад в России такой, что абсолютному большинству пассажиров не надо из Мурманска в Сыктывкар, из Петрозаводская в Ижевск, из Костромы в Горно-Алтайск, из Анадыря в Якутск и из Новосибирска в Самару. Им всем надо в Москву, потому что только в ней решаются абсолютно все вопросы и там всё бабло. Некоторым иногда надо в Петербург, детей в институт пристроить и петропавловские казематы с Авророй заодно посмотреть. Кому-то надо на отдых в Крым, Сочи, Таиланд или Египет. Вот из этого и надо исходить. Командировочные специалисты, спецслужбисты, военные и бизнесмены, которым нужны иные от обозначенных выше маршруты, в зависимости от чина, звания и денег, доберутся либо на перекладных, либо на служебных самолётах или бизнес-джетах.
21239
Старожил форума
07.12.2024 13:04
Bagamamama
Социально-экономический уклад и расклад в России такой, что абсолютному большинству пассажиров не надо из Мурманска в Сыктывкар, из Петрозаводская в Ижевск, из Костромы в Горно-Алтайск, из Анадыря в Якутск и из Новосибирска в Самару. Им всем надо в Москву, потому что только в ней решаются абсолютно все вопросы и там всё бабло. Некоторым иногда надо в Петербург, детей в институт пристроить и петропавловские казематы с Авророй заодно посмотреть. Кому-то надо на отдых в Крым, Сочи, Таиланд или Египет. Вот из этого и надо исходить. Командировочные специалисты, спецслужбисты, военные и бизнесмены, которым нужны иные от обозначенных выше маршруты, в зависимости от чина, звания и денег, доберутся либо на перекладных, либо на служебных самолётах или бизнес-джетах.
У нас такой уклад, что чем меньше сошка или планктон, тем "шире" он мыслит. А так как никогда ничем не руководил, а начальников своих боится, то и считает, что все в их власти и не понимает "командной" работы. Не ищет своей реализации, но страх перед своей бесцельностью и непониманием своих желаний испытывает. Поэтому ответственность за себя, перекладывает на "начальников". И чем выше этот начальник, тем значительней этот хомячок себе кажется.
21239
Старожил форума
07.12.2024 13:14
Алекс 787
Если почитаете крайний отчёт аэрофлота- занимаемость кресел составила около 89 процентов. Самый «маленький» из парка на сегодняшний день это А-320 и Б 737 имеет вместимость порядка 180-189 человек. А есть еще 321, 330, 350 и Б777 А теперь попробуйте объяснить , и прежде всего себе, почему вдруг в течение года Ваш «таинственный заказчик» (а все понимают что это за компания) вдруг изменил требования к самолету и вместо 211 кресел стал требовать 140?! И как то это все совпало с сообщениями «коммерсанта»….не надоело еще «не замечать» очевидных вещей ?!
Я ориентируюсь на испытания в Жуковском и на мнение испытателей.

"Коммерсанту" надо писать что-угодно, иначе кликать рекламу на сайте не будут. А лучше - хайпить темы. Но это придётся выдумывать самому, что они и сделали.
"Анонимные специалисты сказали..." - это развитие темы про "британских учёных". У нас в медийном пространстве мало, что креативят сами, все перенимают "от-туда" . Все с запада берут. Особенно надоели гнусавные тексты "песен"-подражаний американским безработным в третьем поколении и безграмотным.
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 13:20
21239
Я ориентируюсь на испытания в Жуковском и на мнение испытателей.

"Коммерсанту" надо писать что-угодно, иначе кликать рекламу на сайте не будут. А лучше - хайпить темы. Но это придётся выдумывать самому, что они и сделали.
"Анонимные специалисты сказали..." - это развитие темы про "британских учёных". У нас в медийном пространстве мало, что креативят сами, все перенимают "от-туда" . Все с запада берут. Особенно надоели гнусавные тексты "песен"-подражаний американским безработным в третьем поколении и безграмотным.
Ну да….если по теме нечего- можно демагогию разводить…. Ок, ну и что говорят испытатели?! Уже летали на ПОЛНОСТЬЮ импортозамещенном МС? Из 200-т запланированных для испытаний полетов с сентября-сколько уже вылетано?!
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.12.2024 13:23
Я ориентируюсь на испытания в Жуковском и на мнение испытателей.
======•••========
Так бы сразу и сказали!
Теперь ясно.
21239
Старожил форума
07.12.2024 13:23
Алекс 787
Ну да….если по теме нечего- можно демагогию разводить…. Ок, ну и что говорят испытатели?! Уже летали на ПОЛНОСТЬЮ импортозамещенном МС? Из 200-т запланированных для испытаний полетов с сентября-сколько уже вылетано?!
А сколько нужно налетать, в среднем?
Тысячи три часов, вот где так. Это сколько по-времени? Завтра налетаем? А Коммерсант, что пишет по-этому поводу. За сколько можно налптать, что их "Анонимные специалисты говорят?"
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 13:32
21239
А сколько нужно налетать, в среднем?
Тысячи три часов, вот где так. Это сколько по-времени? Завтра налетаем? А Коммерсант, что пишет по-этому поводу. За сколько можно налптать, что их "Анонимные специалисты говорят?"
Ну вот вновь «мимо темы»… это
Вы же с испытателями общаетесь, которые уже летают на импортозамещенном МС и делятся с Вами своими впечатлениями…. Вот я и интересуюсь у Вас, как у специалиста по этой программе-сколько же уже полетов выполнено?! С сентября было обещано начать….))))
21239
Старожил форума
07.12.2024 13:38
Алекс 787
Ну вот вновь «мимо темы»… это
Вы же с испытателями общаетесь, которые уже летают на импортозамещенном МС и делятся с Вами своими впечатлениями…. Вот я и интересуюсь у Вас, как у специалиста по этой программе-сколько же уже полетов выполнено?! С сентября было обещано начать….))))
Идёт работа. Там же многие спициалисты задействованы. Опять же, работа совместная с производителями систем, блоков.

12й самолёт серийный уже делают, а у нас все про вес говорят. Двигатели тяжелее на 94 кг. каждый, вот и все.
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 13:47
21239
Идёт работа. Там же многие спициалисты задействованы. Опять же, работа совместная с производителями систем, блоков.

12й самолёт серийный уже делают, а у нас все про вес говорят. Двигатели тяжелее на 94 кг. каждый, вот и все.
Да я понимаю, что идет работа….
Так все-таки, зачем Аэрофлоту то вдруг понадобился 140-ка кресельный, вместо 211-го?! Че там «испытатели» говорят по этому поводу?! А еще и овербукинг хотят запретить… что ж делать нацпер будет?! ПАрой запускать будут импортозамещенные МС?! …)))
21239
Старожил форума
07.12.2024 14:08
Алекс 787
Да я понимаю, что идет работа….
Так все-таки, зачем Аэрофлоту то вдруг понадобился 140-ка кресельный, вместо 211-го?! Че там «испытатели» говорят по этому поводу?! А еще и овербукинг хотят запретить… что ж делать нацпер будет?! ПАрой запускать будут импортозамещенные МС?! …)))
Его допбаком планируют оборудовать, как у всех "европейцев", на 180 человек. На 211 пассажиров просто полную загрузку топлимов сделали на максимальную дальнтсть. Ну там, ВСУ немножко потяжелее, кг на 40 получилось. Крыло кг на 200. Все в пределах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.12.2024 14:16
Алекс 787
Да я понимаю, что идет работа….
Так все-таки, зачем Аэрофлоту то вдруг понадобился 140-ка кресельный, вместо 211-го?! Че там «испытатели» говорят по этому поводу?! А еще и овербукинг хотят запретить… что ж делать нацпер будет?! ПАрой запускать будут импортозамещенные МС?! …)))
Ничего Аэрофлоту не понадобилось- будет брать «шо дают». Просто вдруг(!) выяснилось, что при загрузке 150-170 пассажиров ( о 200 уже забыли) самолет улетит не на 5000 км, а на 3000 км. И умные люди решили люминь не тратить, а вернуться к варианту -200. Ждем!
Subar.
Старожил форума
07.12.2024 14:18
21239
Идёт работа. Там же многие спициалисты задействованы. Опять же, работа совместная с производителями систем, блоков.

12й самолёт серийный уже делают, а у нас все про вес говорят. Двигатели тяжелее на 94 кг. каждый, вот и все.
Двигатели тяжелее на 94 кг. каждый, вот и все...

Слышал звон, а сам не в курсе откуда он ...)) Какие там 94 кг ??!!
21239
Старожил форума
07.12.2024 14:24
Dynamo-MOW
Ничего Аэрофлоту не понадобилось- будет брать «шо дают». Просто вдруг(!) выяснилось, что при загрузке 150-170 пассажиров ( о 200 уже забыли) самолет улетит не на 5000 км, а на 3000 км. И умные люди решили люминь не тратить, а вернуться к варианту -200. Ждем!
На 211 пассажиров он летит на 5100 км с полной загрузкой топлива. Хотели 6000 км, но к максимальным параметрам всегда постепенно приближаются.
И ресурс постепенно определяют.

Это только на новогодних корпоративах бухгалтерия сразу "загружается топливом" по-максимуму и "улетает".
21239
Старожил форума
07.12.2024 14:28
Subar.
Двигатели тяжелее на 94 кг. каждый, вот и все...

Слышал звон, а сам не в курсе откуда он ...)) Какие там 94 кг ??!!
У нас двигатель уже не могут взвесить ПД-14 с МС-21-310 и сравнить его с PW от 300го?
21239
Старожил форума
07.12.2024 14:40
А вообще, эти небольшие весовые превышения по разным системам даже хорошо. Хорошо, что не пошли по пути ПД-8 с попыткой точного копирования импортной части. Сами себя и загнали в жёсткие рамки копирования, отказались от технического творчества. Вот, в лаборатории и забуксовали с ним. Копировать часто сложнее, чем создавать самим.
Отсюда и результаты разные. Тут серийное уже во всю идёт, а 8й доводят ещё.
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 14:41
Dynamo-MOW
Ничего Аэрофлоту не понадобилось- будет брать «шо дают». Просто вдруг(!) выяснилось, что при загрузке 150-170 пассажиров ( о 200 уже забыли) самолет улетит не на 5000 км, а на 3000 км. И умные люди решили люминь не тратить, а вернуться к варианту -200. Ждем!
Да я то прекрасно это понимаю-хотел просто собеседника подвести к «логической цепочке»…но никак не удается…))))
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.12.2024 14:45
21239
На 211 пассажиров он летит на 5100 км с полной загрузкой топлива. Хотели 6000 км, но к максимальным параметрам всегда постепенно приближаются.
И ресурс постепенно определяют.

Это только на новогодних корпоративах бухгалтерия сразу "загружается топливом" по-максимуму и "улетает".
С 211 пассажирами на 5100 км он не летит, а пролетает…
Это признали даже в ОАК.
Теперь нарисовали новые цели- 150/3000. И проект плавно перешел от варианта 300 на 200. А вот что получится «науке не известно». Но летать в Аэрофлоте будет!
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.12.2024 14:49
Алекс 787
Да я то прекрасно это понимаю-хотел просто собеседника подвести к «логической цепочке»…но никак не удается…))))
Там «логическими цепочками» и не пахнет….
Там запах нафталина и валокордина.
Bagamamama
Новичок-курсант
07.12.2024 14:49
21239
У нас такой уклад, что чем меньше сошка или планктон, тем "шире" он мыслит. А так как никогда ничем не руководил, а начальников своих боится, то и считает, что все в их власти и не понимает "командной" работы. Не ищет своей реализации, но страх перед своей бесцельностью и непониманием своих желаний испытывает. Поэтому ответственность за себя, перекладывает на "начальников". И чем выше этот начальник, тем значительней этот хомячок себе кажется.
Но Вы-то лично уверены, что позорную ушанку мелкой ничего не решающей сошки раз и навсегда сорвали со своей седой головушки и в презренный планктон не вернётесь больше никогда и ни за что?

Как бы не так, как пела незабвенная Таня Буланова ))
21239
Старожил форума
07.12.2024 14:52
Алекс 787
Да я то прекрасно это понимаю-хотел просто собеседника подвести к «логической цепочке»…но никак не удается…))))
Самолёт и ресурс сейчас мизерный имеет.
Это что, опять будут из бухгалтерии бухтеть, что их обманули?
Налетают 3000 часов - дадут ресурс всего в 3 тысячи. Налетают 10000 - вот столько дадут.
И все это время, что Коммерсант писать будет и кричать "нас обманывают!"?
И здесь мозг клевать?
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 15:31
А тем временем Аэрофлот обсуждает с группой Волга-Днепр покупку у них 5 шт В737 возрастом около 21-22 г.
Предположительно, на запчасти для Победы.
Алекс 787
Старожил форума
07.12.2024 15:34
21239
Самолёт и ресурс сейчас мизерный имеет.
Это что, опять будут из бухгалтерии бухтеть, что их обманули?
Налетают 3000 часов - дадут ресурс всего в 3 тысячи. Налетают 10000 - вот столько дадут.
И все это время, что Коммерсант писать будет и кричать "нас обманывают!"?
И здесь мозг клевать?
Как может иметь ресурс то, чего еще нет?!…)))
Саныч 62
Старожил форума
07.12.2024 15:36
21239

Самолёт и ресурс сейчас мизерный имеет.

Налетают 3000 часов - дадут ресурс всего в 3 тысячи. Налетают 10000 - вот столько дадут.


Ресурсы даются (рассчитываются) так?
21239
Старожил форума
07.12.2024 15:45
Саныч 62
21239

Самолёт и ресурс сейчас мизерный имеет.

Налетают 3000 часов - дадут ресурс всего в 3 тысячи. Налетают 10000 - вот столько дадут.


Ресурсы даются (рассчитываются) так?
Что подтвердили летным экспериментов, то и является правдой. Потом начнутся эксплуатационные испытания, совместно авиаперевозчиком, вот тема для Коммерсанта будет..: " Он разваливается в воздухе потому что у него ресурс всего 2 часа". Народ схавает...
Саныч 62
Старожил форума
07.12.2024 16:08
21239
Что подтвердили летным экспериментов, то и является правдой. Потом начнутся эксплуатационные испытания, совместно авиаперевозчиком, вот тема для Коммерсанта будет..: " Он разваливается в воздухе потому что у него ресурс всего 2 часа". Народ схавает...
Вы совсем не в теме...
21239
Старожил форума
07.12.2024 16:11
Саныч 62
Вы совсем не в теме...
А в чем "тема"? Акты с расчётами подписывают или законы ещё есть?
deedee
Старожил форума
07.12.2024 17:37
21239
Что подтвердили летным экспериментов, то и является правдой. Потом начнутся эксплуатационные испытания, совместно авиаперевозчиком, вот тема для Коммерсанта будет..: " Он разваливается в воздухе потому что у него ресурс всего 2 часа". Народ схавает...
Сплюнте, пожалуйста, три раза.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 18:50
21239

Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов
-----
А сколько комментов было на вакуумные реле Jennings за все эти годы? Хорошо, что Пенза подхватила тему, наладили сами производство и, дали их со сроком в 4 месяца. Канадец, все эти годы, у Jennings срок производства был - 2 года минимальный. На одну сериную "шалабушку". Я это про обсуждение сроков и двучленной кабины, про то, что наши "долго делают и не сделают". А это входило в эту кабину.

А про Канаду рассказать, сколько они делают герметичный реле? Вы через 2 года после предоплаты канадцам никогда запросы не писали? Перед заказчиками не оправдывались? Это опять про кабину, ещё про спутники. А яэто видел, был внутри ситуации и предприятий.
Это только немного, про немногое в импорте и про "2 года".
А при чем здесь герметичные реле???
Завод Бомбардье в Торонто (когда были заказы) несколько лет назад производил 1 шт Q400 в неделю
Victor N.
Старожил форума
07.12.2024 20:26
21239
Самолёт и ресурс сейчас мизерный имеет.
Это что, опять будут из бухгалтерии бухтеть, что их обманули?
Налетают 3000 часов - дадут ресурс всего в 3 тысячи. Налетают 10000 - вот столько дадут.
И все это время, что Коммерсант писать будет и кричать "нас обманывают!"?
И здесь мозг клевать?
мдааа... Супер познания в методике назначения начального ресурса. :(
Если и в остальных темах похожие "познания", - то я просто оФигеВаю! :(
21239
Старожил форума
07.12.2024 20:46
Victor N.
мдааа... Супер познания в методике назначения начального ресурса. :(
Если и в остальных темах похожие "познания", - то я просто оФигеВаю! :(
Ну и как определить ресурс нового изделия? Если у вас только лидер начал летать? На основании самолёта Фарман от 1915 года будем определять?
AirDuct
Старожил форума
07.12.2024 21:09
21239
Ну и как определить ресурс нового изделия? Если у вас только лидер начал летать? На основании самолёта Фарман от 1915 года будем определять?
Нет, нужно от первого в мире 1917 года проекта коммерческого пассажирского самолета Юнкерс-13
21239
Старожил форума
07.12.2024 21:11
AirDuct
Нет, нужно от первого в мире 1917 года проекта коммерческого пассажирского самолета Юнкерс-13
Сейчас будут рассказывать про стендовые и наземные испытания отдельных систем, двигателей, "планера" и т. д. Когда с ними пытаешься говорить о самолёте и обязательных летных испытаниях, как единого изделия.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 21:13
21239
У нас двигатель уже не могут взвесить ПД-14 с МС-21-310 и сравнить его с PW от 300го?
Могут. Вот только тот, кто разницу вслух официально произнесет, тут же слетит с насиженного места.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 21:20
Если слухи про 150/3000 окажутся правдой, то велика вероятность, что во всех грехах опять объявят консультантов из А или В, которые в каком-нибудь -цатом году чего-то не так насоветовали.

Как это было с ССЖ, когда встал вопрос про 130ти местную версию.
Саныч 62
Старожил форума
07.12.2024 21:22
21239
Сейчас будут рассказывать про стендовые и наземные испытания отдельных систем, двигателей, "планера" и т. д. Когда с ними пытаешься говорить о самолёте и обязательных летных испытаниях, как единого изделия.
Пока - холодно. Далее в своих метаниях учтите, что для ресурса самолёта ресурс двигателя роли не играет.
21239
Старожил форума
07.12.2024 21:23
Канадец
Могут. Вот только тот, кто разницу вслух официально произнесет, тут же слетит с насиженного места.
Ну это вообще... У Боинга так сейчас. У нас пока нет такого тупяка. 1 кг остаётся одним кг, пока до нас не докатились новые веяния самолетостроения. Если пишут РЛЭ, то заносят все данные для экипажа, не надеясь, что юристы порешают потом деньгами с родственниками убитых пассажиров.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 21:24
В 25м году Минпромторг обещает произвести 7 шт ПД14.
Т.е. это - три борта.
Обещает.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 21:27
21239
Ну это вообще... У Боинга так сейчас. У нас пока нет такого тупяка. 1 кг остаётся одним кг, пока до нас не докатились новые веяния самолетостроения. Если пишут РЛЭ, то заносят все данные для экипажа, не надеясь, что юристы порешают потом деньгами с родственниками убитых пассажиров.
Вы действительно верите, что у кого-то уровня CEO Туполев (например) настолько стальные ...., что он может поднятть руку и сказать Мишустину или Путину: не верьте. Вам врут. У меня есть доказательства.
Вы в это верите?
21239
Старожил форума
07.12.2024 21:43
Канадец
Вы действительно верите, что у кого-то уровня CEO Туполев (например) настолько стальные ...., что он может поднятть руку и сказать Мишустину или Путину: не верьте. Вам врут. У меня есть доказательства.
Вы в это верите?
Что "врут"? Самолёт нужен, то что его нет - всем понятно. Если критикуешь, то предлагай решение, так с "начальством" разговаривают. Цеха надо строить, налаживать кооперацию. Опытный "руководитель проектов" нужен. Не который рассказывает как это "должно быть", а делать изделие в реальных условиях. Я вам написал про Jennings, вот вы и упираться начали. Опытный, знает, что срок поставки 2 года и сразу разместит заказ на "длинную позицию" в начале проекта. Такой как вы - свалит все на поставщика, потом будет "власти" ругать и все вокруг. Типичная позиция лузера.
Вежливый
Молодой боец
07.12.2024 21:49
Канадец
Вы действительно верите, что у кого-то уровня CEO Туполев (например) настолько стальные ...., что он может поднятть руку и сказать Мишустину или Путину: не верьте. Вам врут. У меня есть доказательства.
Вы в это верите?
А знаете , все к этому идет...Тут не нужны стальные ..... , тут просто нужно желание не стать "паровозом с составом неудач". В этом плане Грыгорыч строит правильную политику , приезжая на любое проблемное предприятие и начинает с простого сотрудника - "....скажи Уважаемый что тебе мешает ??..."
21239
Старожил форума
07.12.2024 21:58
Вежливый
А знаете , все к этому идет...Тут не нужны стальные ..... , тут просто нужно желание не стать "паровозом с составом неудач". В этом плане Грыгорыч строит правильную политику , приезжая на любое проблемное предприятие и начинает с простого сотрудника - "....скажи Уважаемый что тебе мешает ??..."
Вот каждый исполнитель и расскажет, почему сделать это невозможно.
Начинать надо со своих желаний, потом переходить к планированию. Определять "контрольные точки" и т. д.
У исполнителей можно спросить, хотят ли они работать и что они здесь делают?
Как более жёсткий вариант, 10 лет назад, новый гендиректор вывел за штат 5 тысяч человек из 6 тясяч. Думать, хотят ли здесь работать. Даже митинги были. Потом дело наладилось, перестали платить по 40 млн. штрафов за срывы сроков, из-за этого удалось увеличить зарплаты. Справились.
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 22:11
21239
Что "врут"? Самолёт нужен, то что его нет - всем понятно. Если критикуешь, то предлагай решение, так с "начальством" разговаривают. Цеха надо строить, налаживать кооперацию. Опытный "руководитель проектов" нужен. Не который рассказывает как это "должно быть", а делать изделие в реальных условиях. Я вам написал про Jennings, вот вы и упираться начали. Опытный, знает, что срок поставки 2 года и сразу разместит заказ на "длинную позицию" в начале проекта. Такой как вы - свалит все на поставщика, потом будет "власти" ругать и все вокруг. Типичная позиция лузера.
Спасибо большое за комплимент :)

Так уж получилось, что я последние 21 год профессионально управляю крупными проектами. Ни одного пока не завалил. Бывали случаи, когда сдавал с опережением графика. Всегда - согласно тех заданию и в рамках бюджета.

А вам в ответ могу привести старую известную поговорку, которая заканчивается так "... - не мешки ворочать"
Вежливый
Молодой боец
07.12.2024 22:13
21239
Вот каждый исполнитель и расскажет, почему сделать это невозможно.
Начинать надо со своих желаний, потом переходить к планированию. Определять "контрольные точки" и т. д.
У исполнителей можно спросить, хотят ли они работать и что они здесь делают?
Как более жёсткий вариант, 10 лет назад, новый гендиректор вывел за штат 5 тысяч человек из 6 тясяч. Думать, хотят ли здесь работать. Даже митинги были. Потом дело наладилось, перестали платить по 40 млн. штрафов за срывы сроков, из-за этого удалось увеличить зарплаты. Справились.
Простите , Вы про какого уровня Исполнителей ведете речь , в этой производственной цепочке ?...
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 22:18
Вежливый
А знаете , все к этому идет...Тут не нужны стальные ..... , тут просто нужно желание не стать "паровозом с составом неудач". В этом плане Грыгорыч строит правильную политику , приезжая на любое проблемное предприятие и начинает с простого сотрудника - "....скажи Уважаемый что тебе мешает ??..."
Вы видели у Стоянова про "рандомный приезд президента в школу"? или про "посещение президентом обычной аптеки"?
1..141516..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru