Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

Канадец
Старожил форума
06.12.2024 21:17
AirDuct
vasilf, у вас все влажные фантазии, даже мокрый лизинг.
Оставьте якорек себе в сознании о "виртуальном пилоте".
На двучленную кабину Ту-214 обязательно переходить будут.
Но это будет не простое следование существующему стандарту двучленного экипажа. Во всем мире втихаря и явно уже прослеживается стандарт одночленного экипажа, как максимум с виртуальным вторым пилотом: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
И новая 2-х членная кабина обязательно будет учитывать перспективу одночленной с виртуальным вторым пилотом, иначе никак.
И вот сейчас появилась, да не сейчас, а уже лет так 8 назад появилась идея робота-пилота и уже реально реализуется.
В частности исследовательской лабораторией ВВС США (Air Force Research Laboratory - AFRL) уже проводятся летные испытания установленной на легком самолете Cessna 206 инновационной роботизированной системы беспилотного опционального управления пилотируемыми летательными аппаратами ROBOpilot, разработанной совместно AFRL со стартапом DZYNE Technologies. ROBOpilot представляет собой устанавливаемую вместо пилотского кресла роботизированную систему, имитирующую действия летчика при пилотировании летательного аппарата - управление штурвалом, педалями, тягами двигателей и пр. В дополнение к собственному внутреннему инерциально-спутниковому (GPS) навигационному блоку, система сканирует приборы на приборной панели кабины для получения информации о летательном аппарате и его местоположении, обрабатывая эту информацию с помощью, чтобы выработать команды для управления.
При этом переоборудование любого пилотируемого самолета или вертолета в беспилотный и обратно может быть произведено очень быстро "на месте" (фактически со снятием или установкой пилотского кресла), поскольку оно не требует внесения изменений в конструкцию летательного аппарата: https://bmpd.livejournal.com/4 ...
Сведения из:
Яндекс: Робот-пилот для управления пилотируемым легким воздушным судном
Создан робот-пилот, способный управлять любым самолетом: https://hi-news.ru/technology/ ...
Яндекс: Робот для управления самолетом через человеческие органы управления
Исследователи представили робота-пилота PIBOT: https://habr.com/ru/news/756042/
Робот-гуманоид PIBOT может научиться управлять самолетом, просто один раз прочитав руководство: https://overclockers.ru/blog/F ...
Технология ChatGPT поможет роботу-гуманоиду управлять самолётом: https://bigasia.ru/tehnologiya ...

Зы
А, может, и не нужно переделывать какбину из трехчленной в двухчленную? На место кресла бортинженера посадить такого робота-гуманоида-бортинженера, вот и вся недолга.
Отличная идея для ребят из Сколково и/или Новосибирска. Можно выбить и освоить неплохие бабки на программу "второй пилот-робот".
Лет через 5-7 планомерного выкачивания бабла можно купить какую-нибудь приблуду из Японии или Китая, посадить ее в кабину МС и показать, как она ногами трогает педали.
Дима - поддержит.
vasilf
Старожил форума
06.12.2024 21:18
Канадец
На уровне недавнего ввода военного положения в Южной Кореи получается, что Северная - опять в тренде :)
Этого президента ждёт тюрьма. Как она дождалась некоторых южнокорейских президентов. Национальная традиция у них такая - сажать президентов в тюрьму, ибо восток - дело тонкое.
Канадец
Старожил форума
06.12.2024 21:18
горын
Это просто ошибка неудачливого премьера. Но перспективы..
https://m.youtube.com/shorts/W ...
Я почитал историю этой страны. Их там и судят, и дают реальные срока
AirDuct
Старожил форума
06.12.2024 21:21
Канадец
Отличная идея для ребят из Сколково и/или Новосибирска. Можно выбить и освоить неплохие бабки на программу "второй пилот-робот".
Лет через 5-7 планомерного выкачивания бабла можно купить какую-нибудь приблуду из Японии или Китая, посадить ее в кабину МС и показать, как она ногами трогает педали.
Дима - поддержит.
Насчет новизны идеи - подозрение, что Аэропракты уже с такими летают
vasilf
Старожил форума
06.12.2024 21:23
AirDuct
vasilf, у вас все влажные фантазии, даже мокрый лизинг.
Оставьте якорек себе в сознании о "виртуальном пилоте".
На двучленную кабину Ту-214 обязательно переходить будут.
Но это будет не простое следование существующему стандарту двучленного экипажа. Во всем мире втихаря и явно уже прослеживается стандарт одночленного экипажа, как максимум с виртуальным вторым пилотом: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
И новая 2-х членная кабина обязательно будет учитывать перспективу одночленной с виртуальным вторым пилотом, иначе никак.
И вот сейчас появилась, да не сейчас, а уже лет так 8 назад появилась идея робота-пилота и уже реально реализуется.
В частности исследовательской лабораторией ВВС США (Air Force Research Laboratory - AFRL) уже проводятся летные испытания установленной на легком самолете Cessna 206 инновационной роботизированной системы беспилотного опционального управления пилотируемыми летательными аппаратами ROBOpilot, разработанной совместно AFRL со стартапом DZYNE Technologies. ROBOpilot представляет собой устанавливаемую вместо пилотского кресла роботизированную систему, имитирующую действия летчика при пилотировании летательного аппарата - управление штурвалом, педалями, тягами двигателей и пр. В дополнение к собственному внутреннему инерциально-спутниковому (GPS) навигационному блоку, система сканирует приборы на приборной панели кабины для получения информации о летательном аппарате и его местоположении, обрабатывая эту информацию с помощью, чтобы выработать команды для управления.
При этом переоборудование любого пилотируемого самолета или вертолета в беспилотный и обратно может быть произведено очень быстро "на месте" (фактически со снятием или установкой пилотского кресла), поскольку оно не требует внесения изменений в конструкцию летательного аппарата: https://bmpd.livejournal.com/4 ...
Сведения из:
Яндекс: Робот-пилот для управления пилотируемым легким воздушным судном
Создан робот-пилот, способный управлять любым самолетом: https://hi-news.ru/technology/ ...
Яндекс: Робот для управления самолетом через человеческие органы управления
Исследователи представили робота-пилота PIBOT: https://habr.com/ru/news/756042/
Робот-гуманоид PIBOT может научиться управлять самолетом, просто один раз прочитав руководство: https://overclockers.ru/blog/F ...
Технология ChatGPT поможет роботу-гуманоиду управлять самолётом: https://bigasia.ru/tehnologiya ...

Зы
А, может, и не нужно переделывать какбину из трехчленной в двухчленную? На место кресла бортинженера посадить такого робота-гуманоида-бортинженера, вот и вся недолга.
Для начала такого робота-бортинженера нужно сделать, и таким образом появится двухчленная кабина. А влажные фантазии останутся влажными фантазиями.
ФЭД-2
Старожил форума
06.12.2024 21:41
vasilf
Сделать так - это признать, что наша авиация находится на техническом уровне 60-х годов прошлого века. Первый полёт 737 с двухчленной пилотской кабиной - это как раз 1967 год. Вот наш нацпер не хочет этого признавать, и правильно делает. А Устинов и Косыгин жили в другие времена и в других условиях. Такие времена и такие условия вернутся только в случае превращения России в Северную Корею, даже не в Китай.
А разве отечественный авиапром устойчиво развивается? На мой взгляд, он стагнирует. Не до жиру, быть бы живу. Вот для этого периода и незазорно реанимировать то, что задушила программа SSJ-100. Если решили поднять с десяток Ту-204, то вопрос 3-х членного экипажа будет решаться автоматом, как бы непристижно это ни звучало. Людей возить то надо в условиях, мягко говоря, дефицита провозных мощностей.
Про Устинова и Косыгина упоминал с учётом их умения работать в амплуа кризисных менеджеров. Хотя в то время это именовалось по-другому.
Al321
Новичок-курсант
06.12.2024 21:41
2 горын
Спасибо, что разложили на "атомы".
Только техник тоже может при желании стать именно БОРТинженером. У нас в Шереметьево есть бездари(куда без них?) , а есть толковые парни, им дай вектор деятельности-горы свернут. Я думаю среди них немало было б желающих попасть на борт.
Дальше не вижу смысла обсуждать, мы как-то вроде в одну трубу глядим, а видим разное. Ну пусть так.
voldemar1966
Старожил форума
06.12.2024 21:49
ДОСААФовец1956
Наземных техников по самолёту и двигателю назначать на должности БИ и вводить их в строй, всего и делов-то!
Присоединяюсь . Чистый БИ встречался редко . Ручками , ручками .
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 21:51
горын
Поверьте моему убогому третьвековому опыту в авиации - МС "выстрелит".
Это большая проблема для Евросоюза.
А вся гигантомания на 700-1000 пассжиров увянет.
Куда выстрелит? Это Вы своей неосторожной шапкозакидательской фразой из гранатомёта выстрелили в свой 30-летний опыт. Может, приняли на грудь по случаю пятницы, и случился приступ патриотизма? Бывает, простительно. Суперджет уже выстрелил в кавычках, а ведь его начали делать и пытаться продавать задолго до всяких войн и санкций. МС-21, поверьте бухгалтеру (как меня тут обзывают некоторые), в ближайшие годы если и будут собирать, то как Ил-76МД-90А, по одному аппарату в год в лучшем случае. Хотя в последнем практически всё российское и не нуждалось ни в каком импортозамещении. А вот с МС-21 ещё нахлебаемся сюрпризов. И это не злопыхательство, а констатация очевидного.
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:01
Канадец
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
Курс доллара к рублю уже третий год формируется вручную и произвольно, а не в результате торгов на ММВБ, как это было раньше.
armtrak
Старожил форума
06.12.2024 22:02
На всякий случай: Ил-114/112 и Ан-148 - двухчленные (это для любителей мерять состояние советской / постсоветской авиации только двухчленностью)
И опять же, наверняка в вышеупомянутых типах было скажем так покупное не из России / Украины, но самолёты изначально планировались как двухчленные.
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:07
Канадец
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
И потом, в результате паралича банковских платежей и санкций, в стране колоссальный переизбыток валюты, ей просто некуда деться. Это как засорившийся унитаз или раковина, куда вы продолжаете из ведра или крана лить воду. В нормальной обстановке эта валюта спокойно уходила иностранным поставщикам за их товары, а цены на них внутри России росли медленно, или не росли вообще, или даже падали, как это наблюдалось с электроникой и бытовой техников лет 10-20 назад.
горын
Старожил форума
06.12.2024 22:11
Al321
2 горын
Спасибо, что разложили на "атомы".
Только техник тоже может при желании стать именно БОРТинженером. У нас в Шереметьево есть бездари(куда без них?) , а есть толковые парни, им дай вектор деятельности-горы свернут. Я думаю среди них немало было б желающих попасть на борт.
Дальше не вижу смысла обсуждать, мы как-то вроде в одну трубу глядим, а видим разное. Ну пусть так.
Вы совершенно правы. Наши люди горы свернут....
Я глупо (по философски) порассуждал про возможность третьего члена экипажа.
Идей много, в основном пустые...
Все ждут МС.


Bagamamama, извините - в мой тридцатишестилетний опыт.

А с учебой так и.....
Прошу прощения.

Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:13
Subar.
..Легко могу себе представить двухчленный экипаж Ил-76 Гражданской авиации...

Да ладно !! А как себе можете представить "метание" пилотов за кресло КВС ? Для контроля и регулирование систем ?? На том же МД-90А бортинженер постояно в полобороте сидит. То на РУДах с дисплеями на приборке. То в развороте влево на приборы, что за креслом КВС. Это тут у Багамамы все просто, на двоих все просто. А в реалии это самолет ну просто никак не может летать полноценно без б/инженера !!!
Пусть и нехотя, но Вы всё-таки признали тот факт, что самолётом Ил-76МД-90А могут управлять двое. Остальное - лирика.
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:16
Канадец
Ключевая расчетная ставка.
Под нее ЦБ дает кредиты коммерческим банкам.
Вот ее ВВП попросил попридержать. А то купленный в кредит фермером у белорусов трактор становится золотым. И это, в свою очередь, резко повышает цену на молоко, яйца, мясо и т.д.
Я, кстати, слышал, что Медведев активно занимается промышленным фермерством.
Так близкие родственники его жены-еврейки - владельцы знаменитого Мираторга.
Вежливый
Молодой боец
06.12.2024 22:19
Bagamamama
Куда выстрелит? Это Вы своей неосторожной шапкозакидательской фразой из гранатомёта выстрелили в свой 30-летний опыт. Может, приняли на грудь по случаю пятницы, и случился приступ патриотизма? Бывает, простительно. Суперджет уже выстрелил в кавычках, а ведь его начали делать и пытаться продавать задолго до всяких войн и санкций. МС-21, поверьте бухгалтеру (как меня тут обзывают некоторые), в ближайшие годы если и будут собирать, то как Ил-76МД-90А, по одному аппарату в год в лучшем случае. Хотя в последнем практически всё российское и не нуждалось ни в каком импортозамещении. А вот с МС-21 ещё нахлебаемся сюрпризов. И это не злопыхательство, а констатация очевидного.
Вспомнилось из школьного курса физики....
"Вообще говоря, снаряд с большим объемом сталкивается с большим сопротивлением воздуха, уменьшая дальность полета снаряда. (И смотрите Траекторию полета снаряда.) Сопротивление воздуха может быть изменено формой снаряда: высокий и широкий, но короткий снаряд будет сталкиваться с большим сопротивлением воздуха, чем низкий и узкий, но длинный снаряд того же объема."
...Это я к тому , что пока весь мир удлиняет свои среднемагистральники , у нас решили пойти по пути укорачивания...))
21239
Старожил форума
06.12.2024 22:23
Bagamamama
Куда выстрелит? Это Вы своей неосторожной шапкозакидательской фразой из гранатомёта выстрелили в свой 30-летний опыт. Может, приняли на грудь по случаю пятницы, и случился приступ патриотизма? Бывает, простительно. Суперджет уже выстрелил в кавычках, а ведь его начали делать и пытаться продавать задолго до всяких войн и санкций. МС-21, поверьте бухгалтеру (как меня тут обзывают некоторые), в ближайшие годы если и будут собирать, то как Ил-76МД-90А, по одному аппарату в год в лучшем случае. Хотя в последнем практически всё российское и не нуждалось ни в каком импортозамещении. А вот с МС-21 ещё нахлебаемся сюрпризов. И это не злопыхательство, а констатация очевидного.
Я ж говорю, что "бухгалтер". Только у них апломб в словах, о делах в которых они не понимают. 12й МС-21 уже сейчас собирают... При чем тут "один в год"? О чем это было?
С инфляцией этот ваш ваш главный бухгалтер "борется" - смотреть страшно. При увеличении ставки на 1% инфляция уменьшается всего на 0, 2%. Этой кикиморе надо ставку 78%, что бы достичь своих тупых 4%. Да и просто посмотрела бы на результаты. Если при ставках в10, 15, 18, 20% снижение инфляции не происходит никак, то может и попытки эти бросить? Глупость - это повторять одни и те же действия, в надежде на другой результат (Эйнштейн).
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:29
vasilf
Сделать так - это признать, что наша авиация находится на техническом уровне 60-х годов прошлого века. Первый полёт 737 с двухчленной пилотской кабиной - это как раз 1967 год. Вот наш нацпер не хочет этого признавать, и правильно делает. А Устинов и Косыгин жили в другие времена и в других условиях. Такие времена и такие условия вернутся только в случае превращения России в Северную Корею, даже не в Китай.
Помню, в самом начале 70-х одному моему родственнику, как передовику производства, первый раз в жизни дали путёвку в Финляндию. И он привёз оттуда цветной телевизор с просто потрясающим качеством изображения (по сравнению с первыми нашими). Но самое невероятное, что в нём было - это инфракрасный беспроводной пульт ДУ, уже тогда! Хотя переключать кроме звука было особо нечего, существовал только один канал ЦТ. Вторая программа появилась лет через 15, по-моему. Только в Ленинграде и Москве были ещё местные городские каналы, а он жил в Калинине. А у наших телевизоров когда пульты появились? В 90-е? А потом наши исчезли и мы сразу резко все перешли на Сони, Панасоник и Голд Стар...
21239
Старожил форума
06.12.2024 22:38
Вежливый
Вспомнилось из школьного курса физики....
"Вообще говоря, снаряд с большим объемом сталкивается с большим сопротивлением воздуха, уменьшая дальность полета снаряда. (И смотрите Траекторию полета снаряда.) Сопротивление воздуха может быть изменено формой снаряда: высокий и широкий, но короткий снаряд будет сталкиваться с большим сопротивлением воздуха, чем низкий и узкий, но длинный снаряд того же объема."
...Это я к тому , что пока весь мир удлиняет свои среднемагистральники , у нас решили пойти по пути укорачивания...))
Укорачивают с теми же двигателями и запасом топлива? Так, может, "в мире" том расстояния от дома-до-работы всего, прелетел и страны не заметил...
А я тут на карту нашей страны как-то наткнулся - огромная какая-то, по-сравнению с другим "миром". Да и комфорта все меньше на тех самолётах - затолкали, утрамбовали...
Вы знаете, что заработали дополнительно на багаже в прошлом году около 13 млрд. долларов? Это вот, то что взвешивают, пихают, измеряют, заставляют доплачивать за "перевес"... Кормить совсем скоро перестанут. Воды даже не нальют. Конечно, надо удленнять салоны, а комфорт обрезать.
AirDuct
Старожил форума
06.12.2024 22:39
горын
Вы совершенно правы. Наши люди горы свернут....
Я глупо (по философски) порассуждал про возможность третьего члена экипажа.
Идей много, в основном пустые...
Все ждут МС.


Bagamamama, извините - в мой тридцатишестилетний опыт.

А с учебой так и.....
Прошу прощения.

Горын, вы не соблюдаете известные принципы:
"Никогда не жалуйся, никогда не оправдывайся" - девиз королевы Елизаветы II
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 22:47
vasilf
А что, у Аэрофлота есть выбор? Полностью отечественный МС-21 - это пока что журавль в небе. Военным и бюджетникам - это потому что все к такому привыкли, а у любой привычки есть отвычка. Тут видимо вопрос престижа: летать нацперу с трёхчленной кабиной - это позорище на уровне Северной Кореи.
Перед кем позорище? Опять в Вас говорит низкопоклонство перед Западом, как это раньше называлось. Мол, иностранцы что про нас подумают, Корея Северная, каменный век... Да чхали мы на их мнение. Задача нацпера - государственной АК Аэрофлот - не понты кидать перед фрицами и п-сами, а осуществлять внутри страны гарантированные бесперебойные пассажирские авиаперевозки как минимум между основными городами населением от 100 тысяч человек и более, обеспечивая связь между регионами. Без неё экономика начнёт тормозиться, про стагнацию высокотехнологичной промышленности в этом случае и говорить не стоит. Прибыль для него и тем более для руководства - дело 125-е. Поэтому с этой точки зрения количество пилотов в кабине не принципиально, не имеет никакого значение хоть кочегара туда к ним ещё до кучи посадите, как в паровозе.
горын
Старожил форума
06.12.2024 22:50
Bagamamama
Так близкие родственники его жены-еврейки - владельцы знаменитого Мираторга.
Это антисимитизм, или просто гражданская претензия к ценам?
Какая нах. разница какой национальности совладельцы фирмы - они везут качественное мясо с другого конца света, и цены в узде держат.
Не дешево? Да.
Но без них барыги в пару раз цену накрутили бы.

Вежливый
Молодой боец
06.12.2024 22:52
21239
Укорачивают с теми же двигателями и запасом топлива? Так, может, "в мире" том расстояния от дома-до-работы всего, прелетел и страны не заметил...
А я тут на карту нашей страны как-то наткнулся - огромная какая-то, по-сравнению с другим "миром". Да и комфорта все меньше на тех самолётах - затолкали, утрамбовали...
Вы знаете, что заработали дополнительно на багаже в прошлом году около 13 млрд. долларов? Это вот, то что взвешивают, пихают, измеряют, заставляют доплачивать за "перевес"... Кормить совсем скоро перестанут. Воды даже не нальют. Конечно, надо удленнять салоны, а комфорт обрезать.
Я так и не понял , в чем преимущество укороченной версии МС-21 ?...
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 23:02
21239
Я ж говорю, что "бухгалтер". Только у них апломб в словах, о делах в которых они не понимают. 12й МС-21 уже сейчас собирают... При чем тут "один в год"? О чем это было?
С инфляцией этот ваш ваш главный бухгалтер "борется" - смотреть страшно. При увеличении ставки на 1% инфляция уменьшается всего на 0, 2%. Этой кикиморе надо ставку 78%, что бы достичь своих тупых 4%. Да и просто посмотрела бы на результаты. Если при ставках в10, 15, 18, 20% снижение инфляции не происходит никак, то может и попытки эти бросить? Глупость - это повторять одни и те же действия, в надежде на другой результат (Эйнштейн).
Я скажу открытым текстом - эта кикимора, ни на градус не уклоняясь в сторону, тупо и чётко выполняет прямые указания сами знаете кого. Все те, кто ему осмеливался перечить за истекшие 25 лет, давно или недавно в лучшем случае получили смачного пинка под зад, от Касьянова до Лужкова и Якунина. А кое-кто у параши пятерик поскучал, как Улюкаев, или червончик, как Ходорковский, ну а кто-то, из особо упёртых и непонятливых, червячков троекуровских покормить отправился...
Вежливый
Молодой боец
06.12.2024 23:04
Bagamamama
Перед кем позорище? Опять в Вас говорит низкопоклонство перед Западом, как это раньше называлось. Мол, иностранцы что про нас подумают, Корея Северная, каменный век... Да чхали мы на их мнение. Задача нацпера - государственной АК Аэрофлот - не понты кидать перед фрицами и п-сами, а осуществлять внутри страны гарантированные бесперебойные пассажирские авиаперевозки как минимум между основными городами населением от 100 тысяч человек и более, обеспечивая связь между регионами. Без неё экономика начнёт тормозиться, про стагнацию высокотехнологичной промышленности в этом случае и говорить не стоит. Прибыль для него и тем более для руководства - дело 125-е. Поэтому с этой точки зрения количество пилотов в кабине не принципиально, не имеет никакого значение хоть кочегара туда к ним ещё до кучи посадите, как в паровозе.
Про отечественный авиакеросин что скажите , который уже традиционно дороже чем в Европе ?...
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 23:09
горын
Это антисимитизм, или просто гражданская претензия к ценам?
Какая нах. разница какой национальности совладельцы фирмы - они везут качественное мясо с другого конца света, и цены в узде держат.
Не дешево? Да.
Но без них барыги в пару раз цену накрутили бы.

Они не только с конца света везут, у них огромные угодья и пастбища на юге России, современные коровники и свинарники, мясокомбинаты и т.д. Они до войны племенных коров самолётами из Америки возили, и даже настоящих ковбоев оттуда выписывали, чтоб те местных алкашей учили, как пасти таких золотых бурёнок надо. Но если человек - еврей, почему надо стесняться это говорить? Это не оскорбление, а скорее подчёркивание, что русским надо бы подтянуться.
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 23:12
Вежливый
Про отечественный авиакеросин что скажите , который уже традиционно дороже чем в Европе ?...
Я уже говорил - пробурите скважины под Чкаловским аэродромом и около него, и качайте ваш керосин вообще бесплатно.
Вежливый
Молодой боец
06.12.2024 23:18
Bagamamama
Я уже говорил - пробурите скважины под Чкаловским аэродромом и около него, и качайте ваш керосин вообще бесплатно.
Кто еще , кроме нас обоих , об этом знает ? ....(не смеюсь , поверьте)
vasilf
Старожил форума
06.12.2024 23:23
ФЭД-2
А разве отечественный авиапром устойчиво развивается? На мой взгляд, он стагнирует. Не до жиру, быть бы живу. Вот для этого периода и незазорно реанимировать то, что задушила программа SSJ-100. Если решили поднять с десяток Ту-204, то вопрос 3-х членного экипажа будет решаться автоматом, как бы непристижно это ни звучало. Людей возить то надо в условиях, мягко говоря, дефицита провозных мощностей.
Про Устинова и Косыгина упоминал с учётом их умения работать в амплуа кризисных менеджеров. Хотя в то время это именовалось по-другому.
Российский авиапром выжил (где он выжил) благодаря финансированию из-за границы. Комсомольск - благодаря Китаю, Иркутск - благодаря Индии. Только Ульяновск и Казань кое-как выжили благодаря заказам от государства на единичные образцы самолётов специального назначения. Сейчас пытаются реанимировать Казань и вместе с ней Ту-214, в самых неподходящих для этого условиях. Посмотрим, что из этого выйдет. А людей будут возить авиакомпании без амбиций. Желающие найдутся.
горын
Старожил форума
06.12.2024 23:24
AirDuct
Горын, вы не соблюдаете известные принципы:
"Никогда не жалуйся, никогда не оправдывайся" - девиз королевы Елизаветы II
Mea culpa
Ну так я и не придворных корней...

vasilf
Старожил форума
06.12.2024 23:25
Bagamamama
Перед кем позорище? Опять в Вас говорит низкопоклонство перед Западом, как это раньше называлось. Мол, иностранцы что про нас подумают, Корея Северная, каменный век... Да чхали мы на их мнение. Задача нацпера - государственной АК Аэрофлот - не понты кидать перед фрицами и п-сами, а осуществлять внутри страны гарантированные бесперебойные пассажирские авиаперевозки как минимум между основными городами населением от 100 тысяч человек и более, обеспечивая связь между регионами. Без неё экономика начнёт тормозиться, про стагнацию высокотехнологичной промышленности в этом случае и говорить не стоит. Прибыль для него и тем более для руководства - дело 125-е. Поэтому с этой точки зрения количество пилотов в кабине не принципиально, не имеет никакого значение хоть кочегара туда к ним ещё до кучи посадите, как в паровозе.
Чхайте дальше. Здесь можно.
Subar.
Старожил форума
06.12.2024 23:30
Вежливый
Я так и не понял , в чем преимущество укороченной версии МС-21 ?...
Укороченная версия- это и был первоначальный вариант МС. Затем решили его удлинить, напихать больше пассажиров, и при этом не меняя площади крыла и запаса топлива. На выходе получили то, что и получили - несоответствие заявленным характеристикам. При полной загрузке в 211пасс. дальность не более ~2000км, т.к. заправка не полная, дабы не превысить макс.взлетный вес. Нонсен, конечно. Непонятно как там велись расчеты. Чтобы лететь дальше- надо больше лить топливо и при этом высаживать пассажиров естественно. Ну или повышать макс.взлетный вес. Что то ок.6 тонн на недолитое топливо. А это непросто так взять и нарисовать эти 6т. Потому и ходили разговоры про перетяжеление самолета. Посему решили вернуться к первоначалке, к неполным полторы сотни пассажиров - уж он то должен лететь на заявленные километры с полной загрузкой без увеличения взлетной массы !!
Subar.
Старожил форума
06.12.2024 23:34
Bagamamama
Пусть и нехотя, но Вы всё-таки признали тот факт, что самолётом Ил-76МД-90А могут управлять двое. Остальное - лирика.
Вам там выше приводили пример полета простого ТД(МД) под управлентем всего одного пилота. Может будем утверждать, что и он заточен под двух летчиков ?!))
Bagamamama
Новичок-курсант
06.12.2024 23:40
Subar.
Укороченная версия- это и был первоначальный вариант МС. Затем решили его удлинить, напихать больше пассажиров, и при этом не меняя площади крыла и запаса топлива. На выходе получили то, что и получили - несоответствие заявленным характеристикам. При полной загрузке в 211пасс. дальность не более ~2000км, т.к. заправка не полная, дабы не превысить макс.взлетный вес. Нонсен, конечно. Непонятно как там велись расчеты. Чтобы лететь дальше- надо больше лить топливо и при этом высаживать пассажиров естественно. Ну или повышать макс.взлетный вес. Что то ок.6 тонн на недолитое топливо. А это непросто так взять и нарисовать эти 6т. Потому и ходили разговоры про перетяжеление самолета. Посему решили вернуться к первоначалке, к неполным полторы сотни пассажиров - уж он то должен лететь на заявленные километры с полной загрузкой без увеличения взлетной массы !!
А говорили, что МС-21 натянет А321. Расстроили Вы нас - нет, не натянет... Чёрт, и магазины уж закрылись, нечем залить горюшко!
горын
Старожил форума
06.12.2024 23:40
А пятница удалась....
Subar.
Старожил форума
06.12.2024 23:44
Bagamamama
А говорили, что МС-21 натянет А321. Расстроили Вы нас - нет, не натянет... Чёрт, и магазины уж закрылись, нечем залить горюшко!
У нас многое что говорят...))
Subar.
Старожил форума
06.12.2024 23:45
Bagamamama
А говорили, что МС-21 натянет А321. Расстроили Вы нас - нет, не натянет... Чёрт, и магазины уж закрылись, нечем залить горюшко!
Запасы надо иметь на сей случай !!
AirDuct
Старожил форума
06.12.2024 23:49
Канадец
Отличная идея для ребят из Сколково и/или Новосибирска. Можно выбить и освоить неплохие бабки на программу "второй пилот-робот".
Лет через 5-7 планомерного выкачивания бабла можно купить какую-нибудь приблуду из Японии или Китая, посадить ее в кабину МС и показать, как она ногами трогает педали.
Дима - поддержит.
Тут речь уже зашла о роботе-гуманоиде-бортинженере на месте кресла бортинженера. А два члено-пилота оставить как есть, таким образом из трехчленной кабины, ничего не меняя, получаем двучленную-био.
горын
Старожил форума
06.12.2024 23:49
Канадец
Я почитал историю этой страны. Их там и судят, и дают реальные срока
Если ума хватит 'примерить на себя", то и разговор по другому вести будут.
Bagamamama
Новичок-курсант
07.12.2024 00:00
Subar.
Вам там выше приводили пример полета простого ТД(МД) под управлентем всего одного пилота. Может будем утверждать, что и он заточен под двух летчиков ?!))
Российские заводы уже лет 10-15 выпускают магистральные тепловозы и электровозы, где полностью отечественная электроника позволяет машинисту вести пассажирские и грузовые составы одному, без помощника. И есть машинисты, которые соглашаются на это. Может, их количество пока невелико, но во многих депо они есть. А есть и такие, кто не только без помощника ездит, но и на разных типах локомотивов - универсалы, и даже на разных дорогах (а это непросто - надо знать весь профиль пути от и до со всеми спусками, подъемами и кривыми вплоть до километровых столбов и пикетов). Не побоюсь сказать, что объём технических и профессиональных знаний у такого машиниста-универсала и нервная нагрузка может превышать способности некоторых пилотов, привыкших летать на одном типе и в хорошо знакомые порты. Причём слово "некоторых" я употребил намеренно, дабы, так сказать.. не обидеть и не вызвать шквал... А слова "существенно превосходить" не употребил вовсе.
горын
Старожил форума
07.12.2024 00:09
горын
Если ума хватит 'примерить на себя", то и разговор по другому вести будут.
Если видео не фейковое... это через три этажа - на четвёртый.
Перекрытия судя по пропрциям мужика 30-40см.
https://m.youtube.com/shorts/W ...
Нда...
горын
Старожил форума
07.12.2024 00:20
Как бы Южная Корея после такого "предупреждения" островом не стала.
Subar.
Старожил форума
07.12.2024 00:22
Bagamamama
Российские заводы уже лет 10-15 выпускают магистральные тепловозы и электровозы, где полностью отечественная электроника позволяет машинисту вести пассажирские и грузовые составы одному, без помощника. И есть машинисты, которые соглашаются на это. Может, их количество пока невелико, но во многих депо они есть. А есть и такие, кто не только без помощника ездит, но и на разных типах локомотивов - универсалы, и даже на разных дорогах (а это непросто - надо знать весь профиль пути от и до со всеми спусками, подъемами и кривыми вплоть до километровых столбов и пикетов). Не побоюсь сказать, что объём технических и профессиональных знаний у такого машиниста-универсала и нервная нагрузка может превышать способности некоторых пилотов, привыкших летать на одном типе и в хорошо знакомые порты. Причём слово "некоторых" я употребил намеренно, дабы, так сказать.. не обидеть и не вызвать шквал... А слова "существенно превосходить" не употребил вовсе.
Вы что хотите мне объяснить/доказать? Поясню свое:
1) Ил-76МД-90А в теории может управляться двумя летчиками. Но один из пилотов будет на ооочень большой % вычеркнут из контура управления. Его навигационный комплекс, конечно, позволяет обходиться без штурмана. Можно высадить и радиста, однозначно. Но вот отсутствие б/и напрямую влияет на безопасность полета.
2) Про Ту-204. Здесь мое познание в том, что КБ в состоянии сделать двучленную кабину однозначно. Но в наших реалиях, почему до сих пор ее нет..почему до сих пор нет этих самолетов в АК и т.д и т.п. ..Эти вопросы, думаю, надо задавать не Туполевцам...
Bagamamama
Новичок-курсант
07.12.2024 00:51
Subar.
Вы что хотите мне объяснить/доказать? Поясню свое:
1) Ил-76МД-90А в теории может управляться двумя летчиками. Но один из пилотов будет на ооочень большой % вычеркнут из контура управления. Его навигационный комплекс, конечно, позволяет обходиться без штурмана. Можно высадить и радиста, однозначно. Но вот отсутствие б/и напрямую влияет на безопасность полета.
2) Про Ту-204. Здесь мое познание в том, что КБ в состоянии сделать двучленную кабину однозначно. Но в наших реалиях, почему до сих пор ее нет..почему до сих пор нет этих самолетов в АК и т.д и т.п. ..Эти вопросы, думаю, надо задавать не Туполевцам...
Ваш длинный ответ можно сжать в короткий:

Ил-76МД-90А может управляться двумя летчиками. КБ в состоянии сделать двучленную кабину однозначно.

От себя добавлю - и КБ Ильюшина, и КБ Туполева, и КБ Яковлева.
Subar.
Старожил форума
07.12.2024 00:56
Bagamamama
Ваш длинный ответ можно сжать в короткий:

Ил-76МД-90А может управляться двумя летчиками. КБ в состоянии сделать двучленную кабину однозначно.

От себя добавлю - и КБ Ильюшина, и КБ Туполева, и КБ Яковлева.
Все правильно
От себя добавлю/уточню - не только МД-90А, а даже просто МД/ТД. И даже одним !!)).
горын
Старожил форума
07.12.2024 01:22
Спать идите!
Прожектеры...
Канадец
Старожил форума
07.12.2024 07:26
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов.
Поставлено в Аэрофлот - 0 шт Ту214. Если верить главе Татарстана, то для сборки на заводе есть все: начиная от моторов ПС90 (которые, кстати, не нужно тестировать) и кончая тремя стульями в кабине.

Теперь интересно, сколько будет поставлено еще через 2.5 года - летом 2027. Самолетов конечно, а не роботов из Сколково в кабину
21239
Старожил форума
07.12.2024 07:38
Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов.
Поставлено в Аэрофлот - 0 шт Ту214. Если верить главе Татарстана, то для сборки на заводе есть все: начиная от моторов ПС90 (которые, кстати, не нужно тестировать) и кончая тремя стульями в кабине.

Теперь интересно, сколько будет поставлено еще через 2.5 года - летом 2027. Самолетов конечно, а не роботов из Сколково в кабину
Тогда не понятно откуда вообще самолёты в Природе взялись? В 19 веке их тоже не было.
Кони только согласно линейный законам родились и родятся.
Вежливый
Молодой боец
07.12.2024 07:53
Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов.
Поставлено в Аэрофлот - 0 шт Ту214. Если верить главе Татарстана, то для сборки на заводе есть все: начиная от моторов ПС90 (которые, кстати, не нужно тестировать) и кончая тремя стульями в кабине.

Теперь интересно, сколько будет поставлено еще через 2.5 года - летом 2027. Самолетов конечно, а не роботов из Сколково в кабину
Да и хрен с ними (самолетами)...Будем дружно переосмысливать свой бренный мир на сегодняшней земле. Не все в жизни измеряется вожделенным люминием. Долетаем на том что Бог послал , а потом начнем ваять родные сани да телеги..Будем рошшь растить , баб своих икрить...Братьев-пилотов облачим в рясы цвета неба и на должности местных наместников Бога..Ибо , они як ангелы были ближе всех к Создателю , в силу своей прежней мирской жизни..А вечно-ноющих выпускников всяких там ЛУ ГА , определим в послушники ...Ибо нех....
Ляпота !..
21239
Старожил форума
07.12.2024 07:57
Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов.
—-------
Вот представьте, что столько времени производится контроллер импортный, примитивный, старенький, на 4 "ножки", для стеклоочистителя в серийному производстве, на западных предприятиях? И это не новая разработка.
А мы новый самолёт обсуждаем и ждём. А там люди завод новый возводят с самолётами за это время. Я не про политику, а про то, что почувствуйте разницу.
А что бы её почувствовать, надо самому занимать производством, работой со смежниками и т. д. А не просто покупать вещи в магазинах.
1..131415..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru