Кабина полностью отечественная. 100%.
Вплоть до "ручек, переключатель, кнюбелей" и т.д. При этом, за переключатель платили по 500 баксов за штуку, тут на порядок удешевили.
Т. е. ещё и намного дешевле сделали.
Кабину сделали, ручки, выключатели свои, производство шильдиков налажено- а им всё мало!
Очень интересный вопрос-а действительно, что было написано у пилотов Владивосток-авиа в тайпрейтинге, когда они эксплуатировали двучленный ТУ-204 СМ ?!
У Владавиа были "204-300" - это разработка начала нулевых (экипаж три человека), заточенная на максимальную дальность посредством возможности заправки доступных объёмов и укорачивания фюзеляжа. Из всего семейства эти по снаряжённой массе были полегче "обычных".
Про 204СМ - я согласен с Субаром. Слили его на уровне ОАК и выше, хотя до 2013 года шла активная работа по испытаниям и сертификации. А потом раз - и тишина. Ну и по деньгам - это сечас из ФНБ на Ту-214 дали денег на производство, а тогда это было нереально. Так что элементная база (отчасти неотечественная надо полагать) там не основная проблема, недостающее купили бы в Китае.
Кстати, вместе с 204СМ в серию не пошёл и ПС-90А2/А3.
Кабину сделали, ручки, выключатели свои, производство шильдиков налажено- а им всё мало!
Ну, так проще А и Б купить!
Я так понимаю, что бухгалтера и заложили сроки на самолет при его ЗАКУПКЕ, когда верстали программу по выпуску в эксплуатацию новых самолётов. Закупки сроки дали, а не разработки, строительства цехов и оборудования, поиска специалистов и серийному производстве.
Оно так ТОГДА и выходило, исходя их бухгалтерской базы 1С - "Закупка товара" А и Б - нового, 2 года в среднем... было.
Но, (бухгалтерия как всегда о прошлом) изменения:
- А и Б сроки, даже продажи, увеличили, уже дольше 2 лет;
- валюту бухгалтерия опять разместила за рубежом ( уже в размере 152 млрд. долларов), Газпром банк попал под санкции и, опять, бухгалтера не имеют валюты на закупку импорта, даже если им бы производители А и Б и разрешили купить...
Я даже не знаю, что ждунам импортным и делать, они сами косячат на ровном месте.. Не срастается с импортом никак...
У Владавиа были "204-300" - это разработка начала нулевых (экипаж три человека), заточенная на максимальную дальность посредством возможности заправки доступных объёмов и укорачивания фюзеляжа. Из всего семейства эти по снаряжённой массе были полегче "обычных".
Про 204СМ - я согласен с Субаром. Слили его на уровне ОАК и выше, хотя до 2013 года шла активная работа по испытаниям и сертификации. А потом раз - и тишина. Ну и по деньгам - это сечас из ФНБ на Ту-214 дали денег на производство, а тогда это было нереально. Так что элементная база (отчасти неотечественная надо полагать) там не основная проблема, недостающее купили бы в Китае.
Кстати, вместе с 204СМ в серию не пошёл и ПС-90А2/А3.
Спасибо…..Ну все…. Походу пора «подковы сдирать»-память подводит!…)))
Статья , конечно , не первой свежести https://rossaprimavera.ru/arti ... , но дает серьезный повод на сомнения о скорейшем «Воскрешении Христа»....
Сделали ульяновцы и передали на испыния в октябре 23 года первый комплект БРЭО. Ждали в мае 23 года, немного подзатянули они. Но справились, можно выдохнуть.
Я тебе более скажу- там по "просьбе" военных пять (5) членов экипажа !! На МД-90А !! И это не консерватизм, а это реалия. Не лезь туда, где ты полный Ноль.
Оснащение кабины Ил-76МД-90А позволяет им безопасно управлять всего двум пилотам - точка. Членов экипажа может быть 6 или 26 - это не принципиально в данном вопросе.
А вообще всегда интересовала этимология выражения "трамвайный хам". Почему именно трамвайный, а не троллейбусный, автобусный, поездной, самолётный, корабельный?
Объясните мне пожалуйста, так почему же до сих пор на Ту-204/214 (серийных) нет двухчленной кабины? Подсказка: может быть дело в элементной базе, на основе которой была сделана двухчленная кабина Ту-204СМ?
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
Оснащение кабины Ил-76МД-90А позволяет им безопасно управлять всего двум пилотам - точка. Членов экипажа может быть 6 или 26 - это не принципиально в данном вопросе.
А вообще всегда интересовала этимология выражения "трамвайный хам". Почему именно трамвайный, а не троллейбусный, автобусный, поездной, самолётный, корабельный?
Ну был герой и в одиночку (по некой версии с помощницей) ИЛ (не МД) в Африку перегнал….но это же не значит что лэйаут кабины на это рассчитан…. Вдвоём или в одиночку можно-пока все хорошо…. ну или не требуется выполнение специфической задачи
Ну был герой и в одиночку (по некой версии с помощницей) ИЛ (не МД) в Африку перегнал….но это же не значит что лэйаут кабины на это рассчитан…. Вдвоём или в одиночку можно-пока все хорошо…. ну или не требуется выполнение специфической задачи
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Бортинженеры с Илов добро улыбаются вам, если читают.)) А что делать со всем тем имуществом, что находится слева по борту за креслом КВС ?? Ладно радиста. Ну пусть еще и штурмана убрать для гражданской версии.. Но чтоб бортинженера ....
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Похоже картинок насмотрелись….ну да ладно. Кто видел небо (ИЛ) наяву…..)))
Похоже картинок насмотрелись….ну да ладно. Кто видел небо (ИЛ) наяву…..)))
Изначальными заказчиками Ил-76МД-90А были военные. И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа. Но когда с салоедами вконец поссорились, что поняли, то ничего своего в проектах больше нет. Ан-26 мал и тоже не наш, Ил-112В в стадии зачатия, Ан-22 давно снят, Ан-178 нам не светит, Ан-70 тем более. Вот и был найден выход с возобновлением производства пусть и слишком большого для большинства армейских задач и чересчур прожорливого Ил-76. Как могли, так и сделали, что удалось - улучшили и усовершенствовали. При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро. Все офицеры, все на жаловании и пайке. Но опция на двухпилотное управление всё-таки была заложена изначально. А мощных гражданских заказчиков у нас нет. Если б "Волга-Днепр" очень сильно попросила и заказала сразу штук 50 таких лайнеров, то двухпилотную версию для неё сделали бы 200%.
горын
Старожил форума
04.12.2024 16:22
И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа.
Какое отношение Ан 70 имеет к Ил 76....
Он планировался на замену
Ан 12. Даже грузоподъемность близкая.
Даже по годам не совпадает -когда производство из Ташкента перевели, и когда Ан 70 разработали?
Удивите меня, может я ошибаюсь.
Изначальными заказчиками Ил-76МД-90А были военные. И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа. Но когда с салоедами вконец поссорились, что поняли, то ничего своего в проектах больше нет. Ан-26 мал и тоже не наш, Ил-112В в стадии зачатия, Ан-22 давно снят, Ан-178 нам не светит, Ан-70 тем более. Вот и был найден выход с возобновлением производства пусть и слишком большого для большинства армейских задач и чересчур прожорливого Ил-76. Как могли, так и сделали, что удалось - улучшили и усовершенствовали. При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро. Все офицеры, все на жаловании и пайке. Но опция на двухпилотное управление всё-таки была заложена изначально. А мощных гражданских заказчиков у нас нет. Если б "Волга-Днепр" очень сильно попросила и заказала сразу штук 50 таких лайнеров, то двухпилотную версию для неё сделали бы 200%.
Ну конечно же Википедии виднее, чем как минимум двум людям, эксплуатировавшим этот самолет, у которых конечно нет друзей, кто остался на ИЛе в том же ВД и сейчас летает на МД-90 мд 90а, и много рассказывающих всяких, иногда невеселых историй про «двучленную» кабину….абсолютно с Вами согласен-продолжайте!….)))
горын
Старожил форума
04.12.2024 16:50
При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро.
Воды!...
Отставить. Лучше водки.
Мы куда катимся то.....
Шимпанзе умнее некоторых писунов кажутся.
А для кабины МС-21 Ульяновск полностью кабину сделал, сейчас на испытаниях. Это про базу элементную. Это как?
А это - очень просто.
Одно дело - "спаять на коленке" предсерийный (опытный) экземпляр, который будет тестироваться, доводиться и изменяться.
И совсем другое - начать серийное производство. Пусть даже мелкосерийное. Скажем 20-50 шт
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
К таковым на сегодня относятся Беларусь, Венесуэла, может быть Куба и КНДР.
Иран, Индию и Китай я бы в этот список не включал.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 17:25
Примерно в конце 90х - начале 2000х (точно не помню) Россия подписала большой контракт с Китаем на поставку около 50 шт Ил76 + Ил78.
С Ташкентом тогда никто ни слова не обмолвился, как будто производство планировали где-нибудь в Луховицах. Узбеки встали дыбом и спросили, а нам сколько? Им был заложен "фиг с маслом".
Короче, после долгих лет переговоров этот контракт пролетел, как фанера над Парижем, а Москва просекла, что Ташкент - это вообще другое государство и где тоже любят и ждут большие откаты кормить гаремы жен.
И начала спешно думать, куда переводить производство Илов.
Ну конечно же Википедии виднее, чем как минимум двум людям, эксплуатировавшим этот самолет, у которых конечно нет друзей, кто остался на ИЛе в том же ВД и сейчас летает на МД-90 мд 90а, и много рассказывающих всяких, иногда невеселых историй про «двучленную» кабину….абсолютно с Вами согласен-продолжайте!….)))
Насчёт косяков и проблем с Вами не спорю - они могут быть и возможно их даже очень много. Но я написал как есть, и кстати в Википедии об этом ни слова. Предлагаю сойтись на следующем: установить полностью двучленную (безо всяких оговорок) кабину на Ил-76МД-90А из отечественных комплектующих возможно путём небольших, некритических и нетитанических усилий, равно как на Ту-214, Ил-114 и МС-21.
Примерно в конце 90х - начале 2000х (точно не помню) Россия подписала большой контракт с Китаем на поставку около 50 шт Ил76 + Ил78.
С Ташкентом тогда никто ни слова не обмолвился, как будто производство планировали где-нибудь в Луховицах. Узбеки встали дыбом и спросили, а нам сколько? Им был заложен "фиг с маслом".
Короче, после долгих лет переговоров этот контракт пролетел, как фанера над Парижем, а Москва просекла, что Ташкент - это вообще другое государство и где тоже любят и ждут большие откаты кормить гаремы жен.
И начала спешно думать, куда переводить производство Илов.
И это тоже. Но главная причина - это крах совместного проекта Ан-70, в который Россия вложила 250 млн. тогдашних долларов, а по нынешним ценам выйдет миллиард. Сначала случился первый майдан, отношения уже треснули. Затем зимняя газовая война. Ну а потом второй майдан с Крымом. Какой уж тогда нафиг Ан-70? Кстати, эти глупые свинопасы абсолютно бесплатно передали всю документацию и наработки Эрбасу, и он сделал вполне себе хороший А400М. Кстати, последним вариантом Ан-70 был Ан-77, который Украина хотела экспортировать. Даже пару небольших контрактов подписала со всякими Уругваями-Гондурасами, но - не срослось...
И это тоже. Но главная причина - это крах совместного проекта Ан-70, в который Россия вложила 250 млн. тогдашних долларов, а по нынешним ценам выйдет миллиард. Сначала случился первый майдан, отношения уже треснули. Затем зимняя газовая война. Ну а потом второй майдан с Крымом. Какой уж тогда нафиг Ан-70? Кстати, эти глупые свинопасы абсолютно бесплатно передали всю документацию и наработки Эрбасу, и он сделал вполне себе хороший А400М. Кстати, последним вариантом Ан-70 был Ан-77, который Украина хотела экспортировать. Даже пару небольших контрактов подписала со всякими Уругваями-Гондурасами, но - не срослось...
Ан70 изначально закладывался, как замена Ан12. Потом проект рос, и в результате самолет по грузоподъемности подешел вплотную к Ил76, что ВВС России было не очень нужно.
Что касается А400, то не думаю, что Эрбас что-то полезное там для себя почерпнул. Двигатели там работают по-другому. А фюзеляжи они и сами строить умеют
Ан70 изначально закладывался, как замена Ан12. Потом проект рос, и в результате самолет по грузоподъемности подешел вплотную к Ил76, что ВВС России было не очень нужно.
Что касается А400, то не думаю, что Эрбас что-то полезное там для себя почерпнул. Двигатели там работают по-другому. А фюзеляжи они и сами строить умеют
В те годы я почитывал украинский авиационный форум. Так вот местные буквально истекали пеной и бились в падучей по поводу того, что АНТК бесплатно всё отдал Эрбасу. Таких истерик и визгов не было даже тогда, когда уничтожили знаменитую Мрию. Это по поводу Вашего "то не думаю". Вы не думаете, а они почему-то думают.
В те годы я почитывал украинский авиационный форум. Так вот местные буквально истекали пеной и бились в падучей по поводу того, что АНТК бесплатно всё отдал Эрбасу. Таких истерик и визгов не было даже тогда, когда уничтожили знаменитую Мрию. Это по поводу Вашего "то не думаю". Вы не думаете, а они почему-то думают.
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
По заниженной - это кто определил? Разве внутренние китайские цены в разы ниже внутрироссийских, а издержки и цена сырья в юанях по обменному курсу ниже, чем в рублях? Средняя зарплата китайца в долларах В ДВА РАЗА ВЫШЕ среднероссийской, а это уже многое значит. Ну а качество чисто китайской техники давно говорит само за себя, от автомобилей до электромясорубок и утюгов. Ну кому нужно не летать и воевать, а чинить и горевать, пусть покупают копии Су-27. Можно подумать, если б мы им их не продали, они бы не скопировали. Купили бы образец за копейки в любой третьей стране и привезли бы к себе.
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2024 21:35
21239
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов.
Никто не звал, а они припёрлись без стука?
горын
Старожил форума
04.12.2024 21:50
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако
≈========
Дилетант.
Можно скопировать все что угодно.
Чем отличается китайский ДВС Лифан или пр. от скопированной Хонды? Ценой в 1/5 и МОТОРЕСУРСОМ.
Все то же самое, только прослужит не 3000-4000 часов, а 700-900.
Качество изделия низкопробное. Потому так и стоит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2024 22:00
«Тупо слепить копию» можно при пошиве джинсов или изготовлении оправ для очков. А вот для производства самолетов это можно только в авиамодельных кружках.
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Таких "двойников" в истории авиации - хоть пруд пруди. В1В/Ту160. Caravelle/Tu134 и тд и тп.
Вот линейку Ту22 вроде ни у кого не украли и у Туполева его тоже никто не скопировал. У амеров не было в концепции войн необходимости в такой машине.
«Тупо слепить копию» можно при пошиве джинсов или изготовлении оправ для очков. А вот для производства самолетов это можно только в авиамодельных кружках.
Согласен, для полного копирования Ту-16, Ан-24 и Су-27 китайцам потребовались серьёзные научные и технологические усилия, сопоставимые с созданием нового самолёта с нуля. Насколько я помню, они ещё скопировали Ан-12 и Ил-76, но уже не тупо и не полностью, а внеся свои изменения и улучшения. Кстати, в МА60 один раз летал, он в салоне заметно тише Ан-24.
По заниженной - это кто определил? Разве внутренние китайские цены в разы ниже внутрироссийских, а издержки и цена сырья в юанях по обменному курсу ниже, чем в рублях? Средняя зарплата китайца в долларах В ДВА РАЗА ВЫШЕ среднероссийской, а это уже многое значит. Ну а качество чисто китайской техники давно говорит само за себя, от автомобилей до электромясорубок и утюгов. Ну кому нужно не летать и воевать, а чинить и горевать, пусть покупают копии Су-27. Можно подумать, если б мы им их не продали, они бы не скопировали. Купили бы образец за копейки в любой третьей стране и привезли бы к себе.
Уровень з.п. в стране никаким образом на цены на авиационное оборудование не влияет.
Тем более - военное.
Сборщик на КАПО или в Иркутске получает раз в 8-10 меньше, чем его американский коллега. А рыночная стоимость МС21 - сопоставима с А и В
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Верхушка , конечно , виновата во всех последствиях.....НО !...в то время были чрезвычайно популярны такие анекдоты :
ЗГВ , 90ые годы. Прапорщик в каптерке пересчитывает $ и рассовывает по карманам. Генерал в своем кабинете пересчитывает $ и пакует по чемоданам. На лице гримаса - что-то маловато. Идет в каптерку к прапорщику : - Тов. прапорщик! За отличную службу награждаетесь досрочным возвращением на Родину!
Прапорщик с отчаянием и болью: - Товарищ генерал! За что?!....
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
Ну и расскажите тогда, сколько человек в штатном экипаже Ил-76МД-90А.
Уровень з.п. в стране никаким образом на цены на авиационное оборудование не влияет.
Тем более - военное.
Сборщик на КАПО или в Иркутске получает раз в 8-10 меньше, чем его американский коллега. А рыночная стоимость МС21 - сопоставима с А и В
Вы меня сильно рассмешили. Рыночной цены для МС-21 не существует, потому что его нет на рынке вообще и за деньги его никто не покупал. Как нет её для многих других российских ЛА. Есть некая мифическая цена, назначенная изготовителем и взятая с потолка. Реальная в капиталистическом смысле рыночная цена есть у Бе-200, Ка-32, Ми-8 и т.д., потому что их неоднократно покупали разные страны, в том числе даже западные. Про МиГ-29 и Су-27 так утверждать не стану, ибо в сделках с ними политики на порядок больше, чем экономики. Ничем иным продажу их в кредит с последующим списанием объяснить лично я не могу.
Вы меня сильно рассмешили. Рыночной цены для МС-21 не существует, потому что его нет на рынке вообще и за деньги его никто не покупал. Как нет её для многих других российских ЛА. Есть некая мифическая цена, назначенная изготовителем и взятая с потолка. Реальная в капиталистическом смысле рыночная цена есть у Бе-200, Ка-32, Ми-8 и т.д., потому что их неоднократно покупали разные страны, в том числе даже западные. Про МиГ-29 и Су-27 так утверждать не стану, ибо в сделках с ними политики на порядок больше, чем экономики. Ничем иным продажу их в кредит с последующим списанием объяснить лично я не могу.
Ок.
Заявленная цена.
Но как только их реально начнут поставлять лизинговым компаниям, а те в свою очередь - лизингополучателям, - реальные платежи пойдут.
И в народ просочатся слухи, почем завод продает эти самолеты. Например, если А или В стоит, скажем, $80М, не думаю, что МС поставят ниже, чем за 65-70.
Ок.
Заявленная цена.
Но как только их реально начнут поставлять лизинговым компаниям, а те в свою очередь - лизингополучателям, - реальные платежи пойдут.
И в народ просочатся слухи, почем завод продает эти самолеты. Например, если А или В стоит, скажем, $80М, не думаю, что МС поставят ниже, чем за 65-70.
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
В том-то и проблема с такими как вы.
Не долларовая у МС-21 цена, а рулевая.
Писал же Вам, что хватит вам вещать из своей детско-менеджеро-песочницы среднего звена. Ну, максимум, маркет-плейсы с перепродажей китайского ширпотреба. Так ведь Вы обижаетесь на это.
Рублевая у него цена, деньги на него из ФНБ, а не от ЦБ. Цена зафиксирована.
3, 6-3, 8 млрд. рублей. И лизинг создали свой, Вас не спросили, не нашли песочницы, извините неразумных. И импорт дороже, чем Вы указали и дорожает из-за долларовый инфляции и косяками производителей. И сроки у них огромными стали, проще самим создать самолёт.
В том-то и проблема с такими как вы.
Не долларовая у МС-21 цена, а рулевая.
Писал же Вам, что хватит вам вещать из своей детско-менеджеро-песочницы среднего звена. Ну, максимум, маркет-плейсы с перепродажей китайского ширпотреба. Так ведь Вы обижаетесь на это.
Рублевая у него цена, деньги на него из ФНБ, а не от ЦБ. Цена зафиксирована.
3, 6-3, 8 млрд. рублей. И лизинг создали свой, Вас не спросили, не нашли песочницы, извините неразумных. И импорт дороже, чем Вы указали и дорожает из-за долларовый инфляции и косяками производителей. И сроки у них огромными стали, проще самим создать самолёт.
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
Бухгалтера его и сделают... Даже не желая этого. Ну, если всю валюту будут продолжать оставлять за рубежом, где её постоянно арестовывают, то так и будет.
Высушат от зелени всю страну, при этом и замысла такого не имеют. У них, просто, так программы в компе настроены, а сами они это и в 90е делали, и в нулевые, и в 10е, вот 20е наступили, а руки помнят...
Ну, это ж новому надо учиться, а это страшно.
Это вам в КБ сказали? В каком году? Ну и почему до сих пор результата нет?
Почти оттуда. Относительно недавно. А вот почему, как говорил мой КЗ в давние времена - ...подержите арбуз ... Ну а если серьезно, то здесь отдельная и долгая тема, почему их (заказов) до сих пор нет. И, боюсь, что их никогда и не будет. И не потому, что Туполевцы не в состоянии сделать кабину "на двоих".
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
pilotnavy
Старожил форума
05.12.2024 23:32
Легко могу себе представить двухчленный экипаж Ил-76 Гражданской авиации.
Пролетели часов 8, записали замечания и в шикарную гостиницу.
Отдохнули, пришли - самолет разгружен, загружен, заправлен, в общем, как говорил мой сокурсник:
"Пришел, белая рубашка, галстук, дипломатка поставил и полетел"
У военных немного по другому.
На аэродроме нет специалистов, допущенных к обслуживанию самолета, ну кроме службы "Пароль".
Так что все сами - разгрузка, погрузка, заправка, послеполетная, предполетная, межполетная, предварительная и прочие подготовки.
И все это два члена экипажа?
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
Расчетную ..?? А когда ее поднимали крайний раз ?
pilotnavy
Старожил форума
05.12.2024 23:40
Да, в догонку, у меня жена в Белгороде частенько звонит: "ЖПС глушат, не знаю как выбраться, помоги!"
То есть в двухчленном экипаже надежда только на инерциальную систему? Остальные не работают, или выключены, или заглушены, как без штурмана?
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
Т.е. вы ему пророчите сегодняшнюю судьбу Ту214 с объемом выпуска 1.5-2 машины в год?
А если после рукопожатия с Трампом и другими "партнерами" на следующий день (или через год) А и В назад в Россию не хлынут?
Да и кроме этого, тому же Аэрофлоту (как и ребятам помельче) большой дядя сверху может очень жестко порекомендовать, что и у кого покупать. Тем более, когда бабки на это дают из госбюджета.
Даже в "свободной Америке" Дельте не дали в лоб купить 50 шт Бомбардье. Пришлось сначала его продать Эрбасу, а потом там начать производство