А Рогозин отказался от контракта с Ираном почему?
У амов только правильная национальность.
Какие-то высказывания человека изнутри конторы, окрашенные своими эмоциями. "Татары" многое в БРЭО "семейным" слелали, пусть сами и выкручиваться. Нормально, их качества - это и "плюс" и "минус". Пробивные и грубоватые - пусть пробиваются.
Им много комплектующих самим надо производить, задача сложная.
"Татары" многое в БРЭО "семейным" слелали, пусть сами и выкручиваться.
Вадим Королёв, управляющий директор компании "Туполев", принял решение о старте испытаний новой версии самолета Ту-214 для авиации. Этот самолет будет иметь двух пилотов в кабине, вместо обычных двух лётчиков и бортинженера. Идея лаборатории заключается в проведении комплексных изменений на самолете, чтобы улучшить его в будущем. Согласно заявлению генерального директора "Аэрофлота" Сергея Александровского, испытания планируется начать в 2026 году.
На совещании в Правительстве России 22 июня 2023 года Вадим Королёв отметил, что Ту-214 соответствует современным стандартам гражданской авиации и имеет высокий уровень производства в стране, превышающий 87% отечественных комплектующих изделий. При этом авиазавод "Туполев" и Казанский завод планируют до конца 2024 года завершить замену всех импортных деталей на российские в составе Ту-214 и получить необходимое подтверждение для сертификации.
Вадим Королёв, управляющий директор компании "Туполев", принял решение о старте испытаний новой версии самолета Ту-214 для авиации. Этот самолет будет иметь двух пилотов в кабине, вместо обычных двух лётчиков и бортинженера. Идея лаборатории заключается в проведении комплексных изменений на самолете, чтобы улучшить его в будущем. Согласно заявлению генерального директора "Аэрофлота" Сергея Александровского, испытания планируется начать в 2026 году.
На совещании в Правительстве России 22 июня 2023 года Вадим Королёв отметил, что Ту-214 соответствует современным стандартам гражданской авиации и имеет высокий уровень производства в стране, превышающий 87% отечественных комплектующих изделий. При этом авиазавод "Туполев" и Казанский завод планируют до конца 2024 года завершить замену всех импортных деталей на российские в составе Ту-214 и получить необходимое подтверждение для сертификации.
Была такая песенка в период перестройки:
"Шаг налево, шаг направо, шаг вперед и два назад"
Shevchenko
Старожил форума
02.11.2024 05:53
Ту 214, а свою ни разу =)
Bagamamama
Новичок-курсант
02.11.2024 06:36
Хватит базарить! Пора идти Фокса с кичи вынимать! Ой... Короче, меняем ПС-90А на ПД-16, ставим двухпилотную кабину в Ту-214 и начинаем их штамповать, как водочные талоны при Горбачёве. И будет нам всем счастье! Байкал, Вы согласны с изложенным планом?
КБ Туполева очень много комплектующих производит самостоятельно. Это значит, что отработали как кооперацию, так и наладили самостоятельное производство.
Дальше надо только масштабировать производство.
КБ Туполева очень много комплектующих производит самостоятельно. Это значит, что отработали как кооперацию, так и наладили самостоятельное производство.
Дальше надо только масштабировать производство.
Станки в октябре отгрузили:
https://uacrussia.ru/ru/press-: center/news/na-kazanskom-aviazavode-zapustili-unikalnoe-oborudovanie-dlya-izgotovleniya-krupnogabaritnykh-detale#
Станки в октябре отгрузили:
https://uacrussia.ru/ru/press-: center/news/na-kazanskom-aviazavode-zapustili-unikalnoe-oborudovanie-dlya-izgotovleniya-krupnogabaritnykh-detale#
В рыночной экономике - да, не имеет. В замкнутом пространстве, где нет конкуренции - вполне.
Совсем замкнутого, как в КНДР, у нас не будет. Кстати, тут смешные новости поступают. Корейские солдаты поначалу набросились на русскую сытную мясную еду, и водка им очень хорошо зашла. Но после того, как наши в смартфонах и планшетах дали посмотреть им порнуху - всё, жрачка-ханка по боку, Ким тоже, и их теперь не оторвать.
Совсем замкнутого, как в КНДР, у нас не будет. Кстати, тут смешные новости поступают. Корейские солдаты поначалу набросились на русскую сытную мясную еду, и водка им очень хорошо зашла. Но после того, как наши в смартфонах и планшетах дали посмотреть им порнуху - всё, жрачка-ханка по боку, Ким тоже, и их теперь не оторвать.
С трёхчленной кабиной Ту-214 будущего не имеет. Пусть шустрей булками шевелят.
Ни одна АК в здравом уме Ту-214 с трёхчленной кабиной даже новые брать не будет. Зачем, если как только закончатся БД, авиационные санкции начнут сыпаться и снова к нам хлынут иномарки с запчастями, эти Тушки вмиг станут неконкурентоспособными. Они и так-то прожорливы (хотя на небольшой и малой дальности ещё туда-сюда) из-за старых двигателей, а тут ещё целую толпу бортачей откуда-то взять будет надо, то ли новых готовить, то ли старых с пенсии выдёргивать, то ли вправду стюардесс переучивать, у которых больше двух извилин. А если мы по нашей русской дурости успеем наклепать десятки, куда потом их девать, снова к забору ставить на вечное гниение, как Ту-204? Не слишком ли мы ресурсами разбрасываемся?
21239
Старожил форума
22.11.2024 07:01
Bagamamama
Ни одна АК в здравом уме Ту-214 с трёхчленной кабиной даже новые брать не будет. Зачем, если как только закончатся БД, авиационные санкции начнут сыпаться и снова к нам хлынут иномарки с запчастями, эти Тушки вмиг станут неконкурентоспособными.
—--------
Я ж говорю, что таксист - ждун.
При этом, ни одной цифры. Только прилагательные, "тяжёлые", "прожерлевые" и т. д.
"Компетентный" таксист, на иномарке, видно бомбит у аэропорта. Китайцы запрещают эксплуатацию машин старше 12 лет, а наши могут таксисты. Потому что старушки дешёвые, лёгкие (так как ржа съела пол-кузова) и от этого не прожерлевые.
Ни одна АК в здравом уме Ту-214 с трёхчленной кабиной даже новые брать не будет. Зачем, если как только закончатся БД, авиационные санкции начнут сыпаться и снова к нам хлынут иномарки с запчастями, эти Тушки вмиг станут неконкурентоспособными.
—--------
Я ж говорю, что таксист - ждун.
При этом, ни одной цифры. Только прилагательные, "тяжёлые", "прожерлевые" и т. д.
"Компетентный" таксист, на иномарке, видно бомбит у аэропорта. Китайцы запрещают эксплуатацию машин старше 12 лет, а наши могут таксисты. Потому что старушки дешёвые, лёгкие (так как ржа съела пол-кузова) и от этого не прожерлевые.
Видимо, что-то с таксистами у Вас личное связано, ибо постоянно о них вспоминаете. То ли обнесли они вас, то ли нахамили, то ли привезли не туда и бросили пьяного, то ли таксист у Вас девушку увёл, то ли Вашу машину помяли, а может Вы сами в детстве хотели рассекать на жёлтой Волге с шашечками под тиканье счётчика, а бардачок был при этом набит советскими трёшками и пятёрками?
Насчёт китайцев не знаю, но в Москве и около совсем старых такси я не вижу, как максимум - довоенные ещё Кемри, Сонаты, Форды и Солярисы, но на глаз им не больше 5-6 лет. А вот новых Джили, Черри и Хавелов очень много. Даже удивляюсь, ибо цена последних доходит до 7 млн. руб.
Видимо, что-то с таксистами у Вас личное связано, ибо постоянно о них вспоминаете. То ли обнесли они вас, то ли нахамили, то ли привезли не туда и бросили пьяного, то ли таксист у Вас девушку увёл, то ли Вашу машину помяли, а может Вы сами в детстве хотели рассекать на жёлтой Волге с шашечками под тиканье счётчика, а бардачок был при этом набит советскими трёшками и пятёрками?
Насчёт китайцев не знаю, но в Москве и около совсем старых такси я не вижу, как максимум - довоенные ещё Кемри, Сонаты, Форды и Солярисы, но на глаз им не больше 5-6 лет. А вот новых Джили, Черри и Хавелов очень много. Даже удивляюсь, ибо цена последних доходит до 7 млн. руб.
Нет, таксисты, просто, "все знают" и блтливы.
Вот, "Новость", к чему бы это?
Как ждуны импорта это объяснят?
Более половины парка стоит, и не только у нас, во всем мире:
----
https://www.aex.ru/m/news/2024 ... Ранее издание "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщил, что авиакомпании РФ приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320neo и А321neo из 66 оставшихся в России. Собеседники агентства утверждают, что причиной стали сложности с обслуживанием американских двигателей Pratt & Whitney (P&W) и французских Leap.
В Росавиации отметили, что сложности с эксплуатацией самолетов Airbus A320 neo, оснащенных двигателями Pratt & Whitney, есть у эксплуатантов во всем мире. "Инновационные решения, заложенные при создании двигателя, привели к большой отзывной кампании этих силовых установок по всему миру, и, как следствие, к невозможности их эксплуатации без выполнения дополнительных проверок", – пояснили в агентстве.
----
Вот, "Новость", к чему бы это?
Как ждуны импорта это объяснят?
Более половины парка стоит, и не только у нас, во всем мире:
----
https://www.aex.ru/m/news/2024 ... Ранее издание "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщил, что авиакомпании РФ приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320neo и А321neo из 66 оставшихся в России. Собеседники агентства утверждают, что причиной стали сложности с обслуживанием американских двигателей Pratt & Whitney (P&W) и французских Leap.
В Росавиации отметили, что сложности с эксплуатацией самолетов Airbus A320 neo, оснащенных двигателями Pratt & Whitney, есть у эксплуатантов во всем мире. "Инновационные решения, заложенные при создании двигателя, привели к большой отзывной кампании этих силовых установок по всему миру, и, как следствие, к невозможности их эксплуатации без выполнения дополнительных проверок", – пояснили в агентстве.
----
Насчёт "более половины парка стоит во всем мире" надо либо смотреть детально, либо отнесись к этому философски - у них там на загнивающем свои правила, договора, пени, штрафы, страховки, компенсации, работающие относительно честные суды наконец - разберутся.
А если вознестись на макроуровень, то кризис же не только у нас, но и на Западе, всё валится-рушится, доходы домохозяйств сжимаются, а издержки и цены растут, поэтому объективно пассажиропоток должен падать просто по определению. Потенциальные пассажиры либо перестают летать, либо выбирают вместо бизнеса эконом, либо пересаживаются на поезда и автобусы. По Европе в определённые дни электричками и дизель-поездами с пересадками из конца одной страны в другой компанией из 4-5 человек можно добраться практически даром по одному билету. У авиакомпаний типа Люфтганзы сложности, ибо не могут они летать в Китай, Корею и Японию с прибылью из-за мерзкого вредного Кремля.
Насчёт "более половины парка стоит во всем мире" надо либо смотреть детально, либо отнесись к этому философски - у них там на загнивающем свои правила, договора, пени, штрафы, страховки, компенсации, работающие относительно честные суды наконец - разберутся.
А если вознестись на макроуровень, то кризис же не только у нас, но и на Западе, всё валится-рушится, доходы домохозяйств сжимаются, а издержки и цены растут, поэтому объективно пассажиропоток должен падать просто по определению. Потенциальные пассажиры либо перестают летать, либо выбирают вместо бизнеса эконом, либо пересаживаются на поезда и автобусы. По Европе в определённые дни электричками и дизель-поездами с пересадками из конца одной страны в другой компанией из 4-5 человек можно добраться практически даром по одному билету. У авиакомпаний типа Люфтганзы сложности, ибо не могут они летать в Китай, Корею и Японию с прибылью из-за мерзкого вредного Кремля.
Когда разберутся? Таксист, вы же все знаете, когда?
Вы все про автомобили, а я вам про самолёты. Самолёты, про которые здесь пишут, одни из самых в мире и составляют основу парка многих авиакомпаний. Сейчас только 6 тысяч двигателей надо вернуть. Именно в этом проблема, не могут "разобраться". Вот с бубном уже прыгали...
А вы говорите, что не верите в "брендЫ" и не несёте их рекламу...
Бухгалтера - потоки бабла стали двигаются не в вашу сторону, а в обратную. Где прибыль?
Когда разберутся? Таксист, вы же все знаете, когда?
Вы все про автомобили, а я вам про самолёты. Самолёты, про которые здесь пишут, одни из самых в мире и составляют основу парка многих авиакомпаний. Сейчас только 6 тысяч двигателей надо вернуть. Именно в этом проблема, не могут "разобраться". Вот с бубном уже прыгали...
А вы говорите, что не верите в "брендЫ" и не несёте их рекламу...
Бухгалтера - потоки бабла стали двигаются не в вашу сторону, а в обратную. Где прибыль?
От того, что потоки бабла пошли не в ту сторону, Вы лично жить, как Р.А. Абрамович, не станете и яхты по 500 млн. долларов покупать не начнёте. Лучше подумайте в пятницу над дилеммой - "Русская валюта" или "Мягков"? Первая дешевле, но от неё башка трещит, а от второго не трещит, но денег надо больше )))
Саныч 62
Старожил форума
22.11.2024 08:42
Bagamamama
Видимо, что-то с таксистами у Вас личное связано, ибо постоянно о них вспоминаете.
Видимо, что-то с таксистами у Вас личное связано, ибо постоянно о них вспоминаете.
С таксистами-бухгалтерами.
Этот уважаемый участник форума считает, что таксисты и бухгалтера - это дно, некий низший слой, наряду с дворниками и сантехниками. Только по сравнению с Михаилом Маратовичем, Виктором Феликсовичем и Романом Аркадьевичем он сам - слой так себе, мягко говоря.
Этот уважаемый участник форума считает, что таксисты и бухгалтера - это дно, некий низший слой, наряду с дворниками и сантехниками. Только по сравнению с Михаилом Маратовичем, Виктором Феликсовичем и Романом Аркадьевичем он сам - слой так себе, мягко говоря.
"Бухгалтерами" я называю всех манагеров, финансистов и других людей "перераспределения", не создателей, , т. е. людей статистики, вчерашнего дня, "гайдаровцев-мы-все-купим-на-западе".
"Бухгалтерами" я называю всех манагеров, финансистов и других людей "перераспределения", не создателей, , т. е. людей статистики, вчерашнего дня, "гайдаровцев-мы-все-купим-на-западе".
Ладно, со слоями и кастами на некоторое время разобрались ))
"Бухгалтерами" я называю всех манагеров, финансистов и других людей "перераспределения", не создателей, , т. е. людей статистики, вчерашнего дня, "гайдаровцев-мы-все-купим-на-западе".
Кто , по-Вашему , "Главный Бухгалтер" ОТРАСЛИ за которую Вы так радеете ?....
Кто , по-Вашему , "Главный Бухгалтер" ОТРАСЛИ за которую Вы так радеете ?....
Отрасль выделена из бухгалтерии и отнесена к отделу "транспортной безопасности страны". Посему строить свои самолёты все-равно придётся. Потому что это стало делом свободного перемещения граждан по своей стране, а не только вопросом коммерческой деятельности, т. е. полётов в Сочи.
Отрасль выделена из бухгалтерии и отнесена к отделу "транспортной безопасности страны". Посему строить свои самолёты все-равно придётся. Потому что это стало делом свободного перемещения граждан по своей стране, а не только вопросом коммерческой деятельности, т. е. полётов в Сочи.
А зачем гражданам «свободно перемещаться по стране»?
Что за блажь либеральная?
Отрасль выделена из бухгалтерии и отнесена к отделу "транспортной безопасности страны". Посему строить свои самолёты все-равно придётся. Потому что это стало делом свободного перемещения граждан по своей стране, а не только вопросом коммерческой деятельности, т. е. полётов в Сочи.
А почему Минпромторг, а не МАП?
Компетенции было бы на порядки больше.
А зачем гражданам «свободно перемещаться по стране»?
Что за блажь либеральная?
Согласен самым абсолютнейшим образом. Нечего туда-сюда шаpoёбиться, возле дома надо крутиться и всё. Завод-домой, утром проснулся - опять на завод. Отпуск чудом дали - в гараж свой Запорожец или Москвич любить в самых непристойных позах..
AirDuct
Старожил форума
24.11.2024 17:23
Летчик, совершивший первый полет на импортозамещенным Ту-214 в Казани, поделился впечатлениями от самолета с "РГ".
"После первого полета летной лаборатории с импортозамещенным оборудованием могу сказать, что машина показала отличную стабильность и маневренность, а также фирменную надежность, характерную для всех "тушек". Полет прошел в штатном режиме, без каких-либо сбоев или неполадок. Все системы отработали слаженно и эффективно. Сделан первый успешный шаг в начале нового большого пути!" - сказал он.
Напомним, 20 ноября лайнер Ту-214, полностью состоящий из отечественных комплектующих, впервые поднялся в небо Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова: https://dzen.ru/a/Z0AyC0T6DSu0KuUh
Что представляет из себя "летающая лаборатория" Ту-214, на которой начались испытания нового российского оборудования: https://rg.ru/2024/11/21/tu-21 ... "На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев.
"Туполев" создает Инновационный конструкторский центр, который, как сказано, будет заниматься решением уникальных задач по модернизации самолета Ту-214. Как заметил тогда первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев, Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. "Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета", - заявил Константин Тимофеев.
В общем, бухгалтера люди хорошие, стрелки на презенташках в правильную сторону развёрнуты, но производство и жизнь - совсем другое. Нужно иметь реальные знания и опыт, отдашь все на аутсорсинг - получишь и цены задранные и отписки, со сорванными сроками. В этом болоте бухгалтерском и юридическом и потонешь.
Нужны реальные специалисты- созидатели.