универсализм никогда ни к чему хорошему не приводит.
делать из КБ производственную цепочку полного цикла сомнительная затея.
задача КБ комплексовать ВС из комплектующих и агрегатов сторонних производителей.
и даже на это нужно человек 200 минимум
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
А так в большинстве случаев происходит, и результат мы наблюдаем. Очень у немногих руководителей такие крепкие яйца, как у Иноземцева, чтобы сохранить работающий инженерный костяк.
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а прцесс.
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а процесс.
AirDuct
Старожил форума
02.01.2025 21:08
Первый фюзеляж новейшего российского пассажирского турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» уже почти собран. Эта машина заменит устаревшие Ан-24, Ан-26 и Як-40: https://dzen.ru/a/Z3WtvZw91QFdSK8P Генеральный директор самарского завода «Авиакор» Алексей Гусев сообщил о том, что фюзеляж для первого опытного образца будущего отечественного пассажирского турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» будет собран уже очень скоро — в текущем квартале.
Фото: УЗГА
Очень остроумно.
ТВРС-44 - ТурбоВинтовой Региональный Самолет на 44 места (пассажирских).
Канадец
Старожил форума
02.01.2025 22:47
На МАКСе 2019 УЗГА заключило контракт на поставку 10 шт L610 заказчику в течение 2023-2025 гг
На тот момент у них были полные права на интеллектуальную собственность, реальный летающий самолет, а также завод в Чехии, чтобы производить основные узлы и агрегаты и потом свинтить это всё вместе на УЗГА.
До февраля 2022 оставалось ровно 2.5 года. За этот период было произведено и поставлено заказчику 0 целых 0 десятых.
С чего теперь-то мы должны верить, что они произведут самолет "с нуля", когда даже МС21 "нео" застрял
Очень остроумно.
ТВРС-44 - ТурбоВинтовой Региональный Самолет на 44 места (пассажирских).
А я думал, что как " Товарищ Маузер". ;)
А если серьезно, то не нужно в очередной раз изобретать велосипед (ходят слухи, что и МС 21 будут переименовывать в Як), а просто взять 1 или 2 буквы, как делают во всём мире и как было в СССР
А я думал, что как " Товарищ Маузер". ;)
А если серьезно, то не нужно в очередной раз изобретать велосипед (ходят слухи, что и МС 21 будут переименовывать в Як), а просто взять 1 или 2 буквы, как делают во всём мире и как было в СССР
Ну, сейчас такой тренд на английские названия в расчете на экспорт.
Так что ТВРС-44 латиницей попробуйте что-нить английское :) О то ишь, товарищ маузер...
Канадец
Старожил форума
02.01.2025 23:41
На латинице даже обычные для нашего глаза и слуха фамилии не все англосаксы прочитать могут. Я уж не говорю про тов. Антонов-Овсеенко с тов. Маузером на бедре
Канадец
Старожил форума
02.01.2025 23:44
"To Be Probably Cool"
Как вам такой вариант если тов. Маузер не нравится?
Кстати, Путин год-полтора назад рекомендовал убрать иностранные слова и буквы из наименований и плакатов.
Как вам такой вариант если тов. Маузер не нравится?
Кстати, Путин год-полтора назад рекомендовал убрать иностранные слова и буквы из наименований и плакатов.
:)
Не, TurBoProp больше нравится, для С пока не придумал
Первый фюзеляж новейшего российского пассажирского турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» уже почти собран. Эта машина заменит устаревшие Ан-24, Ан-26 и Як-40: https://dzen.ru/a/Z3WtvZw91QFdSK8P Генеральный директор самарского завода «Авиакор» Алексей Гусев сообщил о том, что фюзеляж для первого опытного образца будущего отечественного пассажирского турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» будет собран уже очень скоро — в текущем квартале.
Фото: УЗГА
На МАКСе 2019 УЗГА заключило контракт на поставку 10 шт L610 заказчику в течение 2023-2025 гг
На тот момент у них были полные права на интеллектуальную собственность, реальный летающий самолет, а также завод в Чехии, чтобы производить основные узлы и агрегаты и потом свинтить это всё вместе на УЗГА.
До февраля 2022 оставалось ровно 2.5 года. За этот период было произведено и поставлено заказчику 0 целых 0 десятых.
С чего теперь-то мы должны верить, что они произведут самолет "с нуля", когда даже МС21 "нео" застрял
Что вы все УЗГА, да УЗГА?
Вот, смотрите, из той же статьи - тут пол-страны задействовано на отверточную сборку в УЗГА:
- фюзеляж перевезут из Самары, где его воссоединят с планером,
- из Смоленска привезут кессоны крыла,
- из Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение,
- двигатели ТВ7-117СТ-02 - из Санкт-Петербурга. Имейте ввиду, что ТВ7-117СТ-02 это вам не ТВ7-117СТ-01 он отличается гораздо меньшей мощностью — 2400-2600 л.с. Первый опытный ТВ7-117СТ-02 уже на стендовых испытаниях.
Такими темпами, в случае поставок в срок, сборка первого ТВРС-44 может завершиться уже осенью текущего года. После ряда наземных отработок начнутся лётные испытания. В рамках сертификационных полётов ТВРС-44 предстоит подняться в небо примерно 800 раз. А серийные поставки ТВРС-44 «Ладога» российским авиаперевозчикам стартуют в 2028 году.
Вот так.
AirDuct
Старожил форума
03.01.2025 12:00
Канадец, старожил форума 02.01.2025 в 22:47 позволил себе следующее критическое высказывание: на МАКСе 2019 УЗГА заключило контракт на поставку 10 шт. L610 заказчику в течение 2023-2025 г.г. На тот момент у них были полные права на интеллектуальную собственность, реальный летающий самолет, а также завод в Чехии, чтобы производить основные узлы и агрегаты и потом свинтить это всё вместе на УЗГА. До февраля 2022 оставалось ровно 2.5 года. За этот период было произведено и поставлено заказчику 0 целых 0 десятых. С чего теперь-то мы должны верить-то?
Ну, вы ж понимаете, что было после февраля 2022 года?
А теперь?
Теперь это решается следующим образом:
Мы все, конечно, ждали, что Белоруссия поможет нам в строительстве нового самолёта ТВРС-44 «Ладога», но чиновники решили по своему.
Проект по созданию авиационного транспортного средства, который должен был осуществляться совместно с Чехией, теперь будет реализован в партнерстве с Белоруссией. Российские авиакомпании не пострадают от отсрочки поставок чешских самолетов L-410 до 2027 года, поскольку они не планировали приобретать эти машины в ближайшие четыре года. Об этом здесь: https://dzen.ru/a/Zzibgjef7HQCdUva
Что вы все УЗГА, да УЗГА?
Вот, смотрите, из той же статьи - тут пол-страны задействовано на отверточную сборку в УЗГА:
- фюзеляж перевезут из Самары, где его воссоединят с планером,
- из Смоленска привезут кессоны крыла,
- из Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение,
- двигатели ТВ7-117СТ-02 - из Санкт-Петербурга. Имейте ввиду, что ТВ7-117СТ-02 это вам не ТВ7-117СТ-01 он отличается гораздо меньшей мощностью — 2400-2600 л.с. Первый опытный ТВ7-117СТ-02 уже на стендовых испытаниях.
Такими темпами, в случае поставок в срок, сборка первого ТВРС-44 может завершиться уже осенью текущего года. После ряда наземных отработок начнутся лётные испытания. В рамках сертификационных полётов ТВРС-44 предстоит подняться в небо примерно 800 раз. А серийные поставки ТВРС-44 «Ладога» российским авиаперевозчикам стартуют в 2028 году.
Вот так.
Вопрос замены Ан24/26/Як40 стоял примерно с середины 70х годов.
И не был решен. Что революционноно произошло в авиационной отрасли в 2024, что дает вам надежду, что он будет решен теперь, и тем более ТВРСом?
Канадец, старожил форума 02.01.2025 в 22:47 позволил себе следующее критическое высказывание: на МАКСе 2019 УЗГА заключило контракт на поставку 10 шт. L610 заказчику в течение 2023-2025 г.г. На тот момент у них были полные права на интеллектуальную собственность, реальный летающий самолет, а также завод в Чехии, чтобы производить основные узлы и агрегаты и потом свинтить это всё вместе на УЗГА. До февраля 2022 оставалось ровно 2.5 года. За этот период было произведено и поставлено заказчику 0 целых 0 десятых. С чего теперь-то мы должны верить-то?
Ну, вы ж понимаете, что было после февраля 2022 года?
А теперь?
Теперь это решается следующим образом:
Мы все, конечно, ждали, что Белоруссия поможет нам в строительстве нового самолёта ТВРС-44 «Ладога», но чиновники решили по своему.
Проект по созданию авиационного транспортного средства, который должен был осуществляться совместно с Чехией, теперь будет реализован в партнерстве с Белоруссией. Российские авиакомпании не пострадают от отсрочки поставок чешских самолетов L-410 до 2027 года, поскольку они не планировали приобретать эти машины в ближайшие четыре года. Об этом здесь: https://dzen.ru/a/Zzibgjef7HQCdUva
И правильно, довольно для беларусов ЛМС-192 "Освей". Негоже от очередных "братьев" впадать в зависимость, как когда-то с Антоновым вышло... замена Ан-24/26/72/Як-40 должна быть полностью российская!!!
И правильно, довольно для беларусов ЛМС-192 "Освей". Негоже от очередных "братьев" впадать в зависимость, как когда-то с Антоновым вышло... замена Ан-24/26/72/Як-40 должна быть полностью российская!!!
Да вот же, - впадать в зависимость...
Вот свежий пример:
В Белоруссии внесли в реестр опасной продукции гречневую крупу марки «Фермер» от производителя из Барнаула, свидетельствует реестр опасной продукции Госстандарта республики.
"В результате испытаний установлено, что показатель "развариваемость быстроразваривающихся ядрицы и продела" составил 29 минут, при норме не более 25 минут", - говорится в сообщении.
Да вот же, - впадать в зависимость...
Вот свежий пример:
В Белоруссии внесли в реестр опасной продукции гречневую крупу марки «Фермер» от производителя из Барнаула, свидетельствует реестр опасной продукции Госстандарта республики.
"В результате испытаний установлено, что показатель "развариваемость быстроразваривающихся ядрицы и продела" составил 29 минут, при норме не более 25 минут", - говорится в сообщении.
Это как же понимать?
Европейцы они, однако. Немецкая педантичность. Годы под Речью Посполитой не даром прошли...
И правильно, довольно для беларусов ЛМС-192 "Освей". Негоже от очередных "братьев" впадать в зависимость, как когда-то с Антоновым вышло... замена Ан-24/26/72/Як-40 должна быть полностью российская!!!
Батька, наверное, икнул.
Но, с другой стороны, кто ж откажется, когда к тебе приходят, строят с нуля новый завод не за твои деньги, делятся технологиями и опытом. Ну и помимо этого наймут на работу человек 100-200. Оторвут так сказать от трактора и картошки...
Что вы все УЗГА, да УЗГА?
Вот, смотрите, из той же статьи - тут пол-страны задействовано на отверточную сборку в УЗГА:
- фюзеляж перевезут из Самары, где его воссоединят с планером,
- из Смоленска привезут кессоны крыла,
- из Нижнего Новгорода доставят хвостовое оперение,
- двигатели ТВ7-117СТ-02 - из Санкт-Петербурга. Имейте ввиду, что ТВ7-117СТ-02 это вам не ТВ7-117СТ-01 он отличается гораздо меньшей мощностью — 2400-2600 л.с. Первый опытный ТВ7-117СТ-02 уже на стендовых испытаниях.
Такими темпами, в случае поставок в срок, сборка первого ТВРС-44 может завершиться уже осенью текущего года. После ряда наземных отработок начнутся лётные испытания. В рамках сертификационных полётов ТВРС-44 предстоит подняться в небо примерно 800 раз. А серийные поставки ТВРС-44 «Ладога» российским авиаперевозчикам стартуют в 2028 году.
Вот так.
Я всё УЗГА да УЗГА потому, что УЗГА выступает в данном случае в роли Ту или Ил или Яу или Ан.
Вас не смущает, что не спроектировав до этого ни одного самолета, они приходят и рисуют самолет на 44 места?
Особенно, если почитать компромат на генерального, которого в сети не мало. И который известен тем, что хорошо "осваивает выдленный бюджет в полном объеме".
Совсем недавно вон все бегали с "двухдвигательным Як40 с композитным крылом". Хочется спросить: "где деньги, Зин"?
Что касается L-610, этот тип сертификата не имеет и, следовательно, являясь не более чем заделом на так и не наступившее будущее, не может быть объектом интеллектуальной собственности. С самолётом Ладога два больших вопроса: первый - это двигатель, второй - как сегодня, после 24 февраля, себя ощущает господин Меренков, а также другие господа, привлечённые им к проекту.
Л-610 вообще то летал, в 1995 году на МАКСе, значит сертификат типа Чешский был.
Да вот же, - впадать в зависимость...
Вот свежий пример:
В Белоруссии внесли в реестр опасной продукции гречневую крупу марки «Фермер» от производителя из Барнаула, свидетельствует реестр опасной продукции Госстандарта республики.
"В результате испытаний установлено, что показатель "развариваемость быстроразваривающихся ядрицы и продела" составил 29 минут, при норме не более 25 минут", - говорится в сообщении.
Это как же понимать?
Хоспади, выявили и забанили одного производителя, который гнал брак на экспорт, и уже надо делать выводы?
Или им тоже надо было колебаться с линией партии, как не так давно грузинское вино одним днем превращалась в мочу и обратно вместе с политическим ветром? ))
Хоспади, выявили и забанили одного производителя, который гнал брак на экспорт, и уже надо делать выводы?
Или им тоже надо было колебаться с линией партии, как не так давно грузинское вино одним днем превращалась в мочу и обратно вместе с политическим ветром? ))
Мы их продукцию забанили, они нашу, что не так? Все цивилизованно, по аналогичному западному опыту антиконкуренции:
Минский винный завод отказался от поставок в Россию, где его продукцию обозвали «шмурдяком»: https://www.gazeta.ru/social/2 ... ----------
Производителям в РФ запрещено называть вином продукцию из балка: под таким названием может фигурировать только результат переработки отечественного винограда.
А белорусские балковые вина из сортовых европейских виноматериалов «Глера», «Рислинг», «Грюнер Вельтлинер», закупаемых, соответственно, у итальянских, немецких, австрийских производителей, но их наименования не подлежат самостоятельной правовой охране, поэтому в России такие вина нельзя называть вином, это не вино.
----------
И правильно, довольно для беларусов ЛМС-192 "Освей". Негоже от очередных "братьев" впадать в зависимость, как когда-то с Антоновым вышло... замена Ан-24/26/72/Як-40 должна быть полностью российская!!!
Ничего страшного, что Белорусы будут делать и ТВРС-44, главное, чтобы вся КД и сертификаты оставались в России
делать из КБ производственную цепочку полного цикла сомнительная затея.
задача КБ комплексовать ВС из комплектующих и агрегатов сторонних производителей.
и даже на это нужно человек 200 минимум