Как- то , в 90- е- е- еее, отогнал в ремонт 2 самоля , не вернулись …
Но сейчас-то, слава богу, не 90-ые…;)
SergNeo
Старожил форума
22.12.2021 10:00
Если не ошибаюсь , Ростех просто решил отжать все патенты на производство , забрать и деньги и самолёты . С чего вдруг Технология стала недовольна. Продукция готова, СЛГ получен . И могу сказать за очень короткий срок .
Там смайлик стоит, если что;)
А если серьезно - в 2000-ном году я совершено другой представлял себе Россию 2020-тых…
Система не поменялась…
«… Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240, 5 тонн золота при добыче в 256, 5 тонн.…» проще говоря, вывезено
Система не поменялась…
«… Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240, 5 тонн золота при добыче в 256, 5 тонн.…» проще говоря, вывезено
Неужели трудно перед тем , как открывать громкоговоритель, просто посмотреть официальные данные ФТС ?? Это открытая информация и на гос ресурсах РФ и на биржах .
Неужели трудно перед тем , как открывать громкоговоритель, просто посмотреть официальные данные ФТС ?? Это открытая информация и на гос ресурсах РФ и на биржах .
Там смайлик стоит, если что;)
А если серьезно - в 2000-ном году я совершено другой представлял себе Россию 2020-тых…
Такой, какая она сейчас, я вообще представить в конце 90-х, не мог. Насколько же я примитивен и не могу, к сожалению, предвидеть на несколько шагов вперед, как хороший гроссмейстер. А с дочкой надо разбираться, это что еще за фокусы Копперфильда, как в «Иван Василиче», -"были демоны, мы не отрицаем, но, они самоликвидировались!».
Система не поменялась…
«… Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240, 5 тонн золота при добыче в 256, 5 тонн.…» проще говоря, вывезено
А она типа должна была поменяться?
Канадец
Старожил форума
22.12.2021 17:10
10 маленьких самолетиков - это фигня. В 90е Березовский абсолютно легально украл с ВАЗа 2000+ Жигулей. Просто завод выпускал с одним Vin кодом по 2 машины в течение определенного времени. Потом 2000 отгрузили в одну сторону, и столько же - налево своим дилерам
Что скажете оптимистичные патриоты ?..
—————
Скажут как обычно - просто так органы не возбуждаются, значит воровали однозначно.
Маслопуз
Старожил форума
22.12.2021 23:05
Конкуренты никому не нужны. Вдруг на тендер выйдут с адекватными ценами? Тот, чье имя произносить нельзя -своих не сдает. Поэтому Чемезов и Ко могут творить все что вздумается.
Не взирая на ущерб государству, ослабление отрасли, утрату веры людей в возрождение российской авиации.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 00:05
Мне просто интересна логика тех , кто наглядно сливает , все что ни попадя, в свой беэдонный "зоб".. Это как , к примеру , спилить на корню целую яблоню с недозрелыми яблоками .. и как рухнет она на землю , тут же надкусить и поморщившись сплюнуть еще кисловатую мякоть плодов..Ну , ничего !..Ведь впереди маячит , бесконечный с виду , Яблоневый Сад !..Пили , Вали , Рви , Кусай... Кто захочет-то , здесь работать ?..Среди этих аллигаторов ?..
Разумеется бред! Общеизвестно, что как минимум половина добытого золота ушла на отделку дома главы Ставропольского ГИБДД. )))
Что бы не нарушать правил нашего форума, напишу между строк. В буддийско-Индуистской философии, такие люди, называются Паши (уровни сознания), что в переводе с индийского, означает - Животное. Это, люди "золотого унитаза», и вы сами, все видели о таких в наших веселых новостях. Им, до уровня сознания министра Норвегии (Дании, Финляндии, Швеции) , едующем на велике на работу, как до Китая, в одной известной позе.
ДяДя Изя
Старожил форума
24.12.2021 10:49
Возвращаясь к первоначальной теме:
"...В 2017 года на авиасалоне МАКС правительство Татарстана и «Ростех» подписали соглашение о серийном выпуске Т-500 в Казани. Проект был рассчитан на выпуск до 120 судов к 2019 года. К делу подключился государственный Фонд содействия инновациям, предоставивший необходимые деньги. Суммарный объем инвестиций составил 2, 5 млрд руб.
С 2019 года специально под выпуск Т-500 на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Иннополис» в Татарстане велось строительство сборочного производства. Предполагалось, что с 2022 г. на заводе будет ежегодно производиться 60–100 аппаратов.
И вот такой бесславный финал, оставляющий без ответа несколько важных вопросов.
Вопрос первый: а были ли самолеты? Если нет, то это – афера, в которую вовлечены руководство «дочки» «Ростеха», спецслужбы, судебные приставы, и даже бывший министр связи России Николай Никифоров, ныне – собственник компании «Развитие Иннополиса», занимающейся инвестициями в проекты татарстанской ОЭЗ.
Вопрос второй: если самолеты все-таки были, то куда они делись? Аэродромов в России не так много, а самолет – не иголка в стоге сена. Следы хотя бы одного из них должны найтись по-любому. Если, конечно, у нас не появилась эскадрилья из новых Матиасов Рустов.
Вопрос третий: если самолеты были и никуда не улетали, их что, разобрали на запчасти? Но тогда планеры и искать не надо – все они в разобранном виде лежат на казанском авиазаводе. Или на территории того же «Иннополиса».
Вопрос четвертый: почему всего 10 аппаратов, если по контракту еще два года назад должно было появиться 120 самолетов?
Вопрос пятый: куда смотрел государственный Фонд содействия инновациям с его «высококлассной» командой и Наблюдательным советом во главе с министром экономического развития Максимом Решетниковым? Или Фонд перечислил бюджетные средства и пошел по своим делам? А как же контроль, сроки, возврат, наконец?..."
"...В 2017 года на авиасалоне МАКС правительство Татарстана и «Ростех» подписали соглашение о серийном выпуске Т-500 в Казани. Проект был рассчитан на выпуск до 120 судов к 2019 года. К делу подключился государственный Фонд содействия инновациям, предоставивший необходимые деньги. Суммарный объем инвестиций составил 2, 5 млрд руб.
С 2019 года специально под выпуск Т-500 на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Иннополис» в Татарстане велось строительство сборочного производства. Предполагалось, что с 2022 г. на заводе будет ежегодно производиться 60–100 аппаратов.
И вот такой бесславный финал, оставляющий без ответа несколько важных вопросов.
Вопрос первый: а были ли самолеты? Если нет, то это – афера, в которую вовлечены руководство «дочки» «Ростеха», спецслужбы, судебные приставы, и даже бывший министр связи России Николай Никифоров, ныне – собственник компании «Развитие Иннополиса», занимающейся инвестициями в проекты татарстанской ОЭЗ.
Вопрос второй: если самолеты все-таки были, то куда они делись? Аэродромов в России не так много, а самолет – не иголка в стоге сена. Следы хотя бы одного из них должны найтись по-любому. Если, конечно, у нас не появилась эскадрилья из новых Матиасов Рустов.
Вопрос третий: если самолеты были и никуда не улетали, их что, разобрали на запчасти? Но тогда планеры и искать не надо – все они в разобранном виде лежат на казанском авиазаводе. Или на территории того же «Иннополиса».
Вопрос четвертый: почему всего 10 аппаратов, если по контракту еще два года назад должно было появиться 120 самолетов?
Вопрос пятый: куда смотрел государственный Фонд содействия инновациям с его «высококлассной» командой и Наблюдательным советом во главе с министром экономического развития Максимом Решетниковым? Или Фонд перечислил бюджетные средства и пошел по своим делам? А как же контроль, сроки, возврат, наконец?..."
Самолеты были и стояли они на заводском аэродроме КАПО им.Горбунова..
Если Вы так утверждаете, то я спорить не буду и соглашусь с Вами. Не подскажете, сколько всего самолетов выпустили? Лучше всего получить информацию от знающего человека, чем из газет. Заранее спасибо за ответ.
Если Вы так утверждаете, то я спорить не буду и соглашусь с Вами. Не подскажете, сколько всего самолетов выпустили? Лучше всего получить информацию от знающего человека, чем из газет. Заранее спасибо за ответ.
Полиция вышла на след 10 самолётов спецназначения, пропавших накануне с площадки Казанского авиастроительного завода. Выяснилось, что неделю назад они приземлились на палубу корвета «Проворный», где 17 декабря произошёл сильный пожар.
Лёгкие сельскохозяйственные самолёты МВ-500 построены казанской авиастроительной фирмой «МВЕН» на деньги «Ростеха». Разногласия между производителем и заказчиком привели к серии судебных тяжб, из-за которых машины находились под арестом и хранились в казанском филиале компании «Туполев». Во вторник, придя осмотреть самолёты, представители Ростеха не обнаружили их на площадке.
«Как показало расследование, представители Военно-морского флота без предупреждения перегнали самолёты стоимостью 160 миллионов рублей на петербургскую «Северную верфь», где завершалось строительство корвета «Проворный» стоимостью в 30 миллиардов рублей. Этот перелёт был необходим для проверки способности МВ-500 нести морское ракетно-бомбовое вооружение. В ходе пожара эвакуировать самолёты с палубы не удалось», - сообщила военная прокуратура.
https://panorama.pub/news/samo ...
Полиция вышла на след 10 самолётов спецназначения, пропавших накануне с площадки Казанского авиастроительного завода. Выяснилось, что неделю назад они приземлились на палубу корвета «Проворный», где 17 декабря произошёл сильный пожар.
Лёгкие сельскохозяйственные самолёты МВ-500 построены казанской авиастроительной фирмой «МВЕН» на деньги «Ростеха». Разногласия между производителем и заказчиком привели к серии судебных тяжб, из-за которых машины находились под арестом и хранились в казанском филиале компании «Туполев». Во вторник, придя осмотреть самолёты, представители Ростеха не обнаружили их на площадке.
«Как показало расследование, представители Военно-морского флота без предупреждения перегнали самолёты стоимостью 160 миллионов рублей на петербургскую «Северную верфь», где завершалось строительство корвета «Проворный» стоимостью в 30 миллиардов рублей. Этот перелёт был необходим для проверки способности МВ-500 нести морское ракетно-бомбовое вооружение. В ходе пожара эвакуировать самолёты с палубы не удалось», - сообщила военная прокуратура.
https://panorama.pub/news/samo ...
Полиция вышла на след 10 самолётов спецназначения, пропавших накануне с площадки Казанского авиастроительного завода. Выяснилось, что неделю назад они приземлились на палубу корвета «Проворный», где 17 декабря произошёл сильный пожар.
Лёгкие сельскохозяйственные самолёты МВ-500 построены казанской авиастроительной фирмой «МВЕН» на деньги «Ростеха». Разногласия между производителем и заказчиком привели к серии судебных тяжб, из-за которых машины находились под арестом и хранились в казанском филиале компании «Туполев». Во вторник, придя осмотреть самолёты, представители Ростеха не обнаружили их на площадке.
«Как показало расследование, представители Военно-морского флота без предупреждения перегнали самолёты стоимостью 160 миллионов рублей на петербургскую «Северную верфь», где завершалось строительство корвета «Проворный» стоимостью в 30 миллиардов рублей. Этот перелёт был необходим для проверки способности МВ-500 нести морское ракетно-бомбовое вооружение. В ходе пожара эвакуировать самолёты с палубы не удалось», - сообщила военная прокуратура.
https://panorama.pub/news/samo ...