Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Air Force Intelligence Service....вконец распустились.

 ↓ ВНИЗ

12345

Koreets
Старожил форума
05.12.2021 11:05
Что касаемо "гуляющих" вдоль границ РФ Boeing RC-135V в целях разведки.
Они летают, якобы, вполне законно. И, наверняка имеют план полёта,
согласованный с поставщиком аэронавигационных услуг.
К примеру сегодня, - Boeing RC-135V Rivet Joint , HOMER79
United States - US Air Force (USAF), без проблем "гуляет" между
Адлером и Севастополем. "Если кто то огни зажигает, - значит
это кому нибудь нужно". С кем согласованы аэронавигационные
услуги - ?
Dusk Spectator
Старожил форума
05.12.2021 17:07
sbb
Разведчик прячется за гражданскими? Было ведь уже накануне 1 сентября 1983
Какие Ваши доказательства? (с)
Канадец
Старожил форума
05.12.2021 17:38
Самолета-разведчика прекрасно ведут и ПВО, и радиоперехват (которые очень тесно взаимодействуют). Тут скорее нужно говорить о слабом взаимодействии между грпжданскими диспетчерами и военными
НМ
Старожил форума
05.12.2021 17:54
Канадец
Самолета-разведчика прекрасно ведут и ПВО, и радиоперехват (которые очень тесно взаимодействуют). Тут скорее нужно говорить о слабом взаимодействии между грпжданскими диспетчерами и военными
"Военные" это кто?
Koreets
Старожил форума
05.12.2021 18:20
"Военные" это кто? - Красивый вопрос! (это я серьёзно). Но ответа на него - не будет.
Koreets
Старожил форума
05.12.2021 18:29
Причём здесь военные и гражданские диспетчера.
Самолёты (разведчики) которые летают вдоль границ с РФ имеют позывные ,
которые получены по запросу от ICAO. И они совершают полёты по тем же правилам,
что и гражданские.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 18:42
Вот он этот "хулиган" из экспедиционного корпуса США в Румынии - многоцелевой разведывательный комплекс бортовой разведки и целеуказания (Airborne Reconnaissance and Targeting Multi-Mission Intelligence System).

А это его основные идентификационные характеристики (он сегодня налетался от Констанцы до Тбилиси по известным маршрутам по самое не хочу).

ICAO адрес: A60693
Регистр. номер: N488CR
Код типа: CL60
Оператор: United States Army | Lasai Aviation LLC
Модель: Bombardier Challenger 605 (CL-600-2B16)
AIRCRAFT MODEL: Canadair CL-600-2B16 Challenger 650
Позывной: BRIO68

А теперь, самое (например, для меня), неприятное. Я нашел на еще одном портале аэронавигации запись соответствующей обстановки в точке расхождения обоих самолетов - пассажира и американца из US ASRMY. Этот портал работает с некоторыми автоответчиками воздушных судов специального назначения. На архивной видеозаписи экрана портала отразилась следующая обстановка:

К точке рандеву ВС подходили на эшелонах: SU501 FL350, а BRIO68 CL60/ на FL335. То есть пассажир шел с превышением 1500ft - почти 500м (!?). После паники о "дистанции в 20м по высоте" пассажир нырнул на FL310, в то время как CL60/ так и продолжал свой полет на FL335. Что, TKAS подвел?



Что до первоначально обвиненного Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), то этот борт как вошел в зону на FL315, так и двигался на этом эшелоне, не став помехой для SU501 на FL360 (траверз Туапсе).



А как быть с йети? - Ети? Чаще мыть надо. © ДМБ-1.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 18:43
Канадец
Самолета-разведчика прекрасно ведут и ПВО, и радиоперехват (которые очень тесно взаимодействуют). Тут скорее нужно говорить о слабом взаимодействии между грпжданскими диспетчерами и военными
Верно. И умении работать с импортным оборудованием.
Koreets
Старожил форума
05.12.2021 18:58
To : Герасим Лейбович-Барский мл. -
Ну так что, ваше мнение , - сближение было или не было - ? Кого надо "пороть" - ?
НМ
Старожил форума
05.12.2021 19:23
Герасим Лейбович-Барский мл.
Верно. И умении работать с импортным оборудованием.
Значит заявление Росавиации: "самолет-разведчик НАТО CL600 выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11000 до высоты 9200 метров, пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания воздушного движения" - ЛАЖА?
нервюра
Старожил форума
05.12.2021 19:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот он этот "хулиган" из экспедиционного корпуса США в Румынии - многоцелевой разведывательный комплекс бортовой разведки и целеуказания (Airborne Reconnaissance and Targeting Multi-Mission Intelligence System).

А это его основные идентификационные характеристики (он сегодня налетался от Констанцы до Тбилиси по известным маршрутам по самое не хочу).

ICAO адрес: A60693
Регистр. номер: N488CR
Код типа: CL60
Оператор: United States Army | Lasai Aviation LLC
Модель: Bombardier Challenger 605 (CL-600-2B16)
AIRCRAFT MODEL: Canadair CL-600-2B16 Challenger 650
Позывной: BRIO68

А теперь, самое (например, для меня), неприятное. Я нашел на еще одном портале аэронавигации запись соответствующей обстановки в точке расхождения обоих самолетов - пассажира и американца из US ASRMY. Этот портал работает с некоторыми автоответчиками воздушных судов специального назначения. На архивной видеозаписи экрана портала отразилась следующая обстановка:

К точке рандеву ВС подходили на эшелонах: SU501 FL350, а BRIO68 CL60/ на FL335. То есть пассажир шел с превышением 1500ft - почти 500м (!?). После паники о "дистанции в 20м по высоте" пассажир нырнул на FL310, в то время как CL60/ так и продолжал свой полет на FL335. Что, TKAS подвел?



Что до первоначально обвиненного Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), то этот борт как вошел в зону на FL315, так и двигался на этом эшелоне, не став помехой для SU501 на FL360 (траверз Туапсе).



А как быть с йети? - Ети? Чаще мыть надо. © ДМБ-1.
Ничёссе … Прямопротивоположная версия …
Очень интересно …
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 19:34
нервюра
Ничёссе … Прямопротивоположная версия …
Очень интересно …
Ничего не могу поделать с информацией, которой доверяю и которая взаимно подтверждается на разных, но однотипных сайтах ВНЕведомственной самодельной аэронавигации :).

Все, о чем я писал эти два дня, опирается на мои поиски на соответствующих порталах. Все, что было на экране - записано и уложено в видео архив.
нервюра
Старожил форума
05.12.2021 19:41
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ничего не могу поделать с информацией, которой доверяю и которая взаимно подтверждается на разных, но однотипных сайтах ВНЕведомственной самодельной аэронавигации :).

Все, о чем я писал эти два дня, опирается на мои поиски на соответствующих порталах. Все, что было на экране - записано и уложено в видео архив.
Да я верю ! Я , в отличии от Вас , с импортным оборудованием , никак . Вас - то , отлично знаю по форуму . Вот и жду , чего скажут в опровержение . Но , что - то притихли . С мыслями собираются , небось ;)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 19:51
НМ
Значит заявление Росавиации: "самолет-разведчик НАТО CL600 выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11000 до высоты 9200 метров, пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания воздушного движения" - ЛАЖА?
Объективные для меня данные, которые я перепроверял два дня подряд, говорят, ИМХО - да, ЛАЖА!

Добавлю к основным своим сообщениям: мне непонятно, почему при таких условиях (разница эшелонов не менее 500м) КВС поперся вниз, под американца, вместо того, чтобы подняться выше? Посмотрел по диаграммам - высота/время - активный этап маневра "клевок" занял всего 14...15с. А имянно:

06:55 UTC - начало снижения пассажира с FL360.

07:00 UTC - пассажир занял эшелон FL310.

07:05 UTC - начало подъема с FL310.

07:09 UTC - пассажир занял эшелон FL360.

07:00...07:02 - момент расхождения бортов.

Данные взяты с малых окон индикации параметров бортов на экране архивного плеера портала при одновременном контроле по известной диаграмме с flightradar24.

Может, Ростовский диспетчер поделится практикой расхождения бортов по высоте, применительно к данному инциденту?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 19:55
нервюра
Да я верю ! Я , в отличии от Вас , с импортным оборудованием , никак . Вас - то , отлично знаю по форуму . Вот и жду , чего скажут в опровержение . Но , что - то притихли . С мыслями собираются , небось ;)
И я вырос в таких же городках. Последовательно. Последние были авиационными, к слову говоря :)
Koreets
Старожил форума
05.12.2021 19:57
10 июня 2020 года в небе над Ростовом произошёл инцидент по причине опасного сближения
S7 и Emirates Airlines. РБК тогда писали - ".... что опасность заметил диспетчер смежного
сектора, он предупредил коллегу с использованием нецензурной лексики".
А, что скажет по поводу сегодняшнего заявления Росавиации Александр Нерадько - ?
Где будем искать виновных , - снова, среди дипетчеров Ростовской зоны ?
нервюра
Старожил форума
05.12.2021 20:27
Koreets
10 июня 2020 года в небе над Ростовом произошёл инцидент по причине опасного сближения
S7 и Emirates Airlines. РБК тогда писали - ".... что опасность заметил диспетчер смежного
сектора, он предупредил коллегу с использованием нецензурной лексики".
А, что скажет по поводу сегодняшнего заявления Росавиации Александр Нерадько - ?
Где будем искать виновных , - снова, среди дипетчеров Ростовской зоны ?
Вроде , после катастрофы над Боденским Озером , вышел приказ верит указаниям TKAS , а не диспетчерам или инспекторам в кабине . Не ?
нервюра
Старожил форума
05.12.2021 20:30
Koreets
10 июня 2020 года в небе над Ростовом произошёл инцидент по причине опасного сближения
S7 и Emirates Airlines. РБК тогда писали - ".... что опасность заметил диспетчер смежного
сектора, он предупредил коллегу с использованием нецензурной лексики".
А, что скажет по поводу сегодняшнего заявления Росавиации Александр Нерадько - ?
Где будем искать виновных , - снова, среди дипетчеров Ростовской зоны ?
ИСПРАВЛЕНО:
Вроде , после катастрофы над Боденским Озером , вышел приказ верить указаниям TKAS , а не диспетчерам или инспекторам в кабине . Не ?
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2021 21:03
Герасим Лейбович-Барский мл.
Объективные для меня данные, которые я перепроверял два дня подряд, говорят, ИМХО - да, ЛАЖА!

Добавлю к основным своим сообщениям: мне непонятно, почему при таких условиях (разница эшелонов не менее 500м) КВС поперся вниз, под американца, вместо того, чтобы подняться выше? Посмотрел по диаграммам - высота/время - активный этап маневра "клевок" занял всего 14...15с. А имянно:

06:55 UTC - начало снижения пассажира с FL360.

07:00 UTC - пассажир занял эшелон FL310.

07:05 UTC - начало подъема с FL310.

07:09 UTC - пассажир занял эшелон FL360.

07:00...07:02 - момент расхождения бортов.

Данные взяты с малых окон индикации параметров бортов на экране архивного плеера портала при одновременном контроле по известной диаграмме с flightradar24.

Может, Ростовский диспетчер поделится практикой расхождения бортов по высоте, применительно к данному инциденту?
А пока делится "Аэрофлот"...
https://smotrim.ru/article/2648427
Koreets
Старожил форума
05.12.2021 21:06
нервюра
ИСПРАВЛЕНО:
Вроде , после катастрофы над Боденским Озером , вышел приказ верить указаниям TKAS , а не диспетчерам или инспекторам в кабине . Не ?
Помню, что много и долго обсуждали эту тему и здесь на форуме. Лично я, - не помню, чтобы
эти (такие) "рекомендации" были официально утверждены Росавиацией. Надо стараться
спрашивать не с мёртвых, а с живых, - лично моё мнение.
нервюра
Старожил форума
05.12.2021 21:21
Koreets
Помню, что много и долго обсуждали эту тему и здесь на форуме. Лично я, - не помню, чтобы
эти (такие) "рекомендации" были официально утверждены Росавиацией. Надо стараться
спрашивать не с мёртвых, а с живых, - лично моё мнение.
Когда обсуждали эту тему , была ссыль на документ. " действовать по рекомендации TKAS " . Изменения внесены для того , чтобы не надо было спрашивать ни с мёртвых , ни с живых . Что бы мёртвых , не было , если так понятней . И что бы крайних , ПОТОМ , не искать .
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 21:24
Ле-Бурже
А пока делится "Аэрофлот"...
https://smotrim.ru/article/2648427
Ле-Бурже, в любом случае - спасибо. Хотя то, что скамстролило данное СМИ с ходу напомнило мне претензию Промокуашки к Шарапову: Этак и я могу сыграть. А ты Мурку давай!.

Ваши сообщения и Ваше мнение я уважаю, а "привет от Промокашки" адресую всем подобным СМИ... включая сидельцев из Аэрофлота и чиновников Росавиации.

Я не ленюсь и, пока сайты выдерживают 7-дневный БЕСплатный доступ к архиву рейсов, я ЕЩЕ раз, только что, все пересмотрел. Американец включил свой "гражданский" AIS на эшелоне FL335, в то время как SU501, какого-то хера, начал снижаться для "нырка" под америкоса с эшелона FL350. Любопытно (если бы это была неизвестная нам пока информация), что это СМИ кастрировало информацию Аэрофлота и начала цитировать сообщение компании о снижении пассажира не с эшелона FL350, а словами "... сначала они снизились до эшелона FL330, а, потом, до FL310 (!)". Можно было вообще по-футово расписать снижение, умолчав, на какой высоте изначально шел над морем пассажир.

Собственно говоря, зи зайен!

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 21:28
Ле-Бурже
А пока делится "Аэрофлот"...
https://smotrim.ru/article/2648427
Это делится не Аэрофлот (чисто аэрофлотское все, что решили нам дать, было опубликовано в информационных монстрах России - Интерфакс, РБК, Коммерсант и пр.), а очередной информационный обмылок. Кстати, опоздавший "к пирогу".
Канадец
Старожил форума
05.12.2021 21:48
НМ
"Военные" это кто?
Ответ будет. Под словом "военные" я имел ввиду военную разведку (ГРУ) и ПВО. Прочитайте, что я написал
Канадец
Старожил форума
05.12.2021 21:51
Разведчики (P8, Rc135 и т.д.) почти всегда летают в определенной зоне. Полет длится несколько часов. У Гру и Пво есть четкая статистика полетов (дни недели, сколько находился в той или иной зоне разведки и т.д.)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 22:03
Канадец
Разведчики (P8, Rc135 и т.д.) почти всегда летают в определенной зоне. Полет длится несколько часов. У Гру и Пво есть четкая статистика полетов (дни недели, сколько находился в той или иной зоне разведки и т.д.)
Безусловно. Аэродромы ВКС РФ и т.п.

НМ
Старожил форума
05.12.2021 22:14
Канадец
Разведчики (P8, Rc135 и т.д.) почти всегда летают в определенной зоне. Полет длится несколько часов. У Гру и Пво есть четкая статистика полетов (дни недели, сколько находился в той или иной зоне разведки и т.д.)
Да пусть они "сдадут" ещё явки, пароли и всю резидентуру, как это поможет диспетчеру?
НМ
Старожил форума
05.12.2021 22:18
Канадец
Разведчики (P8, Rc135 и т.д.) почти всегда летают в определенной зоне. Полет длится несколько часов. У Гру и Пво есть четкая статистика полетов (дни недели, сколько находился в той или иной зоне разведки и т.д.)
Насчёт ГРУ - зачёт, повеселили!
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2021 22:30
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ле-Бурже, в любом случае - спасибо. Хотя то, что скамстролило данное СМИ с ходу напомнило мне претензию Промокуашки к Шарапову: Этак и я могу сыграть. А ты Мурку давай!.

Ваши сообщения и Ваше мнение я уважаю, а "привет от Промокашки" адресую всем подобным СМИ... включая сидельцев из Аэрофлота и чиновников Росавиации.

Я не ленюсь и, пока сайты выдерживают 7-дневный БЕСплатный доступ к архиву рейсов, я ЕЩЕ раз, только что, все пересмотрел. Американец включил свой "гражданский" AIS на эшелоне FL335, в то время как SU501, какого-то хера, начал снижаться для "нырка" под америкоса с эшелона FL350. Любопытно (если бы это была неизвестная нам пока информация), что это СМИ кастрировало информацию Аэрофлота и начала цитировать сообщение компании о снижении пассажира не с эшелона FL350, а словами "... сначала они снизились до эшелона FL330, а, потом, до FL310 (!)". Можно было вообще по-футово расписать снижение, умолчав, на какой высоте изначально шел над морем пассажир.

Собственно говоря, зи зайен!

Кстати , Росавиация перестала комментировать этот инцедент, в каком-либо виде , вообще..Означает ли это то , что преждевременное "АТУ его , АТУ !!" , где подведомственная Росаэронавигация , чуть "удачно" не свела самолеты , поставила Росавиацию в дурацкие положение ?..
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 22:40
Ле-Бурже
Кстати , Росавиация перестала комментировать этот инцедент, в каком-либо виде , вообще..Означает ли это то , что преждевременное "АТУ его , АТУ !!" , где подведомственная Росаэронавигация , чуть "удачно" не свела самолеты , поставила Росавиацию в дурацкие положение ?..
Ляпнули про ИКАО, которое не рассматривает меморандумы. А изучает, как известно (расследует) , инциденты, опираясь, в частности, на оригиналы материалов радиолокационного контроля воздушной обстановки. Причем, не только в момент инцидента, а в предшествующий период времени, приведший ВС к критической ситуации. Это ж всем нам известно - и чайникам, и вискарям :) Что предъявит Росавиация ИКАО? Раз ляпнули А, то в чем будет заключаться Б? Но, это так, завершающие обсуждение, наши выдохи :)
Канадец
Старожил форума
05.12.2021 22:57
НМ
Насчёт ГРУ - зачёт, повеселили!
Ну...кто-то весилится на мягком диване, а кто-то на сменах "6 через 12, 12 через 6" сидит и "эфир бодает"
НМ
Старожил форума
05.12.2021 22:57
Ле-Бурже
Кстати , Росавиация перестала комментировать этот инцедент, в каком-либо виде , вообще..Означает ли это то , что преждевременное "АТУ его , АТУ !!" , где подведомственная Росаэронавигация , чуть "удачно" не свела самолеты , поставила Росавиацию в дурацкие положение ?..
Выходные, да и ночь к тому же: некому официально комментировать.
...хотя сегодня появилось: https://www.aex.ru/m/news/2021 ... , чего по выходным давненько не наблюдалось.

Утро вечера мудренее.
НМ
Старожил форума
05.12.2021 23:03
Канадец
Ну...кто-то весилится на мягком диване, а кто-то на сменах "6 через 12, 12 через 6" сидит и "эфир бодает"
Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2021 23:11
НМ
Выходные, да и ночь к тому же: некому официально комментировать.
...хотя сегодня появилось: https://www.aex.ru/m/news/2021 ... , чего по выходным давненько не наблюдалось.

Утро вечера мудренее.
Странно... https://360tv.ru/news/obschest ...
Будет ли "понедельник мудреннее субботы" ?...
НМ
Старожил форума
05.12.2021 23:23
Ле-Бурже
Странно... https://360tv.ru/news/obschest ...
Будет ли "понедельник мудреннее субботы" ?...
кому как:
... каждый человек имеет право на своё хмурое утро! :))
sbb
Старожил форума
05.12.2021 23:36
Dusk Spectator
Какие Ваши доказательства? (с)
At the same time, a U.S. Air Force plane, a Boeing 707, was on a reconnaissance mission nearby, attempting to monitor the Soviet testing of a missile on the Kamchatka Peninsula. It was being tracked by the Soviets, but at some point the civilian aircraft was misidentified as the spy plane.
https://www.britannica.com/eve ...
dron.dronov
Старожил форума
05.12.2021 23:54
нервюра
Когда обсуждали эту тему , была ссыль на документ. " действовать по рекомендации TKAS " . Изменения внесены для того , чтобы не надо было спрашивать ни с мёртвых , ни с живых . Что бы мёртвых , не было , если так понятней . И что бы крайних , ПОТОМ , не искать .
Traffic Collision Avoidance System-TCAS
Rain757
Старожил форума
06.12.2021 01:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ле-Бурже, в любом случае - спасибо. Хотя то, что скамстролило данное СМИ с ходу напомнило мне претензию Промокуашки к Шарапову: Этак и я могу сыграть. А ты Мурку давай!.

Ваши сообщения и Ваше мнение я уважаю, а "привет от Промокашки" адресую всем подобным СМИ... включая сидельцев из Аэрофлота и чиновников Росавиации.

Я не ленюсь и, пока сайты выдерживают 7-дневный БЕСплатный доступ к архиву рейсов, я ЕЩЕ раз, только что, все пересмотрел. Американец включил свой "гражданский" AIS на эшелоне FL335, в то время как SU501, какого-то хера, начал снижаться для "нырка" под америкоса с эшелона FL350. Любопытно (если бы это была неизвестная нам пока информация), что это СМИ кастрировало информацию Аэрофлота и начала цитировать сообщение компании о снижении пассажира не с эшелона FL350, а словами "... сначала они снизились до эшелона FL330, а, потом, до FL310 (!)". Можно было вообще по-футово расписать снижение, умолчав, на какой высоте изначально шел над морем пассажир.

Собственно говоря, зи зайен!

Года три тому назад, ночью в Наталью летел, эфир свободный. У контроля Ростова интересовался: «партнеры»-не мешают?» Они говорит по «половинкам» летают. Между гражданских эшелонов. FL305;315;325, и т.д. Жить то хочется. Не волнуйтесь, говорит! А здесь может у диспетчера отображается не только высота с соответствующего высотомера (фактическая), но и с «козырька», а там возможно другая была… вот и пошли команды на снижение-набор. Но это только предположение.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 09:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Объективные для меня данные, которые я перепроверял два дня подряд, говорят, ИМХО - да, ЛАЖА!

Добавлю к основным своим сообщениям: мне непонятно, почему при таких условиях (разница эшелонов не менее 500м) КВС поперся вниз, под американца, вместо того, чтобы подняться выше? Посмотрел по диаграммам - высота/время - активный этап маневра "клевок" занял всего 14...15с. А имянно:

06:55 UTC - начало снижения пассажира с FL360.

07:00 UTC - пассажир занял эшелон FL310.

07:05 UTC - начало подъема с FL310.

07:09 UTC - пассажир занял эшелон FL360.

07:00...07:02 - момент расхождения бортов.

Данные взяты с малых окон индикации параметров бортов на экране архивного плеера портала при одновременном контроле по известной диаграмме с flightradar24.

Может, Ростовский диспетчер поделится практикой расхождения бортов по высоте, применительно к данному инциденту?
Приношу свои извинения камрадам и коллегам за собственную невнимательность - неправильно указал единицу времени в "... активный этап маневра "клевок" занял всего 14...15с". Конечно, же, минут (мин), а не секунд (с)! Всю ночь не спал - дожидался утра :(
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 09:19
Rain757
Года три тому назад, ночью в Наталью летел, эфир свободный. У контроля Ростова интересовался: «партнеры»-не мешают?» Они говорит по «половинкам» летают. Между гражданских эшелонов. FL305;315;325, и т.д. Жить то хочется. Не волнуйтесь, говорит! А здесь может у диспетчера отображается не только высота с соответствующего высотомера (фактическая), но и с «козырька», а там возможно другая была… вот и пошли команды на снижение-набор. Но это только предположение.
Спасибо! Интересное сообщение.

Скажите (ко всем вопрос) , ничто не привлекло Вашего внимания в этом дополнении ЗАДНИМ ЧИСЛОМ от Росавиации, сравнительно со всеми первичными сообщениями от главных СМИ РФ, ссылавшихся на сообщения об инциденте от анонимов из Аэрофлота и той же Росавиации?

Вот текст этого заднеприводного дополнения Росавиации: "... «Утром 03.12.2021, в 9:53, над открытыми водами Черного моря, вблизи района ответственности российских органов обслуживания воздушного движения, самолет-разведчик НАТО CL600 выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11 тыс. до высоты 9, 2 тыс. м, пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания воздушного движения. Экипаж самолета-разведчика на неоднократные запросы органов обслуживания воздушного движения не отвечал», — сказала представитель Росавиации.".
нервюра
Старожил форума
06.12.2021 10:20
dron.dronov
Traffic Collision Avoidance System-TCAS
Да знаю , естественно … потому и исправлял своё же , выше . Вместо "S", “ B" , мерещилось , теперь вместо "С" , "К" появилось , а не заметил . Телефон , вечер . Двоится в глазах уже :(
Так что , извиняюсь и Спасибо ..
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 10:54
Герасим Лейбович-Барский мл.
Спасибо! Интересное сообщение.

Скажите (ко всем вопрос) , ничто не привлекло Вашего внимания в этом дополнении ЗАДНИМ ЧИСЛОМ от Росавиации, сравнительно со всеми первичными сообщениями от главных СМИ РФ, ссылавшихся на сообщения об инциденте от анонимов из Аэрофлота и той же Росавиации?

Вот текст этого заднеприводного дополнения Росавиации: "... «Утром 03.12.2021, в 9:53, над открытыми водами Черного моря, вблизи района ответственности российских органов обслуживания воздушного движения, самолет-разведчик НАТО CL600 выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11 тыс. до высоты 9, 2 тыс. м, пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания воздушного движения. Экипаж самолета-разведчика на неоднократные запросы органов обслуживания воздушного движения не отвечал», — сказала представитель Росавиации.".
Я , так понимаю , у американца транспондер (ответчик) был включен , если у Аэрофлотовского борта , при снижении , сработал TCAS ?..
Koreets
Старожил форума
06.12.2021 11:47
Вот текст этого заднеприводного дополнения Росавиации: "... «Утром 03.12.2021, в 9:53,
над открытыми водами Черного моря, вблизи района ответственности российских
органов обслуживания воздушного движения, самолет-разведчик НАТО CL600
выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11 тыс. до высоты 9, 2 тыс. м,
пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания
воздушного движения. Экипаж самолета-разведчика на неоднократные запросы
органов обслуживания воздушного движения не отвечал», — сказала представитель Росавиации.".

Во первых, - что значит "вблизи района ответственности российских органов обслуживания ВД - ?
Или, если иначе, - в зоне чьей ответственности летел натовский самолёт - ?
Во вторых, - "Герасим .......... " же привёл здесь :
ICAO адрес: A60693
Регистр. номер: N488CR. Значит он летал по нормам ICAO.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.12.2021 11:56
Koreets
Вот текст этого заднеприводного дополнения Росавиации: "... «Утром 03.12.2021, в 9:53,
над открытыми водами Черного моря, вблизи района ответственности российских
органов обслуживания воздушного движения, самолет-разведчик НАТО CL600
выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11 тыс. до высоты 9, 2 тыс. м,
пересекая установленный для гражданских воздушных судов маршрут обслуживания
воздушного движения. Экипаж самолета-разведчика на неоднократные запросы
органов обслуживания воздушного движения не отвечал», — сказала представитель Росавиации.".

Во первых, - что значит "вблизи района ответственности российских органов обслуживания ВД - ?
Или, если иначе, - в зоне чьей ответственности летел натовский самолёт - ?
Во вторых, - "Герасим .......... " же привёл здесь :
ICAO адрес: A60693
Регистр. номер: N488CR. Значит он летал по нормам ICAO.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 12:04
Ростовский дисп
Если Вы способны лишь отшучиваться, то зачем морочить голову тем коллегам, которые продолжают мыслить и следить за тем, как развертываются события вокруг инцидента?
Dusk Spectator
Старожил форума
06.12.2021 12:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, КВС SU501 выполнил ДВА маневра . Первый маневр, из-за возникшего "из тумана" CL60 (взлетевшего с аэродрома НАТО под Констанцей, он же CL600, он же CL650 - в зависимости от сведений от конкурирующих ведомств РФ и СМИ :) ) - этонебольшое изменение курса пассажира к югу. Второй маневр, их-за которого весь этот сыр-бор - упреждающий уход на FL310 от Boeing RC-135V River joint . Но, это уже (с моей стороны) домыслы, по большому счету. Сегодня все согласуют, вылижут, усилят озабоченность и т.п.
Этот CL60 FR24 показывает.
нервюра
Старожил форума
06.12.2021 12:17
Если верить посту на первой страничке :
" о данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров. "
, а не верить Г Л-Б мл. транспондер был включён . Иначе на ФР , не отображался бы .
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 12:41
To Koreets: Обратите внимание, что в этом "дополнении" от Росавиации впервые используются не общепринятые обозначения эшелонов (причем - в футах), что и звучало с самого начала. Использовано определение, по сути, диапазонаа высот, причем - в метрах. Это явно данные ПВО с "комментарием" , чтобы хоть как-то обелить диспетчера УВД, возможно совершившего ошибку. Нам же не докладывают, что рекомендовал TCAS экипажу пассажира, когда американец, уже начавший снижение в 09:53, "возник" на экране вторичного радиолокатора УВД в 09:58...09:59?! Причем сразу на высоте 10203 м. А начавший, тремя минутами позже, снижение SU501 в этот же момент, находящийся на высоте уже 10142 м, увидел на своем индикаторе TCAS разницу в высотах в 20 м! Опередил американца в снижении! Причем, пошел ТАКЖЕ на снижение, по рекомендации диспетчера, лишь спустя 3 минуты после начала маневра американцем. Говорят, TCAS всегда рекомендует расходиться в противоположных направлениях... если диспетчер не переплюнет этот аппарат. Я понимаю, что, если я не ошибаюсь, это всего лишь профессиональная ошибка диспетчера, а не преступление.

Поэтому, думаю, американец, как все они, редиски, следуя указаниям своего ВПР и не признавая новый Крым, находившийся, к тому же, на боевом задании, и не собирался связываться с российскими диспетчерами или отвечать им. Но, получив сигнал от собственного TCAS, будучи первым в очереди на спасительный маневр, сам пошел на снижение. Попался мужик, наверное, порядочный. А этого так и не поняли пассажир и диспетчер. Или поняли слишком поздно. Мне кажется, немного невезения, и как раз на клевке и могло произойти столкновение. Сразу после расхождения, обратив, наконец, внимание, что старший американец стабильно шпиёнит на FL315 и им предстоит также расхождение, пассажир, занявший тот же FL315, бодро взлетел на FL360.



Понятно, что это мое умственное оливье для всех, а не только для Koreets. Числовые значения с соответствующих информационных окошек на экране плеера flightradar24. Еле, блин, выловил момент времени, когда американец CL60/ отобразился на экране, включив соответствующий режим СО для УВД. От греха подальше.

Это мое мнение. На данный момент.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 12:42
To Koreets: Обратите внимание, что в этом "дополнении" от Росавиации впервые используются не общепринятые обозначения эшелонов (причем - в футах), что и звучало с самого начала. Использовано определение, по сути, диапазонаа высот, причем - в метрах. Это явно данные ПВО с "комментарием" , чтобы хоть как-то обелить диспетчера УВД, возможно совершившего ошибку. Нам же не докладывают, что рекомендовал TCAS экипажу пассажира, когда американец, уже начавший снижение в 09:53, "возник" на экране вторичного радиолокатора УВД в 09:58...09:59?! Причем сразу на высоте 10203 м. А начавший, тремя минутами позже, снижение SU501 в этот же момент, находящийся на высоте уже 10142 м, увидел на своем индикаторе TCAS разницу в высотах в 20 м! Опередил американца в снижении! Причем, пошел ТАКЖЕ на снижение, по рекомендации диспетчера, лишь спустя 3 минуты после начала маневра американцем. Говорят, TCAS всегда рекомендует расходиться в противоположных направлениях... если диспетчер не переплюнет этот аппарат. Я понимаю, что, если я не ошибаюсь, это всего лишь профессиональная ошибка диспетчера, а не преступление.

Поэтому, думаю, американец, как все они, редиски, следуя указаниям своего ВПР и не признавая новый Крым, находившийся, к тому же, на боевом задании, и не собирался связываться с российскими диспетчерами или отвечать им. Но, получив сигнал от собственного TCAS, будучи первым в очереди на спасительный маневр, сам пошел на снижение. Попался мужик, наверное, порядочный. А этого так и не поняли пассажир и диспетчер. Или поняли слишком поздно. Мне кажется, немного невезения, и как раз на клевке и могло произойти столкновение. Сразу после расхождения, обратив, наконец, внимание, что старший американец стабильно шпиёнит на FL315 и им предстоит также расхождение, пассажир, занявший тот же FL315, бодро взлетел на FL360.



Понятно, что это мое умственное оливье для всех, а не только для Koreets. Числовые значения с соответствующих информационных окошек на экране плеера flightradar24. Еле, блин, выловил момент времени, когда американец CL60/ отобразился на экране, включив соответствующий режим СО для УВД. От греха подальше.

Это мое мнение. На данный момент.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 12:44
нервюра
Если верить посту на первой страничке :
" о данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров. "
, а не верить Г Л-Б мл. транспондер был включён . Иначе на ФР , не отображался бы .
Коллега, уже почти сутки, как Boeing RC-135V Rivet Joint практически оставили в покое. Здоровы Вы дрыхнуть, однако!
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru