А что здесь необычного - ?
Трассы маршрутов под управлением диспетчеров УВД.
Одни полёты под управлением «Украэрорух». Другие под
диспетчерами УВД РФ. Одни и те же зоны полётов.
И этот бардак очевидно надолго.
питерец74
Старожил форума
04.12.2021 15:57
По вертикали 20 м, а по горизонтали сколько в километрах?
Похоже на вброс.
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
Американцы под контролем «Украэрорух».
====
Это откуда такая глупость?
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
На сколько я знаю Тель Авив -Москва маршрут над Черным морем, ну никак с Украерорухом не пересекается, даже учитывая статус Крыма.
"Представитель авиадиспетчерских служб уточнил, что
расстояние между Airbus и американскими самолетами
по вертикали составляло менее 20 метров. Отмечается,
что диспетчеры дали команду пассажирскому лайнеру
опуститься на 500 метров и занять более безопасный эшелон."
20 метров, - по версии диспетчера (очевидно РФ). Очевидно,
и американец и аэрбас были на одном эшелоне, и, курс мог где
то пересечься. Американцы под контролем «Украэрорух». Им
наши диспетчера - не указ. Поэтому и дали команду занять
эшелон на 500 ниже.
В данном случае под названием диспетчер имеется виду TCAS наверное.
В данном случае под названием диспетчер имеется виду TCAS наверное.
Немного подробнее.
Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах. «Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.
Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.
«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.
По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.
Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.
Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.
«Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.
Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.
«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.
По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.
Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.
На сколько я знаю Тель Авив -Москва маршрут над Черным морем, ну никак с Украерорухом не пересекается, даже учитывая статус Крыма.
Аэрофлот через Краснодар, а EL AL - как раз через одесский сектор.
И время в пути у них с разницей в 50 минут. Речь наверно шла о рейсе
а/к EL AL, я так думаю.
Аэрофлот через Краснодар, а EL AL - как раз через одесский сектор.
И время в пути у них с разницей в 50 минут. Речь наверно шла о рейсе
а/к EL AL, я так думаю.
Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах. «Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.
Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.
«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.
По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.
Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.
Лайнеру Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот», летевшему из Тель-Авива в Москву, пришлось дважды менять высоту во время полета над Черным морем, чтобы уклониться от американского самолета-разведчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.
«Один из двух самолетов-разведчиков над Черным морем хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации и приблизился к пассажирскому Airbus Тель-Авив — Москва», — уточнил диспетчер.
Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолету снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон. Американский самолет на запросы с земли не отвечал.
«Неопознанное воздушное судно с ПОД СОБЛО вошло в зону РПИ Ростова без связи с органом управления воздушным движением», — уточняет Telegram-канал «Аэрофлотовщина», ссылаясь на сообщение Росавиации.
По данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров.
Бизнес-джет Bombardier Challenger 650 авиакомпании Elitavia Malta, вылетевший из Сочи в Скопье (Северная Македония), также был вынужден изменить курс, чтобы предотвратить нарушение интервалов эшелонирования.
Экипаж лайнера сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолетами по вертикали в тот момент было менее 20 метров.
И все таки TCAS II.
Koreets
Старожил форума
04.12.2021 18:33
"Вроде речь идет об SU." -
"Герасим....." много написАл про подобные ситуации с разными бортами.
Даты, к сожалению не указаны. Возможно это было с SU. И потом,
посмотрите "днепропетровскую" зону «Украэрорух». Как раз , в этой зоне,
почти все рейсы РФ в сторону Турции и т.п.. Там же, и Ростовские РПИ.
"Вроде речь идет об SU." -
"Герасим....." много написАл про подобные ситуации с разными бортами.
Даты, к сожалению не указаны. Возможно это было с SU. И потом,
посмотрите "днепропетровскую" зону «Украэрорух». Как раз , в этой зоне,
почти все рейсы РФ в сторону Турции и т.п.. Там же, и Ростовские РПИ.
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
Что то, полёты из Тбилиси и Баку, в Одессу и Варшаву, как раз через
зону Симферопольского РПИ. Им что, - Евроконтроль не указ - ?
Может вы имели ввиду территорию Крыма ? - это другой вопрос.
В flightradar24 пока сохранился архив трека этого рейса. Но, приходится работать очень быстро, так как через 5...8 с вылетает Ошибка и плейбек отключается. Но мы смогли - давно приспособились :)
Итак: Приблизительно в 07:10 UTC разошлись друг над другом, в точке (примерно) N42°53'30, E037°25'10 - практически посредине трека маршрута между Самсун (Турция) SAMSUN CARSAMBA - Туапсе (РФ) AGOY.
Шел в Шереметьево Airbus A330-343 Reg. VQ-BMY TLV - SAVO SU501 AFL501, а поперек пути ему прошел на его же эшелоне 350 Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), после разворота на траверзе Сухуми/Поти, так сказать, по направлению к Крыму.
Да, диспетчер понизил эшелон SU501 до 310, а, после расхождения, поднял до 360.
Любопытно, что, судя по данным на информационном табло на экране fr24, RC-135V, после расхождения, также понизил свой эшелон до 310 (на котором под ним прошел SU501) . ***зданулся?
В flightradar24 пока сохранился архив трека этого рейса. Но, приходится работать очень быстро, так как через 5...8 с вылетает Ошибка и плейбек отключается. Но мы смогли - давно приспособились :)
Итак: Приблизительно в 07:10 UTC разошлись друг над другом, в точке (примерно) N42°53'30, E037°25'10 - практически посредине трека маршрута между Самсун (Турция) SAMSUN CARSAMBA - Туапсе (РФ) AGOY.
Шел в Шереметьево Airbus A330-343 Reg. VQ-BMY TLV - SAVO SU501 AFL501, а поперек пути ему прошел на его же эшелоне 350 Boeing RC-135V River joint Reg. 63-9792 HOMER59 US Air Force (USAF), после разворота на траверзе Сухуми/Поти, так сказать, по направлению к Крыму.
Да, диспетчер понизил эшелон SU501 до 310, а, после расхождения, поднял до 360.
Любопытно, что, судя по данным на информационном табло на экране fr24, RC-135V, после расхождения, также понизил свой эшелон до 310 (на котором под ним прошел SU501) . ***зданулся?
Что то, полёты из Тбилиси и Баку, в Одессу и Варшаву, как раз через
зону Симферопольского РПИ. Им что, - Евроконтроль не указ - ?
Может вы имели ввиду территорию Крыма ? - это другой вопрос.
Малость южнее зоны Симферополя в ВП Турции потом вход зону Болгарии потом на Одессу.
С Турции в сторону Симферополь FIR не пущают так как сия зона закрыта ЕВРОКОНТРОЛЕМ. С Турции аы попадете только на Одессу , но как понимаете АФЛ, никак туда нельзя.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
Этой же трассой, сразу вслед за SU501 шел рейс Турецких Авиалиний Turkish AirLines Истанбул - Казань рейс TK429?. Без оглядки на указующие международные органы.
Так они с зоны Турции в зону Ростова входят, сразу. При чем здесь указующие международные органы?
Главное, камрад, удалось "ссильничать" flightradar24 и вырвать необходимые визуальные и количественные данные, подтверждающие инцидент и идентифицирующие его участников.
Да, четко. Но совершенно не по делу и недостоверно. Упомянуты борта (как пассажирский, так и специальный военный) не имеющие никакого отношения к инциденту. Подумаешь, представительница Росавиации! Ни указания часового пояса для времени тнцидента, ни номера рейса пассажирского самолета. Движок форума не позволяет непосредственно опубликовать скопированные визуальные материалы к инциденту, поэтому остается только хмыкать, коллега.
Да, четко. Но совершенно не по делу и недостоверно. Упомянуты борта (как пассажирский, так и специальный военный) не имеющие никакого отношения к инциденту. Подумаешь, представительница Росавиации! Ни указания часового пояса для времени тнцидента, ни номера рейса пассажирского самолета. Движок форума не позволяет непосредственно опубликовать скопированные визуальные материалы к инциденту, поэтому остается только хмыкать, коллега.
Ктож вам всё расскажет))
MSN
Старожил форума
04.12.2021 23:34
Интересно, а у наших вояк тоже TCAS ставят, как на этом разведчике?
AlexRS
Старожил форума
04.12.2021 23:44
Доиграется Дзюдоист своим "ожиданием ошибки" .... до трагедии.
пока только крики "Не попади" :)
а как красиво звучит:
"Только приземлился, в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик:
"Эй, вы, подлые пираты,
Наступает час расплаты. "
Я лежу ничком, к земле приник."
Интересно, а у наших вояк тоже TCAS ставят, как на этом разведчике?
Во время пика расследования авиакатастрофы Ту-154Б-2 RA85572 в Адлере я отдельно интересовался историей и текущим состоянием дел 223 ЛО. Нашел документы на тендерные закупки оборудования на 2018 год. Было заявлено несколько десятков комплектов TKAS. Думаю, закупили, установили и эксплуатируют. Но это мизер. Далее не интересовался, потому что это касалось уже непосредственно боевой авиации РФ.
Во время пика расследования авиакатастрофы Ту-154Б-2 RA85572 в Адлере я отдельно интересовался историей и текущим состоянием дел 223 ЛО. Нашел документы на тендерные закупки оборудования на 2018 год. Было заявлено несколько десятков комплектов TKAS. Думаю, закупили, установили и эксплуатируют. Но это мизер. Далее не интересовался, потому что это касалось уже непосредственно боевой авиации РФ.
Для таких ВС как 85572 возможно и закупали у капиталистов, або как без TCAS и по России по ВТ нельзя летать, не говоря уже о загранице.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.12.2021 00:20
Как говорил Михалыч: "Ну, все, что знал, рассказал".
Только что прочел вечерние измышления Московского Косомольца - пассажирский Аэрофлота летел не в москву из Тель-Авива, а наоборот - из Москвы в Тель-Авив.
Как говорил Михалыч: "Ну, все, что знал, рассказал".
Только что прочел вечерние измышления Московского Косомольца - пассажирский Аэрофлота летел не в москву из Тель-Авива, а наоборот - из Москвы в Тель-Авив.
То ли еще завтра к обеду выяснится.
Смотрел только что на ФР24рейс 501 03/12/21 Тельавив Шрм шел на ЭШ350 в районе восточнее SOBLO снизился до ЭШ 310.Все совпадает вроде как
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
и не только в ВП, где ответственность за АНО возложена на РФ.
Ну как.... создалась угроза безопасности авиаперевозок: гражданский самолёт страны где все пьют водку на брудершафт с медведями с какого то перепугу полетел там где работал разведчик страны которая несёт свет всему миру.
Если этот инцидент связывать только с российским самолетом , То будет не совсем корректно. Такие случаи были и с гражданскими самолётами и других государств..
https://youtu.be/gkUQP0WHj3w
Разведчик прячется за гражданскими? Было ведь уже накануне 1 сентября 1983
Ну как.... создалась угроза безопасности авиаперевозок: гражданский самолёт страны где все пьют водку на брудершафт с медведями с какого то перепугу полетел там где работал разведчик страны которая несёт свет всему миру.
"угроза безопасности авиаперевозок" создаётся с момента начала осуществления этих перевозок.
З.Ы.
"...Как ни спеши, тебя опережает
Клейкий ярлык, как отметка на лбу, -
А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу...."
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрел только что на ФР24рейс 501 03/12/21 Тельавив Шрм шел на ЭШ350 в районе восточнее SOBLO снизился до ЭШ 310.Все совпадает вроде как
Возможно, КВС SU501 выполнил ДВА маневра . Первый маневр, из-за возникшего "из тумана" CL60 (взлетевшего с аэродрома НАТО под Констанцей, он же CL600, он же CL650 - в зависимости от сведений от конкурирующих ведомств РФ и СМИ :) ) - этонебольшое изменение курса пассажира к югу. Второй маневр, их-за которого весь этот сыр-бор - упреждающий уход на FL310 от Boeing RC-135V River joint . Но, это уже (с моей стороны) домыслы, по большому счету. Сегодня все согласуют, вылижут, усилят озабоченность и т.п.