Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

S75220 Повезло?

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

Tpy6Ko3y6
Старожил форума
04.12.2021 14:06
Ле-Бурже
Самолёт был плохо управляем , думаю , что из-за приличной наледи..
Что и подтверждает информационное агентство...
https://mk-ru.turbopages.org/t ...
"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:06
Дрыся
Наверняка по Первому каналу …
А вы верите телевизору ;)
Такого рода информация быстро распространяется среди всех ее источников. Начиная с блоггеров и заканчивая зарубежными телеканалами. Первый канал , в этом деле , не обладает "монополией" ..."как ни странно".
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:07
Tpy6Ko3y6
"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
Да не суть..Вы то , по крайне мере , уж поняли про кого идет речь ...
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 14:07
Ле-Бурже
Такого рода информация быстро распространяется среди всех ее источников. Начиная с блоггеров и заканчивая зарубежными телеканалами. Первый канал , в этом деле , не обладает "монополией" ..."как ни странно".
Где интервью ? Где видео из салона?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:11
Дрыся
Где интервью ? Где видео из салона?
Щас сбегаю в кладовку за кинопленкой ..
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 14:13
Ле-Бурже
Щас сбегаю в кладовку за кинопленкой ..
Не задерживайся тока ;)
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:15
Дрыся
Не задерживайся тока ;)
Готовь простыню..)). Будем наслаждаться...просмотром ))
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 14:16
bob319
Вот видите:Вы знаете что такое BUSS и как его активироаоть, а Петрухи нет...., :)
Вы написали "в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА". Я с этим не согласился и задал уточняющий вопрос. Причина - шкала НЕ ПЕРЕХОДИТ в шкалу АОА в случае unreliable speed, а ее пилот ПЕРЕВОДИТ в шкалу АОА. Согласитесь - это не одно и то же. А переводит пилот выключением всех 3-х ADR, и не всегда при unreliable speed, а в том случае если невозможно определить какая ADR правду кажет а какие врут.
A777
Старожил форума
04.12.2021 14:31
Ле-Бурже
Почему они не сели в Якутске ?..
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
656
Старожил форума
04.12.2021 14:32
Petruha_89
Вы написали "в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА". Я с этим не согласился и задал уточняющий вопрос. Причина - шкала НЕ ПЕРЕХОДИТ в шкалу АОА в случае unreliable speed, а ее пилот ПЕРЕВОДИТ в шкалу АОА. Согласитесь - это не одно и то же. А переводит пилот выключением всех 3-х ADR, и не всегда при unreliable speed, а в том случае если невозможно определить какая ADR правду кажет а какие врут.
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:34
A777
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
Как "снежный ком" получился..
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2021 14:35
Не кормите Дрысю, она тут и сидит только за одним- вычитать здесь и рассказать своим подписчикам ужасные истории, касающиеся ГА,
с видом авиаэксперта.
Дрыся- да, все пассажиры живы, и вы не прикалываетесь, задавая такой вопрос, как тут вам заметили, вы переходите этическую черту, и бессознательно,
предполагаю, хотели бы, что бы были жертвы, ну, хотя бы сломанные конечности и сотрясения, - это дало бы вам куда больше возможностей, попиариться на трагедии, на своих страничках соцсетей.
A777
Старожил форума
04.12.2021 14:45
656
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
Точно, только индикация на PFD по пойму как была так и осталась.

https://ibb.co/Fh5kp2j
656
Старожил форума
04.12.2021 14:51
A777
Точно, только индикация на PFD по пойму как была так и осталась.

https://ibb.co/Fh5kp2j
Да, но Недавно Airbus выпустил доработку для NEO.
После этой доработки выглядит, как обычная шкала скорости с зачеркнутой последней цифрой.
klm911
Старожил форума
04.12.2021 14:53
Ле-Бурже
Щас сбегаю в кладовку за кинопленкой ..
И слайды прихвати …
656
Старожил форума
04.12.2021 14:58
656
Да, но Недавно Airbus выпустил доработку для NEO.
После этой доработки выглядит, как обычная шкала скорости с зачеркнутой последней цифрой.
Вот так выглядит
https://ibb.co/W30sMQG
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 15:17
ANDR-тот самый
Не кормите Дрысю, она тут и сидит только за одним- вычитать здесь и рассказать своим подписчикам ужасные истории, касающиеся ГА,
с видом авиаэксперта.
Дрыся- да, все пассажиры живы, и вы не прикалываетесь, задавая такой вопрос, как тут вам заметили, вы переходите этическую черту, и бессознательно,
предполагаю, хотели бы, что бы были жертвы, ну, хотя бы сломанные конечности и сотрясения, - это дало бы вам куда больше возможностей, попиариться на трагедии, на своих страничках соцсетей.
Ой, придумал себе черте что
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 15:23
Tpy6Ko3y6
"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
Пока он в бегах, его повысили. Если до понедельника не найдут, директор авиапредприятия уйдет на пенсию задним числом, назначив его исполняющем обязаности
синоптик
Старожил форума
04.12.2021 16:10
который раз замечаю если инцидент с суперджетом тип судна в заголовке, если эарбас или боинг, дай бог где нибудь в тексте заметки и то не всегда. нейтральные "самолёт" или "лайнер"
Rolgen
Старожил форума
04.12.2021 16:19
ANDR-тот самый
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Я правильно понимаю, что этот КВС летает только в Магадан? Ну такой, очень узкопрофильный специалист, да? Зачем ему другие языки, мышление-то туннельное? У него же завтра над (чисто для примера) Мюнхеном (или куда ещё зелёные летают?) ничего такого не откажет?
Да и магаданский аэропорт лишь для форсу бандитского международным называется, вероятно?
К чему диспу знать как вести переговоры в подобных ситуациях по англицки? Худо-бедно родной со словарем знает и ладно. А на всякие там иностранные приборы и софт можно и пластырь с русской надписью прилепить. С клеем-то там наверняка все распрекрасно
Рождественский
Старожил форума
04.12.2021 16:53
A777
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
«…когда Вы говорите Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите…»(с)
Так, что там было у вашей компании в Новосибирске, сообщение от 12:03?Я так понимаю были поставлены в известность aviation authority России, производитель самолета, что бы выпустить бюллетень и рекомендации для экипажей?Или это было тихо по партизански?
Я не знаю ситуации по тому полету, мог ли самолёт набрать высоту в соответствии с Grid Mora для полёта на Якутск или всё-таки было безопасней следовать на Иркутск?
klm911
Старожил форума
04.12.2021 17:21
A777
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
А жить ?
4bonent
Старожил форума
04.12.2021 17:37
во, эксперты подтянулись https://www.youtube.com/watch? ...
IgorIrkyt
Старожил форума
04.12.2021 17:51
Володь
Старожил форума
04.12.2021 17:54
Ле-Бурже
Самолёт был плохо управляем , думаю , что из-за приличной наледи..
Что и подтверждает информационное агентство...
https://mk-ru.turbopages.org/t ...
Да - если бы не обледенение, еще можно было бы скорректировать параметры снижения.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2021 18:01
Дрыся
Ой, придумал себе черте что
Дрыся, искать лень, да и не найду я в принципе, ибо, времени прошло не мало и на какой ветке вы это писали, один бог вспомнит. Но, дословно, ваш пост я помню- мол, я на форуме читаю профи, когда происходит что то катастрофическое, а потом делюсь этими «умными» мыслями и предположениями со своими читателями- подписчиками соцсетей. Явно чем то неправ сейчас? Память у меня хорошая была всегда и ок Ковид-19 не пострадала.
YUM
Старожил форума
04.12.2021 18:10
КВС Михаил Кулагин рассказал о проблемах. https://ngs.ru/text/incidents/ ...
НМ
Старожил форума
04.12.2021 18:13
klm911
А жить ?
а жить везде - не то что опасно, а фатально неизбежно.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 18:28
YUM
КВС Михаил Кулагин рассказал о проблемах. https://ngs.ru/text/incidents/ ...
"После того, как самолет начал спокойно набирать высоту, начала работать противообледенительная система и лед начал «откисать»....."

До этого не работала , чтоль ?..
bass
Старожил форума
04.12.2021 18:29
Ле-Бурже
"После того, как самолет начал спокойно набирать высоту, начала работать противообледенительная система и лед начал «откисать»....."

До этого не работала , чтоль ?..
после того когда убрал колеса))
Petrovi4
Старожил форума
04.12.2021 18:35
A777
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
Скажите пожалуйста:обогрев ППД(Пито) на "Аирбасе" включается вручную или как здесь говорили, при запуске одного из двигателей?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 18:42
bass
после того когда убрал колеса))
И "колеса" , и "провалы ..которые называются в просторечье -сваливание на крыло , которое происходит из-за резкого падения подъёмной силы , в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком...
Но , по его словам , я ещё раз убедился , что взлетали они с "грязным" крылом . Соответственно , и с "грязным" оперением..
S-go
Старожил форума
04.12.2021 18:56
Ле-Бурже
"После того, как самолет начал спокойно набирать высоту, начала работать противообледенительная система и лед начал «откисать»....."

До этого не работала , чтоль ?..
Видимо "начала работать" означает, что начала справляться.
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 19:03
ANDR-тот самый
Дрыся, искать лень, да и не найду я в принципе, ибо, времени прошло не мало и на какой ветке вы это писали, один бог вспомнит. Но, дословно, ваш пост я помню- мол, я на форуме читаю профи, когда происходит что то катастрофическое, а потом делюсь этими «умными» мыслями и предположениями со своими читателями- подписчиками соцсетей. Явно чем то неправ сейчас? Память у меня хорошая была всегда и ок Ковид-19 не пострадала.
А что в этом моем поведении плохого ?
bob319
Старожил форума
04.12.2021 19:06
S-go
Видимо "начала работать" означает, что начала справляться.
Именно так, потому что ВКЛЮЧЕНА не означает что она РАБОТАЕТ!Как тут любят к словам придираться, прикрывая свою неосведомленность!Да, Петруха?
bob319
Старожил форума
04.12.2021 19:09
Ну а Мишане-уважуха!!!Попал в опу , вышел победителем!
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 19:18
Пару-тройку видео в ссылке..
https://nv.ua/world/countries/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2021 19:26
Какая была температура за бортом при начале развития этой ситуации? И есть ли у этого типа ограничения по температуре при обледенении?
sergey1964
Старожил форума
04.12.2021 19:33
Дрыся
Так где же пассажиры?
Где видео? Переживания, ?
В дурку тебя, человек-идиот!
sergey1964
Старожил форума
04.12.2021 19:34
Дрыся
А что в этом моем поведении плохого ?
Не в поведении, в мозгах! Админы, вышвырните это существо с ветки!
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 19:44
Вопрос. А какой борт ушел без проблем , перед нашим (обсуждаемым) ?..Наверняка , его тоже обливали тем же , что и этот Эрбас..
Синийней
Старожил форума
04.12.2021 19:45
Petruha_89
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Не выпустит.
Решение принимается совместно. Если КВС принимает решение на облив, то никто ему не в праве отказать, даже если лето на дворе.
А вот в случае, когда есть загрязнение на крыле, стабилизаторе и КВС принимает решение НЕ обливаться, то тут уже выпускающий техник (в случае нахождения в базовом порту) может это запретить, вплоть до доклада начальнику смены. И КВСу будет очень больно.

А в Питере это происходит так - заходит супервайзер и говорит "Будем обливаться". И все. И сразу сует тебе схему облива.
Если не сказал, схему не принес, то и повода не было.
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 19:46
sergey1964
Не в поведении, в мозгах! Админы, вышвырните это существо с ветки!
Да вы псих
:)
komandir_56
Старожил форума
04.12.2021 20:00
Нас в молодости учили, что при обледенении движения штурвала должны быть двойными и плавными
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 20:10
bob319
Именно так, потому что ВКЛЮЧЕНА не означает что она РАБОТАЕТ!Как тут любят к словам придираться, прикрывая свою неосведомленность!Да, Петруха?
Вы вначале научитесь свои мысли четко излагать. И тогда никаких вопросов получать не будете по поводу своих сообщений. И обвинения в неосведомлённости будут обоснованные, а не высосанные из пальца, как в данном случае
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2021 20:12
На этом типе есть возможность контроля температуры воздуха в обогреваемых полостях плоскостей?
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 20:14
656
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
В случае unreliable speed не этими кнопками включается - это следствие выключения всех трёх ADR.
klm911
Старожил форума
04.12.2021 20:16
Ле-Бурже
И "колеса" , и "провалы ..которые называются в просторечье -сваливание на крыло , которое происходит из-за резкого падения подъёмной силы , в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком...
Но , по его словам , я ещё раз убедился , что взлетали они с "грязным" крылом . Соответственно , и с "грязным" оперением..
Да и судя по сбивчивому радиообмену , проблема начала развиваться сразу после взлёта , уже были загружены.
Да и слабо вериться , что не хватило энерговооружённости данного ВС просто пробить слой и дали им бесступенчатый , как- то в молодости на мухобойках , которые сами себя еле везут, летали и ни чего , а там весь полёт в зоне обледенения
FE 1961
Старожил форума
04.12.2021 20:24
Как я понял, бегло просмотрев ветку, перед Эйрбасом, в тех же метеоусловиях, произвел взлет Ан-26?
На импортной технике не летал, много мудреных терминов просто не знаю, но на Ан-26 налетал более 10000 часов и не раз попадал в обледенение и на взлете и при посадке, даже в клевок пару раз затягивало после 4-го (спасала только быстрая уборка закрылков), да и обливали всякими жидкостями перед вылетом крайне редко - технота своими щетками-сметками поскребет крыло и ГО и полетели...
Так неужели современный Эйрбас настолько хуже древнего Ан-26 при обледенении??
1..345..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru