Наверняка по Первому каналу …
А вы верите телевизору ;)
Такого рода информация быстро распространяется среди всех ее источников. Начиная с блоггеров и заканчивая зарубежными телеканалами. Первый канал , в этом деле , не обладает "монополией" ..."как ни странно".
Такого рода информация быстро распространяется среди всех ее источников. Начиная с блоггеров и заканчивая зарубежными телеканалами. Первый канал , в этом деле , не обладает "монополией" ..."как ни странно".
Вот видите:Вы знаете что такое BUSS и как его активироаоть, а Петрухи нет...., :)
Вы написали "в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА". Я с этим не согласился и задал уточняющий вопрос. Причина - шкала НЕ ПЕРЕХОДИТ в шкалу АОА в случае unreliable speed, а ее пилот ПЕРЕВОДИТ в шкалу АОА. Согласитесь - это не одно и то же. А переводит пилот выключением всех 3-х ADR, и не всегда при unreliable speed, а в том случае если невозможно определить какая ADR правду кажет а какие врут.
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
Вы написали "в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА". Я с этим не согласился и задал уточняющий вопрос. Причина - шкала НЕ ПЕРЕХОДИТ в шкалу АОА в случае unreliable speed, а ее пилот ПЕРЕВОДИТ в шкалу АОА. Согласитесь - это не одно и то же. А переводит пилот выключением всех 3-х ADR, и не всегда при unreliable speed, а в том случае если невозможно определить какая ADR правду кажет а какие врут.
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
Не кормите Дрысю, она тут и сидит только за одним- вычитать здесь и рассказать своим подписчикам ужасные истории, касающиеся ГА,
с видом авиаэксперта.
Дрыся- да, все пассажиры живы, и вы не прикалываетесь, задавая такой вопрос, как тут вам заметили, вы переходите этическую черту, и бессознательно,
предполагаю, хотели бы, что бы были жертвы, ну, хотя бы сломанные конечности и сотрясения, - это дало бы вам куда больше возможностей, попиариться на трагедии, на своих страничках соцсетей.
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
Точно, только индикация на PFD по пойму как была так и осталась.
Не кормите Дрысю, она тут и сидит только за одним- вычитать здесь и рассказать своим подписчикам ужасные истории, касающиеся ГА,
с видом авиаэксперта.
Дрыся- да, все пассажиры живы, и вы не прикалываетесь, задавая такой вопрос, как тут вам заметили, вы переходите этическую черту, и бессознательно,
предполагаю, хотели бы, что бы были жертвы, ну, хотя бы сломанные конечности и сотрясения, - это дало бы вам куда больше возможностей, попиариться на трагедии, на своих страничках соцсетей.
"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
Пока он в бегах, его повысили. Если до понедельника не найдут, директор авиапредприятия уйдет на пенсию задним числом, назначив его исполняющем обязаности
синоптик
Старожил форума
04.12.2021 16:10
который раз замечаю если инцидент с суперджетом тип судна в заголовке, если эарбас или боинг, дай бог где нибудь в тексте заметки и то не всегда. нейтральные "самолёт" или "лайнер"
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Я правильно понимаю, что этот КВС летает только в Магадан? Ну такой, очень узкопрофильный специалист, да? Зачем ему другие языки, мышление-то туннельное? У него же завтра над (чисто для примера) Мюнхеном (или куда ещё зелёные летают?) ничего такого не откажет?
Да и магаданский аэропорт лишь для форсу бандитского международным называется, вероятно?
К чему диспу знать как вести переговоры в подобных ситуациях по англицки? Худо-бедно родной со словарем знает и ладно. А на всякие там иностранные приборы и софт можно и пластырь с русской надписью прилепить. С клеем-то там наверняка все распрекрасно
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
«…когда Вы говорите Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите…»(с)
Так, что там было у вашей компании в Новосибирске, сообщение от 12:03?Я так понимаю были поставлены в известность aviation authority России, производитель самолета, что бы выпустить бюллетень и рекомендации для экипажей?Или это было тихо по партизански?
Я не знаю ситуации по тому полету, мог ли самолёт набрать высоту в соответствии с Grid Mora для полёта на Якутск или всё-таки было безопасней следовать на Иркутск?
Видимо потому что решили продолжить полет до Новосибирска , но не хватило топлива)
Из материалов МК - " В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске."
Если это правда то , я уж не знаю....
Кто бы сказал не поверил и сказал бы что это все из разряда фантастики, - самолёт обливают автомобильной жидкостью для стеклоочистителя, экипаж не в курсах как управлять самолётом при unreliable speed, не может выполнить ILS RAW DATA уклоняется в гору и т п, потом после всего этого принимает решение лететь в Новосибирск , вместо того чтобы сесть в Якутске, это так на скидку Все это заставляет задуматься , а безопасно ли летать в РФ.
Дрыся, искать лень, да и не найду я в принципе, ибо, времени прошло не мало и на какой ветке вы это писали, один бог вспомнит. Но, дословно, ваш пост я помню- мол, я на форуме читаю профи, когда происходит что то катастрофическое, а потом делюсь этими «умными» мыслями и предположениями со своими читателями- подписчиками соцсетей. Явно чем то неправ сейчас? Память у меня хорошая была всегда и ок Ковид-19 не пострадала.
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
Скажите пожалуйста:обогрев ППД(Пито) на "Аирбасе" включается вручную или как здесь говорили, при запуске одного из двигателей?
И "колеса" , и "провалы ..которые называются в просторечье -сваливание на крыло , которое происходит из-за резкого падения подъёмной силы , в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком...
Но , по его словам , я ещё раз убедился , что взлетали они с "грязным" крылом . Соответственно , и с "грязным" оперением..
Дрыся, искать лень, да и не найду я в принципе, ибо, времени прошло не мало и на какой ветке вы это писали, один бог вспомнит. Но, дословно, ваш пост я помню- мол, я на форуме читаю профи, когда происходит что то катастрофическое, а потом делюсь этими «умными» мыслями и предположениями со своими читателями- подписчиками соцсетей. Явно чем то неправ сейчас? Память у меня хорошая была всегда и ок Ковид-19 не пострадала.
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Не выпустит.
Решение принимается совместно. Если КВС принимает решение на облив, то никто ему не в праве отказать, даже если лето на дворе.
А вот в случае, когда есть загрязнение на крыле, стабилизаторе и КВС принимает решение НЕ обливаться, то тут уже выпускающий техник (в случае нахождения в базовом порту) может это запретить, вплоть до доклада начальнику смены. И КВСу будет очень больно.
А в Питере это происходит так - заходит супервайзер и говорит "Будем обливаться". И все. И сразу сует тебе схему облива.
Если не сказал, схему не принес, то и повода не было.
Именно так, потому что ВКЛЮЧЕНА не означает что она РАБОТАЕТ!Как тут любят к словам придираться, прикрывая свою неосведомленность!Да, Петруха?
Вы вначале научитесь свои мысли четко излагать. И тогда никаких вопросов получать не будете по поводу своих сообщений. И обвинения в неосведомлённости будут обоснованные, а не высосанные из пальца, как в данном случае
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2021 20:12
На этом типе есть возможность контроля температуры воздуха в обогреваемых полостях плоскостей?
Уже круче, включается кнопками в кабине пилотов, раздельно слева и справа.
И выглядит не зелено/амбер/красными секторами, а как обычная шкала скорости почти.
В случае unreliable speed не этими кнопками включается - это следствие выключения всех трёх ADR.
И "колеса" , и "провалы ..которые называются в просторечье -сваливание на крыло , которое происходит из-за резкого падения подъёмной силы , в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком...
Но , по его словам , я ещё раз убедился , что взлетали они с "грязным" крылом . Соответственно , и с "грязным" оперением..
Да и судя по сбивчивому радиообмену , проблема начала развиваться сразу после взлёта , уже были загружены.
Да и слабо вериться , что не хватило энерговооружённости данного ВС просто пробить слой и дали им бесступенчатый , как- то в молодости на мухобойках , которые сами себя еле везут, летали и ни чего , а там весь полёт в зоне обледенения
FE 1961
Старожил форума
04.12.2021 20:24
Как я понял, бегло просмотрев ветку, перед Эйрбасом, в тех же метеоусловиях, произвел взлет Ан-26?
На импортной технике не летал, много мудреных терминов просто не знаю, но на Ан-26 налетал более 10000 часов и не раз попадал в обледенение и на взлете и при посадке, даже в клевок пару раз затягивало после 4-го (спасала только быстрая уборка закрылков), да и обливали всякими жидкостями перед вылетом крайне редко - технота своими щетками-сметками поскребет крыло и ГО и полетели...
Так неужели современный Эйрбас настолько хуже древнего Ан-26 при обледенении??
Что и подтверждает информационное агентство...
https://mk-ru.turbopages.org/t ...