Для привития навыков говорить на англицком наверное оправдано. В критической ситуации - глупо.
"— Этот старый доктор сказал мне, что во время родов он может определить национальность любой женщины... Понимаешь, женщины-то кричат во время родов...
Он не идиот
У него в технологии написано какую информацию он должен получить от экипажа в случае 7700
И если экипаж сам это не доложил - уточняет.
Другое дело насколько торопиться нужно с такими вопросами
Есть имя автора этой технологии? Давайте в студию. Страна должна знать своих героев.
Если экипаж объявляет мейдей, значит ему помощь необходима.
Вопросы диспетчера это не помощь, а помеха. По моему уже все это поняли и удалили из технологий. Но нет в Сибири состояние вечной заморозки.
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Решение обливать/не обливать принимают два человека: КВС и выпускающий техник. Если КВС говорит "нет", а техник "да", то самолет обрабатывается. Такие правила установлены уже давно и во всем мире.
По моему опыту, чаще "да" говорит именно КВС. Но это в "пограничных" случаях. Когда все очевидно, то техник сразу заказывает облив, даже не спрашивая мнения КВС.
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.
Когда уже ВВ нас избавит от этих дармоедов.
Я не могу читать ваши сообщения. Диспетчер следовал согласно инструкции, помогал как мог экипажу, наличие сопок подсказывал, куда лететь тоже, чтобы не отвлекались на просмотр схем лишний раз. В Эрбасе, если я не ошибаюсь, футы на метры переключить можно. Всё чётко было сработано, а вам там легко сидеть на диване и обсасывать. Если спросили про груз, значит у них где-то это написано в случае мейдей узнать. Лучше не пишите ничего!
Вы видели график? Посмотрите на положение РУС ВП и КВС. Кстати, включение Антиайс пишется на ленту? - Знает кто?
Если Вы о ПОС ППД и ДУА, то на этом типе они включаются сами, при запуске первого (любого) двигателя, независимо от температуры, хоть в плюс 40. И далее работают до этих самых двигателей выключения. При неисправности - будет caution на экране, соответсвенно «на плёнке». Вручную можно это сделать на предполетной, но не всегда оправдано (ПОС завязано со стеклами и стекающая вода может залить «статику»- как частный случай.
Кстати, очень любопытно — почему на записи дисп то в метрах высоту, то в футах даёт? У эйрбаса высотомер не в саженях хотя бы?
И помнится много лет назад как раз в Сибири кто-то из лётного начальства сильно дрючил экипажи за то, что радиообмен не по-англицки. Я так понимаю, все в прошлом?
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Если Вы о ПОС ППД и ДУА, то на этом типе они включаются сами, при запуске первого (любого) двигателя, независимо от температуры, хоть в плюс 40. И далее работают до этих самых двигателей выключения. При неисправности - будет caution на экране, соответсвенно «на плёнке». Вручную можно это сделать на предполетной, но не всегда оправдано (ПОС завязано со стеклами и стекающая вода может залить «статику»- как частный случай.
Наверное, все таки, включается автоматически, при режиме auto, а не по умолчанию принудительно.
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Так тут надо справочник смотреть. Может в Магадане и не предоставляется английский. Салехард, Надым, Новый Уренгой только русский предлагает, будь ты хоть из Сибири, хоть из Аэрофлота
Впереди борт прошел и ни чего . Тут акромя обледенения есть еще какой- то фактор
Сдается мне , что обработка ПОЖем -была чистая фикция. И даже не в том , какой 'дрянью " облили самолёт , а с каким качеством избавлялись от наземного облединения..Если , конечно , избавили все... Но , всё-таки, остаются сомнения. Вот и получается , что самолёт оторвался от земли , уже заведомо , со скверной аэродинамикой . А дальше все только ухудшалось , в связи последующего нарастания льда. Избавиться быстро они от него не сумели. Садиться с наледью , подразумевает под собой , посадку с превышенной скоростью . Иначе никак , сорвешься.. Вот они и мучались с "невозможность стабилизации полета". С качеством полена , не особо , самолёт будет покладистым..
Я не могу читать ваши сообщения. Диспетчер следовал согласно инструкции, помогал как мог экипажу, наличие сопок подсказывал, куда лететь тоже, чтобы не отвлекались на просмотр схем лишний раз. В Эрбасе, если я не ошибаюсь, футы на метры переключить можно. Всё чётко было сработано, а вам там легко сидеть на диване и обсасывать. Если спросили про груз, значит у них где-то это написано в случае мейдей узнать. Лучше не пишите ничего!
Если это вы пишете инструкции, то разрешите вам дать совет.
Экипаж после объявления мейдей озвучил причину unreliable speed.
Правильно ли я понимаю, что согласно инструкции на которую вы ссылаетесь, триггером для вопроса диспетчера об опасном грузе является слово мейдей, А последующая информация им игнорируется?
Это неправильно. Это отвратительная инструкция.
Проанализируйте в каких случаях экипаж объявляет мейдей и создайте правильные инструкции для каждой ситуации. Посоветуйтесь с пилотами.
Объясните диспетчеру, что такое unreliable speed и чем в такой ситуации занимается экипаж.
Сходите с летчиками на тренажёр и с моделируйте ситуацию.
Я думаю у диспетчера после этого язык не повернётся вопросы задавать про опасные грузы.
От диспетчера, пилот с дивана, ожидает совсем другого взаимодействия и помощи, а не постановку задач.
По секрету расскажу вам, что ноток лежит рядом с командиром, в левом кармане. Содержание ноток не Мемори айтемс. Чтобы ответить диспетчеру командир должен все бросить, взять ноток, и прочитать его диспетчеру. Но в это время он управляет самолетом левой рукой, если вы не в курсе этих особенностей, а второй пилот чекает QRH. Глупый вопрос, но командир молодчина. Тактично удалил помеху.
А на аэрбасе индикация метров никакая. Так, вами обученный диспетчер, ещё и задаёт экипажу задачки примеры решать, метры в футы переводить.
Помощничек!
Вы не горячитесь, а займитесь мозговой деятельностью и напишите правильные инструкции и технологии. Видимо в Магадане до сих пор по понятиям работают, а не по документам икао.
Сперва командир объявляет мейдей, затем справляется с ситуацией, и лишь потом когда появляется свободное время, когда самолёт стабилизирован, пилот разобрался с навигацией, вот только потом он передаст САМ, заметьте, все необходимую информацию, включая информацию о наличии опасных грузов. Смотри РПП любой авиакомпании.
Вы не знали? Извините за лекбез. Не думал что тут школьники сидят.
A777
Старожил форума
04.12.2021 12:03
Прошлой зимой у двух А нашей компании были случаи unreliable speed.
В отличии от S7 экипажи в upset самолёты не загоняли и все завершилось без шума и пыли.
Это было после облива в Новосибирске. Видимо как вариант при обливе струю направляли в трубку пито((
По поводу того насколько сложен этот отказ- да отказ сложный , но все относительно, обычно и как правило это неправильные показания IAS думаю у S7 как раз это и было, чтобы побороть этот отказ им просто навсего надо было понять что случилось и включить птичку ( FPV) положить ее на горизонт на PFD и не издеваться над самолётом и собой и все было бы хорошо , все эти свечки и "высший пилотаж" от не знания и не доученности , к сожалению это так, . А ведь с таким пилотированием могло закончится все печально, так что никакого респекта увы.
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 12:04
Так где же пассажиры?
Где видео? Переживания, ?
НСВТ
Старожил форума
04.12.2021 12:13
Тут на орден Мужества тянет. Хотя бы экипажу.
A777
Старожил форума
04.12.2021 12:22
также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
---//---
Видимо в S7 не в курсе что обледенение вряд-ли влияет на крен и тангаж на А , а влияет на это правая или левая рука PF.
А название ветки как раз соответствует, им просто повезло и ничего больше или меньше.
а-ноним
Старожил форума
04.12.2021 12:25
услышал переговоры - командир, он очевидно был на связи молодцом, ситуацию нужно докладывать так как видишь, с эмоциями и пр., диспетчер - выше похвал, спокойно и на жизненно важных моментах акцентировал внимание экипажа. в общем данный случай всем в плюс, героев здесь нет, а есть жизнь и возможность продолжить её с возможностью извлечь и успользовать (именно так успеть использовать) её уроки.
услышал переговоры - командир, он очевидно был на связи молодцом, ситуацию нужно докладывать так как видишь, с эмоциями и пр., диспетчер - выше похвал, спокойно и на жизненно важных моментах акцентировал внимание экипажа. в общем данный случай всем в плюс, героев здесь нет, а есть жизнь и возможность продолжить её с возможностью извлечь и успользовать (именно так успеть использовать) её уроки.
А я слышу сто диспетчер больше трепался и мешал пилоту.
Там людей бросает вверх вниз, А он с вопросами
Объясните мне что это не так
Сдается мне , что обработка ПОЖем -была чистая фикция. И даже не в том , какой 'дрянью " облили самолёт , а с каким качеством избавлялись от наземного облединения..Если , конечно , избавили все... Но , всё-таки, остаются сомнения. Вот и получается , что самолёт оторвался от земли , уже заведомо , со скверной аэродинамикой . А дальше все только ухудшалось , в связи последующего нарастания льда. Избавиться быстро они от него не сумели. Садиться с наледью , подразумевает под собой , посадку с превышенной скоростью . Иначе никак , сорвешься.. Вот они и мучались с "невозможность стабилизации полета". С качеством полена , не особо , самолёт будет покладистым..
Была бы фикция, повторил бы судьбу АТР в Тюмени, ливневый снег с дождем сделал свое дело, прощай управляемость + сюрпрайз от датчиков скорости, как обычно одно на другое наложилось..
Володь
Старожил форума
04.12.2021 12:39
Так и не понял - реально была опасная ситуация или просто приборы врали?
Так и не понял - реально была опасная ситуация или просто приборы врали?
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
— Понимаешь, малыш, они ведь кричат на родном языке, на диалекте той местности, где родились. Значит, ты будешь кричать «мамочка» по-рязански."©