Неожиданно - но не до такой же степени когда вертикальная больше 10 тысяч футов в минуту.
Как написал знаменитый блоггер - "Автомат тяги включать нельзя – т.к. при определенных показаниях неисправного прибора он может привести к «чудачествам» (например, если левый PFD думает, что самолет вышел на сваливание, подключенный автомат тяги этому поверит)."
не существует типов одобренных для длительного пребывания в условиях сильного обледенения, ПОС просто не обеспечивает эффективности, имеющийся запас её возможностей разумно потратить на скорейший выход из таких условий.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 21:37
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.
Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.
Ключевое- "Важно отметить, что управление воздушным судном при этом потеряно не было."
И у саратовского Ан148 не было потеряно , "просто не успели вывести"..
И у ютейровского ATRа не было потеряно , " просто не вернули закрылки в исходное положение"..
Сегодня обсуждаемые сделали "свечку" , свалились на крыло ..а потом пришло "понимание пооисходящего" ..
практикант
Старожил форума
03.12.2021 22:59
Диспетчер или идиот или ему ни кто не объяснял что такое анрилайбл спид.
весьма "хитровыумное заявление" но не суть, главное извлечение правильных выводов.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:06
У мужиков самая задница, а им в башке надо метры в футы переводить.
Спасибо дорогой Росавиации и Минтрансу за то что мы летаем в метрах на самолетах где все оборудование работает в футах.
Муд-ки
У мужиков самая задница, а им в башке надо метры в футы переводить.
Спасибо дорогой Росавиации и Минтрансу за то что мы летаем в метрах на самолетах где все оборудование работает в футах.
Муд-ки
Метры ж отменили с полгода назад?
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:12
В европейской части видимо. Послушайте что диспетчер им выдает
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:12
В европейской части видимо. Послушайте что диспетчер им выдает
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2021 23:23
Говорят , взяли пробы "обливайки" , оказался голимый метанол(из него стеклочистительная "незамерзайка) ..
https://m.vk.com/wall-17633159 ...
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:24
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.
Как написал знаменитый блоггер - "Автомат тяги включать нельзя – т.к. при определенных показаниях неисправного прибора он может привести к «чудачествам» (например, если левый PFD думает, что самолет вышел на сваливание, подключенный автомат тяги этому поверит)."
PFD не думает - не умеет совсем. Не научили его этому. Только научили показывать то что разные компьютеры надумали :) :) :)
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 00:07
Техник в бегах - это сильно. Во-первых техник не бадяжит жижу, во-вторых куда ему бежать? Дальше Магадана не сошлют
" Потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было, сообщает пресс-служба авиакомпании в своем Telegram"
Если потери управления не было - значит пилоты сознательно перевели самолёт в набор с вертикальной более 10-ти тысяч футов в минуту, потеряли скорость дальше некуда?
PFD не думает - не умеет совсем. Не научили его этому. Только научили показывать то что разные компьютеры надумали :) :) :)
Так ясень пень , что не умеет думать ..а всего лишь показывает "правильно". И компьютер к нему "прислушивается", потому как , вроде он PFD , с датчиками заодно.. А видите как получилось ..Датчики нае.. обманули PFD , а следом обманулся АТ и как "ффтопил !!" ...
Диспетчер или идиот или ему ни кто не объяснял что такое анрилайбл спид.
Конечно самое главное это наличие опасного груза.
Он не идиот
У него в технологии написано какую информацию он должен получить от экипажа в случае 7700
И если экипаж сам это не доложил - уточняет.
Другое дело насколько торопиться нужно с такими вопросами
Так ясень пень , что не умеет думать ..а всего лишь показывает "правильно". И компьютер к нему "прислушивается", потому как , вроде он PFD , с датчиками заодно.. А видите как получилось ..Датчики нае.. обманули PFD , а следом обманулся АТ и как "ффтопил !!" ...
Для этого есть пилоты, которые должны отключить автопилот и автомат тяги, установить нужный тангаж и тягу. Тогда "свечки" не было бы
" Потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было, сообщает пресс-служба авиакомпании в своем Telegram"
Если потери управления не было - значит пилоты сознательно перевели самолёт в набор с вертикальной более 10-ти тысяч футов в минуту, потеряли скорость дальше некуда?
Потеря управления это наверно таки когда например, ручка вправо, а самолёт влево... и просто прямо...
Потеря управления это наверно таки когда например, ручка вправо, а самолёт влево... и просто прямо...
Все верно
Если пилоты пытались установить тангаж 10 градусов (согласно мемори айтемс) но самолёт сделал свечку - значит была потеря управляемости. Но если пресс-служба заявляет что потери не было - получается свечку сделали пилоты
bob319
Старожил форума
04.12.2021 00:42
А что, »самый новый самолёт»не был оборудован тем, что в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА?
Все верно
Если пилоты пытались установить тангаж 10 градусов (согласно мемори айтемс) но самолёт сделал свечку - значит была потеря управляемости. Но если пресс-служба заявляет что потери не было - получается свечку сделали пилоты
Вы же сам профи, все прекрасно объясняете и честно, вам не надо сейчас заботится о репутации Сибири. А пресслужбе остается только «отбрехиваться» и подвирать, ну не могут же они написать - "была потеря управляемости, помогло чудо, что справились и вывели». Мужикам в любом случае уважуха, все живы, самолет цел, попали в опу, справились.
Хочется почитать, как им было страшно?! Слов нет!!!
Rolgen
Старожил форума
04.12.2021 04:07
Кстати, очень любопытно — почему на записи дисп то в метрах высоту, то в футах даёт? У эйрбаса высотомер не в саженях хотя бы?
И помнится много лет назад как раз в Сибири кто-то из лётного начальства сильно дрючил экипажи за то, что радиообмен не по-англицки. Я так понимаю, все в прошлом?
AlekSa100
Старожил форума
04.12.2021 05:29
Для привития навыков говорить на англицком наверное оправдано. В критической ситуации - глупо.