Я правильно понял, - версия с обливом автомобильной незамерзайкой и бегством техника, уже неактуальна?
А то по ТВ все одно талдычат про плохую незамерзайку и разгильдяйство аэропортов служб
Я правильно понял, - версия с обливом автомобильной незамерзайкой и бегством техника, уже неактуальна?
А то по ТВ все одно талдычат про плохую незамерзайку и разгильдяйство аэропортов служб
Там , как вроде , S7 уже без претензий к магаданскому аэропорту, чей персонал проморгал ледяные "сопли" в носу самолета..
Там , как вроде , S7 уже без претензий к магаданскому аэропорту, чей персонал проморгал ледяные "сопли" в носу самолета..
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Почему не выстрелило? В ИБП несколько примеров приведено. В частности инцидент с Свердловским А320
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Конечно , КВС был обязан проконтролировать. Но мне кажется , он и раньше взлетал с такими ледяными "соплями" , просто не попадал в зону интенсивного , лавинообразного облединения , как-то приносило до этого... ..А в общем , думаю , схождение нескольких неблагоприятных факторов. Одна из которых , отказ лазерных гироскопов, которые никак не связаны с приемниками статики и динамики..
Конечно , КВС был обязан проконтролировать. Но мне кажется , он и раньше взлетал с такими ледяными "соплями" , просто не попадал в зону интенсивного , лавинообразного облединения , как-то приносило до этого... ..А в общем , думаю , схождение нескольких неблагоприятных факторов. Одна из которых , отказ лазерных гироскопов, которые никак не связаны с приемниками статики и динамики..
Я на форуме , а не у Вашего изголовья...Форум подразумевает дискуссии , поэтому , свой яд оставьте по ту сторону своего монитора..
Да ещё раз вам повторяю, указывайте в другом месте!Вы о каких дискуссиях говорите?Вы прочитайте, что такое дискуссия)Вы тут набрасываете)И яд тут, как раз, ваш повсюду)
Да ещё раз вам повторяю, указывайте в другом месте!Вы о каких дискуссиях говорите?Вы прочитайте, что такое дискуссия)Вы тут набрасываете)И яд тут, как раз, ваш повсюду)
Что я "указываю" и где ??..И про какое "место" Вы мне указываете ?..Такой , значит , доброволец- модератор , штоли ?..Или с утра молотком по своему пальцу вьехали )))..
Что я "указываю" и где ??..И про какое "место" Вы мне указываете ?..Такой , значит , доброволец- модератор , штоли ?..Или с утра молотком по своему пальцу вьехали )))..
Понятно.Очередные предположения)Привычка предполагать и выдавать желаемое за действительное)Самоутверждаетесь похоже так.Я вам не указывал.
Почему не выстрелило? В ИБП несколько примеров приведено. В частности инцидент с Свердловским А320
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Тут за один месяц прошлого года, если не ошибаюсь, было 7 случаев)Тип только другой)И тишь да блажь)
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Почему кувыркается - тоже уже обсосали. Они сами раскачали его
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Сильно орали на каждом углу после Казани и Ростова?! Тоже на пилотов все списали-здесь надеюсь не получится….
Почему кувыркается - тоже уже обсосали. Они сами раскачали его
Если Вы пилот, то должны представлять, что такое тангаж за сорок и какие такие условия должны вынудить пилота «рукотворно» создать такой тангаж на пассажирском лайнере….ну а если не пилот, может лучше подождать хотя бы предварительного отчёта, прежде чем заявлять недоказанное?!
"Вас слушает каждый утюг. Всё что вы скажете, будет немедленно в рекламе .." - стырено из ютуба..
А в небе не так - нет физической возможности ! ) Пока нет.
А по теме - ранее не раскачивали, а теперь раскачали. "Вонючий случай".
А может, влияние неизвестных сил ? Ну или недоучет известных ? Пусть копают глубже.
Ведь чудес не бывает.
Если Вы пилот, то должны представлять, что такое тангаж за сорок и какие такие условия должны вынудить пилота «рукотворно» создать такой тангаж на пассажирском лайнере….ну а если не пилот, может лучше подождать хотя бы предварительного отчёта, прежде чем заявлять недоказанное?!
Если Вы пилот то должны знать о таких факторах как PIO pilot induced oscillations и dual input, а если нет, то хоть гуглом должны уметь пользоваться
Интересно, выхода какого ПО Вы так ждете и кто его должен выпустить?
Да хоть какого-нибудь….Пусть назовут это анализ инцидента или ИБП( так вроде в России называлось раньше)на основании которого можно сделать хоть какие-либо выводы….а то все домыслы построены на каком то графике, с двухминутным таймфреймом….
Интересно, выхода какого ПО Вы так ждете и кто его должен выпустить?
И я особо ничего не жду….просто когда то работал в этой авиакомпании, правда на советской технике и мне не очень понравилось, что уже через пару часов после инцидента по информации из группы, некоторые «инструктора» из с7 сразу вынесли вердикт типа Вашего, (чек лист выполнить не могут, в дайректе летать не умеют и тп)…
И я особо ничего не жду….просто когда то работал в этой авиакомпании, правда на советской технике и мне не очень понравилось, что уже через пару часов после инцидента по информации из группы, некоторые «инструктора» из с7 сразу вынесли вердикт типа Вашего, (чек лист выполнить не могут, в дайректе летать не умеют и тп)…
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Так фактов то вроде как и нет пока, в том то и дело…. Причём Вы же сами скидывали сюда две ссылки, где приведены прямо скажем неприятные сюрпризы от самолёта, которые сначала ещё нужно правильно распознать….
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Если Вы насчёт «потери управления», ну в ситуации, когда действительно непонятно, что происходит с самолётом, особо наверно некогда думать, что в эфир говорить, да и не факт опять же, что капитан связь вёл…
Тут за один месяц прошлого года, если не ошибаюсь, было 7 случаев)Тип только другой)И тишь да блажь)
Только не прошлого а 4-5 февраля 2018г аналогичных 7 инцидентов на RRJ-95, была информация по БП Исх-3116/02
На самом деле таких случаев было на много больше и на Аэробусах тоже. Удалять обледенение в этом месте страшно, нужно знать как, да и не видно его, если специально не знать куда смотреть.
Да хоть какого-нибудь….Пусть назовут это анализ инцидента или ИБП( так вроде в России называлось раньше)на основании которого можно сделать хоть какие-либо выводы….а то все домыслы построены на каком то графике, с двухминутным таймфреймом….
Во-первых ИБП давно вышел, во-вторых в первые же сутки был слит анализ полетной информации где отчетливо видно все эволюции стиком. Прежде чем ввязываться в дискуссию и призывать подождать, можно было бегло полистать страницы форума
Во-первых ИБП давно вышел, во-вторых в первые же сутки был слит анализ полетной информации где отчетливо видно все эволюции стиком. Прежде чем ввязываться в дискуссию и призывать подождать, можно было бегло полистать страницы форума
Ну если Вам все видно на таком таймфрейме, да ещё и «эволюции сайдстиком», то снимаю шляпу как говорится…. ИБП ровным счётом ничего не прояснило (обычная «отписка»)да и после ней на авхеральде появлялась доп.информация….и если бы все было так однозначно, как Вы говорите, я бы уже знал и без форума….
Если Вы насчёт «потери управления», ну в ситуации, когда действительно непонятно, что происходит с самолётом, особо наверно некогда думать, что в эфир говорить, да и не факт опять же, что капитан связь вёл…
Я не про связь между пилотами и АТС, там как раз более менее норм волнение было но с кем не бывает, я про интервью командира которое гуляло в просторах интернета , тут тоже ссылка была но сейчас там все стёрто))) может где ещё и осталось , но этот бред второй раз слушать не хочется да и не зачем.
Я не про связь между пилотами и АТС, там как раз более менее норм волнение было но с кем не бывает, я про интервью командира которое гуляло в просторах интернета , тут тоже ссылка была но сейчас там все стёрто))) может где ещё и осталось , но этот бред второй раз слушать не хочется да и не зачем.
У нас в группе есть-послушаю ещё раз…не помню чтобы прям что то сильно меня напрягло
Мне почему то кажется, командир такие вещи публично не должен говорить, лучше бы оставил все это при себе.
«Все отказало» (так может так и было), «болтанка мешала считывать приборы» -Вы разве не попадали в такую?! Да и он же не говорил, что из-за этого тангаж «плясал» от -30 до +40.
Да и вообще создалось впечатление, что пытался объяснить как то все по-простому не вдаваясь в подробности, т.к понимал что не со спецами общается….а может это вообще и не интервью, а фейк. В любом случае, лично для меня ничто особого отторжения не вызвало…
«Все отказало» (так может так и было), «болтанка мешала считывать приборы» -Вы разве не попадали в такую?! Да и он же не говорил, что из-за этого тангаж «плясал» от -30 до +40.
Да и вообще создалось впечатление, что пытался объяснить как то все по-простому не вдаваясь в подробности, т.к понимал что не со спецами общается….а может это вообще и не интервью, а фейк. В любом случае, лично для меня ничто особого отторжения не вызвало…
Вы разве не попадали в такую?!
---//---
Попадал, но приборы и их показания прекрасно видны в любую болтанку которую может выдержать самолёт. А если пилот не может разглядеть тангаж , то это к доктору.
Прежде чем говорить что " все отказало" надо хотя бы понимать что именно, аэрбас довольно удачная и информативная машина в этом отношении опять таки на дисплеях должно быть видно что именно отказало . У меня пару знакомых прослушав это интервью сказали ну его летать, если даже капитан ничего не понимает и управляет наугад то о чем тогда можно говорить.
Современные самолёты наугад не управляются, я даже затрудняюсь придумать что должно отказать чтобы лететь наугад , не думаю что у них был такой отказ. Если погасли все дисплеи и ничего не показывало и они с этим долетели до Иркутска , то тогда однозначно герои. Но он ведь этого не сказал, и даже когда вели радиосвязь и заход просили и высоты подтверждали , а это значит что все показывало.
Ну как то так.)))
A777
Старожил форума
13.12.2021 21:42
To Alex787
В догонку,
он разве там не сказал , "что ничего не понимал и управлял наугад " ? Насколько помню я такое там слышал.
Считаете нормально такое выдавать на публику.
Только не прошлого а 4-5 февраля 2018г аналогичных 7 инцидентов на RRJ-95, была информация по БП Исх-3116/02
На самом деле таких случаев было на много больше и на Аэробусах тоже. Удалять обледенение в этом месте страшно, нужно знать как, да и не видно его, если специально не знать куда смотреть.
Спасибо за уточнение)Ну в принципе удаляют и не боясь.Отогревают быстро и сгоняют жидкость.Вон прям 1 декабря вечером в ШРМ поголовно самолеты с таким льдом стояли.Удаляли и очень быстро.
wwIIp
Старожил форума
14.12.2021 01:09
"Управлять наугад" - хорошо сказано !
Но .. вам не приходило в голову , что экономикой, людьми так и
управляют в разных масштабах.. От этого пока никуда не деться.
Но от спецов требуют знаний. Вот так и живем, кроме этого форума, разумеется.
To Alex787
В догонку,
он разве там не сказал , "что ничего не понимал и управлял наугад " ? Насколько помню я такое там слышал.
Считаете нормально такое выдавать на публику.
Я нисколько не оправдываю его, но мне кажется он все таки понимал, что разговаривает отнюдь не со специалистами, и объяснять в подробностях-это долго и нудно, поэтому сказал как сказал…. Да и не каждый день мы перед журналистами выступаем ( тем более как я увидел-это не интервью, а «нарезка» из интервью)
Вы разве не попадали в такую?!
---//---
Попадал, но приборы и их показания прекрасно видны в любую болтанку которую может выдержать самолёт. А если пилот не может разглядеть тангаж , то это к доктору.
Прежде чем говорить что " все отказало" надо хотя бы понимать что именно, аэрбас довольно удачная и информативная машина в этом отношении опять таки на дисплеях должно быть видно что именно отказало . У меня пару знакомых прослушав это интервью сказали ну его летать, если даже капитан ничего не понимает и управляет наугад то о чем тогда можно говорить.
Современные самолёты наугад не управляются, я даже затрудняюсь придумать что должно отказать чтобы лететь наугад , не думаю что у них был такой отказ. Если погасли все дисплеи и ничего не показывало и они с этим долетели до Иркутска , то тогда однозначно герои. Но он ведь этого не сказал, и даже когда вели радиосвязь и заход просили и высоты подтверждали , а это значит что все показывало.
Ну как то так.)))
“Про понимал не понимал”-тоже ведь есть объяснение…мы не знаем когда брали это интервью даже. Представьте если сразу после рейса-итак парни натерпелись, а им тут ещё микрофон в зубы-давай выступай! Я и сам себя иногда ловлю на мысли, что мне проще показать как я делал ( сделал, буду делать) чем это объяснить словами. Мне все-таки кажется не стоит сильно обращать внимание на слова…
Спасибо за уточнение)Ну в принципе удаляют и не боясь.Отогревают быстро и сгоняют жидкость.Вон прям 1 декабря вечером в ШРМ поголовно самолеты с таким льдом стояли.Удаляли и очень быстро.
Аэробус рекомендует не отогревать, а именно удалять жидкостью Тип-1 слабой широкой струей с направлением против потока, чтобы не попасть в трубки Пито. Риски попадания в ППД, конечно, все равно есть, но это контролировать нужно. А за Аэробусом это и Эмбраер с Сухим пишут, правда, сами не понимают что пишут, ограничивая давление 1, 5psi, но не давая информацию где и как это давление мерить.
Ну если Вам все видно на таком таймфрейме, да ещё и «эволюции сайдстиком», то снимаю шляпу как говорится…. ИБП ровным счётом ничего не прояснило (обычная «отписка»)да и после ней на авхеральде появлялась доп.информация….и если бы все было так однозначно, как Вы говорите, я бы уже знал и без форума….
Ну если на авхеральде - то да. Ну а то что я эволюции стика разглядел, так это не сложно было - уверяю вас. При зрении единичка и даже при -10 с правильно подобранной оптикой это не составило труда. Просто надо знать куда смотреть
Ну если на авхеральде - то да. Ну а то что я эволюции стика разглядел, так это не сложно было - уверяю вас. При зрении единичка и даже при -10 с правильно подобранной оптикой это не составило труда. Просто надо знать куда смотреть
Эволюции стика на двухминутном таймфрейме….ну что ж, бывает
Трубки Пито и "флюгарки". Вот не знаю , чем такое может закончится.
Режим TOGA активируется разными способами, это не важно.