как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Вообще то есть инструкции по этому, как от чего и за чем. Всё прописано. Ну представь, что самолёт это большой компьютер, так и флаг в руки. Никто здесь не стебается. Ищи дурака в зеркале! IBM большие проверяют, а тут минимум. Крей проверяли.
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Это просто, так как представь самолёт компьютером и всё. Процедуры известны и написаны, никто здесь не стебается. Ищи дурака в зеркале! Большие ЭВМ проверяли, а тут элементарно Ватсон!
Путем выполнения соотвестввующих таможенных процедур.
http://www.consultant.ru/docum ... Обычняа практика. Я так думаю не только у нас здесь но и у них там
Да всё правила прописаны, только их надо исполнять.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 13:31
Тут , однобоко смотреть нельзя. Здесь тесная связь ряда взаимовлияемых важных факторов. Не так-то все просто. Как-то рьяно , большинство летающих Орлов (или не летающих тоже) , набросились на КВС , в создании крайне опасной ситуации . Часть "предьяв" , наверное , справедлива ..Другая часть- под вопросом. Не хочется спрашивать о том - были ли они , сами , в подобных ситуациях , ответ будет предсказуемо очевиден , мол, "нех было допускать такую ситуацию ..а если допустил, то все отрабатывется на тренажерах ( которые на безопасной земле , в чистеньких корпусах трейнинг-центров своих авиакомпаний).." .. Ладно , и с этим можно согласиться. Есть еще одна "фишка" в этой истории. Это сам Самолет. В последнее время , авиапроизводители погнались за "бесконечными" удлиннениями узкофюзеляжных типов самолетов. И вроде бы , оправданное решение в избежании увеличении лобового сопротивления , получая
при этом "приятное" количество пассажирских кресел. Но и здесь есть свои Минусы. При удлиннении фюзеляжа , аэродинамический фокус самолета смещается вперед , что тянет за собой ухудшение продольной устойчивости по Углу Атаки. И если , в повседневной эксплуатации , бортовой компьютер выполняет всю "чернуху" за экипаж , то иногда бывают моменты , когда пилотам приходится и в "дайректе" . Вроде , ничего особенного . А вот КАК насчет обледеневшего , где и так посредственная продольная устойчивость , ухудшается в РАЗЫ ???.. Интересно послушать мнение тех , кто - "проходили , плавали..." в аналогичной ситуации ..
Дальник
Старожил форума
09.12.2021 13:35
Обезьяны за штурвалом нас убьют, прошу не бросаться ботинками
Всё определено. Большие ЭВМ проверяют, а тут немного. Есть узаконенные процедуры.
проверяют процессоры, наверное материнские платы. причем все компы, которые таким образом закупаются, все одинаковые, из одной партии. их рентгеном просвечивают, наверное распиливают, я думаю, Вы тем более не знаете, как это делается, судя по тому, как для Вас все просто.
операционная система, которая потом работает на этом компе, тоже изучается, с исходниками
самолет сложнее компьютера, они все отличаются друг от друга, исходники вам никто не даст. мечтайте дальше
Есть мнение одного пилота (в сетях) , что этот график не совсем достоверный ...
Не достоверный - это как понимать? Нарисованный? Или над достверным графиком поработали перед тем как в сеть запустить?
В любом случае изменения высоты, скорости на графике согласуются с тем что на флайтрадаре.
Не достоверный - это как понимать? Нарисованный? Или над достверным графиком поработали перед тем как в сеть запустить?
В любом случае изменения высоты, скорости на графике согласуются с тем что на флайтрадаре.
Затрудняюсь ответить , не знаю ..Приводить ссылку из соцсетей не смогу , но пилот из "зеленой" утверждает об этом. Поэтому , грит , не сходятся все "пазлы" у обсуждающих на просторах инета..
Затрудняюсь ответить , не знаю ..Приводить ссылку из соцсетей не смогу , но пилот из "зеленой" утверждает об этом. Поэтому , грит , не сходятся все "пазлы" у обсуждающих на просторах инета..
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Я писал что были отказы, которых нет на графике.
На графике есть переход продольного канала в Alternate Law, поперечного в Direct law. А это происходит не просто так, а при отказах определенных систем. В перечне этих систем есть и ADR (система воздушных сигналов)
Я писал что были отказы, которых нет на графике.
На графике есть переход продольного канала в Alternate Law, поперечного в Direct law. А это происходит не просто так, а при отказах определенных систем. В перечне этих систем есть и ADR (система воздушных сигналов)
В продолжение. Но все возможные отказы нельзя назвать "критичными" - самолет должен лететь и достаточно безопасно управляться.
Путем выполнения соотвестввующих таможенных процедур.
http://www.consultant.ru/docum ... Обычняа практика. Я так думаю не только у нас здесь но и у них там
проверяют процессоры, наверное материнские платы. причем все компы, которые таким образом закупаются, все одинаковые, из одной партии. их рентгеном просвечивают, наверное распиливают, я думаю, Вы тем более не знаете, как это делается, судя по тому, как для Вас все просто.
операционная система, которая потом работает на этом компе, тоже изучается, с исходниками
самолет сложнее компьютера, они все отличаются друг от друга, исходники вам никто не даст. мечтайте дальше
https://www.ramec.ru/produktyi ... https://trts24.ru/article/spec ... проверка по выявлению вкрапленных устройств, которые могут нарушать и полёты в том числе и управляться дистанционно, флаг в руки!
А летать на том что может преподнести сюрпризы не рекомендую, каждая покупка вообще то должна быть сертифицирована!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!!!!
MalboproVP
Старожил форума
09.12.2021 14:52
Вопрос ребром.
Судить будут в Александровском зале Кремля
или
награждение состоится в стенах Таганского суда?
https://www.ramec.ru/produktyi ... https://trts24.ru/article/spec ... проверка по выявлению вкрапленных устройств, которые могут нарушать и полёты в том числе и управляться дистанционно, флаг в руки!
А летать на том что может преподнести сюрпризы не рекомендую, каждая покупка вообще то должна быть сертифицирована!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!!!!
Цитата из вашей ссылки:
"Обязательной спецпроверке подлежат устройства, предназначенные для использования на объектах, работающих с гос.тайной (военных учреждений, дипломатических представительствах и иных органах). "
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
alel5
Старожил форума
09.12.2021 15:27
А за что их судить? Никтож не помер..
Надо было после посадки с кепкой пройти по салону, за американские горки!
Они побывали в отличной школе) В след раз не трухнут и без истерик в эфире..
Цитата из вашей ссылки:
"Обязательной спецпроверке подлежат устройства, предназначенные для использования на объектах, работающих с гос.тайной (военных учреждений, дипломатических представительствах и иных органах). "
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Жизнь человеческая выше ГОСТАЙНЫ! А все авиа это гостайна. Не надо ломать из себя Незнайку.
Вот сам текст (не все могут посмотреть Телеграм). Фотографмю носовой части (обтекателя) см. выше. Спасибо за ссылку.
[В сообщении есть фотография из следственного дела]
Причиной экстренной посадки самолёта S7, который летел из Магадана в Новосибирск, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа.
После взлёта произошёл отказ трёх систем воздушных сигналов, что привело к расхождению данных о скорости полёта и переходу системы управления в режим минимального функционирования. А в процессе захода на посадку произошло сваливание самолёта.
При осмотре лайнера в аэропорту Иркутска были обнаружены замёрзшие подтеки жидкости в передней части фезюляжа, а также отложения льда на передних кромках крыла и на обтекателе метеолокатора.
Образование «барьерного льда» на передней части фезюляжа привело к недостоверным данным о скорости.
Ранее было возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Следователи проверяют действия сотрудников авиакомпании, техников, которые обрабатывали самолёт перед вылетом, а также пилотов, которые допустили раскачку борта.
Это фейк или КВС , действительно , заказывает "блюдо по своему рецепту" ?..
Конечно заказывает сам. Причём, некоторые просят использовать при приготовлении ПОЖ не моноэтиленгликоль, а чистый этанол - право экипажа, как говорится, кто заказывает ПОЖ, тот её и танцует. При этом с концентрацией просят немного "недободяжить", дескать разница, даже на минималке в 236 литров, не ощутима, а тут можете смело лить не менее полу тонны(тонны, двух - зависит от аппетитов и погоды, на которую можно будет списать), все предупреждены, все подтвердят. Сэкономленное просят передать представителям(за вычетом собственного интереса). При следующем прилёте, свою разницу забирают, за вычетом интереса представителя. Я думаю, раз уже на LIFE-е и SHOT-е это выложили, значит к экипажу уже применили меры мягкого принуждения в виде зажимания тестикул в тисках провосудия и они теперь вовсю сдают подельников. Не исключено, что после просьбы КВС изготовить "особое блюдо", перед НГ желающих урвать свою долю оказалось гораздо больше, чем необходимого количества Этанола и изначальные 25%, по итогу, превратились процентов в 5. Так что тут впору не только инженеру в бега подаваться. Обыски начнутся, увидим, кто на золотых унитазах, а кто этанолом умывается.
https://coub.com/view/22eai
Тут , однобоко смотреть нельзя. Здесь тесная связь ряда взаимовлияемых важных факторов. Не так-то все просто. Как-то рьяно , большинство летающих Орлов (или не летающих тоже) , набросились на КВС , в создании крайне опасной ситуации . Часть "предьяв" , наверное , справедлива ..Другая часть- под вопросом. Не хочется спрашивать о том - были ли они , сами , в подобных ситуациях , ответ будет предсказуемо очевиден , мол, "нех было допускать такую ситуацию ..а если допустил, то все отрабатывется на тренажерах ( которые на безопасной земле , в чистеньких корпусах трейнинг-центров своих авиакомпаний).." .. Ладно , и с этим можно согласиться. Есть еще одна "фишка" в этой истории. Это сам Самолет. В последнее время , авиапроизводители погнались за "бесконечными" удлиннениями узкофюзеляжных типов самолетов. И вроде бы , оправданное решение в избежании увеличении лобового сопротивления , получая
при этом "приятное" количество пассажирских кресел. Но и здесь есть свои Минусы. При удлиннении фюзеляжа , аэродинамический фокус самолета смещается вперед , что тянет за собой ухудшение продольной устойчивости по Углу Атаки. И если , в повседневной эксплуатации , бортовой компьютер выполняет всю "чернуху" за экипаж , то иногда бывают моменты , когда пилотам приходится и в "дайректе" . Вроде , ничего особенного . А вот КАК насчет обледеневшего , где и так посредственная продольная устойчивость , ухудшается в РАЗЫ ???.. Интересно послушать мнение тех , кто - "проходили , плавали..." в аналогичной ситуации ..
Опят банальное воровство, а себя им было не жалко, они что с дыркой в голове?
LoiseLane
Старожил форума
09.12.2021 16:58
второй пилот сообщил о том, что экипаж воздушного судна просил техников не разбавлять жидкость с гликолем горячей водой — отмечается, что соответствующая запись имеется в бортовом журнале.
Пилот подтвердил, что наземным службам было дано указание обработать только крылья и хвост самолета. При этом, по мнению сотрудника авиакомпании, специалисты видели толстый слой снега на фюзеляже, однако не предложили провести дополнительную обработку.
Похоже, все-таки решили съэкономить на антиледовой обработке самолета.
Sh71rlic
Старожил форума
09.12.2021 17:12
По поводу свечки, надо посмотреть, когда дисп просил эшелон выше, там же горы. Очень чувствительный direct law на скорости даже опытным пилотам сложен, чего говорить про вторых. Ну и memory items при UNRELIABLE SPEED INDICATION весьма простой, toga и тангаж 15 или 10 и клаймб, понятное дело при отключенном автотрасте, потом в горизонт и разбираться, вроде все.
Sh71rlic
Старожил форума
09.12.2021 17:16
и safety first вдогонку Look out for Ice Ridges on the Lower Nose Fuselage
второй пилот сообщил о том, что экипаж воздушного судна просил техников не разбавлять жидкость с гликолем горячей водой — отмечается, что соответствующая запись имеется в бортовом журнале.
Пилот подтвердил, что наземным службам было дано указание обработать только крылья и хвост самолета. При этом, по мнению сотрудника авиакомпании, специалисты видели толстый слой снега на фюзеляже, однако не предложили провести дополнительную обработку.
Похоже, все-таки решили съэкономить на антиледовой обработке самолета.
Какая разница, в каких пропорциях разводили ПОЖ, если обрабатываемые ей поверхности (в порядке двухэтапной обработке - замечу) оставались чистыми? Но а то что фюзеляж потек, это экипаж первым заметить должен был. По ручейкам на стеклах
Какая разница, в каких пропорциях разводили ПОЖ, если обрабатываемые ей поверхности (в порядке двухэтапной обработке - замечу) оставались чистыми? Но а то что фюзеляж потек, это экипаж первым заметить должен был. По ручейкам на стеклах
Тут , даже , потеки могли быть не обязательно из-за снежной "шапки" над кабиной.. Летящая в стекла ледово-дождевая каша , будет стекать с таким же успехом..Как ни крути , облив "морды" нужен был по любому..Них ничему не учит история , некоторых..
По поводу свечки, надо посмотреть, когда дисп просил эшелон выше, там же горы. Очень чувствительный direct law на скорости даже опытным пилотам сложен, чего говорить про вторых. Ну и memory items при UNRELIABLE SPEED INDICATION весьма простой, toga и тангаж 15 или 10 и клаймб, понятное дело при отключенном автотрасте, потом в горизонт и разбираться, вроде все.
"Свечку" этого Эрбаса вижу в подхвате из-за облединения Г.О. , грубой работой органами управления.. Ну , и еще порыв мог "помочь"..