Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО

 ↓ ВНИЗ

1..789..3132

Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2021 12:10
Chip_Andy
Немножко с задержкой, но все-таки...
Ограничений при ВЫЛЕТЕ действительно нет, но предлагаю посчитать возможные варианты передвижения:
Дано: маршрут Минск-Вильнюс, расстояние 170 км, одна граница
Было: 1.5-2 часа на машине до границы, далее в зависимости от знаний, умений, навыков и везения - 0, 5-3 часа на прохождение границы, 30 минут до Вильнюса. Денежных затрат - бензин, Green-cart 30 Евро и все..
Стало: 1 час до аэропорта, 2 часа в аэропорту, далее на выбор, например, СПБ (остальные варианты еще длиннее), там пересадка как повезет спланировать (5-6 часов в среднем), далее Хельсинки, пересадка 2, 5 часа, 1, 5 часа полета до Вильнюса. Итого - 14 часов. С москвой такая же история с вариациями. Самый дешевый билет - 175 евро.

А так, да, все верно. ограничений при ВЫЛЕТЕ действительно нет
А что делать? Пандемия. Скоро через Москву/Питер можно будет до Вильнюса.
Chip_Andy
Старожил форума
27.12.2021 16:30
Dynamo-MOW
А что делать? Пандемия. Скоро через Москву/Питер можно будет до Вильнюса.
При чем тут пандемия? Защита от пандемии возможна и эффективна при комплексном решении вопросов. А тут страну превратили в проходной двор для "бедных несчастных сирийце, иракцев, курдов". Им можно - они же прилетели с туристическими целями и безо всяких карантинов.
А я внучку на Новый год поздравить не могу. Вот тебе и "Ограничения при вылете для граждан Белоруссии есть?"
AlexRS
Старожил форума
27.12.2021 23:45
ANDR-тот самый
https://www.youtube.com/watch? ...
Надеюсь, человек, который написал этот текст, обладает широтой и глубиной взглядов и не обидеться на мою шутку.
Реально, круто размышляете, респект!
Если Вам ближе биология, искренне советую почитать нашего соотечественника, Советского и российского орнитолога, доктора биологических наук, профессора, главного научного сотрудника Зоологического института РАН. Вице-президент Российского орнитологического общества, почётный иностранный член орнитологических обществ США, Германии, Нидерландов. Книжка называется « Непослушное дитя биосферы».
Дело не в ближе\дальше. Дело в основах Природы.
В неживой - гравитация.
В живой - инстинкты и циклы.
Но, если гравитация сторого определяется и описывается математикой (поэтому можно экстраполировать вперёд и назад со 100% достоверностью),
то инстинкты - есть функция во времени от _многих_ переменных.
Поэтому фраза почетного члена "Виктор Дольник. О чем думали и что чувствовали прачеловеки, жившие более миллиона лет назад?"
звучит странно (мягко говоря) для доктора ...

ЗЫ. Здесь ветка про авиацию. Не будем трогать инстинкты. Вот рефлексы для КВважны.С
Канадец
Старожил форума
28.12.2021 00:08
А самолеты-то продолжают облетать Белоруссию. Сегодня смотрел, как LOT летел в Шарик.
Батьку по-серезному прижали...
MSN
Старожил форума
28.12.2021 00:36
Канадец
А самолеты-то продолжают облетать Белоруссию. Сегодня смотрел, как LOT летел в Шарик.
Батьку по-серезному прижали...
Ну само по себе не рассосётся...
Не лётчик
Старожил форума
28.12.2021 00:37
Испуганный пассажир
То что вытворяет власть сейчас - тоже осознанно - вы забили добавить, а с учётом того, что на дворе конец 2021 года, фашистов они уже переплюнули во многих аспектах.
фашисты, вроде, были против вакцинации, не?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 00:44
MSN
Ну само по себе не рассосётся...
Нельзя, что бы такое рассасывалось само по себе.
На это и уповаю. Беспредельщики должны быть наказаны и пока они не наказаны, пока им не дали по рукам, дали так, что бы стало больно, они только сильнее будут беспридельничать.
Доказано «ЛЖЕНАУКОЙ», которая в нормальном мире называется психологией.
Не лётчик
Старожил форума
28.12.2021 00:56
ANDR-тот самый
Нельзя, что бы такое рассасывалось само по себе.
На это и уповаю. Беспредельщики должны быть наказаны и пока они не наказаны, пока им не дали по рукам, дали так, что бы стало больно, они только сильнее будут беспридельничать.
Доказано «ЛЖЕНАУКОЙ», которая в нормальном мире называется психологией.
таки да, согласен с вами. Даже гражданскими бортами прикрываются, бомбя заводы...
Испуганный пассажир
Старожил форума
28.12.2021 02:48
Не лётчик
фашисты, вроде, были против вакцинации, не?
А при чем здесь вакцинация?
ATCUA
Старожил форума
28.12.2021 10:14
Канадец
А самолеты-то продолжают облетать Белоруссию. Сегодня смотрел, как LOT летел в Шарик.
Батьку по-серезному прижали...
Запрет продлевают обычно каждые три месяца. И учитывая нынешние польско-беларусские отношения, LOT скорее продолжит облетать независимо от результатов расследования)
AlexRS
Старожил форума
29.12.2021 00:10
Не лётчик
таки да, согласен с вами. Даже гражданскими бортами прикрываются, бомбя заводы...
вот и лыко в строку:
Сегодня утром израильские истребители, прикрываясь российским военно-транспортным самолётом, заходившим на посадку на авиабазу «Хмеймим», попытались добиться уничтожения российского борта сирийскими и российскими средствами ПВО. По данным, которые удалось выяснить информационно-новостному агентству Авиа.про, российский самолёт перекрывал воздушное пространство между израильскими истребителями F-16 и сирийскими, а также российскими средствами ПВО.

«28 декабря с 04.21 до 04.26 два тактических истребителя F-16 ВВС Израиля со стороны Средиземного моря, без пересечения границы, нанесли удар четырьмя управляемыми ракетами по объектам на территории порта Латакия. В результате израильского удара нанесен незначительный материальный ущерб портовой инфраструктуре. Силы ПВО Сирии в противовоздушный бой не вступали, так как в момент удара в зоне поражения зенитных комплексов находился заходивший на посадку на аэродром «Хмеймим» самолет военно-транспортной авиации ВКС РФ», - _сообщает Министерство обороны РФ_.
Подробнее на: https://avia.pro/news/izrail-p ...
Radiance
Старожил форума
11.01.2022 22:16
Сегодня еще чуть новостей по теме добавилось.

https://ont.by/news/skandal-s- ...
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2022 23:16
AlexRS
вот и лыко в строку:
Сегодня утром израильские истребители, прикрываясь российским военно-транспортным самолётом, заходившим на посадку на авиабазу «Хмеймим», попытались добиться уничтожения российского борта сирийскими и российскими средствами ПВО. По данным, которые удалось выяснить информационно-новостному агентству Авиа.про, российский самолёт перекрывал воздушное пространство между израильскими истребителями F-16 и сирийскими, а также российскими средствами ПВО.

«28 декабря с 04.21 до 04.26 два тактических истребителя F-16 ВВС Израиля со стороны Средиземного моря, без пересечения границы, нанесли удар четырьмя управляемыми ракетами по объектам на территории порта Латакия. В результате израильского удара нанесен незначительный материальный ущерб портовой инфраструктуре. Силы ПВО Сирии в противовоздушный бой не вступали, так как в момент удара в зоне поражения зенитных комплексов находился заходивший на посадку на аэродром «Хмеймим» самолет военно-транспортной авиации ВКС РФ», - _сообщает Министерство обороны РФ_.
Подробнее на: https://avia.pro/news/izrail-p ...
Давно уже тема есть на форуме по этому событию. Зачем сюда выкладывать? Тем более аналогии никакой.
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2022 23:38
Radiance
Сегодня еще чуть новостей по теме добавилось.

https://ont.by/news/skandal-s- ...
Ничего нового не добавилось.
Как обычно - каждая сторона себя обеливает.
Но как то неубедительно все выглядит в этой статье. Что то говорят, а то что невыгодно - скромно не упоминают.
Только пара примеров.
Цитата: "Не кажется странным, что речь диспетчера Голегова в самолете слышна лучше, чем речь пилота? "
Обратите внимание - "в самолете...". Откуда автору статьи известно как было слышно диспетчера в самолете? Тем более - чуть дальше сам автор статьи пишет что самолетная запись переговоров не сохранилась! Сам себе противоречит!!!
Или чуть дальше: "Пилот не собирался в Вильнюс. Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «В стандартной ситуации борт, проходя траверс Барановичи, начинает сбрасывать скорость и высоту. И в нормальной конфигурации зайти на посадку в Вильнюсе. До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. "
Но почему автор статьи скромно умалчивает в какой момент экипаж получил информацию о бомбе? А это как раз случилось до рубежа начала снижения, и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться.
Или вот это: "Но при этом самолет еще находился в воздухе, а различные информационные ресурсы, контролируемые польским правительством, уже трубили во всю, что Протасевич задержан в Минске." Где же хоть одна ссылка на такой ресурс с указанием времени сообщения??? Без этого фраза выглядит высосанной из пальца.
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2022 23:39
В продолжение.
Автору статьи еще учиться и учиться, чтобы убедительные "разоблачения" сочинять.
Залетчик
Старожил форума
12.01.2022 01:31
Petruha: "и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться". "Сам себе противоречит".

Как раз Сикорский не противоречит, а подтверждает, что экипаж связался с Вильнюсом и продолжает держать скорость и высоту. Но недоумевает не от того, почему он не снижается, а от того какого х-ра пилот, вдруг делает маневр за менее 2 мин. до границы и идет в Минск:
"До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. Оставалось меньше 2 мин. до границы. Вместо этого он делает вираж и решает идти в Минск". (Здесь слова "Вместо этого" относятся к "Оставалось 2 мин. до границы", а не к "После этого разговора борт не снижается")
И главное просит: Дайте записи! Пилот-Минск, пилот-Вильнюс! Все просят. Официальная Белорусвия просит. Но нет записей... Испарились
Вы в его интервью слышите одно, а я, например, совсем другое.
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2022 04:28
Залетчик
Petruha: "и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться". "Сам себе противоречит".

Как раз Сикорский не противоречит, а подтверждает, что экипаж связался с Вильнюсом и продолжает держать скорость и высоту. Но недоумевает не от того, почему он не снижается, а от того какого х-ра пилот, вдруг делает маневр за менее 2 мин. до границы и идет в Минск:
"До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. Оставалось меньше 2 мин. до границы. Вместо этого он делает вираж и решает идти в Минск". (Здесь слова "Вместо этого" относятся к "Оставалось 2 мин. до границы", а не к "После этого разговора борт не снижается")
И главное просит: Дайте записи! Пилот-Минск, пилот-Вильнюс! Все просят. Официальная Белорусвия просит. Но нет записей... Испарились
Вы в его интервью слышите одно, а я, например, совсем другое.
А по поводу двух других моих критических замечаний в адрес статьи - что можете сказать?
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2022 04:32
Залетчик
Petruha: "и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться". "Сам себе противоречит".

Как раз Сикорский не противоречит, а подтверждает, что экипаж связался с Вильнюсом и продолжает держать скорость и высоту. Но недоумевает не от того, почему он не снижается, а от того какого х-ра пилот, вдруг делает маневр за менее 2 мин. до границы и идет в Минск:
"До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. Оставалось меньше 2 мин. до границы. Вместо этого он делает вираж и решает идти в Минск". (Здесь слова "Вместо этого" относятся к "Оставалось 2 мин. до границы", а не к "После этого разговора борт не снижается")
И главное просит: Дайте записи! Пилот-Минск, пилот-Вильнюс! Все просят. Официальная Белорусвия просит. Но нет записей... Испарились
Вы в его интервью слышите одно, а я, например, совсем другое.
В продолжение к предыдущему сообщению. Согласен: еще можно требовать запись переговоров пилот - Вильнюс. Но зачем требовать запись пилот - Минск??? Или они тоже испарились??? Вам это не странно?
Radiance
Старожил форума
12.01.2022 08:18
По поводу «резкого маневра за 2 мин»… Предположу, что экипаж заранее обсудил, что делать при подходе к ВП Литвы. И заранее принял предварительное решение о развороте, если не появится какая-то новая информация.

И предположу, что разворачивались не резко (не по военному, как истребитель), а стандартно/обыкновенно, без кренов и виражей.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2022 09:16
Там, в статье, ещё написано « Пилот сам принял решение садится в Минске». Это ложь, он принял решение сам, когда услышал то, что самолёт взорвется при посадке в Вильнюсе. И что, по мнению этих авторов статьи, он должен был плюнуть на слова диспетчера, что взорвется при подлёте к Вильнюсу и переть туда? Его фамилия не Андреас Любитс, что бы идти на самоубийство.
ATCUA
Старожил форума
12.01.2022 10:34
Petruha_89
Ничего нового не добавилось.
Как обычно - каждая сторона себя обеливает.
Но как то неубедительно все выглядит в этой статье. Что то говорят, а то что невыгодно - скромно не упоминают.
Только пара примеров.
Цитата: "Не кажется странным, что речь диспетчера Голегова в самолете слышна лучше, чем речь пилота? "
Обратите внимание - "в самолете...". Откуда автору статьи известно как было слышно диспетчера в самолете? Тем более - чуть дальше сам автор статьи пишет что самолетная запись переговоров не сохранилась! Сам себе противоречит!!!
Или чуть дальше: "Пилот не собирался в Вильнюс. Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «В стандартной ситуации борт, проходя траверс Барановичи, начинает сбрасывать скорость и высоту. И в нормальной конфигурации зайти на посадку в Вильнюсе. До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. "
Но почему автор статьи скромно умалчивает в какой момент экипаж получил информацию о бомбе? А это как раз случилось до рубежа начала снижения, и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться.
Или вот это: "Но при этом самолет еще находился в воздухе, а различные информационные ресурсы, контролируемые польским правительством, уже трубили во всю, что Протасевич задержан в Минске." Где же хоть одна ссылка на такой ресурс с указанием времени сообщения??? Без этого фраза выглядит высосанной из пальца.
запись, которую опубликовали поляки - сделана в зале УВД с микрофона рабочего места диспетчера. Поэтому и диспа лучше слышно. Так что журналист как обычно не в теме. Другой вопрос - кто Голегову помог ее слить, обычные диспы к таким записям доступа не имеют.
"В стандартной ситуации борт, проходя траверс Барановичи, начинает сбрасывать скорость и высоту."
Квалифицированные профффесионaлы в РБ заведуют авиацией) Без инструкции диспа никто "сбрасывать скорость и высоту" самостоятельно не будет. за исключением отказа связи/разгерметизации
Залетчик
Старожил форума
12.01.2022 13:10
Petruha_89
А по поводу двух других моих критических замечаний в адрес статьи - что можете сказать?
Да, вот в этом я тоже с вами был согласен, вы пишете:
Цитата: "Не кажется странным, что речь диспетчера Голегова в самолете слышна лучше, чем речь пилота? "
Обратите внимание - "в самолете...". Откуда автору статьи известно как было слышно диспетчера в самолете?

Мне тоже это было не понятно.
Но еще раз перечитав и послушав ролик я не уверенно, но прихожу к выводу, что Сикорский здесь говорит об авторах ролика, которые якобы вставляют куски переговоров, взятые с записывающего устройства в кабине. А там по определению голос диспетчера должен быть слышен хуже, чем голос пилота. Поэтому, может он имел в виду, что куски вставленные в ролик - это куски из предоставленной именно белорусами записи, а не из кабины. У меня пока нет однозначного понимания, что имел в виду Сикорский. Это надо спрашивать у него.)

А по поводу вашего: самолет еще в воздухе, "а различные информационные ресурсы, контролируемые польским правительством, уже трубили во всю, что Протасевич задержан в Минске". Где ссылки?
Статья построена на интервью с Сикорским, поэтому неудивительно, что ссылок в статье нет. Но, вспомните самую первую ветку с обсуждениями даже на нашем ресурсе. По-моему кто-то из коллег даже в самом начале приводил то ли ссылки, то ли просто смеялся, что мол самолет только что прилетел в Минск, а на Западе уже трубят, что Протасевич арестован. Уверен, что белорусы обладают некими ссылками на западные сми. Во всяком случае я помню, что была странной такая немедленная реакция западных сми на арест, который по факту был не в самолете, а при проверке уже в здании.
Уж больно это было похоже на "5-минутную" реакцию Порошенко и некоторых сми, что русские якобы сбили пассажирский самолет над Донбассом. Как будто Порошенко сидел в своем кабинете и ждал в окружении репортеров именно момента взрыва, чтобы тут же об этом сказать всему миру.
Залетчик
Старожил форума
12.01.2022 13:14
ANDR-тот самый
Там, в статье, ещё написано « Пилот сам принял решение садится в Минске». Это ложь, он принял решение сам, когда услышал то, что самолёт взорвется при посадке в Вильнюсе. И что, по мнению этих авторов статьи, он должен был плюнуть на слова диспетчера, что взорвется при подлёте к Вильнюсу и переть туда? Его фамилия не Андреас Любитс, что бы идти на самоубийство.
Вы и противоречите самому себе и не противоречите: Это ложь, он принял решение сам.) Так ложь или сам?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2022 18:09
Залетчик
Вы и противоречите самому себе и не противоречите: Это ложь, он принял решение сам.) Так ложь или сам?
Вы не поняли мой посыл, дообъясню. Когда мне сообщают, что мой самолет взорвется в пункте назначения, я принимаю решение Сам лететь в другой порт, потому что у меня нет больше выбора- если я не самоубийца. Только, к этому решению привело вранье тех, кто мне это сообщил, потому, что «письма Хамас», это ложь спецслужб РБ, для меня это аксиома. В статье написано, ну, я это так трактую, что, мол, никто его не заставлял в Минск лететь, мог бы и в Вильнюс, - не заставлял, согласен, просто СОВЕТОВАЛ диспетчер, сесть в Минске,
а иначе всем амба.
На Вас грабитель наставит пистолет, и скажет, у тебя есть выбор, либо отдавай деньги и другие ценности либо застрелю. У Вас будет выбор? Это про то же самое, просто другим примером.
Ил-18НГ
Старожил форума
12.01.2022 18:43
А кто помнит, когда опубликуют официальную версию расследования? Вроде вот вот…
sbb
Старожил форума
12.01.2022 18:53
Канадец
А самолеты-то продолжают облетать Белоруссию. Сегодня смотрел, как LOT летел в Шарик.
Батьку по-серезному прижали...
А в чем прижим то?
Райан Эйр из Вильнюса в Киев по двум катетам летает вместо по гопотинузе?
Два катета стали короче гипотенузы?
И вообще, это что за вмешательство такое в деятельность коммерческой организации?
Ил-18НГ
Старожил форума
12.01.2022 19:23
sbb
А в чем прижим то?
Райан Эйр из Вильнюса в Киев по двум катетам летает вместо по гопотинузе?
Два катета стали короче гипотенузы?
И вообще, это что за вмешательство такое в деятельность коммерческой организации?
А если уверенность, что их опять не «заминирует» Хамаз? Вон у казахов 20 тыщ. боевиков на территории обнаружили. Империалисты не дремлят, все расшатывают и расшатывают . А кто молодец- я молодец (с).
Канадец
Старожил форума
12.01.2022 19:43
sbb
А в чем прижим то?
Райан Эйр из Вильнюса в Киев по двум катетам летает вместо по гопотинузе?
Два катета стали короче гипотенузы?
И вообще, это что за вмешательство такое в деятельность коммерческой организации?
Батька перестал "пролетные" деньги в бюджет получать. Посчитайте, сколько рейсов в день раньше летало через Белоруссию в Европу только из Москвы. А еще были Ебург, Новосибирск и тд.
А пассажиры стали платить за лишние 30 минут полета подорожанием билетов. Короче: пролетели все
Radiance
Старожил форума
12.01.2022 20:05
В тему. Касательно другой а/к, за которую здесь не принято (почему-то) радеть.

https://www.afn.by/news/i/2936 ...
Залетчик
Старожил форума
12.01.2022 21:01
ANDR-тот самый
Вы не поняли мой посыл, дообъясню. Когда мне сообщают, что мой самолет взорвется в пункте назначения, я принимаю решение Сам лететь в другой порт, потому что у меня нет больше выбора- если я не самоубийца. Только, к этому решению привело вранье тех, кто мне это сообщил, потому, что «письма Хамас», это ложь спецслужб РБ, для меня это аксиома. В статье написано, ну, я это так трактую, что, мол, никто его не заставлял в Минск лететь, мог бы и в Вильнюс, - не заставлял, согласен, просто СОВЕТОВАЛ диспетчер, сесть в Минске,
а иначе всем амба.
На Вас грабитель наставит пистолет, и скажет, у тебя есть выбор, либо отдавай деньги и другие ценности либо застрелю. У Вас будет выбор? Это про то же самое, просто другим примером.
Андрей, вопрос стоит ребром: летчика принуждали или нет. Без лирики и объяснений. На суде задают вопрос только да или нет. А то вначале вообще говорили и прямо уверяли, что военный у него чуть ли не под брюхом летел и это аксиома. Но оказалось, что не аксиома и что не летел. Но зато эта аксиома о военном самолете также вместе с другими легла в выработку санкций против белорусов из-за которых многие лишились и т.д. и т.п. Где теперь эти аксиомщики-поддакиватели? Где извинения? Слезы раскаяния?
Легко сидеть сытым на диване в Москве на Ленинском проспекте и вырабатывать аксиомы, почитывая разную прессу и принимая к сердцу одну или другую пока бездоказательную версию, но на основе которой уже прямо обвинять официальную РБ.
Вы часто на форуме пишете о ненависти к современному строю, где отсутствует верховенство права и везде подкупные суды. Но, вдруг, одновременно с этим и являетесь тем самым ярким примером бездоказательного аксиомного судилища, в котором даже на официальном-то уровне еще не выдвинута доказательная база, переводящая презумпцию невиновности белорусов в их виновность. А у вас вместе с польскими сми уже все готово.
Вот и доверь вам демократию. )
Залетчик
Старожил форума
12.01.2022 21:18
Radiance
В тему. Касательно другой а/к, за которую здесь не принято (почему-то) радеть.

https://www.afn.by/news/i/2936 ...
Теперь называются ТАЕ Авиа. Ну вот как так можно было назвать? Где маркетолог? Где проект-менеджер? Где ходит их тьютор, ментор, коуч, таргетолог, директолог? ) Правда до этого тоже было не супер, из серии ГлавСнабКомплектТехСбытЗапчастьТехнологии.
Обратились бы к нам на форум. Забесплатно бы получили пяток лучших названий.)
А если серьезно: В Добрый путь!
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2022 22:13
Залетчик
Андрей, вопрос стоит ребром: летчика принуждали или нет. Без лирики и объяснений. На суде задают вопрос только да или нет. А то вначале вообще говорили и прямо уверяли, что военный у него чуть ли не под брюхом летел и это аксиома. Но оказалось, что не аксиома и что не летел. Но зато эта аксиома о военном самолете также вместе с другими легла в выработку санкций против белорусов из-за которых многие лишились и т.д. и т.п. Где теперь эти аксиомщики-поддакиватели? Где извинения? Слезы раскаяния?
Легко сидеть сытым на диване в Москве на Ленинском проспекте и вырабатывать аксиомы, почитывая разную прессу и принимая к сердцу одну или другую пока бездоказательную версию, но на основе которой уже прямо обвинять официальную РБ.
Вы часто на форуме пишете о ненависти к современному строю, где отсутствует верховенство права и везде подкупные суды. Но, вдруг, одновременно с этим и являетесь тем самым ярким примером бездоказательного аксиомного судилища, в котором даже на официальном-то уровне еще не выдвинута доказательная база, переводящая презумпцию невиновности белорусов в их виновность. А у вас вместе с польскими сми уже все готово.
Вот и доверь вам демократию. )
Сложно Вам оппонировать. Ибо, Вы во многом правы и про сытого на диване и про прессу и принятие близкое сердцу одной или нескольких версий. И сложно принять точку зрения оппонента, ибо, наши убеждения, наши представления о чем либо в мире, это и есть по сути «структура личности» человека. Разрушь эти убеждения, мировозрение, взгляды- можно и человека разрушить. Согласен, про судилище, в точку.
Ну, а писать еще раз, про принуждение, глупо. Не принуждали, напрямую, не принуждали. Но, Не оставили ВЫБОРА, так бы я сформулировал, КВС, как человек нормальный, не мог не послушать «СОВЕТА» диспетчера Минска, не лететь в Вильнюс на взрыв и смерть, и сел в Минске. Для меня, «прокол» всего «спектакля», начался с опровержения ХАМАС,
я, почему то, этим ребятам верю, не смотря на то, что они в мире воспринимаются, как террористы. Для меня, заявление РБ, про то, что письмо было от ХАМАС, и очень быстрое опровержение от ХАМАС, что они никаких писем не посылали, стало отправной точкой моего убеждения (аксиомы), что никакого письма не было , «ребеночек не наш». А вытащенный
из алюминиевой трубы Протасевич с подругой, и тут же посаженный в СИЗО КГБ РБ, явился 100% доказательством спланированной акции властей РБ, которая пошла на нарушение правил безопасности полетов ИКАО.
AlexRS
Старожил форума
12.01.2022 22:59
Залетчик
Petruha: "и вполне логично что экипаж не стал сразу снижаться". "Сам себе противоречит".

Как раз Сикорский не противоречит, а подтверждает, что экипаж связался с Вильнюсом и продолжает держать скорость и высоту. Но недоумевает не от того, почему он не снижается, а от того какого х-ра пилот, вдруг делает маневр за менее 2 мин. до границы и идет в Минск:
"До этого он связался с Вильнюсом. После этого разговора борт не снижается, сохраняет высоту-скорость. Оставалось меньше 2 мин. до границы. Вместо этого он делает вираж и решает идти в Минск". (Здесь слова "Вместо этого" относятся к "Оставалось 2 мин. до границы", а не к "После этого разговора борт не снижается")
И главное просит: Дайте записи! Пилот-Минск, пилот-Вильнюс! Все просят. Официальная Белорусвия просит. Но нет записей... Испарились
Вы в его интервью слышите одно, а я, например, совсем другое.
Пока не будет записей речевого самописца на борту, то всё это Хай Лай.
ATCUA
Старожил форума
12.01.2022 23:10
AlexRS
Пока не будет записей речевого самописца на борту, то всё это Хай Лай.
Их и не будет. CVR пишет только крайние два часа. В лучшем случае начинались с departure clearance от Минск-TWR на Вильнюс.
AlexRS
Старожил форума
12.01.2022 23:10
ANDR-тот самый
Там, в статье, ещё написано « Пилот сам принял решение садится в Минске». Это ложь, он принял решение сам, когда услышал то, что самолёт взорвется при посадке в Вильнюсе. И что, по мнению этих авторов статьи, он должен был плюнуть на слова диспетчера, что взорвется при подлёте к Вильнюсу и переть туда? Его фамилия не Андреас Любитс, что бы идти на самоубийство.
пальчиком про "ложь"
https://novayagazeta.ru/articl ...
https://fishki.net/anti/376872 ...
http://caa.gov.by/ru/news-ru/v ...
час:мин:сек ?

сколько можно один и тот же Хай Лай ?!
Radiance
Старожил форума
12.01.2022 23:22
ATCUA
Их и не будет. CVR пишет только крайние два часа. В лучшем случае начинались с departure clearance от Минск-TWR на Вильнюс.
Если по прилету в VNO кто-нибудь потрудился снять копию с записи CVR, то самое нужное там как раз и будет. 1 час (примерно) от MSQ до VNO (не интересный никому час), и один час непосредственно перед вынужденной посадкой в MSQ (самый интересный час). Сомневаюсь, что CVR не копировали в VNO, это было бы странным, с учетом всех обстоятельств.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2022 23:33
AlexRS
пальчиком про "ложь"
https://novayagazeta.ru/articl ...
https://fishki.net/anti/376872 ...
http://caa.gov.by/ru/news-ru/v ...
час:мин:сек ?

сколько можно один и тот же Хай Лай ?!
И куда это я пальчиком ткнул, про ложь? Да я первую ссылку с переговорами раз 10 уже прочел.
Принял сам решени, под «напором» ложных сообщений про бомбу и взрыв в а/п назначения, выбора ему диспетчер не оставил, предложив Минск для посадки.
И какие нафиг это Хайли Лайкли? Все, строго по напечатанным переговорам.

-"Диспетчер: RYR 1TZ, я повторяю — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эту бомбу могут активировать над Вильнюсом.

Пилот: Принято. Ждите

Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.)


Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.----«»
Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…

Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.

Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .

Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.

Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?

Диспетчер: RYR 1TZ, принял, подождите, пожалуйста.

Пилот: Хорошо, я даю вам (неразборчиво). Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, к которому власти рекомендовали нам развернуться?

Диспетчер: RYR1TZ, ждите.

Пилот: Жду, принял.

Диспетчер: 09:41:00: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

Диспетчер: Код IATA — MSQ (Минск — ред.).

Пилот: Повторите, пожалуйста.

Диспетчер: Код IATA — MSQ.

Пилот: MSQ, спасибо.
Пилот: 09:41:58: RYR 1TZ. Повторите, откуда пришла рекомендация перенаправить нас в Минск? Откуда она пришла? От компании? Она исходила от руководства аэропорта вылета или аэропорта прибытия?

Диспетчер: RYR 1TZ, это наши рекомендации





Никакого альтернативного варианта им не дали, снова предложили сесть в Минске.
Откуда пришла рекомендация нам сесть в Минске? - ДИСПЕТЧЕР- «ЭТО НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ».



AlexRS
Старожил форума
12.01.2022 23:51
В расшифровке "могут активировать" и "рекомендую" и ваше "самолёт взорвется при посадке в Вильнюсе"

"ложных сообщений про бомбу" - доказано ?
"выбора ему диспетчер не оставил" - дисп говорил в повелительном наклонении ?
Ил-18НГ
Старожил форума
12.01.2022 23:57
ATCUA
Их и не будет. CVR пишет только крайние два часа. В лучшем случае начинались с departure clearance от Минск-TWR на Вильнюс.
72 часа.
Залетчик
Старожил форума
13.01.2022 00:09
Никакого альтернативного варианта им не дали, снова предложили сесть в Минске.

Бред. Особенно в сочетании со словами предложили и рекомендовали, которые сомнению не подлежат.
А вот то, что пилот себя буквально навязал Минску, не дав им своей альтернативы, вызывает встречный вопрос.
Victor N.
Старожил форума
13.01.2022 00:13
AlexRS
Пока не будет записей речевого самописца на борту, то всё это Хай Лай.
А что такое "Хай Лай"?
AlexRS
Старожил форума
13.01.2022 00:20
Victor N.
А что такое "Хай Лай"?
Ну как бы помягче ...
"Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!""

плюс Хай-Фай (Hi-Fi ) :)
Victor N.
Старожил форума
13.01.2022 00:29
AlexRS
Ну как бы помягче ...
"Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!""

плюс Хай-Фай (Hi-Fi ) :)
Еще раз: "А что такое "Хай Лай"?

а про моську - в другом топике.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2022 00:36
AlexRS
В расшифровке "могут активировать" и "рекомендую" и ваше "самолёт взорвется при посадке в Вильнюсе"

"ложных сообщений про бомбу" - доказано ?
"выбора ему диспетчер не оставил" - дисп говорил в повелительном наклонении ?
Для адекватного человека, в кокпите, с четыремя лычками на кителе, летящем на 390м эшелоне, слова ДИСПЕТЧЕРА, а не от пьяного пакса, о полученном сообщении, где говориться о том, что «могут активировать» , равнозначны тому, что лететь в Вильнюс, это подвергать самолет смертельной опасности.
И я просто перевожу с «птичьего», на человеческий. Вы летчик? И Вам бы такое сообщение пришло от ДИСПЕТЧЕРА? Стали бы плевать на рекомендацию диспетчера (по сути, выбора то нет, он про выбор спросил альтернативного порта, но, ему так и не ответили, еще раз подтвердили про РЕКОМЕНДУЕМ МИНСК МЫ, это наша рекомендация, а не руководства АП вылета или АП посадки. !» садится в Вильнюсе? Мало самолетов взорвали в воздухе? КВС же не из ртути, как в Терминаторе-2, тому вообще до фонаря, он обратно по капелькам соберется в первоначальное состояние.
Честное слово. Простите, но, меня очень удивляет ваша позиция. Может я сошел с ума, завтра буду на работе в ребцентре, попрошу нашего психиатра, а она, доктор наук, и всякие такие прочие- регалии, меня протестировать на предмет вменяемости.
Но, впечатление другое, с ног на голову Вы все переиначиваете, защищая дурно пахнущую ложь и провакацию властей РБ, нарушившую правила и безопасность ИКАО.
Залетчик
Старожил форума
13.01.2022 02:24
С момента объявления пилоту о возможной бомбе на борту (09:30) до объявления пилотом MAYDAY и принятия решения лететь в Минск (09:47) прошло около 17 минут.
У пилота бомба на борту, а он непонятно тянет и задает вроде как необходимую кучу вопросов: А откуда такая информация? А чьи службы об этом сообщили, Афин или Вильнюса? А повторите? А дайте связь? А какой цвет опасности? А что они сказали? А откуда рекомендации на Минск? От компании, от аэропорта вылета или аэропорта прилета? Вы сказали ваши рекомендации? Но на это уходит драгоценнейшее время.
И на борту возможно реальная бомба. Так ли при этом важно дожидаться ответа диспетчера кто рекомендует лететь в Минск: аэропорт вылета или прилета или компания?
На основании этого хотелось бы задать вопросы и пилоту. Возможно и бредовые, но все же хотелось бы. Может ему (пилоту) надо было сделать нужную запись с "нужной" в будущем информацией от диспетчера с наводящими вопросами и нужными ответами? А может им надо было протянуть время и дождаться нахождения в точке, когда диспетчер уже не даст ненужную им альтернативу, например Варшаву, Киев и другие аэродромы и однозначно предложит Минск? Чтобы Андрей на форумавиа сказал: "А! Я вам говорил, что дисп не предложил им альтернативы!" Андрей, без обиды )
А может пилот ничего и не знал и автоматизм его действий был искусно вставлен в хорошо подготовленную игру Престолов. Причем с любой стороны.
Надо же всех проверять, а не только нелюбимчиков.
Не лётчик
Старожил форума
13.01.2022 02:39
Лесничий
Это уже второй по счету неуловимый диспетчер, первый благополучно в Грузию отбыл в начале лета.
не второй...
Не лётчик
Старожил форума
13.01.2022 02:46
ANDR-тот самый
Провоцируете на скатывание в тему, запрещенную на форуме?
Задача ГА - перевозка пассажиров и использование её в качестве инструмента для других целей,
должно пресекаться на корню.
а передовые тактические приёмы как же?
Не лётчик
Старожил форума
13.01.2022 02:48
ANDR-тот самый
Проблемы с этим, последнее время. Предполагаю, будет, как под копирку с Протасевичем, и из свидетеля, он моментом в Минске превратится в обвиняемого. Так, что, как в классике -«Лучше вы к нам!». Пущай приезжают в ту страну, где он сейчас и допрашивают его, находящегося под защитой европейских спецслужб. Да и не поедет он, по доброй воле, он же понимает, что с ним сделают. Тут , недавно, один, сливший видео,
был тут же объявлен в розыск по открытому на него делу. Хорошо, хоть, ума хватило, заднюю включить и дело закрыть.
У некоторых его не хватило
Не лётчик
Старожил форума
13.01.2022 02:54
Skipper
Вы как всегда, всё своё мнение об авиации выражаете)))
В принципе с этим можно согласиться.
Глагол «облетать» присутствует, значит про авиацию речь.
"совершено трезво.."- есть сомнения...
1..789..3132

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru