И диспетчер это знает. Но не вышел на работу без заявления на отпуск или уволнение по собственному ....
С мая прятался неизвестно где (писали про Грузию). Уже тогда торговал своей осетриной (уже тогда ползли слухи "«Дело было не в бобине, дело было не в реле ....").
Через полгода с той же осетриной ... но свежесть уже гне та :)
Диспетчер был опрошен белорусскими следователями в рамках проводимого расследования. Затем легально улетел в Грузию.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 16:56
Мда... Никто так и не объяснил - Белавиа здесь причем?
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 17:07
Спрашивается, почему и на каком основании эуросоюз запретил Белавиа (=простым гражданам страны) полеты в эуропы? Кому-то ведь нужно по делу, у кого-то родственники там, в их эуропах...
Просто "демократам" так захотелось...
Разве Белавиа сажала этот борт? Или просто потому, что Белавиа работает в стране, режим которой им не нравится?
Да уж... настоящиее "стандарты демократии, прав человека и фундаментальных свобод"...
Спрашивается, почему и на каком основании эуросоюз запретил Белавиа (=простым гражданам страны) полеты в эуропы? Кому-то ведь нужно по делу, у кого-то родственники там, в их эуропах...
Просто "демократам" так захотелось...
Разве Белавиа сажала этот борт? Или просто потому, что Белавиа работает в стране, режим которой им не нравится?
Да уж... настоящиее "стандарты демократии, прав человека и фундаментальных свобод"...
все гораздо проще
работники Белавиа, Белкалия, Белмаша, Белаза, пролетариат то бишь, должны правильно понимать политические тенденции и правильно голосовать. Быть более активными в уличных акциях. Ну вот допустим как их товарищи из соседней Демократической Республики Украина.
Тут правда в пору спросить причем тут Литовские Железные дороги)) Вроде как денежку за транзит удобрений получать хоцца но не мона))
потому как "8 декабря вступили в действие санкции США в отношении белорусского предприятия. Имеющим с ним дело компаниям было рекомендовано завершить сделки к этому сроку."
https://www.dw.com/ru/ministr- ...
США рекомендуют...... хм.... был бы я литовцем я бы обиделся...
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 17:34
sbb
Своим запретом Белавиа летать в их ВП "демократы" реально ограничили права и свободы многих обычных людей... Например, свободу перемещения...
У меня бы не было вопросов, если бы они на каждом углу не трындели, какие они праведники и "защитники фундаментальных прав и свобод"...
Мда... Никто так и не объяснил - Белавиа здесь причем?
А почему вы все время без конца и без края спрашиваете про Белавиа? Почему именно эта а/к вам не дает покоя? Если что, в санкционном списке еще есть Трансавиаэкспорт. И ещё в этом списке есть отдельно несколько грузовых ИЛов и один хеликоптер. И там, кстати, тоже люди работают (пилоты, техники и прочие). Почему вы про всё это не вспоминаете и не сетуете на судьбу горькую? Чем так дорога вам именно Белавиа, ответьте если не сложно.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 17:46
Radiance
Потому, что запрет на полеты в эуропу Белавиа касается гораздо большего числа людей, чем запрет для Трансавиаэкспорта и др.
Белавиа - это просто знаковый и понятный для всех бренд, который "демократы" сделали крайним во всей этой истории. Единственная вина Белавиа - как в басне И.А Крылова: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"...
Radiance
Старожил форума
16.12.2021 18:21
Хорошо. Понятно.
Тогда другой вопрос: почему не сетовать на судьбу МАЗа и Беларуськалия, учитывая их громадную величину и узнаваемость бренда в сравнении с Белавиа? Ведь там тоже люди и их в сотни раз больше чем в Белавиа.
Да, уважаемый "Ил-18НГ", было дело...., не по тому пути пошли беларуские государственные и авиационные власти тогда...(кому нужен был тот дешевый треп Порошенко), не по тому пути....! А надо было бы сразу в ИКАО( и очень по-серьезному...)., но видать не хватило то-ли духа, то-ли смелости, то-ли ума..... А это был такой же претендент, за который сейчас Белавиа и "в хвост и в гриву" получает.
ИКАО ни за кем не бегает. Но, если её спрашивают, отвечает. Можно было обратиться в ИКАО не с обвинениями кого-либо, а за разъяснениями. Там бы им обоим объяснили, что первая свобода воздуха есть фундаментальный принцип международной гражданской авиации. И что те, кто его нарушают, рискуют стать от этой авиации незалэжными. То есть наслаждаться свободой полётов из Киева в Бердичев, а далее в Европу и прочий мир - исключительно паровозами и пароходами, а также гужевым транспортом.
А так по итогам этого инцидента оба великих вождя решили, что это делать можно. Один задумал блестящую спецоперацию по поимке 33-х бугаёв-наёмников, а второй решил изловить таким образом одного мальчика-тусовщика с айфоном. Одного вождя успели отстранить от власти, а второго не сумели. И этот оставшийся, за них двоих и за всех последующих, у кого вдруг такое желание возникнет, отдувается, чтобы последующим неповадно было такое делать.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 18:45
Radiance: "почему не сетовать на судьбу МАЗа и Беларуськалия, учитывая их громадную величину и узнаваемость бренда в сравнении с Белавиа? Ведь там тоже люди и их в сотни раз больше чем в Белавиа."
Потому, что название темы - "Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО"...
Украина выплатила компенсацию, виновные были наказаны.
Конкретно, кто был наказан..., уборщица в СБУ? А по поводу извинений..., их практически то и не было, Порошенко там где-то что-то промямлил (это он может) , извините, но можете засунуть их обратно.... В Общем дешево купили... А если сейчас, гипотетически, Лукашенко извинится...., тот же эффект будет или как? Вот то-то и оно....а принуждение к посадке ЧУЖОГО гражданского ВС под давлением служб безопасности - это преступление, что в Украине, что в Беларуси, ....
Radiance: "почему не сетовать на судьбу МАЗа и Беларуськалия, учитывая их громадную величину и узнаваемость бренда в сравнении с Белавиа? Ведь там тоже люди и их в сотни раз больше чем в Белавиа."
Потому, что название темы - "Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО"...
Понял, спасибо.
А то было подумал, что вам только Белавиа жаль, а других - нет.
Кстати, как по вашему, компромисс возможен в текущей ситуации? Какие-то взаимные уступки сторон друг к другу. Именно взаимные, а не с какой-то одной стороны. Если да, то что это могло бы быть по вашему?
Конкретно, кто был наказан..., уборщица в СБУ? А по поводу извинений..., их практически то и не было, Порошенко там где-то что-то промямлил (это он может) , извините, но можете засунуть их обратно.... В Общем дешево купили... А если сейчас, гипотетически, Лукашенко извинится...., тот же эффект будет или как? Вот то-то и оно....а принуждение к посадке ЧУЖОГО гражданского ВС под давлением служб безопасности - это преступление, что в Украине, что в Беларуси, ....
Я с вами полностью согласен, что все это преступления. Только все зависит в адекватности преступника. Кто-то понимает масштаб и последствия преступления, а кому-то по барабану.
Kestas
Старожил форума
16.12.2021 19:18
При чём тут Белавиа?
Моё мнение:
1. Белавиа (как и Белкалий, Белмаш, Белаз итд.), как гос-организация, является источником валютных ресурсов для тоталитарной власти. Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату.
2. Авиационные власти Беларуси используются силовиками как инструмент репрессий. В международном масштабе. Политические, карательные цели ставятся выше безопасности полётов. Это касается и национальной госавиакомпании Белавия. ИКАО должна реагировать, она для этого и сделана.
Можете начинать кричать, звук я выключил :)
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 19:22
Radiance: "компромисс возможен в текущей ситуации? Какие-то взаимные уступки сторон друг к другу."
-----------
Взаимные уступки - разумный выход. А как будет - вопрос...
В МАИ не учился
Старожил форума
16.12.2021 19:33
Kestas: . Белавиа... Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату.
Угу. А пилоты, техники, бортпроводники Белавии в этом, значит, виноваты... А заодно и пассажиры, которым нужно попасть в эуропу... В общем, логика западной "демократии" во всей красе.
Kestas: . Белавиа... Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату.
Угу. А пилоты, техники, бортпроводники Белавии в этом, значит, виноваты... А заодно и пассажиры, которым нужно попасть в эуропу... В общем, логика западной "демократии" во всей красе.
Как бы Вам обьяснить?
Представим, что режим - это вирус, эпидемия.
А санкции - это карантин.
Одни страдают от вируса. В больницах, то есть - в кутузках.
Другие страдают от карантина. В том числе - пилоты, техники, бортпроводники Белавии. А заодно и пассажиры, лизинготатели, турагентства итд.
Страдают все.
А как иначе с вирусом? Без карантина - никак.
При чём тут Белавиа?
Моё мнение:
1. Белавиа (как и Белкалий, Белмаш, Белаз итд.), как гос-организация, является источником валютных ресурсов для тоталитарной власти. Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату.
2. Авиационные власти Беларуси используются силовиками как инструмент репрессий. В международном масштабе. Политические, карательные цели ставятся выше безопасности полётов. Это касается и национальной госавиакомпании Белавия. ИКАО должна реагировать, она для этого и сделана.
Можете начинать кричать, звук я выключил :)
1. Это откуда такие выводы что "Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату."? Запчасти и оборудование не покупают? С-Cheсk на коленках делают? Вся кабина в INOP-ах? Это ангар советской постройки - https://belavia.by/webroot/del ... ?
2. Вы тоже выключите свой телевизор
Как бы Вам обьяснить?
Представим, что режим - это вирус, эпидемия.
А санкции - это карантин.
Одни страдают от вируса. В больницах, то есть - в кутузках.
Другие страдают от карантина. В том числе - пилоты, техники, бортпроводники Белавии. А заодно и пассажиры, лизинготатели, турагентства итд.
Страдают все.
А как иначе с вирусом? Без карантина - никак.
может пилоты, техники, бортпроводники Белавии как то сами решат?
sbb
Старожил форума
16.12.2021 22:26
Тем временем воздушное пространство РБ только что покинул рейс THY286
Позиция независимого государства достойна уважения
sbb
Старожил форума
16.12.2021 22:28
в воздушное пространство РБ входит рейс ASL653
Позиция независимого государства достойна уважения
может пилоты, техники, бортпроводники Белавии как то сами решат?
Только сами!
sbb
Старожил форума
16.12.2021 22:33
рейс AAR789 летит в обход.... хм я бы еще понимал если бы это был пассажирский самолет и там бы летел кто то и борцунов.... но это грузовик. Боятся что солдаты хамас захотят завладеть грузом?)))
При чём тут Белавиа?
Моё мнение:
1. Белавиа (как и Белкалий, Белмаш, Белаз итд.), как гос-организация, является источником валютных ресурсов для тоталитарной власти. Основные доходы идут силовикам, а не пролетариату.
2. Авиационные власти Беларуси используются силовиками как инструмент репрессий. В международном масштабе. Политические, карательные цели ставятся выше безопасности полётов. Это касается и национальной госавиакомпании Белавия. ИКАО должна реагировать, она для этого и сделана.
Можете начинать кричать, звук я выключил :)
Ну прям конспект из Истории ВКП(б) :) И немного Научного КоммунизмУ ....
Мда... Никто так и не объяснил - Белавиа здесь причем?
Зацепить просто не за что. Сами пишете "неудобства родственникам". Это и надо для "возбуждения ярости масс" с надеждой на фераль 1917-го или 1991-го :)
Radiance: "компромисс возможен в текущей ситуации? Какие-то взаимные уступки сторон друг к другу."
-----------
Взаимные уступки - разумный выход. А как будет - вопрос...
А это уже, смотря какие козыри в рукавах участников.
Сдаётся мне, что Лука всё же скопировал речевой самописец.
И выход "товарища Сикорского" лишь первый шаг домашней заготовки.
Как бы Вам обьяснить?
Представим, что режим - это вирус, эпидемия.
А санкции - это карантин.
Одни страдают от вируса. В больницах, то есть - в кутузках.
Другие страдают от карантина. В том числе - пилоты, техники, бортпроводники Белавии. А заодно и пассажиры, лизинготатели, турагентства итд.
Страдают все.
А как иначе с вирусом? Без карантина - никак.
Ваш пример больше подходит не под эпидемию и карантин, а под анекдот: - Вы почему убили свою тещу? - Да у нее кровь из носа пошла, вот я шею жгутом и перевязал.
Они же не говорят КУДА он перебежал. Он идеологический .. перебежчик. Но мы же не о нём, а о его осетрине.
Не надо уводить ветку в сторону.
В сторону? В глазик не хотите себе заглянуть за бревнышком?
Ваше? - Так никто не говорит, что НЕ "легально улетел". Только про Грузию писали предположительно, т.к. он грузин.
Ваше? - Это и надо для "возбуждения ярости масс" с надеждой на фераль 1917-го или 1991-го
Ваше? - Ну прям конспект из Истории ВКП(б) :) И немного Научного КоммунизмУ ....
В МАИ не учился
Старожил форума
17.12.2021 00:52
Kestas: "Представим, что режим - это вирус, эпидемия. А санкции - это карантин..."
Хорошо. Понятно.
Тогда другой вопрос: почему не сетовать на судьбу МАЗа и Беларуськалия, учитывая их громадную величину и узнаваемость бренда в сравнении с Белавиа? Ведь там тоже люди и их в сотни раз больше чем в Белавиа.
Да сетуем, сетуем по ним и другим тоже, будьте уверены и успокойтесь...
А это уже, смотря какие козыри в рукавах участников.
Сдаётся мне, что Лука всё же скопировал речевой самописец.
И выход "товарища Сикорского" лишь первый шаг домашней заготовки.
Сдаётся мне, что Лука всё же скопировал речевой самописец.
ИКАО ни за кем не бегает. Но, если её спрашивают, отвечает. Можно было обратиться в ИКАО не с обвинениями кого-либо, а за разъяснениями. Там бы им обоим объяснили, что первая свобода воздуха есть фундаментальный принцип международной гражданской авиации. И что те, кто его нарушают, рискуют стать от этой авиации незалэжными. То есть наслаждаться свободой полётов из Киева в Бердичев, а далее в Европу и прочий мир - исключительно паровозами и пароходами, а также гужевым транспортом.
А так по итогам этого инцидента оба великих вождя решили, что это делать можно. Один задумал блестящую спецоперацию по поимке 33-х бугаёв-наёмников, а второй решил изловить таким образом одного мальчика-тусовщика с айфоном. Одного вождя успели отстранить от власти, а второго не сумели. И этот оставшийся, за них двоих и за всех последующих, у кого вдруг такое желание возникнет, отдувается, чтобы последующим неповадно было такое делать.
Зрить, желательно, в корень. Тогда будет понятно, почему решил изловить таким способом.
А все потому, что эти же самые "демократы" позволяют себе решать, кто из граждан РБ закон нарушает, а кто нет, исходя из своих соображений. А по этим их соображениям всего милей их сердцу те, кто пытается дестабилизировать государство, чтобы можно было туда свои ручонки запустить. И не только ручонки.
Вольная трактовка законов порождает ответную реакцию, только и всего.
Потери ведь не только у Wizz.
Посчитайте убытки Белаэронавигации, к примеру. Или они (БАН) за облёт РБ тоже получают оплату и не несут потерь?
БАН конечно же несет. Но следуя канве они в этом и виноваты. Надо мол было выбросить email в корзину и всех делов.
А WizAir представитель свободного и цивилизованного мира. Никому ничего не сделали, но вынуждены единым фронтом решительно противостоять. Был бы я Wiz Air я бы обиделся на афтаров санкций. Послать бы я их не послал конечно, в цивилизованном мире это может дорого стоить... от твитера и фэйсбука могут отключить например....
Radiance
Старожил форума
17.12.2021 15:35
Это если бы вы были совладельцем Wizz, то обиделись бы. А если бы были пилотом - то обрадовались бы. Дополнительные часы на облёт - дополнительные деньги в виде зп (крепкие, хорошие европейские деньги, а не мелкие российские). Если я ошибся - поправьте.
Зрить, желательно, в корень. Тогда будет понятно, почему решил изловить таким способом.
А все потому, что эти же самые "демократы" позволяют себе решать, кто из граждан РБ закон нарушает, а кто нет, исходя из своих соображений. А по этим их соображениям всего милей их сердцу те, кто пытается дестабилизировать государство, чтобы можно было туда свои ручонки запустить. И не только ручонки.
Вольная трактовка законов порождает ответную реакцию, только и всего.
В корень - это принципы ИКАО. Они одни и те же для демократов и для антидемократов. Никаких ответок тут быть не может, эти принципы одинаковые для всех. Кто их нарушает, тот рискует получить возможность летать самостоятельно, без ИКАО. Тут вопрос был так поставлен: есть международная гражданская авиация или её нет. Остальное можно обсудить где-нибудь на другом форуме.
БАН конечно же несет. Но следуя канве они в этом и виноваты. Надо мол было выбросить email в корзину и всех делов.
А WizAir представитель свободного и цивилизованного мира. Никому ничего не сделали, но вынуждены единым фронтом решительно противостоять. Был бы я Wiz Air я бы обиделся на афтаров санкций. Послать бы я их не послал конечно, в цивилизованном мире это может дорого стоить... от твитера и фэйсбука могут отключить например....
Так в Wizz Air обиделись и даже телегу через IATA накатали. Но в EASA им все объяснили. И даже сам О'Лири сказал, что санкции приемлемы только на короткий срок. У них всех бизнес, ничего личного.
С мая прятался неизвестно где (писали про Грузию). Уже тогда торговал своей осетриной (уже тогда ползли слухи "«Дело было не в бобине, дело было не в реле ....").
Через полгода с той же осетриной ... но свежесть уже гне та :)