Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО

 ↓ ВНИЗ

1..202122..3132

hpw
Старожил форума
20.02.2022 18:03
Petruha_89, вообще, действительно, что Вы в сотый раз про эти следы от писем? Давайте для начала разберёмся с тем, что нам ближе.
Вот как по-Вашему, зачем экипаж долго и нудно тянул кота за известный орган, выпытывая у диспа код IATA Минска? Нахрен он ему нужен этот код был? Я вот не понимаю, а Вам ясно? Расскажите.
Или нафига допытывался, опять не снижаясь и не принимая никакого решения, про частоту своего же транзита? Частоту, которой у него не могло не быть.
И что такое вдруг экипажу прояснилось и открылось, когда он внезапно и вдруг таки принял решение снижаться?
Или Вы тоже верите, что на том удалении от Вильнюса экипаж не поимел связи со "своими"?))

P.S. Повторюсь. Мне абсолютно индеферентны обе стороны конфликта, но когда событие освещается так односторонне, при этом принимаются такие жёсткие меры безо вского предшествующего расследования - мне кажется, что меня (образно) держат за дурака)) А это бесит))
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2022 19:59
hpw
Petruha_89, вообще, действительно, что Вы в сотый раз про эти следы от писем? Давайте для начала разберёмся с тем, что нам ближе.
Вот как по-Вашему, зачем экипаж долго и нудно тянул кота за известный орган, выпытывая у диспа код IATA Минска? Нахрен он ему нужен этот код был? Я вот не понимаю, а Вам ясно? Расскажите.
Или нафига допытывался, опять не снижаясь и не принимая никакого решения, про частоту своего же транзита? Частоту, которой у него не могло не быть.
И что такое вдруг экипажу прояснилось и открылось, когда он внезапно и вдруг таки принял решение снижаться?
Или Вы тоже верите, что на том удалении от Вильнюса экипаж не поимел связи со "своими"?))

P.S. Повторюсь. Мне абсолютно индеферентны обе стороны конфликта, но когда событие освещается так односторонне, при этом принимаются такие жёсткие меры безо вского предшествующего расследования - мне кажется, что меня (образно) держат за дурака)) А это бесит))
«Мир, не то, что есть, а то, как ты на него смотришь».
Если ( образно), позволяешь себе считать, что держат за дурака, значит, где-то, бессознательно с этим соглашаешься, и чувство Злости, как раз это и подтверждает.
Петуха, не влезая в дебри, про переговоры, про мсрп, задаёт один, самый важный вопрос, а был ли мальчик-письмо?
Его не было, и Минск не может его « родить», , представил какого то мертворожденного уродца-скрина, который, уже тут много раз говорили, может сделать любой вменяемый пользователь.
«Подвергай все сомнению», этим принципом пользовался Эрих Фромм, который ещё в детстве, понял, как чудовищьно оболванивает немецкая машина пропаганды немцев, сделав англичан вмиг исчадием ада перед 1 мировой.
Я смотрю зомбоящик, и вижу, как тв, сейчас, делает то же самое.
Минск поплатился за авиатерроризм, ведь, это уголовщина, передавать на борт заведомо ложную информацию о бомбе на борту, это уже не мелкое хулиганство дуралея- школьника.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2022 20:45
hpw
Приветствую, коллега!
Я не просто его читал, я ещё и анализировать пытался))
Простейшая арифметика. Лёту от Минска до Вильнюса от силы минут 40. Накинем ещё 20 минут на руление там и там, плюс минут 10 на запуск-выключение движков. Получается максимум 70 минут должна была занять запись на этом участке. Плюс минут 20, да даже 30 - на предыдущий этап (принятие решения, снижение, заход, посадка и руление в Минске. Итого 100 минут от силы "места" на узкополосных каналах CVR должно было быть съедено. Из 120-ти!
Теперь объясните, как так получилось, что в итоге там сохранился лишь "кусок", начиная от short final в Минске?
Научить, как можно стереть часть записи, не используя кнопку ERASE?)) Или Вы сами в курсе?))
Спасибо за ответ!

Отвечу по поводу стирания без использования кнопки "Стирание". На некоторых В-737 магнитофон можно включать вручную - есть тумблер "АВТО - ВКЛ". Т.е. если самолет под током и поставить тумблер в положение "ВКЛ" - магнитофон начнет работать и соответственно стирать все что было записано 2 часа назад. Другого способа не знаю.
Еще один момент. Если тумблер в положении "АВТО" или его вообще нет - магнитофон еще работает 5 минут после выключения двигателей. Так что к своим расчетам накиньте еще 10 минут (после выключения в Минске и Вильнюсе).

Вы насчитали 70 минут записи на перелете до Вильнюса. Я решил точнее посмотреть - этот перелет согласно ФР. Вот что увидел: 17.15 начало руления (первая отметка на ФР и сразу скорость 20 узлов - так быстро не буксируют), 17.48 взлет, 18.26 посадка. 18.31 заруливание. Итого - 1 час 16 минут. Добавьте минуты 4 минут на запуск и процедуры до начала руления, также 5 минут работы магнитофона после выключения двигателей - получается минимум 85 минут записи на этом перелете. Против ваших 70-ти. В любом случае момент принятия решения отвернуть на Минск не попадает на запись.
Еще дополнение - если тумблер "АВТО - ВКЛ" есть, то он ставится в положение "ВКЛ" при выполнении Preflight Procedure, т.е. магнитофон начнет работать еще до запуска двигателей и еще меньше останется записи с предыдущего полета. Есть ли такой тумблер на обсуждаемом ВС - не знаю.

Petruha_89
Старожил форума
20.02.2022 22:39
hpw
Petruha_89, вообще, действительно, что Вы в сотый раз про эти следы от писем? Давайте для начала разберёмся с тем, что нам ближе.
Вот как по-Вашему, зачем экипаж долго и нудно тянул кота за известный орган, выпытывая у диспа код IATA Минска? Нахрен он ему нужен этот код был? Я вот не понимаю, а Вам ясно? Расскажите.
Или нафига допытывался, опять не снижаясь и не принимая никакого решения, про частоту своего же транзита? Частоту, которой у него не могло не быть.
И что такое вдруг экипажу прояснилось и открылось, когда он внезапно и вдруг таки принял решение снижаться?
Или Вы тоже верите, что на том удалении от Вильнюса экипаж не поимел связи со "своими"?))

P.S. Повторюсь. Мне абсолютно индеферентны обе стороны конфликта, но когда событие освещается так односторонне, при этом принимаются такие жёсткие меры безо вского предшествующего расследования - мне кажется, что меня (образно) держат за дурака)) А это бесит))
Что же вы уподобляетесь Алексу и иже с ним? Зачем начинаете второстепенные вопросы цеплять? Ведь не сообщи диспетчер экипажу о бомбе - не было бы никакого изменения маршрута и остального что последовало.
Поэтому и задаю в сотый раз вопрос - "а был ли мальчик-письмо?" (прошу прощения у Андрея за плагиат)

P.S. Мне абсолютно индеферентны обе стороны конфликта. Но когда одна сторона не в состоянии подтвердить свои утверждения - странно что некоторые форумчане этого не видят. А это бесит))
В МАИ не учился
Старожил форума
21.02.2022 17:58
Petruha_89: "... когда одна сторона не в состоянии подтвердить свои утверждения - странно что некоторые форумчане этого не видят. А это бесит))"


А Вас "не бесит", что западные защитники "свобод и демократических стандартов" дружно признали ОДНОСТОРОННЕЕ отделение Косово от Сербии в 2008-м году, а отделение Крыма от Украины в 2014-м - нет?

Это, конечно, не совсем по теме, но такой вопрос возникает, когда "судьи" тыкают только одну сторону в несоблюдение "международного права" и прочих "стандартов".
Petruha_89
Старожил форума
21.02.2022 19:16
В МАИ не учился
Petruha_89: "... когда одна сторона не в состоянии подтвердить свои утверждения - странно что некоторые форумчане этого не видят. А это бесит))"


А Вас "не бесит", что западные защитники "свобод и демократических стандартов" дружно признали ОДНОСТОРОННЕЕ отделение Косово от Сербии в 2008-м году, а отделение Крыма от Украины в 2014-м - нет?

Это, конечно, не совсем по теме, но такой вопрос возникает, когда "судьи" тыкают только одну сторону в несоблюдение "международного права" и прочих "стандартов".
Примеров двойных стандартов я также немало могу привести. И многие из них также "бесят"

Но давайте ближе к теме.
Какое ваше мнение - первое письмо о бомбе было и белорусские власти по каким то причинам не хотят показать подтверждение этого?
Или его не было?
Radiance
Старожил форума
21.02.2022 21:14
Присоединюсь со своим вопросом (повторно) - где иски к Протону, где требования об опровержении их клеветнического релиза?
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.02.2022 21:18
Petruha_89
Примеров двойных стандартов я также немало могу привести. И многие из них также "бесят"

Но давайте ближе к теме.
Какое ваше мнение - первое письмо о бомбе было и белорусские власти по каким то причинам не хотят показать подтверждение этого?
Или его не было?
Не поверите, только сегодня, у меня был опыт общения с пациентом- его просто «перло», от того, что он не хотел жить по правилам, лез на рожен, нарушал все правила, получал дозу адреналина. И , вот, по причине властей Белоруси, не предоставить подтверждения подлинности первого письма- может их тоже «прет», от адреналина? Ну, не выросли они психологически, продолжают оставаться в инфантильной позиции. И ловить кайф от того, что стали пупами Земли, привлекли к себе внимание всего цивилизованного мира?
AlexRS
Старожил форума
22.02.2022 00:09
Petruha_89
Что важнее - запись внутрикабинеых переговоров пилотов или наличие "первоисточника" с чего все началось?
Где подтверждение что письмо о бомбе за 09.25 получено в Минске? Где подтверждение что диспетчеру был звонок по мобилке?
Вы правы - я отошлю к отчёту, где говорится что эти данные не предоставлены
Смоленск показал "что важнее". Хотя ляхи до сих пор ищут взрывчатку на обшивке.
AlexRS
Старожил форума
22.02.2022 00:20
Petruha_89
Ну и к чему этот опус?
Вы лучше ответьте - почему в Минске "стёрли" следы первого письма о бомбе?
Для РАЗМЫШЛЕНИЯ. При чем только факты, без домыслов. До Литвы 25км, но летуны рванули к Минску за 150-180км !?
Докажите про "стёрли" ......
Кстати. в отчете зачем-то упоминается, что сисадмин в Минске "не понимает английского". Тогда, объективности ради, надо рассказать и про знание английского в Греции, Киеве, Вильнюсе, Болгарии. Ну там где были письма.

Кстати же. Говорят амерское АНБ "пишет весь эфир". Вот пусть и обнародует общение борта с внешним миром :)
Или ИКАО специально тянет время, чтобы и эти записи были уничтожены ......
AlexRS
Старожил форума
22.02.2022 00:31
Где упоминание о Протоне в рассматриваемом ОТЧЕТе !? Страницу и строку ?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2022 09:03
AlexRS
Где упоминание о Протоне в рассматриваемом ОТЧЕТе !? Страницу и строку ?

Почему обязательно в отчете это должно быть?
Множество примеров есть когда подавали иски за клевету на СМИ или на тех кто в СМИ "клевещет"
Заявления Протона в СМИ имеются что первого письма не было.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2022 09:05
AlexRS
Смоленск показал "что важнее". Хотя ляхи до сих пор ищут взрывчатку на обшивке.
Отличная аналогия! Браво, Алекс!
Ляхи ищут взрывчатку которой не было. Белорусы ищут письмо которого не было!
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2022 09:11
AlexRS
Для РАЗМЫШЛЕНИЯ. При чем только факты, без домыслов. До Литвы 25км, но летуны рванули к Минску за 150-180км !?
Докажите про "стёрли" ......
Кстати. в отчете зачем-то упоминается, что сисадмин в Минске "не понимает английского". Тогда, объективности ради, надо рассказать и про знание английского в Греции, Киеве, Вильнюсе, Болгарии. Ну там где были письма.

Кстати же. Говорят амерское АНБ "пишет весь эфир". Вот пусть и обнародует общение борта с внешним миром :)
Или ИКАО специально тянет время, чтобы и эти записи были уничтожены ......
И еще факт - экипаж получили сообщение от диспа "бомба взервется над Вильнюсом". ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ - полетите ли в Вильнюс?

Вы все уходите в сторону, цепляетесь за "соломинки" (втретьестепенные вопросы). Но упорно молчите по поводу самого главного - а было ли письмо с которого все началось??? Вы все не хотите отвечать - очень неудобный вопрос.
Но я могу и тысячу раз повторчть его.
sbb
Старожил форума
22.02.2022 21:40
А тем временем W68045/WZZ8045 Вильнюс - Кутаиси в обход ВП Белоруссии и считай Украины.
Ну... как то так вот.
vasilf
Старожил форума
23.02.2022 00:50
hpw
Petruha_89, вообще, действительно, что Вы в сотый раз про эти следы от писем? Давайте для начала разберёмся с тем, что нам ближе.
Вот как по-Вашему, зачем экипаж долго и нудно тянул кота за известный орган, выпытывая у диспа код IATA Минска? Нахрен он ему нужен этот код был? Я вот не понимаю, а Вам ясно? Расскажите.
Или нафига допытывался, опять не снижаясь и не принимая никакого решения, про частоту своего же транзита? Частоту, которой у него не могло не быть.
И что такое вдруг экипажу прояснилось и открылось, когда он внезапно и вдруг таки принял решение снижаться?
Или Вы тоже верите, что на том удалении от Вильнюса экипаж не поимел связи со "своими"?))

P.S. Повторюсь. Мне абсолютно индеферентны обе стороны конфликта, но когда событие освещается так односторонне, при этом принимаются такие жёсткие меры безо вского предшествующего расследования - мне кажется, что меня (образно) держат за дурака)) А это бесит))
Поражает просто непоколебимая уверенность некоторых вроде бы вменяемых людей в том, что у всех и везде все должно быть точно так же, как у них. Могу сказать: состав оборудования кабины у 737-800 Ryanair не такой, как у остальных 737-800. Что-то гораздо круче - например дистанционное снятие полётных данных на базе по Wi-Fi, а чего-то нет совсем - в частности нет возможности радиосвязи минуя диспетчера. Причём тут какой-то Вильнюс? База у них в Варшаве. Связаться напрямую они могли либо с КДП Минска, либо переключиться по команде диспетчера Минска на КДП Вильнюса, где "своих" тоже не было и тоже надо было просить связать их с Варшавой. Вот они постоянно и домогались у диспетчера Минска связи с базой, а связь с Варшавой он им не предоставил. Команды ни на снижение, ни на переключение на Вильнюс диспетчер Минска не давал - поэтому не снижались, и не переключались.

Кстати, ИКАО на заметку - про обязательное обеспечение независимого резервного канала связи с центром управления полётами компании, чего в этом случае физически не было.

Жёсткие меры были приняты по подозрению в нарушении Монреальской конвенции. Сам факт нарушения Совет ИКАО в своём заявлении по текущим итогам работы комиссии уже подтвердил. Дальше, после окончательного сбора данных, можно предъявлять юридическое обвинение - но это уже не дело ИКАО, а стороны, которая в этом случае сочтёт себя потерпевшей.
AlexRS
Старожил форума
23.02.2022 23:54
Petruha_89
И еще факт - экипаж получили сообщение от диспа "бомба взервется над Вильнюсом". ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ - полетите ли в Вильнюс?

Вы все уходите в сторону, цепляетесь за "соломинки" (втретьестепенные вопросы). Но упорно молчите по поводу самого главного - а было ли письмо с которого все началось??? Вы все не хотите отвечать - очень неудобный вопрос.
Но я могу и тысячу раз повторчть его.
"Бомба будет активирована". Не искажайте.
Только дисп им сообщил об этом минут за 15 до поворота. Что же борт СРАЗУ не повернули на Минск ?

ЗЫ. Уже говорил "воду в ступе толочь не собираюсь". Обсуждаю отчет, трек, т.е. документы. Протона в "документах" НЕТ.
ИКАО само играет в испорченный ТЛФ, когда регулярно повторяет "получено от Швейцарии через Вильнюс".
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2022 00:07
AlexRS
"Бомба будет активирована". Не искажайте.
Только дисп им сообщил об этом минут за 15 до поворота. Что же борт СРАЗУ не повернули на Минск ?

ЗЫ. Уже говорил "воду в ступе толочь не собираюсь". Обсуждаю отчет, трек, т.е. документы. Протона в "документах" НЕТ.
ИКАО само играет в испорченный ТЛФ, когда регулярно повторяет "получено от Швейцарии через Вильнюс".
А за Минск чего молчите?
Где подтверждение что первое письмо было?
Где подтверждение что диспетчеру был звонок по мобилке? (данные от оператора по времени и продолжитешьности звонка)
Где хоть какое объяснение каким образом диспетчер за 5 минут узнал что письма о бомбе были отправлены в другие аэропорты?
Говорите что обсуждаете отчет? Так в нем конкретно скзано что власти РБ этого не предоставили.

P.S. По поводу "сразу не отвернули". Вы явно очень далеки от авиации, не имеете понятия о технологии работы экипажа в нештатной ситуации, о порядке принятия решения командиром. Для вас ликбез нет желания проводить в этом направлении. Скажу одно - технология при получении сообщения о бомбе на борту не предусматривает мгновенного принятия решения.
AAlfim
Старожил форума
24.02.2022 01:19
vasilf
Поражает просто непоколебимая уверенность некоторых вроде бы вменяемых людей в том, что у всех и везде все должно быть точно так же, как у них. Могу сказать: состав оборудования кабины у 737-800 Ryanair не такой, как у остальных 737-800. Что-то гораздо круче - например дистанционное снятие полётных данных на базе по Wi-Fi, а чего-то нет совсем - в частности нет возможности радиосвязи минуя диспетчера. Причём тут какой-то Вильнюс? База у них в Варшаве. Связаться напрямую они могли либо с КДП Минска, либо переключиться по команде диспетчера Минска на КДП Вильнюса, где "своих" тоже не было и тоже надо было просить связать их с Варшавой. Вот они постоянно и домогались у диспетчера Минска связи с базой, а связь с Варшавой он им не предоставил. Команды ни на снижение, ни на переключение на Вильнюс диспетчер Минска не давал - поэтому не снижались, и не переключались.

Кстати, ИКАО на заметку - про обязательное обеспечение независимого резервного канала связи с центром управления полётами компании, чего в этом случае физически не было.

Жёсткие меры были приняты по подозрению в нарушении Монреальской конвенции. Сам факт нарушения Совет ИКАО в своём заявлении по текущим итогам работы комиссии уже подтвердил. Дальше, после окончательного сбора данных, можно предъявлять юридическое обвинение - но это уже не дело ИКАО, а стороны, которая в этом случае сочтёт себя потерпевшей.
И рация у них урезаная, шоб только с одним диспетчером связаться, строго сверху вниз?
На входе в белорусское воздушное пространство в прямой радиовидимости Киев, Краков, Варшава. Перед разворотом Вильнюс, Каунас, Рига и Калининград. Варшава уже далековато, но возможно.
Трынди сколько угодно.
vasilf
Старожил форума
24.02.2022 02:15
AAlfim
И рация у них урезаная, шоб только с одним диспетчером связаться, строго сверху вниз?
На входе в белорусское воздушное пространство в прямой радиовидимости Киев, Краков, Варшава. Перед разворотом Вильнюс, Каунас, Рига и Калининград. Варшава уже далековато, но возможно.
Трынди сколько угодно.
Да, так и есть. Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером. Даже связь со следующим диспетчером - только после получения указания от предыдущего и на заданной им частоте. Так устроена связь у Ryanair. Типа ничего лишнего.
AAlfim
Старожил форума
24.02.2022 22:13
vasilf
Да, так и есть. Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером. Даже связь со следующим диспетчером - только после получения указания от предыдущего и на заданной им частоте. Так устроена связь у Ryanair. Типа ничего лишнего.
Читал у Денокана, что в кабине несколько раций, как минимум две, одна для разговоров и другая всегда на аварийной частоте. Зови родной офис на аварийной частоте, раз уж возникли сомнения, а они были.
Второе. Перед разворотом так и так он должен был быть на связи с Вильнюсом. Что мешало?
Допускаю, что КВС впал в ступор. Хотя это никак не красит ни его, ни авиакомпанию.
Фигня какая-то. Технических возможностей для связи было навалом, да и в соответствии с правилами мог лететь куда угодно.
питерец74
Старожил форума
24.02.2022 22:31
О чем копия ломаете? Уже и нацперу уже закрыли Британию. ЕС не за горами.
https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
vasilf
Старожил форума
25.02.2022 01:37
AAlfim
Читал у Денокана, что в кабине несколько раций, как минимум две, одна для разговоров и другая всегда на аварийной частоте. Зови родной офис на аварийной частоте, раз уж возникли сомнения, а они были.
Второе. Перед разворотом так и так он должен был быть на связи с Вильнюсом. Что мешало?
Допускаю, что КВС впал в ступор. Хотя это никак не красит ни его, ни авиакомпанию.
Фигня какая-то. Технических возможностей для связи было навалом, да и в соответствии с правилами мог лететь куда угодно.
Денокан не летал в Ryanair. В одной из предыдущих веток даже показывали их приборную панель, где ничего такого "лишнего" просто нет. Диспетчер Минска его Вильнюсу не передал - с чего это ему быть с ним на связи? Возможностей для связи было ровно столько, сколько нужно для связи с диспетчером по маршруту. Лоукост называется. У меня есть другой вопрос к экипажу - почему они после приземления не отключили запись CVR. В отчёте написано, что они с кем-то из компании посоветовались, но мне непонятно, с кем и откуда он был.
613445
Старожил форума
25.02.2022 12:12
питерец74
О чем копия ломаете? Уже и нацперу уже закрыли Британию. ЕС не за горами.
https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
У бритов тодько на 25 над РФ несколько десятков проходов. С 11.00 РФ ввела ограничения.
Северный Полюс их все?
vasilf
Старожил форума
25.02.2022 16:11
613445
У бритов тодько на 25 над РФ несколько десятков проходов. С 11.00 РФ ввела ограничения.
Северный Полюс их все?
Анкоридж их всё.
питерец74
Старожил форума
25.02.2022 16:45
613445
У бритов тодько на 25 над РФ несколько десятков проходов. С 11.00 РФ ввела ограничения.
Северный Полюс их все?
Вроде прошла инф. - Польша закрывается для вс из РФ
613445
Старожил форума
25.02.2022 18:01
питерец74
Вроде прошла инф. - Польша закрывается для вс из РФ
Чехи еще
питерец74
Старожил форума
25.02.2022 19:12
613445
Чехи еще
Когда все страны ЕС перекроют ВП - будем летать на Кубу через Северный Полюс или Алжир?
AlexRS
Старожил форума
26.02.2022 00:36
Petruha_89
А за Минск чего молчите?
Где подтверждение что первое письмо было?
Где подтверждение что диспетчеру был звонок по мобилке? (данные от оператора по времени и продолжитешьности звонка)
Где хоть какое объяснение каким образом диспетчер за 5 минут узнал что письма о бомбе были отправлены в другие аэропорты?
Говорите что обсуждаете отчет? Так в нем конкретно скзано что власти РБ этого не предоставили.

P.S. По поводу "сразу не отвернули". Вы явно очень далеки от авиации, не имеете понятия о технологии работы экипажа в нештатной ситуации, о порядке принятия решения командиром. Для вас ликбез нет желания проводить в этом направлении. Скажу одно - технология при получении сообщения о бомбе на борту не предусматривает мгновенного принятия решения.
Т.е. про "первое письмо" требуете. А про "ликбез нет желания проводить". Переживу.
Только когда само Промо будет фигурировать в Отчете, тогда и есть смысл обсуждать.

"не предусматривает мгновенного принятия решения" !? Вы и читать не хотите неугодного. У них было 15мин, а не "мгновенного". У них был выбор 25км или 180км. Поэтому и уничтожили записи CVR. Чтобы не было сказок про "экипаж все время должен быть на связи с диспетчером" или с кем-то еще.
QWERTY
Старожил форума
26.02.2022 02:56
vasilf
Денокан не летал в Ryanair. В одной из предыдущих веток даже показывали их приборную панель, где ничего такого "лишнего" просто нет. Диспетчер Минска его Вильнюсу не передал - с чего это ему быть с ним на связи? Возможностей для связи было ровно столько, сколько нужно для связи с диспетчером по маршруту. Лоукост называется. У меня есть другой вопрос к экипажу - почему они после приземления не отключили запись CVR. В отчёте написано, что они с кем-то из компании посоветовались, но мне непонятно, с кем и откуда он был.
Расскажите поподробнее о Ryanair 737 с одной УКВ станцией, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
26.02.2022 19:09
QWERTY
Расскажите поподробнее о Ryanair 737 с одной УКВ станцией, пожалуйста.
Не расскажу. Потому что на бортах Ryanair их три - VHF1, VHF2, VHF3. Как у всех - основная (active), резервная (standby) и запасная. Не как у всех - никаких других станций (в частности HF) нет. ACARS тоже нет. Это фото из официального твиттера компании и на нём, если знаете куда смотреть, всё увидите, даже что и где написано:
https://pbs.twimg.com/media/Es ...
QWERTY
Старожил форума
26.02.2022 21:49
vasilf
Не расскажу. Потому что на бортах Ryanair их три - VHF1, VHF2, VHF3. Как у всех - основная (active), резервная (standby) и запасная. Не как у всех - никаких других станций (в частности HF) нет. ACARS тоже нет. Это фото из официального твиттера компании и на нём, если знаете куда смотреть, всё увидите, даже что и где написано:
https://pbs.twimg.com/media/Es ...
Тогда для чего Вы написали вот это:
"Да, так и есть. Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером. Даже связь со следующим диспетчером - только после получения указания от предыдущего и на заданной им частоте. Так устроена связь у Ryanair. Типа ничего лишнего." ???

Вы в курсе, что помимо связи с диспетчером, экипажу иногда приходится параллельно вести связь на другой частоте? Для примера постарайтесь узнать, как экипажи переходят на связь от турецкого диспетчера к киприотам (и в обратную сторону), какие частоты им даёт Анкара и Кипр... Или у Ryanair все по-другому?

Кроме того: "НЕ КАК У ВСЕХ - никаких других станций (в частности HF) нет". Почему Вы решили, что у ВСЕХ на 737 есть КВ станции???
QWERTY
Старожил форума
26.02.2022 21:57
vasilf
Не расскажу. Потому что на бортах Ryanair их три - VHF1, VHF2, VHF3. Как у всех - основная (active), резервная (standby) и запасная. Не как у всех - никаких других станций (в частности HF) нет. ACARS тоже нет. Это фото из официального твиттера компании и на нём, если знаете куда смотреть, всё увидите, даже что и где написано:
https://pbs.twimg.com/media/Es ...
И еще, Вы мне сказали посмотреть фото по ссылке, где я "всё увижу". А где а фото Вы нашли третью УКВ станцию??? Либо Вы не знаете как выглядит пульт управления УКВ р/станцией, либо плохо считаете до трех.
vasilf
Старожил форума
26.02.2022 23:16
QWERTY
Тогда для чего Вы написали вот это:
"Да, так и есть. Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером. Даже связь со следующим диспетчером - только после получения указания от предыдущего и на заданной им частоте. Так устроена связь у Ryanair. Типа ничего лишнего." ???

Вы в курсе, что помимо связи с диспетчером, экипажу иногда приходится параллельно вести связь на другой частоте? Для примера постарайтесь узнать, как экипажи переходят на связь от турецкого диспетчера к киприотам (и в обратную сторону), какие частоты им даёт Анкара и Кипр... Или у Ryanair все по-другому?

Кроме того: "НЕ КАК У ВСЕХ - никаких других станций (в частности HF) нет". Почему Вы решили, что у ВСЕХ на 737 есть КВ станции???
У большинства 737-800 HF станции есть, поэтому тут возникают разговоры о том, что они сами могли связаться с Варшавой. Не могли. Там не было речи о переходе от Минска к Вильнюсу - на борту была чрезвычайная ситуация. Если бы вдруг диспетчер Минска передал их Вильнюсу, то они бы сделали точно то, на что вы намекаете.
vasilf
Старожил форума
26.02.2022 23:19
QWERTY
И еще, Вы мне сказали посмотреть фото по ссылке, где я "всё увижу". А где а фото Вы нашли третью УКВ станцию??? Либо Вы не знаете как выглядит пульт управления УКВ р/станцией, либо плохо считаете до трех.
Там три рабочих переключателя, один из них VHF3. Остальные INOP.
Arkan
Старожил форума
26.02.2022 23:36
Коллеги, после того, что началось 24.02.2022, в т.ч. с территории Белоруссии, эта ветка вообще потеряла смысл...
vasilf
Старожил форума
27.02.2022 00:23
Arkan
Коллеги, после того, что началось 24.02.2022, в т.ч. с территории Белоруссии, эта ветка вообще потеряла смысл...
Расследование ИКАО никто не отменял. После того, что началось, оно станет лишь ещё тщательнЕе. Так что смысл есть.
QWERTY
Старожил форума
27.02.2022 02:51
vasilf
Там три рабочих переключателя, один из них VHF3. Остальные INOP.
Не знаю, что Вы называете "рабочими переключателями", если про кнопки VHF1, VHF2, VHF3, то их количество не говорит о количестве р/станций. Пульт управления стандартный и для самолета с 2 станциями, и для самолета с 3 станциями. Судя по тому, что у них нет акарса, то третьей станции скорее всего нет.
Так почему при наличии как минимум 2 р/станций, Вы утверждаете: "Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером"? Потому что Вам так хочется? По дальности он доставал до Вильнюса без проблем, почти у границы был.
vasilf
Старожил форума
27.02.2022 04:18
QWERTY
Не знаю, что Вы называете "рабочими переключателями", если про кнопки VHF1, VHF2, VHF3, то их количество не говорит о количестве р/станций. Пульт управления стандартный и для самолета с 2 станциями, и для самолета с 3 станциями. Судя по тому, что у них нет акарса, то третьей станции скорее всего нет.
Так почему при наличии как минимум 2 р/станций, Вы утверждаете: "Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером"? Потому что Вам так хочется? По дальности он доставал до Вильнюса без проблем, почти у границы был.
Хочется вам. Поговорить и узнать что-то новое. Сообщу для вас новое: экипаж в воздухе в чрезвычайной ситуации выполняет полёт под управлением диспетчера. На диване можно по-другому - жать кнопки, крутить ручки, изучать частотный диапазон, ловить радиостанции. Далее не задерживаю, развлекайтесь без меня.
QWERTY
Старожил форума
27.02.2022 12:46
vasilf
Хочется вам. Поговорить и узнать что-то новое. Сообщу для вас новое: экипаж в воздухе в чрезвычайной ситуации выполняет полёт под управлением диспетчера. На диване можно по-другому - жать кнопки, крутить ручки, изучать частотный диапазон, ловить радиостанции. Далее не задерживаю, развлекайтесь без меня.
Я без Вас "развлекаюсь" в кабине почти 25 лет, из них 15 лет в кабине именно 737. Продолжайте просвящать меня о том, что делает "экипаж в воздухе в чрезвычайной ситуации", мнение инженера-исследователя предельно важно для меня.
По поводу количества р/станций на фото Вы как обычно - техничный слив.
По поводу " Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером" - техничный слив, впрочем как всегда.
vasilf
Старожил форума
27.02.2022 14:19
QWERTY
Я без Вас "развлекаюсь" в кабине почти 25 лет, из них 15 лет в кабине именно 737. Продолжайте просвящать меня о том, что делает "экипаж в воздухе в чрезвычайной ситуации", мнение инженера-исследователя предельно важно для меня.
По поводу количества р/станций на фото Вы как обычно - техничный слив.
По поводу " Трындеть с кем угодно не выйдет - экипаж все время должен быть на связи с диспетчером" - техничный слив, впрочем как всегда.
Еще раз: без меня.
Sergio_me
Старожил форума
28.02.2022 18:27
vasilf
Еще раз: без меня.
Да ладно вам. Будьте мужчиной: признавайте свои ошибки и почитайте уже хоть книжку по PPL, если на ATPL силёнок не хватает. Заодно вот такой весёлый документ: CAP413 (Я вам даже ссылочку дам на языке "родных осин": https://publicapps.caa.co.uk/d ...

Никакого запрета "трындеть с кем угодно" по второй радиостанции (или хоть по всем сразу) нет и не было. Более того, стандартная практика использовать вторую радиостанцию если вдруг, работая Хитроу Подход, понадобилось уточнить что-то на на частоте Компании. Пойдем ещё дальше: при наличии двух членов экипажа в кокпите, каждый может использовать разные радиостанции одновременно. В одночленном экипаже, панель позволяет использовать обе радиостанции одновременно на прием (т.е. оставаться на связи с ATSU поставляющим вам сервис) и переключать микрофон на передачу на вторую станцию.
AlexRS
Старожил форума
01.03.2022 00:49
По вашему https://publicapps.caa.co.uk/m ... пишет

File Not Found

The CAA web site has had a significant restructure of its content and site navigation.

Where possible, the bookmarks that you may have to the site have been retained, but inevitably there will be some changes that have resulted in the removal or relocation of some of the pages. The new site structure provides greater opportunities to produce and publish content that is more effective for the future.

To locate the information you require, please go to http://www.caa.co.uk and use either the menus or the 'Search'
Шут его Dеличества
Старожил форума
03.03.2022 10:06
Chip_Andy
теоретические рассуждения имеют право на существования, бесспорно. Аналогии там, еще какие-то мысли. Но...
на моей памяти за последние 30 лет (время существования предприятия, занимающегося предоставлением услуг ОВД/ОрВД в воздушном пространстве Беларуси) государство ни разу не участвовало в финансировании предприятия.
Возможно, у вас в россии иные правила.
ЗЫ. Рассуждать же об аналогиях с ГАИ - сорри, я говорю о конкретном предприятии в конкретных условиях хозяйствования, а не теоретические измышления
ВСЕМ: Мужики, искренне приношу свои извинения. Не могу я отслеживать форум в режиме нон-стоп, когда вижу ваши ответы, то проходит столько времени, что нить дискуссии теряется. Не обессудьте.
Что касается конкретно этого: "...государство ни разу не участвовало в финансировании предприятия..." - давайте честно, вы это серьёзно или Вы просто чего то не знаете, ну, т.е. Вам забыли доложить? Ну, вот хотя бы, все 30 лет(о которых Вы говорите) ОВД/ОрВД РБ работает на наследии "клятого совка"??? Т.е., то, что там штукатурка на головы диспетчерам сыпется или кресла уже все пропуканы, паркет/линолеум стёрт до дыр, белые фаянсовые друзья человека похожи на авторские изделия полоумных дизайнеров, а различные кнопки продавлены до основания(а я такое видел в начале 00-х в не самых захолустных Российских аэропортах при том, что ОВД/ОрВД РФ обслуживает куда как больше бортов, чем их коллеги из РБ) - это чёрт с ним, но ни техника, ни оборудование не обновляются и не закупаются? Или ОВД/ОрВД РБ настолько богаче Российского, что может себе это позволить на "результаты хоз.деятельности". Вы это серьёзно??? Я просто представляю(порядок сумм), во сколько обходится содержание инфраструктуры ОВД/ОрВД, а Вы? К примеру, даже в крупных Российских аэропортах МАУ у государства есть трудности с желательным техническим обеспечением ОВД/ОрВд(к примеру, старая статья языком журналистов: https://iz.ru/news/579349 - тут речь о не самом дорогом оборудовании, всего лишь об обзорном локаторе лётного поля), а Вы тут меня пытаетесь убедить в том, что все 30 лет независимости ОВД/ОрВД РБ представляет собой образец эффективнейшей корпорации. Если это действительно так, я белорусам завидую белой завистью и нахожусь в некотором недоумении.
Sergio_me
Старожил форума
04.03.2022 20:18
AlexRS
По вашему https://publicapps.caa.co.uk/m ... пишет

File Not Found

The CAA web site has had a significant restructure of its content and site navigation.

Where possible, the bookmarks that you may have to the site have been retained, but inevitably there will be some changes that have resulted in the removal or relocation of some of the pages. The new site structure provides greater opportunities to produce and publish content that is more effective for the future.

To locate the information you require, please go to http://www.caa.co.uk and use either the menus or the 'Search'
Пардон, телефон ссылку криво копирует. Наберите в Гугле "cap413 UK CAA" первая ссылка должна быть на саа.со.uk radiotephony pdf
Mallek73
Старожил форума
08.03.2022 16:44
Наверное оффтоп....но к заголовку имеет отношение.Авиакомпания Туркиш.Половина московских рейсов через БССР , половина по Латвии.Чем руководствуются? Это прерогатива кэпа- срезать маршрут или как отдел планирования назначит? Заранее благодарю компетентных ответчиков.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 03:08
Вот и завершилось расследование. Итоги ясны, ждём публикации отчёта:

Монреаль, 19 июля 2022 года. Вчера Совет ИКАО завершил обсуждение инцидента в воздушном пространстве Беларуси в мае 2021 года с участием рейса FR4978 Ryanair, осудив действия правительства Беларуси по совершению акта незаконного вмешательства.

Последние обновления в отчете ИКАО об установлении фактов о расследовании инцидента были дополнены новой информацией и материалами, полученными после первоначального рассмотрения отчета Советом в январе 2022 года, а также интервью и аудиозаписей минского авиадиспетчера, назначенного на рейс. .

После рассмотрения завершенных результатов проверки фактов Совет ИКАО признал, что угроза взрыва бомбы в отношении рейса FR4978 Ryanair была заведомо ложной и угрожала его безопасности, и, кроме того, что угроза была доведена до сведения летного экипажа по указанию высокопоставленных должностных лиц правительства Беларусь.

Тем временем представитель Совета от Российской Федерации выразил решительное возражение своего государства против определения Беларуси в качестве источника имевшего место незаконного вмешательства.

Совет выразил признательность следственной группе ИКАО по установлению фактов за ее напряженные усилия и всесторонний анализ и вновь заявил о своем осуждении сообщения ложной информации, ставящей под угрозу безопасность воздушного судна в полете, в соответствии с Конвенцией о борьбе с незаконными актами против безопасность гражданской авиации (Монреальская конвенция).

Совет также напомнил, что такое использование гражданской авиации противоречит духу Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), в частности ее преамбуле и статье 4 .

Что касается дальнейших шагов, то Совет поручил ИКАО передать выводы отчета FR4978 всем государствам-членам ИКАО, а также сообщить о нарушениях Беларусью Чикагской конвенции Ассамблее ИКАО на ее предстоящей 41-й сессии (27 сентября - 7 октября). 2022), а также разместить отчет для доступа общественности и СМИ на веб-сайте агентства.

Он также просил Председателя Совета направить отчет об установлении фактов и соответствующие решения Совета по нему Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Антониу Гутерришу для рассмотрения и принятия любых соответствующих мер.
https://www.icao.int/Newsroom/ ...
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 05:00
vasilf
Вот и завершилось расследование. Итоги ясны, ждём публикации отчёта:

Монреаль, 19 июля 2022 года. Вчера Совет ИКАО завершил обсуждение инцидента в воздушном пространстве Беларуси в мае 2021 года с участием рейса FR4978 Ryanair, осудив действия правительства Беларуси по совершению акта незаконного вмешательства.

Последние обновления в отчете ИКАО об установлении фактов о расследовании инцидента были дополнены новой информацией и материалами, полученными после первоначального рассмотрения отчета Советом в январе 2022 года, а также интервью и аудиозаписей минского авиадиспетчера, назначенного на рейс. .

После рассмотрения завершенных результатов проверки фактов Совет ИКАО признал, что угроза взрыва бомбы в отношении рейса FR4978 Ryanair была заведомо ложной и угрожала его безопасности, и, кроме того, что угроза была доведена до сведения летного экипажа по указанию высокопоставленных должностных лиц правительства Беларусь.

Тем временем представитель Совета от Российской Федерации выразил решительное возражение своего государства против определения Беларуси в качестве источника имевшего место незаконного вмешательства.

Совет выразил признательность следственной группе ИКАО по установлению фактов за ее напряженные усилия и всесторонний анализ и вновь заявил о своем осуждении сообщения ложной информации, ставящей под угрозу безопасность воздушного судна в полете, в соответствии с Конвенцией о борьбе с незаконными актами против безопасность гражданской авиации (Монреальская конвенция).

Совет также напомнил, что такое использование гражданской авиации противоречит духу Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), в частности ее преамбуле и статье 4 .

Что касается дальнейших шагов, то Совет поручил ИКАО передать выводы отчета FR4978 всем государствам-членам ИКАО, а также сообщить о нарушениях Беларусью Чикагской конвенции Ассамблее ИКАО на ее предстоящей 41-й сессии (27 сентября - 7 октября). 2022), а также разместить отчет для доступа общественности и СМИ на веб-сайте агентства.

Он также просил Председателя Совета направить отчет об установлении фактов и соответствующие решения Совета по нему Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Антониу Гутерришу для рассмотрения и принятия любых соответствующих мер.
https://www.icao.int/Newsroom/ ...
Сейчас начнется "Не виноватая я, это они сами..."
AirDuct
Старожил форума
20.07.2022 11:03
ИКАО: данные о бомбе на борту лайнера Ryanair были заведомо ложными: https://news.mail.ru/incident/ ...
В докладе утверждается, что «ни бомба, ни доказательства ее существования не были обнаружены как во время проверки перед вылетом самолета из Афин, так и впоследствии после многочисленных осмотров воздушного судна в Белоруссии и Литве».
Таким образом, ИКАО пришла к выводу, что угроза взрыва бомбы «была заведомо ложной», что поставило под угрозу безопасность борта.

Это журнолажа или действительно так в докладе ИКАО?
1..202122..3132

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru