"в таком гипотетическом случае" деньги берутся из кармана государства, т.е. бюджета. Я же привёл практически полную аналогию: Милиция - Вневедомственная охрана. Милиция же - в чистой теории и, кое где, на практике - не берёт с вас денег за то, что охраняет Ваш покой, ГАИ не берёт денег за то, что ищет виновника ДТП и организовывает дорожное движение. А вот вневедомственная охрана: "структурное подразделение(ранее МВД, нынче нац.гвардии) , предоставляющее услуги по охране объектов всех форм собственности, а также квартир и других мест хранения личного имущества граждан." и деяние это - платное(аналог пролёта ВС под присмотром диспетчеров воздушного движения). Не знаю, как Вам ещё доходчивее объяснить.
"организация и обслуживание аэронавигационной инфраструктуры - это не один из видов обеспечения хозяйственной деятельности" - Встречный вопрос: ГИБДД/ГАИ обеспечивает организацию дорожного движения? За организацию БДД и ДД лично с вас, как водителя, эта структура денег берёт? Или с Вас берёт денег "Автодор"(рассматриваем дороги общего пользования не "платники")? Вот за "проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, развитие полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог" с водителей ГК "Автодор" денег берёт? Или вот всё перечисленное не является "хозяйственной деятельностью"? Вот и тут также. А если, к примеру, Вы захотите какую свою базу или иную собственность обеспечить выездом(съездом/проездом) на дороги общего пользования, то вот тогда ГК "Автодор" с удовольствием осуществит хоз.деятельность: спроектирует, проведёт экспертизы, выдаст разрешение и заключение и получит за это денюжку (аналог пролёта ВС под присмотром диспетчеров воздушного движения).
" в чем для провайдера АНО состоит та самая хозяйственная деятельность" - попробовал объяснить выше. Если непонятно, то буду думать ещё.
КВС, кто же ещё…..