ВсЁ. НашЁл. "Методом поковки (штамповки)".
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом».
Ну теперь я спокоен, мотор от ауруса - взлетит.
С нетерпением ждЁм"с.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Что сказать - "ура=патриотизм, дистилляция".
Про коленвалы (кованные???) - ни слова.
Про поршни - ни звука.
Предсказуемо кстати.
Все там есть и про коленвалы, литые и штампованные (кованные), и про обработку их и не только их, и про поршни, головки, блоки цилиндров, локализацию их производства в России.
По-человечески я Вас понимаю, пощу статью с этими моментами ещё раз, предупреждаю, там много букофф, поэтому не «пробегайте глазами» и внимательно, чтобы не пропустить искомое.
Как Россия стала евразийским центром моторостроения: https://automediapro.ru/kak-ro ...
Насколько мотор российский?
Фактически, моторные заводы, построенные зарубежными автопроизводителями на территории РФ, включают в себя заключительные стадии в технологической цепочке производства силовых агрегатов.
Например, моторный завод в Калуге. Здесь установлены роботизированные линии по многоступенчатому процессу обработки заготовок блока цилиндров, головки и коленвала. Далее, после обработки происходит проверка геометрии, нанесение герметика, установка направляющих клапанов и сальников, подбор клапанных толкателей и т.д. Далее, на сборочной линии рождается двигатель.
Первоначально на калужский завод блоки цилиндров, головки блоков фирмы Nemak приходили из Германии и Польши. Сегодня компания Nemak наладила их производство в Ульяновске в ОЭЗ Заволжье.
С 2017 года заготовки коленчатого вала для последующей механической обработки поставляет кузнечный завод «КАМАЗ». Изначально для производства двигателей в Калуге использовался коленвал, изготовленный методом литья. Но российские партнеры предложили выпускать коленвал произведенный методом поковки (штамповки). Кованные коленчатые валы имеют меньший вес и обладают большей прочностью.
Фолькс_платформа
Еще одно производство зарубежных двигателей в рамках инвестрежима «промсборка-2» стартовало на АвтоВАЗе. Это производство рассчитано на выпуск 300 тыс. моторов нового алюминиевого двигателя Renault H4M. С мая 2015-го по февраль 2016 года новый двигатель, по сути, оставался зарубежным. В России делали только поршни, маховик, поддон картера и ряд других деталей. Уже через год было начато изготовление коленчатого вала. На АвтоВАЗе загрузили собственное литейное производство, освоили отливку блоков цилиндров и головки блоков из алюминия заводов «Русал». С этого момента мотор стал высоколокализованным: самые главные детали произведены в России, уровень локализации превысил 60%. Постепенно растет доля российских комплектующих, и вскоре показатель достиг 80 процентов.
Кроме того, инвестиционная программа отечественного автогиганта предусматривает работы над созданием новой линейки моторов отечественной разработки под условным названием New PWT range Development Line-Up и Non-Line-Up.
Корейский масштаб
Строящийся завод по производству двигателей «Хёндэ Виа Рус» это достаточно амбициозный проект в российском автопроме.
Строящийся завод заложит основу для выхода корейской компании на рынок двигателей в Европе. Предприятие в Санкт-Петербурге – пятый подобный проект для Hyundai WIA в мире. На сегодняшний день компания владеет заводами по производству двигателей в Корее, Китае и Мексике. Производство основных компонентов двигателя Hyundai (блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал) планируется локализовать в РФ.
Сегодня уже стало известно, что ульяновский завод Nemak инвестирует 1, 7 млрд руб. в проект для моторов автомобилей Hyundai. Производство головок и блоков цилиндров двигателя для автомобилей Hyundai запустят осенью 2021 года, синхронно с пуском завода двигателей в Санкт-Петербурге. «Предполагается, что запуск производства будет осуществлен 1 октября 2021 года. Таким образом, ульяновский завод станет крупнейшим поставщиком изделий для моторостроения в РФ.
«Хендэ Виа» в Санкт-Петербурге: https://motor.ru/thumb/908x0/f ...