Немного не точно.
4 класс воздушного судна:
- для самолетов - до 10 тонн;
- для вертолетов - до 2 тонн.
Да, были времена, теперь включили класс СВС, легкие ВС начинаются с 495 кг. Разобрались.
Теперь Ан-2 с ГТД-350. Не буду обсуждать этот 400 л.с. движок ГТД от Ми-2 и как парочку их приспособить к Ан-2. Стоимость нового ГТД-350 на торгах начинается с 740000 руб. Это безо всяких доработок по преобразованию его в ТВД.
Поговорим о топливе для него - керосине.
Тонна нынче стоит 57509 рублей: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Тонна автомобильного бензина АИ-98 для V12 Ауруса нынче стоит так же, как и керосин - 58800 рублей.
Так что если и есть разница, то она варьирует незначительно.
Высотность воздушных однодвигательных судов пассажировмещаемостью 9 пассажиров, по-моему, ограничена 4000 метров, поэтому АИ-98 такие условия эксплуатации вполне обеспечит.
А вот для класса легких воздушных судов, максимальный взлетный вес которых более 495 кг, но менее 5700 кг (для вертолетов более 495 кг, но менее 3100 кг) - надеюсь, под термином "легкомоторная авиация" Вы имеете ввиду именно этот класс ВС, у нас пока речи о новых двигателях на смену АШ-62ир, М-14 нет, ни надежных, ни не надежных. Одна надежда на весьма достойный двигатель V12 от Ауруса.
Что касается ремоторизации Ан-2, то у нас, например, много ГТД-350. Можно организовать работу этих двух ГТД на один винт, а можно и на два – по типу Дорнье. Безопасность только выиграет. Опять же топливо – керосин.