Да, каменный век продолжается даже при наличии гиперзвуковых ракет с прямоточными двигателями на ядерном топливе. Аварийных радиостанций немае, сотовых телефонов тоже. И мест в России, где до деревни не то что 200, а 500 км, полным-полно. Хотя есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить.
Да я же образно. Я в Старую Руссу нагонялся в проклятые 90-е, знаю что не ставят без ресурса, даже те, что в Рыбинск отправляли составами не были выбиты под ноль.
А с каким остатком ресурса надо ставить двигатели перед АРЗ?
Какой "сильно дмящийся"? Как на видео, то у него движки всегда "дымят".
В МАИ не учился
Старожил форума
29.08.2021 13:16
Rugen: Техника техникой, но если человек получает оскорбительно малую зарплату, имеет скотские условия труда и свинское отношение начальства, то рано или поздно он не только начинает халтурить, а сознательно старается мстить и становится эдаким внутренним диверсантом безо всякого иностранного кукловодства. Это касается и техников, и слесарей, и наладчиков, и электриков, и заправщиков, и любых других специалистов. Гораздо реже самих лётчиков, ибо их стараются худо-бедно кормить. В соседней Европе, особенно в германоязычных и северных странах, полно старой техники во всех сферах, но она вся обслужена, покрашена и работает как часики.
Да уж, "разложили" по-полочкам... Т.е., по-вашему, необходимо и достаточно (есть такая формулировочка при доказательстве теорем высшей математики) КОРМИТЬ, как положено и всё будет... И слесари, и техники будут нормально трудиться... И результат будет...
Не слишком ли всё просто?
Да и к эУропам у вас отношение, прямо скажем, сильно идеальное.
Если вы про ГА, то там с некоторых пор вместо авиатехники говорят подвижной состав. А в ОАК и МО считают, что 15 испытательных полётов вполне достаточно, чтобы единственный летный образец пульнуть на показуху до завершения заводских испытаний. Склоняюсь, что не техника тут виновата и не экипажи....
Собралась Меркель лететь на саммит через море-окиян. И подогнали ей бопт #1, сверуающий краской. Но неисправный. Подогнали резервный борт. Тот взлетел, но совсем скоро приземлился " по техническому состоянию". И полетела Меркель коммерческим рейсом, благо билеты были. Опоздала на 6 часов к началу встречи, но так немцы нынче не те.... Тут и сказке конец.
И подпись: "самолёт летел с дымом в хвосте". Слов нет
:(((((((
Там главное, не комент про дым (ясно, что профессионал озвучивал). Видео с места падения (угол с которым самолет упал). Если вспомнить предыдущее, снятое с телефона (парень снимал, мама за кадром) видео, где дым и они на куполах, то вероятно отказ произошел на маршруте, с СУ или управление, вернуться не могли(иначе не ушли бы на 100 км). И прыгали с небольшой высоты (меньше 1000 м).
BaddyM
Старожил форума
29.08.2021 14:45
Слышал звон:
"Отказ управления по тангажу в наборе. На 6700 перешёл на пикирование с тангажом 50, на 2000 прыгнули."
Да, каменный век продолжается даже при наличии гиперзвуковых ракет с прямоточными двигателями на ядерном топливе. Аварийных радиостанций немае, сотовых телефонов тоже. И мест в России, где до деревни не то что 200, а 500 км, полным-полно. Хотя есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить.
А как вообще организуется работа ПСС при дальних перелетах? Кто отвечает, каждый аэродром промежуточной посадки?
А если АП произошло между аэродромам и посадки?
В мою бытность, точно так же перегоняли L-39, правда, после ремонта, загорелось "Стружка в масле", он запросил аварийную, наш аэродром был ближайшим, дали разрешение на посадку, стал заходить, двигатель встал,
летчик катапультировался - все нормально. Полеты тут же прервали, наша тревожная группа (3 АЭ) повскакивала в УРАЛы, в ТЭЧ забрали какие-то ящики и погнали на место происшествия. Т.е. он заходил к нам - мы отвечаем. А если "в чистом поле"... Не знаю.
В мою бытность, точно так же перегоняли L-39, правда, после ремонта, загорелось "Стружка в масле", он запросил аварийную, наш аэродром был ближайшим, дали разрешение на посадку, стал заходить, двигатель встал,
летчик катапультировался - все нормально. Полеты тут же прервали, наша тревожная группа (3 АЭ) повскакивала в УРАЛы, в ТЭЧ забрали какие-то ящики и погнали на место происшествия. Т.е. он заходил к нам - мы отвечаем. А если "в чистом поле"... Не знаю.
Если в "чистом поле", то - ближайший, где есть дежурный вертолёт и своя ПДГ. Не раз бывало: типа, у проходящего борта проблемы, вам приготовиться, соседи, если что, подтянутся позже.
Если в "чистом поле", то - ближайший, где есть дежурный вертолёт и своя ПДГ. Не раз бывало: типа, у проходящего борта проблемы, вам приготовиться, соседи, если что, подтянутся позже.
Слышал звон:
"Отказ управления по тангажу в наборе. На 6700 перешёл на пикирование с тангажом 50, на 2000 прыгнули."
Если так.. Похоже на отказ МТЭ.
Fidonet
Старожил форума
30.08.2021 13:29
Ле-Бурже
Простите , а Вы где проживаете ?..
Москва, ул. Наметкина, д.9, кор. 1. А Вы?
И как связаны с российской авиацией ?..
Только интересуюсь. И летаю время от времени в бизнес-классе по сомнительно (с юридической точки зрения) добытым милям Аэрофлота. Ну и есть в приятелях инструктор A330 в одной из российских авиакомпаний.
И если Вы , действительно , проживаете в РФ и заняты в сфере авиации , я просто отказываюсь верить , что Вы не в курсе происходящего с ней ..
Да я-то в курсе. Просто я молчу. Но вот если вы выступаете как трибун, то неплохо было бы уточнить детали. Впрочем, прошу извинить, особого права чего-либо требовать я не могу, конечно.
Только интересуюсь. И летаю время от времени в бизнес-классе по сомнительно (с юридической точки зрения) добытым милям Аэрофлота. Ну и есть в приятелях инструктор A330 в одной из российских авиакомпаний.
И если Вы , действительно , проживаете в РФ и заняты в сфере авиации , я просто отказываюсь верить , что Вы не в курсе происходящего с ней ..
Да я-то в курсе. Просто я молчу. Но вот если вы выступаете как трибун, то неплохо было бы уточнить детали. Впрочем, прошу извинить, особого права чего-либо требовать я не могу, конечно.
Мне Ваш точный адрес ни к чему , интересовала страна проживания и всего лишь.. Посчет "трибун" , значит , а ее Нет. Это форум и каждый волен выразить точку зрения. И с "деталями" , тоже, можно найти из разных источников. От знакомых , из инета и т.д. С этим проблем абсолютно нет. Да , конечно , можно крикнуть - "Давай точные детали ! А то разговор неочем !".. Это так могут и государственные мужи , курирующие эту сферу , прохрипеть ..мол , давайте про Ил-112 КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ , ЧТО ОН ПАЛ ИЗ-ЗА НАС !.. Сколько процентов форумчан , думаете , смогут им ответить с "фактами" и "деталями" ?.. То то и оно .. Но тем не менее , все знают , что самолет - @овно. И с другими печальными фактами "жаркого августа" такая же история. Существует кризис в отрасли и это не имеет смысла отрицать. И поясничество "с деталями" , тоже ни к чему..
Нет вертолёта - нет полётов. Те же пресловутые 80-е, ИБА.
Ну, может быть я чего-то не знаю... Но вертолета на нашем аэродроме точно не было. Я ж рассказывал, когда упал L-39... Похватали ящики, в УРАЛы погрузили и на УРАЛАх - к месту падения. Вертолета сто пудов не было. Может быть, зависит от рельефа местности? У нас кругом степь - лесостепь была, и УРАЛа хватит добраться в любую точку.
Ну, может быть я чего-то не знаю... Но вертолета на нашем аэродроме точно не было. Я ж рассказывал, когда упал L-39... Похватали ящики, в УРАЛы погрузили и на УРАЛАх - к месту падения. Вертолета сто пудов не было. Может быть, зависит от рельефа местности? У нас кругом степь - лесостепь была, и УРАЛа хватит добраться в любую точку.
Ужто 2 года разницы - и такая пропасть? С трудом верится даже. Рельф-то точно ни при чём. Урал, может, и доберётся, но когда? На войне, если что, тоже Урал ждать?
Ужто 2 года разницы - и такая пропасть? С трудом верится даже. Рельф-то точно ни при чём. Урал, может, и доберётся, но когда? На войне, если что, тоже Урал ждать?
Да просто вертолёт для ПСС назначали с другого а/д
Таймень
Старожил форума
30.08.2021 23:20
Под чьим управлением идет самолет, от того и поднимается ПСС с ближайшей дежурной точки. А Алексей Б, пишет о передовой команде, назначаемой на полетах от одного из подразделений (аэ), т.е. о ПСК (начальник НПСК, обычно Командир АТО).
Под чьим управлением идет самолет, от того и поднимается ПСС с ближайшей дежурной точки. А Алексей Б, пишет о передовой команде, назначаемой на полетах от одного из подразделений (аэ), т.е. о ПСК (начальник НПСК, обычно Командир АТО).
Кто ближе и готов, тот и летел первым. Остальные - по ситуации уже. Предовая команда - та ещё ПСС, но молодцы, что старались. В общем, это было давно и не правда. Ныне всё не так. Лётчика могут, например, положить в районную больницу после катапультирования. Они и так никакие, так ещё медперсонала нет. А в застойные времена - только госпиталь. Ну, чё уж тут.
Вот завелись, как дети малые. Самолет шёл на АРЗ. Вы что, позабывали, что из себя представляет самолет идущий на АРЗ ? Из навигации работает только КИ-13, движки поставлены без ресурса, в общем самолет подготовлен. Вот тут и надо искать причины, а не в Главкомах.
Многим это в дикость конечно. Но именно так и бывает(было). Ибо в частях всегда не хватало и не будет хватать з/ч. Потому и представляет сдаваемый в ремонт самолет весьма интересный конструктор. Проходили...С пилотом договаривались....
Тема зоны покрытия мобильными сетями также широка и глубока, как авиация. У любого оператора (в т.ч. МТС) есть зоны, где нет сигнала, и они про это прекрасно знают. Если там, например, овраг и в нем, скажем, 20-50 потенциальных абонентов сети сидят на дачах, то вышку там за $200К (плюс - откаты всем уровням "наверх") плюс само радио-железо никто, конечно же, ставить не будет.
Тема зоны покрытия мобильными сетями также широка и глубока, как авиация. У любого оператора (в т.ч. МТС) есть зоны, где нет сигнала, и они про это прекрасно знают. Если там, например, овраг и в нем, скажем, 20-50 потенциальных абонентов сети сидят на дачах, то вышку там за $200К (плюс - откаты всем уровням "наверх") плюс само радио-железо никто, конечно же, ставить не будет.
Как так? У меня деревня в 1 км от трассы крымняш М4. 130км от Москвы. Ничего не ловит, а Мегафон летает и тырнет быстрее, чем в столице. Поставили же.
Как так? У меня деревня в 1 км от трассы крымняш М4. 130км от Москвы. Ничего не ловит, а Мегафон летает и тырнет быстрее, чем в столице. Поставили же.
Так поставили - вдоль трассы. И вы там ловите сигнал. Там тысячи абонентов в день говорят. В среднем (опять таки в зависимости от рельефа местности) гарантированное покрытие будет в 2 - 2.5 км от вышки. В поле на ровном месте - до 5 км без проблем
Левейбери
Старожил форума
01.09.2021 23:06
при идеальном положении сотовой станции и телефона расчётная дальность связи 35 км
Многим это в дикость конечно. Но именно так и бывает(было). Ибо в частях всегда не хватало и не будет хватать з/ч. Потому и представляет сдаваемый в ремонт самолет весьма интересный конструктор. Проходили...С пилотом договаривались....
что значит с пилотом договорились? ты сам понял что сказал? он что самоубийца? знаешь что после этого его комэска повесился?
AirDuct
Старожил форума
10.10.2021 21:28
Военные потери в невоенное время: https://smolpravda.ru/2021/09/ ... 46 боевых самолетов было потеряно Россией за 10 лет.
Поэтому шесть авиакатастроф за один месяц, включая крушение самолета-амфибии МЧС, довольно высокий показатель. Потери среди личного состава – 9 летчиков.
Почти все случаи из-за отказа техники:
▪️31 июля в акватории Охотского моря упал Су-35С во время учебно-тренировочного полета. Летчик жив. Предварительная причина – отказ двигателя.
▪️14 августа самолет-амфибия российского производства Бе-200, принимавший участие в тушении лесных пожаров, разбился на юго-востоке Турции. 5 погибших россиян. Предварительная причина – отказ двигателя.
▪️17 августа Ил-112В разбился во время тренировочного полета у подмосковного аэродрома Кубинка. 3 погибших. Предварительная причина – пожар в двигателе.
▪️18 августа истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Летчик погиб. Предварительная причина – метеоусловия.
▪️23 августа МиГ-29 сгорел в Астраханской области во время планово-ремонтных работ. Пострадавших нет. Причины расследуются.
▪️27 августа фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в Верещагинском районе Пермского края. Два летчика катапультировались. Предварительная причина – отказ техники.
Тема зоны покрытия мобильными сетями также широка и глубока, как авиация. У любого оператора (в т.ч. МТС) есть зоны, где нет сигнала, и они про это прекрасно знают. Если там, например, овраг и в нем, скажем, 20-50 потенциальных абонентов сети сидят на дачах, то вышку там за $200К (плюс - откаты всем уровням "наверх") плюс само радио-железо никто, конечно же, ставить не будет.
У меня тырнет от МТС. До Кремля - примерно 12 км по прямой. Плачу 1065 руб в месяц. Скорость год назад была средняя, но подключение стабильное. Сейчас скорость около 120 Мгб.с, но вылетает соединение каждые 5 минут. Коллега из Ботсваны предложил прислать тамошних спецов наладить. Жду бана от админа
Расчётная для какого стандарта? Для какой частоты? В статье автор путает передачу данных, 2G - 4G, и возможность позвонить отождествляет с режимами модема, а не gsm. Ну а про ведро и репитер в рюкзаке, вообще шедевр.
Коллега, если бы это было правдой, то крыши домов на вашей (и соседней) улице не были бы утыканы так часто антеннами. В городе, где много высоких бетонных домов, бывает приходится ставить метров через 500.
35-70 км - это уже дистанция для радиосвязи типа Motorola, Kenwood и тд.
На ровном месте по прямой мало какой передатчик мобильного телефона достанет базу дальше, чем в 5 км. 7.5 - бывает, но редко. Вы видели размер той же моторолы за $300 в сравнении с каким-нибудь Самчунгом или Apple? Физику еще никто не отменял: маленькая антенна, маленький приемо-передатчик = меньшая мощность сигнала = меньше дистанция связи.
Конечно же с учетом прочих условий (рельеф местности, кол-во активных абнентов в зоне данного ретранслятора, и тд)
Коллега, если бы это было правдой, то крыши домов на вашей (и соседней) улице не были бы утыканы так часто антеннами. В городе, где много высоких бетонных домов, бывает приходится ставить метров через 500.
35-70 км - это уже дистанция для радиосвязи типа Motorola, Kenwood и тд.
На ровном месте по прямой мало какой передатчик мобильного телефона достанет базу дальше, чем в 5 км. 7.5 - бывает, но редко. Вы видели размер той же моторолы за $300 в сравнении с каким-нибудь Самчунгом или Apple? Физику еще никто не отменял: маленькая антенна, маленький приемо-передатчик = меньшая мощность сигнала = меньше дистанция связи.
Конечно же с учетом прочих условий (рельеф местности, кол-во активных абнентов в зоне данного ретранслятора, и тд)
Мне кажется вы путаете цифровую сотовую связь и аналоговую радиосвязь. В сотовой связи для того что бы одновременно разговаривало несколько абонентов не мешая друг другу, (в отличие от аналоговой разделяющей независимых абонентов на разные частоты), используется временное разделение абонентов на одной частоте, то есть каждому абоненту при соединении с базой присваивается свой таймслот в котором осуществляется приемопередача в обе стороны за выделенное время. То есть одновременно разговаривают множество абонентов. Расстояние в 35 километров это такое расстояние при котором электромагнитные волны пройдут туда и обратно, (плюс задержки на обработку сигнала), и уместятся в выделенный таймслот при частоте в 900 МГц, (при частоте 1800 МГц таймслот вдвое короче и абонентов умещается больше, но расстояние вдвое меньше). В городе количество сотовых вышек больше, потому что больше абонентов, (у каждой базовой определенное количество таймслотов на каждой частоте), а не потому что условия распространения хуже, в городе антенны базовых станций наклоняют свою диаграмму направленности вниз, что бы не мешать соседним сотам.
Мне кажется вы путаете цифровую сотовую связь и аналоговую радиосвязь. В сотовой связи для того что бы одновременно разговаривало несколько абонентов не мешая друг другу, (в отличие от аналоговой разделяющей независимых абонентов на разные частоты), используется временное разделение абонентов на одной частоте, то есть каждому абоненту при соединении с базой присваивается свой таймслот в котором осуществляется приемопередача в обе стороны за выделенное время. То есть одновременно разговаривают множество абонентов. Расстояние в 35 километров это такое расстояние при котором электромагнитные волны пройдут туда и обратно, (плюс задержки на обработку сигнала), и уместятся в выделенный таймслот при частоте в 900 МГц, (при частоте 1800 МГц таймслот вдвое короче и абонентов умещается больше, но расстояние вдвое меньше). В городе количество сотовых вышек больше, потому что больше абонентов, (у каждой базовой определенное количество таймслотов на каждой частоте), а не потому что условия распространения хуже, в городе антенны базовых станций наклоняют свою диаграмму направленности вниз, что бы не мешать соседним сотам.
Так поставили - вдоль трассы. И вы там ловите сигнал. Там тысячи абонентов в день говорят. В среднем (опять таки в зависимости от рельефа местности) гарантированное покрытие будет в 2 - 2.5 км от вышки. В поле на ровном месте - до 5 км без проблем