Вот завелись, как дети малые. Самолет шёл на АРЗ. Вы что, позабывали, что из себя представляет самолет идущий на АРЗ ? Из навигации работает только КИ-13, движки поставлены без ресурса, в общем самолет подготовлен. Вот тут и надо искать причины, а не в Главкомах.
Если Главком никем не руководит, зачем он тогда нужен в принципе?
Когда солдат уходит в самоволку, наказывают командира роты (по секрету).
Про самолётопад повторюсь.
МиГ -29 Астрахань, Бе -200 Турция, Ил-112 Кубинка, Су-24 Пермь - это что, демонстрация силы?
Подобного в истории страны ещё не было.
Помниться подчинение "всего что летает" летчику Герингу крайне негативно сказалось на родах войск нацистской Германии....
С ув RR
Во-первых, пилоты выжили, и слава Богу. Во-вторых, не очень-то накуют, как мы уже успели убедиться. И денег нет, и страна в кризисе, и авиационная (и любая иная) промышленность с наукой в глубоком дауне. Ну а в-третьих, самолёт всё-таки старый, обиднее гораздо, когда Су-34, Су-35, Су-57, МиГ-35 и Як-130 падают.
Из пяти событий августа. Ми-8, Бе-200, Ил-112, МиГ-29, Су-24 "танкист" руководил ТОЛЬКО последними двумя. И как быть с авиацией ВМФ и авиацией ПВО при СССР чьи главкомы априори либо моряки либо ракетчики??
С ув RR
Насчёт командующих АВИАЦИЕЙ ПВО-"ракетчиков" - это вы здорово загнули. Всей ПВО некогда командовал Батицкий, пехотинец, а до него Судец, лётчик.
Так замполит эскадрильи, например, и был всегда летчик, насколько помню.
Значит, что такое "топтать бетон" не в курсе, и кто говорит "мой борт" тоже, и что "мы летали" относится к личному составу всего полка, задействованному в полетах...
Вот завелись, как дети малые. Самолет шёл на АРЗ. Вы что, позабывали, что из себя представляет самолет идущий на АРЗ ? Из навигации работает только КИ-13, движки поставлены без ресурса, в общем самолет подготовлен. Вот тут и надо искать причины, а не в Главкомах.
Двигатели без ресурса - это уголовщина. Обычно оставляют необходимое количество часов на перегон.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.08.2021 11:48
По информации очевидцев, самолёт падал горящим.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.08.2021 11:50
С нулевым остатком никто двигатели на перегон на АРЗ ставить не будет. Сидеть ни у кого нет желания.
Из пяти событий августа. Ми-8, Бе-200, Ил-112, МиГ-29, Су-24 "танкист" руководил ТОЛЬКО последними двумя. И как быть с авиацией ВМФ и авиацией ПВО при СССР чьи главкомы априори либо моряки либо ракетчики??
С ув RR
В авиации ВМФ моряков командующими сроду не было)))
Всеми руками за! "Кузнецы железа" со своей банальщиной нереально бесят. Это при СССР (если отбросить денежные затраты) особых проблем не было соорудить самолет. А сейчас, каждый новый самолет чисто ручная работа.... И больше, чем их делается, сделать не возможно. С каждым годом все сложнее и сложнее.... деградация вездесссс....
А деньги. Сейчас замена одного су-24, это су-34. Сколько стоит Су-34? Говорят более 1 млрд рублей. А 1 млрд рублей это цена одной хорошей школы, или трех детских садиков. Вот ни разу они на дороге эти лярды не валяются.
На то он и самолет что чисто ручная работа Что в этом особо выдающегося и странного?. Любая сложная техника это "ручная" "штучная" работа. А про деньги Российского бюджета вообще смешно 1 миллиард эта школа говорите? или три детских садика? Так вот 1 миллиард батьке Лукашенко это на три месяца существования Белоруссии или просто деньги в топку если их в виде типа кредитов отдать таджикам или киргизам. Но вам видимо бюджетные деньги России гораздо жальче Чем людей Вы хоть видели их эти деньги бюджетные? в руках держали? представляете сколько их в России? Вот то то же. Для вас это банальность которая вас бесит А для семей тех двух пилотов это счастье что домой придут отцы мужья сыновья. Совсем что то мы человеческое все теряем стремительно Видимо " Денег нет но вы держитесь"(с) здорово моСк перевернуло многим
ROV_pax
Старожил форума
28.08.2021 12:33
Летчики разбившегося Су-24 госпитализированы. У одного перелом руки, у другого обеих рук. Травмы получены при приземлении или при катапультировании? Кресла там вроде К-36ДМ? Достаточно надежная система.
Летчики разбившегося Су-24 госпитализированы. У одного перелом руки, у другого обеих рук. Травмы получены при приземлении или при катапультировании? Кресла там вроде К-36ДМ? Достаточно надежная система.
Двигатели без ресурса - это уголовщина. Обычно оставляют необходимое количество часов на перегон.
Да я же образно. Я в Старую Руссу нагонялся в проклятые 90-е, знаю что не ставят без ресурса, даже те, что в Рыбинск отправляли составами не были выбиты под ноль.
Главком ни кем не руководил... У него есть заместители по направлениям, у тех свои подчиненные. Есть округа, армии, там везде свои руководители и свои подчиненные. Руководящие документы тоже для всех одни, не зависимо танкист или космонавт у руля.
Прекращайте пургу нести!
Прежде чем говорить про самолетопад, надо бы цифры привести... Похожий самолетопад в ВКС случался в новейшей истории и до Суровикина.
Вы очень точно описали схему работы. Есть главком, который ни за что не отвечает. Потому что у него есть замы и разные командующий. Которые тоже ни за что не отвечают, потому что есть ещё пониже. И так далее до рядового лётчика, которому и выкатывают в итоге огромный иск за технику. Он за всех ответит
Вы в плену иллюзий))). Командующий Авиацией ВМФ и Главком суть разные должности. И по ранжиру даже))
Военная наука неуклонно совершенствуется. Сейчас Средиземноморская эскадра, к примеру, входит в состав ЧФ. Который подчинен округу. Штаб которого находится в Ростове на Дону. Главком ВМФ находится в Питере. А ещё есть МО в Москве. А ТОФ подчинен округу, штаб которого в Хабаровске. Командует им пехотинец и ему виднее, как там рулить на Камчатке. А Главный штаб ВМФ в Питере и не может командовать флотилией АПЛА, потому что нет таких полномочий. И кто тут за что отвечает?
Михайло
Старожил форума
28.08.2021 14:46
Собрались дилетанты и давай горбатого лепить. Если бы это был сайт рыбаков и охотников, то все бы ничего.
Коротко. 27 августа 2021 года, при перегонке самолета-бомбардировщика на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию самолет Су-24. Самолет после взлета и отхода от точки упал в Верещагинском районе Пермского края в 95 километрах западнее города Пермь. Экипаж катапультировался. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесистой местности. На земле разрушений нет. С места приземления, экипаж эвакуирован вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы. Причины случившейся аварии устанавливаются.
Fidonet
Старожил форума
28.08.2021 15:41
Ле-Бурже
И тут же пишите такое - "Если можешь - иди конструируй новый безаварийный самолёт, пиши классные инструкции, обучай пилотов-гениев или сам им становись".....Это игра слов и не более.
Соглашусь, это эмоции, конструктива и здравого смысла в этих словах у КЮ нет.
Но, простите, и в Ваших словах одни эмоции и лозунги без всякой конкретики.
Там , КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ- ПРОФЕССИОНАЛЫ , которые по своему роду занятий , ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО , ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ НАСОВЕТОВАЛИ "д, АРТАНЬЯНАМ" - БЕССИЛЬНЫ!..
В каком смысле "бессильны"? Кто виноват в их бессилии?
И НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ В СОЗДАННОЙ СИТУАЦИИ!...
Какая именно "ситуация" имеется в виду? Кто ее "создал"?
И УЖЕ ДАВНО БЬЮТ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА!..
В чем конкретно заключается "битье" в колокола?
НО ВСЕ ТЩЕТНО , ИБО ВСЕ БЛОКИРУЕТСЯ НА КОРНЮ!..
В чем конкретно состоит "блокировка"? Кем блокируется? Что именно блокируется - что значит "все"? С какими, на Ваш взгляд, целями блокируется?
А Вы тут набрасываете на "вентилятор".
Не, ну, Вы тоже так нормально выступили. :-)
А что касается всех трагических происшествий этого августа, то уверен, что на 90 процентов во всем виноваты традиционный русский страх перед начальством (который начальством, к сожалению только поощряется; и, в частности, на мой взгляд, теоретически скверное состояние техники также является прямым следствием этого страха) и авось. :-(
Собрались дилетанты и давай горбатого лепить. Если бы это был сайт рыбаков и охотников, то все бы ничего.
Коротко. 27 августа 2021 года, при перегонке самолета-бомбардировщика на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию самолет Су-24. Самолет после взлета и отхода от точки упал в Верещагинском районе Пермского края в 95 километрах западнее города Пермь. Экипаж катапультировался. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесистой местности. На земле разрушений нет. С места приземления, экипаж эвакуирован вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы. Причины случившейся аварии устанавливаются.
Вот теперь все ясно и понятно. Ветку можно закрывать.
На то он и самолет что чисто ручная работа Что в этом особо выдающегося и странного?. Любая сложная техника это "ручная" "штучная" работа. А про деньги Российского бюджета вообще смешно 1 миллиард эта школа говорите? или три детских садика? Так вот 1 миллиард батьке Лукашенко это на три месяца существования Белоруссии или просто деньги в топку если их в виде типа кредитов отдать таджикам или киргизам. Но вам видимо бюджетные деньги России гораздо жальче Чем людей Вы хоть видели их эти деньги бюджетные? в руках держали? представляете сколько их в России? Вот то то же. Для вас это банальность которая вас бесит А для семей тех двух пилотов это счастье что домой придут отцы мужья сыновья. Совсем что то мы человеческое все теряем стремительно Видимо " Денег нет но вы держитесь"(с) здорово моСк перевернуло многим
А еще и "влюблен в авиацию".
"... Что в этом выдающегося..."
Спец... Только банальные лозунги кидать. Так ничего и не понял.
И тут же пишите такое - "Если можешь - иди конструируй новый безаварийный самолёт, пиши классные инструкции, обучай пилотов-гениев или сам им становись".....Это игра слов и не более.
Соглашусь, это эмоции, конструктива и здравого смысла в этих словах у КЮ нет.
Но, простите, и в Ваших словах одни эмоции и лозунги без всякой конкретики.
Там , КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ- ПРОФЕССИОНАЛЫ , которые по своему роду занятий , ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО , ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ НАСОВЕТОВАЛИ "д, АРТАНЬЯНАМ" - БЕССИЛЬНЫ!..
В каком смысле "бессильны"? Кто виноват в их бессилии?
И НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ В СОЗДАННОЙ СИТУАЦИИ!...
Какая именно "ситуация" имеется в виду? Кто ее "создал"?
И УЖЕ ДАВНО БЬЮТ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА!..
В чем конкретно заключается "битье" в колокола?
НО ВСЕ ТЩЕТНО , ИБО ВСЕ БЛОКИРУЕТСЯ НА КОРНЮ!..
В чем конкретно состоит "блокировка"? Кем блокируется? Что именно блокируется - что значит "все"? С какими, на Ваш взгляд, целями блокируется?
А Вы тут набрасываете на "вентилятор".
Не, ну, Вы тоже так нормально выступили. :-)
А что касается всех трагических происшествий этого августа, то уверен, что на 90 процентов во всем виноваты традиционный русский страх перед начальством (который начальством, к сожалению только поощряется; и, в частности, на мой взгляд, теоретически скверное состояние техники также является прямым следствием этого страха) и авось. :-(
Простите , а Вы где проживаете ?..И как связаны с российской авиацией ?..И если Вы , действительно , проживаете в РФ и заняты в сфере авиации , я просто отказываюсь верить , что Вы не в курсе происходящего с ней ..
Интересно..... поставили 4 дизлайка Видимо надо было написать Железо жалко а лётчиков еще нарожаем так получается Странных людей много конечно
Коля-Николай, Не летчик. Но влюблен в авиацию - это с вашего профиля.
Много наковали авиационного железа?
Хотя бы представление имеете, что такое САМОЛЁТ/ВЕРТОЛЁТ,
сколько труда, интеллекта, нервов, пота, а иногда и крови вложено в каждую машину?
Да, железо жалко! Да, хорошо, что лётчики живы.
Но так писать и так думать может только очень недалёкий и далёкий от авиации человек!
Вы в плену иллюзий))). Командующий Авиацией ВМФ и Главком суть разные должности. И по ранжиру даже))
По ранжиру они ой как разные.... Я к тому что некоторые говорят что главком ВКС "танкист"- но ведь у морских летчиков главком тоже "не профильный" и ничего....
С ув RR
FSO
Старожил форума
28.08.2021 17:16
Летом 1932 года в советских ВВС сложилось критическое положение. Только с 5 по 20 июня потерпели аварии и катастрофы 11 боевых самолетов, погибли 30 членов экипажей.
«Самое тревожное, — писал Сталин 24 июня 1932 года, — аварии и гибель наших летчиков. Гибель самолетов не так страшна (черт с ними!), как гибель живых людей, летчиков. Живые люди — самое ценное и самое важное во всем нашем деле, особенно в авиации».
5 июля 1932 года принято решение Политбюро ЦК ВКП(б) «Об аварийности в частях ВВС РККА».
Ситуация выглядела особенно неприятной прежде всего потому, что на развитие авиации выделялись громадные средства в рублях и валюте. Но получение валюты серьезно осложнялось мировым экономическим кризисом, и потому на экспорт отправлялось все, что только покупали за границей, даже последние запасы зерна колхозов. И вдруг оказалось, что жертвы, которые приносились ради создания мощного воздушного флота, включая человеческие в охваченных голодом районах страны, во многом принесены напрасно.
Значит, что такое "топтать бетон" не в курсе, и кто говорит "мой борт" тоже, и что "мы летали" относится к личному составу всего полка, задействованному в полетах...
В курсе, в курсе. Личку посмотрел уже после, как написал. Тем более, что таки пространные рассуждения, как у вашего однополчанина, обычно встречаются у политработников.
Собрались дилетанты и давай горбатого лепить. Если бы это был сайт рыбаков и охотников, то все бы ничего.
Коротко. 27 августа 2021 года, при перегонке самолета-бомбардировщика на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию самолет Су-24. Самолет после взлета и отхода от точки упал в Верещагинском районе Пермского края в 95 километрах западнее города Пермь. Экипаж катапультировался. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесистой местности. На земле разрушений нет. С места приземления, экипаж эвакуирован вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы. Причины случившейся аварии устанавливаются.
Вот это профи, так профи.
Даже ни разу не использовал слово "рухнул", в отношении авиационного происшествия.
В МАИ не учился
Старожил форума
28.08.2021 18:15
Aerotek: "Вот это профи, так профи.
Даже ни разу не использовал слово "рухнул", в отношении авиационного происшествия."
Почитайте профиль - чувствуется старая Школа, военный летчик-истребитель 1 кл.
Вот завелись, как дети малые. Самолет шёл на АРЗ. Вы что, позабывали, что из себя представляет самолет идущий на АРЗ ? Из навигации работает только КИ-13, движки поставлены без ресурса, в общем самолет подготовлен. Вот тут и надо искать причины, а не в Главкомах.
Вы хотите сказать, что если самолет уходит на АРЗ, то на него ставят другие двигатели, которые без ресурса??
Да я же образно. Я в Старую Руссу нагонялся в проклятые 90-е, знаю что не ставят без ресурса, даже те, что в Рыбинск отправляли составами не были выбиты под ноль.
Ст.Русса - это зачет!
sbb
Старожил форума
28.08.2021 21:56
Зам главкома по ИАС (или как там правильно?) тоже наверно думает что это все из-за танкиста?
Вы хотите сказать, что если самолет уходит на АРЗ, то на него ставят другие двигатели, которые без ресурса??
Выше я пояснил, что это образно, как и КИ-13 из всей навигационной аппаратуры. Вы же, судя по профилю, тоже через 90-е прошли и для Вас не должно быть откровением, что на АРЗ техника уходила с ресурсом по двигателям едва достаточным для перегона.
Выше я пояснил, что это образно, как и КИ-13 из всей навигационной аппаратуры. Вы же, судя по профилю, тоже через 90-е прошли и для Вас не должно быть откровением, что на АРЗ техника уходила с ресурсом по двигателям едва достаточным для перегона.
Ну, не знаю. По крайней мере, в нашем полку, никто двигатели перед заводом не менял. Да и зачем хранить на складе двигатели без ресурса?
Да, каменный век продолжается даже при наличии гиперзвуковых ракет с прямоточными двигателями на ядерном топливе. Аварийных радиостанций немае, сотовых телефонов тоже. И мест в России, где до деревни не то что 200, а 500 км, полным-полно. Хотя есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить.
В МАИ не учился
Старожил форума
29.08.2021 05:43
Rugen: "есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить."
Даже если так, то что?
А вы стало быть такой правильный, что в этой ситуации просто бы угрюмо шли...
Rugen: "есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить."
Даже если так, то что?
А вы стало быть такой правильный, что в этой ситуации просто бы угрюмо шли...
Вы же отлично поняли, что имелось в виду.
Aerotek
Старожил форума
29.08.2021 09:32
А как вообще организуется работа ПСС при дальних перелетах? Кто отвечает, каждый аэродром промежуточной посадки?
А если АП произошло между аэродромам и посадки?
В МАИ не учился
Старожил форума
29.08.2021 09:34
Rugen: "есть подозрение, что пилоты не просто угрюмо шли, а обсуждали, что именно доложить."
Я то понял. Но считаю, чтобы иметь право делать такие упреки, нужно самому быть праведником...