Слышу какой то треск... Это вероятно на главкоме трещат нитки
, которыми погоны пришиты.
Не угадали ни разу. Он только получил генерала армии, а значит вошел в круг доверенных и неприкасаем. Даже если в ВКС вообще не останется самолётов. Но это вряд ли
КЮ
Старожил форума
27.08.2021 18:32
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.08.2021 18:33
Аркадий, что Вы пургу несёте?!?!?! Что, генеррал был в кабине, что ли!?!?!?
Не угадали ни разу. Он только получил генерала армии, а значит вошел в круг доверенных и неприкасаем. Даже если в ВКС вообще не останется самолётов. Но это вряд ли
Это вы верно сказали. Но про снятие никто и не говорил.Таких повышают. Можно в депутаты, можно в оборонэкспорт. Да полно нормальных мест.
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
А если по делу, то на ресурс нужно смотреть.
cemichael
Старожил форума
27.08.2021 18:41
Гонят за 9000 км. при том, что уже не первый год 322 АРЗ в Воздвиге еле дышит и люди каждый год сокращаются из-за отсутствия заказов на ремонт...
Издевательство еще и в том, что один из аэродромов подскока на маршруте - Воздвиженка...
Гонят за 9000 км. при том, что уже не первый год 322 АРЗ в Воздвиге еле дышит и люди каждый год сокращаются из-за отсутствия заказов на ремонт...
Издевательство еще и в том, что один из аэродромов подскока на маршруте - Воздвиженка...
Может, вы имели в виду Возжаевку? Всегда первая посадка после Хурбы была Возжаевка. А лететь практиычески до Владика, а затем назад - странно.
Гонят за 9000 км. при том, что уже не первый год 322 АРЗ в Воздвиге еле дышит и люди каждый год сокращаются из-за отсутствия заказов на ремонт...
Издевательство еще и в том, что один из аэродромов подскока на маршруте - Воздвиженка...
Может, вы имели в виду Возжаевку? Всегда первая посадка после Хурбы была Возжаевка. А лететь практиычески до Владика, а затем назад - странно.
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
Юр, привет! Это ты - зря. Уж как мы летали, так еще не летают. И как-то, спокойно было. А по поводу руководства... Что б понятнее было, что называется, на своей шкуре... Где Советский Союз? А сколько за него проголосовало, еще больше сейчас сетуют, а руководство сделало по-своему. И, я думаю, что ты не будешь спорить, что профессионалов в руководстве, практически, любого уровня - нет. Не нужно это сейчас никому. Другие человеческие качества нынче в честИ.
Гонят за 9000 км. при том, что уже не первый год 322 АРЗ в Воздвиге еле дышит и люди каждый год сокращаются из-за отсутствия заказов на ремонт...
Издевательство еще и в том, что один из аэродромов подскока на маршруте - Воздвиженка...
Самолёт с Хурбы? Зачем ему в Воздвиженку. Возжаевка да, на трассе перегона. Но там была рембаза танкистов.
Аркадий, что Вы пургу несёте?!?!?! Что, генеррал был в кабине, что ли!?!?!?
Генерал руководил всеми этими самолето-вылетами, которые закончились катастрофами после такого руководства.
У вас есть примеры когда был такой самолётопад в истории СССР или России?
А если он скажет, что не он отвечает за подобные последствия, тогда, тем более, на эту тему с ним лучше не обсуждать.
Были времена, когда русские офицеры, за подобные последствия сами с себя погоны снимали.
Генерал руководил всеми этими самолето-вылетами, которые закончились катастрофами после такого руководства.
У вас есть примеры когда был такой самолётопад в истории СССР или России?
А если он скажет, что не он отвечает за подобные последствия, тогда, тем более, на эту тему с ним лучше не обсуждать.
Были времена, когда русские офицеры, за подобные последствия сами с себя погоны снимали.
Главком ни кем не руководил... У него есть заместители по направлениям, у тех свои подчиненные. Есть округа, армии, там везде свои руководители и свои подчиненные. Руководящие документы тоже для всех одни, не зависимо танкист или космонавт у руля.
Прекращайте пургу нести!
Прежде чем говорить про самолетопад, надо бы цифры привести... Похожий самолетопад в ВКС случался в новейшей истории и до Суровикина.
Извините, не заметил..Бывает...что так сразу греметь латами?
Ну потому что мне уже указали на мою ошибку. Я извинился.
Мое недоумение было в том, что гонят за 9000 км во Ржев, когда Воздвиженка под боком без заказов... Когда упоминал маршрут перегона Хурба - Возжаевка - Улан-Удэ - Толмачево - БСавино - Ржев, перепутал ее с Воздвиженкой (созвучно немного)
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
Политработник из бывших?
Тут у большинства сердце болит за то состояние, в котором страна и авиация в частности.
А вам бы только "Все хорошо, прекрасная маркиза..." слушать.
Летают много. Поэтому вероятность авиационных происшествий возрастает. Большая просьба к участникам, не ко всем, - станьте же, наконец, взрослыми людьми. Перестаньие писать подростковые посты про пехотнцев/танкистов, рогозина, президента и т.п. Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите. А то собрались... не знаю как сказать, люди с неудовлетворенными амбициями, и пишут пургу. Про выборы, политичекую жизнь, обсасывают руководителей, гнобят работающих конструкторов и военных, которые стараются что-то сделать для страны и авиации. Не смылись из воинских частей и конструкторских бюро, за хорошей жизнью. Которые знают "как надо", но сцыкливо боятся ответственности. Читать невозможно...
Политработник из бывших?
Тут у большинства сердце болит за то состояние, в котором страна и авиация в частности.
А вам бы только "Все хорошо, прекрасная маркиза..." слушать.
Невнимательно читаете... Я ему написал "мы летали"... Т.е. мы с ним два года "бетон топтали" в одной эскадре. Его борт - 05, мой - 06, стояли крыло к крылу (по моей аватарке видно, чьи крылья были). Просто, у человека такое мнение. И он отнюдь не считает, что всё хорошо.
Павел M
Старожил форума
27.08.2021 23:35
sektor101: "На то он и форум..." - на что "на то"? - Чтобы по всякому поводу заводить одну и ту же пластинку, весьма спорно порой относящуюся к конкретной теме?
Лучше, пожалуй, как предложил КЮ: "...Если можете что-то сказать по-делу, действительно по-делу, о возможных причинах отказа техники, говорите..." - И это, действительно важнее, и в такой же степени, как сказал Aerotek: "сердце болит за то состояние...".
Невнимательно читаете... Я ему написал "мы летали"... Т.е. мы с ним два года "бетон топтали" в одной эскадре. Его борт - 05, мой - 06, стояли крыло к крылу (по моей аватарке видно, чьи крылья были). Просто, у человека такое мнение. И он отнюдь не считает, что всё хорошо.
Так замполит эскадрильи, например, и был всегда летчик, насколько помню.
Невнимательно читаете... Я ему написал "мы летали"... Т.е. мы с ним два года "бетон топтали" в одной эскадре. Его борт - 05, мой - 06, стояли крыло к крылу (по моей аватарке видно, чьи крылья были). Просто, у человека такое мнение. И он отнюдь не считает, что всё хорошо.
Лёша, привет! Спасибо, друг. Но, наболело! Все никогда не бывает хорошо. Но, по-моему, если видишь это "нехорошо" исправлять надо! А как? Я - не имею возможности. Судьба так распорядилась... А кто-то в это время на полётах... А кто-то... в других местах... А пишут, что "все козлы, а я д'Артаньян..." Если можешь - иди конструируй новый безаварийный самолёт, пиши классные инструкции, обучай пилотов-гениев или сам им становись. Но если сидишь далеко, ничего не видишь не набрасывай... Пиши, что знаешь...
Лёша, привет! Спасибо, друг. Но, наболело! Все никогда не бывает хорошо. Но, по-моему, если видишь это "нехорошо" исправлять надо! А как? Я - не имею возможности. Судьба так распорядилась... А кто-то в это время на полётах... А кто-то... в других местах... А пишут, что "все козлы, а я д'Артаньян..." Если можешь - иди конструируй новый безаварийный самолёт, пиши классные инструкции, обучай пилотов-гениев или сам им становись. Но если сидишь далеко, ничего не видишь не набрасывай... Пиши, что знаешь...
Вот Вы пишите - "... Но, по-моему, если видишь это "нехорошо" исправлять надо! А как? Я - не имею возможности. ". ...И тут же пишите такое - "Если можешь - иди конструируй новый безаварийный самолёт, пиши классные инструкции, обучай пилотов-гениев или сам им становись".....Это игра слов и не более. Там , КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ- ПРОФЕССИОНАЛЫ , которые по своему роду занятий , ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО , ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ НАСОВЕТОВАЛИ "д, АРТАНЬЯНАМ" - БЕССИЛЬНЫ !.. И НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ В СОЗДАННОЙ СИТУАЦИИ !...И УЖЕ ДАВНО БЬЮТ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА !.. НО ВСЕ ТЩЕТНО , ИБО ВСЕ БЛОКИРУЕТСЯ НА КОРНЮ ! ...А Вы тут набрасываете на "вентилятор". Вы может и летчиком неплохим были в прошлой жизни , однако рассуждаете , как Краснобай...
Затрахали уже здесь на фомуме вы, "кузнецы железа", сами ни дня не проработавшие в авиапроме.
Всеми руками за! "Кузнецы железа" со своей банальщиной нереально бесят. Это при СССР (если отбросить денежные затраты) особых проблем не было соорудить самолет. А сейчас, каждый новый самолет чисто ручная работа.... И больше, чем их делается, сделать не возможно. С каждым годом все сложнее и сложнее.... деградация вездесссс....
А деньги. Сейчас замена одного су-24, это су-34. Сколько стоит Су-34? Говорят более 1 млрд рублей. А 1 млрд рублей это цена одной хорошей школы, или трех детских садиков. Вот ни разу они на дороге эти лярды не валяются.
НСВТ
Старожил форума
28.08.2021 08:55
Это не плохой результат. В Сирии этот аварийный самолёт имеет самые низкие небоевые потери за столько лет борьбы с противником
Всеми руками за! "Кузнецы железа" со своей банальщиной нереально бесят. Это при СССР (если отбросить денежные затраты) особых проблем не было соорудить самолет. А сейчас, каждый новый самолет чисто ручная работа.... И больше, чем их делается, сделать не возможно. С каждым годом все сложнее и сложнее.... деградация вездесссс....
А деньги. Сейчас замена одного су-24, это су-34. Сколько стоит Су-34? Говорят более 1 млрд рублей. А 1 млрд рублей это цена одной хорошей школы, или трех детских садиков. Вот ни разу они на дороге эти лярды не валяются.
Главком ни кем не руководил... У него есть заместители по направлениям, у тех свои подчиненные. Есть округа, армии, там везде свои руководители и свои подчиненные. Руководящие документы тоже для всех одни, не зависимо танкист или космонавт у руля.
Прекращайте пургу нести!
Прежде чем говорить про самолетопад, надо бы цифры привести... Похожий самолетопад в ВКС случался в новейшей истории и до Суровикина.
Если Главком никем не руководит, зачем он тогда нужен в принципе?
Когда солдат уходит в самоволку, наказывают командира роты (по секрету).
Про самолётопад повторюсь.
МиГ -29 Астрахань, Бе -200 Турция, Ил-112 Кубинка, Су-24 Пермь - это что, демонстрация силы?
Подобного в истории страны ещё не было.
МиГ -29 Астрахань, Бе -200 Турция, Ил-112 Кубинка - не многовато будет, вместо Дня Авиации?
Из пяти событий августа. Ми-8, Бе-200, Ил-112, МиГ-29, Су-24 "танкист" руководил ТОЛЬКО последними двумя. И как быть с авиацией ВМФ и авиацией ПВО при СССР чьи главкомы априори либо моряки либо ракетчики??
С ув RR