Petruha_89
_____
Петручио, да не лезь ты в эти дрязги, особенно в работу спецов по АВ. Перед вылетом на боевое применение, они сами к тебе подходят и говорят, как подготовлена пушка и, соответственно, делают запись в ЖПС. У летчика в воздухе, свой алгоритм действий и он знает, как стрелять (не стрелять) из пушки, ну говорили же уже об этом.
Даже на старых типах самолетов в ИА, ИБА, "Главного" и в помине не было, а на стрельбы, летали можно сказать все летные дни. Вот пример на прицелах типа АСП- на "5" (пятерках) или "7"(семерках). (пуск УР не берем во внимание, там своя "кухня"). На прицеле стояли 4 переключателя "Б" (бомбы)- "С"(стрельба) и "РС" (для пуска НАР)- "НР-30" (пушки, либо какие то др. пушки). Тут, по- моему, "коню" понятно, в каком положении, должны стоять переключатели, что бы стрельнуть (не стрельнуть) из пушки. Кроме того, в кабине, могла стоять кнопка (ки) перезарядки пушки (шек), и летчик, перед полетом, обычно был предупрежден- на одну или на две перезарядки, что бы вогнать патрон в патронник. Не выполнив перезарядку, пушка, работать не будет. И еще- на УБ (спарках), в задней кабине, вообще стоял включатель "Запрет работы", который разрывал цепи вооружения.
На современных самолетах, где стоит СУВ-В и СУВ-П, думаю, сейчас еще проще, но "давить" на кнопки, надо с умом (согл. РЛЭ). В этой цепи событий "земля- воздух", где то произошло соединение всех звеньев и пушка "бахнула". Сие событие, уже давно известно в ВВС и ПВО, гражданам, это знать не обязательно. И чего гадать? Фантазировать?
Petruha_89
_____
Петручио, да не лезь ты в эти дрязги, особенно в работу спецов по АВ. Перед вылетом на боевое применение, они сами к тебе подходят и говорят, как подготовлена пушка и, соответственно, делают запись в ЖПС. У летчика в воздухе, свой алгоритм действий и он знает, как стрелять (не стрелять) из пушки, ну говорили же уже об этом.
Даже на старых типах самолетов в ИА, ИБА, "Главного" и в помине не было, а на стрельбы, летали можно сказать все летные дни. Вот пример на прицелах типа АСП- на "5" (пятерках) или "7"(семерках). (пуск УР не берем во внимание, там своя "кухня"). На прицеле стояли 4 переключателя "Б" (бомбы)- "С"(стрельба) и "РС" (для пуска НАР)- "НР-30" (пушки, либо какие то др. пушки). Тут, по- моему, "коню" понятно, в каком положении, должны стоять переключатели, что бы стрельнуть (не стрельнуть) из пушки. Кроме того, в кабине, могла стоять кнопка (ки) перезарядки пушки (шек), и летчик, перед полетом, обычно был предупрежден- на одну или на две перезарядки, что бы вогнать патрон в патронник. Не выполнив перезарядку, пушка, работать не будет. И еще- на УБ (спарках), в задней кабине, вообще стоял включатель "Запрет работы", который разрывал цепи вооружения.
На современных самолетах, где стоит СУВ-В и СУВ-П, думаю, сейчас еще проще, но "давить" на кнопки, надо с умом (согл. РЛЭ). В этой цепи событий "земля- воздух", где то произошло соединение всех звеньев и пушка "бахнула". Сие событие, уже давно известно в ВВС и ПВО, гражданам, это знать не обязательно. И чего гадать? Фантазировать?
Все все знают, докладывают, пишут - но свой самолёт сбит
Благо хоть без жертв - и то радует
Тот_Самый
Старожил форума
10.08.2021 08:06
Все все знают, докладывают, пишут - но свой самолёт сбит
было, есть и будет - называется человеческий фактор
ну я не буду вам половину руководства су-35 по боевому применению рассказывать и демонстрировать. поверьте на слово
Интересно, что такое "Руководство по боевому применению"? И не надо "половину" рассказывать. Просто объясните, как с включенным ГЛАВНЫМ умудриться НЕ выстрелить.
Интересно, что такое "Руководство по боевому применению"? И не надо "половину" рассказывать. Просто объясните, как с включенным ГЛАВНЫМ умудриться НЕ выстрелить.
Наверное НЕ НАЖИМАТЬ гашетку.
Ответ правильный?
:) :) :)
Наверное НЕ НАЖИМАТЬ гашетку.
Ответ правильный?
:) :) :)
Не-а:-) Во-первых, гашетка - это не боевая кнопка. Гашетка НО (нарезного оружия) откидывается для того, чтобы выбрать режим стрельбы из пушки, а не пуска ракет. А непосредственно для стрельбы нажимается БК. Только вот дело в том, что и при фотострельбе нужно "прописать" именно нажатие БК. А нажатие БК при включенном ГЛАВНЫМ = "бабах". Так штааа... Как не стрельнуть при включенном ГЛАВНЫМ, хз:-)))
Не-а:-) Во-первых, гашетка - это не боевая кнопка. Гашетка НО (нарезного оружия) откидывается для того, чтобы выбрать режим стрельбы из пушки, а не пуска ракет. А непосредственно для стрельбы нажимается БК. Только вот дело в том, что и при фотострельбе нужно "прописать" именно нажатие БК. А нажатие БК при включенном ГЛАВНЫМ = "бабах". Так штааа... Как не стрельнуть при включенном ГЛАВНЫМ, хз:-)))
Видимо, для исключения "бабаха" и предназначено отключение (механическое, на земле) контактора пушки.
Видимо, для исключения "бабаха" и предназначено отключение (механическое, на земле) контактора пушки.
С каких пор штепсельный разъём (ШР) стал "контактором"?
Таймень
Старожил форума
12.08.2021 11:35
Как не стрельнуть при включенном ГЛАВНЫМ, хз:-)))
___
Опять подсказывать ))
Не вставляй ленту в казенную часть (не подсоединяй, т.е. разряди пушку, оставь в покое боекомплект) и не будет выстрела при включенном ГЛАВНОМ. Но тут стоит учесть- если патрон загнан в патронник, а лента отсоединена, при включенном главном, произойдет выстрел по нормальной схеме (электрическая часть для воспламенения 27в), если откажет электрическая часть, выстрел произойдет по механической части- обычным ударом бойка от запала, по капсюлю- детонатору (так устраняются осечки на ГШ- 301).
А по- сему, не умничая и я не уверен, но проследил бы цепочку по схеме возможности выстрелов: (как вариант)
1. Самолет с ДЗ, пушка полностью готова к работе, лента подсоединена, патрон в патроннике
2. ГЛАВНЫЙ выключен
3. Контактор отсоединен
4. В СУВ вводится режим стрельбы из пушки, цель в области разрешенной стрельбы, нажимается БК (для ф/с)
Вопрос: сработает ли пушка по линии "осечек" при выше указанных условиях, т.е. как работает запал при осечках и от чего, если он срабатывает при отсутствии напряжения 27в (основной режим либо банальное невоспламенение заряда). Может тут пушка "вальнула" по линии работы "осечек", вылетело там немного вроде.
Фантазии конечно, ответа у меня нет, думаю, что давно уже разобрались.
Таймень
Старожил форума
12.08.2021 11:39
С каких пор штепсельный разъём (ШР) стал "контактором"?
+++
Скорее всего обычный ШР, как на всех пушках, где задействовано электропитание...
Интересно, что такое "Руководство по боевому применению"? И не надо "половину" рассказывать. Просто объясните, как с включенным ГЛАВНЫМ умудриться НЕ выстрелить.
иногда такое ощущение по вашим постам-вопросам-ответам, что вы еще братьев Райт застали.... Что значит : "Интересно, что такое "Руководство по боевому применению"? " В первый раз слышите, что есть такие книжки???? на современные самолеты (су35 например - несколько томов толщиной 3-4 см размера А4), и это только летчиков касаемо, про техдокументацию молчу.
Что значит: "Просто объясните, как с включенным ГЛАВНЫМ умудриться НЕ выстрелить." - элементарно - когда на самолете нет вооружения.
А можно не всю, а только один момент?
Есть отличия в индикации когда пушка полностью готова к стрельбе или нет? Или только контрольным нажатием гашетки можно это проверить?
Задавал этот вопрос чуть раньше - но не увидел ответа. Или никто из форумчан не знает, а кто знает сюда не ходит?
индикация аналогична. на некоторых самолетах как раз перещелкиванием ГЛАВНОГО добивались "перезарядки" и продолжали "бой"
Не-а:-) Во-первых, гашетка - это не боевая кнопка. Гашетка НО (нарезного оружия) откидывается для того, чтобы выбрать режим стрельбы из пушки, а не пуска ракет. А непосредственно для стрельбы нажимается БК. Только вот дело в том, что и при фотострельбе нужно "прописать" именно нажатие БК. А нажатие БК при включенном ГЛАВНЫМ = "бабах". Так штааа... Как не стрельнуть при включенном ГЛАВНЫМ, хз:-)))
ну вообще то боевая кнопка находится под гашеткой. и чтобы её нажать надо откинуть гашетку. откидывание гашетки обладает высшим приоритетом - откинул - включается индикация стрельбы из пушки - все остальное вооружение отключается - далее нажатие гашетки - стрельба.
Aerotek
Старожил форума
12.08.2021 20:28
Кажется начали подтягивать прессу, чтобы этот дикий случай притормозить.
Божьева, вроде, неплохая журналистка, все тутошние версии обозначены:
https://www.mk.ru/politics/202 ...
иногда такое ощущение по вашим постам-вопросам-ответам, что вы еще братьев Райт застали.... Что значит : "Интересно, что такое "Руководство по боевому применению"? " В первый раз слышите, что есть такие книжки???? на современные самолеты (су35 например - несколько томов толщиной 3-4 см размера А4), и это только летчиков касаемо, про техдокументацию молчу.
Что значит: "Просто объясните, как с включенным ГЛАВНЫМ умудриться НЕ выстрелить." - элементарно - когда на самолете нет вооружения.
Я, конечно, понимаю, что "просто летчикам" совсем не обязательно знать всякие-разные ГОСТы. Но все-таки гляньте ГОСТ 18675-2012 и ткните пальцем в то место, где есть слова "Руководсьво по боевому применению".
И все-таки хочется узнать, как не выстрелить при нажатии БК, если ГЛАВНЫЙ включен (Летчик ведь не знает, отключен ДЗ или не отключен?)
Я, конечно, понимаю, что "просто летчикам" совсем не обязательно знать всякие-разные ГОСТы. Но все-таки гляньте ГОСТ 18675-2012 и ткните пальцем в то место, где есть слова "Руководсьво по боевому применению".
И все-таки хочется узнать, как не выстрелить при нажатии БК, если ГЛАВНЫЙ включен (Летчик ведь не знает, отключен ДЗ или не отключен?)
Да хватит уже мелочиться, меряться всякими деталями.
Всё уже ясно и понятно.
В Консерватории надо менять.
Danibagr
Старожил форума
12.08.2021 22:19
Предлагаю пустить шапку по кругу и собрать несчастному лётчику миллиард или сколько там сгоревший самолёт стоил. Лично могу дать без ущерба для семейного бюджета 3 тыс. руб. Думаю, что КВСы толстых Боингов и Эрбасов безболезненно смогут отслюнить столько же в долларах.
Я, конечно, понимаю, что "просто летчикам" совсем не обязательно знать всякие-разные ГОСТы. Но все-таки гляньте ГОСТ 18675-2012 и ткните пальцем в то место, где есть слова "Руководсьво по боевому применению".
И все-таки хочется узнать, как не выстрелить при нажатии БК, если ГЛАВНЫЙ включен (Летчик ведь не знает, отключен ДЗ или не отключен?)
Позвольте чуток изменить ваш вопрос.
Как не выстрелить по СВОЕМУ САМОЛЕТУ при нажатии БК если ГЛАВНЫЙ включен?
Ответ здесь выкладывали - контрольное нажатие БК когда пушка направлена в безопасном направлении.
Я, конечно, понимаю, что "просто летчикам" совсем не обязательно знать всякие-разные ГОСТы. Но все-таки гляньте ГОСТ 18675-2012 и ткните пальцем в то место, где есть слова "Руководсьво по боевому применению".
И все-таки хочется узнать, как не выстрелить при нажатии БК, если ГЛАВНЫЙ включен (Летчик ведь не знает, отключен ДЗ или не отключен?)
знаем мы про ГОСТы. но военному пилоту по барабану есть госты, нет гостов... Ему дали в руки несколько официальных томов книжек по самолету, которые он должен изучить. и как они называются и соответствуют ли гостам, абсолютно все равно. Его задача освоить матчасть и бить врага. первой ракетой или первой очередью. и если вам привели неведомое вам название документа "Рук-во по БП ...", это не значит что его не существует, и не надо умничать и продолжать далее задавать одни и те же глупые вопросы, ответы на которые очевидны.
Aerotek
Старожил форума
13.08.2021 08:58
Повторяю ссылку на статью в МК, написано на основе рассказа очевидца из ИТС.
Из нее всё уже абсолютно ясно.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Повторяю ссылку на статью в МК, написано на основе рассказа очевидца из ИТС.
Из нее всё уже абсолютно ясно.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
7 лет не дадут - злостного умысла не было, преступной группы тоже, люди не пострадали. Миллиардный иск если будет, то станут вычитать с копеечной зарплаты в колонии, а потом до конца жизни после освобождения. Там есть пределы, чтоб человеку на хлеб оставалось, как при уплате алиментов. Если устроится официально на работу за один МРОТ или даже на полставки от него, то ничего с ним поделать будет нельзя. Ну и за границу ездить не сможет, как-то так.
Aerotek
Старожил форума
13.08.2021 09:40
Вообще, конечно, странно, что "авиационная общественность" ведёт себя неактивно.
Все забились в норки и молчат.
Даже Толбоев.
Повторяю ссылку на статью в МК, написано на основе рассказа очевидца из ИТС.
Из нее всё уже абсолютно ясно.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Хорошая статья.
Абсурд в армии. Летчика наказывают за то, что он хорошо сделал свою работу - т е сбил «самолёт противника» с первого выстрела. А что боевой самолёт техники не разрядили для учебной стрельбы - это бардак на земле! В небе при пилотировании сложной современной техники нет времени на раздумья и устранение косяков тех, кто готовит самолеты.
Современный принцип разработки вооружения - упростить стрельбу до «нажал на кнопку и забыл», остальное ракета сделает сама. А тут какие-то непонятные алгоритмы, выбери безопасную зону, произведи контрольный выстрел, а вдруг техники на земле что-то забыли разъединить. Этак боевая авиация превратится в команду беззубых амёб. Вылетит на боевое задание и побоится стрелять, а вдруг кто-то на земле накосячил, а меня потом в колонию на 7 лет. А дети мои будут выплачивать миллиарды.
У Элона Маска столько ракет в год взрывается, а он по-прежнему уважаемый во всем мире иноватор. А в России бы по миру пошёл и до конца жизни выплачивал бы убытки за потерю своих хэви Фальконов?
Хорошая статья.
Абсурд в армии. Летчика наказывают за то, что он хорошо сделал свою работу - т е сбил «самолёт противника» с первого выстрела. А что боевой самолёт техники не разрядили для учебной стрельбы - это бардак на земле! В небе при пилотировании сложной современной техники нет времени на раздумья и устранение косяков тех, кто готовит самолеты.
Современный принцип разработки вооружения - упростить стрельбу до «нажал на кнопку и забыл», остальное ракета сделает сама. А тут какие-то непонятные алгоритмы, выбери безопасную зону, произведи контрольный выстрел, а вдруг техники на земле что-то забыли разъединить. Этак боевая авиация превратится в команду беззубых амёб. Вылетит на боевое задание и побоится стрелять, а вдруг кто-то на земле накосячил, а меня потом в колонию на 7 лет. А дети мои будут выплачивать миллиарды.
У Элона Маска столько ракет в год взрывается, а он по-прежнему уважаемый во всем мире иноватор. А в России бы по миру пошёл и до конца жизни выплачивал бы убытки за потерю своих хэви Фальконов?
Разве ракеты Илона Маска за деньги госбюджета сделаны? За свои делает. Самому себе убытки выплачивать?
Хорошая статья.
Абсурд в армии. Летчика наказывают за то, что он хорошо сделал свою работу - т е сбил «самолёт противника» с первого выстрела. А что боевой самолёт техники не разрядили для учебной стрельбы - это бардак на земле! В небе при пилотировании сложной современной техники нет времени на раздумья и устранение косяков тех, кто готовит самолеты.
Современный принцип разработки вооружения - упростить стрельбу до «нажал на кнопку и забыл», остальное ракета сделает сама. А тут какие-то непонятные алгоритмы, выбери безопасную зону, произведи контрольный выстрел, а вдруг техники на земле что-то забыли разъединить. Этак боевая авиация превратится в команду беззубых амёб. Вылетит на боевое задание и побоится стрелять, а вдруг кто-то на земле накосячил, а меня потом в колонию на 7 лет. А дети мои будут выплачивать миллиарды.
У Элона Маска столько ракет в год взрывается, а он по-прежнему уважаемый во всем мире иноватор. А в России бы по миру пошёл и до конца жизни выплачивал бы убытки за потерю своих хэви Фальконов?
Не путайте вылет на боевое задание и учебный бой. В первом случае на первом месте - выполнение поставленной задачи.
Во втором - безопасность, поэтому и прописали контрольное нажатие сделать.
Это последняя "линия защиты" если на земле кто накосячил. Это гарантия что свой не будет сбит в учебном бою
Не путайте вылет на боевое задание и учебный бой. В первом случае на первом месте - выполнение поставленной задачи.
Во втором - безопасность, поэтому и прописали контрольное нажатие сделать.
Это последняя "линия защиты" если на земле кто накосячил. Это гарантия что свой не будет сбит в учебном бою
Это вы не путайте. У военного летчика одна задача - поразить цель с первого выстрела и самому остаться живым. А учебный бой это тренировка, чтобы в реальном бое все работало до автоматизма. А задача техников на земле - подготовить самолёт на земле, чтобы техника работала безотказно в небе.
Это вы не путайте. У военного летчика одна задача - поразить цель с первого выстрела и самому остаться живым. А учебный бой это тренировка, чтобы в реальном бое все работало до автоматизма. А задача техников на земле - подготовить самолёт на земле, чтобы техника работала безотказно в небе.
Опять красивые слова. Мы видим, как в Сирии вы воюете.
Это вы не путайте. У военного летчика одна задача - поразить цель с первого выстрела и самому остаться живым. А учебный бой это тренировка, чтобы в реальном бое все работало до автоматизма. А задача техников на земле - подготовить самолёт на земле, чтобы техника работала безотказно в небе.
Цель учебного боя - тренировка, все верно.
Но задержка начала УЧЕБНОГО боя на пару минут ради контрольного нажатия никак не повлияет на достижение этой цели. В реальном бою никто не будет делать это нажатие.
И обсуждаемый случай - наглядный пример что нельзя игнорировать требования документов.
А что не так в Сирии? ВВС прекрасно выполняют поставленные задачи, ИГИЛ отступил в отличие от ситуации в Афганистане и позорного бегства американцев.
Напомните, сколько потеряно самолётов в Сирии? И сбили наши самолёты рогатками, другого оружия у них нет. И если они там всех победили, что они там делают? И если быть честными, то мы тоже оттуда сбежали, только с большими потерями.
Цель учебного боя - тренировка, все верно.
Но задержка начала УЧЕБНОГО боя на пару минут ради контрольного нажатия никак не повлияет на достижение этой цели. В реальном бою никто не будет делать это нажатие.
И обсуждаемый случай - наглядный пример что нельзя игнорировать требования документов.
Присоединяюсь к предыдущему посту: тренировки должны отрабатывать навыки до автоматизма. Учебный воздушный бой не должен даже в самых мельчайших деталях отличаться от реального. Иначе мы видим, что происходит: ИТС путается и забывает выполнить необходимые операции, летчик вынужден в стрессовой ситуации вспоминать какие-то дополнительные операции, которые в бою не нужны.
Налицо, как правильно написано в статье, комплекс конструктивных и методических недостатков.
Но ни КБ, ни ГЛИЦ, ни МО не хотят (надеюсь, пока) объективно всё это признать.
Напомните, сколько потеряно самолётов в Сирии? И сбили наши самолёты рогатками, другого оружия у них нет. И если они там всех победили, что они там делают? И если быть честными, то мы тоже оттуда сбежали, только с большими потерями.
не мелите чушь. Ну и сколько самолетов сбили в Сирии? За столько лет. За десятки !!! тысяч боевых вылетов. Это ничто. (да, люди погибли, самолеты дорогие, но все относительно, и эти потери - капля в море). И сбили их не рогатками. если не знаете - лучше жевать...
не мелите чушь. Ну и сколько самолетов сбили в Сирии? За столько лет. За десятки !!! тысяч боевых вылетов. Это ничто. (да, люди погибли, самолеты дорогие, но все относительно, и эти потери - капля в море). И сбили их не рогатками. если не знаете - лучше жевать...
А разве у бармолеев были с-400 или буки? И я не об этом писал, просто много было пафоса постом выше. А на деле, пшик
Напомните, сколько потеряно самолётов в Сирии? И сбили наши самолёты рогатками, другого оружия у них нет. И если они там всех победили, что они там делают? И если быть честными, то мы тоже оттуда сбежали, только с большими потерями.
За 6 лет утеряно 8 самолётов. Боевиками "из рогатки" сбит 1 штурмовик. ОДИН ! По остальным, обстоятельства не связанные непосредственно с "рогатками" боевиков. И это при интенсивности боевых вылетов кратно превышающей таковую у коалиции в Афгане. Для сравнения, посчитайте потери коалиции, выделите их потери в воздушных боях или при преодолении мощных эшелонированных ПВО и предъявите сюда. А мы повосхищаемся вашими интеллектуальными способностями, стряпать такие выводы.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
За 6 лет утеряно 8 самолётов. Боевиками "из рогатки" сбит 1 штурмовик. ОДИН ! По остальным, обстоятельства не связанные непосредственно с "рогатками" боевиков. И это при интенсивности боевых вылетов кратно превышающей таковую у коалиции в Афгане. Для сравнения, посчитайте потери коалиции, выделите их потери в воздушных боях или при преодолении мощных эшелонированных ПВО и предъявите сюда. А мы повосхищаемся вашими интеллектуальными способностями, стряпать такие выводы.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Зачем сравнивать. Если наши зайдут в Афганистан, то тоже будут потери. И большие. А в Сирии самое грозное оружие, это пулемёт на тойоте. И то умудрились потерять самолёты
Напомните, сколько потеряно самолётов в Сирии? И сбили наши самолёты рогатками, другого оружия у них нет. И если они там всех победили, что они там делают? И если быть честными, то мы тоже оттуда сбежали, только с большими потерями.
В Сирии в результате обстрелов были сбиты всего три самолета: Су-24 сбит турками с Ф-16 в спину, один Су-25 сбит боевиками из пзрк, ИЛ-20 сбит сирийскими пво по ошибке. Еще две потери при посадке на Кузю, остальные потери самолетов - не боевые, на взлёте-посадке на базу в Хмейми.
Зачем сравнивать. Если наши зайдут в Афганистан, то тоже будут потери. И большие. А в Сирии самое грозное оружие, это пулемёт на тойоте. И то умудрились потерять самолёты
А зачем заходить по-новой в Афганистан? Уже научились на печальном опыте. В Сирии совсем другая тактика.
А разве у бармолеев были с-400 или буки? И я не об этом писал, просто много было пафоса постом выше. А на деле, пшик
Кто ж бармалеям продаст с-400? Дуракофф нет…даже у американцев хватает ума перестать снабжать всякие «умеренные группировки» бармалеев ракетами. У игиловцев новая тактика - покупать на ебее драндулеты из картонки и навешивать самодельные бомбы. Дёшево и сердито.
За 6 лет утеряно 8 самолётов. Боевиками "из рогатки" сбит 1 штурмовик. ОДИН ! По остальным, обстоятельства не связанные непосредственно с "рогатками" боевиков. И это при интенсивности боевых вылетов кратно превышающей таковую у коалиции в Афгане. Для сравнения, посчитайте потери коалиции, выделите их потери в воздушных боях или при преодолении мощных эшелонированных ПВО и предъявите сюда. А мы повосхищаемся вашими интеллектуальными способностями, стряпать такие выводы.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
А про Грузию чего не вспоминаете? Пять самолётов за три дня. И ещё 200 единиц бронетехники, к слову.
Кто ж бармалеям продаст с-400? Дуракофф нет…даже у американцев хватает ума перестать снабжать всякие «умеренные группировки» бармалеев ракетами. У игиловцев новая тактика - покупать на ебее драндулеты из картонки и навешивать самодельные бомбы. Дёшево и сердито.
Я бы ещё добавил, что очень эффективно. Одна бензопила дружба выводит из строя несколько самолетов
В Сирии в результате обстрелов были сбиты всего три самолета: Су-24 сбит турками с Ф-16 в спину, один Су-25 сбит боевиками из пзрк, ИЛ-20 сбит сирийскими пво по ошибке. Еще две потери при посадке на Кузю, остальные потери самолетов - не боевые, на взлёте-посадке на базу в Хмейми.
Так я об этом и писал, много пафоса, а взлететь не можем. На ровном месте растеряли самолёты. А если враг будет серьёзный, с оружием, с самолётами, с ПВО, то можно сушить весла?
А про Грузию чего не вспоминаете? Пять самолётов за три дня. И ещё 200 единиц бронетехники, к слову.
А где был про Грузию разговор? И у кого там были "рогатки"? Там , вообще то противостояла "Современная армия образца НАТО". Однако лучше предлагаю вам вспоминать общие результаты той компании. Хотя вам дой волю, вы и Куликовскую битву тут приплетёте ).
А где был про Грузию разговор? И у кого там были "рогатки"? Там , вообще то противостояла "Современная армия образца НАТО". Однако лучше предлагаю вам вспоминать общие результаты той компании. Хотя вам дой волю, вы и Куликовскую битву тут приплетёте ).
Давно так не смеялся - "шашлычники образца НАТО" )) Понятное дело, неудачи и провалы вспоминать никто не любит. Тогда приведите пример хоть одной удачной кампании за период после 1945 г. Крым не считается, там никто не сопротивлялся.
Присоединяюсь к предыдущему посту: тренировки должны отрабатывать навыки до автоматизма. Учебный воздушный бой не должен даже в самых мельчайших деталях отличаться от реального. Иначе мы видим, что происходит: ИТС путается и забывает выполнить необходимые операции, летчик вынужден в стрессовой ситуации вспоминать какие-то дополнительные операции, которые в бою не нужны.
Налицо, как правильно написано в статье, комплекс конструктивных и методических недостатков.
Но ни КБ, ни ГЛИЦ, ни МО не хотят (надеюсь, пока) объективно всё это признать.
Сделал контрольное нажатие - и после этого начинай учебный бой. С этого момента никакого отличия от реального за исключением что пушка гарантированно не выстрелит.
Повторю вопрос который раньше задавал
Вы в караул ходили? Если да - зачем контрольный спуск при заряжании автомата/карабина/пистолета делали?
Так я об этом и писал, много пафоса, а взлететь не можем. На ровном месте растеряли самолёты. А если враг будет серьёзный, с оружием, с самолётами, с ПВО, то можно сушить весла?
Вы по поводу пафоса, ещё раз повторяю, почитайте данную выше ссылку, по потерям самых боеготовых сил мира. Посчитайте там процент боевых потерь. И делайте эти результаты началом отсчёта для рассуждения о пафосе.
Вы по поводу пафоса, ещё раз повторяю, почитайте данную выше ссылку, по потерям самых боеготовых сил мира. Посчитайте там процент боевых потерь. И делайте эти результаты началом отсчёта для рассуждения о пафосе.
Там противник более солидный. У них есть оружие. А в Сирии одни рогатки.
_____
Петручио, да не лезь ты в эти дрязги, особенно в работу спецов по АВ. Перед вылетом на боевое применение, они сами к тебе подходят и говорят, как подготовлена пушка и, соответственно, делают запись в ЖПС. У летчика в воздухе, свой алгоритм действий и он знает, как стрелять (не стрелять) из пушки, ну говорили же уже об этом.
Даже на старых типах самолетов в ИА, ИБА, "Главного" и в помине не было, а на стрельбы, летали можно сказать все летные дни. Вот пример на прицелах типа АСП- на "5" (пятерках) или "7"(семерках). (пуск УР не берем во внимание, там своя "кухня"). На прицеле стояли 4 переключателя "Б" (бомбы)- "С"(стрельба) и "РС" (для пуска НАР)- "НР-30" (пушки, либо какие то др. пушки). Тут, по- моему, "коню" понятно, в каком положении, должны стоять переключатели, что бы стрельнуть (не стрельнуть) из пушки. Кроме того, в кабине, могла стоять кнопка (ки) перезарядки пушки (шек), и летчик, перед полетом, обычно был предупрежден- на одну или на две перезарядки, что бы вогнать патрон в патронник. Не выполнив перезарядку, пушка, работать не будет. И еще- на УБ (спарках), в задней кабине, вообще стоял включатель "Запрет работы", который разрывал цепи вооружения.
На современных самолетах, где стоит СУВ-В и СУВ-П, думаю, сейчас еще проще, но "давить" на кнопки, надо с умом (согл. РЛЭ). В этой цепи событий "земля- воздух", где то произошло соединение всех звеньев и пушка "бахнула". Сие событие, уже давно известно в ВВС и ПВО, гражданам, это знать не обязательно. И чего гадать? Фантазировать?