так в телеграм-каналах далеко-далеко не все журналисты, даже как правило не журналисты,
ну то есть там такой же процент журналистов, как в обычной жизни,
не, понятно, что здесь это было как пилой по ушам или ножом по сердцу, но по мне ну.. издержки современного информационного потока
Обычные люди грамотнее журналистов, выпускающих такие новости - они хотя бы разбираются в той области, в которой они работают.
Но у меня сложилось мнение, что специально делаются кричащие заголовки, не соответствующие действительности, чтобы шло бурное обсуждение :)
А что его , прям , на спину положило , с полной загрузкой ?.. Как после противотанкового рва..Да и растительность не критичная..
Почва такая. Переднее на что-то наткнулось - и получите капот. Слава богу, все живы и почти здоровы. Самый интересный вопрос - почему оба двигателя встали.
HD
Старожил форума
16.07.2021 17:22
Слава богу, что все обошлось без жертв. Выздоровления пострадавшим. Не понятно зачем выпустили шасси? Может на болотистой почве просто на брюхо проскользил бы и все. Имхо
Dual
Старожил форума
16.07.2021 17:24
Насколько я знаю, шасси выпустили еще на заводе) Вместе с самолетом)
https://m.lenta.ru/news/2021/0 ... Пассажир пишет про лед... интересно конечно. Кедровый севернее Барнаула на примерно 700 км. В Барнауле лето, +24 сегодня, да и в Кедровом вроде по гисметео даже ночью холоднее +13 не прогнозировали. Без осадков. Природа учудила?
Слип
Старожил форума
16.07.2021 18:41
Колеса бы убирались вообще как по маслу бы прошли.
На Л410 , если не закрыть горловины баков , 1000 кг топлива хватало минут на 15-18 полета , краснодарцы ( мой однокашник) лично проверил на практике , сев ночью на дорогу , не знаю как на Ан-28
На Л410 , если не закрыть горловины баков , 1000 кг топлива хватало минут на 15-18 полета , краснодарцы ( мой однокашник) лично проверил на практике , сев ночью на дорогу , не знаю как на Ан-28
Про Л-410 подтверждаю)
Но как там на АН 28 не знаю.
Как бы не вышло, что экипаж не проверил закрытие горловин.
На элке это обязанность второго.
На Л410 , если не закрыть горловины баков , 1000 кг топлива хватало минут на 15-18 полета , краснодарцы ( мой однокашник) лично проверил на практике , сев ночью на дорогу , не знаю как на Ан-28
а пассажирам будет видно, как топливо вытекает из баков?
Knuaz
Старожил форума
16.07.2021 19:52
Согласно современных реалий, раз все живы, экипажу должны дать Героя России, всем трем. И в думу от ер обязательно в сентябре выдвинуть.
https://m.lenta.ru/news/2021/0 ... Пассажир пишет про лед... интересно конечно. Кедровый севернее Барнаула на примерно 700 км. В Барнауле лето, +24 сегодня, да и в Кедровом вроде по гисметео даже ночью холоднее +13 не прогнозировали. Без осадков. Природа учудила?
Действительно интересно. Из Томска летели обледенения не было, а через час-полтора взлетели обратно и обледенели.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.07.2021 20:14
На фото опрокинутого самолёта видно, что опрокинулся ткнувшись в какой-то ручей, примерно под 45 градусов траектории движения самолёта.
В этих краях когда летаешь, с выпущенными с завода шассями, все время прикидываешь, что лучше, в крайнем случае, на лес или на болотину. Смотря на фотки, кажись лучше на лес. Но страшнее.
Там Васюганское болото, умостились в карагач (мелкий сосняк). Моховое болото, вроде поле, а внизу жижа. Зарезался стойками походу при посадке и с капотировал.
Там деревень в округе много, с голоду бы не померли.))))
Оба двигателя? Будут большие вопросы к топливу... Не зима, замерзать нечему. Ждем результатов.
Обледенение-вряд ли.. Обогрев винтов и коков включается при +5.. ВНА-не может быть.. Топливо? Не закрыли горловины? А зафлюгировать оба двигателя не могли случайно? Там под крышкой у КВС кнопки частичного и полного флюгирования и если сильно придавить крышку происходит флюгирование.. Проверяли.. Правда на земле при гонке..
Что им было сказано, то они и подумали. Сложно представить пассажира Ан-28, наблюдающего за заправочными горловинами из салона. И, опять таки, в Томске заправлялись на туда-обратно
Согласно современных реалий, раз все живы, экипажу должны дать Героя России, всем трем. И в думу от ер обязательно в сентябре выдвинуть.
Этим точно не дадут. Главному авиационному начальнику было далеко добираться, и выручать ему в болоте было некого.
РЖД
Старожил форума
16.07.2021 21:54
Как их там комары не сожрали...
RIП
Старожил форума
16.07.2021 22:08
Надо предполагать, что все приборы показывали пилотам объективную информацию по топливу работе двигателей и т. д. не нужен пресловутый ЧФ пилотов.
vasilf
Старожил форума
16.07.2021 22:23
Про обледенение. При +15° на земле на высоте 2500 м как раз примерно 0° будет. Вполне себе рабочая высота полёта этого самолёта. И облачность на этой высоте очень даже возможна. Непонятно только, как могла (автоматом) не включиться ПОС винта и воздухозаборников. Четыре попытки запуска вполне указывают на наличие топлива. Их неудача, как и невключение ПОС, может свидетельствовать о техническом состоянии борта. Самолету 32 года, это не 46, но тоже осетр не первой свежести.
Достали у кого что было, колбаску там порезали, огурчик.... выпили, закусили, разговор пошел, но тут прилетели спасатели.....