Для лучшего понимания Вами моей мысли, попробую разделить её на две части.
1. Де-юре пассажир виновен! Dura lex sed lex (закон суров, но это закон).
2. Де-факто, его действия стоит обсуждать в последнюю очередь. Они являются следствием ошибок (преступной халатности) команды профессионалов, прямой обязанностью которых является обеспечение безопасности перевозок.
Согласен, но есть но! Если человек действовал их хулиганских побуждений, то по первому пункту он будет де-юре естественно виновен. Но так как по вводным данным, которые есть на этой ветке форума, у него совсем другие побуждения к открытию двери, то он действовал абсолютно законно (его юрист найдет как правильно сформулировать защиту и какие статьи прикрепить).
Ну даже по логике рассудите, какое нарушение какого закона им было нарушено? Закона о ничегонетрогании в самолете?
Где сказано, что открывать аварийный люк можно исключительно с разрешения экипажа? Ни на одной двери никогда этого не видел. Там обычно написано, типа: "в случае опасности перевести рычаг в положение..." А может экипаж уже задохнулся и потерял сознание? Вроде нет сведений, что он ехидно улыбался, смотря стюардессе прямо в лицо и медленно поворачивал ручку.)
нервюра
Старожил форума
12.07.2021 20:21
Ну правильно . Ведь Горбачёв говорил ; " экономика должна быть экономной " ... Забыли ?
dimkor
Старожил форума
12.07.2021 20:29
"Вроде нет сведений, что он ехидно улыбался, смотря стюардессе прямо в лицо и медленно поворачивал ручку.)"
Ага! Кислородный баллон все же есть! А я знал, знал - хахаха. Ну вот дали бы подышать профессору-дирижеру и полетели бы на два часа раньше.
Кислородный баллон давать подышать на земле до момента запуска двигателей - нонсенс. Если человеку нужен кислородный баллон, то значит ему уже нужна скорая помощь. А стюардессы предлагали баллон, чтобы "поддержать" падающих в сознание.))
21239
Старожил форума
12.07.2021 20:41
Глава СПЧ пообещал помощь пассажиру:
"Мы поможем этому пассажиру, если он обратится в СПЧ. Этого пока не произошло. Ситуация с возможным штрафом действительно удивляет, если все было так, как описывают очевидцы. В таком случае, штраф должен получить вовсе не пассажир, а авиакомпания. И мы готовы разобраться с ситуацией", – подчеркнул Фадеев.
Пассажирам запрещается использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа.
Ну, этот пункт нарушил. И что? Везите дальше...
С экипажем потом разберемся, после отдыха. ( Я тебя поцелую… потом… если захочешь… (Здравствуйте, я ваша тетя).
Ну, этот пункт нарушил. И что? Везите дальше...
С экипажем потом разберемся, после отдыха. ( Я тебя поцелую… потом… если захочешь… (Здравствуйте, я ваша тетя).
возмещение пассажиром–нарушителем материального ущерба, причинённого им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
одностороннее расторжение заключённого договора воздушной перевозки пассажира без компенсации её Стоимости
klm911
Старожил форума
12.07.2021 21:33
В таких ситуациях надо массово имитировать сердечный приступ и далее санитарно- курортное лечение за счёт конторки . Не надо , не благодарите .
возмещение пассажиром–нарушителем материального ущерба, причинённого им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
одностороннее расторжение заключённого договора воздушной перевозки пассажира без компенсации её Стоимости
Ну , еще надо доказать про " материальный ущерб" сея девайса , который Предназначен ( вообще-то !) для воспользования в критических ситуациях. Эта ситуация была и факт ее наличия докажет любой "трехрублевый" юрист..
возмещение пассажиром–нарушителем материального ущерба, причинённого им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
одностороннее расторжение заключённого договора воздушной перевозки пассажира без компенсации её Стоимости
В суде. Что АК и хочет сделать. Пока...
ёпрст
Старожил форума
12.07.2021 22:09
Летая пассажиром, всегда испытываю трепетно- будоражащее чувство прикосновения к лётной романтике, когда проводница подходит к пассажирам, сидящем у аварийного выхода, нагибается и говорит :» Вы сидите уаварийного выхода. Пожалуйста, изучите инструкцию по его открытию, нам может понадобится Ваша помощь...» Я и на практических занятиях по АСП боюсь трогать эти ручки! :)
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:19
Надо таки, надо видеонаблюдение в салонах самолётов делать! Там и будет видно как котенок на коврик гадил.
У меня вопрос: есть видео "после", а есть видео "до"?
Пока я только видел два видео, где авторы скажем так не были согласны с нашим Героем. А один автор его даже идиотом назвала.
Сколько они там в душегубке просидели? 40 минут? Есть ли где видео со словами: безобразие! "Сидим уже 30 минут в душегубке!!!!"
Ну , еще надо доказать про " материальный ущерб" сея девайса , который Предназначен ( вообще-то !) для воспользования в критических ситуациях. Эта ситуация была и факт ее наличия докажет любой "трехрублевый" юрист..
Сначала товарисч пойдёт на…. Или в …. С багажом в руках.
Потом он вправе обращаться в суды( вплоть до Гааги). И доказывать там всё, что угодно.
А по конкретному случаю хотелось бы услышать позицию авиакомпании.
Кислородный баллон давать подышать на земле до момента запуска двигателей - нонсенс. Если человеку нужен кислородный баллон, то значит ему уже нужна скорая помощь. А стюардессы предлагали баллон, чтобы "поддержать" падающих в сознание.))
Да сцуко буржуи проклятые, так пойдёт и снега зимой у вас не допросишься? Дествительно продавцы воздуха из романа Беляева, как в воду он глядел ещё в 30х.
Залетчик
Старожил форума
12.07.2021 23:10
sbb: ...Пока я только видел два видео, где авторы скажем так не были согласны с нашим Героем. А один автор его даже идиотом назвала...
Вы же сами вроде чуть выше давали советы не смотреть видео в соцсетях))
Котег
Старожил форума
12.07.2021 23:29
Звиняйте, а никто не может тыкнуть меня носом в бортовой номер? Я начал читать с 4 страницы, сейчас на 6. Остальные пролистнул пока.
Звиняйте, а никто не может тыкнуть меня носом в бортовой номер? Я начал читать с 4 страницы, сейчас на 6. Остальные пролистнул пока.
Котег, краткое содержание первых трех страниц:
1. Он виноват
2. Он не виноват
3. Он оплатит неустойку и ремонт
4. Он не оплатит неустойку и ремонт.
5. Бортовой номер не упоминался.
Котег, краткое содержание первых трех страниц:
1. Он виноват
2. Он не виноват
3. Он оплатит неустойку и ремонт
4. Он не оплатит неустойку и ремонт.
5. Бортовой номер не упоминался.
+
6. ему оплатят, но надо решить за что.
7 Какой машиной запускают самолет.
8 У меня так было...
Котег, краткое содержание первых трех страниц:
1. Он виноват
2. Он не виноват
3. Он оплатит неустойку и ремонт
4. Он не оплатит неустойку и ремонт.
5. Бортовой номер не упоминался.
Жара. Наземка и все-все-все разрываются пытаясь хоть как-то справиться с работой в условиях оптимизации штатной численности персонала эффективными менеджерами. И только в уютных кабинетах с прохладным воздухом сидят уважаемые Топы и подсчитывают свою немалую премию за оптимизацию и сокращение ФОТ.
В общем, куча специальных терминов. Попытка обьяснить "внутреннюю кухню" своего рабочего косяка. Пассажир виноват, что не знает, что есть "бульбулятор", этот "бульбулятор" скоро привезут и он начнет "бульбулярить". Ну и что? Просто открыть дверь экипажу нельзя; по-человечески посочувствовать и успокоить людей тоже.
В общем, Филармония - все на самолет! Музыкант - изучай матчасть!
Есть это в наших людях... Накосячить на своей работе, а потом умничать, рассыпаясь спецтерминами...
Пассажир не обязан знать почему ему дышать нечем. Пассажир должен дышать. Только тогда он сможет выполнить свои обязанности перед АК. А самой АК надо изучать анатомию пассажиров...
Надирыч
Старожил форума
13.07.2021 08:22
А кто нибудь смотрел погоду в шрм, или тут теперь юристы одни?
UUEE 112300Z 04003MPS CAVOK 21/15 Q1020 R06C/CLRD62 R06L/CLRD62 NOSIG UUEE 112330Z 07003MPS CAVOK 20/15 Q1020 R06C/CLRD62 R06L/CLRD62 NOSIG
А кто нибудь смотрел погоду в шрм, или тут теперь юристы одни?
UUEE 112300Z 04003MPS CAVOK 21/15 Q1020 R06C/CLRD62 R06L/CLRD62 NOSIG UUEE 112330Z 07003MPS CAVOK 20/15 Q1020 R06C/CLRD62 R06L/CLRD62 NOSIG
Где то адское пекло, о котором все так говорят?
Пекло и спертный воздух от людей. Набили 500 челоек в банку алюминиевую и, закупорили.
Лучше подсчитайте обьем самолета. Прикиньте необходимый человеку обьем воздуха. Уточните выход углекислого газа от каждого. Количество килоджоулей энергии от каждого тела, которое не отводится, а аккумулируется. Вот, примерная картина и получится...
21239
Старожил форума
13.07.2021 08:58
Наверное, только подводники смогут понять и дать цифры...
Пекло и спертный воздух от людей. Набили 500 челоек в банку алюминиевую и, закупорили.
Лучше подсчитайте обьем самолета. Прикиньте необходимый человеку обьем воздуха. Уточните выход углекислого газа от каждого. Количество килоджоулей энергии от каждого тела, которое не отводится, а аккумулируется. Вот, примерная картина и получится...
Ну и сколько там пекло? С того момента как отключили наземный кондиционер и электропитание, и до момента открытия двери? Это от силы минут 20. Дверь открыли 02.50 это отчетливо видно по видео с внешних камер. Отправление назначено на 02.20 отправление в России - это начало движения после запуска двигателей. Учитывая колапс творившейся в шереметьево, сдается мне что в 02.20 только закрыли дверь за последним пассажиром
Наверное, только подводники смогут понять и дать цифры...
Подводники запаяны в прочном корпусе, у них кислород регенерируется, а в самолете при открытых клапанах идет естественная вентиляция. Когда самолет обливают жидкостью, так вовсе закрывают все клапана и вся процедура длится те же 15-20 минут. Еще не было случаев чтоб при этом кто-то выламывался из самолета или задохнулся
Ну и сколько там пекло? С того момента как отключили наземный кондиционер и электропитание, и до момента открытия двери? Это от силы минут 20. Дверь открыли 02.50 это отчетливо видно по видео с внешних камер. Отправление назначено на 02.20 отправление в России - это начало движения после запуска двигателей. Учитывая колапс творившейся в шереметьево, сдается мне что в 02.20 только закрыли дверь за последним пассажиром
Ну, вот опыта подобного у экипажа и наземников нет, поэтому, по-человечески и, руссудили. А что там... им сделается? Скорее всего, даже и не думали. Быстрее решить и взлететь. Все верно. Только людей много, обьем салона становится "меньше", а часики тикают. Углекислый газ еще и сосуды расширяет. Адреналин начинает лезть в кровь. От этого дышат еще глубже и чаще. Как на бегу. Воздуха еще меньше, а углекислого еще больше...
Подводники запаяны в прочном корпусе, у них кислород регенерируется, а в самолете при открытых клапанах идет естественная вентиляция. Когда самолет обливают жидкостью, так вовсе закрывают все клапана и вся процедура длится те же 15-20 минут. Еще не было случаев чтоб при этом кто-то выламывался из самолета или задохнулся
Какие клапана, какая вентиляция, толку от нее , вы тут читаете или только пишите , и температуру ОАТ уже не раз тут обсасали со всех сторон.
Приток свежего воздуха при закрытых дверях ваша вентиляция от куда берет ???
Ну, вот опыта подобного у экипажа и наземников нет, поэтому, по-человечески и, руссудили. А что там... им сделается? Скорее всего, даже и не думали. Быстрее решить и взлететь. Все верно. Только людей много, обьем салона становится "меньше", а часики тикают. Углекислый газ еще и сосуды расширяет. Адреналин начинает лезть в кровь. От этого дышат еще глубже и чаще. Как на бегу. Воздуха еще меньше, а углекислого еще больше...
Повторюсь: Во время деайсинга, пассажиры сидят те же минуты, в полностью закупоренном самолете. Не дышать же им парами яда, при этом ни разу еще не зарегистрировано случаев, чтоб кто-то при этом задохнулся
A777
Старожил форума
13.07.2021 09:19
2 надирыч
Ссылочку на УВЗ которое и запускает и охлаждает , так и не пришлёте?)))
Какие клапана, какая вентиляция, толку от нее , вы тут читаете или только пишите , и температуру ОАТ уже не раз тут обсасали со всех сторон.
Приток свежего воздуха при закрытых дверях ваша вентиляция от куда берет ???
Ссылочку на УВЗ которое и запускает и охлаждает , так и не пришлёте?)))
Не не пришлю. Я в них не разбираюсь, пульт видел лично, а тип не знаю. Четырехпозиционный переключатель, так что придется поверить наслово или поискать самостоятельно, если Вы хорошо знаете производителей и модели, я нет. Развернутые знания этой мат.части выходят за рамки моих интересов
Повторюсь: Во время деайсинга, пассажиры сидят те же минуты, в полностью закупоренном самолете. Не дышать же им парами яда, при этом ни разу еще не зарегистрировано случаев, чтоб кто-то при этом задохнулся
Значит, будем ждать, когда первый задохнется. Зафиксируем, пропишем в документах. Вот, глаза закатились - еще рано дверь открывать. Только когда губы посинел. Портпроводники должны зорко следить..
Повторюсь: Во время деайсинга, пассажиры сидят те же минуты, в полностью закупоренном самолете. Не дышать же им парами яда, при этом ни разу еще не зарегистрировано случаев, чтоб кто-то при этом задохнулся
При деайсинге сколько за бортом ?
И какая температура салона до ?
Я думаю все это отличается в разы , вы сами то были в качестве пассажира когда идёт дейсинг? Я был много раз , действительно никто не задыхается но нехватка воздуха во время и по сравнению что было до, ощущается очень хорошо.
При деайсинге сколько за бортом ?
И какая температура салона до ?
Я думаю все это отличается в разы , вы сами то были в качестве пассажира когда идёт дейсинг? Я был много раз , действительно никто не задыхается но нехватка воздуха во время и по сравнению что было до, ощущается очень хорошо.
Так в ту ночь за бортом было 20-21 градус. Салон был охлажден до того момента, как начали подготовку к запуску. Вы же допускаете что деайсинг процедура нужная и при всех неудобствах надо потерпеть, а эта ситуация чем отличается? Кроме хайпа и деструктивного поведения одного человека, которого за что-то окрестили героем?
Не не пришлю. Я в них не разбираюсь, пульт видел лично, а тип не знаю. Четырехпозиционный переключатель, так что придется поверить наслово или поискать самостоятельно, если Вы хорошо знаете производителей и модели, я нет. Развернутые знания этой мат.части выходят за рамки моих интересов
Если не знаете , то зачем пишите?
Ну хотя бы описание , должно ведь быть где то, я порылся ничего подобного не нашел , то что вы видели какой то переключатель ничего не значит. Или тащите факты или не пытайтесь доказать того чего нет.)
Так в ту ночь за бортом было 20-21 градус. Салон был охлажден до того момента, как начали подготовку к запуску. Вы же допускаете что деайсинг процедура нужная и при всех неудобствах надо потерпеть, а эта ситуация чем отличается? Кроме хайпа и деструктивного поведения одного человека, которого за что-то окрестили героем?
Откуда знаете что салон был охлажден ??? Вы там были .
Я например думаю что не был охлажден и после дневного солнышка было наоборот в салоне было душно.
Если не знаете , то зачем пишите?
Ну хотя бы описание , должно ведь быть где то, я порылся ничего подобного не нашел , то что вы видели какой то переключатель ничего не значит. Или тащите факты или не пытайтесь доказать того чего нет.)
В этой отмазке пресс-службы авикомпании (по сути) сказано, что машина комбинированная стояла, даже те тумблеры показали:)
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Если не знаете , то зачем пишите?
Ну хотя бы описание , должно ведь быть где то, я порылся ничего подобного не нашел , то что вы видели какой то переключатель ничего не значит. Или тащите факты или не пытайтесь доказать того чего нет.)
Даже если Вы правы, а я нет это не отменяет того что салон был охлажден, специальной установкой, а не комбинированной. Или Вы станете доказывать с пеной у рта, что экипаж прибыв за 40 минут перед посадкой, с вениками устроили там банную оргию? Будь там так невыносимо душно, кэп лично бы хвост накрутил перронику. Сам экипаж задохнулся бы быстрее, чем на палубе появился бы первый пакс. Тут все как-то упускают что экипаж такие же люди, и вряд ли высидили бы в сауне 1, 5 часа безропотно. Так что до окончания посадки, температура кабины была нормальной
1. Де-юре пассажир виновен! Dura lex sed lex (закон суров, но это закон).
2. Де-факто, его действия стоит обсуждать в последнюю очередь. Они являются следствием ошибок (преступной халатности) команды профессионалов, прямой обязанностью которых является обеспечение безопасности перевозок.
Ну даже по логике рассудите, какое нарушение какого закона им было нарушено? Закона о ничегонетрогании в самолете?
Где сказано, что открывать аварийный люк можно исключительно с разрешения экипажа? Ни на одной двери никогда этого не видел. Там обычно написано, типа: "в случае опасности перевести рычаг в положение..." А может экипаж уже задохнулся и потерял сознание? Вроде нет сведений, что он ехидно улыбался, смотря стюардессе прямо в лицо и медленно поворачивал ручку.)