Встречный иск говоришь? Давай ка посмотрим на диспозицию: люк открыт, трап спущен. Теперь его надо заменить, стоимость будет прописана в платежном поручении. Задержка рейса 3-4 автобуса, стоимость в платежном поручении к Аэропорту, опять 3-4 автобуса, внесение изменений в FP. Это аргументы авиакомпании
Что у пассажира: пространное видео и клятвенные заверения "мне было жарко, мне было плохо" после того как его сняли за медицинской помощью обратился? Есть ли чем подтвердить что температура была некомфорта? Может хотя бы бытовым градусником замеряли на видео? - Не замеряли, не? Ну и что же тебе надо собака...? Не тебе, а ему - маэстре
как я вас люблю то писателей))))) вроде и слов умных много, и напор какой, как из колодцев в Анапе, фонтанов... жаль коров нет...
а по сути... по сути, когда я ставлю галочку, там написано, что лететь я буду на исправном самолете и АК мне это гарантирует...Летать неисправным самолетам наверно запрещено...
Меня должны посадить на исправный борт, а вот неполадочки и это наверно легко доказать... открыл он до устранения неполадок НЕТ, на момент открытия борт был не исправен и запрос в тС аэропорта на исправление всяких разных скорее всего был и будет представлен в деле...
Сажать 500 человек в салон (кстати ролик есть в сети, как народ орет включите кондей есть) и есть мать ребенка , которому стало плохо (потеря сознания) и кстати, ау , где рядом бортпроводники с этим ребенком? а нету бортпроводников... где зафиксированный вызов медицинской помощи на борт...нету... угроза жизни и неоказание помощи на борту - есть...
Так АК бы не кричать на всю округу нас обокрали, а тихо бы и мирно загладить конфликт к всеобщей радости....
а ваще канешь ума палата загнать 500 человек в душегубку и сидеть ждать непонятно чего...вывели бы на природу аэродрома любоваться, на звездное небо...
недоработал экипаж, к кабинному больше претензий, вы лучше представляете себе обстановку, ваше дело довести её до сведения командира, пассажир пытается открыть армированную дверь - следовало препятствовать такой попытке по мере возможностей. готовитесь к запуску - обратитесь в салон, уважаемые мол.. вопрос пятнадцати минут. контролировать нужно обстановку на борту, общаться с людьми, информировать, здесь контроль был утрачен, и вроде всем ясно что это не пьяная выходка.
учиться, учиться и учиться (с)
Вы в точку- это не пьяная выходка отупевшего быдла. Я так думаю.
недоработал экипаж, к кабинному больше претензий, вы лучше представляете себе обстановку, ваше дело довести её до сведения командира, пассажир пытается открыть армированную дверь - следовало препятствовать такой попытке по мере возможностей. готовитесь к запуску - обратитесь в салон, уважаемые мол.. вопрос пятнадцати минут. контролировать нужно обстановку на борту, общаться с людьми, информировать, здесь контроль был утрачен, и вроде всем ясно что это не пьяная выходка.
учиться, учиться и учиться (с)
А почему вы думаете что общения КВС с пассажирами не было? И вообще почему именно КВС?
Это бзик такой что именно самый главный должен с вами говорить? Мне всегда обращения старшего б/проводника вполне хватает.
как я вас люблю то писателей))))) вроде и слов умных много, и напор какой, как из колодцев в Анапе, фонтанов... жаль коров нет...
а по сути... по сути, когда я ставлю галочку, там написано, что лететь я буду на исправном самолете и АК мне это гарантирует...Летать неисправным самолетам наверно запрещено...
Меня должны посадить на исправный борт, а вот неполадочки и это наверно легко доказать... открыл он до устранения неполадок НЕТ, на момент открытия борт был не исправен и запрос в тС аэропорта на исправление всяких разных скорее всего был и будет представлен в деле...
Сажать 500 человек в салон (кстати ролик есть в сети, как народ орет включите кондей есть) и есть мать ребенка , которому стало плохо (потеря сознания) и кстати, ау , где рядом бортпроводники с этим ребенком? а нету бортпроводников... где зафиксированный вызов медицинской помощи на борт...нету... угроза жизни и неоказание помощи на борту - есть...
Так АК бы не кричать на всю округу нас обокрали, а тихо бы и мирно загладить конфликт к всеобщей радости....
а ваще канешь ума палата загнать 500 человек в душегубку и сидеть ждать непонятно чего...вывели бы на природу аэродрома любоваться, на звездное небо...
Вроде говорят ночь была, +23.
Душегубка?
У меня сейчас на застекленной и закрытой веранде +25, свежо и хорошо....
Вроде говорят ночь была, +23.
Душегубка?
У меня сейчас на застекленной и закрытой веранде +25, свежо и хорошо....
Да уж с кругозором проблемы)
Если не можете представить самолёт , набейте вашу веранду людьми и закупорте все щели окна двери и через часик посмотрите что будет с температурой.
Вроде говорят ночь была, +23.
Душегубка?
У меня сейчас на застекленной и закрытой веранде +25, свежо и хорошо....
А мне, в Геленджике, позавчера, при днем +32 и ночью, + 24, стало керово в 2-3 ночи ( точнее не помню), ибо, дверь на лоджию закрыли, как обычно, а кондей выключился,
сам, из за отключения лектричества. И проснулся я весь мокрый, а на улице, да всего +23-24. Не свежо не хорошо.
Вот вам и душегубка.
Agri
Старожил форума
11.07.2021 23:53
и еще один интересный вопрос ПОЧЕМУ трап сдулся?
установка стояла? А почему она стояла перед аварийным выходом? Если ЧП на борту, пусть там еще 11, но в теории это мог быть единственным выходом для 500 пассажиров...
По факту я считаю это больший косяк, чем открытая дверь...
не? Я не права?
А почему вы думаете что общения КВС с пассажирами не было? И вообще почему именно КВС?
Это бзик такой что именно самый главный должен с вами говорить? Мне всегда обращения старшего б/проводника вполне хватает.
главный по заданию слетать должен был.. не знаю, в анталью положим, а куда прилетел? не дальше стоянки, вот и обьясняйся теперь, "неадекватная выходка пассажира"? думаю что уже не прокатит, так не проще ли снизойти лишний пяток раз?
Хорошо обеспеченный, физически сильный индивид. Не признающих каких либо претензий к себе и считающий себя правым во всем и всегда. Очень болезнено переносяший дискомфорт красотки жены и любимого дитяти. Подозреваю он один из тех кого я наблюдаю движущимся по обочине в пробках. Эдакое стремление показать себя мужчиной, всегда успешным конечно и везде. Показал.... Слава Богу трапом никого не прибило и резко открывшейся дверью "хероя" не выкинуло наружу. Ребенок подозреваю просто закапризничал. Ночь, устал сильно.
Как я уже говорил чуть выше: судя по видео не все пассажиры поддержали его поступок
главный по заданию слетать должен был.. не знаю, в анталью положим, а куда прилетел? не дальше стоянки, вот и обьясняйся теперь, "неадекватная выходка пассажира"? думаю что уже не прокатит, так не проще ли снизойти лишний пяток раз?
Если ст бортпроводник говорит надо подождать сейчас запустимся и все будет ок - не работает, а если об этом же говорит КВС и это работает.... Ну извините.... Это приговор....
и еще один интересный вопрос ПОЧЕМУ трап сдулся?
установка стояла? А почему она стояла перед аварийным выходом? Если ЧП на борту, пусть там еще 11, но в теории это мог быть единственным выходом для 500 пассажиров...
По факту я считаю это больший косяк, чем открытая дверь...
не? Я не права?
Да уж с кругозором проблемы)
Если не можете представить самолёт , набейте вашу веранду людьми и закупорте все щели окна двери и через часик посмотрите что будет с температурой.
Нормальный кругозор. Вентиляция на самолёте работает при отсутствии отбора от ВСУ.
Captain Smollett
Старожил форума
12.07.2021 00:03
ANDR-тот самый
А , про агентов влияния- смените пластинку. У вас нет ничего, современного, сделанного в рф. И вы всем этим, благодаря западу пользуетесь.
У меня, значит, ничего сделанного в РФ нет, а у вас как буд-то бы есть. И с чего такая экспрессия? Наступил на любимую либеральную мозоль?
ANDR-тот самый
Патриотизм- последнее прибежище негодяев.
Так, смысла этой фразы не знаете. Полюбопытствуйте на досуге историей её произнесения. Чооб не сесть в лужу, когда будете вещать её клиентам.
главный по заданию слетать должен был.. не знаю, в анталью положим, а куда прилетел? не дальше стоянки, вот и обьясняйся теперь, "неадекватная выходка пассажира"? думаю что уже не прокатит, так не проще ли снизойти лишний пяток раз?
Я как пассажир и потребитель услуги авиаперевозка против того что бы КВС на меня отвлекался. Пусть занимается лётной эксплуатацией своего пепелаца))
Хорошо обеспеченный, физически сильный индивид. Не признающих каких либо претензий к себе и считающий себя правым во всем и всегда. Очень болезнено переносяший дискомфорт красотки жены и любимого дитяти. Подозреваю он один из тех кого я наблюдаю движущимся по обочине в пробках. Эдакое стремление показать себя мужчиной, всегда успешным конечно и везде. Показал.... Слава Богу трапом никого не прибило и резко открывшейся дверью "хероя" не выкинуло наружу. Ребенок подозреваю просто закапризничал. Ночь, устал сильно.
Как я уже говорил чуть выше: судя по видео не все пассажиры поддержали его поступок
Вот здесь, с вами соглашусь на 100%. Пишите прямо о нуворишах нового времени и прошлых бандитах 90-х. И те и другие- плевали на правила и законы - ПСИХОТИЧЕСКИЙ тип личности. Для таких - их деньги, сила, связи- главное. Это тупое быдло. Без вариантов.
sbb - не знаю, почему (я ж не бог), но, мне кацца, что этот мужычек-консерварорский препод- ну не из того он теста. Довели «крысу», она и стала «кусать».
В чем я не права?
Эти воздушные трапы используются по назначению ну наверно много много меньше 1 % и наверно целехонькие списываются....но их продолжают делать и устанавливать Зачем? По математической погрешности они наверно нафиг не нужны...но ...зачем ставить эти механизмы, не знаю как это называется, под аварийным выходом? Я считаю это косяк косячный и такого в принципе быть не должно и вина за разрыв трапа, точно не препода консерватории
Captain Smollett
Старожил форума
12.07.2021 00:17
Из всего сказанного, прислушаться можно к мнению только Петрухи 89, сбб, громова, дяди, навигатора 59, клн91. Ну, может ещё кого, кто является специалистом в теме. Поскольку их мнение основано на знаниях. У всех остальных - на эмоциях. Зачастую искаженных ЧСВ. Но главное надуть щёки
Captain Smollett
Старожил форума
12.07.2021 00:21
Agri
В чем я не права?
1. В том, что не в теме
2. В том, что истерите.
3. В том, что не в теме и истерите.
Достаточно? Если нет, начинаем с п. 1
sbb
Старожил форума
12.07.2021 00:24
Пол первого ночи в Москве... А так много людей здесь)) футбол смотрим?))
Слышал прогноз, что Италия будет чемпионом в итоге)
Италия просто фаворит была перед началом... Не видел что там букмекеры ставили...
Я так то за итальянцев, но если Англия, то тоже красивая история. Под названием "Ну наконец то !)))"
Италия просто фаворит была перед началом... Не видел что там букмекеры ставили...
Я так то за итальянцев, но если Англия, то тоже красивая история. Под названием "Ну наконец то !)))"
В чем я не права?
Эти воздушные трапы используются по назначению ну наверно много много меньше 1 % и наверно целехонькие списываются....но их продолжают делать и устанавливать Зачем? По математической погрешности они наверно нафиг не нужны...но ...зачем ставить эти механизмы, не знаю как это называется, под аварийным выходом? Я считаю это косяк косячный и такого в принципе быть не должно и вина за разрыв трапа, точно не препода консерватории
Я думаю это заслуживает отдельного разбирательства... Если действительно интересно загуглите что то типа "Boeing 747 Airport Facility Planning Manual." Там есть картинки где какая техника должна стоять при обслуживании ВС на перроне.
https://vk.com/video7235365_45 ... вот та крыса, это у нее фамилия такая по матери, которая в полной темноте с передних рядов разглядела, что именно тот мужик открыл дверь)))))
Я думаю это заслуживает отдельного разбирательства... Если действительно интересно загуглите что то типа "Boeing 747 Airport Facility Planning Manual." Там есть картинки где какая техника должна стоять при обслуживании ВС на перроне.
Вообще то если на то пошло то перед открытием двери в случае аварийного покидания самолёта кабинный экипаж должен убедиться в том , что отсутствуют помехи которые могут помешать эвакуации. Так что я думаю в этом случае ничего не должно мешать а тем более повредить надувной трап.
sbb
Старожил форума
12.07.2021 00:57
И таки Италия!
Москва и кто восточнее спать!
Пассажирам спокойствия и выдержки как тем кто бьет пенальти. И не дергайте пожалуйста без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов!
Из всего сказанного, прислушаться можно к мнению только Петрухи 89, сбб, громова, дяди, навигатора 59, клн91. Ну, может ещё кого, кто является специалистом в теме. Поскольку их мнение основано на знаниях. У всех остальных - на эмоциях. Зачастую искаженных ЧСВ. Но главное надуть щёки
И таки Италия!
Москва и кто восточнее спать!
Пассажирам спокойствия и выдержки как тем кто бьет пенальти. И не дергайте пожалуйста без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов!
И таки Италия!
Москва и кто восточнее спать!
Пассажирам спокойствия и выдержки как тем кто бьет пенальти. И не дергайте пожалуйста без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов!
Я думаю это заслуживает отдельного разбирательства... Если действительно интересно загуглите что то типа "Boeing 747 Airport Facility Planning Manual." Там есть картинки где какая техника должна стоять при обслуживании ВС на перроне.
хи хи...думали и надеялись, что не найду? хи хи нашла
686 страниц ))))
но я способная и мне везет
стр 349 -360 напротив аварийного выхода ничего нигде не стоит, на одной странице есть рядом, но там должно быть свободное место под надувной трам и еще не забываем, что есть разница есть пассажиры в салоне и где нет и когда какая машинка может подъезжать.... есть пассажиры ни одна бибика не может встать в зоне, где выпадает аварийный трам..... хи хи спорить еще будем? Или у вас безоговорочная капитуляция?))))) Я могу и прочитать все эти 686 страниц)))) это в качестве угрозы)))))
Agri
Старожил форума
12.07.2021 01:22
что интересного сказала это дама в окулярах, которая типо увидела с первых рядов в полной темноте кто именно открыл дверь:
самолет был полон
в самолете было очень жарко и очень душно
в самолете выключили свет... по ее словам его обесточили... но веры ей нет
ключевое, что в салоне было темно и это видно по видео открывания двери, свет в оконцах не горел....
и всех кто осуждает мужика, хочу сказать...А вы как бы себя повели, жарко, душно, салон все больше заполняется углекислым газом, темно, люди орут, кому то плохо, ребенок рядом задыхается...
Мужик вроде и не прав, ибо нефиг дергать, что попало, а с другой стороны тут мало у кого психика выдержит...
1. В том, что не в теме
2. В том, что истерите.
3. В том, что не в теме и истерите.
Достаточно? Если нет, начинаем с п. 1
неа, недостаточно, тут трудно остаться не в теме, когда все нормативу уже на блюдечке с голубой каемочкой принесли, а истерю....когда я истерю, я вжимаюсь в кресло и пытаюсь создать хотя бы иллюзию, что меня нет))))))
Залетчик
Старожил форума
12.07.2021 02:26
...Виноват ли пассажир? Однозначно - да, он не должен был открывать дверь аварийного выхода...
Что значит не должен? На то она и аварийная, чтобы ее открывать в экстренной ситуации. Для него экстренная ситуация налицо - нехватка кислорода, высокая влажность в салоне и из за этого естественное ощущение более высокой температуры в салоне, жалобы соседних (всех!) пассажиров на грани паники, включая детей на скорую потерю сознания, пот градом, ощущение своей скорой потери сознания, бездействие экипажа (обещания не в счет). При аварии на подводной лодке экипаж умирает от гипоксии, у всех пот градом, хотя температура может быть +15. Когда вам будет нечем дышать в торговом центре (пожар, завал, пыль и т.д.) вы тоже будете бежать спрашивать разрешение открыть или нет аварийную дверь? На то он и пассажир, что ему не положено учить матчасть и разбираться по косвенным признакам: армирована дверь или нет, высматривать расположение людей и машин на земле, указывающее, что через 10 минут они тронутся с места или по звукам определять стадию готовности к вылету или думать о том как открывается надувной трап - автоматически с открытием двери или отдельной кнопкой. Для него настал час Х, вернее минута Х.
А то тут уже начинают обсуждать бред был ли у него в доказательство термометр, зарегистрированный и прошедший поверку.
Ни один внутренний акт не отменяет санитарные нормы в отношении количества м3 воздуха на человека, влажность, температуру и сколько раз за час весь объем должен смениться.
...Виноват ли пассажир? Однозначно - да, он не должен был открывать дверь аварийного выхода...
Что значит не должен? На то она и аварийная, чтобы ее открывать в экстренной ситуации. Для него экстренная ситуация налицо - нехватка кислорода, высокая влажность в салоне и из за этого естественное ощущение более высокой температуры в салоне, жалобы соседних (всех!) пассажиров на грани паники, включая детей на скорую потерю сознания, пот градом, ощущение своей скорой потери сознания, бездействие экипажа (обещания не в счет). При аварии на подводной лодке экипаж умирает от гипоксии, у всех пот градом, хотя температура может быть +15. Когда вам будет нечем дышать в торговом центре (пожар, завал, пыль и т.д.) вы тоже будете бежать спрашивать разрешение открыть или нет аварийную дверь? На то он и пассажир, что ему не положено учить матчасть и разбираться по косвенным признакам: армирована дверь или нет, высматривать расположение людей и машин на земле, указывающее, что через 10 минут они тронутся с места или по звукам определять стадию готовности к вылету или думать о том как открывается надувной трап - автоматически с открытием двери или отдельной кнопкой. Для него настал час Х, вернее минута Х.
А то тут уже начинают обсуждать бред был ли у него в доказательство термометр, зарегистрированный и прошедший поверку.
Ни один внутренний акт не отменяет санитарные нормы в отношении количества м3 воздуха на человека, влажность, температуру и сколько раз за час весь объем должен смениться.
как я вас люблю то писателей))))) вроде и слов умных много, и напор какой, как из колодцев в Анапе, фонтанов... жаль коров нет...
а по сути... по сути, когда я ставлю галочку, там написано, что лететь я буду на исправном самолете и АК мне это гарантирует...Летать неисправным самолетам наверно запрещено...
Меня должны посадить на исправный борт, а вот неполадочки и это наверно легко доказать... открыл он до устранения неполадок НЕТ, на момент открытия борт был не исправен и запрос в тС аэропорта на исправление всяких разных скорее всего был и будет представлен в деле...
Сажать 500 человек в салон (кстати ролик есть в сети, как народ орет включите кондей есть) и есть мать ребенка , которому стало плохо (потеря сознания) и кстати, ау , где рядом бортпроводники с этим ребенком? а нету бортпроводников... где зафиксированный вызов медицинской помощи на борт...нету... угроза жизни и неоказание помощи на борту - есть...
Так АК бы не кричать на всю округу нас обокрали, а тихо бы и мирно загладить конфликт к всеобщей радости....
а ваще канешь ума палата загнать 500 человек в душегубку и сидеть ждать непонятно чего...вывели бы на природу аэродрома любоваться, на звездное небо...
Писатель с напором здесь только Вы, уважаемый. Самолет с отказами по MMEL и есть исправный. На то есть документы производителя, все остальное лирика
Профессор соколов- психопат, садист, и то, что он издевался над девушками много лет, был помешанным на Наполеоне, мании своего величия
говорит о его психиатрическом заболевании.
Автор открытия двери на 747- никаких бредовх идей годами не вынашивал, а действовал по обстоятельствам, скоротечно.
Какого кера вы соколова мне в пример привели? Да, соколов не был тупым быдлом, он просто был гораздо хуже- психбольным с манией величия
и целым букетом комплексов неполноценности.
а такова я его привел, что Вы ничего до того случая не знали ни про Соколова, ни до этого случая с Кузнецовым. но так пишете, будто знали их обоих и провели обследование, поставили диагноз. если бы Вы написали про Кузнецова, что вряд ли он быдло, я бы согласился, но это сформулировано так "НЕ верю, что, преподаватель консерватории - быдло"
Писатель с напором здесь только Вы, уважаемый. Самолет с отказами по MMEL и есть исправный. На то есть документы производителя, все остальное лирика
Дядь, ты про полностью обесточенный самолет говоришь , что он исправный? Дядь ты это серьезно? На момент открытия двери даже в салоне лампочки не горели)))) Лирик ты многоуважаемый.... я от скуки тут разбираюсь, а если копнуть по глубже, да запросить, что именно аэропорт там ремонтировал и какая техника прибыла к борту из ремонтных и учитывая обстановку на борту по свидетельским показаниям, роликам инета, да да, камеры тоже были выключены.... , то АК будет должна не только этому пассажиру, кстати его виновность не доказать, но и остальным 499 пассажирам, которые за халявой на рвз подтянутся))))))
Какова эффективность системы кондиционирования при открытых дверях на улицу во время погрузки пассажиров ? Вы дома сплит при открытой двери на балкон или входной двери включаете ? И в режиме "вентилятор" не спасает. А то ещё и "с пылу с жару" с улицы и простудится недолго . Безмозглые индивидуалы пусть у себя красные ручки дома дёргают - может холодненькая потечёт !
Кондиционер не проветривает, а охлаждает один и тот же воздух, гоняя его по кругу и в непроветриваемом замкнутом пространстве скапливается углекислый газ, поэтому для качественного охлаждения нужно, чтобы в помещение был доступ забортного воздуха. У меня дома сплит работает при при открытом окне в режиме "проветривание". Так что не нужно быть таким категоричным. Учи матчасть)))
Что у пассажира: пространное видео и клятвенные заверения "мне было жарко, мне было плохо" после того как его сняли за медицинской помощью обратился? Есть ли чем подтвердить что температура была некомфорта? Может хотя бы бытовым градусником замеряли на видео? - Не замеряли, не? Ну и что же тебе надо собака...? Не тебе, а ему - маэстре
а по сути... по сути, когда я ставлю галочку, там написано, что лететь я буду на исправном самолете и АК мне это гарантирует...Летать неисправным самолетам наверно запрещено...
Меня должны посадить на исправный борт, а вот неполадочки и это наверно легко доказать... открыл он до устранения неполадок НЕТ, на момент открытия борт был не исправен и запрос в тС аэропорта на исправление всяких разных скорее всего был и будет представлен в деле...
Сажать 500 человек в салон (кстати ролик есть в сети, как народ орет включите кондей есть) и есть мать ребенка , которому стало плохо (потеря сознания) и кстати, ау , где рядом бортпроводники с этим ребенком? а нету бортпроводников... где зафиксированный вызов медицинской помощи на борт...нету... угроза жизни и неоказание помощи на борту - есть...
Так АК бы не кричать на всю округу нас обокрали, а тихо бы и мирно загладить конфликт к всеобщей радости....
а ваще канешь ума палата загнать 500 человек в душегубку и сидеть ждать непонятно чего...вывели бы на природу аэродрома любоваться, на звездное небо...