Так зачем же её пробивать над морем, где она низкая, о чём и предупреждал диспетчер?
А где тогда и по какой схеме?
Сотник
Старожил форума
07.07.2021 21:57
Всем добрый вечер (по мск. вр.) Думаю, что такое, руководству нашей Росавиации и в кошмарном сне не привидится.
https://youtu.be/s5ohe_1iWIc Садился в Палане 2 раза. Я не камчатский пилот, а летал там на Фобосе (Як-40 специально оборудованный НПО им. Лавочкина) с наукой. Садиться там для меня не было трудно, но надо обязательно лететь визуально. Минимум тогда (1989-90 г.) был 500х5000 (хотя по видимости могу ошибаться, время прошло много). Первый раз садился при облачности 150 м., но видимость горизонтальная была. Эта возвышенность, что между примерно ДПРМ и БПРМ, была прикрыта почти наполовину. Ребятам земля пухом.
Всем добрый вечер (по мск. вр.) Думаю, что такое, руководству нашей Росавиации и в кошмарном сне не привидится.
https://youtu.be/s5ohe_1iWIc Садился в Палане 2 раза. Я не камчатский пилот, а летал там на Фобосе (Як-40 специально оборудованный НПО им. Лавочкина) с наукой. Садиться там для меня не было трудно, но надо обязательно лететь визуально. Минимум тогда (1989-90 г.) был 500х5000 (хотя по видимости могу ошибаться, время прошло много). Первый раз садился при облачности 150 м., но видимость горизонтальная была. Эта возвышенность, что между примерно ДПРМ и БПРМ, была прикрыта почти наполовину. Ребятам земля пухом.
Прозвучало на ТВ, теперь есть в инете.
"6 июля 2021 года самолет Ан-26 врезался в сопку «Пятибратка» при подлете к аэропорту около поселка Палана."
Что то совсем на юг от схемы захода
ANTONOV_26
У меня тоже нет. Только цаи га на оф сайте. По словам диспа с обратным стартом условия были лучше.
———————————-
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга
—————————————————-
А я ранее не тоже самое написал?!
Прозвучало на ТВ, теперь есть в инете.
"6 июля 2021 года самолет Ан-26 врезался в сопку «Пятибратка» при подлете к аэропорту около поселка Палана."
Что то совсем на юг от схемы захода
ANTONOV_26
У меня тоже нет. Только цаи га на оф сайте. По словам диспа с обратным стартом условия были лучше.
———————————-
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга
—————————————————-
А я ранее не тоже самое написал?!
Купаться наверное…))))
А 3 минуты 30 секунд это куда лететь?!-не в море?!и снижаться по схеме с 1200 до 600 где нужно, не над морем?! А потом на 6-й км снижаться до 325м не над морем?! Я не понимаю, если честно чего Вы хотите услышать
mitya
Старожил форума
07.07.2021 22:41
Я предложил бы вернуться к первым сообщениям так как чем дальше в лес тем больше придумывают зачем то, диспетчеры и профессионал какие то дают информацию Ваще не на летном сленге , порой не понимая что говорят...
Самолёт заходил по схеме но снизился раньше по фото видно силуэт от винтов в просеки деревьев а дальше сполз в море а не наоборот, доклад был на 3м и связь прервалась , может это и не так..не спорю
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 22:44
тем больше придумывают зачем то, диспетчеры и профессионал какие то дают информацию Ваще не на летном сленге , порой не понимая что говорят...
————————————-
Несколько раз переслушал-тоже закралась такая мысль….
Купаться наверное…))))
А 3 минуты 30 секунд это куда лететь?!-не в море?!и снижаться по схеме с 1200 до 600 где нужно, не над морем?! А потом на 6-й км снижаться до 325м не над морем?! Я не понимаю, если честно чего Вы хотите услышать
Я хочу услышать, что это за пунктирная вытянутая вправо кривая в правой части схемы?
Я хочу услышать, что это за пунктирная вытянутая вправо кривая в правой части схемы?
Уход на второй круг….только зачем так долго и нудно было подводить к тому, что если не увидели полосу и на 325 м не вышли из облаков, то надо было уходить….
Так почему она не была выполнена, если на OCA ничего не увидели?
Сближухин
Старожил форума
07.07.2021 23:14
Ну до этой точки они не долетели как минимум км, вообще были в другом месте, где не должны были быть, да и OCH они давно пересекли и уходить на второй круг явно намерений не было
Ну до этой точки они не долетели как минимум км, вообще были в другом месте, где не должны были быть, да и OCH они давно пересекли и уходить на второй круг явно намерений не было
А как на схеме выглядит уход на 2-й для полосы 29?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 23:17
У основания сопки не наблюдаются тяжелые и крупные фрагменты - двигатели и шасси , которые при любой катастрофе находятся либо в эпицентре , либо совсем недалеко. Да , и отлив вряд ли их утащит далеко..
rw4hfn
Старожил форума
07.07.2021 23:19
=== ...Садиться там для меня не было трудно, но надо обязательно лететь визуально. Минимум тогда (1989-90 г.) был 500х5000...===
Вы садились на другую, куда более грамотно расположенную полосу...
Если пофантазировать, нужен уголковый отражатель на высшей точке крайней к речке сопки, превращающий её из опасной в полезную. Маломощный ОПРС на берегу, рядом с речкой, маркирующий створ старой полосы и береговую черту для контроля дальности. С солнечной батареей и аккумулятором, включать нажатием по УКВ каналу на 15 минут. Делал такой для аэроклуба, 5Вт, АРК Як-12м "брал" на схеме. Фантазировать закончил...
Новую полосу нужно закрывать к чёртовой матери... (((
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 23:20
Пришёл когда в Трансаэро-были занятия по навигации и штурман говорил, нельзя заходить только по GPS….конечно нельзя соглашался я и вспоминал заходы в Ираке и афгане…..а сколько таких полетов в данный момент и сейчас там, и в африке, да и по северам у нас. И все знают, что нельзя…..
А какой минимум аэродрома при этом?
Просмотрел все страницы темы -- не увидел какая фактическая погода была на момент АП.
Или плохо смотрел?
Говорят "минимумы аэродромов" отменили. Есть где то пост выше.
ОСА(Н) какую то придумали. ХЗ как расшифровывается.
Про фактическую уже ответили Вам.
Сближухин
Старожил форума
07.07.2021 23:23
По видимому они считали что выходят левее сопки. На чем эта уверенность основыаалась трудно сказать, может на опыте прежних успешных полетов по данной методе, может на данных Gnss, которые использовали и были некорректны. Схема разработана так что при ее выполнении они не могли окащаться там где все закончилось
Чтобы понять что заставило КВС упорно игнорировать рекомендации диспетчера садиться с обратным курсом, где "по его данным" была нормальная погода.
Ну к примеру ветер на 29-ю какой никакой, а попутный, ( если верить что он был 190/10 м/с), Может ни разу на 29-ю не заходил….координаты торца 29 в GPS не «отбиты» на практике -да мало ли что ещё…..
Говорят "минимумы аэродромов" отменили. Есть где то пост выше.
ОСА(Н) какую то придумали. ХЗ как расшифровывается.
Про фактическую уже ответили Вам.
Obstacle Clearance Altitude/ Hight
Сближухин
Старожил форума
07.07.2021 23:28
Схема опрс 11 и 29 одна и та же. После точки осн визуальное маневрирование. На 11 доворот визувльно, на 29 визуально круг для посадки ну или заход с круга CIRCLE TO LAND
По видимому они считали что выходят левее сопки. На чем эта уверенность основыаалась трудно сказать, может на опыте прежних успешных полетов по данной методе, может на данных Gnss, которые использовали и были некорректны. Схема разработана так что при ее выполнении они не могли окащаться там где все закончилось
Ну к примеру ветер на 29-ю какой никакой, а попутный, ( если верить что он был 190/10 м/с), Может ни разу на 29-ю не заходил….координаты торца 29 в GPS не «отбиты» на практике -да мало ли что ещё…..
а может и, чтобы полосу наблюдать со своей стороны.
...в любом случае решение оказалось роковым.
По видимому они считали что выходят левее сопки. На чем эта уверенность основыаалась трудно сказать, может на опыте прежних успешных полетов по данной методе, может на данных Gnss, которые использовали и были некорректны. Схема разработана так что при ее выполнении они не могли окащаться там где все закончилось
Здесь выкладывали другую, скорее всего предыдущую. По ней после опрс надо было курсом 308 лететь а не 289. Если действительно по ней летели, то могли оказаться там где их нашли. Но вот высота опять же...
Сближухин
Старожил форума
08.07.2021 00:02
Роковым было невыдерживание схемы и снижение ниже OCH.
Курс посадки без разницы какой. До точки начала вищюзуального маневрирования схема для 11 и 29 одна.
Роковым было невыдерживание схемы и снижение ниже OCH.
Курс посадки без разницы какой. До точки начала вищюзуального маневрирования схема для 11 и 29 одна.
Погода на востоке, судя по "интервью" была пригодной.
Пробивать облака там и нужно было, а не на западе над водой.
Возможно, что на 600м на востоке и пробили бы, судя по "интервью".
...а так согласен: все CFIT - результат "невыдерживания схемы и снижение ниже OCH".
Погода на востоке, судя по "интервью" была пригодной.
Пробивать облака там и нужно было, а не на западе над водой.
Возможно, что на 600м на востоке и пробили бы, судя по "интервью".
...а так согласен: все CFIT - результат "невыдерживания схемы и снижение ниже OCH".
Интервью похоже сторож аэродрома давал.
Как в анекдоте, тогда вам к доктору надо.А вы кто? А мы тут белим, красим...
Говорят "минимумы аэродромов" отменили. Есть где то пост выше.
ОСА(Н) какую то придумали. ХЗ как расшифровывается.
Про фактическую уже ответили Вам.
Отменили? Но суть вопроса от этого не меняется.
Спрошу тогда - какие MDA(H) и видимость для посадки? Так правильно вопрос поставлен?
Выложили чуть выше ссылку на схему - но что то в телефоне начинает открываться а потом исчезает. Вечером в компе попробую посмотреть.
По поводу фактической - вы этот ответ имели в виду?
"На авгеральде есть какой то метро….и здесь где-то на первых страницах было сплошная на 720м, разорванная на 300-по-моему так".
А видимость какая? Хотелось бы МЕТАR увидеть за время до и после АП. На авгервльде погода через 6 часов - это ни о чем.
Вид на сопки с полосы. Если перемахнуть через вершины напрямую , то глиисада очень крутая получается..Там такое практиковалось , получается..
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 09:21
Вряд ли практиковалось. Расстояние небольшое - 2500 м , с высоты 300м даже на посадочной V скорость снижения 6.5 М\С. За 47 сек нужно снизиться на 290м.
Отменили? Но суть вопроса от этого не меняется.
Спрошу тогда - какие MDA(H) и видимость для посадки? Так правильно вопрос поставлен?
Выложили чуть выше ссылку на схему - но что то в телефоне начинает открываться а потом исчезает. Вечером в компе попробую посмотреть.
По поводу фактической - вы этот ответ имели в виду?
"На авгеральде есть какой то метро….и здесь где-то на первых страницах было сплошная на 720м, разорванная на 300-по-моему так".
А видимость какая? Хотелось бы МЕТАR увидеть за время до и после АП. На авгервльде погода через 6 часов - это ни о чем.
Чем вас ОСН не устраивает?
Погода? Сопки закрыты. Этого вполне достаточно чтоб уйти домой, при ОСН 325 м
На этой высоте только визуальное маневрирование.
Если в сопку приехали, то были в облаках, в «молоке»
Ле-Бурже
Старожил форума
08.07.2021 09:42
Не могло быть такого , два члена экипажа из бывших военных ( штурман , бортач) , мол , "сынок (квс) ули схему
крутить , давай спрямляй , а там к торцу сыпанемся. Впервой чтоли.."
РЖД
Старожил форума
08.07.2021 10:04
Часть фрагментов Ан-26 нашли в 20 км от основного места крушения, рассказал камчатский губернатор
Чем вас ОСН не устраивает?
Погода? Сопки закрыты. Этого вполне достаточно чтоб уйти домой, при ОСН 325 м
На этой высоте только визуальное маневрирование.
Если в сопку приехали, то были в облаках, в «молоке»
Я вас правильно понял что там ОСН 325 метров?
Ну и для "комплекта" видимость для посадки интересно знать.
И фактическую погоду