Извините, а почему «паникующему пилоту»?! Это откуда уже?
Ну говорит же "База": "снизился ниже берега, спрятался от радиосредств, неадекватно реагировал на рекомендации с вышки и т.д.". При полетах в СМУ изобретать новые способы СВЖ (читайте: пренебрегать уже испытанными) - неадекватное решение.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 19:08
Извините за непонятливость… « База» это кто или что?!
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.
Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.
Печально всё это.
В состав системы ОСП должен входить АРП (пеленгатор). Был он там или нет- не знаю. Как и его техническое состояние.
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.
Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.
Печально всё это.
Радиообмен между вышкой и бортом пишется и у диспетчера. Думаю , комиссия уже всё прослушала и предварительные выводы сделала .
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 19:31
Не хочется накидывать известную субстанцию на вентилятор, но.. Почему сейчас пилоты на отечественной технике пользуются карманными навигаторами и прочими девайсами? Да потому что без них никак. Сколько трассовых ОПРС осталось в России? Полторы.. Как выдержать ЛЗП в 400-600 км? Какие схемы захода в портах? Все переходят на спутник. В МВЗ сейчас, кроме векторения, по-честному не зайдешь.. Все STAR - GNSS REQUIRED, RNAV 1. В каком состоянии сейчас ОПРС даже в хороших портах- никакое. Вот лётный люд и вертится как может. И не их вина в том. Второй вопрос очень прост- за крайние лет 5-7 в наших училищах на Цесснах/Даймондах/... хоть кто-нибудь зашёл «классический» заход ОСП? Проход через привод, коробочка, секундомер, пеленги, определение 4-го, снижение с вертикальной более расчетной до МВС, и тд и тп. Заход по пеленгатору? Нет. Выпускники глаза выкатывают от подобных вопросов.. А ведь первоначально, курсанты получают PPL, который подразумевает САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ пилотирование ВС. Вот весь хрен да копейки. И отчитываются сейчас по тв Савельев с Нерадько, что они, бедные, сегодня заходили в таких же условиях, но сели нормально...
Извините за непонятливость… « База» это кто или что?!
Взято отсюда:
Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Как это ни печально, но в тестах по АБ для КВС, действительно присутствуют вопросы про "высоту забора", "длину поводка караульной собаки", "количество сменных караульных в ночное время на перроне..." И тому подобных, "фундаментальных" и "жизненно необходимых", именно пилотам , сакральных знаний, без которых к работе командиром просто не допустят.
Как хорошо что сдаю тесты составленные не такими умниками
Вам эти фразы слух как пилоту не режут, чтобы понять что написаны они человеком немного далеким от авиации?
Накапливаясь из разных источников до официального рассдедования такие сведения создают общее представление о происшедшем, которое может меняться при появлении фактов подтвержденных документально.
А зачем обсуждать Гармин при заходе по ОПРС, ...каким он там боком?
...давайте тогда обсудим заход по ФР24!
Ну могу заново….знаю Вы это любите.
Вы всерьёз думаете, что сейчас кто-то выполняет такие схемы без GPS?!( пусть будет Гармин)-и тем более получив заведомо погоду ниже минимума, зная особенности этого аэродрома?!
Ну там просто надо слушать по ссылке запись разговора с диспетчером, а фразы — лишь короткий пересказ без знания узкопрофессиональной терминологии
А теперь понял….открыл еле еле ( китай со своими блокировками), послушал…..
Сразу вопрос-что значит заход с хорошей стороны?!
Есть какая либо другая схема?!
Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Так и диспетчер говорит в интервью, что пеленг экипаж принимал….вообще тогда не понимаю как они севернее створа уклонились…..
Хотя как то странно….говорят-«штурман пеленг принимал спокойно реагировал, передавал их командиру….», а в конце-«да он в море ушёл снизился, мы его не видели не слышали, потому что радио-технические средства расположены так, что чуть за горку спрятался и все…..», а как же тогда пеленги передавали и они принимали?!
У меня тоже нет. Только цаи га на оф сайте. По словам диспа с обратным стартом условия были лучше.
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга….но почему они говорят что в море то не надо было уходить?!
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга….но почему они говорят что в море то не надо было уходить?!