Только в том смысле, что если использовался обычный Гармин, потеряв прием одного спутника на время, он может выкинуть приличную ошибку
Тем более-смартфон
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 16:42
Не дает покоя часть фюзеляжа , которая была обнаружена на расстоянии около 4 км от берега ( склона сопки) , где лежат обломки остальной части фюзеляжа. Может самолет и начал разрушаться в над морем ( в 4 км от берега) , а затем уже впечатались в сопку ?..
Только в том смысле, что если использовался обычный Гармин, потеряв прием одного спутника на время, он может выкинуть приличную ошибку
А при чём там Гармин?
...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Ну говорил же уже: дальномера нет-контроль профиля снижения по дальности с использованием GPS, а оно могло быть с ошибкой….догадки, ничего более
Rolgen
Старожил форума
07.07.2021 16:48
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Они и не пользовались, но в створ полосы то надо как то выходить -если летите с курсом 99, ( по схеме ОПРС)на торец не придёте
...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
на всех этих картах указано: "Требуется GNSS" чего у него не было. Свой Гармин, если и был то не в счет
так что этот нотам ему никак
оставалась только КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ ОПРС
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Вы же сами уже ответили, что в створ ТАМ надо выходить ВИЗУАЛЬНО.
...а если уж нарушаешь, то УМЕЙ это делать НЕ ТАК.
Я же в догонку Вам написал-делали скорее всего и не раз, но Гармин помогал ( иначе не представляю как), а вот в данном случае не помог. И ладно бы «флаг» выбросил-что они камикадзе продолжать в облаках и «без ничего»?! Нет, показывал себе потихоньку хрень, а проконтролировать то не по чему, разве что стрелка АРК уже вправо показывала….
Я же в догонку Вам написал-делали скорее всего и не раз, но Гармин помогал ( иначе не представляю как), а вот в данном случае не помог. И ладно бы «флаг» выбросил-что они камикадзе продолжать в облаках и «без ничего»?! Нет, показывал себе потихоньку хрень, а проконтролировать то не по чему, разве что стрелка АРК уже вправо показывала….
Так что же в конце концов там "при чём": "Гармин", или "а мы уже не раз так делали до этого и прокатывало!"?
...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Можно подумать не будь этого НОТАМ, им можно было их использовать!
Для них одна единственная схема- заход ОПРС. Все.
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.
По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Зачем тогда было вообще брать во внимание эту схему захода? (не конкретно Вам).
Какую схему?! Кроме как заход по схеме ОПРС-А впп 11/29 никто вроде никаких других схем не обсуждал-откуда Вы это взяли?!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:14
Обсуждали только способы ее выдерживания
Exp_5
Старожил форума
07.07.2021 18:28
Сейчас выяснится, что экипаж игнорировал проверки, тренировки и др занятия (((
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 18:34
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.
Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.