Спасибо всем , кто ответил. Если допустить, что со стороны моря туман, то и нижний край там будет ниже 300 метров и ни какой горизонтальной видимости там не будет ( только так можно понять слова МЕСТНОГО диспетчера : в море не снижайтесь) Тогда тем более в сторону все игрушки жпски и штурману работа выдерживание схемы и высоты без отклонений...
юрий91
Старожил форума
12.07.2021 13:09
Убили себя и людей...скорей всего пришли на привод, штурман выставил у себя МК114 и пошел строить схему в Азимут 340 (3-й разворот), потом отошли на боковое 4-5 км и стали крутить левым (Азимут 320) вписываясь на линию МК114, а ее если провести, то как раз через скалу идет, плюс еще ЛБУ от посадочного может было...если бы выдержали схему, забили бы МК99 отошли подальше на 14-16 км с боковым 5-6км, выполнили бы доворот на МК 99 и следовали бы выдерживая по ЖПС линию МК 99 до Дальности 6 км и потом НЕ МЕНЯЯ КУРСА принимали бы решение, высоты по схеме..есть посложней схемы, посмотри например Усть Нера
Спасибо всем , кто ответил. Если допустить, что со стороны моря туман, то и нижний край там будет ниже 300 метров и ни какой горизонтальной видимости там не будет ( только так можно понять слова МЕСТНОГО диспетчера : в море не снижайтесь) Тогда тем более в сторону все игрушки жпски и штурману работа выдерживание схемы и высоты без отклонений...
Используя БРЛС, никаких там сложностей в СВЖ быть было не должно - слишком уж там характерный береговой изгиб, чтобы спутать с чем-то.
....видимо некому было взглянуть в индикатор, ...искали визуально берег и "прохавали" высоту.
Опыт полётов в РККА тут для штурмана был напрасным, - бомбометание тут ни к чему.
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2021 13:25
и следовали бы выдерживая по ЖПС….
————————————-
Такой же смертник. Опрс заход! Она жизнь гарантирует, а не игрушка нештатная и нотам что не использовать сигнал гнсс. В 2012 году на ан28 тоже летел по жпс. Да и эти скорее всего. Нахрен им пеленги, если красиво показывает.
Используя БРЛС, никаких там сложностей в СВЖ быть было не должно - слишком уж там характерный береговой изгиб, чтобы спутать с чем-то.
....видимо некому было взглянуть в индикатор, ...искали визуально берег и "прохавали" высоту.
Опыт полётов в РККА тут для штурмана был напрасным, - бомбометание тут ни к чему.
есть документ, где уже давно были выложены рекомендации именно к этому аэродрому (https://mak-iac.org/upload/ibl ... пункт 5.2.1) , там нет РЛК и в госкорпопации по Орвд выделяли средства, но бабки все ушли на чемпионат по футболу (оснащение аэродромов принимающих городов), чтоб в грязь не ударить мордой...а на эти порты денег не хватило и это повсеместно чем дальше от центра, тем печальней на северах
и следовали бы выдерживая по ЖПС….
————————————-
Такой же смертник. Опрс заход! Она жизнь гарантирует, а не игрушка нештатная и нотам что не использовать сигнал гнсс. В 2012 году на ан28 тоже летел по жпс. Да и эти скорее всего. Нахрен им пеленги, если красиво показывает.
есть понятие о комплексном использовании средств и эта игрушка в комплексе (ЖПС) выручает...причем тут смертник, залезь в кабину сегодняшнего Антона и посмотри, что у всех они есть, только не все умеют грамотно использовать, я в ней ежедневвно
есть документ, где уже давно были выложены рекомендации именно к этому аэродрому (https://mak-iac.org/upload/ibl ... пункт 5.2.1) , там нет РЛК и в госкорпопации по Орвд выделяли средства, но бабки все ушли на чемпионат по футболу (оснащение аэродромов принимающих городов), чтоб в грязь не ударить мордой...а на эти порты денег не хватило и это повсеместно чем дальше от центра, тем печальней на северах
В Манасе с супер-пупер аэродромным оборудованием "супер-ледчеги" умудрились на супер Джамбо снести посёлок.
...тоже "бабки на футбол ушли"?
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2021 13:49
есть понятие о комплексном использовании средств и эта игрушка в комплексе (ЖПС) выручает
——————-
Когда она есть, ни о каком комплексном не может идти речи, в 2012 упоролся в горы по такой вот ЖПС, сейчас также, скорее всего, в Петрозаводске нахрен стрелки, тут игрушка есть у штурмана.
Когда ВС оборудовано, то и разговор другой и заход и сигналы мониторится. Нештатная игрушка хороша, губит людей только так как точность не гарантирует. А на стрелки и пеленги смотреть никто не хочет
Убили себя и людей...скорей всего пришли на привод, штурман выставил у себя МК114 и пошел строить схему в Азимут 340 (3-й разворот), потом отошли на боковое 4-5 км и стали крутить левым (Азимут 320) вписываясь на линию МК114, а ее если провести, то как раз через скалу идет, плюс еще ЛБУ от посадочного может было...если бы выдержали схему, забили бы МК99 отошли подальше на 14-16 км с боковым 5-6км, выполнили бы доворот на МК 99 и следовали бы выдерживая по ЖПС линию МК 99 до Дальности 6 км и потом НЕ МЕНЯЯ КУРСА принимали бы решение, высоты по схеме..есть посложней схемы, посмотри например Усть Нера
Вы верите в такое что экипаж сознательно сразу вписывался на посадочный 114? Что он не знал о скалах?
Тут уже писали - экипаж летал туда много раз.
Если первый раз - на такой аэродром самостоятельно никто не пустит. Как минимум провозка, да и не одна с инструктором. По возможности - тренажер перед этим.
юрий91
Старожил форума
12.07.2021 14:03
вы давно в кабине были? .........Какая береговая черта в БРЛС, если командир пилотирует и ему некогда глянуть в МФИ на котором еще не все увидят ее...а у штурмана сняли его вообще (нет блока локатора)...какие стрелки и пеленги? Вы еще контроль разворота на посадочный по АРК вспомните. Сейчас приходят такие, что путевую посчитать не могут...Это всем известно кто именно еще на крыле...а армейцы приходят, так там сейчас главное не СВВЖ, а фотовидеофикцация рабочего дня и физо, кто спортсмен, тот получает больше пилота...вот потом парни и идут в ГА, ни связь вести, ни навыков СВЖ
Вы верите в такое что экипаж сознательно сразу вписывался на посадочный 114? Что он не знал о скалах?
Тут уже писали - экипаж летал туда много раз.
Если первый раз - на такой аэродром самостоятельно никто не пустит. Как минимум провозка, да и не одна с инструктором. По возможности - тренажер перед этим.
так в том и дело когда летаешь туда много раз, то типа становишься АСом и можно схему подрезать...вот и подрезали
Вы верите в такое что экипаж сознательно сразу вписывался на посадочный 114? Что он не знал о скалах?
Тут уже писали - экипаж летал туда много раз.
Если первый раз - на такой аэродром самостоятельно никто не пустит. Как минимум провозка, да и не одна с инструктором. По возможности - тренажер перед этим.
Судя по налёту, не шибко они там и летают, ...а тут ещё в апреле и схемы поменялись.
...посмотрим что МАК наваяет про подготовку экипажа.
если не ошибаюсь, рассчитать расстояние от арп можно, если ВС летело прямо на/от арп и потом меняет курс, к примеру, на 90 гр. Зная первый пеленг и через, к примеру, 1 минуту после изменения курса второй пеленг и путевую скорость, то МС определить можно, если кроме арк и арп ничего нет.
Элементарно и без таких маневров как пишете. На карте без сложных формул.
Главное по прямой самолет должен лететь для точности.
Надо иметь два пеленга, интервал времени, курс и скорость. Проведите два пеленга, посчитайте расстояние которое пролетит самолет за интервал времени. Возьмите линейку, двигайте по карте паралельно курсу самолета, пока расстояние между пеленгами не будет соответствовать пройденному расстоянию. Получите две точки МС - на первом и втором пеленге.
вы давно в кабине были? .........Какая береговая черта в БРЛС, если командир пилотирует и ему некогда глянуть в МФИ на котором еще не все увидят ее...а у штурмана сняли его вообще (нет блока локатора)...какие стрелки и пеленги? Вы еще контроль разворота на посадочный по АРК вспомните. Сейчас приходят такие, что путевую посчитать не могут...Это всем известно кто именно еще на крыле...а армейцы приходят, так там сейчас главное не СВВЖ, а фотовидеофикцация рабочего дня и физо, кто спортсмен, тот получает больше пилота...вот потом парни и идут в ГА, ни связь вести, ни навыков СВЖ
Тогда всё закономерно, о чём дальше говорить?
... ждёмс продолжения!
Тогда всё закономерно, о чём дальше говорить?
... ждёмс продолжения!
а ГА от своей жадности и менеджмента не готовит кадры на эти типы..., уходят опытные экипажи стрелочники, приходят компьютерные не способные уже стрелки собрать в кучу по ОПРС и приводам...заход по приводам - стал заход по NDB, заход по маякам-заход ILS, были метры-стали футы, было даввление аэродрома, теперь QNH, QFE..бред
а ГА от своей жадности и менеджмента не готовит кадры на эти типы..., уходят опытные экипажи стрелочники, приходят компьютерные не способные уже стрелки собрать в кучу по ОПРС и приводам...заход по приводам - стал заход по NDB, заход по маякам-заход ILS, были метры-стали футы, было даввление аэродрома, теперь QNH, QFE..бред
Не слушайте краски, это не БАРДАК-БАРДАК-БАРДАК, а просто БАРДАК.
...и ноги у НЕГО тянутся с РККА.
В Манасе с супер-пупер аэродромным оборудованием "супер-ледчеги" умудрились на супер Джамбо снести посёлок.
...тоже "бабки на футбол ушли"?
Вы вообще в теме авиации или бот? Потому что такие же сидели, которые уверенные были и пошли по ложной глиссаде..это не по теме...
NikolasChikago
Старожил форума
12.07.2021 14:38
Видимо немногие знают о современном оборудовании Ан-26/24. После катастрофы Ан-24 в Игарке 2.08.2010 Медведев решил вообще остановить эксплуатацию этих типов. Правдами-неправдами убедили Росавиацию, что без Антонов севера загнутся. Приняли решение оснастить борта СРПБЗ. Вышло это в копеечку. Ставили СРПБЗ в комплексе со спутниковой навигацией (СН-3301 или Transas) работающей как с GPS, так и с ГЛОНАСС. В системах загружены карты с рельефом местности. Информация выводится на индикатор похожий как у "Грозы". Выводятся данные о курсе, путевой, опасное сближение с поверхностью, грозы, горы. Можно забить маршрут по имеющимся в базе точкам, можно самому ввести координаты точек(торцов). КВС, часто летающие на "помойки" не доверяют данным кроков со сборника и сами, в процессе руления снимают координаты на карманные GPS (110% уверен, что никто в такой авиации без Garmin-ов не работает).Так, что кроме АРК и секундомера на борту есть оф.оборудование претендующее на "идти в ногу со временем". Ломать копья по доказыванию места и времени ошибки КВС будут еще долго. Сдается мне, что выполнялся "свойский"или "бывалый" заход с выдачей информации для магнитофона. Прошли привод левее, ВПП увидели сквозь тонкую нижнюю облачность, принялись моститься на 11-ю. Выпустили шасси и пошли к 3-му RW11. Прозевав высоту, попали в слой нижней облачности, из которой вниз может и видно , а вперед -ничего. На локатор забили, сигналы СРПБЗ игнорировали, контролировали удаление от торца(привода) и боковую. Видимо первое касание было об гребень (что выше от места, обнаруженного спасателями), потом по инерции вниз по склону и второе касание у обрыва, где отлетел хвост, а остальное улетело в море. Я пытаюсь все же представить картинку "со стороны", "из кабины" выдадут расшифровки.
при том что, оборудование аэродрома в плачевном состоянии, а мы в центральных регионах показухой занимаемся и выделенные деньги на оснащение Паланы, ушли не туда, а был бы поставленный аэродромный локатор, как планировалось, а не пеленгатор, со своей ошибкой и плюс АРК со своей ошибкой
Элементарно и без таких маневров как пишете. На карте без сложных формул.
Главное по прямой самолет должен лететь для точности.
Надо иметь два пеленга, интервал времени, курс и скорость. Проведите два пеленга, посчитайте расстояние которое пролетит самолет за интервал времени. Возьмите линейку, двигайте по карте паралельно курсу самолета, пока расстояние между пеленгами не будет соответствовать пройденному расстоянию. Получите две точки МС - на первом и втором пеленге.
при том что, оборудование аэродрома в плачевном состоянии, а мы в центральных регионах показухой занимаемся и выделенные деньги на оснащение Паланы, ушли не туда, а был бы поставленный аэродромный локатор, как планировалось, а не пеленгатор, со своей ошибкой и плюс АРК со своей ошибкой
К этому локаторы целый штат ЭРТОСников положен...
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2021 15:28
при том что, оборудование аэродрома в плачевном состоянии, а мы в центральных регионах показухой занимаемся и выделенные деньги на оснащение Паланы, ушли не туда, а был бы поставленный аэродромный локатор, как планировалось, а не пеленгатор, со своей ошибкой и плюс АРК со своей ошибкой
—————————————
Простите кем и когда планировалось оснащение Паланы локатором? Зачем он там нужен, если в задачах УВД - предотвращение столкновений между ВС! Кого там эшелонировать с помощью локатора с такой интенсивностью! Там и процедурного эшелонирования достаточно, а то и ПИО сделать вообще.
Используя БРЛС, никаких там сложностей в СВЖ быть было не должно - слишком уж там характерный береговой изгиб, чтобы спутать с чем-то.
....видимо некому было взглянуть в индикатор, ...искали визуально берег и "прохавали" высоту.
Опыт полётов в РККА тут для штурмана был напрасным, - бомбометание тут ни к чему.
Штурман, который "бомбил", зайдёт куда потребуется. Не выдумывайте. А тот что был в данном конкретном случае, он не с боевых.
и следовали бы выдерживая по ЖПС….
————————————-
Такой же смертник. Опрс заход! Она жизнь гарантирует, а не игрушка нештатная и нотам что не использовать сигнал гнсс. В 2012 году на ан28 тоже летел по жпс. Да и эти скорее всего. Нахрен им пеленги, если красиво показывает.
Не зайти в наше время именно по Шврс по Арк.Никто радио девиацию не списывает .Показания отличаются от фактических до 15-20 градусов.Как не печально.Снс это наше все
Не зайти в наше время именно по Шврс по Арк.Никто радио девиацию не списывает .Показания отличаются от фактических до 15-20 градусов.Как не печально.Снс это наше все
Почему Вы ПАР (ОПРС то биш в данном случае) называете "ШВРС"? ШВРС это вообще другая хрень, она как правило, стоИт где-нибудь в городе.
Почему Вы ПАР (ОПРС то биш в данном случае) называете "ШВРС"? ШВРС это вообще другая хрень, она как правило, стоИт где-нибудь в городе.
Не обращайте внимание на ерунду-обобщил немного
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2021 22:58
Не зайти в наше время именно по Шврс по Арк.Никто радио девиацию не списывает .Показания отличаются от фактических до 15-20 градусов.Как не печально.Снс это наше все
———————————-
Тогда надо оборудовать и летать с мониторингом сигнала, а не карманными пользоваться. Заходы опубликованы. Всю жизнь летали, теперь блин не могут с традиционной навигацией. Уже поубивали так и в той же Палане и в том же Петразоводске. Весь смысл в преднамеренном нарушении, вот и все. Как привык!
Не зайти в наше время именно по Шврс по Арк.Никто радио девиацию не списывает .Показания отличаются от фактических до 15-20 градусов.Как не печально.Снс это наше все
———————————-
Тогда надо оборудовать и летать с мониторингом сигнала, а не карманными пользоваться. Заходы опубликованы. Всю жизнь летали, теперь блин не могут с традиционной навигацией. Уже поубивали так и в той же Палане и в том же Петразоводске. Весь смысл в преднамеренном нарушении, вот и все. Как привык!
Почти любой "карманный" приёмник кажет сколько ловится сию спутников. Но не каждый индицирует геофактор, поэтому судить о точности сложно. Ан-26 с его оборудованием сам по себе, мягко говоря, очень непростой самолёт, но при условии наличия на земле соответствующих РТС вполне себе может. Зайти по одной ОПРС реально, но как минимум должен быть хотя бы рабочий локатор, для того чтоб дальность измерять. А больше на Ан-26 и нет ничего, РСБНы уже поубирали почти везде.
Интересно, временные интервалы в радиообмене сохранены или обрезаны?
обрезаны
-
- Радиообмен длится 18 минут, слушать надо внимательно, там большие перерывы в записи, — говорит Олег Сергеевич. Диспетчер приняла борт 26085 и рекомендовала ему не заходить в море. Первый пеленг она ему дала 210, с юго-запада, откуда он подходил. То есть с этим курсом он шел на станцию. Второй пеленг она ему дала 320, он прошел станцию, ушел от нее на север и уже начал строить схему захода. Разрывы между приемами пеленга - порядка 80-90 секунд.
https://www.mk.ru/incident/202 ...
ну и тут добавка -
Вопреки указаниям диспетчера и сигналам радиовысотомера, пилоты снизились до высоты ниже минимально безопасной и оказались в нижнем крае облачности. Таким образом экипаж лишился устойчивого визуального контакта с земными ориентирами, что привело к столкновению со склоном горы. Источник добавил, что пилоты могли выбрать произвольный маршрут захода на посадку.
«По предварительным данным, по неустановленной причине экипажем была проигнорирована утвержденная схема захода на посадку, пилоты могли сознательно предоставлять диспетчерам недостаточную информацию», — уточнил он.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 00:59
Подобные Олеги Сергеевичи лучше бы молчали, чем ересть нести. Как можно рекомендовать не заходить в море, если схема через море?! Пеленг 320 говорит о том, что не правым ипподромом строил схему как предписано а пошёл после опрс влево. Построил бы как положено даже по пути в море с треком 289 препятствие оставалось бы справа, тем более не оказывало бы влияния после спаренного левого.
при том что, оборудование аэродрома в плачевном состоянии, а мы в центральных регионах показухой занимаемся и выделенные деньги на оснащение Паланы, ушли не туда, а был бы поставленный аэродромный локатор, как планировалось, а не пеленгатор, со своей ошибкой и плюс АРК со своей ошибкой
И как бы это повлияло на исход, если причиной было банальное нарушение ПП, о чём Вы сами и пишете?
Почти любой "карманный" приёмник кажет сколько ловится сию спутников. Но не каждый индицирует геофактор, поэтому судить о точности сложно. Ан-26 с его оборудованием сам по себе, мягко говоря, очень непростой самолёт, но при условии наличия на земле соответствующих РТС вполне себе может. Зайти по одной ОПРС реально, но как минимум должен быть хотя бы рабочий локатор, для того чтоб дальность измерять. А больше на Ан-26 и нет ничего, РСБНы уже поубирали почти везде.
Ещё раз: что, кроме высотомера нужно, чтобы не снижаться ниже безопасной высоты, которую к тому же и считать нет необходимости, так как она опубликована?
Да, было бы не плохо, если бы оборудовать самолёт и аэродром и понизить минимум...
...но это решит только вопрос РЕГУЛЯРНОСТИ.
Причиной АП являются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ.
Подобные Олеги Сергеевичи лучше бы молчали, чем ересть нести. Как можно рекомендовать не заходить в море, если схема через море?! Пеленг 320 говорит о том, что не правым ипподромом строил схему как предписано а пошёл после опрс влево. Построил бы как положено даже по пути в море с треком 289 препятствие оставалось бы справа, тем более не оказывало бы влияния после спаренного левого.
Диспетчер, рекомендацией не снижаться в море, именно и акцентировала внимание экипажа
на выполнение установленной схемы захода по ОПРС, а не снижаться прямо к 3-4 развороту, в море!
НМ
Старожил форума
13.07.2021 07:38
Построил бы как положено даже по пути в море с треком 289 препятствие оставалось бы справа, тем более не оказывало бы влияния после спаренного левого.
====
Не снижался бы ниже безопасной вне видимости необходимых ориентиров, что категорически запрещено было уже СТО ЛЕТ тому, и ничего бы подобного не произошло, пусть хоть вышел бы на самую высокую точку той скалы.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:06
Диспетчер, рекомендацией не снижаться в море, именно и акцентировала внимание экипажа
на выполнение установленной схемы захода по ОПРС, а не снижаться прямо к 3-4 развороту, в море!
————————————
Что мы об одном и том же? К спаренному развороту, согласно схемы высота 600. Как с 1200 занять 600 не снижаясь в море? Че за бред пишите. Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:07
Не снижался бы ниже безопасной вне видимости необходимых ориентиров, что категорически запрещено было уже СТО ЛЕТ тому, и ничего бы подобного не произошло, пусть хоть вышел бы на самую высокую точку той скалы.
———————————
Да, это вообще аксиома, согласен.
Построил бы как положено даже по пути в море с треком 289 препятствие оставалось бы справа, тем более не оказывало бы влияния после спаренного левого.
====
Не снижался бы ниже безопасной вне видимости необходимых ориентиров, что категорически запрещено было уже СТО ЛЕТ тому, и ничего бы подобного не произошло, пусть хоть вышел бы на самую высокую точку той скалы.
Вопрос только - то ли сознательно снизились, то ли другая причина привела к снижению а предотвратить не успели или не смогли?
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:16
Да, поэтому хорошо, что нашли самописцы
Таймень
Старожил форума
13.07.2021 08:17
Не снижался бы ниже безопасной вне видимости необходимых ориентиров, что категорически запрещено было уже СТО ЛЕТ тому, и ничего бы подобного не произошло, пусть хоть вышел бы на самую высокую точку той скалы.
=======
Даже и добавить нечего. Тем более Нбез. кр. Нбез.аэр, МБВ- считаются в легкую и всегда записаны в ИППРА. Да и схема сделана с учетом этих данных.
Диспетчер, рекомендацией не снижаться в море, именно и акцентировала внимание экипажа
на выполнение установленной схемы захода по ОПРС, а не снижаться прямо к 3-4 развороту, в море!
————————————
Что мы об одном и том же? К спаренному развороту, согласно схемы высота 600. Как с 1200 занять 600 не снижаясь в море? Че за бред пишите. Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
Команда не снижаться в море прозвучала ещё до прохода привода.
Думаю в хорошую погоду экипажи практиковали сразу брать курс к 4-му со снижением до 600 - это как раз над морем.
Скорее всего это диспетчер имела в виду - при плохой погоде только через привод
Диспетчер, рекомендацией не снижаться в море, именно и акцентировала внимание экипажа
на выполнение установленной схемы захода по ОПРС, а не снижаться прямо к 3-4 развороту, в море!
————————————
Что мы об одном и том же? К спаренному развороту, согласно схемы высота 600. Как с 1200 занять 600 не снижаясь в море? Че за бред пишите. Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
Инквизитор
"Че за бред пишите. Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем!"
Бред излагаете Вы! Где, как не над морем, согласно схемы захода по ОПРС необходимо занять 330 метров?
Вы другого мнения?
А снижение прямо к третьему, в море, минуя пролет ОПРС, я думаю это сложившаяся практика!
НМ
Старожил форума
13.07.2021 08:26
Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
====
а у меня сложилось впечатление, что диспетчеры просто были не в курсе, что схемы с апреля поменялись.
По старым схемам можно было заходить так:
https://ru.files.fm/u/cg7a4tjmq ...и высота 800м обозначена.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:27
mvm, я Вам ровно об этом написал. Будьте внимательны
Команда не снижаться в море прозвучала ещё до прохода привода.
Думаю в хорошую погоду экипажи практиковали сразу брать курс к 4-му со снижением до 600 - это как раз над морем.
Скорее всего это диспетчер имела в виду - при плохой погоде только через привод
Рекомендация уже командой стала, что ещё придумаете...
Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
====
а у меня сложилось впечатление, что диспетчеры просто были не в курсе, что схемы с апреля поменялись.
По старым схемам можно было заходить так:
https://ru.files.fm/u/cg7a4tjmq ...и высота 800м обозначена.
Правда это ВПП11.
Но именно про это и говорил парень в ролике, что лётчики говорят одно, а делают что хотят..
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:40
Хорошая погода, плохая это рассуждения на отвлеченную тему. Через привод, не через привод. Схема захода должна быть выполнена полностью, так гласит право! Если не выполняется визуальный заход.