Минобороны сообщает:
Часть фюзеляжа разбившегося Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая в море приблизительно в 4 км от побережья .
Катастрофа, предположительно, произошла при заходе самолета на второй круг при посадке, была плохая видимость
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 13:30
Скажите, как такое происходит? ОПРС прошли, высота 600, взяли курс 308, две высоты впереди 248 и 143.....приборы же есть!??? Неужели есть такие, кто не умеет ими пользоваться и читать карту? Гибнут сами и убивают людей. Или летают с нерабочей авионикой? На Гармин денег нет? КАК?
Теперь понимаю нашу знакомую из Москвы, тетю Фатиму, когда она посмотрела на нас как на ненормальных, узнав, на чем собираемся лететь из Внуково в Тамбов 11.09.2012 г. А буквально на следующий день там на Камчатке врезался в гору Ан-28...
Увы, какими бы надежными и с каким неимоверным запасом прочности ни были советские самолёты, всему есть срок. Если бы их продолжали выпускать, доводить до современных требований безопасности - тогда другое дело.
Нельзя больше 20-30 лет пассажирский самолёт эксплуатировать для перевозки людей на гражданских авиалиниях.
Ил-112 и Ил-114, где вы!?
Что за бред вы несете? Они что, в воздухе от старости рассыпались?
Сесть на ил-38 невозможно или на вертолётах спасателей уже и лебёдок нету, неговоря уж просто о веревках по которым так любят скользить вниз на всяческих показухах разные спец, анти и прочие каскадеры?
А есть у кого нибудь фактическая на момент происшествия?
(С) ИЗ СМИ
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.07.2021 10:32
«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью» — Росавиаци
Теперь понимаю нашу знакомую из Москвы, тетю Фатиму, когда она посмотрела на нас как на ненормальных, узнав, на чем собираемся лететь из Внуково в Тамбов 11.09.2012 г. А буквально на следующий день там на Камчатке врезался в гору Ан-28...
Увы, какими бы надежными и с каким неимоверным запасом прочности ни были советские самолёты, всему есть срок. Если бы их продолжали выпускать, доводить до современных требований безопасности - тогда другое дело.
Нельзя больше 20-30 лет пассажирский самолёт эксплуатировать для перевозки людей на гражданских авиалиниях.
Ил-112 и Ил-114, где вы!?
Таганрог, это все полумеры, на Вашем пути на полное принятие иномарок и отрицания отечественной продукции
(С) ИЗ СМИ
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.07.2021 10:32
«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью» — Росавиаци
Теперь понимаю нашу знакомую из Москвы, тетю Фатиму, когда она посмотрела на нас как на ненормальных, узнав, на чем собираемся лететь из Внуково в Тамбов 11.09.2012 г. А буквально на следующий день там на Камчатке врезался в гору Ан-28...
Увы, какими бы надежными и с каким неимоверным запасом прочности ни были советские самолёты, всему есть срок. Если бы их продолжали выпускать, доводить до современных требований безопасности - тогда другое дело.
Нельзя больше 20-30 лет пассажирский самолёт эксплуатировать для перевозки людей на гражданских авиалиниях.
Ил-112 и Ил-114, где вы!?
А человеческий фактор Вы не рассматриваете в качестве причины катастрофы? Не нарушил ли КВС один из основных летных законов - "Экипаж, помни!"?
Да какая Пятибратка, это журналисты просто две катастрофы в кучу смешали, она вообще в другой стороне
24 октября 2012:
« Катастрофа произошла в 10 километрах от поселка Палана. Самолет, на борту которого находились 14 человек, включая двух членов экипажа, врезался в сопку Пятибратка».
«Кетьгытун — это место известно как Пятибратка, гряда сопок на побережье моря чуть южнее Паланы…»
Ну вроде сходится почти
Минобороны сообщает:
Часть фюзеляжа разбившегося Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая в море приблизительно в 4 км от побережья .
Катастрофа, предположительно, произошла при заходе самолета на второй круг при посадке, была плохая видимость
«Заходы»на посадку бывают. На второй круг- по другому называется, старожил форума!)
Между прочем был такой случай в 1997 году с Ан-24, в Черкеске. В последствии такие же коррозийные изменения нашли на многих Ан-24
Не путайте "не путайте теплое с мягким", Ан-24 и Ан-26, это разные самолеты.
При некотором внешнем сходстве.
Ан-26 имеют особенность- коррозия в районе туалета. Подвержены как шпангоуты, стрингеры, обшивка.
Не путайте "не путайте теплое с мягким", Ан-24 и Ан-26, это разные самолеты.
При некотором внешнем сходстве.
Ан-26 имеют особенность- коррозия в районе туалета. Подвержены как шпангоуты, стрингеры, обшивка.
«Заходы»на посадку бывают. На второй круг- по другому называется, старожил форума!)
Цитата МО
Rolgen
Старожил форума
06.07.2021 14:36
Самолет Ан-26 потерпел крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора.
Летчик, предположительно, перед посадкой решил срезать траекторию через сопку "Пятибратка". Однако во время маневра самолет влетел в скалу.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Ситуацию осложнила неблагополучные метеоусловия: в момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 14:45
Да, похоже: квс решил сделать заход по приборам. Хотя на этом аэродроме заход визуальный. "Подкузьмил" резко растущий в высоту рельеф, со стороны моря. Провозили ли квс-а сюда ранее или он не был здесь в хороших относительно, условиях?
А человеческий фактор Вы не рассматриваете в качестве причины катастрофы? Не нарушил ли КВС один из основных летных законов - "Экипаж, помни!"?
Вообще-то, человеческий фактор есть в любой катастрофе, даже если самолёт сбили ракетой. В этом случае виноват тот кто нажал "кнопку" пуск.
Если Вы имеете ввиду действия экипажа, которые могли бы привести к катастрофе, то тут, чтобы понять происходящее, нужно самому быть в кабине этого самолёта. Лично я уверен, никто из экипажа убиваться не собирался...
Мои соболезнования близким людям погибшего экипажа и пассажиров...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
06.07.2021 14:53
Rolgen
06.07.2021 14:36
пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора
Откуда это? Журналист из осведомленного источника выжал?
Самолет Ан-26 потерпел крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора.
Летчик, предположительно, перед посадкой решил срезать траекторию через сопку "Пятибратка". Однако во время маневра самолет влетел в скалу.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Ситуацию осложнила неблагополучные метеоусловия: в момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками.
Повсплывали эксперты… У вас есть достоверная информация, что квс пользовался нештатным оборудованием?
Rolgen
Старожил форума
06.07.2021 14:54
Спасатели пока не нашли тел погибших на месте крушения Ан-26. Поиски обломков остановлены с наступлением темноты, продолжатся утром, сообщили в МЧС
Самолет Ан-26 потерпел крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора.
Летчик, предположительно, перед посадкой решил срезать траекторию через сопку "Пятибратка". Однако во время маневра самолет влетел в скалу.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Ситуацию осложнила неблагополучные метеоусловия: в момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками.
Н.....даааа. На такой аэродром и в простых МУ, спина и вспотеет. Хотя я сомневаюсь, что экипаж "новичок" для этого аэродрома. СМУ принимает решение на посадку или уход на запасной только КВС.
Да, похоже: квс решил сделать заход по приборам. Хотя на этом аэродроме заход визуальный. "Подкузьмил" резко растущий в высоту рельеф, со стороны моря. Провозили ли квс-а сюда ранее или он не был здесь в хороших относительно, условиях?
Никогда не понимал целей "провозки". Этими "провозками" пилот тупеет, перестаёт думать и делает так как ему показали. "Шаг в лево, шаг в право - расстрел".
Мне больше понятно, когда экипаж готовится к полёту на сложный аэродром, выполняет полёт, а инструктор стоит сзади и наблюдает, после чего проводит "Разбор полёта".
Н.....даааа. На такой аэродром и в простых МУ, спина и вспотеет. Хотя я сомневаюсь, что экипаж "новичок" для этого аэродрома. СМУ принимает решение на посадку или уход на запасной только КВС.
Соболезнования родным и близким.
КВСу разве позволительно ломиться на посадку в условиях, не соответсвующих его минимуму или минимуму аэродрома?
пишут что
Самолет, вылетевший из Петропавловска-Камчатского, должен был сесть в Палане в 05:50 по мск, но примерно за 10 минут до этого с экипажем пропала связь.
Никогда не понимал целей "провозки". Этими "провозками" пилот тупеет, перестаёт думать и делает так как ему показали. "Шаг в лево, шаг в право - расстрел".
Мне больше понятно, когда экипаж готовится к полёту на сложный аэродром, выполняет полёт, а инструктор стоит сзади и наблюдает, после чего проводит "Разбор полёта".
На мой взгляд не каждый командир "врубается" сразу в любые условия полетов, даже если он "семи пядей во лбу". Не вижу ничего плохого, если проверяющий или инструктор провозя на новый аэродром квс-а и экипаж, рассказывает и показывает особенности подхода-захода-маневрирования, полета или ухода в зону ожидания, показывает особенности пилотирования и свж при более крутых, там где это обусловлено рельефом, углах наклона глиссады, ухудшении МУ до условий ниже минимума КВС-а (ВС, аэродрома) и т.д. А есть, горные, достаточно сложные аэродромы, на которые не грех провезти экипаж и командира. Взять хотя бы этот аэродром, где снова произошло несчстье.
В моё время провозка на горные аэродромы была обязательна. И я считаю это правильным. Не смотря даже на то, что мы летали на вертолетах.
Часть фюзеляжа разбившегося Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая в море приблизительно в 4 км от побережья .
Катастрофа, предположительно, произошла при заходе самолета на второй круг при посадке, была плохая видимость